Дкпв что это – Признаки неисправности датчика коленвала на вашем автомобиле

Содержание

Признаки неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ)

Среди россыпи, безусловно, важных и нужных датчиков в современном автомобиле, датчик положения коленчатого вала, или ДПКВ занимает особое место. Дело в том, что если этот датчик радикально выходит из строя, то машина попросту никуда не поедет. Чем важен данный электронный компонент, какие функции он выполняет, как проявляются признаки неисправности датчика коленвала и что можно сделать для их устранения, обо всем этом, мы сейчас и поговорим.

Функции ДПКВ и признаки его неиспраности

Как выглядит ДПКВ

Самой важной функцией описываемого прибора является синхронизация работы системы впрыска с системой зажигания. То есть, синхронизацией, конечно же, занимается электронный блок управления двигателем, но без показаний ДПКВ эта задача не решаема. Вот почему при отказе датчика положения коленвала мотор попросту заглохнет. Но это если датчик совсем перестал передавать ЭБУ свои показания, если же случается какой-то сбой и этот сбой повторяется регулярно – проявляются следующие признаки неисправности ДПКВ:

  • необоснованное падение мощности движка;
  • плавают обороты на холостом ходу и во время движения автомобиля;
  • возрастает расход топлива;
  • мотор захлебывается при активном нажатии на педаль акселератора;
  • детонация на высоких оборотах;

Как вы можете увидеть, большинство из симптомов неполадок датчика положения коленчатого вала, вполне могут быть обусловлены другими  поломками и сбоями в других датчиках и системах. Более того, сами проблемы с ДПКВ достаточно редки и чаще вызваны небрежностью ремонтных работ, проводимых в подкапотном пространстве, чем износом датчика или другими факторами.

Если же датчик оборотов коленвала вообще отказал, мотор заглохнет, а если он остановлен, уже не заведется. Ведь при отсутствии показаний датчика коленвала, электронный блок управления двигателем подает насосу в баке команду стоп и топливо  перестает поступать в систему.

Как устроен и как работает ДПКВ

Перед тем, как поговорить о ремонте и диагностике датчика положения коленвала следует рассказать о том, какими вообще бывают эти датчики и каков принцип работы подобных устройств. И так, существует три основных типа датчиков положения коленвала:

  • магнитно-индукционные;
  • оптические;
  • датчики Холла;

В магнитном датчике индуцируется электрическое напряжение, когда через магнитное поле, которым окружен датчик, проходят зубья диска синхронизации. Такой датчик достаточно прост, а главное он не требует для своей работы дополнительных затрат электроэнергии.

В оптическом датчике, зубья синхронизационного диска прерывают световой луч, проходя между светодиодом и воспринимающим светочувствительным элементом. И здесь уже, для работы датчика нужен какой-то минимум электричества, иначе диод просто не будет светить.

Датчики Холла основаны на одноименном эффекте и работают по принципу пересечения  переменным магнитным полем диска синхронизации, постоянного поля датчика.

На основании показаний ДПКВ определяется положение коленчатого вала, а так же частота его вращения. Благодаря чему, возможна синхронизация работы двигателя в целом и подачи топлива с системой поджига в частности. 

Ремонт и диагностика ДПКВ

Найти датчик положения коленвала не очень сложно, хотя, установлен он в достаточно неудобном месте, рядом с приводным  шкивом электрогенератора, но его выдает длинный провод подключения. В принципе, чаще всего причинами неполадок этого датчика являются посторонние предметы и частицы, которые попадают в промежуток между самим датчиком и диском синхронизации. Еще одной распространенной причиной сбоев в ДПКВ является нарушение расстояния между диском синхронизации и сердечником самого датчика. Это расстояние в норме может колебаться от  полутора миллиметров до 0,5 миллиметра. Ну а регулируется этот зазор при помощи шайб, которые подставляются в посадочное гнездо датчика.

Ну и конечно же, причиной отказа ДПКВ может стать обрыв провода или плохой контакт. Следует хорошенько осмотреть подключение датчика и провод, посредством которого ДПКВ соединяется с электронным блоком управления мотором. Если же детальный осмотр не выявил механических или иных повреждений, которые могут быть причиной отказа или сбоев в работе ДПКВ, нужно продиагностировать его обмотку. Для этого, датчик следует снять, и замерить  величину сопротивления его обмотки. Нормальными считаются показатели от 550 Ом до 750 Ом. Выход же за рамки этих значений, как правило, говорит нам о том, что датчик  оборотов коленвала, с высокой вероятностью, вышел из строя.

В том случае, если на вашем автомобиле установлен оптический ДПКВ, причиной его отказа может стать  выработавший свой ресурс, светодиод. 

Подводя итоги

И так, мы теперь знаем, что датчик положения коленчатого вала, это один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем, и без  показаний этого датчика нормальная работа  силового агрегата, попросту невозможна.

Так же мы знаем, что симптомы  неполадок в ДПКВ весьма и весьма красноречивы, вот только они могут свидетельствовать о проблемах с другими датчиками или компонентами авто. Сами же поломки датчика оборотов коленвала случаются достаточно редко. Также, мы ознакомились с тремя видами ДПКВ и характерными для них поломками. 

Видео на тему

Похожие статьи

avtonov.com

Проверка датчика положения коленвала ВАЗ 2110 и его замена без обращения в автосервис

Самостоятельная проверка и замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110

Сегодняшние автомобили имеют большое количество датчиков, к примеру: ДПДЗ, ДТОЖ, датчик скорости, кислородный датчик, ДДМ и некоторые другие. У них разное функциональное назначение, но работоспособность каждого сказывается на качестве работы автомобильного средства. Самое большое влияние на двигатель может оказать датчик положения коленчатого вала (ДПКВ): его неисправность может привести к остановке двигателя.

Задача ДПКВ – синхронизировать работу топливной системы и системы зажигания двигателя. При каких-либо поломках этого датчика будет нарушен баланс, собьются все системы. Итогом этого станет прекращение подачи топлива и искр на свечи.

Если обращаться к теории, то в блок управления сведения о положении коленчатого вала, частоте его вращения через магнитные импульсы поступают именно от ДКПВ. Качество информации зависит от модели установленного датчика.

Если возникают какие-то сомнения в качестве работы датчика положения коленвала ВАЗ 2110, лучше его проверить. Эту задачу упрощает тот момент, что для проверки необходима только отвертка и мультиметр.

Алгоритм проверки ДПКВ

  1. Установить датчик в таком положении, при котором максимальное значение равняется 200 мВ.
  2. Подключить к мультиметру выводы с датчика.
  3. Пронести отвертку на минимальном расстоянии от сердечника датчика коленчатого вала. В это время на мультиметре должны отразиться скачки напряжения. Если этого не происходит, то ДКПВ неисправен, нужно срочно его заменить. Может быть и такое, что датчик рабочий, но присутствуют какие-либо показатели его неверной работы. В этом случае стоит искать какую-то другую причину неисправности.

Самостоятельная замена ДКПВ ВАЗ 2110

Напомним, что датчик расположен около шкива коленвала.

Также ознакомьтесь

Необходимые инструменты:

  1. торцевой ключ на «10»;
  2. набор щупов;
  3. новый датчик коленчатого вала.

Алгоритм:

  1. Снять с датчика колодку с проводами – обесточить его.

Самостоятельная проверка и замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110

  1. Торцовым ключом на «10» открутить болт крепления, снять ДПКВ.

Самостоятельная проверка и замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110

  1. Установить новый датчик.

Самостоятельная проверка и замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110

  1. Проверить зазоры между сердечником датчика и зубьями шкива. Это делается набором щупов.

Должны получиться следующие показатели:

  • Расстояние от зубов коленчатого вала – 1 мм +/- 0,41 мм.

Если цифры не совпадают, нужно убрать грязь из-под датчика синхронизации или найти другой повод, из-за которого датчик сильно выдвинут или задвинут.

Итогом установки нового датчика коленвала ВАЗ 2110 должна стать качественная работа двигателя.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Дкпв что это где находится


ВАЗ 21099 датчик положения коленвала где находится

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 21099 датчик положения коленвала где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей Локтев

Моя sad-story… машина ваз -99 инж. стояла с сентября по декабрь. До этого ездила и заводилась без проблем по словам водителя. Я пришел с флота и решил ее завести. но нет. зарядил аккум, но завести не получилось. стартер маслает, но не схватывает… проверил — искра есть, метки грм совпадают. свечи только бензом пахнут. поменял. все равно заливает… в итоге и прокаливал и снова пытался.. и о, чудо начала схватывать, а потом и вовсе завелась… троила, двоила, стреляла, но работала. потом снова завел — уже ровно работала просто порвалась прокладка ДУ — заменил ее. но вот сегодня пошел заводить — и снова маслает, пытается схватить, но увы… а после того как выключаешь зажигание — хлопок да раз так хлопнуло, что думаю все… и еще.. уровень масла поднялся… я думал без меня маслица перелили, начал откачивать, а оно бензином оттдает… вот думаю форсунки льют?? но не могли же все 4 навернуться, тк свечи ВСЕ черные… по давлению в рампе… при включении зажигания — показывает 3 и сразу падает к нулю… масло откачал, иногда вроде бы и пытается схватить, но нет. Даже раз схватила, завелась… но отпустил сцепление и все… заглохла. потом пытался завести, но только очень громкие хлопки в глушитель… позднее зажигание????? и еще.. по БК температуру двигателя показывает -48С… хотя на улице -3С… До этого показывал адекватную температуру. пробовал фишку снимать с ДТОЖ, но результат тот же…-48С. Что подскажите, товарищи???

06.09.2016 — 09:52 Максим Алексеев

Привет бро. подскажи пожалуйста. Может ли ДПКВ как то влиять на РХХ? у меня такая ситуация… каждый раз, через раз на 73 раз, после 32467 раза то есть не всегда, включая зажигание НЕ СТАРТЕР, А ЗАЖИГАНИЕ хлопок под капотом, и РХХ разывает в клочья

28.08.2016 — 01:52 Андрей Булат

подскажите как проверить провод датчика положение коленчатого вала

31.07.2016 — 00:47 Андрей Булат

провод на вид и ощуп как новый датчик рабочий питание на модуль идёт а искры нет что делать дальше?

13.07.2016 — 13:19 Максим Титенко

вчера машина ездила сегодня даже не схватывает посмотрел все предохранители целые бенз льет а вот искры нет может ли это быть из за датчика ниссан санни

09.07.2016 — 07:57 Славік Филипович

Спасибо за видео. У меня на 14 ке накрилса датчик куленвала, я снял фишку с датчика и поставил обратно и после етого машина незаводилась. С делал замери датчика и он показивал 715 . А купил новий и тоже сделал замери и он показивал 628 . Поставил новий и запустил з полоборота .

17.06.2016 — 16:53 Александр Жданов

таже беда, машина ваз 2114 не заводится, эбу выдает ошибку замыкания датчика на землю и обрыв, проводка в идеальном состоянии и звонится, т. е. обрыва быть не должно, датчик выдает 700 ом, что это? у эбу мозги заклинили?

20.05.2016 — 06:23 раб Аллаха

Спасибо чувак, у меня такая проблема с машиной, я думал у меня расходаметр вохдуза накрылся

25.04.2016 — 22:00

emza-auto.ru

ВАЗ 2110 датчик положения коленвала где находится

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2110 датчик положения коленвала где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей Локтев

Моя sad-story… машина ваз -99 инж. стояла с сентября по декабрь. До этого ездила и заводилась без проблем по словам водителя. Я пришел с флота и решил ее завести. но нет. зарядил аккум, но завести не получилось. стартер маслает, но не схватывает… проверил — искра есть, метки грм совпадают. свечи только бензом пахнут. поменял. все равно заливает… в итоге и прокаливал и снова пытался.. и о, чудо начала схватывать, а потом и вовсе завелась… троила, двоила, стреляла, но работала. потом снова завел — уже ровно работала просто порвалась прокладка ДУ — заменил ее. но вот сегодня пошел заводить — и снова маслает, пытается схватить, но увы… а после того как выключаешь зажигание — хлопок да раз так хлопнуло, что думаю все… и еще.. уровень масла поднялся… я думал без меня маслица перелили, начал откачивать, а оно бензином оттдает… вот думаю форсунки льют?? но не могли же все 4 навернуться, тк свечи ВСЕ черные… по давлению в рампе… при включении зажигания — показывает 3 и сразу падает к нулю… масло откачал, иногда вроде бы и пытается схватить, но нет. Даже раз схватила, завелась… но отпустил сцепление и все… заглохла. потом пытался завести, но только очень громкие хлопки в глушитель… позднее зажигание????? и еще.. по БК температуру двигателя показывает -48С… хотя на улице -3С… До этого показывал адекватную температуру. пробовал фишку снимать с ДТОЖ, но результат тот же…-48С. Что подскажите, товарищи???

03.09.2016 — 02:50 Максим Алексеев

Привет бро. подскажи пожалуйста. Может ли ДПКВ как то влиять на РХХ? у меня такая ситуация… каждый раз, через раз на 73 раз, после 32467 раза то есть не всегда, включая зажигание НЕ СТАРТЕР, А ЗАЖИГАНИЕ хлопок под капотом, и РХХ разывает в клочья

09.08.2016 — 07:41 Андрей Булат

подскажите как проверить провод датчика положение коленчатого вала

24.07.2016 — 06:58 Андрей Булат

провод на вид и ощуп как новый датчик рабочий питание на модуль идёт а искры нет что делать дальше?

29.06.2016 — 08:30 Максим Титенко

вчера машина ездила сегодня даже не схватывает посмотрел все предохранители целые бенз льет а вот искры нет может ли это быть из за датчика ниссан санни

23.06.2016 — 09:14 Славік Филипович

Спасибо за видео. У меня на 14 ке накрилса датчик куленвала, я снял фишку с датчика и поставил обратно и после етого машина незаводилась. С делал замери датчика и он показивал 715 . А купил новий и тоже сделал замери и он показивал 628 . Поставил новий и запустил з полоборота .

16.06.2016 — 00:56 Александр Жданов

таже беда, машина ваз 2114 не заводится, эбу выдает ошибку замыкания датчика на землю и обрыв, проводка в идеальном состоянии и звонится, т. е. обрыва быть не должно, датчик выдает 700 ом, что это? у эбу мозги заклинили?

23.05.2016 — 16:30 раб Аллаха

Спасибо чувак, у меня такая проблема с машиной, я думал у меня расходаметр вохдуза накрылся

09.05.2016 — 05:22

art-auto64.ru

Датчик положения коленвала Пежо 406 где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик положения коленвала Пежо 406 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

iFIRLES

Про гитару не ожидал : Уже писал сделал бы видео по поводу 3 тысяч подписчиков и нового года, я думаю еще не поздно :

24.04.2017 — 23:47 MiHaLaP

Как-то раз шутки-юмора ради мы приделали на басуху ДПКВ… : 

28.03.2017 — 05:09 Aleks10F

Расскажи пожалуйста про RS ещё подробнее. Конкретно интересует, что если ставить короткий RS, то как вообще сделать учёт того, что вблизи ВМТ поршень идёт быстрее, чем вблизи НМТ? там фазы ГРМ надо как-то менять… я подозреваю, что КВ же не проектировали с учётом этого момента?

20.03.2017 — 19:44 Артур Епрынцев

На многих авто используются датчики холла, думаю о них не стоит забыват

motorsmarine.ru

ДКПВ и бензонасос [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : ДКПВ и бензонасос




Проблема в следующем.Были все подозрения на ДКПВ-глохла с надписью EPC,плохо заводилась.Поехал в сервис менять датчик коленвала завёл как всегда с 32 попытки,проехал 2 км и заглох.Проверил-свечи сухие.Достал бензонасос-не качает.Подключил напрямую-качает.Отсоединил шланг подачи топлива и вытащил в салон,чтобы убедиться.При повороте ключа не срабатывает.При маслании стартера иногда оживает на 1 секунду.Пару раз включался и работал с перебоями.Может ли ДКПВ таким образом влиять на бензонасос?И как можно проверить в чём именно неисправность?


У меня при мертвом ДПКВ не работал бензонасос. Попробуй соедини напрямую силовые контакты в колодке реле бензонасоса, насос должен заработать.
На сколько я понял ЭБУ в зависимости от сигнала ДПКВ подает управляющий сигнал на реле бензонасоса, сл-но при неисправном ДПКВ бензонасос работать не будет.


енот

28.10.2013, 13:34

derrick, у тебя мотор то есть какой-нибудь…?


Ща погоди,капот открою…А да есть…AWM:) СОЖГУ Я ЭТУ МАШИНУ СКОРО КАК НЕДОБИТЫЙ ФАШИСТКИЙ ТАНК:):):) Денис71 спасибо,почему то тоже подумал на него.Неохота да и бессмысленно было лезть в предохранители и реле…А при твоём совете проверю


derrick, удачи. У самого такая проблема месяц назад была


енот

28.10.2013, 14:01

AWM
на AWM должна быть подкачка топлива в рампу при включении зажигания (без включения стартера)


Ну вот у меня не подкачивает.Этим и озадачился вначале.Думал что насос работает только со стартером.


derrick, Что говорит ваг-ком 32 группа? Аддитив и мультикл какие? И ошибки.

енот, Лех, чтото больно на мою историю с мертвым насосом похоже :mrgreen:
У мня была ошибка по ДПКВ и пропуски, и мульт (или адд, не помню уже:-k) +25 показывало…


Ну дак приезжал товарищ со сканером,она не завелась-мы договорились как заведу-позвоню.Ну и завёл и не доехал до него.Съездил на разбор-отвернул датчик коленвала-закатил машину на высокий бордюр,буду менять датчик.Датчик с номером 050906433 от AЕB-подойдёт интересно?
Вопрос вот в чём-может ли влиять ДПКВ таким образом на бензонасос? Вот один отписал что вполне может.Хочу выслушать другие мнения.

— Добавлено чуть позже —

Почитал по другим форумам через поисковик-есть такая фишка,если ДПКВ савсэм плохой) то бензонасос не срабатывает-ему ЭБУ посыл не тот даёт:)


derrick, енот же тебе сказал, что как минимум

на AWM должна быть подкачка топлива в рампу при включении зажигания (без включения стартера)
У меня был AWT, принципиально это одно и тоже что и твой, при включении зажигания бензонасос включается на пару секунд для создания давления в рампе. Если у тебя этого не происходит, то будь трижды исправен датчик колена — незаведется. Банально — нет давления на форсунках…

— Добавлено чуть позже —

Подключил напрямую-качает.
Что качает?? С каким давлением??
У меня на балконе гдето валяется бензонасос, он тоже «качает», но давления не создает.

— Добавлено чуть позже —

Ну дак приезжал товарищ со сканером,она не завелась-мы договорились как заведу-позвоню.
Зажигание тоже не включилось, что ошибки посмотреть????


Ну как качает(при подключении напрямую к аккуму)-работает короче-давление норм.При подключении к штатной проводке вообще не дышит или дёргает как описывал выше. Про давлении на рампе я думаю вы еноту написали.Само собой если бензонасос не фурычит никакого давления в рампе не будет.
Товарищ приезжал-снял ошибки,сказал мне,потом стёр их и говорит:-«ну давай заводи-сейчас посмотрим на что ругается».Я говорю-ну так не заводится.Он мне»о,а я думал заводится-а те стёр уже».Ну и я тоже их не запомнил.Как то так коряво получилось.После этого заводил раз пять-катался по району-глох периодически,вот и договорился ехать на подъёмник (хотел F125 поменять-ошибки заодно почитать и при правильном раскладе ДПКВ поменять).Ну до этого когда крутил хоть свечи были мокрые,а вчера заглох-бензонасос не качает.Вот в итоге и хочу узнать-может ли влиять дохлый ДПКВ таким образом на бензонасос.


енот

28.10.2013, 22:54

Про давлении на рампе я думаю вы еноту написали.
да, именно мне он и написал. как и все остальное, похоже.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Автомобильные термины и сокращения


Сленг автолюбителей понятен только тем, кто непосредственно связан с ремонтом автомобиля. Этот словарь терминов будет полезен начинающим автомастерам, которые собираются ремонтировать свой автомобиль своими руками.

Содержание:

  1. K-line
  2. АКБ
  3. ДАД
  4. ДК
  5. ДМРВ
  6. ДПДЗ
  7. ДПКВ
  8. ДСА
  9. ДТОЖ
  10. ДД
  11. ДФ
  12. МЗ
  13. РДТ
  14. РХХ
  15. САУО
  16. СОД
  17. ЭБУ
  18. ЭУР

Что такое K-line

K-line — это однопроводная линия связи, предназначенная для диагностики инжекторного автомобиля. Диагностика осуществляется путем, подключения компьютера (или бортового компьютера) через специальный k-line адаптер к диагностическому разъему автомобиля.

Что такое АКБ

Аккумуляторная батарея (или аккумулятор). АКБ бывают: щелочные, кислотные, гелеевые, обслуживаемые, не обслуживаемые, малообслуживаемые.

Что такое ДАД

Датчик Абсолютного Давления предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. ЭБУ рассчитывает давление во впускной трубе по сигналу датчика. При высоком давлении требуется повышенная подача топлива, а при низком давлении требуется пониженная подача топлива.

Что такое ДК

Датчик Кислорода ( или Лямбда-Зонд) предназначен для корректировки оптимальной смеси горючего с воздухом. Его применение приводит к повышению экономичности автомобиля, влияет на мощность двигателя, динамику, а также на экологические показатели.
В связи с тем, что датчик кислорода может вырабатывать электрический сигнал только при температуре 300-350°С и выше, датчики без нагревателя устанавливаются в выпускном трубопроводе ближе к двигателю, а с нагревательными элементами — перед нейтрализатором.

Что такое ДМРВ

Датчик Массового Расхода Воздуха устанавливается на автомобилях с впрыском топлива и электронной системой управления двигателя. Датчик, измеряет количество воздуха поступаемого в двигатель, показания с датчика поступают в ЭБУ. ЭБУ в свою очередь, исходя из показаний ДМРВ и ДТОЖ, подает сигнал на подачу определенного количества топлива, оптимальное поступившему количества воздуха, при определенной температуре двигателя.

Что такое ДПДЗ

Датчик Положения Дроссельной Заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим фактором для точного дозирования топлива.

Что такое ДПКВ (или ДК)

Датчик Положения Коленчатого Вала является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива невозможна.

Что такое ДСА

Датчик Скорости Автомобиля выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки.

Что такое ДТОЖ

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. ДТОЖ контролирует температуру двигателя, на авто. с ЭБУ, его показания влияют на количество поступаемого топлива в двигатель, оптимальное текущему температурному режиму и включение вентилятора системы охлаждения.

Что такое ДД

Датчик Детонации служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров.

Что такое ДФ

Датчик Фаз при работе двигателя выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала.

Что такое МЗ

Модуль Зажигания — сложный электротехнический прибор. Он обеспечивает генерирование искрового разряда на свечах зажигания. Управляется ЭБУ.

Что такое РДТ

Регулятор Давления Топлива служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РДТ расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере.

Что такое РХХ

Регулятор Холостого Хода служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками.

Что такое САУО

Система Автоматического Управления Отопителем в ВАЗ десятого семейства представляет собой блок с регуляторами температуры и скоростью вентилятора печки.

Что такое СОД

Система Охлаждения Двигателя — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

Что такое ЭБУ

Электронный Блок Управления двигателем, также, он может называться: контроллером или компьютером. Задача ЭБУ, это управление работой двигателя (впрыск топлива, угол опережения зажигания, холостой ход, и др.) опираясь на показания датчиков.

Что такое ЭУР

Электрический Усилитель Руля — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *