Плохо заводится на холодную ваз 2114 – Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Плохо заводится ваз 2114

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

[flat_ab]

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.

ЭБУ ваз 2114

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Налет на корпусе свечей

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Стартер для ваз 2114

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Бензонасос ваз 2114

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Топливный фильтр ваз 2114

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Плохое качество топлива

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2114

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

vazremont.com

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ — 2114, 1,5 инжектор, плохо заводится на холодную

ну тогда датчик кислорада

Ну инжектор чисти, и не забудь это «ВАЗ» а не «MAZDA»

Такой же геморой, попробую РДТ поменять, может поможет

С самого начала нужно было помыть дросель и замерять давление в рампе.

что сканер говорит? какие ошибки есть? каковы значения при холостых датчика РХХ и ДПДЗ

прикольно… меняют всё подряд хотя бы просто тестером проветрить мож и менять не надо. Нууу осталось проверить лямбду и форсы. и для прикола фильтры поменять.

Меняй контроллер, форсы, ДД, Меняй поршневую, сцепление, КПП, Если не поможет- приезжай ко мне на диагностику, за 300 руб скажу в чём дело. и как исправить!!! ! Честно говоря люблю таких клиентов! Скажешь им что за получасовую работу 500 руб, тысячу чаевыми оставляют, в ноги кланятся, и как на волшебника смотрят!!!!

ебать все такие умные а на деле репу чешите у меня похожая проблема и диагностика показывает все отлично никаких отклонений от нормы но только проблему ни кто не может определить, и не вздумай инжектор чистить, чистить желательно только фарсунки

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ — 2114, 1,5 инжектор, плохо заводится на холодную

поменяй свечи поставь NGK

вращение стартера замедленное—причина в старом аккумуляторе может быть -большое падение напряжения да и сам стартер —второе

Вероятнее всего высоковольтная система — провода, свечи, но лучше подключиться к стенду и проверить все датчики.

Был случай -при похолодании пропадало сопротивление на датчике коленвала, и зажигание и моменты впрыска сбивались, все решили банальной заменой датчика положения коленвала!

Вам батенька диагностика нужна. Привирает датчик температуры. Про свечи писали. Топливный фильтр, бензонасос. Датчик расхода воздуха, клапан ХХ. Причин много.. . например двигатель холодный а ДТ показывает +40, бензина меньше чем необходимо при запуске. Или ДТ норма, но фильтр забит и потому для испарения и смесеобразования бензина поступает не достаточно, как только прогреется то бензы достаточно для воспламенения. Аналогично при плохой производительности насоса. Другой вариант, забит канал ХХ или клапан отрабатывает не полностью, мало воздуха и начинает заливать свечи. С прогревом воздуха надо чуть меньше и бензина тоже. При этом нормализуется стехиометрическое число смеси и все восстанавливатеся. Ответ сделай тото и тото может проскочить с определенной долей вероятности. Угадаешь повезло и дефект ушел, а можно и мног чего наменять на авто пока не доберешся до дефекта.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *