Шипованная резина йокогама – Характеристики зимней шипованной резины Йокогама

Содержание

Характеристики зимней шипованной резины Йокогама

Японская компания Yokohama была основана еще в начале 20 века. И по сегодняшний день этот бренд не перестает удивлять своим нестандартным подходом к изготовлению современной обуви для автомобилей. О том, что шины данного бренда пользуются широкой популярностью, можно судить хотя бы по рейтингу, занимаемому изделиями на японском и мировом рынке.

Шипованная резина Йокогама на данный момент не пользуется большой популярностью, так как с 1991 года на внутренних дорогах страны были запрещены шиповки. Поэтому производитель основное внимание уделил изготовлению липучек. Естественно, направление для европейского и российского сурового климата сохранилось, поэтому японскую шиповку можно легко подобрать в любом автомагазине.

Современная автомобильная индустрия достаточно быстро развивается во всех направлениях, поэтому некоторые модели шипованых японских покрышек немного не дотягивают к тем стандартам, которые установлены европейскими производителями. Но все же некоторые моменты и инновации можно выделить среди основных преимуществ данных изделий.

Впервые японский бренд стал использовать шипы в виде четырехгранной звезды. Такую же форму имеет сердечник шипа, что обеспечивает превосходное сцепление, торможение и возможность ездить даже на высоких скоростях по заснеженной трассе.

Зимняя шипованная резина Йокогама

Стоит отметить, что зимняя шипованная резина Йокогама по заявлениям производителя отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель утверждает, что машина сможет передвигаться по самым сложным дорожным покрытиям. Это может быть и снег, и корка льда, и открытый асфальт при -15 градусах.

В первую очередь, на чем акцентирует внимание производитель – это 3D-ламели, благодаря которым управляемость машиной на ледяной или же заснеженной дороге становится максимально простой. Во время передвижения жесткость блоков не теряется, кромочный эффект сохраняется. При этом увеличивается пятно контакта даже при отклонении.

Чтобы шипы как можно дольше сохранялись внутри шин, были использованы специальные выступы на посадочных отверстиях. Это позволило увеличить срок эксплуатации подобной резины. Также устойчивость и улучшенная управляемость была обеспечена использованием специальных канавок.

Полурадиальные канавки отводят снег, воду, слякоть из пятна контакта, а боковые канавки, которые идут последовательно, обеспечивают отличную поперечную устойчивость и прекрасно препятствуют скольжению на дороге.

Состав резиновой смеси был значительно улучшен японским брендом. Это дало возможность увеличить срок эксплуатации покрышек. При этом теперь дольше стирается не только та резина, которая находится около протектора, но и расположенная в области шипа.

В то же время японцы не скрывают того факта, что все тесты для шиповок проводятся на специальном тестовом оборудовании, которое только имитирует снег и другие неблагоприятные погодные условия. Зная этот факт, некоторые автомобилисты сетуют на то, что шипы уже после первых нескольких заездов теряются на дороге. При этом можно не досчитаться половины всего имеющегося количества.

Также владельцы автомобилей заметили, что шины в области крепления шипа покрываются слоем снега или наледи. Но они забывают, что требуется обкатка шипованной резины Йокогама перед тем, как начать передвигаться в привычном стиле и в оптимальной для погодных условий манере.

После шиномонтажа, где будут заменены все четыре колеса, можно сразу же выезжать на дорогу. Но при этом обязательно нужно проверить, насколько давление в автопокрышках соответствует норме. Это тоже можно сделать на месте. Но проверять давление в течение всего периода эксплуатации стоит регулярно. Лучше, если это будет раз в две недели, но можно увеличить интервал и до одного раза в месяц.

Период обкатки не зависит от времени проведенного за рулем – он высчитывается по километражу. Так, оптимальным вариантом можно считать километраж в пределах 500-600 км. Скорость при этом должна быть минимальной – выше 70км/ч разгоняться уже не стоит.

Никаких резких поворотов, разгонов, торможений, обгонов и других неожиданных передвижений на дороге быть не должно. Когда водитель увидит, что все шипы приняли идеальную форму, а резина уже не имеет блестящей смазки, то можно говорить о том, что обкатка прошла удачно.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама

Так как японский производитель в основном изготавливает фрикционные шины, то и поклонников у этой группы товаров намного больше. И такая особая любовь проявляется не только в приверженности бренду, но и в том, какие инновационные моменты стали применять японцы в создании автопокрышек на зиму.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама сегодня изготавливается с такой технологией как Ice Guard. Необходимость в использовании данной системы появилась тогда, когда поклонники бренда стали все чаще использовать автошины при температуре выше -10 градусов. Такая температура способствовала образованию достаточно тонкой ледяной пленки, которая не давала возможности тормозить по асфальту.

Японским производителем был создан материал Ice Guard, который обеспечивает впитывание влаги из пятна контакта. Данный материал входит в состав резиновой смеси и представляет собой микрогранулы, которые включают в себя специальные компоненты. Они впитывают воду, благодаря чему она не присутствует на поверхности автопокрышки, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Еще одним существенным преимуществом в создании зимних шин производитель называет концепцию Zenvironment, которая нацелена на совершенствование и постоянное улучшение характеристик продукции. При правильной обкатке, грамотном монтаже и контроле давления можно добиться того, что автомобиль снизит расход топлива, станет более управляемым на голом льду и обеспечит короткий тормозной путь.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

тест нешипованной резины Yokohama Ice Guard IG65

На рынке представлены фрикционные и шипованные зимние шины от производителя «Йокогама» для легковых автомобилей и внедорожников. Большинство зимних моделей «Якохама» — это липучки. В процессе производства современных изделий инженеры компании разработали модели Ice Guard. Состав резиновой смеси состоит из специальных гранул, которые впитывают воду, образующуюся в пятне контакта с покрытием дороги.

«Йокогама» зимние шины

Шипованные шины Yokohama Ice Guard оснащены двух- или трехслойным протектором с увеличенным пятном контакта. Данный элемент служит гарантией надежного и устойчивого сцепления при движении на ледяном, а также снежном покрытии. Однако летняя резина Yokohama отличается безупречной управляемостью на сухой/мокрой дороге. Летняя вариация этой марки имеет низкий уровень шума. Инновационный рисунок протектора значительно уменьшает расхода топлива.

Зимние изделия «Йокогама»

Шины Yokohama славятся своей надежностью, износостойкостью и безупречным качеством. Японская компания Yokohama заслуженно является одним из лидеров рынка. Ведь инновационные разработки, применяемые в производстве покрышек, обеспечивают безопасную езду на любом дорожном покрытии. Автошина «Йокогама» используется всеми японскими автоконцернами для первичной комплектации своих автомобилей. Данные разработки применяют известные во всем мире тюнинговые ателье, среди которых можно выделить AMG, Brabus и другие.

Характеристика и параметры автомобильных шин Yokohama Ice Guard

Ассортимент продукции, выпускаемой японским производителем Yokohama, весьма обширен. Он включает шины для легковых/спортивных автомобилей, внедорожников, автобусов и грузовиков. Компания также занимается производством колесных дисков из легких сплавов. Широкий ассортимент как летних, так и зимних шин Yokohama предоставит возможность любому автовладельцу найти оптимальный вариант для езды по трассам.

«Йокогама» зимние шины характеризуются как «самые спортивные разработки» нового поколения. Благодаря «научному подходу» автомобильный производитель имеет собственные запатентованные технологии, не имеющие аналогов у конкурентов: уникальный состав резиновой смеси и рисунки протектора.

Перед переходом к серийному производству эксперты проводят многократные тестирования новых изделий. Многочисленные исследования и испытания продукции проводятся на известных мировых тестовых полигонах: Ивало, Нюрнбургринг. Над шипованными разработками от бренда Yokohama непрестанно трудятся ведущие исследователи в области улучшения параметров, повышения рабочих характеристик колес.

Основные характеристики и параметры Yokohama Ice Guard

Важно!

Презентация новой высокотехнологичной шины Yokohama Ice Guard IG35 состоялась в конце мая текущего года. Это событие произошло на заводе в Японии. На данное мероприятие были приглашены мировые представители различных компаний.

Специалисты Yokohama заявили, что современная разработка создана специально для обеспечения безопасности во время управления транспортным средством в экстремальных условиях. Многим приходится ездить по заснеженным или ледяным покрытиям. Поэтому инженеры улучшили характеристики торможения на льду/снегу.

Следует выделить основные достоинства новейшей разработки. Данная модель обеспечивает идеальную управляемость транспортного средства как на ледяном, так и на снежном покрытии. Это происходит благодаря наличию уникальных 3D-ламелей. Трехмерный дизайн конструкции усиливает кромочный эффект.

Инженеры также улучшили поперечную устойчивость изделия. Поэтому за счет рисунка протектора данная разработка может противостоять скольжению. Следует обратить внимание на состав резиновой смеси. Благодаря уникальным свойствам зимней резины от Yokohama, конструкция практически никогда не ломается, а лишь получает деформацию. Такие конструкции подлежат восстановлению.

Обратите внимание!

Данная модель выпущена для компактных автомобилей, спортивных хэтчбэков и небольших семейных машин. Кроме этого, следует подчеркнуть превосходное сцепление, а также минимальный расход топлива.

Чем отличается нешипованная резина «Якохама» от шипованной

Нешипованные резины «Якохама»

Автовладельцы должны знать, что изделия шипованного типа обладают невысокими динамическими показателями. Это характеризуется не наличием шипов, а тем, что резина протектора не прочная. Специалисты не рекомендуют использовать нешипованные шины для управления транспортным средством на мокром или сухом асфальте.

Важно!

 Данные разработки имеют скромный скоростной индекс, в основном он определяется следующим образом: Q (160 км/ч), R (170 км/ч).

Нешипованные разработки идеально подходят для вождения при низкой температуре. Их устанавливают как на внедорожник, так и на легковой автомобиль. Мягкая структура резины обеспечивает максимальную безопасность при езде в зимних условиях. Такие модели обеспечивают неплохой акустический комфорт. Устанавливая такие шины, придется забыть о летних привычках с ездой на максимальной скорости и резком торможении. Такая зимняя резина «Йокогама» не подойдет водителям, которые любят ездить на максимальной скорости.

Кому рекомендуют устанавливать шипованные зимние шины производитель Yokohama — этот вопрос актуален как среди новичков, так и среди опытных водителей.

Для неопытных водителей производитель рекомендует устанавливать шипованные зимние модели.

Подобные изделия более устойчивы на снежном и ледяном покрытии. Шипы и липучка сравнимы по поведению на снегу. Они шумные, из-за них изнашивается дорожное покрытие.

Как утверждает производитель, шипы могут вылететь в том случае, если водитель резко остановит машину. Не рекомендовано разгоняться на асфальте.

Нешипованные зимние шины можно устанавливать лишь в том случае, если водитель имеет долгий опыт вождения. Ведь новички часто затрудняются управлять транспортным средством в зимних условиях.

Обратите внимание!

Рекомендовано брать модели с наличием АБС/ESP. Благодаря этим системам компенсируются меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Модельный ряд автошин Yokohama Ice Guard

Модельный ряд Yokohama Ice Guard

Модельный ряд зимних разработок Yokohama представлен большим количеством разнообразных вариантов, шипованных/нешипованных. Основные различия моделей заключаются в задачах, для решения которых они предназначены.

Например, такая популярная нешипованная модель Yokohama G072 применяется для внедорожников, специализированных для спорта. Фрикционная резина в данном случае ничем не уступает полноценным шипам. Модель Yokohama Ice Guard IG30 — это пример сцепления, которое сложно превзойти, а также комфортная езда.

Более универсальной моделью является Guardex F700Z. Эти зимние шины выполнены по принципу «ничего лишнего». Они предназначены для автомобилей класса В, С, соответственно, подойдут для езды как в городе, так и за его пределами в холодный период года.

Проводимые различные тесты демонстрируют отличный результат во всех показателях, а это значит, что таким шинам можно доверить свою безопасную и комфортную езду.

Yokohama ice GUARD iG65 — покрышка, созданная для использования преимущественно на премиальных автомобилях и предназначенная для рынков североевропейских стран и России. Новинка зимнего сезона 2017/2018, которая призвана улучшать комфортность и безопасность передвижения на зимних покрытиях.

Важно!

Автошины Yokohama ice GUARD iG65 в модельном ряду заменят покрышки Yokohama ice GUARD Stud iG55, которые по заявлениям японского производителя были тепло приняты автомобилистами за их уверенное сцепление с обледенелой дорогой и надёжное удержание шипов противоскольжения в протекторе.

Шины от Yokohama Ice Guard iG55 рекомендуют устанавливать в зимний период. Они обеспечивают легкость при движении на сухой дороге. Инженеры использовали новый состав в сочетании с апельсиновым маслом.

Нешипованные шины «Якохама» для зимы Ice Guard IG30 разработаны для управления транспортным средством в сложных климатических условиях, например, на льду или снегу.

Характеристики изделий следующие:

  • Высокотехнологичный влаговпитывающий состав.
  • 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью.
  • Три центральных блока по всей длине протектора.
  • Канавки для водоотвода грязи.

Yokohama Ice Guard IG30 демонстрирует превосходные показатели торможения на льду, высокую управляемость на сухой/мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. Как результат — это полная адаптация к климату и разнообразным дорожным условиям.

При производстве продукции использовались такие технологии, как тройной водопоглощающий материал, 3d-ламели, тройной центральный блок.

В завершение следует отметить, что автошины производства Yokohama — продукт безупречного качества, признанный во всем мире. На этого производителя стоит обратить внимание каждому автомобилисту, ведь такие модели — это уникальный спортивный дух, высокий уровень комфорта с отличными техническими характеристиками.

kolesa.guru

Шипованные шины Йокогама

Качественные зимние автопокрышки должны быть такими, чтобы выдерживать самые суровые морозы. В условиях российского климата низкая температура, сильный снег, а также гололед – это не редкость.

В то же время необходимо обращать внимание на то, что периодически возникают погодные аномалии с потеплением, слякотью и таянием льда. Соответственно, для автовладельцев такая погода является очень серьезной проблемой. Решить ее можно только с помощью монтажа качественных шиповок, имеющих одинаково хорошие характеристики для любых условий эксплуатации.

Несмотря на то, что в Японии с 1991 года запрещено ездить на шипованых автопокрышках, компания Йокогама изготавливает достаточно большое количество резины с шипами на экспорт. По сравнению с фрикционной резиной ассортимент представлен не так широко, но даже этот небольшой процент способен удовлетворить спрос европейских и российских автомобилистов.

Преимущества шин Йокогама

Шипованные шины Йокогама по составу резиновой смеси очень похожи на липучки, так как в современных моделях тоже присутствует технология Ice Guard. Применение данной технологии обусловлено тем, что во время передвижения по обледенелой дороге не лед вызывает основные сложности. Максимальную нагрузку создает вода, которая образуется при таянии льда после сцепления пятна контакта и дорожного покрытия.

Новая технология демонстрирует достаточно необычное действие. Она дает возможность получить максимальное сцепление с дорогой, каким бы мокрым и скользким не было дорожное полотно. В Ice Guard имеет место наличие специальных микрогранул, которые включены в состав резиновой смеси. Они собирают и впитывают всю воду, которая находится в пятне контакта во время движения.

Многие автовладельцы отмечают, что такой вариант автопокрышек можно сравнить если не с летней, то с всесезонной резиной.

Также нужно отметить и то, что состав резиновой смеси постоянно контролируется производителем. В последнее время она была усовершенствована новыми нейлоновыми нитями, которые имеют большую степень кручения. Благодаря этому такие нити стали намного прочнее и крепче на разрыв.

Зимние шипованные шины Йокогама

Стоит отметить, что зимние шипованные шины Йокогама обладают целым рядом преимуществ перед автомобильными покрышками недорогих южнокорейских и даже российских брендов. В первую очередь стоит отметить, что производитель предложил использовать совершенно новую форму шипа.

Теперь такие шипы имеют форму четырехгранной звезды, которая обеспечивает великолепный кромочный эффект на поверхности, полностью покрытой льдом. При этом сцепление и торможение на гладкой поверхности значительно улучшается. А для того чтобы шипы крепче удерживались в посадочном отверстии, используют специальный тип фланца.

Японский производитель предусмотрел, что его шиповка будет использоваться в тех странах, где пока не действует скандинавское законодательство относительно количества шипов на резине. Именно поэтому на продукции данного бренда можно увидеть достаточно большое количество шипов, которые расположены в совершенно новом соотношении.

Шипы имеют 16-рядное расположение, обладают уникальной конструкцией и теперь могут использоваться и на сухом льду при очень низких температурах, и на мокром льду, когда температура поднимается выше нуля градусов. Колеса начинают тормозить и реагировать на управление сразу же, как только водитель совершает соответствующие действия.

Также стоит отметить хорошую маневренность и скорость реакции шин на заданные команды. Дополнительно автовладелец может отметить снижение шума на сухом льду и асфальте. Удалось это сделать благодаря специальной форме шипа и его посадочному месту.

Чтобы закрепить эффект, компания Yokohama внедрила еще две технологии, благодаря которым водители могут чувствовать себя максимально уверенно на дороге. В первую очередь это широкий направленный протектор.

Широкие полукруглые канавки быстро меняют угол и быстро выводят любой снег, грязь и воду и пятна контакта колеса. Центральное ребро имеет разветвленную структуру, а это помогает создавать оптимальное сцепление на любой поверхности, в том числе и на сухом или мокром асфальте.

Дополнительно стоит отметить появление тройных трехмерных ламелей, обладающих многогранной поверхностью. Такая поверхность удерживает соседние ламели за счет их прочности и плотности прижатия друг к другу. Кроме того, блоки протектора становятся намного жестче в моменты, когда это необходимо. Таким образом, не происходит деформаций, пятно контакта становится максимально большим, появляется хороший кромочный эффект.

Благодаря всем вышеперечисленным технологиям, используемым в резине известного японского производителя, можно говорить о том, что современные шипованные шины Йокогама обладают всеми необходимыми качествами для передвижения по суровым отечественным дорогам.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Yokohama выпускает новые шипуемые зимние шины ice GUARD iG55 | Colesa.ru

Yokohama ice GUARD stud iG55 — это абсолютно новый продукт, разработанный и выпускаемый с применением абсолютно новых технологий. Шины создана из нового состава, комбинирующего силику и апельсиновое масло. Их агрессивный протектора отличается своеобразным дизайном плечевой зоны, имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклоненные канавки.

Разумеется, наиболее опасная поверхность в условиях зимы – ледяная дорога, и поэтому торможение на льду считается одной из самых важных характеристик зимних шин. В этой связи производитель заявляет, что новые шины Yokohama гарантируют легкое и предсказуемое управление на снегу и льду, а также чувство полной уверенности на мокрой и сухой дороге и обеспечивают безопасность в любых зимних условиях. Тесты с участием журналистов нескольких российских изданий проходили в феврале этого года на острове Хоккайдо в весьма сложной погодной обстановке: укатанная до блеска трасса и многочасовой непрерывный снегопад заставляли предельно концентрироваться на вождении. Тем не менее участникам удавалось держать приличную скорость — выше той, какую предполагал осторожный здравый смысл. Кстати, тесты проводились не на какой-то особенной технике, а на вполне обычных, «массовых» легковушках.

Сравнение характеристик Yokohama ice GUARD stud iG35 и Yokohama ice GUARD stud iG55

Поскольку характеристики зимней шины зависят от качеств ее составляющих в совокупности, внимание разработчиков было уделено каждой детали, все они были тщательно усовершенствованы.

Благодаря созданной при помощи 3D-проектирования новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению удалось добиться высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

Шип Yokohama ice GUARD stud iG55

Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55 включает в себя широкое центральное ребро, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы, напоминающие крылья ветряной мельницы. Это позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление шины с дорогой. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами также способствуют усилению сцепления, кроме того, широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55

Еще одна особенность рисунка протектора iG55 — полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей ice GUARD, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге, и апельсиновое масло, улучшающее характеристики шины на мокрой и сухой дорожной поверхности.

colesa.ru

Шипованная резина Йокогама. Зимние шипованные шины йокогама. Зимняя резина шипованная yokohama

Какая резина лучше нокиан или йокогама. Зимняя резина шипованная yokohama

Шипованные шины Йокогама

Качественные зимние автопокрышки должны быть такими, чтобы выдерживать самые суровые морозы. В условиях российского климата низкая температура, сильный снег, а также гололед – это не редкость.

В то же время необходимо обращать внимание на то, что периодически возникают погодные аномалии с потеплением, слякотью и таянием льда. Соответственно, для автовладельцев такая погода является очень серьезной проблемой. Решить ее можно только с помощью монтажа качественных шиповок, имеющих одинаково хорошие характеристики для любых условий эксплуатации.

Несмотря на то, что в Японии с 1991 года запрещено ездить на шипованых автопокрышках, компания Йокогама изготавливает достаточно большое количество резины с шипами на экспорт. По сравнению с фрикционной резиной ассортимент представлен не так широко, но даже этот небольшой процент способен удовлетворить спрос европейских и российских автомобилистов.

Преимущества шин Йокогама

Шипованные шины Йокогама по составу резиновой смеси очень похожи на липучки, так как в современных моделях тоже присутствует технология Ice Guard. Применение данной технологии обусловлено тем, что во время передвижения по обледенелой дороге не лед вызывает основные сложности. Максимальную нагрузку создает вода, которая образуется при таянии льда после сцепления пятна контакта и дорожного покрытия.

Новая технология демонстрирует достаточно необычное действие. Она дает возможность получить максимальное сцепление с дорогой, каким бы мокрым и скользким не было дорожное полотно. В Ice Guard имеет место наличие специальных микрогранул, которые включены в состав резиновой смеси. Они собирают и впитывают всю воду, которая находится в пятне контакта во время движения.

Многие автовладельцы отмечают, что такой вариант автопокрышек можно сравнить если не с летней, то с всесезонной резиной.

Также нужно отметить и то, что состав резиновой смеси постоянно контролируется производителем. В последнее время она была усовершенствована новыми нейлоновыми нитями, которые имеют большую степень кручения. Благодаря этому такие нити стали намного прочнее и крепче на разрыв.

Зимние шипованные шины Йокогама

Стоит отметить, что зимние шипованные шины Йокогама обладают целым рядом преимуществ перед автомобильными покрышками недорогих южнокорейских и даже российских брендов. В первую очередь стоит отметить, что производитель предложил использовать совершенно новую форму шипа.

Теперь такие шипы имеют форму четырехгранной звезды, которая обеспечивает великолепный кромочный эффект на поверхности, полностью покрытой льдом. При этом сцепление и торможение на гладкой поверхности значительно улучшается. А для того чтобы шипы крепче удерживались в посадочном отверстии, используют специальный тип фланца.

Японский производитель предусмотрел, что его шиповка будет использоваться в тех странах, где пока не действует скандинавское законодательство относительно количества шипов на резине. Именно поэтому на продукции данного бренда можно увидеть достаточно большое количество шипов, которые расположены в совершенно новом соотношении.

Шипы имеют 16-рядное расположение, обладают уникальной конструкцией и теперь могут использоваться и на сухом льду при очень низких температурах, и на мокром льду, когда температура поднимается выше нуля градусов. Колеса начинают тормозить и реагировать на управление сразу же, как только водитель совершает соответствующие действия.

Также стоит отметить хорошую маневренность и скорость реакции шин на заданные команды. Дополнительно автовладелец может отметить снижение шума на сухом льду и асфальте. Удалось это сделать благодаря специальной форме шипа и его посадочному месту.

Чтобы закрепить эффект, компания Yokohama внедрила еще две технологии, благодаря которым водители могут чувствовать себя максимально уверенно на дороге. В первую очередь это широкий направленный протектор.

Широкие полукруглые канавки быстро меняют угол и быстро выводят любой снег, грязь и воду и пятна контакта колеса. Центральное ребро имеет разветвленную структуру, а это помогает создавать оптимальное сцепление на любой поверхности, в том числе и на сухом или мокром асфальте.

Дополнительно стоит отметить появление тройных трехмерных ламелей, обладающих многогранной поверхностью. Такая

carwheelblog.ru

Зимние шипованные шины йокогама. Шипованная резина Йокогама

Характеристики зимней шипованной резины Йокогама

Японская компания Yokohama была основана еще в начале 20 века. И по сегодняшний день этот бренд не перестает удивлять своим нестандартным подходом к изготовлению современной обуви для автомобилей. О том, что шины данного бренда пользуются широкой популярностью, можно судить хотя бы по рейтингу, занимаемому изделиями на японском и мировом рынке.

Шипованная резина Йокогама на данный момент не пользуется большой популярностью, так как с 1991 года на внутренних дорогах страны были запрещены шиповки. Поэтому производитель основное внимание уделил изготовлению липучек. Естественно, направление для европейского и российского сурового климата сохранилось, поэтому японскую шиповку можно легко подобрать в любом автомагазине.

Современная автомобильная индустрия достаточно быстро развивается во всех направлениях, поэтому некоторые модели шипованых японских покрышек немного не дотягивают к тем стандартам, которые установлены европейскими производителями. Но все же некоторые моменты и инновации можно выделить среди основных преимуществ данных изделий.

Впервые японский бренд стал использовать шипы в виде четырехгранной звезды. Такую же форму имеет сердечник шипа, что обеспечивает превосходное сцепление, торможение и возможность ездить даже на высоких скоростях по заснеженной трассе.

Зимняя шипованная резина Йокогама

Стоит отметить, что зимняя шипованная резина Йокогама по заявлениям производителя отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель утверждает, что машина сможет передвигаться по самым сложным дорожным покрытиям. Это может быть и снег, и корка льда, и открытый асфальт при -15 градусах.

В первую очередь, на чем акцентирует внимание производитель – это 3D-ламели, благодаря которым управляемость машиной на ледяной или же заснеженной дороге становится максимально простой. Во время передвижения жесткость блоков не теряется, кромочный эффект сохраняется. При этом увеличивается пятно контакта даже при отклонении.

Чтобы шипы как можно дольше сохранялись внутри шин, были использованы специальные выступы на посадочных отверстиях. Это позволило увеличить срок эксплуатации подобной резины. Также устойчивость и улучшенная управляемость была обеспечена использованием специальных канавок.

Полурадиальные канавки отводят снег, воду, слякоть из пятна контакта, а боковые канавки, которые идут последовательно, обеспечивают отличную поперечную устойчивость и прекрасно препятствуют скольжению на дороге.

Состав резиновой смеси был значительно улучшен японским брендом. Это дало возможность увеличить срок эксплуатации покрышек. При этом теперь дольше стирается не только та резина, которая находится около протектора, но и расположенная в области шипа.

В то же время японцы не скрывают того факта, что все тесты для шиповок проводятся на специальном тестовом оборудовании, которое только имитирует снег и другие неблагоприятные погодные условия. Зная этот факт, некоторые автомобилисты сетуют на то, что шипы уже после первых нескольких заездов теряются на дороге. При этом можно не досчитаться половины всего имеющегося количества.

Также владельцы автомобилей заметили, что шины в области крепления шипа покрываются слоем снега или наледи. Но они забывают, что требуется обкатка шипованной резины Йокогама перед тем, как начать передвигаться в привычном стиле и в оптимальной для погодных условий манере.

После шиномонтажа, где будут заменены все четыре колеса, можно сразу же выезжать на дорогу. Но при этом обязательно нужно проверить, насколько давление в автопокрышках соответствует норме. Это тоже можно сделать на месте. Но проверять давление в течение всего периода эксплуатации стоит регулярно. Лучше, если это будет раз в две недели, но можно увеличить интервал и до одного раза в месяц.

Период обкатки не зависит от времени проведенного за рулем – он высчитывается по километражу. Так, оптимальным вариантом можно считать километраж в пределах 500-600 км. Скорость при этом должна быть минимальной – выше 70км/ч разгоняться уже не стоит.

Никаких резких поворотов, разгонов, торможений, обгонов и других неожиданных передвижений на дороге быть не должно. Когда водитель увидит, что все шипы приняли идеальную форму, а резина уже не имеет блестящей смазки, то можно говорить о том, что обкатка прошла удачно.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама

Так как японский производитель в основном изготавливает фрикционные шины, то и поклонников у этой группы товаров намного больше. И такая особая любовь проявляется не только в приверженности бренду, но и в том, какие инновационные моменты стали применять японцы в создании автопокрышек на зиму.

Зимняя нешипованная резина фирмы

carwheelblog.ru

многослойные шиповки и лучшие в мире шины липучки

Большая часть продающейся в России зимней резины Yokohama представляет из себя нешипованные модели. По единодушному мнению большинства покупателей именно такие шины японской компании удаются лучше всего.

Из этой статьи вы узнаете:

Шипованных моделей в линейке зимних покрышек компании можно пересчитать по пальцам, и они не столь популярны, как фрикционные шины.

Шины без шипов в Японии

Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения.

Японским производителям автомобильных шин не оставалось ничего другого, кроме как соревноваться между собой в выпуске нешипованных покрышек, постоянно улучшая их фрикционные свойства. В результате практически все японские модели отличаются выдающимися ездовыми характеристиками.

Что касается компании Yokohama — то её инженеры сумели создать одни из лучших нешипованных шин ещё до введения запрета. Более 20-ти лет они постоянно улучшали и дорабатывали свои фрикционные шины, поэтому сегодня они по праву считаются одними из лучших.

Конструктивные преимущества

Зимние шины Yokohama имеют хорошее сцепление и не издают шума при движении. Это обеспечивается особой технологией, по которой они производятся: бренд первым начал применять нейлоновые волокна в изготовлении зимней резины.

Нейлоновые волокна увеличивают сцепление с дорогой, а значит, улучшают управляемость.

Еще одна фирменная особенность японских шин – наличие в составе резины добавок, способствующих удалению с их поверхности водяного слоя.

В сочетании с особенным рисунком протекторов это свойство повышает уровень устойчивости автомобиля в ситуациях аквапланирования (при движении по мокрому и залитому водой покрытию)

Компания выпускает как фрикционные, так и шипованные шины, при этом, последние производятся, исключительно на экспорт, так как в Японии они запрещены.

Зимняя резина-липучка

Большинство зимних моделей компании — нешипованные «покрышки-липучки», многие из которых уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Производство зимней «резины-липучки» — это особое направление разработки зимних шин, в котором японская компания занимает одно из лидирующих мест.

Достойные результаты зимних нешипованных шин, как при тестировании, так и при ежедневной эксплуатации, во многом обеспечивается сложным инновационным составом резиновой смеси Ice Guard, разработка и тестирование которого осуществляется в собственных лабораториях компании.

В результате серьезных химико-технологических разработок, были получены несколько видов протекторов, по эффективности не уступающих шипованной резине:

  • зимний протектор, впитывающий воду и служащий для улучшенного сцепления с сухим льдом;
  • протектор, адаптирующийся к погодным условиям;
  • протекторный состав с микропузырьками, создающий при соприкосновении со льдом кромочный эффект.

Шипованные шины

Шипованные шины японской компании позволяют сохранять хорошую управляемость на обледеневших или покрытых укатанным снегом дорогах и оправдывает доверие покупателей благодаря применяемым в производстве высоким технологиям.

Наиболее популярными и высокотехнологичными можно назвать модели Ice Guard 30, Ice Guard 35, Ice Guard F700Z.

Модель Ice Guard F700Z имеет двухслойный протектор с увеличенным пятном контакта, гарантирующим уверенное и надежное сцепление при любом состоянии дороги.

Верхний слой остается мягким при низких температурах, а более плотный внутренний слой удерживает шип вертикально.

Протектор устроен особенным образом: три основные канавки выполнены зигзагообразно, направленный основной рисунок протектора, вытесняет снеговую кашу из пятна контакта, а боковые ламели под углом девяносто градусов, дают отличное сцепление, как при поворотах, так и при движении по прямой.

В трехслойных моделях 30-й и 35-й серии присутствуют 3D-ламели с многогранной поверхностью, увеличивающие пятно контакта шин с дорогой.

Вокруг посадочного отверстия шипов имеются выступы, благодаря которым шипы не выпадают из покрышек. Шины изготавливаются из резиновой смеси, предотвращающей их деформацию.

Как едут японские шины для холодного времени года

Большинство владельцев автомобилей единодушно отмечают целый ряд достоинств, свойственных шинам известного бренда. По мнению водителей, японские шины Yokohama обеспечивают машине:

  • хорошую управляемость;
  • великолепные скоростные качества*;
  • быстрый разгон на любом покрытии, в любую погоду;
  • износостойкость;
  • хороший контроль дороги;
  • высокую проходимость и эффективное торможение на мокрой или заснеженной дороге;

Однако, несмотря на множество преимуществ зимних шин Yokohama, изготовитель предупреждает, что превышение разрешённого предела скорости может привести к потере управления автомобилем.

Поэтому настоятельно рекомендует автовладельцам не злоупотреблять надёжностью и предсказуемостью своих покрышек.

Ice Guard

В Японии, после введения запрета на шипы, каждый производитель зимних автомобильных шин добивался улучшения ездовых характеристик по-своему. Кто-то экспериментировал с формами покрышки и её протектором, кто-то добавлял всевозможные полимерные добавки в состав резиновой смеси.

Японские инженеры из Yokohama выбрали свой путь более 30-ти лет назад создав резиновую смесь с особыми свойствами, модернизированная версия которой и сегодня применяется для выпуска зимней резины Yokohama.

Основная проблема, с которой сталкиваются все производители нешипованных покрышек — при повышении температуры окружающего воздуха от -10 градусов и выше шины без шипов начинают плохо тормозить и управляться из-за образующейся плёнки воды между колесом и поверхностью.

Эта плёнка очень сильно мешает движению автомобиля, шины часто проскальзывают и автомобиль может стать неуправляемым. Шипованные шины, в свою очередь, легко справляются с этой плёнкой при помощи шипов.

Японские инженеры из Yokohama придумали радикальный способ борьбы с этим явлением — они изобрели специальный материал, который может «впитывать» воду в пятне контакта шины с дорогой. Материал получил название Ice Guard.

Материал представляет из себя множество микрогранул и специальных включений, которые свободно впитывают в себя воду, тем самым уменьшая толщину плёнки и устраняя помехи для движения.

Этот материал добавляется в резиновую смесь всех зимних моделей Yokohama, но самым наилучшим образом проявляет себя именно на нешипованных покрышках.

Автомобили на фрикционных шинах Yokohama, созданных с применением материала Ice Guard, неизменно показывают одни из лучших результатов при торможении на голом льду.

Шины в тестах

Так в специальном тесте, устроенном для тяжёлых автомобилей Nissan Quashqai, Infiniti G, Toyota Camry, на которых были установлены такие покрышки, показывали результат меньше 40 метров при торможении на голом льду с 40 км\ч.

Абсолютно все зимние модели резины-липучки от производителей-конкурентов тормозили заметно хуже, а лучший результат смогли показать только очень хорошие шипованные шины.

Со времени появления инновационного материала Ice Guard успело смениться несколько поколений зимней резины Yokohama. За это время японские инженеры постоянно улучшали и дорабатывали своё изобретение.

Покрышки с применением этого инновационного материала по своим ездовым характеристикам обошли всех конкурентов ещё 30 лет назад.

Сегодня же, благодаря многочисленным доработкам, шины с применением технологии Ice Guard являются вершиной инженерной мысли, обеспечивающей лучшие из возможных ездовых характеристик для нешипованных покрышек.






1tire.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о