Начало производства: | апрель 1980 |
Окончание производства: | декабрь 1987 |
Кузов: | 3 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1564 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
75 | |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 132 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 23 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10.8 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | толкающая штанга, тяга Панара, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 3740 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1640 |
Колесная база, мм: | 2200 |
Колея колес спереди, мм: | 1430 |
Колея колес сзади, мм: | 1400 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1150 |
Допустимая масса, кг: | 1550 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»
Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Наряду с обычной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают немного измененный двигатель 213.
Двигатель ВАЗ 2106
Базовый агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.
Также актуален инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В ходе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается именно карбюраторный вариант.
Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с расположенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.
Двигатель нужно отнести в классический разряд высокоблочных агрегатов.
При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор превысит свой заводской ресурс в 125 тысяч км и иногда дослужит до 200 тысяч. При этом вряд ли его назовешь надежней 2103-го.
Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 нужно прогревать, а зимой эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда двигатель начинает держать на холостых.
Не стоит экономить на качественном моторном масле, так как при некачественном расходнике после 60 тысяч пробега диаметр цилиндра расширится на 0,15 мм.
Если отмечен повышенный жор масла, то следует замерить компрессию.
«Болезнью» ВАЗ 2106 называют преждевременный износ распредвала.
Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.
Также езда на автомобиле с шестерочным двигателем наполнена шумами, стуками и другими посторонними звуками. К примеру, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при нормальном топливе проблема исчезает.
Металлические стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.
Из нижней части двигатели одновременно с падением уровня масла раздаются звуки при проблемах с коренными подшипниками. В этом случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на СТО.
Неустойчивая работа двигателя ВАЗ-2106 обусловлена засоренными жиклерами.
Глохнет на ХХ — нужно регулировать обороты или воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании или зажигании.
Излишняя температура или закипание двигателя связано с воздухом в охладительной системе.
Троение двигателя вызвано не отрегулированными или прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ или низкооктановым топливом.
Вибрации двигателя возникают, как правило, при износе подушек, а также при дисбалансе коленвала или кардана.
Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8
Силовой агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.
Двигатель нужно отнести к традиционным представителям высокоблочной моторной серии.
Если сравнивать 213-й и 2130, то второй на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и увеличить объем двигателя до 1,8 литра.
К вышеперечисленным недостаткам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить повышенный износ распредвала и необходимость в регулярной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе двигателя на ХХ.
Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива
На основе двигателя ВАЗ 21214 собирался и двигателя для Niva Chevrolet, а отличия состоят лишь в адаптации БЦ для монтажа в моторный отсек «Шеви» и крепления навесных деталей и узлов.
В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.
От «шестерки» 213-й отличается диаметром цилиндра, ГБЦ и меньшей высотой блока цилиндра.
В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.
К основным минусам данной модификации двигателя относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недостатки, что и ВАЗ 2106, подробно изложенные выше.
Двигатели | ВАЗ 2106 1,6 л | ВАЗ 21213 / 21214 Нива | ВАЗ 2130 Нива 1.8 |
Производство | ВАЗ | ВАЗ | ВАЗ |
Марка двигателя | 2106 | 21213 / 21214 | 2130 |
Годы выпуска | 1976 — наше время | 1994 — наше время | 1993-наще время |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор | карбюратор/инжектор | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Ход поршня, мм | 80 | 80 | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 82 | 82 |
Степень сжатия | 8,5 | 9,4 | 9,4 |
Объем двигателя, куб.см | 1569 | 1690 | 1774 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/5400 | 81/5200 | 82/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 116/3000 | 125/3000 | 139/3200 |
Топливо | Аи-92 | АИ-93 | АИ93 |
Экологические нормы | — | — | |
Вес двигателя, кг | 121 | 117 | 122 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 10,3 7,4 10 | 11,5 8,3 10,5 | 16,5 9,7 12,1 |
Расход масла, гр./1000 км | До 700 | До 700 | До 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3,75 | 3,75 | 3,75 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 125 200 | 80 150 | 80 150-180 |
Тюнинг | 200 80 | 200 90 | 200 80 |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 2106 ВАЗ 2121 «Нива» ВАЗ 21074 | ВАЗ 21213 «Нива» ВАЗ 21214 «Нива» Niva Chevrolet | ВАЗ 2120 «Надежда» ВАЗ 2121 «Нива» |
- Новый автомобильный бренд Dyson появится на рынке электромобилей
Смотреть все фото новости >>
Именитый корейский автобренд Hyundai озвучил недавно планы про вывод на китайский авторынок новой модификации кроссовера Creta. Для китайских автолюбителей новинка (тут она получила название ix25) будет доступна уже в августе этого года.
Смотреть все фото новости >>
Имея те же габариты, что и предшественник, новый кроссовер получил иные бамперы и форму фонарей головной оптики. При этом радиаторная решетка сохранила фирменные черты. А вот задние фонари были полностью пересмотрены.
Салон конкретно преобразился и кажется намного просторнее. Приятно впечатлила передняя панель, а также решение конструкторов по части центральной консоли, которая оканчивается весьма большим монитором мультимедиа системы.
По силовой части будет предложено два агрегата: 1,6-литровый «атмосферник» на 123 л.с. и 1,4-литровый турбомотор на 140 л.с.
В роли трансмиссии для первого агрегата предлагается шестиступенчатая механическая либо автоматическая коробки, а для второго — семиступенчатая роботизированная коробка. Привод предлагается как передний, так и полный.
Hyundai Creta популярен и в России. Напишите в комментариях, хотели бы вы, чтобы и на российский авторынок начали поставлять обновленные кроссоверы Creta (ix25)?
Смотреть все фото новости >>
Продажи корпоративных автомобилей известного бренда KIA в мае текущего года составили 2651 машина.
Смотреть все фото новости >>
Таким образом, доля договоров, заключенных по покупке этих машин, в прошлом месяце составила 14% от всех продаж бренда в нашей стране. За пять месяцев активной работы, корпоративные клиенты компании купили 11665 авто. При этом, всего в мае было реализовано 19819 авто, что на 1,3% больше, чем в прошедшем 2018 году.
Подводя итоги пяти месяцев работы, дилеры сообщают о том, что было продано 72801 машин KIA, что на 1,4% больше чем в аналогичном периоде 2018 года. Из-за роста продаж, автомобильной компании KIA, удается удерживать лидерство на транспортном рынке России среди зарубежных производителей.
Важно добавить, что доля компании KIA на сегодняшний день составляет 13,6% от всего числа реализуемых машин. Учитывая эти данные, можно сделать вывод о том, что машины данного производителям становятся все более востребованными в России.
Главным преимуществом выпускаемых моделей авто KIA становится, соответствие цены и качества основных узлов. Более того, современный внешний вид также привлекает покупателей, которые выбирают данный автомобиль на транспортном рынке.
Смотреть все фото новости >>
В социальных сетях появилось видео, в котором рассказывается о дрифтовом Ferrari 550 Maranello, оснащенным модернизированным двигателем от Nissan GT-R.
Под капотом стандартного Ferrari 550 Maranello располагался 5,5-литровый двигатель, мощностью 492 лошадиных силы. Но конструкторы пришли к выводу, что для машины этого не достаточно, в результате чего начали выполнение технических работ по установке нового, более мощного двигателя, который может выдавать до 1200 лошадиных сил.
Смотреть все фото новости >>
Для выполнения работ был найден донор, с которого решили взять силовой агрегат, несколько его усовершенствовав. После выполнения необходимых работ, новый двигатель установили в Ferrari 550 Maranello. Результат выполнения всех работ по смене мотора поразил конструкторов, которые остались полностью довольны своей работой.
Перебрав автомобиль с технической точки зрения, конструкторы принялись за его внешнее преображение. Сейчас все работы по созданию практически завершены. Но несмотря на это, конструкторы хотят несколько изменить салон автомобиля, сделав его более подходящим под мощный и агрессивный двигатель, а также интересный внешний вид, который привлекает к себе внимание многих автомобилистов.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Шевроле Нива двигатель, мощность, динамика, расход топлива, характеристики мотора Chevrolet NIVA
Двигатель у Нива Шевроле сегодня один, это доработанный ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1,7 литра. С 2006 по 2008 год можно было купить Chevrolet NIVA с более мощным мотором от Опель, но сегодня производитель снял этот вариант с производства.
Шевроле Нива двигатель, это модернизированный мотор ВАЗ-21214 от обычной Нивы. Что же изменилось спросите вы? При внешнем сходстве силовой агрегат существенно доделали. Например, головка блока цилиндров полностью изменилась, теперь не нужно регулировать клапана в ручную, поскольку появились гидрокомпенсаторы.
Так же серьезно переработали привод ГРМ, который по прежнему так и остался цепным, но саму цепь заменили на мало шумную в работе. Натяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле стал гидравлическим. Доработали выпускную и впускную систему. Облегчили поршни и шатуны, но вот коленвал и вкладыши оставили прежними.
Что касается системы охлаждения, то производитель Chevrolet NIVA подошел к этому очень серьезно. За радиатором установлены два шестилопастных электровентилятора, это позволяет не боятся перегрева двигателя Шевроле Нива даже в сильную жару, в условиях бездорожья.
Из негативных факторов двигателя Шнивы хотелось бы отметить, что при объеме в 1,7 литра мотор выдает довольно мало лошадиных сил и крутящего момента, при очень большом расходе топлива. В городских условиях Шеви Нива кушает более 14 литров топлива! Плюс довольно не приличный расход масла. Даже после всех доработок двигатель Chevrolet NIVA все равно довольно шумный агрегат.
Далее подробные технические характеристики двигателя Шевроле Нива.
- Рабочий объем – 1690 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 80 мм
- Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,3
- Привод ГРМ – цепь
- Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
- Расход топлива в городе – 14,1 литра
- Расход топлива по трассе – 8,8 литра
- Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра
Но спешим порадовать поклонников Шеви Нива, в следующем году, как обещает производитель на бюджетном внедорожнике появится новый двигатель. Это силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, который используется европейскими производителями PSA Peugeot-Citroеn, правда только для рынков Латинской Америки и Китая. Бензиновый двигатель модели EC8 выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте в 170 Нм. При этом расход топлива будет существенно меньше, чем у нынешнего мотора ВАЗ. Новый 16 клапанный двигатель PSA EC8 будут собирать в Тольятти на предприятии «Завод Высокоточных Деталей». Пока о динамических характеристиках Chevrolet NIVA с новым мотором ни чего не известно.
myautoblog.net
Начало производства: | октябрь 2000 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 3 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1689 |
Объем двигателя, л.: | 1.7 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 80 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 128 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 19 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.3 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | толкающая штанга, тяга Панара, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 3740 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1640 |
Колесная база, мм: | 2200 |
Колея колес спереди, мм: | 1430 |
Колея колес сзади, мм: | 1400 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1210 |
Допустимая масса, кг: | 1610 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2121 4×4 Нива
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник
Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 175/80 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.1
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3720 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
Объем багажника максимальный: 585 л
Объем багажника минимальный: 265 л
Производство
Год выпуска: с 1993
kuruh.ru
Начало производства: | январь 1977 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 3 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1690 |
Объем двигателя, л.: | 1.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 76 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 125/3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 19 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.3 |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 3720 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1640 |
Колесная база, мм: | 2200 |
Колея колес спереди, мм: | 1430 |
Колея колес сзади, мм: | 1400 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/80 R16, 185/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1210 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Более полные габаритные размеры для всех видов кузова КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г) КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей) КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери) ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214 ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен». На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска, ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
* Замеряется по специальной методике. Видео | Технические характеристики Габаритные размеры Идентификационные номера Расположение узлов и агрегатов Органы управления Комбинация приборов Моменты затяжки Данные для регулировок Коды неисправностей Применяемые жидкости и их объёмы Применяемые сальники Применяемые подшипники Применяемые лампы Применяемые свечи Размеры шин и дисков Запасное колесо Двери, капот, бензобак Сиденья Розетки Противоугонная система АПС-4 Езда на автомобиле Переключение передач и раздатки Обкатка нового автомобиля Пользование кондиционером Особенности ЭСУД Замена ламп Регламент ТО Электрсхема ВАЗ–21213 Электросхема ЭСУД ВАЗ-21214 Электросхема ВАЗ 2121 Характеристики бронированной Нивы Характеристики пожарной Нивы Характеристики Нивы Пикап Характеристики бортовой Нивы Характеристики Нивы Фургон Характеристики Нивы Снегоболотохода Взаимозаменяемость деталей (95 г.) Детали двигателя Детали трансмиссии Детали подвески Детали рулевого управления Детали тормозной системы Детали электрооборудования |
lada-niva.ru