Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Чем лучше проклеить ладу приору.
замка зажигания — Мои дороботки в Славуте — Авто/Мото photoshare.ru.
Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.
Подключение проводов к замку зажигания ваз 2106.
ChipTuner Forum — Показать сообщение отдельно — замена панели ваз 2109 на п…
Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступ…Большинство электрических цепей и. С ваз 2110 на ваз 2107 Схема подключения…
схемa стaртер вaз Мир схем.
1 — форсунки 2 — свечи зажигания 3 — модуль зажигания 4 — колодка диагности…
Установка замка зажигания ваз 2110 — картинки и фото.
схема блока питания ipower lc-b250atx.
Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .
Замок зажигания ваз 2110 фото.
Схема соединений замка зажигания.
Переподключение замка зажигания ваз 2110 на Audi 80 и Схема подключения.
Ваз 2109 схема замка зажигания.
Схема на замок зажигания.
зажигание на 2109 фишка с реле инжектор.
Электрическая схема управления двигателем 4g63 скачать бесплатно.
фото, фотография, Инжектор. zajiganie — Фотохостинг — национальный фотоархи…
Переключатели ДС и БС от 2110 или Шнивы , выключатель наружного освещения 2…
Электрические схемы электрическая схема автомобилей ваз 2108 ваз 2109 ваз 2…если не ошибаюсь то вот. спасибо за щиток) а на замке зажигания можно распи…
пожалуйста народ, распишите эту схему 1- с 9 предохранителя это вообще новы…
схема переключателя наружного освещения ВАЗ 2110.
95. Замок зажигания 2110 и другие приятности.
Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
Ваз 2107 схема замка зажигания.
Преды стоят уже после замка зажигания.
3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110.
vaz-2110.net
Замена, Схема подключения, Как снять
На ВАЗ 2112 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками..
Оглавление
Замена
Схема подключения (распиновка)
Как снять
Замена
Для начала снимаем минусовую клейму м АКБ и снимаем нижний кожух под рулем.
1. Разъединяем колодки жгутов проводов замка зажигания.
2. Уперев лезвие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта.
3. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болт.
4. Аналогично отворачиваем три оставшихся болта крепления замка зажигания.
5. Снимаем скобу крепления замка…
6. …и сам замок зажигания с рулевой колонки.
Установка
1. Перед установкой замка зажигания, вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено»), чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка.
2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.
3. Вынув ключ из замка зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, то отрегулируйте положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом валу.
4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крест-накрест, по пол-оборота) затягиваем болты до отрыва их головок.
Схема подключения (распиновка)
Подключение и установку замка зажигания производить в обратной последовательности, предварительно утопив язычок противоугонного устройства, чтобы это сделать необходимо вставить ключ в замок и повернуть его из положения 0.
Как снять
Подготовьте автомобиль к выполнению операций. Извлеките ключ из замка зажигания. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Для этого просто ключом ослабьте гайку крепления клеммы и снимите провод. Нет необходимости снимать положительный провод с клеммы АКБ.
Снимите рулевое колесо, облицовку рулевой колонки и блок подрулевых переключателей. Для этого отверткой с крестообразным лезвием отверните четыре болта крепления облицовки рулевой колонки и вывинтите три винта, ввернутых в кронштейн рулевой колонки. Опустите рычаг регулировки рулевой колонки вниз до упора и снимите нижний кожух. Затем рычаг поднимите до упора вверх, и снимите верхний кожух.
Отсоедините разъем проводов, идущих от блока подрулевых переключателей. Для снятия правого подрулевого переключателя сожмите пальцами фиксаторы (сверху и снизу) и демонтируйте его. Аналогичным образом снимите левый подрулевой переключатель. Для демонтажа соединителя подрулевых переключателей ослабьте стяжной болт с помощью торцевой головки, отсоедините провода звукового сигнала и снимите сам соединитель.
Чтобы снять рулевое колесо отверткой с плоским лезвием подденьте накладку кнопки звукового сигнала и снимите ее. После этого крестообразной отверткой отвинтите два винта крепления крышки рулевого колеса и снимите крышку. Затем снимите подвижный контакт звукового сиганала, вывернув три винта его крепления и отсоединив провод
Торцевой головкой на 24 отверните гайку крепления рулевого колеса. При этом до конца гайку не снимайте. Совершая покачивающие движения, потяните рулевое колесо на себя, чтобы снять его с вала. В случае срыва его с вала неснятая гайка обезопасит лицо от травмы. При очень плотной посадке руля попросите помощника тянуть рулевое колесо. При этом одновременно совершайте удары молотком через выколотку из мягкого металла по торцу рулевого вала.
Отсоедините провод контактного кольца рулевого колеса. После чего снимите само кольцо, отвернув крестообразной отверткой три винта его крепления. После этого снимите блок подрулевых переключателей, сблокированный с выключателем (замком) зажигания.
vz12-up.ru
Замок зажигания на ВАЗ 2110: замена своими руками, схема (распиновка) подключения проводов
Содержание:
- Особенности устройства
- Причины замены
- Схема и распиновка
- Демонтаж / установка
Если замок зажигания выходит из строя, уже не до шуток. По сути, без функционирования данного агрегата завести машину вы не сможете. Разве что будете использовать метод из фильмов, где главные герои роются в проводах под рулем, соединяют пару проводков и заводят машину. И то, далеко не факт, что это сработает на вашей десятке.
Потому давайте лучше обсудим реальные проблемы с замком, поговорим про принцип его работы, особенности распиновки и замены.
Стандартный узел
Особенности устройства
Начнем с некоторых основных моментов, о которых вам следует знать перед тем, как приступать к замене или ремонту.
- Замок зажигания (ЗЗ) является главным элементом системы запуска автомобиля. Завести двигатель без него вам не удастся.
- В замке встроена противоугонная система. Потому если ЗЗ не работает, риск стать жертвой автоворов существенно увеличивается.
- ЗЗ способен блокировать повторное включение стартера, но при этом без первоначального отключения зажигания.
- У десятки ключ можно извлечь из замка тогда, когда он находится в положении «ноль». Достав его, вы тем самым выдвините специальный стержень, который отвечает за противоугонные функции.
- Если ключ с нулевой позиции переходит на «один», тогда запорный стержень уходит, контакты зажигания замыкаются.
- Когда машина заведена, все электрооборудование получает питание и находится под напряжением. Это относится к приборной панели, фарам, генератору, стеклоочистителям, стеклоподъемникам, печке, поворотникам и пр.
- Повернув ключ на позицию «два», вы тем самым замыкаете другую группу контактов, что дает возможность подать напряжение на реле стартера. Тем самым движок заводится и можно ехать.
Причины замены
Произвести замену всего замка или только контактной группы нужно в зависимости от характера поломки и сложившейся с вашим автомобилем ситуации. Потому рассмотрим варианты, когда замена может все же потребоваться.
Причина замены | Ваши действия |
Была попытка угона, в результате которой цельность замка была нарушена | В этом случае можно заменить только контактную группу и личинку, поскольку сам замок скорее всего цел. Меньшие затраты и необходимая эффективность ремонта. Хотя специалисты советуют приобрести сразу новый замок и поставить его |
Были утеряны ключи, запасной отсутствует | Пытаться отыскать мастера, который выточит вам точно такой же ключ, как был ранее, нет смысла. Придется приобретать замок и устанавливать его на свой автомобиль |
Проблемы с контактами или контактной группой | Проверить, действительно ли проблема в этом, не сложно. Выключите аккумулятор, отсоединив минусовую клемму, затем снимите кожух под рулевой колонкой, и проверьте провода на наличие сопротивления. Переключайте поочередно ключ в положения 1,2 и 3, замеряя при этом сопротивления. Если омметр показывает «ноль», тогда с замком действительно проблемы и требуется замена |
Появилось желание усовершенствовать замок | Часто автовладельцы меняют стандартный ЗЗ на более современный, оснащенный подсветкой. Он стоит не дорого, зато им удобно пользоваться в темное время суток. Не приходится нащупывать гнездо для ключа |
При проверке контактной группы обязательно отключайте минусовую клемму с аккумулятора, иначе произойдет короткое замыкание, и менять придется далеко не только ЗЗ.
Распиновка на фото
Схема и распиновка
Первым делом познакомьтесь со схемой замка, схемой подключения проводов, что позволит лучше понять особенности распиновки ЗЗ.
Как вы видите, распиновка включается в себя 8 элементов. Что каждый из них означает, и за какие функции отвечает? Будем разбираться.
- Питание микровыключателя датчика вставленного ключа (+12Вольт).
- Питание на массу при открывании дверей со стороны водителя.
- Источник питания, подающий ток на стартер (+12Вольт, 50 контакт на схеме).
- Источник на +12Вольт. Активируется после включения зажигания. Питание дополнительное оборудование, такое как видеорегистраторы, часы и пр. (контакт 15 на схеме).
- Источник на +12 Вольт. Срабатывает при вставленном ключе. Идет на 5 контакт.
- Источник питания +12Вольт. Активируется подсветка личинки ЗЗ.
- Источник на +12Вольт от аккумулятора (на схеме контакт 30).
- Не активен.
Проводка
Демонтаж
Если предыдущие мероприятия показали, что требуется вмешательство в конструкцию замка зажигания, работа в любом случае будет начинаться с демонтажа устройства.
Для этого у нас есть специальная пошаговая инструкция.
- Для начала отключите от аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2110 минусовую клемму. Так вы обеспечите безопасность себе и сохранность всей проводки. Сами знаете, какие последствия бывают от короткого замыкания.
- Далее снимается кожух на рулевой колонке. Так удается получить доступ к замку.
- Если вы чувствуете, что поворотные переключатели вам будут мешать в процессе работы, лучше их сразу снять. Работа не на пару минут, потому все раздражители стоит убрать в сторонку.
- Вооружившись зубилом и молотком, открутите крепежные болты с круглыми шляпками. Не перепутаете, они одни такие там. Старайтесь проделывать данную операцию максимально аккуратно, чтобы не сбить головку болта.
- Теперь берите в руки пассатижи и извлекайте болты.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ноль. Таким образом вы отключите противоугонную систему.
- Следующая на очереди скоба, на которой удерживались снятые ранее болты и непосредственно сам замок зажигания.
- Сделайте пометки на проводах контактов с помощью маркеров разных цветов. Иначе вы можете легко их перепутать во время обратной сборки.
- Зачастую требуется выполнить не полную замену замка, а только частичный ремонт. К примеру, поменять лампочку подсветки личинки, либо исправить неполадку микропереключателя.
- Разъедините разъемы, за счет которых функционировал выключатель зажигания.
- Для замены лампы подсветки отсоедините соответствующие разъемы, а затем с помощью пассатижей извлеките лампочку.
- Для замены контактов следует с помощью отвертки отжать специальные защелки.
- С помощью фигурной отвертки откручиваются три винта, после чего можно достать стержень.
- Возьмите обычную отвертку, плоскую, чтобы отжать фиксаторы, и демонтировать микропереключатель.
- Далее на место демонтированных элементов вставляют новые.
Проверка состояния
Установка
Теперь, когда все предварительные ремонтные работы были проведены, есть два варианта:
- Установить полностью новый замок зажигания с проводами и контактами, поскольку старый непригоден к дальнейшей эксплуатации;
- Вернуть на место прежний замок, поскольку ремонт дал свои плоды.
Перед установкой обязательно купите специальные болты, оснащенные отрывными головками. Они разработаны с целью не допустить кражу вашего автомобиля.
Вне зависимости от варианта, последовательность установки замка идентична.
- Вставьте ключ в замок зажигания, после чего поверните его на позицию один.
- Зафиксируйте скобу на рулевой колонке, а затем верните на места крепежные болты.
- Извлеките ключ из замка и убедитесь, что блокировка вала работает должным образом. Если это новый замок, проблем возникнуть не должно. Если же речь идет об отремонтированном старом, могут возникнуть неприятности, поскольку в действительности лучше не скупиться и сразу поменять ЗЗ на устройство хорошего качества.
- Если все заработало как следует, тогда можно завершать установку замка путем закручивания специальных болтов, которые оснащаются отрывными головками.
Приобретайте только качественные замки, у проверенных поставщиков. Сегодня на рынке внушительное количество подделок, в которых используются материалы и комплектующие сомнительного качества. Из-за них можно серьезно пострадать и даже лишиться автомобиля.
На данный момент стоимость нового замка зажигания составляет порядка 20-25 долларов. Это небольшие затраты, но порой просто необходимые. Делать ли ремонт самому или доверять автомобиль СТО — выбор лично каждого.
Загрузка …luxvaz.ru
Распиновка разъема замка зажигания ваз 2110
Замок зажигания на ВАЗ 2110: замена своими руками, схема (распиновка) подключения проводов
Содержание:
- Особенности устройства
- Причины замены
- Схема и распиновка
- Демонтаж / установка
Если замок зажигания выходит из строя, уже не до шуток. По сути, без функционирования данного агрегата завести машину вы не сможете. Разве что будете использовать метод из фильмов, где главные герои роются в проводах под рулем, соединяют пару проводков и заводят машину. И то, далеко не факт, что это сработает на вашей десятке.
Потому давайте лучше обсудим реальные проблемы с замком, поговорим про принцип его работы, особенности распиновки и замены.
Стандартный узелОсобенности устройства
Начнем с некоторых основных моментов, о которых вам следует знать перед тем, как приступать к замене или ремонту.
- Замок зажигания (ЗЗ) является главным элементом системы запуска автомобиля. Завести двигатель без него вам не удастся.
- В замке встроена противоугонная система. Потому если ЗЗ не работает, риск стать жертвой автоворов существенно увеличивается.
- ЗЗ способен блокировать повторное включение стартера, но при этом без первоначального отключения зажигания.
- У десятки ключ можно извлечь из замка тогда, когда он находится в положении «ноль». Достав его, вы тем самым выдвините специальный стержень, который отвечает за противоугонные функции.
- Если ключ с нулевой позиции переходит на «один», тогда запорный стержень уходит, контакты зажигания замыкаются.
- Когда машина заведена, все электрооборудование получает питание и находится под напряжением. Это относится к приборной панели, фарам, генератору, стеклоочистителям, стеклоподъемникам, печке, поворотникам и пр.
- Повернув ключ на позицию «два», вы тем самым замыкаете другую группу контактов, что дает возможность подать напряжение на реле стартера. Тем самым движок заводится и можно ехать.
Причины замены
Произвести замену всего замка или только контактной группы нужно в зависимости от характера поломки и сложившейся с вашим автомобилем ситуации. Потому рассмотрим варианты, когда замена может все же потребоваться.
Причина замены | Ваши действия |
Была попытка угона, в результате которой цельность замка была нарушена | В этом случае можно заменить только контактную группу и личинку, поскольку сам замок скорее всего цел. Меньшие затраты и необходимая эффективность ремонта. Хотя специалисты советуют приобрести сразу новый замок и поставить его |
Были утеряны ключи, запасной отсутствует | Пытаться отыскать мастера, который выточит вам точно такой же ключ, как был ранее, нет смысла. Придется приобретать замок и устанавливать его на свой автомобиль |
Проблемы с контактами или контактной группой | Проверить, действительно ли проблема в этом, не сложно. Выключите аккумулятор, отсоединив минусовую клемму, затем снимите кожух под рулевой колонкой, и проверьте провода на наличие сопротивления. Переключайте поочередно ключ в положения 1,2 и 3, замеряя при этом сопротивления. Если омметр показывает «ноль», тогда с замком действительно проблемы и требуется замена |
Появилось желание усовершенствовать замок | Часто автовладельцы меняют стандартный ЗЗ на более современный, оснащенный подсветкой. Он стоит не дорого, зато им удобно пользоваться в темное время суток. Не приходится нащупывать гнездо для ключа |
При проверке контактной группы обязательно отключайте минусовую клемму с аккумулятора, иначе произойдет короткое замыкание, и менять придется далеко не только ЗЗ.
Распиновка на фото
Схема и распиновка
Первым делом познакомьтесь со схемой замка, схемой подключения проводов, что позволит лучше понять особенности распиновки ЗЗ.
Как вы видите, распиновка включается в себя 8 элементов. Что каждый из них означает, и за какие функции отвечает? Будем разбираться.
- Питание микровыключателя датчика вставленного ключа (+12Вольт).
- Питание на массу при открывании дверей со стороны водителя.
- Источник питания, подающий ток на стартер (+12Вольт, 50 контакт на схеме).
- Источник на +12Вольт. Активируется после включения зажигания. Питание дополнительное оборудование, такое как видеорегистраторы, часы и пр. (контакт 15 на схеме).
- Источник на +12 Вольт. Срабатывает при вставленном ключе. Идет на 5 контакт.
- Источник питания +12Вольт. Активируется подсветка личинки ЗЗ.
- Источник на +12Вольт от аккумулятора (на схеме контакт 30).
- Не активен.
Проводка
Демонтаж
Если предыдущие мероприятия показали, что требуется вмешательство в конструкцию замка зажигания, работа в любом случае будет начинаться с демонтажа устройства.
Для этого у нас есть специальная пошаговая инструкция.
- Для начала отключите от аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2110 минусовую клемму. Так вы обеспечите безопасность себе и сохранность всей проводки. Сами знаете, какие последствия бывают от короткого замыкания.
- Далее снимается кожух на рулевой колонке. Так удается получить доступ к замку.
- Если вы чувствуете, что поворотные переключатели вам будут мешать в процессе работы, лучше их сразу снять. Работа не на пару минут, потому все раздражители стоит убрать в сторонку.
- Вооружившись зубилом и молотком, открутите крепежные болты с круглыми шляпками. Не перепутаете, они одни такие там. Старайтесь проделывать данную операцию максимально аккуратно, чтобы не сбить головку болта.
- Теперь берите в руки пассатижи и извлекайте болты.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ноль. Таким образом вы отключите противоугонную систему.
- Следующая на очереди скоба, на которой удерживались снятые ранее болты и непосредственно сам замок зажигания.
- Сделайте пометки на проводах контактов с помощью маркеров разных цветов. Иначе вы можете легко их перепутать во время обратной сборки.
- Зачастую требуется выполнить не полную замену замка, а только частичный ремонт. К примеру, поменять лампочку подсветки личинки, либо исправить неполадку микропереключателя.
- Разъедините разъемы, за счет которых функционировал выключатель зажигания.
- Для замены лампы подсветки отсоедините соответствующие разъемы, а затем с помощью пассатижей извлеките лампочку.
- Для замены контактов следует с помощью отвертки отжать специальные защелки.
- С помощью фигурной отвертки откручиваются три винта, после чего можно достать стержень.
- Возьмите обычную отвертку, плоскую, чтобы отжать фиксаторы, и демонтировать микропереключатель.
- Далее на место демонтированных элементов вставляют новые.
Проверка состояния
Установка
Теперь, когда все предварительные ремонтные работы были проведены, есть два варианта:
- Установить полностью новый замок зажигания с проводами и контактами, поскольку старый непригоден к дальнейшей эксплуатации;
- Вернуть на место прежний замок, поскольку ремонт дал свои плоды.
Перед установкой обязательно купите специальные болты, оснащенные отрывными головками. Они разработаны с целью не допустить кражу вашего автомобиля.
Вне зависимости от варианта, последовательность установки замка идентична.
- Вставьте ключ в замок зажигания, после чего поверните его на позицию один.
- Зафиксируйте скобу на рулевой колонке, а затем верните на места крепежные болты.
- Извлеките ключ из замка и убедитесь, что блокировка вала работает должным образом. Если это новый замок, проблем возникнуть не должно. Если же речь идет об отремонтированном старом, могут возникнуть неприятности, поскольку в действительности лучше не скупиться и сразу поменять ЗЗ на устройство хорошего качества.
- Если все заработало как следует, тогда можно завершать установку замка путем закручивания специальных болтов, которые оснащаются отрывным
motorsmarine.ru
Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110
Распиновка замка зажигания — Чёрный с чёрным — Красный с красным — Голубой …
Установка замка зажигания от ваз 2110 на классику.
Замок зажигания ваз 2109 схема проводов.
Схемa зaмкa зaжигaния вaз 2106.
Доработка замка ваз 2106.
У выключателя зажигания ваз 2104 ваз 2105 ваз 2107 проверяется работа проти…
Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.
Просто затрудняюсь в распиновке проводов.
замка зажигания — Мои дороботки в Славуте — Авто/Мото photoshare.ru.
Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.
Фото Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.
Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.
Установка замка зажигания ваз 2110 — картинки и фото.
44. 5. Замок Зажигания.
Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .
Замок зажигания ваз 2110 схема.
если не ошибаюсь то вот. спасибо за щиток) а на замке зажигания можно распи…
Переключатели ДС и БС от 2110 или Шнивы , выключатель наружного освещения 2…
Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110.
Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.
ChipTuner Forum — Показать сообщение отдельно — замена панели ваз 2109 на п…
3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110.
Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.
замок включения зажигания.
vaz-2110.net
Устройство замка зажигания ВАЗ 2110
ВАЗ 2110-2112 — видео NofolloW.Ru.
Комплект замка.
Снятие и установка замка Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 не самая слож…..
ChipTuner Forum — Показать сообщение отдельно — замена панели ваз 2109 на п…
Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.
Сбой зажигания на этой модели не редкость.
Замок зажигания 27.3704 ВАЗ-2110,11,12 и модиф.
Ящик инструментов под капотом ВАЗ 2112, 2111, 2110.
Замена замка зажигания на ВАЗ-2110.
Ваз 2110 замена замка зажигания.
Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.
отвернуть болты замка зажигания зубилом.
ваз 2110 дааз замок зажигания ваз 2110.
Установил замок зажигания ВАЗ 2110 нового образца, работа стоит нервов.
Замок зажигания ваз 2110 фото.
Установка замка зажигания ваз 2110.
Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.
схемa стaртер вaз Мир схем.
Замена включателя дверного замка.
Не работает кнопка открытия багажника ваз 2112.
Установка замка зажигания ваз 2110 — картинки и фото.
Схема замка в разобранном виде.
Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110.
Like for — замок зажигания ваз 2114 нового образца — likeforyou.
Замок зажигания МАЗ, КАМАЗ (ДААЗ) 2101-3704000-11.
Контактная группа замка зажигания.
Контактной группой замка зажигания называют механизм, или соединительную си…
Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.
При ремонте зажигания использовать только специальные болты, имеющие отрывн…
Почему на приоре после заводки мотора закрываются все четыре замка.
Доработка замка ваз 2106.
замок включения зажигания.
Ремонт контактной группы замка зажигания Ваз 2110.
Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .
vaz-2110.net
Схема замка зажигания ВАЗ-2110
Когда ломается или начинает барахлить замок зажигания, то это увеличивает риски опозданий или даже делаем невозможной поездку на таком транспорте. Больше шансов попасть в подобную проблемную ситуацию у владельцев отечественных машин с большим пробегом, например, собственников «десяток». Провести замену вышедшего из строя узла поможет схема замка зажигания ВАЗ-2110.
Особенности конструкции
Прежде чем проводить ремонтные работы, необходимо учитывать базовые факторы, связанные с работоспособностью пускового механизма. Они помогут минимизировать возможные ошибки и правильно понимать принцип его работы:
- замок зажигания в автомобиле представляет собой базовый модуль, помогающий запустить водителю работу двигателя из салона;
- внутри конструкторами предусмотрена противоугонная система, без которой легковушка станет доступной добычей для злоумышленников;
- в механизме узла предусмотрено блокирование повторного включения стартера, но при этом не отключается запущенное зажигание;
- изъятие ключа наружу возможно лишь при переходе секрета в «нулевое» положение, в котором защитный штифт переходит в рабочую позицию, блокируя авто от угона;
- при провороте в «первую» позицию из «нулевой» запирающий штифт скрывается, и одновременно происходит замыкание первичных контактов;
- заведенная машина питает электропотребителей от бортовой сети, что позволяет водителю запускать своевременно головные световые приборы, салонное отопление, поворотники, электростеклоподъемники, приборную панель и пр.;
- после перехода во «второе» положение происходит замыкание еще одной группы контактов, при этом получается возможность подачи напряжения на реле стартера, чтобы запустить в работу ДВС.
Установленный в салоне замок зажигания ВАЗ-2110, схема подключения проводов которого представлена на странице, используется на нескольких моделях ВАЗовских машин. Это делает его универсальным и востребованным среди автомобилистов, поэтому его легко купить практически в любом автомагазине.
Необходимость в замене
Сменить замок в салоне авто сможет каждый, кто увлекается ремонтами своей «десятки». Необходимость в такой операции возникает индивидуально. Например, была совершена попытка угона авто, что сказалось на целостности узла. Иногда достаточно провести замену личинки и контактной группы, так как обычно весь блок кроме этих деталей остается невредимым.
Важно знать, что специалисты советуют менять весь замок, так как возможны скрытые повреждения, которые с лицевой стороны могут быть незаметны.
Автомобилист может утерять комплект ключей вместе брелоком. Если таковой был в единственном экземпляре, то придется проводить полную замену узла. Вряд ли удастся найти мастера, который сделает качественный слепок и из заготовки смастерит новый профиль. Тем более, повышается риск угона, так как у постороннего человека может оказаться доступ к запуску вашей машины.
Заняться заменой придется тем водителям, у которых возникают проблемы со сработкой контактов или работоспособностью контактной группы в целом. Для тестирования электроники откидываем минусовой контакт от АКБ, избавляемся от кожуха с колонки и мониторим проводку на наличие напряжения. Для этого поэтапно переводим ключ из первого, во второе и третье положение, наблюдая за показаниями омметра. Когда тестер показывает нули, то это свидетельство необходимости замены узла.
Установить новый замок на свое авто некоторые автовладельцы желают не только по причине износа либо поломки старого, но и при желании вмонтировать новинку с современными опциями, например, с локальной подсветкой вокруг рабочего отверстия. Водителям, желающим тестировать контактную группу, рекомендуем не забывать обязательно отключать минусовой контакт батареи, так как в противном случае может быть спровоцировано короткое замыкание. В результате это может создать большой материальный ущерб.
Актуальная схема
Используемая распиновка замка зажигания ВАЗ-2110 довольно понятная и относительно несложная. В ней участвует 8 элементов. Чтобы правильно ее читать, необходимо знать, что каждый из них означает.
Рассмотри распиновку подробнее. В неё входят:
- Двенадцативольтовая подпитка выключателя датчика вставленного ключа.
- Запитывание массы во время открытия дверей с левой водительской стороны.
- Отправка двенадцативольтового напряжения на стартер.
- Активация данного источника осуществляется после запуска зажигания, что позволяет запустить в работу допоборудование, включая часы, навигатор и пр.
- Сработка происходит при вставленном ключе, соединение с 5-м контактом.
- Осуществляется запуск подсветки личинки от питания 12 В.
- Двенадцативольтовый источник от аккумулятора.
- Восьмой контакт не подключен, так как является резервом.
Подсоединение в разъеме может осуществляться только в одном положении. Прикладывать большое усилие для защелкивания плашек не стоит, так как они могут сломаться.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru