Тех характеристики газ 31105 – ГАЗ 31105 Волга технические характеристики

Содержание

ГАЗ 31105 Волга технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан

Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км: 13,5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая масса автомобиля: 1890 кг
Объем бензобака: 70 л
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя: 2286 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Обороты двигателя: 5000 об/мин
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4921 мм
Ширина машины: 1812 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Объем багажника: 500 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

kuruh.ru

Технические характеристики ГАЗ 31105 «Волга»


Тип кузова
Седан


Количество дверей
4


Количество мест
5


Ширина
1812 мм


Длина
4921 мм


Высота
1422 мм


Колесная база
2800 мм


Колея передняя
1500 мм


Объем багажника минимальный
500 л


Дорожный просвет
160 мм


Колея задняя
1444 мм


Тип двигателя
Бензин


Расположение двигателя
переднее, продольное


Объем двигателя
2286 см³


Мощность
131 л.с.


Мощность (кВт)
96


При оборотах
4000


Крутящий момент
188 н*м


Система питания
распределенный впрыск (многоточечный)


Наличие турбонаддува
нет


Газораспределительный механизм
DOHC


Расположение цилиндров
рядное


Количество цилиндров
4


Количество клапанов на цилиндр
4


Топливо
АИ-92


Тип передней подвески
независимая, пружинная


Тип задней подвески
зависимая, рессорная

www.vbr.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 31105 2.3 (2004)

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.3


ГАЗ 31105 2.3


  1. Фотографии ГАЗ 31105 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4





  2. Фотографии ГАЗ 31105 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4





  3. Фотографии ГАЗ 31105 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4





  4. Фотографии ГАЗ 31105 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4




Рестайлинговая Волга оснащается бесшкворневой передней подвеской и задним стабилизатором, каталитическим нейтрализатором, адсорбером, резонатором увеличенного объема, новым блоком управления двигателем, бензонасосом в баке. Изменилась облицовка радиатора, передние крылья, капот и бампер. Хромированные облицовки и окантовки сочетается со знакомым кузовом. Появились новые каплевидные блок-фары, объединяющие все оптические элементы (в том числе и указатели поворота) в едином корпусе (под общим стеклом) с высокопрочным оптическим рассеивателем, новые задние фонари. Дверные замки чешской фирмы Brano имеют навесные мотор-редукторы. Комплектация салона включает фильтр системы вентиляции, ремни безопасности для задних пассажиров и тонировку.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 31105 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3110


Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ 3110

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич


    Оценка автора


    Объективность


    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.


    подробнее

  • 09.02.2010

    Сергей2


    Оценка автора


    Объективность


    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.


    подробнее

  • 02.08.2007

    vladimir


    Оценка автора


    Объективность


    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер


    подробнее

www.autonet.ru

ГАЗ 31105: цена ГАЗ 31105, технические характеристики ГАЗ 31105, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 31105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 31105

ГАЗ 31105, 2007 г

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно — там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень. Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо — есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

   Достоинства: конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

   Недостатки: ржавеет. Места сзади маловато.

  Игорь, Москва


ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

   Достоинства: дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

   Достоинства: комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

   Недостатки: следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

  Сергей, Москва


ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений — установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

   Достоинства: просторная. Крайслеровский двигатель.

   Недостатки: не хочет заводиться в мороз.

  Максим, Чебоксары


ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал — звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью — то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

   Достоинства: внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

   Недостатки: следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

  Юрий, Москва


ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля — вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Новосибирск


ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

   Достоинства: недорогое обслуживание. Надежность.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

  Артем, Павлово

 

avto-russia.ru

ГАЗ 31105 Волга — характеристики, цена, оснащение | АвтоБелявцев

ГАЗ Волга является настоящим долгожителем Российского автопрома, ведь даже  ГАЗ 31105 является глубокой модернизацией 24-ой модели. Это именно та машина, которая все еще несет Советский дух на дороги стран бывшего СССР. Старые Волги являются таким же символом СССР как и ВАЗ 2101. Проблема этой машины в том, что реалии современных мегаполисов являются далеко не идеальными для ее использования, но в глубинке и в небольших городах, где городской трафик не так интенсивен, качественный бензин есть не везде, а ремонтопригодность имеет большее значение, чем отточенная управляемость Волга по прежнему востребована. ГАЗ 31105 Волга выпускается с 2004 года и является модернизацией предыдущей модели Волги 3110. Сто пятую Волгу несколько раз собирались снять с производства, ведь производство данной машины не приносит ощутимой для завода прибыли, Газель продается в шесть раз лучше! Когда руководство GAZ заявило о прекращении выпуска ГАЗ 31105, на завод посыпалось множество писем, в которых говорилось о том, что Волгу нельзя снимать с производства. Руководство завода пошло навстречу народу и в рамках модернизации Волга получила двигатель Chrysler объемом 2.4 литра — это был настоящий подарок для желающих вот-вот приобрести Российский бизнес-седан. Первоначально американские движки собирались в Мексиканском городе Салтилло, откуда силовые установки и поставлялись на сборочные мощности ГАЗ. Легковушки с Крайслеровским мотором получили индекс 31105-501. Последняя существенная модернизация Волги произошла в 2007 году, рестайлинг главным образом коснулся салона, но по ГАЗовским меркам масштабы обновления весьма существенны! В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики различных модификаций ГАЗ 31105, новшества вводимые в российский автомобиль в ходе обновлений, а также рассмотрим данные обновления на фото. Важность последней модернизации Волги подчеркивает слоган — Designed in Germany – о этом ниже.

Внешний обзор ГАЗ 31105

Газ 31105 Волга выпускается в кузове седан, интересно, но Российский бизнес-седан по габаритам вплотную приближается к седанам представительского класса, Россиянка совсем не значительно уступает в габаритах Mercedes S-class W220 и превосходит ранее флагманский — Volvo 940/960, который некоторые издательства и журналисты относят к представительскому классу . Мало кому известно, но помимо обычной 31105, существует ее длиннобазая модификация. База Российского седана увеличена на целых 300мм. Задние двери удлиненного GAZ длиннее на 150мм, что облегчает посадку. Удлиненная Волга обозначалась как GAZ 311055. От своей предшественницы, 31105 отличается, так называемыми каплевидными фарами, придраться к ним можно за то, что сам рассеиватель фары выполнен из прозрачного пластика, а не из стекла, пластик более подвержен затиранию и быстрее тускнеет. После того как Российское правительство обязало производителей автомобилей выпускать машины которые бы соответствовали экологическим нормам Евро 2, ГАЗовцы переделали выпускную систему и программу управления мотором. Внешне отличить «зеленую» Волгу сложно, но знаток модели увидит, что патрубок выхлопной системы диаметром в 63мм, более крупный, чем патрубок диаметром 53мм — который использовался до ужесточения норм по экологичности. Сразу отметим, что после экологической модернизации объем выхлопной системы GAZ 31105 увеличился вдвое, что улучшило продувку в камерах сгорания, уменьшило сопротивления при выходе отработанных газов и понизило токсичность. В 2007 году GAZ получил новую решетку радиатора, а также новые задние фонари с круглыми линзами, взгляните на фото, сверху фото дорестайлинговой машины (На машины выпущенные до 2007 года можно без проблем установить задние фонари с линзами). Сегодня пропорции кузова Россиянки, длинный капот и багажник стали классикой, для разворота Волге понадобится круг минимальным диаметром 11.6м, именно таков ее минимальный радиус разворота. Волга с завода обута в покрышки размерностью: 195/65 R15. Высокий профиль колеса положительно сказывается на плавности хода и продлевает жизнь деталям подвески.

Салон и Оснащение ГАЗ

Комплектация и оснащения, а также само удобство посадки за рулем, в ГАЗ 31105 2004 года выпуска и GAZ 31105 2007 года выпуска очень значительно отличаются. Если в GAZ первых лет выпуска, водитель ростом немного выше 180см почти упирается головой в потолок, руль в прямом смысле держит на коленках, а посадка и высадка неудобна из- за высоко поднятого кресла и как следствие заужения посадочного проема, то в обновленных волгах ситуация совсем иная. После 2007 года передние сиденья в GAZ были опущены ниже, что облегчило посадку-высадку, руль в GAZ 2007 года можно отрегулировать и по углу и по вылету! Появилась новая торпеда и дверные карты. Над элементами салона работали немецкие специалисты из организаций EDAG и Horman Rawena. Насколько хорошо поработали немцы вы можете посмотреть на фото салона, сверху фото дорестайлингового салона GAZ. Пластик мягкий и не скрипит. На рулевое колесо GAZ вынесено управление штатной аудиосистемы Блаупункт. Кнопка аварийки находится на рулевой колонке перед приборами, последние также обновились и стали более читаемыми, взгляните фото. GAZ получил электропривод всех стекол, электрорегулировку и подогрев внешних зеркал. Возможна установка кондиционера. В нижней части центральной консоли расположены два выдвижных подстаканника. Ручной тормоз можно подтянуть прямо из салона, что очень удобно, ведь позволяет владельцу не лезть под днище. В 2007 году GAZ получил общий ключ и для замков дверей с багажником и для замка зажигания. В новых дверных картах предусмотрена ниша для пластиковой бутылки. В целях улучшения эргономики рычаг КПП был сдвинут назад на 79мм, вниз на 27мм и влево на 86мм. Переключения передач стали более понятными и легким. Ложкой дегтя можно назвать педали газа и тормоза, которые по прежнему расположены на разной высоте. Задний диван широкий и соответствует нормам бизнес-класса. Разработчики побеспокоились о курящих пассажирах заднего дивана и в торце переднего подлокотника вмонтировали прикуриватель и пепельницу. Багажник объемом 500 литров сперва может показаться вместительным, но на деле запасное колесо которое лежит на специальной подставке не позволяет эффективно использовать объем багажника, впрочем как показывает практика владельца Волг и даже водителям такси багажника вполне хватает.

Техническая часть и характеристики GAZ 31105

Двигатель Chrysler 2.4L имеет маркировку EDZ. Мотор выпускается с 1994 года, тогда четырехцилиндровый американский агрегат устанавливался на Dodge Caravan, Ghrysler Voyager и другие машины из Штатов. На тонкостенный чугунный блок устанавливается алюминиевая головка с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. В нижней части блока мотора установлены два балансирных вала, балансировочные валы приводятся в действие цепью, тогда как привод ГРМ Chrysler осуществляется ремнем. Положительным моментом является то, что картер американского движка выполнен из двухлистовой стали –это значит, что пробить его будет не так то просто даже без защиты. Вопросы в плане надежности и долговечности может вызвать клапанная крышка и впускной коллектора, обе детали изготовлены из пластика, повторимся — речь идет о американском двигателе. Распределительный впрыск также играет на повышение мощности, 137 лошадиных сил которые выдает американский мотор сопоставимы с российскими жеребцами двигателя ЗМЗ 406, но американский мотор более тяговитый — 210Н.М крутящего момента. На Волги с американским мотором устанавливается тот же топливный фильтр, что и на остальные, а вот масляный и воздушный фильтр уже другой, специально под этот движок. Еще одним достоинством американского агрегата, а точнее машины с ним — это то, что Волги с мотором Chrysler комплектуются двухмассовым маховиком, который способствует понижению вибраций. Установка EDZ не оснащена датчиком детонации, поэтому автомобиль не умеет самостоятельно регулировать угол зажигания, лучше заливать 95ый бензин. Степень сжатия в 9.47:1 теоретически позволяет и 92-ой, но при резком утапливании педали газа вы можете услышать звонкий звук детонации. Набор ста километров с американским движком Волга осуществляет за 12.8с, максимальная скорость GAZ 31105 с мотором Chrysler – 173км.

Российский мотор PVP 406 оснащен инжекторной подачей топлива. Мощность — 135л.с, максимальная тяга — 198Н.М, объем -2.3литра, степень сжатия ниже чем у американского агрегата — 9.3:1. Выпускался также карбюраторный мотор объемом 2.5л — ЗМЗ 4021. Небольшой серией производился и дизель ГАЗ 560.

GAZ с американским мотором оснащен более длинной и скоростной главной парой — 3.58, тогда как на GAZ 31105 с мотором ЗМЗ 406 передаточное отношение главной пары — 3.9.

Достоинством GAZ 31105 является безшкворневая подвеска, которую уже не нужно шприцевать каждый месяц. Шкворневая подвеска более вынослива, но в плане безпроблемной эксплуатации она уступает подвеске с шаровыми опорами. GAZ 31105 получил стабилизаторы задней подвески, что также положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости. Особенностью американского мотора является то, что он сильнее выпирает из моторного отсека, а поэтому среднее ребро жесткости на крышке капота пришлось убрать. Бензонасос устанавливаемый на GAZ с американскими моторами качает бензин с большим усилием, давление накачки — 400кПа, а не 300кПа как на других модификациях. Максимальную скорость Волга с Крайслеровским мотором развивает на четвертой передаче, пятая предусмотрена для понижения оборотов при движении по шоссе. Грузоподъемность GAZ Волга — 590кг. Дорожный просвет Волги с американским силовым агрегатом меньше, чем в других модификациях — 136мм, тогда как с мотором ЗМЗ 406 — 156мм.

Уделим внимание техническим характеристикам ГАЗ 31105 Волга с двигателем 2.4 EDZ Chrysler.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2429куб

Мощность: 137л.с

Крутящий момент: 210Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.8c

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 10.8л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4921мм*1812мм*1422мм

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1400кг

Дорожный просвет / клиренс: 136мм

 

Стоимость

Минимальная цена на ухоженную GAZ 31105 Волга — 4 000$. Есть и более привлекательная цена, но как правило это машины которые просят ремонта.

Собственность блога Autobelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

ГАЗ-31105 «Волга» ч.2

Статья опубликована 11.01.2015 14:18
Последняя правка произведена 16.02.2016 15:27

ГАЗ-31105


В первой части нашей статьи мы поговорили об истории создания и технической «начинке» ГАЗ-31105 «Волга», теперь же расскажем о её дизайне.


По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-3110 рейсталинговый седан получил вместо устаревших угловатых фар, новые и современные фары каплевидной формы
производства российской компании «Освар». Эти осветительные приборы представляли собой единый блок, в котором была объединена оптика дальнего и ближнего
света, а так же указатель поворота. Данный осветительный комплекс размещался в общем корпусе, оснащённым прочным оптическим рассеивателем. Благодаря такому
решению автомобиль получил более равномерное освещение дороги и, соответственно, повышенный уровень активной безопасности.

Если вы не знаете, где можно купить оптику, то вам поможет этот сайт.


По просьбам российских автомобилистов, у ГАЗ-31105 сделали проём багажника опущенный до бампера, в результате чего загружать в него поклажу стало
значительно проще. Кроме того, на машину установили новые наружные ручки дверей, а так же замки производства компании «Вгаро», в результате чего удалось
добиться практически бесшумного закрывания дверей салона. Так же этот седан стал единственным отечественным автомобилем того времени, оснащённым
пластиковыми подкрылками.


Дизайнеры ГАЗа заменили «пятёрки» передние крылья, решётку радиатора, передний бампер и капот. Кроме того, в 2005-2007 года было налажено мелкосерийное
производства отдельной модификации этого седана — ГАЗ-311055, которая имела удлинённую на 300 миллиметров колёсную базу, а так же расширенные на 150
миллиметров двери.


Летом 2006 года на ГАЗ-31105 стали устанавливать знаменитый американский двигатель DOНC 2.4L производства компании Daimler Chrysler, который имел мощность
137 «лошадей». Благодаря этому силовому агрегату машина смогла достигать скорости 178 км/ч.


В 2007 году руководство ГАЗа приняло решение разработать новый интерьер салона с участием немецких дизайнеров. В результате к этой работе были привлечены
специалисты немецкого конструкторского бюро «EDAG», а так же «Hеrmann Rawema», которые неоднократно разрабатывали дизайн для таких автомонстров как Audi,
Porsche, Mercedes и Volkswagen.


Благодаря, в том числе и их работе, новая «Волга» стала значительнее стильнее, эргономичнее и уютнее. Он получил следующие новинки: новую панель приборов


Модернизация сделала внутренне убранство новой «Волги» более эргономичным, стильным и уютным. Так в частности новый салон автомобиля получила совершенно
новые панели приборов, систему освещения салона, обновлённую обивку потолков и дверей. Кроме того, владельцы ГАЗ-31105 получили эксклюзивное рулевое
колесо, а так же кнопки управления магнитолой.

салон ГАЗ-31105

салон ГАЗ-31105


Особенной «фишкой» данного седана можно назвать специальный мультипозиционный джойстик для регулировки зеркал, систему регулировки рулевой конки, а так же
герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления. Из «западного антуража» 31105 позаимствовал выдвижные подстаканники, бокс для перчаток и пепельниц,
а так же вещевые ящики.


Так же достаточно серьёзные изменения ожидали данный вариант «Волги» в 2007 году. Так в салоне автомобиля изменили стили и профиль спинок, а так же подушек
сидений. Пассажир и водитель получили больше пространства для ног. Кроме того, пониженный профиль сидений значительно облегчил вход и выход из салона
водителю и пассажиру.


В 2008 году ГАЗ-31105 «Волга» получила оптимизированные под требования Евро-3 отечественный двигатель ЗМЗ-40525 имеющий мощность 123 лошадиной силы.


ГАЗ-31105 был снят с производства в 2009 году, однако и сейчас иногда встречается на дорогах России.

Геометрические размеры ГАЗ-31105 «Волга»

Геометрические размеры ГАЗ-31105

Технические характеристики ГАЗ-31105:

Тип кузова седан
Число дверей 4
Количество мест, включая место для водителя 5
Разрешенная масса перевозимого в багажнике груза (при нагрузке 5 чел.), кг 50
Масса снаряженного автомобиля, кг 1400*
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг 2000
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами 500
оборудованного тормозами 1250
Разрешенная максимальная масса установленного на крыше багажника с грузом, кг 50
Минимальный дорожный просвет, мм 156
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более 5,8
ДВИГАТЕЛЬ
Модель змз 4062
Число и расположение цилиндров Четыре, в ряд
Рабочий объем двигателя, л 2,285
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л. с), не менее 95,7(130)
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгсм), не менее 206(21,0)
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) Правое
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Тип системы питания Распределенный впрыск топлива
Система зажигания Микропроцессорная
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система вентиляции картера Закрытая, принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Главная передача Гипоидная, передаточное число — 3,9
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Независимая, пружинная, бесшкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия
Колеса Стальные 6,5J 15h3 или легкосплавные 7J 15Н2
Шины
тип Радиальные, бескамерные
размер 195/65R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем
Тип рулевого механизма Винт — шариковая гайка — рейка — сектор
Передаточное число рулевого механизма 17,3
Рулевой привод Трапеция; тяги с шаровыми шарнирами
Рулевая колонка С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания
Рабочая тормозная система
тормозные механизмы передних колес Дисковые, вентилируемые, с плавающей однопоршневой скобой
тормозные механизмы задних колес Барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип схемы Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля газ 31105)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,5-14,5
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А-ч
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем 9422.3701; 2502.3771 или 3212.3771
Стартер Постоянного тока, с дистанционным управлением свободного хода 42.3708-10 и муфтой
Свечи зажигания А14ДВР, WR8DC (BOSCH) или LR17YC (BRISK)

autohis.ru

Волга 31105 от крайслер — обзор, технические характеристики

Согласитесь, новые экономические реалии, и мощная экспансия импортных автомобилей в конце 90-х годов прошлого века поставили российских автопроизводителей перед выбором – «сдаться» на милость победителей или бороться за отечественный автомобильный рынок, внедряя современные мировые технологии в производство автомобильной техники. У кого-то это получилось, пускай и не самым лучшим образом. Кто-то, кажется, навсегда потерял надежду возродить собственное производства, перейдя на производство «отверточное».

Как бы там ни было, но гремевший ранее на всю страну ГАЗ «с головой» окунулся в конкурентную борьбу, в частности, предлагая новые варианты популярной в прежние времена Волги. На смену ГАЗ – 24 приходили новые, более современные модели, в конструкции которых отмечались попытки в той или иной степени внедрить современные наработки мирового автопрома. Начиная с 1997 и по 2005 год, с конвейера Горьковского автозавода сходит модель ГАЗ 3110, во внешнем облике, в интерьере и технической части которого можно было заметить существенные улучшения и позитивные сдвиги.

волга 31105 крайслер

В 2004 году на базе этой модели начался выпуск нового автомобиля – ГАЗ 31105 «Волга» являвшегося, по сути, результатом ее рестайлинга. Новинка предлагалась в нескольких модификациях, в том числе и волга 31105 крайслер. Правда, этот автомобиль не был результатом многоплановой совместной деятельности с корпорацией CHRYSLER. Автомобиль этой модификации комплектовался силовым агрегатом корпорации. Практически это была полностью отечественная волга с двигателем крайслер. Тем не менее, новинка была воспринята автолюбителями довольно позитивно, а установленный на газ 31105 двигатель крайслер выгодно выделял популярный и без этого автомобиль среди своих «соотечественников».

ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники фирмой «Освар». Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

газ 31105 крайслер

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки фирмы «Brano», закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный «джойстик». Водитель получил возможность регулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездок изменен профиль, а также стиль подушек и спинок кресел. Обивка дверей и потолка 31105 крайслер выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывает, в первую очередь, водитель и пассажиры.

ВОЛГА 31105: технические характеристики

Совершенно очевидно, что у модификации газ 31105 крайслер технические характеристики «вращаются» вокруг характеристик американской силовой установки. Бензиновый двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler способен развить мощность в 137 лошадиных сил. Новый двигатель получил усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку передач принципиально новой конструкции. Применение более качественных и надежных подшипников и деталей коробки передач позволило более эффективно использовать весь потенциал двигателя от Daimler Chrysler.

газ 31105 двигатель крайслер

Максимальная скорость ГАЗ 31105 выросла до 178 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч не превышает 11-ти секунд. Следует также отметить, что у седана волга 31105 крайслер расход топлива оказался даже ниже, чем у варианта с отечественным двигателем ЗМЗ-405 в среднем на 1 – 2 литра. Правда, этот автомобиль несколько дороже, чем вариант с отечественным двигателем. В смешанном цикле американский двигатель модификацииволга 31105 крайслер цена которого составляет около 10 тысяч долларов, расходует 10,9 литров топлива на 100 километров, за городом и по городу 7,8 и 10,8 л/100 км соответственно.

К сожалению, в 2009 году серийный выпуск автомобиля ГАЗ 31105 «Волга» был прекращен. С того времени в заводском ателье Горьковского автозавода «вручную» собираются только единичные экземпляры под заказ.

Обзор крайслер пацифика >>>

Видео Газ-31105 волга Салон супер люкс

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о