Авторемонт как правильно ставить шайбы на амортизаторы: Советы по установке амортизаторов | Monroe

Содержание

Советы по установке амортизаторов | Monroe

 

ПЕРЕД ДЕМОНТАЖЕМ

 

1. Внимательно прочтите процедуру, рекомендуемую автопроизводителем, или соответствующее техническое руководство.

2. При необходимости очистите поверхности, расположенные вблизи элемента подвески.

3. В зависимости от конструкции подвески оставьте автомобиль стоять на колесах или поднимите его.

4. Внимательно посмотрите на положение оригинальных амортизаторов и обратите внимание, как расположены детали. (Для некоторых амортизаторов, особенно горизонтальных гидравлических элементов, важно направление сборки и/или внешние идентификационные метки.)

5. Убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения работ.

 

ПРИ МОНТАЖЕ

 

1. Не пользуйтесь пневмопистолетом. Так вы рискуете провернуть стержень/шток и повредить хромированную поверхность при затяжке элементов. Такое повреждение может ухудшить свойства герметизации вала, и масло будет протекать из узла.

2. Никогда не фиксируйте шток поршня обычными плоскогубцами – так вы повредите хромированное покрытие, уплотнение штока придёт в негодность и амортизатор будет неисправен. Для всех видов подвески используйте специальные инструменты.

3. Амортизаторы следует всегда устанавливать парами.

4. Прокачайте амортизатор перед установкой. (Этот шаг не нужен, если у вас амортизатор однотрубной конструкции).

5. Затягивайте крепление сайлентблоков комплекта верхней опоры динамометрическим ключом. Если не соблюдать правильное усилие затяжки, можно повредить сайлентблоки и значительно уменьшить срок их эксплуатации.

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

а. На новом амортизаторе, пока он не установлен на автомобиль, отметьте (линией под пылезащитным чехлом) выставленное расстояние между центрами сайлентблоков, при котором следует затягивать крепление амортизатора в соответствии с инструкциями производителя.

b. При нахождении автомобиля на подъемнике затяните верхнее и нижнее крепления амортизатора, не превышая рекомендованное усилие затяжки, чтобы не заблокировать сайлентблоки.

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

с. Когда автомобиль стоит на колесах, слега поверните шасси, чтобы все элементы подвески встали на место. Убедитесь, что амортизатор находится в правильном положении, по метке, сделанной в пункте (а) выше, и затем затяните винты динамометрическим ключом.

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

d. Соблюдайте все усилия затяжки винтов, рекомендованные автопроизводителем.

7. После установки колес проверьте давление в шинах.

8. Проверьте сход-развал колес.

9. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.

10. Правильная процедура установки, позволяющая избежать потери функциональности из-за неправильной затяжки фиксирующих элементов.

 

СТОЙКИ СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ НА ШТОКЕ

 

1. Если на автомобиле установлены амортизаторы со стопорным кольцом на штоке, часто можно увидеть, что стопорное кольцо смещено из своего положения и повредило шток поршня. Эта неисправность является следствием неправильной затяжки гайки, фиксирующей верхние элементы к стопорному кольцу. (См. гайку “B” на чертеже.)

Эту гайку необходимо затягивать с усилием от 15 Нм до 30 Нм. (При затяжке этой гайки рукой усилие составляет около 20 Нм.) Недостаточное усилие может стать причиной вибрации и шума, а чрезмерное усилие может заставить стопорное кольцо сместиться из правильного положения, тем самым повреждая амортизатор и другие детали.

2. Использование правильных инструментов в процессе монтажа и демонтажа – один из важнейших факторов, позволяющих гарантировать идеальную работу новых компонентов подвески.

3. После установки колес проверьте давление в шинах.

4. Проверьте сход-развал колес.

5. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.

Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала

 

 

Просмотрите видео, как заменять передние амортизаторы на Mercedes A-Class. 

Просмотрите видео, как заменять задние амортизаторы на Hyundai Santafe II.

Больше видеороликов вы найдете на Youtube-канале Monroe®.

ИЩЕТЕ АМОРТИЗАТОР?

 

Ознакомьтесь с ассортиментом амортизаторов Monroe или перейдите в электронный каталог, чтобы найти, какой амортизатор подходит для вашего автомобиля.

 

Другие средства технической поддержки

Руководство по установке стоек MacPherson

Замена стоек является абсолютной необходимостью для восстановления оригинальных характеристик движения и управления автомобилем. Следуйте этим инструкциям для обеспечения высококачественного ремонта.

ПОДРОБНЕЕ

Руководство по установке газовый упоры

Газовые упоры Monroe® MAX-LIFT® помогут восстановить удобство, надежность и функциональность крышки багажника, капота, люка и задних окон. Здесь мы расскажем, как выполнить этот простой и быстрый ремонт.

ПОДРОБНЕЕ

у вашего демпфера правильный тюн? / Ремонт и настройка / Twentysix

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com

На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.


 
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.


 
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном демпфера напрямую у Fox, Rockshox, Manitou, DT Swiss, Magura или кого-либо еще.

Да, это может  быть проще, чем отсылать амортизатор на кастомный тюн в специальные фирмы, но при этом вы упустите смысл тюна.

«При индивидуальном тюне мы принимаем во внимание вес райдера, стиль катания и, если речь идет об амортизаторах, характеристики рычажности рамы» — говорит Kevin Booth, основатель компании Suspension Experts. «Производители зачастую не располагают всей доступной информацией, поэтому невозможно сделать амортизатор идеальным прямо с завода. Амортизаторы проектируются для работы под райдером «среднего» веса, и его настройки должны подходить под вес примерно от 50 до 130 кг. Чтобы охватить такой широкий диапазон условий работы, инженерам приходится наделять внешние регулировки вилок и амортизаторов очень грубыми настройками…которые изменяются от одного экстремального предела диапазона до другого. Легко понять, что именно в этом отношении амортизатор или вилку можно легко улучшить. Работа мастера по настройке подвески заключается в том, чтобы сузить (индивидуализировать) этот диапазон настроек для работы на конкретном байке (с определенной кривой рычажности) и под конкретным райдером (с определенным весом)».


 
Другими словами, даже определенный тюн амортизатора рассчитан на работу с некоторым диапазоном веса райдера, а не под ваш конкретный вес. Как же узнать, что пришло время залезть в демпфер амортизатора и поменять тюн?
 
Для начала разберемся, что мы подразумеваем под понятием «тюн» амортизатора или вилки, по сравнению с настройкой пружины амортизатора или вилки. Josh Coaplen, инженер-разработчик компании Cane Creek, дает техническое объяснение:
 
 «Различие между жесткостью пружины и тюном компрессии очевидное, но очень часто его не понимают. Жесткость пружины не зависит от скорости сжатия (вилки либо амортизатора). То есть, сила, с которой сжимается пружина в любой определенной точке хода не зависит от того, с какой скоростью движется шток. Зависимость только от положения: F(x)=k(x)*x. Жесткость пружины тоже зависит от положения (прогрессия), но нет никакой зависимости от скорости сжатия».
 
 «Демпфирование компрессии в большинстве амортизаторов и вилок не зависит от положения штока демпфера (это не касается демпферов, чувствительных к положению штока амортизатора, например CCDB). То есть, если шток демпфера сжимается со скоростью 30 дюймов в секунду, возникает определенная сила демпфирования (сопротивления сжатию), которая не зависит от того, в какой точке хода находился шток. Естественно, это не касается амортизаторов c клапанами Boost Valve, SPV и другими схемами, чувствительными к положению штока демпфера. Формула простая: F=c(v)*v, если словами: сила демпфирования = коэффициент демпфирования (который всегда является слабой функцией от скорости, а иногда может сильно зависит от нее) умножить на скорость штока демпфера. Заметьте, никакой зависимости от положения штока».

 «Если с пониманием формул у вас есть проблемы, можно объяснить это более наглядным способом. Для начала будем считать, что сэг настроен правильно, потому что подвеска не работает, если сэг не настроен хотя бы примерно правильно. Если амортизатор при этом очень часто срабатывает на весь ход и пробивается, значит дело в пружине. Например: при прожимании подвески на месте, или в длинных плавных (не крутых) контруклонах, где подвеска байка продавливается.

Это низкоскоростные сжатия, и настройки ВСК на них не влияют. Если ваш амортизатор ведет себя подобными образом, значит нужно увеличить прогрессию (у воздушных амортов) или поставить более жесткую пружину (у пружинных амортизаторов). Если амортизатор жестко пробивается при редких, но сильных ударах, то в этом виновата неправильная настройка демпфирования высокоскоростного сжатия».
 
Duncan Riffle из RockShox по традиции суммирует все вышеизложенное на языке, понятном простому обывателю: «Настройка пружины – для райдера, тюн демпфера – для производителя рамы».
 
Действительно, тюн компрессии определяет то, как и с какой скоростью масло протекает через контур демпфирования сжатия. Этот контур может быть реализован в виде портов, игл и/или набора шайб. Размер отверстий и портов, а также жесткость и конфигурация пружин в шим-стеке (наборе шайб) задает скорость протекания масла по контуру. Низкоскоростная компрессия обычно задается площадью сечения портов, чем меньше площадь сечения – тем меньший объем масла может пропустить порт в единицу времени, тем больше сила демпфирования.
Шим-стек обычно рассчитывается так, чтобы шайбы при воздействии определенного усилия отгибались, открывая тем самым дополнительные каналы для потока масла, контролируя демпфирование высокоскоростного сжатия. Производители амортизаторов или мастера по изменению тюна демпфера могут менять конфигурацию шайб и даже портов, чтобы добиться правильного тюна амортизатора. Иногда изменение тюна амортизатора доступно и пользователю, но это скорее исключение.


 
Мы верим, что производители рам и амортизаторов делают все правильно, но все же стоит убедиться в правильности тюна следующим образом:
«Настройте воздушную пружину амортизатора под правильный сэг,» — продолжает Riffle. «Все остальное определяется тюном компрессии. Например, если у вас правильно накачана пружина, вы можете проверить, насколько легко и быстро (или тяжело и медленно) вы можете прожать вашу подвеску на весь ход. Если амортизатор кажется туповатым в начале хода даже на полностью открытых настройках компрессии, значит вам нужен менее жесткий тюн компрессии».

 
 
 «Если же подвеска слишком мягкая, и даже в режиме платформы на вашей вилке или амортизаторе вы «проваливаетесь» на весь ход или часто пробиваетесь, вам нужен более жесткий тюн компрессии». (в случае, если с объемом и прогрессией пружины у вас все в порядке – прим. переводчика, см. часть 4).
 
Booth добавляет: «Допустим, вы правильно настроили пружину, теперь время подумать непосредственно о качестве езды. Правильная настройка подвески позволяет райдеру сосредоточить внимание на том, что впереди, а не на том, что под колесами. Байк хорошо себя ведет на каменных секциях, нормально разжимается после приземлений?»
 
 «Силы, передающиеся на демпфер, могут сильно отличаться в зависимости от типа воздействия на колесо. Поэтому обычно разделяют низкоскоростные и высокоскоростные регулировки компрессии и отскока. Почти в любом современном демпфере есть высокоскоростные и низкоскоростные контуры, но чаще всего внешнюю регулировку имеют только низкоскоростные контуры сжатия и отскока. Высокоскоростные контуры (наборы шайб или подпружиненные клапаны) обычно имеют внутреннюю регулировку».
 
Другими словами, если вы попробовали крутить внешние настройки компрессии по всему доступному диапазону, но не получили желаемого результата – вам рекомендована процедура изменения тюна демпфера. Darren Murphy, основатель PUSH Industries, поясняет процесс:
 
«Райдеры, вес которых ниже 60 кг или выше 100 кг, обычно недовольны тем, как под ними работают ОЕМ-компоненты подвески. В стоке настройки подвески, как правило, рассчитываются под вес велосипедиста в пределах 70-90 кг со «средним» стилем катания». 
 
 «Тюнинг подвески – это инструмент настройки стоковых компонентов под вес и езду конкретного пользователя. Два райдера, купив одинаковую модель байка, имея разный опыт катания, могут требовать от подвески совершенно разной работы. В этом случае очень важна роль мастеров по тюнингу подвески. Инженеры и менеджеры компаний-производителей велосипедов и амортизаторов вынуждены собираться вместе и решать, как наилучшим образом настроить демпферы и кинематику подвески, чтобы их работа удовлетворяла большинство райдеров».
 
Что же вам делать?

 
Нелегко решиться на профессиональный тюнинг подвески, поскольку цены на переборку и незначительный тюнинг современных вилок и амортизаторов стартуют с отметки 150$, иногда приближаясь к отметке в 400$ и даже выше. Плюс расходы на пересылку, плюс необходимость какое-то время быть без своего любимого байка на ходу. Вам нужно решить, стоит ли вкладывать эти деньги в ваш нынешний байк, или лучше потратить их на апгрейд до вилки или амортизатора более высокого уровня. Если вы довольны уровнем ваших железок, но хотите улучшить их работу, или ваш вес не соответствует «среднему» — тюнинг подвески поможет вам добиться хорошей работы вашего байка.
 
Даже если вы вообще не планировали тюнить вашу вилку или амортизатор, нужно всегда помнить о разных тюнах компонентов подвески, если вы покупаете новую железку взамен убитой/укатанной старой. Перед покупкой проконсультируйтесь с производителями (в нашем случае спросите у спецов на форуме – прим. переводчика) обо всех непонятных маркировок на вилке или амортизаторе. Большинство производителей подвески могут сделать амортизатор под определенный байк, то есть собрать его под ваши требования из запчастей, имеющихся в наличии. Это не значит, что они настроят его так, как это сделали бы в Suspension Experts или в PUSH Industries, но результат будет определенно лучше, чем с ОЕМ амортизатором.

п.с: напоминаю, переводчик несет ответственность только за правильность перевода, но не за правильность содержания статьи. прошу разделять эти претензии и не минусовать, если вы не согласны с правильностью содержания статьи. поправки по переводу принимаются.
п.с.2: пользователи сайта chillengrillen могут заподозрить меня в том, что я утянул перевод с этого сайта. прошу не волноваться — я являюсь автором перевода, и размещение этой статьи на 26.ру согласовано с магазином chillengrillen. Собственно, во многом благодаря магазину chillengrillen.ru и появился перевод всей серии статей.  
 

Как исправить дисбаланс стиральной машины (в 3 шага)

Чтобы стиральные машины работали правильно, их необходимо отбалансировать. Если стиральная машина не сбалансирована, вы, скорее всего, обнаружите, что она не стирает и не отжимает так, как должна. Несбалансированная стиральная машина также часто вызывает код ошибки, который прерывает цикл стирки и потенциально делает стиральную машину непригодной для использования до тех пор, пока не будет отбалансирована. Проблемы с дренажем и протечками также чаще возникают, когда стиральная машина не сбалансирована.

К счастью, сбалансировать стиральную машину обычно относительно легко.

Шаг 1. Отрегулируйте загрузку белья

При загрузке белья в стиральную машину важно следить за тем, чтобы белье равномерно распределялось в барабане. Если у вас стиральная машина с вертикальной загрузкой, белье должно быть равномерно распределено вокруг мешалки. Если стиральная машина выходит из строя во время цикла, большинство стиральных машин позволяют приостановить цикл и перебалансировать загрузку.

Советы по балансировке загрузки:
  • Большинство людей знают, что нельзя переполнять стиральную машину, иначе она может выйти из равновесия. Однако это также может работать и по-другому, когда слишком мало вещей нарушает баланс загрузки.
  • Если стиральная машина выходит из равновесия, простое добавление или удаление одного или двух элементов часто может решить проблему.
  • Если вы стираете вещи с завязками или шнурками, которые могут легко зацепиться или запутаться во время стирки, рассмотрите возможность использования мешка, который можно стирать в стиральной машине.
  • Убедитесь, что выбран правильный цикл или режим для вашего типа стирки. Если вы стираете большое количество полотенец, установка стиральной машины на «нормальный» цикл может привести к дисбалансу стиральной машины.

Шаг 2. Проверка поверхности

Для правильной работы стиральные машины должны стоять на ровной поверхности. Стиральная машина, которая стоит на неровной поверхности, скорее всего, будет иметь много проблем, таких как коды ошибок или неспособность правильно высушить одежду. Если стиральная машина стоит на неровной поверхности, необходимо отрегулировать ее ножки или подложить под стиральную машину что-то вроде ковра, чтобы сбалансировать ее.

Другой вариант – подложить под стиральную машину резиновые виброгасители, чтобы сбалансировать и уменьшить тряску во время работы стиральной машины.

Шаг 3: Отрегулируйте ножки стиральной машины

Чтобы убедиться, что стиральная машина стоит ровно, используйте пузырьковый уровень. После того, как вы поместите уровень на стиральную машину, вы сможете увидеть, нужно ли регулировать ножки стиральной машины.

Убедившись, что стиральная машина выровнена слева направо, вы также должны проверить, сбалансирована ли она спереди назад.

Если вы обнаружите, что стиральная машина не сбалансирована, можно отрегулировать ножки стиральной машины, чтобы сбалансировать ее. В зависимости от типа стиральной машины она может иметь задние ножки, которые автоматически регулируются при регулировке передних ножек.

Ножки стиральной машины также, вероятно, имеют стопорную гайку (также называемую «контргайкой»), которую необходимо ослабить с помощью гаечного ключа, прежде чем можно будет отрегулировать ножки пальцами. Если стопорная гайка кажется застрявшей, это, вероятно, из-за ржавчины. Удар по стопорной гайке гаечным ключом обычно удаляет ржавчину.

Для большинства шайб поворот выравнивающей ножки против часовой стрелки удлинит ножку и поднимет этот угол шайбы. При вращении по часовой стрелке ножка уменьшится, чтобы приблизить стиральную машину к полу.

После того, как вы отрегулируете ножки, чтобы выровнять стиральную машину, с помощью гаечного ключа затяните стопорные гайки, которые удерживают ножки на месте.

Часто полезно иметь кого-то рядом с вами, чтобы переместить стиральную машину и помочь с регулировкой ножек, пока стиральная машина не станет ровной.

Другие причины дисбаланса стиральной машины

Амортизаторы

Стиральные машины с фронтальной загрузкой обычно имеют амортизаторы, уменьшающие движение бака во время работы. Если амортизатор изнашивается, это может привести к разбалансировке стиральной машины. Амортизаторы обычно располагаются между внешним баком и базовой рамой стиральной машины. Если вы заметили, что амортизатор не подсоединен с обоих концов или из него вытекает жидкость, скорее всего, его необходимо заменить или переместить.

Приводные подшипники

Стиральные машины с фронтальной загрузкой также обычно имеют приводные шарикоподшипники между шпинделем бака и валом двигателя, которые помогают сбалансировать стиральную машину. Со временем приводные подшипники могут изнашиваться, и может потребоваться их замена. Замена шарикоподшипников может быть сложной и, вероятно, потребует помощи обученного специалиста.

Пружины подвески

Пружины подвески используются как в стиральных машинах с вертикальной, так и с фронтальной загрузкой для снижения вибрации и обеспечения правильной работы стиральной машины. Если пружины подвески ослабнут или изнашиваются, шайба может выйти из равновесия. Пружины подвески могут располагаться либо под баком, либо над баком, где они удерживают бак над основанием. Если пружина ослаблена, вы можете изменить ее положение, но, скорее всего, ее придется заменить.

Амортизирующее кольцо

Стиральные машины с вертикальной загрузкой обычно имеют амортизирующее кольцо, которое обеспечивает амортизацию бака. Изношенное демпферное кольцо приведет к тому, что бак соприкоснется с основанием стиральной машины, что, вероятно, приведет к дисбалансу стиральной машины. Пыль на пластиковом демпфере или комки на войлочном демпфере являются признаками износа и необходимости замены демпфера.

Демпфирующие ремни

Некоторые машины с вертикальной загрузкой также оснащены четырьмя резиновыми ремнями, которые удерживают бак на четырех углах стиральной машины. Если демпфирующая лента ослаблена или сломана, стиральная машина выйдет из равновесия, и ленту необходимо будет заменить.

Совместное использование

Тормоза, шины, замена масла, все, что нужно для ремонта автомобиля.

Доверие начинается здесь

Midas предлагает полный спектр услуг по уходу за вашим автомобилем. Независимо от того, пришло ли время для вашего следующего рекомендуемого завода-изготовителя технического обслуживания, обычной замены масла, новых шин или услуг по ремонту ваших тормозов, глушителя и выхлопной системы, подвески, кондиционера или любого другого механического или электрического компонента вашего автомобиля, Midas всегда в вашем распоряжении. окрестности и готовы служить вам.

Новые шины и ремонт шин

Технические специалисты Midas проверят, перевернут и отбалансируют ваши шины в соответствии с графиком, установленным производителем вашего автомобиля. А когда придет время их заменить, мы определим правильный размер и тип шин, которые вам нужны для автомобиля, и позаботимся о том, чтобы они были правильно установлены.

Магазин шин

Тормоза и ремонт тормозов

От педали тормоза до гидравлической тормозной жидкости, от главного тормозного цилиндра до усилителя тормозов, от барабанных тормозов до дисковых тормозов и электронных датчиков антиблокировочной тормозной системы — технические специалисты Midas знают каждую деталь вашего автомобиля. Тормозная система внутри и снаружи и может выполнить ремонт тормозов на любой марке и модели.

Запрос на прием

Замена масла

Масло — источник жизненной силы вашего двигателя. Он уменьшает трение, уменьшает износ, обеспечивает смазку, образует уплотнение между поршнями, кольцами и стенками цилиндра, помогая охлаждать детали двигателя. Без очищающего действия нового масла накопление нагара и лака было бы токсичным для двигателя.

Запрос на прием

Услуги по выхлопной системе

Вы можете подумать, что выхлопная система вашего автомобиля предназначена только для снижения шума, но она также отвечает за снижение вредных выбросов в атмосферу. Исправно работающие глушители и выхлопные системы не только лучше звучат, но и лучше — для вас, вашего автомобиля и окружающей среды.

Запрос на прием

Индикатор «Check Engine»

Горящий индикатор «Check Engine» означает, что вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль. Midas обладает опытом расшифровки кодов индикаторов проверки двигателя, решения необходимых проблем с техническим обслуживанием или ремонтом и безопасного вывода вашего автомобиля на дорогу — без беспокойства о горящем индикаторе «проверьте двигатель».

Запрос на прием

Ремни и шланги

Рано или поздно приводные ремни двигателя вашего автомобиля, ремни ГРМ и шланги охлаждающей жидкости высохнут и растрескаются. Регулярные осмотры вкупе со своевременной заменой автомобильных ремней и шлангов помогут уберечься от поломок на дорогах и дорогостоящего ремонта.

Запрос на прием

Ремонт автомобильных кондиционеров и отопления

Автомобильные кондиционеры имеют компоненты, которые требуют любви и внимания, чтобы избежать высыхания и растрескивания. Автомобильный обогреватель также нуждается в регулярных проверках, чтобы убедиться в отсутствии подтекающих клапанов или засоров. Позвольте своему соседу Midas обслуживать ваш кондиционер или обогреватель, чтобы вам было комфортно при любой температуре.

Запрос на прием

Рулевое управление и подвеска

Используя новейшее диагностическое оборудование, наши специалисты, сертифицированные Midas ASE, могут отремонтировать и/или обслуживать вашу систему рулевого управления, подвеску автомобиля и систему развала-схождения, чтобы обеспечить вам и вашему автомобилю плавное движение по дороге. поездка.

Запрос на прием

Фары, стеклоочистители и аксессуары

Наши технические специалисты Midas помогут улучшить видимость, проверив щетки стеклоочистителей, фары, указатели поворота и стоп-сигналы, а также заправив жидкость для омывания ветрового стекла.

Запрос на прием

Автомобильные аккумуляторы, запуск и зарядка

Специалисты, прошедшие обучение в Midas, могут протестировать ваш автомобильный аккумулятор и при необходимости заменить его аккумулятором от ведущих производителей. Если ваш автомобиль не заводится, автомобильный аккумулятор не единственный подозреваемый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *