Как отремонтировать бензобак: Как выполнить ремонт бензобака своими руками в дорожных условиях

Содержание

Как отремонтировать бензобак в походных условиях. —

Рано или поздно у многих автомобилей бензобак может прохудиться. Сначала водитель чует носом пары бензина, проникающие через багажник, однако течь бензобака иногда возможно определить по топливному датчику, особенно, при возникновении пробоя от отскочившего камня.

Рано или поздно у многих автомобилей бензобак может прохудиться. Сначала водитель чует носом пары бензина, проникающие через багажник, однако течь бензобака иногда возможно определить по топливному датчику, особенно, при возникновении пробоя от отскочившего камня.

При образовании в бензобаке крупной дыры уместно воспользоваться методом дальнобойщиков (если позволяет конструкция бака): расширить дыру до 0,5 см, найти шайбы и болт, длина которого до 30 мм, и затем установить его изнутри, не забыв из камеры вырезать резиновую прокладку. «Сырую» резину использовать категорически не рекомендуется, иначе она в бензине быстро размягчится, растворится и придётся всё проделывать заново. Для этого хорошо подойдёт специальная бензиностойкая резина, например, от камеры грузовика.

Слив топливо, следует резиновые шайбы нанизать на болт, а затем через горловину бензобака на подготовленную дырку просадить болт. С внешней стороны болта надо установить шайбы, закрутить болт, всё законтрагаить и отрезать излишнюю резьбу болта. Прибыв домой, можно всё покрыть чёрной нитрокраской, и прослужит бензобак ещё долгие годы. Чтобы убедиться в действенности такого способа, достаточно взглянуть на бывалые «ЗИЛы», бензобаки многих из которых увешаны аналогичными болтами.

Если поблизости нет крупных болтов или дырка чересчур мала, то можно применить «холодную сварку». Для этого нужно приобрести в ближайшем автомагазине эпоксидный клей, зачистить места от грязи и жира, разместить эпоксидку с отвердителем на железной поверхности и всё уложить на головку блока. Это необходимо для нагрева клея, особенно зимой. Далее ещё раз тщательно перемешать, пропитать клеем любую ветошь и наложить её на повреждённое место топливного бака. Обычно такой приём помогает доехать водителю до ближайшей станции техобслуживания, специалисты которой смогут высококачественно запаять бензобак.

Когда под рукой нет эпоксидного клея, можно в ближайшем хозяйственном магазине приобрести клей «Момент» российского производителя. Всё повреждённое место основательно очистить, пропитать любую материю клеем «Момент», наложить её на отверстие и так проделать несколько раз. Выждав, пока высохнет клей, это место следует обильно опрыскать нитрокраской, которая должна быть в запасе у каждого водителя.

Однако все эти способы пригодны, когда имеется время и нужные инструменты вместе с названными клеями. Если их нет, то на некоторое время можно оставить машину на волю случая и на попутке доехать до ближайшей заправочной станции. Там наполнить пластиковые ПЭТ-бутылки бензином (лучше применить бутыли от пива ёмкостью 2,5 л), приехать обратно, вынуть гибкий шланг бензонасоса, который ведёт в топливный бак, и окунуть его в пластиковую бутылку. Затем бутыль надо закрепить рядом с бачком-омывателем или радиатором охлаждения. После этого следует направиться в ближайшую СТО, где специалисты сумеют запаять бензобак.

Такой способ пригоден лишь для автомобилей, снабжёнными старыми топливными насосами диафрагменного типа. Если двигатель инжекторный, то придётся чинить бак одним из трёх первых способов.

 

Ремонт бензобака

Чем газ лучше бензина?

Несколько советов стоит ли устанавливать

газовое оборудование на автомобиль.

В большинстве случаев топливные баки системы питания состоят из двух деталей, получаемых вытяжкой и сваренных роликовой сваркой по отогнутым бортам. Металлом для топливных баков служит мягкий стальной лист, покрытый свинцом (либо луженый). В новых моделях автомобилей прослеживается тенденция использования композиционных материалов для изготовления бензобаков.

Применение композиционных материалов способствует снижению массы автомобилей, а также уменьшению стоимости топливных баков.

Причин повреждения топливных баков несколько. Так как бак устанавливается под автомобилем, его верхняя часть оказывается на уровне пола. На некоторых моделях автомобилей топливный бак установлен вертикально в багажном отсеке сбоку. Баки, находящиеся под автомобилем, могут повреждаться от ударов камней. Баки, установленные в багажном отсеке, повреждаются коррозией, возникающей от конденсации влаги.

А теперь зададимся вопросом как выполнить ремонт бензобака? Сложно ли ремонтировать топливный бак? Ремонт топливного бака это не сложная процедура, но будьте внимательны, эта неисправность очень опасна и ездить с ней не рекомендуется.

Не откладывайте ремонт бензобака на завтра.

Для ремонта стального топливного бака своими руками сначала необходимо слить горючее (для слива бензина можно воспользоваться трубкой, если сливать топливо будет не удобно, наклоните автомобиль с помощью домкрата), а затем снять бак.

Если ремонт сводится к выправке вмятины и никаких утечек топлива не наблюдается, то операция заключается в подаче сжатого воздуха в бак через заправочную горловину или через отверстие, соединяющее бак с топливным насосом.

Для этого необходимо выполнить следующее:

1) заглушить одно из двух отверстий в баке;

2) вставить в открытое отверстие бака конический резиновый наконечник, просверленный насквозь для обеспечения герметичности соединения бака с трубопроводом сжатого воздуха;

3)  подать сжатый воздух в бак и произвести восстановление его размеров и формы.

В случае повреждения бака нельзя тотчас производить его сварку.

 

Как поменять бензонасос

Как поменять бензонасос

своими руками

Ремонт бензонасоса

Внутри бензобака всегда остаются пары топлива (бензина или дизельного топлива), которые смешиваются с воздухом и образуют взрывчатую смесь. Пламя может вызвать взрыв содержащейся в баке смеси, что, в свою очередь, приведет к разрыву бака и ранению находящихся поблизости людей.

Чтобы вести паяльные работы, необходимо промыть бак, затем наполнить его водой или инертным газом. Промывку можно произвести раствором моющего средства в горячей воде, при этом бак энергично встряхивают и затем выливают содержимое. Последующую промывку бака производят посредством полного его заполнения и сливания.

Если пайка бака производится оловянным припоем при помощи паяльника, паять можно без заполнения бака. Если при ремонте требуется нагрев бака пламенем, например, для выполнения горячей пайки, то предварительно необходимо наполнить бак водой, а затем установить его так, чтобы внутри, под местом пайки, оставался небольшой воздушный промежуток.

При проведении этой работы

нельзя герметически закрывать бак, образующийся при пайке газ должен свободно выходить наружу или выдавливать воду из бака. Для этого предварительно подсоединяют гибкий шланг к заливной горловине, которая после переворота бака оказывается внизу. При этом для поддержания нужного уровня шланг изгибают.

Бензобаки можно ремонтировать жидкими полиэфирными смолами. Этот способ ремонта обладает тем преимуществом, что устраняется возможность взрыва, присущая пайке с применением газовой горелки. Работа выполняется в следующей последовательности: в чистый сосуд наливают полиэфирную смолу и отвердитель (в пропорции в зависимости от марки), затем смолу и отвердитель тщательно перемешивают до получения однородной массы. Клей готов. Подготовленной смесью с помощью кисти покрывают ремонтируемое место бака

накрест лежащими слоями. Потом следует подождать, пока произойдет полимеризация смолы, и тогда нанести второй и, возможно, третий слой.

Устройство системы питания

современного автомобиля 

Система питания современного автомобиля предназначена для питания двигателя топливом.

 

Ремонт бензобака с большой пробоиной:

– покрыть края отверстия смолой, затем наложить на отверстие стеклоткань и покрыть ее смолой;

– в том же порядке наложить еще 2–3 слоя стеклоткани, промазывая каждый слой смолой.

Отметим, что соединенные вместе слои стеклоткани и смолы обладают прочностными характеристиками, сравнимыми с характеристиками металла бензобака. Во всех случаях ремонта бака перед установкой топливного бака необходимо убедиться в отсутствии в нем утечек.

Ремонт бензобака холодной сваркой действенный и надежный метод!

На сегодняшний день ремонт бензобака холодной сваркой очень популярен, в связи с распространенностью, доступностью и легкостью применения. Сущность ремонта бензобака холодной сваркой заключается в смешивании двух активных компонентов, которые необходимо тщательно перемять между собой для лучшей свариваемости.Тщательно замажьте холодной сваркой трещину, место утечки и подождите 20 минут. Перед холодной сваркой бензобака обязательно зачистите место сварки и протрите тряпкой начисто.

Как починить ржавый бензобак

| How-To

Ржавчина и коррозия в топливном баке — это проблемы, с которыми все энтузиасты сталкиваются в какой-то момент при работе с проектным автомобилем, независимо от того, устраняете ли вы пренебрежение предыдущим владельцем или имеете дело с собственным автомобилем, который не работал, когда вы работают над этим. Именно так обстоит дело с нашим пикапом C10 1967 года выпуска. Мы некоторое время разбирали грузовик, поскольку мы установили полную переделку подвески с койловерами от Total Cost Involved. Наряду с этой работой нам нужно было обновить некоторые компоненты трансмиссии и полностью заменить тормозную и топливную системы, и эти обширные изменения заняли время.

Около трех лет назад мы перешли от карбюраторного смолл-блока в Project Truck Norris к инжекторному биг-блоку, установив двигатель 540 от Blueprint Engines и добавив систему последовательного впрыска топлива Infinity от AEM.

Часть этой работы включала создание топливной системы высокого давления с использованием 20-галлонного топливного элемента и насосов Race Safe от Fuel Safe, а также расширительного бака от Radium engineering. В этот момент штатный бензобак в кабине остался неиспользованным.

После перехода на биг-блок и шестиступенчатую коробку передач Tremec T56 Magnum от American Powertrain мы проехали на грузовике несколько тысяч миль, используя его почти исключительно для ежедневных поездок, пока не решили перейти на койловеры.

Стандартный бензобак остался все это время. Хотя топливо в основном было слито, на дне осталось небольшое количество, которое мы не смогли откачать. Он превратился в лак, а внутренняя часть бака покрылась чешуей с небольшим количеством поверхностной ржавчины, которая начала формироваться. Мы решили отремонтировать бак, чтобы либо продать, либо, возможно, использовать в качестве вспомогательного бака для увеличения емкости топливного элемента.

Сняв бак, мы слили остатки лака — осталось около литра — и сняли топливную магистраль и узел подачи. Обратите внимание на состояние сетчатого фильтра топливного рукава на конце всасывающей трубки.

Насколько нам известно, топливному фильтру более 50 лет, и он в основном разрушился, вероятно, много лет назад. Он превратился в пыль в наших руках, когда мы сняли его с топливной магистрали. При диагностике проблемы важно учитывать все компоненты вашей топливной системы. Кусочки сетчатого фильтра могут засорить топливный фильтр до такой степени, что он засорится. Частицы, которые проходят мимо фильтра, могут засорить форсунки и каналы карбюратора или топливные форсунки, вызывая всевозможные проблемы с управляемостью.

После промывки оставшихся кусочков топливного фильтра сам бак выглядел не так уж плохо внутри, но вы можете увидеть легкий медный налет от поверхностной ржавчины, которая начала образовываться.

Чтобы избавиться от ржавчины и загерметизировать бак, мы обратились к компании KBS Coatings и ее комплекту Gold Standard Tank Sealer. Это трехступенчатая система очистки, подготовки и герметизации резервуара. При розничной цене $69,95 комплект доступен по цене и прост в использовании, и он обработал наш 20-галлонный бак большим количеством герметика.

Первым шагом была мойка бака чистящим/обезжиривающим раствором KBS Clean. Смешайте очиститель с водой в соотношении 1:1, затем залейте в бак.

Встряхните бак, наклонив и вращая его в течение нескольких минут, затем вылейте и промойте водой. Повторяйте процедуру до тех пор, пока промывочная вода не станет чистой. Тяжелый лак и отложения могут потребовать замачивания на ночь.

Взрыв ржавчины — следующий шаг. Это раствор для травления металла и подготовки поверхности, который добавляется в резервуар в неразбавленном виде. Он нейтрализует ржавчину до добавления герметика. Держите продукт в резервуаре от 30 минут до часа, встряхивая резервуар каждые пять минут. Вам нужно будет заклеить отверстия лентой, пробкой или какой-либо пробкой, чтобы вода не вытекала.

По истечении рекомендованного времени Rust Blast можно вылить и промыть водой. Прежде чем продолжить, бак должен полностью высохнуть. У нас все еще было сыро внутри, даже после того, как мы просидели всю ночь.

KBS рекомендует сушить бак сжатым воздухом или даже феном. Мы нашли кусок воздуховода HVAC и проложили его к комнатному обогревателю. Примерно через час бак полностью высох.

Герметик для баков наносится аналогичным образом путем заливки всей кварты в бак, заклеивания наливной горловины и отверстий блока подачи, а также опрокидывания и вращения бака через равные промежутки времени в течение 30 минут. Это гарантирует, что вся внутренняя часть бака покрыта герметиком. Вылейте оставшийся герметик по истечении отведенного времени. У нас оставалось чуть меньше половины литра, поэтому контейнер размером с кварту мог вместить гораздо большие резервуары, чем наши.

Наконец, герметик должен затвердевать не менее 96 часов. KBS предостерегает от использования обогревателей или размещения резервуара на солнце. Герметик должен равномерно высохнуть на воздухе, чтобы правильно приклеиться к резервуару. По мере отверждения герметик образует прочную, но гибкую связь с резервуаром. KBS заявляет, что он непроницаем для бензина и спирта.

После того, как он вылечился, мы заменили топливозаборную трубку новым сетчатым фильтром и уплотнительным кольцом, чтобы герметизировать его стопорное кольцо на баке. Мы приобрели сетчатый фильтр у RockAuto.com, а уплотнительное кольцо и новую втулку заливной горловины у Classic Industries.

Хотя процесс занял несколько дней, в основном из-за времени отверждения герметика, это была простая работа. Танк вернулся в наш С10 и готов служить еще много лет. Обязательно ознакомьтесь со всей линейкой продуктов KBS Coatings, если у вас есть ржавчина, которую нужно удалить где-то еще на вашем автомобиле. Компания также производит краски для шасси, высокотемпературные покрытия, обивку кузова и даже верхние покрытия для автомобилей. Мы доработали рулевую тягу компонентами от Borgeson и переходим к установке новых тормозных магистралей. Мы могли бы заменить этот маленький блок другим большим блоком, в зависимости от сроков. Следите за обновлениями!

Источники:

AEM Electronics; 310. 484.2322; aemelectronics.com

Двигатели BluePrint; 800.483.4263; blueprintengines.com

Классические отрасли промышленности; 800.854.1280; classicindustries.com

KBS Покрытия; 877.548.9323; kbs-coatings.com

RockAuto; rockauto.com

Общая стоимость; 800.984.6259; totalcostinvolved.com

Популярные страницы
  • Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, Locker и 37s? Да, пожалуйста!
  • Генеральный директор GM Мэри Барра излагает свое оптимистичное видение на 2023 год
  • Утечка подтверждает появление Chevy Corvette E-Ray AWD Hybrid 2024 года
  • Двигатель Hemi LS: да, это круто!
  • 2023 Donkervoort F22 Первый взгляд: установка старой школы с новым подходом Да, пожалуйста!
  • Генеральный директор GM Мэри Барра излагает свое оптимистичное видение на 2023 год
  • Утечка подтверждает гибрид Chevy Corvette E-Ray AWD 2024 года
  • Двигатель Hemi LS: да, это реально, и он надирает задницу!
  • 2023 Donkervoort F22 Первый взгляд: установка старой школы с новым подходом

Ремонт бензобака из полипропилена – это возможно | склеивание

Когда вы гуглите ремонт полипропиленовых бензобаков, Google выдает фрагмент с сайта itstillruns.

com, в котором утверждается, что полипропиленовые бензобаки ремонту не подлежат. Это утверждение ложно. Этот фрагмент категорически не соответствует действительности . Itstillruns.com — это просто блог-сайт, оплачиваемый рекламой повсюду. Любой может отправить на него страницу блога, и мы подвергаем сомнению новейший поисковый алгоритм Google, если их первый возвращаемый результат является ложным. Но я отвлекся. Хорошая новость в том, что ДА ВЫ МОЖЕТЕ, отремонтировать полипропиленовый бензобак. Сначала давайте рассмотрим причины, по которым предложение на itstillruns.com является плохой идеей.

Почему НЕ следует следовать советам Itstillruns.com

Их рекомендации вызывают много тревожных опасений.

На сайте Itstillruns.com сказано, что для того, чтобы починить дыру в полипропиленовом бензобаке, нужно снова расплавить пластик. Но есть НЕСКОЛЬКО ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ с этим. Во-первых, растягивая оставшийся пластик, вы утончаете его. Участки растянутого пластика станут тоньше и более подвержены несчастным случаям. У него не будет такой прочности, как у остальной части танка. Естественно, эта ослабленная область страдает от истончения стенок, что может привести к катастрофическому разрушению. Кроме того, в зависимости от площади ремонтируемого участка, вы можете радикально изменить всю форму вашего бензобака, что может привести к очевидным проблемам с функционированием и повторной установкой. Есть еще опасных проблем , с всплывающей страницей блога/рекламы новичка itstillruns.com, , но серьезность первых двух устраняет необходимость даже упоминать о них.

Наше видео по ремонту бензобаков.

https://www.youtube.com/watch?v=xCavEIMOyBo&t=125sВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Постоянный ремонт пластикового бензобака (https://www.youtube.com/watch?v=xCavEIMOyBo&t) =125с)

Нажмите на ссылку ниже, чтобы приобрести PTFE Tech-Patch

https://tbbonding. com/product/ptfe-patch/

Еще одно видео от Мозеса Люделя, полноприводного внедорожника.

Пожизненная гарантия на все виды ремонта бензобаков из полипропилена

Мы отвечаем за нашу продукцию.

Если вам нужно еще раз убедиться, что вы МОЖЕТЕ отремонтировать полипропиленовые газовые баллоны с помощью нашего комплекта для ремонта полипропиленовых газовых баллонов, наша пожизненная гарантия должна помочь. Наши пластыри Tech-Patches изготовлены из революционного полимерного материала, фторсиликона, газонепроницаемого и стойкого к старению. Itstillruns.com ошибается еще в одном ключевом факте при ремонте полипропиленовых бензобаков . В то время как газ прорвет БОЛЬШИНСТВО клеев, есть такие, которые непроницаемы для бензина, и наш — один из них. Наш поверхностно-нечувствительный клей полностью непроницаем для бензина. Он НЕ будет есть через это. Как и наши Tech-Patches, он также устойчив к старению и не портится и не отваливается со временем. Независимо от того, насколько велика или мала ваша область ремонта, TPRS (система ремонта Tech-Patch) исправит ее без необходимости каких-либо структурных изменений или утончения стен. Наши технические патчи полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями в ремонте. Связи, созданные между Tech-Patch и вашим полипропиленовым бензобаком, являются постоянными благодаря нашему запатентованному процессу Bonding Poly Process (Process).

Часто пропускаемые препятствия для ремонта полипропиленовых бензобаков

Обучающие видеоролики внизу страницы.

Есть два препятствия, которые обычно не учитывают при ремонте бензобака. Вот эти проблемы:

  1. Первую мы уже рассмотрели, и это газ, который в конечном итоге разъедает большинство клеев.   Ни газ, ни нефть, ни любые углеводороды не окажут никакого влияния на наши структурные клеи SI … никогда. У нас есть текущие лабораторные испытания, в которых облигации были погружены в бензин на несколько лет. Облигации сохранили 100% прочности.
  2. Газовые баллоны, особенно пластиковые газовые баллоны, расширяются и сужаются.  Отвержденные клеи не расширяются и не сжимаются. Когда бензобаки расширяются, отвержденный клей трескается. Затем происходит утечка газа. Ремонт любого бензобака, но особенно пластикового бензобака, должен выдерживать расширение и/или сжатие, вызванное изменениями температуры. Tech-Patches   расширяются и сжимаются с подложкой.

Tech-Patch

Tech-Patch изготовлены из одного из химически стойких и атмосферостойких полимеров. Как обсуждалось выше, гибкость заплаты необходима при ремонте бензобаков. Детали, необходимые для ремонта пластикового бензобака, перечислены ниже. Внизу страницы есть кнопка, которая перенаправит вас туда, где вы сможете купить Tech-Patch Kit.

Индивидуальные комплекты

A Tech-Patch , размер которых соответствует проблеме. Патчи бывают размеров от 2″ x 3″ до 6″ x 24″ и могут быть обрезаны в соответствии с вашей проблемой.
Набор Poly Kit (или выше), который содержит: SI Black , наш более густой конструкционный клей. Толще, чтобы дать вам контроль, необходимый для применения Tech-Patch.
Poly Prep , усилитель адгезии для полимеров и полипластиков.
Активатор/ускоритель (AA) , AA имеет решающее значение для процесса .
Тепловая пушка, фен или другой источник тепла.
Ракель для клея
Наждачная бумага
Инструкции

Нажмите одну из кнопок ниже, чтобы выбрать комплект Tech-Patch

Выберите размер Tech-Patch , затем тип Tech-Bond Kit . Для металлических газовых баллонов выберите стартовый комплект

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *