Как отремонтировать приемную трубу глушителя: Как отремонтировать приемную трубу глушителя

Содержание

признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации

Как следует из полного названия, «система отвода отработавших газов и глушения шума выпуска» предназначена для удаления продуктов сгорания топлива, образующихся в двигателе, и подавления шума выпуска. Поскольку отработавшие газы вытекают из цилиндра с высокой скоростью (приближаясь к скорости звука), перепад давления образует колебания, воспринимаемые как резкий, вибрирующий звук. Без специальной системы глушения шума любой двигатель «ревёт» очень громко – даже на холостом ходу!

Кроме того, для современных двигателей система выпуска выполняет ещё одну важную функцию – нейтрализует токсичные компоненты в отработавших газах. Для этого выпускной трубопровод (или сам глушитель) имеет встроенный каталитический нейтрализатор – упрощённо говоря цилиндрическую «банку» с внутренней сотовой структурой, керамические ячейки которой покрыты катализатором (платина-родиевым сплавом). В присутствии такого катализатора токсичные компоненты (СО, СН и NOx – окись углерода, несгоревшие углеводороды и оксиды азота соответственно) полностью окисляются до конечных продуктов сгорания – воды и углекислого газа.

Эффективность работы нейтрализатора очень высока, однако требует определённого (т.н. стехиометрического) состава топливно-воздушной смеси. То есть горючая смесь в цилиндре двигателя не должна быть ни «бедной» (много воздуха, мало топлива), ни «богатой» (мало воздуха, много топлива). В первом случае нейтрализатор не сможет работать ввиду сильного замедления окислительных реакций в бедной (а значит и относительно холодной, да ещё и обильно разбавленной отработавшими газами) смеси. Во втором случае топливо может догорать прямо в нейтрализаторе, разрушая керамические ячейки его структуры.

Для поддержания состава смеси на оптимальном уровне в нейтрализатор встроен специальный кислородный датчиклямбда-зонд»), который входит в состав системы управления двигателем. Этот датчик обеспечивает обратную связь, «сообщая» контроллеру системы впрыска нужную информацию для коррекции состава смеси. Кроме того, нейтрализаторы современных автомобилей могут иметь дополнительные датчики (к примеру, датчик температуры) – для лучшего согласования работы всех «экологических» систем двигателя.

Помимо «экологических» функций, каталитический нейтрализатор «ассистирует» резонатору, стабилизируя поток отработавших газов. Ведь поршневой двигатель внутреннего сгорания отличается прерывистой работой (такты выпуска отдельных цилиндров смещены друг относительно друга во времени).

Пульсации потока отработавших газов также являются причиной повышения шума. Для их устранения предусмотрен специальный резонатор (иногда его относят к «первичному глушителю», что не совсем корректно). Его задача – перенаправлять поток отработавших газов, снижая его энергию и температуру за счёт отражения/расширения во внутренней камере со специальными ячеистыми перегородками.

Однако чтобы не расплавить резонатор высокой температурой отработавших газов, на их пути (если в конструкции автомобиля отсутствует нейтрализатор) ставится пламегаситель: специальная трубчатая камера с двойными стенками корпуса и внутренними сетчатыми вставками – для расширения отработавших газов и снижения их температуры.

И наконец, гофра – предназначена для уменьшения вибраций, передаваемых двигателем на глушитель (а значит, и кузов автомобиля – через детали крепления глушителя). Гофра помогает значительно снизить шум в салоне автомобиля.

Приемная труба глушителя, ремонт приемной трубы глушителя СПб

Одной из деталей выхлопной системы автомобиля является труба приёмная глушителя. Это деталь отвечает за прием выхлопных газов из коллектора двигателя и их передачу в катализатор или дополнительную секцию самого глушителя.

Приемная выхлопная труба представляет из себя два цилиндра, которые соединены в один.

Одной из деталей выхлопной системы автомобиля является труба приёмная глушителя. Это деталь отвечает за прием выхлопных газов из коллектора двигателя и их передачу в катализатор или дополнительную секцию самого глушителя.

Устройство приемный трубы

Приемная выхлопная труба представляет из себя два цилиндра, которые соединены в один. Кронштейн приемной трубы выполняет роль крепежного средства этой детали к коллектору двигателя. Приемная выхлопная труба делается из высококачественной нержавеющей стали, так как температура выхлопных газов может достигать 800 градусов. Деталь должна отличаться высокой прочностью, но тем не менее, экстремальные условия эксплуатации приводят к тому, что требуется замена приемной трубы.

Осмотр и диагностика выхлопной системы производится бесплатно! 

Признаки неисправности приемной трубы

То, что выхлопная система начала давать сбои, обнаружить нетрудно. Запах гари в салоне, дребезжащие звуки в области глушителя, шум во время движения, все это говорит о том, что труба приёмная газель или другие элементы выхлопной системы коммерческого автомобиля нуждаются в замене.

Диагностика выхлопной системы

Своевременная диагностика позволит точно установить причину неисправности. Но сделать это можно только при помощи профессионального оборудования. Кольцо приемной трубы подлежит замене или другая ее деталь, на нашем сервисе будет установлено точно и оперативно.

Ремонт приемной трубы

Замена приемной трубы глушителя – это достаточно трудоемкая операция, требующая наличия специального инструмента и навыков. Проводить ее самостоятельно не рекомендуется, да и зачем, если на нашем сервисе гофра приемной трубы или другие ее части будут заменены по самой выгодной цене. Непосредственно у нас вы сможете купить приемную трубу глушителя для своего автомобиля, у нас представлен широкий выбор деталей для разных легковых и коммерческих автомобилей.

Снятие приемной трубы начинается после того, как автомобиль помещен на эстакаду, чтобы мастер имел свободный доступ ко всем деталям глушителя. Затем аккуратно отворачивается гайка приемной трубы. После чего снимается хомут приемной трубы и снимаются все остальные крепежные детали. Далее следует снятие приемной трубы и ее полная замена или отдельных деталей.

Следует помнить, что при любых работах с приемной трубой, требуется замена прокладки приёмной трубы, так как это одноразовая деталь. Чтобы прокладка приемной трубы обладала высокой герметичностью, ее покрывают графитовой смазкой. Прокладка приемной трубы Логан и других отечественных и иностранных автомобилей, продается в нашем магазине.

Труба приемная вашего автомобиля будет в порядке, если вы доверите ее ремонт профессионалам.

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по тел.+7(981)862-89-62

Ждем Вас в наших автосервисах в Санкт-Петербурге:

  • ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ СЕРВИС! Красносельский район, ш. Таллинское, д. 159 (гипермаркет Лента)
  • г. Петергоф, ул. Константиновская, д.16

Ремонт и замена приемной трубы глушителя авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Профессиональный ремонт и замена приемной трубы глушителя автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Силами наших мастеров вы не только избавитесь от поврежденной детали, но и сможете провести тюнинг своего автомобиля.

Когда требуется ремонт приемной трубы?

Приемная труба подвергается воздействию высоких температур и пульсации потока отработанных газов.

Явным признаком неисправности данного узла являются:

  • громкий свист, имеющий место в моторном отсеке;

  • вибрации;

  • уменьшение мощности двигателя и его экономичности.

Ремонт приемной трубы глушителя производится с помощью специального герметика или сварки. Иногда замены требуют кольцо или прокладка. Наши мастера легко справляются с любыми задачами — будь то устранение незначительной поломки или полная замена элемента.

Почему стоит доверить работу мастерам «Эвис-Моторс»?

Сам процесс ремонта не так уж сложен. Затруднение возникает при отворачивании «закисших» резьбовых соединений. Имеющееся в нашем арсенале оборудование и опыт мастеров позволяют решать эту проблему в кратчайшие сроки.

Иногда узел содержит лямбда-зонд. Мы учитываем этот момент и переставляем его на новую трубу, производя все необходимые действия по очищению от нагара и «прозвонке» на электрическую проводимость.

Срок службы узла зависит от условий эксплуатации, но мы уверены в своем мастерстве и качестве используемых комплектующих, поэтому на все работы предоставим собственную гарантию.

Если вы заметили, что приемная труба глушителя неисправна — сразу приезжайте в автосервис. Ее повреждение сказывается на работе двигателя и нейтрализатора. А это не только влияет на качество движения, но и на стоимость ремонтных работ. Цена замены одного элемента значительно ниже ремонта всей системы.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта выхлопной системы:

Мы осуществляем ремонт и замену приемной трубы в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Замена приемной трубы глушителя — цена от 600 рублей в Перми.

Глушитель автомобиля является важным и самым уязвимым элементом. Правильная работа выхлопной системы влияет на комфорт водителя и пассажиров. Если вы столкнулись с высоким уровнем шума, попаданием в салон отработанных выхлопных газов, увеличением расхода топлива, уменьшением мощности двигателя, значит, глушитель стал неисправен и требует незамедлительной диагностики. Если опасения подтвердились, то потребуется замена приемной трубы глушителя.

Замена приемной трубы автомобиля Замена приемной трубы авто

Причины поломки приемной трубы

Владельцам автомобилей приходится осуществлять движение по дорогам, имеющим плохое качество. Выхлопная система в первую очередь поддается различным воздействиям, например:

  • механическим – ударам, наездам на препятствия, попадание в обочины и многое другое;
  • внешней среды – влаге, солям, конденсатам;
  • длительного срока эксплуатации, без своевременной замены;
  • использованию некачественных компонентов.

Данные причины могут привести к различным повреждениям приемного элемента, коррозии, прогоранию, слабому соединению важных деталей, повреждению подвески авто.
Определить неисправность приемной трубы без специального подъемного оборудования практически невозможно. Поэтому в случае возникновения характерных звуков, наполнения газами салона авто, следует обратиться в специализированную компанию в Перми.

Последствия при не устранении поломок

Важно помнить, что эксплуатация транспортного средства с неисправной трубой строго запрещается. Причина заключается не в шуме, а в падении мощности двигателя, потере экономичности и динамичности все транспорта.

Какая-либо неисправность ведет к затруднению отвода обработанных газов, которые будут постепенно попадать в КПД двигателя, салон авто, что крайне опасно для человеческой жизни. Поэтому требуется незамедлительная замена элементов выхлопной системы.

Самостоятельный ремонт также запрещен. Существует возможность неправильной сборки важных деталей, что приведет к сильному ухудшению функционирования приемной трубы. Современные автомобили рискуют попасть под влияние главной опасности – ошибке дозирования смеси: кислородный датчик будет показывать неверные значения.

Замена приемной трубы глушителя — методы и этапы

Замену выхлопной системы можно заказать в специализированном автосервисе, где работают опытные мастера. Современное оборудование позволит в точности диагностировать поломку и определить степень неисправности. Последний момент будет влиять на стоимость ремонта.

Ремонт приемного элемента производится в несколько этапов:
  • специалисты вывешивают машину на подъемнике, чтобы определить конкретную причину неисправности, и где она образовалась;
  • после осмотра мастер озвучивает поломку и расскажет, какие способы будут применяться для устранения;
  • если клиента устраивают условия ремонта, то происходит замена системы.

Некоторые случаи требуют обновление крепежных элементов, при сильном повреждении коррозии необходима полная переборка системы. Если наблюдается разрушение деталей, то мастера меняют узел целиком. Специалисты могут использовать сварку для соединения всех важных элементов гофра.

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Ремонт глушителей — цена в Москве, стоимость замены глушителя, ближайший ремонт глушителя

Частные мастера и представители автосервисов, публикующие объявления на Юду, эффективно выполнят ремонт глушителей в Подмосковье и Москве. Специалисты имеют большой опыт работы, они оперативно обнаружат причину поломки, качественно произведут сварочные работы и устранят любые дефекты выхлопной системы.

Квалифицированные мастера осуществят ремонт глушителей в автомобиле на высочайшем уровне, а во время работы будут использовать оригинальные запчасти и профессиональное оборудование.

Сколько стоит устранить неполадки в автомобиле

Представители специализированных салонов и частные мастера, зарегистрированные на Юду, смогут недорого отремонтировать глушители в авто от любых производителей. Они разбираются в устройстве легковых иномарок и отечественных транспортных средств. Специалисты по доступной цене обнаружат причину неисправности и произведут установку нового глушителя в любой модели автомобиля ВАЗ или Рено.

На стоимость ремонта глушителя повлияют такие факторы:

  • цена на автозапчасти
  • марка авто (ВАЗ, Тойота, Мерседес)
  • срочность установки глушителя
  • сложность работы

Также цена на услуги зависит от необходимости предоставления дополнительных услуг, к ним относятся:

  • сварка резонатора глушителя
  • замена прокладок системы выхлопа
  • установка нового выпускного коллектора
  • чистка фильтра
  • заделка трещин на стыке трубы
  • установка верхнего катализатора

Ориентировочные цены на ремонт глушителя в Москве отображены в прайс-листе на сайте Юду. Указать приемлемую стоимость установки новых автозапчастей можно при заполнении заявки.

Представители специализированных сервисов и частные мастера, зарегистрированные на Юду, сообщат итоговую стоимость установки глушителей после диагностики авто.

Опытные мастера недорого предложат оригинальные и долговечные детали. Цены на глушители специалисты оговорят с вами заранее.

Почему стоит заказать услуги профессионалов Юду

Высококвалифицированные специалисты Юду профессионально и быстро смогут починить глушители, верхние катализаторы и заменить любые детали в легковых автомобилях. Частные мастера и представители специализированных салонов, зарегистрированные на Юду, произведут ремонтные работы в удобное для вас время. Сварка основного глушителя в иномарках и отечественных транспортных средствах осуществляется с учетом рекомендаций производителя.

Преимущества ремонта системы выхлопа от профессионалов Юду:

  • опытные мастера предлагают полный спектр услуг, они эффективно осуществят сварку основных глушителей, заделку трещин, демонтаж и установку резонатора или прокладок приемной трубы
  • представители автосервисов и частные мастера, предлагающие услуги на Юду, смогут недорого устранить любую неисправность автомобиля, цены доступны
  • во время ремонта любого глушителя исполнители Юду будут использовать эффективные антикоррозийные и защищающие составы

Чтобы заказать услуги на сайте Юду, заполните заявку, указав в ней удобное время починки глушителя и приемлемую стоимость.

Виды работ от профессионалов Юду

Специалисты сервиса Юду предлагают комплекс услуг по диагностике и устранению неисправности выхлопных системы. Опытные мастера смогут успешно и быстро отремонтировать систему любой сложности.

Замена глушителей выхлопных систем специалистами Юду осуществляется в кратчайшие сроки и на высоком уровне.

Ремонтные работы включают в себя:

  • диагностику авто
  • подбор деталей в зависимости от марки
  • установку новой детали
  • пробный запуск авто

Мастера, зарегистрированные на Юду, выполняют ремонт глушителей с учетом объемов двигателей авто.

Отвалился глушитель – какие меры принять

26.06.2020

Автомобильный глушитель — это изогнутая труба, конструкция которой включает в себя несколько частей. Приемные трубы идут сразу от двигателя и жестко крепятся к его цилиндрам. Далее они сходятся в одну — этот элемент называется выпускным коллектором. Далее к коллектору при помощи хомута закрепляется пламегаситель, если это необходимо.

И именно это место наиболее уязвимо к тому, чтобы отвалился глушитель — дело в том, что во время задевания днищем автомобиля каких-либо препятствий основная труба выскакивает из труб, которые идут от цилиндров. Другие части сдвинуть с места сложно, максимум что может сделать им механическое воздействие — это прокол или вмятина.

Дадим несколько советов по поводу оперативного ремонта оторванной запчасти — но сразу уточним, что в отдельных случаях решить проблему сможет замена глушителя. Медлить с ремонтом не стоит — повреждение выхлопной системы приводит к тому, что машина при движении издает оглушительный рев, что не понравится ни вам, ни окружающим.

Как быть, если деталь отвалилась в дороге

Первым делом придется придумать, как приподнять автомобиль. Если с собой нет домкрата, то можно заехать передним колесом на какое-нибудь возвышение.

Сам ремонт требует определенного внимания — даже если вы собираетесь только доехать до ближайшего сервиса. Если вы просто расслабите гайки, удерживающие хомут, вставите трубу на место и снова затянете гайки, то от малейшего сотрясения конструкция может развалиться. Лучше под гайки подложить дополнительные шайбы или же гайки чуть большего диаметра, а только потом затянуть хомут.

К счастью, если оторвался глушитель, то вернуть его на место можно без специальных приспособлений. Но желательно отыскать в багажнике что-то, что позволит временно закрепить устройство в случае полного проблем со штатными креплениями. К примеру — прочную веревку или проволоку. Чтобы выхлопной газ не прорывался через щель, можно обтянуть тканью или полиэтиленовой пленкой стык между отвалившейся частью глушителя и его основанием. Но пленка не лучший выход, так как может расплавиться от горячего газа. Другое удачное решение — обтянуть поврежденное место разрезанной вдоль алюминиевой банкой из-под газировки и стянуть ее части проволокой.

Всё это временные меры. В дальнейшем кусок, который оторвало, желательно приварить. Этот процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Демонтировать глушитель. Чтобы легко снять его с резинок, используют WD-40 или аналогичное средство. Затем откручивается остаток трубы.
  2. Подготовить две разделенные части к соединению. Совместить трубу так, как она должна быть, провести сварку в 3-4 местах для первичного закрепления.
  3. Обварить по шву в пределах видимой зоны.
  4. Шов под кронштейном может быть не виден. Тогда требуются радикальные меры — вырезание части кронштейна болгаркой. Делать это необходимо со всеми мерами предосторожности.
  5. Приварить оставшуюся часть и затем вернуть на место вырезанный кусок. При этом для снижения вибрации и дополнительной надежности можно неподалеку от шва приварить трубу к кронштейну.
  6. В процессе охватите вниманием и остальные детали, которые находятся в зоне видимости. К примеру, часто возникает потребность в замене уплотнительного кольца в месте соединения средней части с глушителем.

Шов следует варить очень качественно. Если вы не уверены в своих силах, то лучше не экспериментируйте и обращайтесь к специалистам. То же относится к ввариванию на прежнее место куска кронштейна.

«Мастер глушителей» — сервис с двадцатилетним стажем. Поможем с любыми проблемами, возникающими в выхлопной системе. В описанной выше ситуации разумнее будет обратиться к нам, чем чинить своими руками по советам с форумов — мы отремонтируем не только эффективнее, но и быстрее.

утечек выхлопных газов: что это такое, как их найти и устранить

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Утечки выхлопных газов идут, «ВОООООООО…. Тебе пора готовить завтрак или что-нибудь вроде будильника, ВУУУУУУУ. Подождите, это всего лишь подсказки, но утечки выхлопных газов могут быть почти такими же громкими, и диагностировать их сложно.

Проблема утечки выхлопных газов заключается в их непостоянном характере.Они могут появляться в любом месте выхлопной системы, которая состоит из нескольких частей и проходит почти по всей длине автомобиля. Чтобы определить источник утечки, вам нужно знать, что вы ищете и что прислушиваетесь.

Чтобы помочь вам в вашем поиске, исчерпывающие редакторы Drive составили информативное руководство о деталях выхлопной системы, причинах утечек выхлопных газов, симптомах утечек выхлопных газов и о том, как их найти. Давай начнем.

Что такое выхлопная система?

Выхлопная система автомобиля представляет собой соединенный между собой узел труб, соединителей, датчиков и механических устройств, предназначенный для обработки и удаления выхлопных газов, образующихся в процессе сгорания двигателя.

Что делает выхлопная система?

Три основные функции выхлопной системы:

  • Отвод выхлопных газов от водителя и пассажиров.
  • Устранение шума, создаваемого процессом внутреннего сгорания внутри двигателя.
  • «Очистить» выхлопные газы от вредных для человека и окружающей среды газов.

Depositphotos

Утечки выхлопных газов могут быть очень громкими и раздражающими.

Анатомия выхлопной системы

Большинство этих деталей сделаны из стали и предназначены для того, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при жизни под автомобилем. Для облегчения понимания мы перейдем от ближайшего к двигателю к задней части автомобиля.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор прикручен к двигателю. Он собирает выхлопные газы из цилиндров и направляет их в одну выходную трубу.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы, уменьшая количество вредных паров, выходящих из двигателя. Используя катализаторы, он преобразует углеводороды, оксид углерода и оксиды азота в побочные продукты, такие как водяной пар, диоксид углерода и азот.

Резонатор

Резонатор похож на эхо-камеру, которая предназначена для изменения настройки двигателя при прохождении выхлопных газов.

Глушитель

Глушитель помогает приглушить громкий шум, создаваемый двигателем.

Выхлопная труба

Выхлопная труба — это последняя труба, по которой выхлопные газы попадают в воздух, которым мы дышим.

Соединительные трубы

Соединительные трубы расположены между несколькими частями выхлопной системы и бывают разных форм и размеров.

Датчики O2

Датчики кислорода информируют ЭБУ, чтобы убедиться, что воздушно-топливная смесь правильная.

Признаки утечки выхлопных газов

Есть несколько признаков утечки выхлопных газов.Обратите внимание на следующие симптомы:

Выхлопная система громче, чем обычно

Если в выхлопе есть отверстие, это может сделать движение, особенно ускорение, громким. Типа, очень громко. Вы знаете.

Жужжание, шипение, тикание, треск, пыхтение

В зависимости от места утечки, ее размера и формы отверстия утечка может издавать всевозможные шумы и звучать разными способами. Он будет звучать громче вне автомобиля и, вероятно, изменит частоту или станет громче, если вы включите двигатель.

Вибрация

Если воздух выходит через трещину, плохую прокладку или отверстие, это может вызвать нежелательную вибрацию металла.

Наихудший пробег газа

В зависимости от того, где находится утечка, кислородные датчики, которые необходимы для оптимального сгорания, могут пропустить или избежать их. Если датчик кислорода не может обеспечить точные показания, ЭБУ может сказать автомобилю, чтобы он использовал больше топлива, что снизит экономию топлива.

Выхлопные газы перед автомобилем или кабиной автомобиля

Одна из функций выхлопной системы — следить за тем, чтобы вы не вдыхали выхлопные газы.Если вы начинаете чувствовать запах выхлопных газов в передней части автомобиля рядом с двигателем или внутри вашего салона, у вас проблема.

Углеродистые отложения снаружи

При поиске источника и места утечки следите за черными пятнами. Если выхлоп выходит наружу, вокруг места утечки могут скопиться частицы углерода.

Буквальные отверстия в металле

Иногда в вашей выхлопной системе не хватает куска металла, и такое случается. Мы готовы поспорить, что это дюжина пончиков Munster Donuts.

Depositphotos

Если вы сможете поднять машину на подъемник, ее будет легче осмотреть.

Причины утечки выхлопных газов

В вашей выхлопной системе может возникать утечка по многим причинам, например:

Коррозия

Ваш выхлоп проводит всю свою жизнь, глядя в землю. Становится жарко, становится холодно, идет дождь и снег, он забит гравием, залит дорожной смолой и залит маслом из другой машины.Нержавеющая сталь может занять много времени, но в конечном итоге выхлопная труба уязвима для коррозии.

Физические воздействия

Ваш выхлоп находится под автомобилем, и не все едут по идеально гладкому асфальту. Ямы или другие дорожные опасности могут вызвать повреждение низко висящей выхлопной системы. Он также может быть поражен грязным дорожным мусором.

Неисправные прокладки

Прокладки, такие как те, которые находятся между коллектором и двигателем, со временем могут разрушаться и образовывать неровные поверхности, которые допускают утечки.

Плохие сварные швы

Если кто-то ранее отремонтировал выхлопную систему и сделал плохую работу, это может привести к новым утечкам.

Время и возраст

В конце концов все рушится. Иногда ваш выхлоп включился, и его нужно прекратить.

Наши советы по поиску утечек выхлопных газов

Поиск утечек выхлопных газов может быть сложной задачей, но есть несколько способов упростить работу. Попробуйте эти советы.

Слушайте и ощущайте

Когда ваша машина полностью остынет, включите ее, прислушайтесь к утечке и проведите рукой по системе, но не включите ее, чтобы почувствовать выходящий воздух.Начните с передней части автомобиля и продолжайте движение назад. Использование друга для того, чтобы время от времени увеличивать обороты двигателя, может помочь.

Заблокируйте выхлопную трубу

Если первоначальная проверка не дала результатов, закройте выхлопную трубу тряпкой, чтобы увеличить утечку. Дайте машине снова остыть, вставьте тряпку, чтобы заблокировать большую часть воздуха, затем заведите машину и снова найдите утечку. Поскольку воздух не может выйти из выхлопной трубы так же легко, можно попытаться использовать утечку для более легкого выхода.Это может привести к вытеснению большего количества воздуха из утечки, что облегчит ее поиск.

Мыльная вода

Если вы все еще не можете найти ее, вы можете попробовать другой метод, не требующий инструментов. Дайте машине полностью остыть, обработайте возможные проблемные места смесью воды с мылом. Когда вы снова включаете автомобиль, воздух, выходящий из утечки, теоретически должен выдувать пузыри или пену.

Дымовая машина

Автомобильные дымовые машины существуют, если вы можете себе это позволить. Отправьте дым через выхлопную систему, и он выйдет через утечку.

Магазинный пылесос в выхлопную трубу

Мнения об этом популярном методе расходятся, так как некоторые считают, что он потенциально может нанести вред вашему автомобилю.

Сначала возьмите очищенный пылесос Shop-Vac и подключите всасывающую трубку к отверстию для нагнетания, чтобы создать обратный эффект. Присоедините этот шланг к выхлопной трубе и создайте давление в выхлопной системе. Теоретически это должно преувеличивать утечку, что облегчает ее поиск.

Проблема заключается в том, что воздух не предназначен для выдува через выхлопную систему в обратном направлении, и это может привести к попаданию загрязняющих веществ обратно в двигатель.

Depositphotos

Неправильные сварные швы после предыдущего ремонта могут привести к утечкам.

Устранение утечек выхлопных газов

К сожалению, работы по выпуску выхлопных газов, как правило, доверяют профессионалам, поскольку многие проблемы связаны с коррозией металла и требуют замены, что требует сварки. Однако в некоторых случаях вы можете обойтись заменой деталей с болтовым креплением или прокладок.Бюджетные предложения могут включать герметики, ленты и замазки, но это только временные исправления, которые в конечном итоге необходимо будет исправить позже.

Получите мобильное автомобильное обслуживание и ремонт с помощью YourMechanic

Хотя практические руководства Drive подробны и просты в использовании, ни один автомобиль не создается одинаковым, и не все задачи по обслуживанию или ремонту автомобилей можно легко выполнить самостоятельно. Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку в размере 10 долларов США или более при обращении в службу поддержки при использовании промокода THEDRIVE .

Часто задаваемые вопросы об утечках выхлопных газов

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Можно ли ездить с утечкой выхлопных газов?

A: Вы можете это сделать, но вам следует как можно быстрее устранить утечку.

Q: Будет ли утечка выхлопных газов причиной кода?

A: Может, в зависимости от того, где он находится. Если утечка достаточно велика, чтобы повлиять на что-то вроде уровня кислорода, он вызовет этот код.

Q: Итак, сколько стоит устранить утечку выхлопных газов?

A: Если вы отправляете свой автомобиль на обслуживание в мастерскую по ремонту выхлопных газов, вам, вероятно, следует выделить 150-400 долларов на запчасти и работу, в зависимости от того, что нужно отремонтировать.

Q: Хорошо, тогда каков запах утечки выхлопных газов?

A: То, что выходит из утечки выхлопных газов, — это просто выхлопные газы, поэтому они будут иметь намеки на бензин, а также на металл и горение.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Как отремонтировать выхлопную трубу

Выхлопная система вашего автомобиля состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, резонатора, глушителя и, конечно же, трубопроводов для их соединения.В течение дня выхлопная система вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию различных элементов из-за повседневной деятельности. К ним относятся дорожный мусор, жаркая погода и, если вы живете в более холодном климате, снег, лед и соль. Продолжительное воздействие этих условий может со временем привести к образованию дырок и трещин в выхлопной трубе вашего автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль звучит более шумно, чем обычно, или если вы видите черные пятна, указывающие на выход выхлопных газов, то, скорее всего, у вас на руках утечка выхлопных газов.Хорошая новость в том, что правильно сделанный ремонт относительно прост и длится довольно долго, что позволяет сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте. Это несложный ремонт, который может занять от 30 до 60 минут — и в большинстве случаев необходимые материалы можно найти по всему дому, что делает его дешевым или даже бесплатным ремонтом.

Часть 1 из 1: Ремонт выхлопной трубы

Необходимые материалы

Шаг 1. Поднимите автомобиль над землей .Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль только со стороны водителя, удерживая колеса со стороны пассажира на земле.

Зафиксируйте в воздухе всю сторону водителя автомобиля с помощью двух опор безопасности.

Это даст вам достаточно места, чтобы передвигаться под автомобилем. Если выхлоп смещен по центру и стекает по пассажирской стороне автомобиля, просто поднимите пассажирскую сторону, чтобы освободить максимальное рабочее пространство.

Шаг 2: Найдите утечку выхлопных газов на автомобиле .Наденьте защитные очки и вставьте под автомобиль, чтобы визуально осмотреть выхлопную систему с помощью фонарика.

Часто поврежденная часть выхлопного трубопровода будет обращена к земле из-за наибольшего воздействия. Однако в некоторых случаях на верхней стороне выхлопной трубы могут быть отверстия и трещины, обращенные к нижней части вашего автомобиля.

Если вы не можете найти повреждения, обращенные к земле, заведите автомобиль и прислушайтесь к утечке выхлопных газов. Используйте смотровое зеркало, чтобы определить источник утечки.

  • Совет : Если у вас нет зеркала, ощупайте рукой выхлопные газы, выходящие из рассматриваемой части выхлопа. Просто следите за тем, чтобы рука была в движении и не касалась непосредственно выхлопной трубы.

Это позволяет легко очищать поверхность, а также позволяет клею от ремонтной ленты прилипать к выхлопной трубе.

Шаг 3. Подготовьте выхлопную поверхность к ремонту . Как только утечка обнаружена, следующим шагом будет прогрев выхлопного трубопровода, предпочтительно выше 80 градусов по Фаренгейту.

Используйте защитные перчатки, чтобы защитить руки от горячего выхлопа, и используйте металлическую щетку для очистки поврежденного участка. Обязательно пропустите всю поверхность на расстояние до дюйма за поврежденный участок.

Шаг 4: Закройте отверстие стальной мочалкой . Возьмите кусок стальной ваты и закройте поврежденный участок выхлопной трубы.

Шаг 5: Наклейте ремонтную ленту на поврежденный участок. Возьмите ремонтную ленту и удалите подложку, чтобы обнажить липкую сторону.Осторожно оберните ею поврежденный участок, прикрепив стальную мочалку к выхлопной трубе.

Шаг 6: Обрежьте пустую банку из-под газировки, чтобы она соответствовала выхлопной трубе . Используйте ножницы для жести, чтобы отрезать верх и низ банки с газировкой, а затем разрежьте банку вдоль по центру.

Это даст вам прямоугольный кусок алюминия хорошего размера со встроенной кривой, чтобы легко обойти ремонт выхлопной трубы, покрывая стальную вату и ремонтную ленту.

Шаг 7: Закрепите банку с газировкой вокруг трубы .Возьмите хомуты для шланга и используйте по одному на каждом конце банки с газировкой, чтобы прикрепить их к выхлопной трубе.

Шаг 8: Активируйте ремонтную клейкую ленту . Заведите автомобиль, дайте ему поработать 15 минут, чтобы клей на ремонтной ленте активировался и приклеился к выхлопной трубе.

  • Совет : Когда в выхлопной трубе появляются трещины или дыры, этого никогда не происходит, поэтому иногда вам может потребоваться немного творческого подхода к тому, как вы наклеиваете ремонтную ленту.

Шаг 9: Тест-драйв для проверки завершения ремонта . С помощью напольного домкрата снимите опоры страховочного домкрата и опустите автомобиль на землю.

Заведите автомобиль и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Ваш двигатель должен быть тихим, а выхлоп должен звучать ровно.

Если все звучит и чувствуется отлично, то можете быть уверены, что ремонт завершен, и гордитесь тем, что отремонтировали выхлопную трубу самостоятельно.Самостоятельно взявшись за такой ремонт, вы не только сэкономите деньги и время, но и получите знания о своем автомобиле. Если вы не можете выполнить ремонт самостоятельно, один из наших сертифицированных механиков в YourMechanic с радостью приедет к вам и заменит выхлопную трубу.

Сколько стоит ремонт выхлопа?

Ремонт выхлопной системы может быть сложной задачей для водителей, поскольку существует множество проблем, которые могут возникнуть, а также множество симптомов, указывающих на разные проблемы.

Найдите специалиста по ремонту выхлопных систем


Стоимость ремонта выхлопа

Может быть невероятно сложно дать совершенно точную оценку ремонта, пока механик не сможет внимательно осмотреть вашу машину. Это связано с тем, что ремонт может быть таким же простым, как приваривание небольшой затворной щели, которая стоит 50 фунтов стерлингов. Или, в качестве альтернативы, замена всего каталитического нейтрализатора, что может стоить более 1500 фунтов стерлингов!

Таким образом, единственный способ получить точную оценку — это связаться с лучшими местными механиками, используя WhoCanFixMyCar:

Найдите расценки на ремонт выхлопной системы


Каковы некоторые признаки поломки или повреждения выхлопной системы, требующей ремонта?

Затраты, связанные с ремонтом выхлопной системы, могут сбивать с толку.Поскольку отверстие в одной части системы может быть значительно дороже, чем отверстие аналогичного размера в другой части.

Чтобы помочь вам расшифровать стоимость ремонта выхлопной системы и каковы признаки проблемной выхлопной системы, мы создали это простое руководство.


Почему из моей выхлопной трубы идет белый, синий или черный дым?

Если вы заметили, что цвет дыма, выходящего из вашего выхлопа, отличается от обычного, существует высокая вероятность того, что где-то в системе есть проблема.Однако сам цвет дыма подскажет, в чем может заключаться конкретная проблема.

Почему белый дым из выхлопа?

Если из выхлопной трубы идет белый дым, возможно, в вашем автомобиле недостаточно охлаждающей жидкости из-за треснувшей или деформированной головки цилиндров, треснувшего блока цилиндров или неисправности прокладки головки из-за перегрева.

Если охлаждающая жидкость двигателя попадет в камеру сгорания, она испарится и превратится в белый газ, который затем вытолкнется через выхлопную трубу.

Почему из выхлопа черный дым?

Черный дым из выхлопных газов означает, что ваш двигатель сжигает больше топлива, чем должен. Часто это вызвано неисправностью топливных форсунок, воздушного фильтра или регулятора давления топлива. Или же может быть забита топливная магистраль. Сжигание чрезмерного количества топлива окажет заметное влияние на экономию топлива, а это означает, что вы будете тратить гораздо больше денег, получая от A-B.

Почему синий дым из выхлопа?

Если из вашей выхлопной трубы выходит синий дым, значит, масло попало в двигатель и сгорело в системе.Это происходит после износа уплотнений направляющих клапанов или поршневых колец и попадания моторного масла в камеру сгорания. Моторное масло предназначено только для смазки деталей, находящихся в постоянном контакте друг с другом.

Если моторное масло протекает в систему сгорания, вам необходимо немедленно решить проблему с помощью замены масла, так как низкий уровень моторного масла будет невероятно пагубным для вашего автомобиля.


Утечки выхлопных газов

Если где-то вдоль трубопровода есть утечка и выходят пары, это может представлять очень серьезную опасность для вас и пассажиров вашего автомобиля.Если утечка расположена перед каталитическим нейтрализатором, она будет токсичной для людей, а при вдыхании вызовет проблемы со здоровьем.

Вот почему так важно, чтобы вы отвезли свою машину к механику, если она, очевидно, начинает дымиться!


Выхлопная труба с трещинами или сломана

Есть ряд признаков, на которые вы можете обратить внимание, указывая на проблему с вашей выхлопной системой.

Если вы видите что-либо из следующего, немедленно получите расценки на WhoCanFixMyCar и расскажите нам, что делает ваша машина!


Ревущий шум от выхлопа

Ваш выхлоп будет издавать громкий рев, если глушитель подвергся коррозии из-за кислой влаги в системе.


Шипение от выхлопа

На трубопроводе может образоваться трещина или отверстие, если вы услышите шипение, когда пары выходят в атмосферу.


Утечка воды из выхлопа

Если прокладка головки блока цилиндров неисправна, вода может вытечь из детали в выхлопную систему, а затем на землю. Так что, если вы обнаружите эту проблему, ее ремонт может стоить довольно дорого.


Треск или грохот выхлопа

Это происходит из-за того, что скоба ослабла и не может правильно удерживать трубопровод на месте.


Соответствующие блоги:

/ блог / what-is-ecu-repair /

/ блог / why-has-my-engine-management-light-come-on /

/ блог / ремонт-замена легкосплавных дисков /

5 признаков утечки выхлопных газов (которые нельзя игнорировать)

Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

Назначение выхлопной системы — снизить выбросы, производимые вашим транспортным средством, и сделать их менее вредными до того, как они будут переведены наружу. выхлопной трубы в атмосферу.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если у вас есть выхлопная система, которая не работает должным образом, токсичные газы из выхлопных газов могут попасть внутрь вашего автомобиля и угрожать жизни всех, кто там находится.

Поскольку эти смертоносные газы не имеют запаха и невидимы, вы их не увидите и не заметите. Вы просто будете вдыхать газы, от которых вы заболеете и даже можете умереть.

Вот почему вы должны научиться распознавать симптомы неисправной выхлопной системы, а затем как можно скорее отремонтировать ее.

Общие признаки утечки выхлопных газов

Ниже пять наиболее распространенных симптомов утечки в вашей выхлопной системе:

# 1 — Шум, который становится громче

Когда вы запускаете двигатель и слышите все более громкий шум, доносящийся вокруг двигателя, это часто является признаком утечки прокладки выпускного коллектора.

Помните, что прокладка находится между трубопроводом выпускного коллектора и блоком двигателя. Эта прокладка постоянно нагревается и охлаждается, как и трубопровод.

Итак, если вы не видите трещины или утечки из трубопровода, проверьте прокладку, чтобы увидеть, есть ли там дефект.

См. Также: 5 способов сделать ваш выхлоп ГРОМЧЕ

# 2 — педаль вибрирующего газа

В любое время, когда есть даже крошечная утечка, автомобиль будет вибрировать. Но если утечка большая, то и вибрации будут больше.

Сначала вы заметите эти вибрации, исходящие от педали газа. Если ничего не делать, рулевое колесо будет ощущаться на ощупь.Наконец, половицы будут вибрировать.

# 3 — Низкая топливная экономичность

Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется больше газа, чем обычно, это может быть связано с негерметичной выхлопной системой. Эти утечки затрудняют работу вашего двигателя, что, в свою очередь, снижает топливную эффективность.

Связано: 15 причин плохой экономии топлива

# 4 — Необычный шум при ускорении

Поставьте ногу на педаль газа и обратите внимание на любые шумы, которые кажутся неправильными.Если вы слышите звуки, похожие на выходящий воздух или даже на свист, значит, у вас, очевидно, проблема.

Однако большинству людей трудно отличить разные звуки двигателя, звуки выхлопных газов или даже утечку из вакуумного шланга. Не только это, но и странные шумы двигателя могут быть вызваны и другими проблемами двигателя.

Используйте этот знак, только если вы уже столкнулись с другим симптомом и пытаетесь подтвердить свои подозрения.

# 5 — Необычный запах

Не все выхлопные газы без запаха, только угарный газ.Если у вас негерметичный выпускной коллектор, вы заметите в воздухе очень сильный запах. Если запах не исчезнет, ​​значит, это явно вредные выбросы выхлопных газов, которыми вы не хотите дышать очень долго.

Поэтому отнесите свой автомобиль в автомастерскую как можно скорее и попросите их проверить проблему, а затем устранить ее. Убедитесь, что вы едете с открытыми окнами. Не рискуйте с угарным газом, потому что он может быть смертельным.

Можно ли водить машину с утечкой выхлопных газов?

Хотя это возможно, вам не следует продолжать движение, зная, что на нем есть утечка выхлопных газов.В то время как дополнительный шум, вибрация и плохой расход бензина могут просто раздражать, угарный газ — это не шутка.

Вы можете подумать, что внутри кабины автомобиля вы защищены от ядовитых выхлопных газов, но на самом деле внутренняя часть не герметична, поэтому угарный газ может медленно просачиваться внутрь, но ему трудно выбраться наружу.

Некоторое воздействие выхлопных газов может вызвать головную боль, усталость или головокружение, что может легко стать причиной аварии. Продолжительное воздействие окиси углерода может даже привести к смерти.

Если вы чувствуете, что испытываете какой-либо из вышеперечисленных симптомов (особенно если вы также чувствуете запах выхлопных газов в салоне), вам действительно следует сразу же отнести свою машину (с опущенным окном) в автомастерскую или в мастерскую по ремонту глушителей. .

Заключение

Признаки выхлопа часто трудно обнаружить. Если проявляется только один симптом, этого должно быть достаточно, чтобы вы могли доставить машину к механику для ремонта.

Не ждите, пока все эти симптомы проявятся одновременно.В противном случае вы можете повредить свой двигатель или выхлопную систему, а также нанести вред здоровью пассажиров автомобиля. Утечки выхлопных газов нельзя игнорировать.

Признаков необходимости ремонта выхлопной системы

Выхлопная система вашего автомобиля состоит не только из глушителя и выхлопной трубы. На самом деле это сложная система камер и труб, которые начинаются у двигателя автомобиля и заканчиваются выхлопной трубой. Основная функция выхлопной системы — контроль выбросов.Без выхлопной системы вы и ваши пассажиры подвергались бы повышенному риску из-за вредных газов, образующихся в процессе сгорания. Компоненты выхлопной системы также несут ответственность за защиту окружающей среды, снижение шума двигателя и эффективное управление автомобилем. В этом сообщении в блоге я дам вам дополнительную справочную информацию о том, как работает выхлопная система. Я также расскажу о некоторых признаках, указывающих на необходимость ремонта выхлопной системы.

Когда выхлопная система автомобиля не работает должным образом, ядовитые пары могут попасть в салон вашего автомобиля.Эти пары представляют серьезную опасность для вас и всех, кто находится в автомобиле. Окись углерода не имеет запаха и может вызывать такие симптомы, как головные боли, головокружение, усталость, симптомы гриппа, тошноту и даже потерю сознания. Неисправная выхлопная система также приведет к большему загрязнению окружающей среды. Важно знать, каковы пять основных компонентов выхлопной системы и для чего они нужны:

  1. Выпускной коллектор — Выпускной коллектор прикреплен к двигателю на головке блока цилиндров и отвечает за сбор газов, образующихся при сгорании.После этого он подает эти газы в выхлопную трубу.
  2. Датчик кислорода — Компьютер транспортного средства постоянно измеряет топливно-воздушную смесь в двигателе. Датчик кислорода измеряет количество кислорода в выхлопных газах и предупреждает компьютер, чтобы он мог определить, сколько топлива отправить в камеры сгорания.
  3. Выхлопные трубы — Они начинаются в передней части двигателя и проводят выхлоп через всю систему.
  4. Каталитический нейтрализатор — Окись углерода, углеводороды и оксиды азота преобразуются в водяной пар и менее вредные газы.
  5. Глушитель — Если вам когда-либо приходилось заменять плохой глушитель, вы знаете, что его задача — «заглушить» громкие шумы, производимые во время сгорания.

Какое отношение индикатор «Check Engine» имеет к выхлопной системе моего автомобиля?

The Check Engine или Service Engine Скоро появятся индикаторы, чтобы предупредить вас о проблеме с выхлопной системой вашего автомобиля. Есть бесчисленное множество объяснений, почему бортовой компьютер вашего автомобиля отправляет вам это сообщение (читайте наш блог о индикаторе Check Engine).Это может быть простое решение — например, ослабленная крышка бензобака или неисправный датчик кислорода. Это также может быть уведомлением о более сложной проблеме ремонта, такой как каталитический нейтрализатор, который необходимо заменить. Когда загорается свет, лучший план действий — это всегда диагностировать и исправлять ситуацию, как только вы сможете. Отсрочка ремонта может привести к дополнительной нагрузке на ваш автомобиль, что приведет к полному отказу некоторых компонентов.

Каковы признаки того, что мне нужен ремонт выхлопной системы?

Наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкивается выхлопная система вашего автомобиля, являются ржавчина и коррозия, обычно из-за дорожной соли.Чтобы свести к минимуму воздействие дорожной соли, в зимние месяцы поливайте днище автомобиля из шланга каждые несколько недель. Если вы начали замечать много ржавчины или дыр в какой-либо части выхлопной системы, проверьте ее. Вот еще несколько признаков, на которые следует обратить внимание, когда речь идет о выхлопе вашего автомобиля:

  • Пахнущие выхлопные газы — Если вы чувствуете запах дыма в автомобиле, назначьте встречу в Shade Tree Garage в Морристауне, штат Нью-Джерси. Пока вы не отправите автомобиль в ремонт, двигайтесь с опущенными окнами, чтобы свести к минимуму любые проблемы с попаданием выхлопных газов в автомобиль.
  • Шипение и треск, исходящие с нижней стороны автомобиля — Шумы из выхлопной системы являются индикатором утечки, скорее всего, в глушителе.
  • A Снижение топливной экономичности — это может указывать на сломанный кислородный датчик.

Самый простой способ убедиться, что выхлопная система вашего автомобиля работает должным образом, — это периодически ее проверять и решать мелкие проблемы, прежде чем они станут серьезным ремонтом выхлопной системы. Сертифицированные автомобильные техники в Shade Tree Garage в Морристауне, штат Нью-Джерси, проводят вежливый осмотр каждый раз, когда ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании.Если мы заметим проблему, мы сообщим вам, чтобы вы сразу же с ней справились. Позвоните в Shade Tree Garage сегодня, чтобы назначить встречу по ремонту выхлопной системы.

Запасные части глушителя и детали выхлопной системы

Что такое глушитель и где он находится?


Глушитель является ключевой частью выхлопной системы вашего автомобиля и обычно находится под автомобилем сзади. Крепится к ходовой части автомобиля с помощью подвесного кронштейна и зажима.Милтон и Маршалл Ривз, братья из Колумбуса, штат Индиана, получили патент на современный автомобильный глушитель выхлопных газов еще в 1897 году. Для идеи, возникшей более века назад, основная идея глушителя изменилась очень мало.

Ваш выхлоп отвечает за то, чтобы тысячи взрывов, происходящих внутри двигателя вашего автомобиля или грузовика, не оглушали вас и всех вокруг. Он делает это, направляя звуковое давление, создаваемое вашим двигателем, когда он занят преобразованием топлива в поступательное движение через глушитель, что, в свою очередь, сводит к минимуму шум.В стандартном автомобильном глушителе внутренняя часть канистры спроектирована с рядом камер, облицованных изоляцией, и трубок, состоящих из множества перфорационных отверстий или перегородок. Волны давления, создаваемые работой двигателя, помимо выхлопных газов, входят в глушитель и отражаются, создавая отраженные звуковые волны примерно одинаковой природы, движущиеся в противоположных направлениях. Когда волны мешают друг другу, они нейтрализуют друг друга к моменту выхода из глушителя, тем самым уменьшая звук, исходящий от двигателя.

Выхлопные системы автомобилей также несут ответственность за удержание всех неприятных побочных продуктов внутреннего сгорания, выходящих из задней части автомобиля в атмосферу через глушитель, а затем выхлопную трубу. Это предотвращает скопление выхлопных газов в салоне автомобиля, что хорошо, учитывая отсутствие пригодного для дыхания воздуха в выхлопных газах автомобиля.

Поскольку выхлопные газы двигателя и волны звукового давления проходят один и тот же сложный и ограничительный путь через камеры глушителя, создается неизбежное противодавление.Если автомобиль не настроен для этого, противодавление может фактически снизить производительность двигателя. Именно по этой причине существуют глушители с высокими эксплуатационными характеристиками. Чаще всего они имеют сквозную конструкцию, которая снижает противодавление. Однако с увеличением мощности обычно увеличивается звук выхлопа двигателя, поэтому, безусловно, есть компромисс, когда речь идет о автомобильных глушителях.

Как узнать, что глушитель нуждается в замене?


Очевидный ответ на этот вопрос — «когда люди вздрагивают, услышав ужасающий шум, возвещающий о вашем прибытии, куда бы вы ни пошли.«Поскольку типичные автомобильные глушители находятся под автомобилем и подвергаются воздействию всевозможных агрессивных солей или дорожной грязи во время движения, ржавчина является одной из основных причин необходимости замены глушителя на вашем автомобиле или грузовике. Выхлопные газы могут выходить через отверстие для ржавчины, что делает поездку на работу в шумную или не идеальную атмосферу. Сварные швы могут трескаться, камни могут образовывать вмятины, а соли могут подвергаться коррозии. В любой из этих неприятных ситуаций может потребоваться замена глушителя.

Из-за своего местоположения, когда речь идет о глушителях, он обычно «вне поля зрения, вне поля зрения».Отбросьте эту мысль и время от времени заглядывайте под свой автомобиль, чтобы проверить состояние глушителя. Если он сгнил и выглядит так, будто вот-вот упадет, пора его заменить.

Могу ли я самостоятельно заменить глушитель?


Глушитель можно заменить средним мастером своими руками. Первым делом нанесите проникающее масло на кронштейн глушителя, поскольку болты, скорее всего, заржавеют. Снимите болты с головкой и удлинителем. Глушитель будет поддерживаться скобами или резиновыми шпильками, и следующий шаг — освободить глушитель.Затем он должен соскользнуть вниз и наружу. Перед установкой убедитесь, что глушитель имеет фланцевую прокладку. Затем установите кронштейн на место и выровняйте глушитель. Прикрепите глушитель к его опорным кронштейнам и, когда он станет устойчивым, затяните болты на кронштейне глушителя. После завершения ремонта запустите автомобиль и проверьте, нет ли утечек.

Deauville NT650 Заменить переднюю выхлопную трубу

Навык уровни объяснены.

Все Размеры гаек и болтов указаны для гаечного ключа, необходимого для их установки.

Уровень навыка : 2. Грязный уровень : 2. Уровень рабочего беспорядка : 1. Уровень инструментов : 2: Требуемое место : 1

Необходимые инструменты : Торцевые и накидные ключи на 10мм, 12мм и 14мм; Отвертка с Т-образной рукояткой; крутящий момент ключ, трещотка и удлинитель; плоскогубцы; капля смазки. А резиновый молоток также будет хорошей идеей.

Требуемые детали (цены на февраль 2011 г.): —

18231-MBL-600 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ВЫТЯЖНАЯ ТРУБА £ 10.13

18233-MBL-600 ВЫТЯЖНАЯ ТРУБКА ХОМУТА £ 13,17

18320-MBL-D00 ТРУБКА ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ

£ 99,87

18391-MN-5650 УПАКОВКА ГЛУШИТЕЛЬ £ 5.95

438000 ГАЙКА FLA CAP 8MM £ 2,12 (требуется две)

182931MN4920 ПРОКЛАДКА EX PIPE £ 1,50

Время (после снятие правого обтекателя и радиатора): expert 30 минут, в среднем 45 минут, «впервые» в час.

Все руки, инструменты и байк на фотографиях авторские. На некоторых фото Перед использованием камеры мне пришлось вытереть руки.

Эта страница будет покажу вам, как снять и заменить выхлопную трубу переднего цилиндра на твой Довиль. На моем байке передняя выхлопная труба была сильно корродирована, так как предыдущий владелец не установил передний брызговик и не сохранил хром очень аккуратно. Я надеюсь, что у меня будет этот ржавый выхлоп труба перехромированная, как запасной.

Удаление и замена задней трубы — чрезвычайно похожая задача.

Если у вас есть NTV650, игнорируйте инструкцию по снятию правого обтекателя.

Я очень восприимчивый к комментариям и предложениям, но вы используете эти страницы исключительно по своему усмотрению. собственный риск.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *