характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …
Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах.
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …
компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe — Авторевю
Давно ли отшумел перевод европейских автомобилей на моторы Евро-6? А на дворе уже новый виток: альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы Евро-7.
Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку. То есть идея уменьшения рабочих объемов себя изжила? Впрочем, эксперты предупреждали об этом давно, а весной Ален Репосо, глава разработок моторного подразделения альянса, объявил во всеуслышание: даунсайзинг мертв! Причина очевидна: новые процедуры оценки топливной экономичности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и RDE (Real Driving Emissions) делают бессмысленными подгонки расхода топлива под прежний цикл NEDC.
Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R: это позволяет снизить трение и улучшить отвод тепла. Кроме того, мотор имеет фазовращатели на впуске и выпуске и повышенное на 250 бар давление впрыска. Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.
Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.
Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.
Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии 1.3 ТСе 140 — 140 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч), разгон сократился на 1,3 с (10,1 с), а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).
Минивэны Renault Scenic и Grand Scenic с новыми моторами, изготовленными на заводе в испанском Вальядолиде, европейцы уже могут заказать: первые машины придут к покупателям в середине января. Дальнейшую схему внедрения двигателей 1.3 ТСе компания не детализирует, однако ожидается, что следующей моделью с новым мотором станет обновленный Renault Megane. Несомненно, такой двигатель получит и Mercedes А-класса нового поколения, а также другие автомобили марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Dacia.
Россия вряд ли входит в число приоритетных рынков для новых моторов, хотя их появление на машинах российской сборки лет через пять не исключено.
История марки Renault — CARobka.ru
Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.
Корпорация Renault была основана в 1899 году тремя братьями: Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи, талантливый инженер, занимался конструированием автомобилей. В 21 год он впервые применил карданный вал и оснастил трансмиссию «прямой передачей», а не цепной, которая была распространена в то время. Тогда же он представил первое авто собственной разработки, которое было названо Voiturette.
Первый экземпляр модели комплектовался одноцилиндровым мотором мощностью 0,75 л.с., который разгонял машину до 32 км/час. Он был продан другу отца Луи. Затем конструктор на спор поднялся на своей машине по крутой улице Лепик в Париже, угол подъема которой составляет 13 градусов. В тот же вечер Луи получил заказ на изготовление 24 автомобилей Voiturette.
Первоначально это была небольшая самоходная повозка. После 1899 года к конструкции прибавили две двери и крышу. Дальнейшее усовершенствование появилось в 1900 году, когда автомобиль повезли на дебютную для марки выставку в Париже.
Renault Voiturette (1898–1903)
Луи не только использовал сам разработанную им коробку передач, но и получал дивиденды от применения запатентованного изобретения другими автопроизводителями. Это, а также множественные победы в гонках Париж-Остенд, Париж-Трувиль и Париж-Рамбуйе, одержанные братьями, способствовало популяризации марки.
С 1900 года Renault Freres начинает выпуск мощных и крупных машин, среди которых AG1 с кузовами «ландо», «капуцин», «дубль-фаэтон», закрытые лимузины, легкие грузовики. В 1903 году Марсель Рено погибает на гонках Париж-Мадрид. С тех пор братья перестают сами участвовать в соревнованиях, нанимая профессиональных гонщиков.
В 1905 году появляются ставшие впоследствии знаменитыми такси с кузовом «ландоле». Их называли «браунингами» из-за особой формы и черного цвета. Во время Первой мировой войны 600 парижских такси Renault в кратчайшие сроки перебросили 5 000 солдат к реке Марна. После этого их стали называть «марнскими». Эти автомобили с 1907 года заполонили улицы Лондона, Будапешта, Берлина и Нью-Йорка.
Renault AG (1905–1910)
В 1908 году компания произвела 3 575 автомобилей, став крупнейшим в стране автопроизводителем.
В 1909 году умирает Фернан Рено, и Луи остается единственным собственником компании, которую переименовывает в Société des Automobiles Renault (Автомобильная компания Рено). За фирмой закрепляется репутация инновационной автокомпании. С 1905 года Renault использует новые методы массового производства, а с 1913 — тейлоризм, позволивший организовать крупное производство.
В предвоенные годы Renault производит автобусы и коммерческие автомобили. Кроме того, Луи Рено начинает использовать шестицилиндровый двигатель и создает 45- и 100-сильные моторы для самолетов.
В 1913 году полноприводные грузовики марки получают высокую оценку военного ведомства. Фирме поступает заказ на изготовление партии грузовиков для армии. Во время Первой мировой войны компания усиленно работает над выпуском продукции для нужд фронта. Это разнообразная военная техника, в том числе танки, комплектующие для боевых машин, авиадвигатели и даже носилки. Военное участие Renault было настолько впечатляющим, что Луи наградили Орденом Почетного легиона.
После 1918 года Луи Рено расширил предлагаемую линейку моделей сельскохозяйственной и промышленной техникой. Первые автомобили Renault в России появились еще в начале XX века. Именно их использовала императорская семья для передвижения по городу. В 1916 году создается акционерное общество «Русский Рено», которое включает заводы в Петрограде и Рыбинске. Они выпускали автомобили, аэропланы, тракторы и двигатели. После революции предприятия были национализированы.
С 1922 года на заводах Renault используется конвейер. Автомобили, выпускаемые компанией, представлены как маленькими, так и огромными моделями. В 1928 году вышло 45 809 автомобилей марки.
В 1928 году представлен легендарный Vivasix. Это был один из самых крупных автомобилей, производимых компанией в тот период. Он комплектовался шестицилиндровым рядным мотором объемом 3180 куб. см, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Колесная база равнялась 3 260 мм. Максимальная скорость составляла 130 км/час.
Renault Vivasix (1926–1930)
До Первой мировой войны форма передней части кузова автомобиля была обусловлена размещением радиатора позади двигателя. В 1930-х годах автопроизводитель начал размещать радиатор впереди, что обусловило изменение формы кузова.
Автомобили Renault изготавливались с использованием большого количества алюминия, из которого делались двигатели, тормоза, коробки передач, напольные и все внешние кузовные панели.
В 1931 году компания представляет для коммерческих автомобилей дизельные двигатели. После окончания войны Renault продолжает работать над созданием авиационных моторов и танков.
В начале 1930-х годов Renault уступила Citroën лидерство по объемам выпускаемых автомобилей. Модели конкурента на то время считались более инновационными и популярными. Однако в середине десятилетия французские автопроизводители серьезно пострадали от Великой депрессии. Компания Renault выстояла, поскольку могла компенсировать потери, выпуская сельскохозяйственную, железнодорожную и военную продукцию, а Citroën был вынужден признать себя банкротом. Так Renault стал крупнейшим производителем автомобилей Франции, удерживая эту позицию до 1980-х.
После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под контроль его заводы. В 1942 году предприятия Renault сильно пострадали в результате бомбардировок британцами. Тогда Луи Рено решил восстановить их как можно быстрее, однако этого не удавалось сделать до освобождения Франции.
Возобновление производства началось в 1944-м, однако шло медленно, в атмосфере подозрений и конкуренции. Тогда во Франции обострились отношения между противниками и сторонниками коммунизма. Это привело к тому, что на заводах была введена временная администрация, и компания Renault перешла под контроль государства.
Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. Основатель компании был арестован 23 сентября 1944 года и умер в тюрьме 24 октября 1944 в ожидании суда.
16 января 1945 года компания была национализирована. В последующие годы семья Рено пыталась через суд добиться отмены национализации или компенсации. Состоялось два судебных заседания, в 1945 и 1961 годах. В обоих случаях судьи настояли на том, что у них нет полномочий для пересмотра действий правительства.
Тем временем марка начинала свое послевоенное возрождение. Еще во время войны Луи Рено разработал новый мотор 4CV, который впоследствии дебютировал на флагманской модели Frégate. Впрочем, вскоре автопроизводитель отказался от заднерасположенного 4CV и стал оснащать модель обычным четырехцилиндровым двигателем объемом 1996 куб. см. Позднее, в 1956 году он был заменен новым мотором объемом 2141 куб. см и мощностью 77 л.с. Продажи Frégate достигли своего пика в 1955 году, когда было реализовано 37 717 единиц. Однако уже в 1957 году они рухнули до 9 772 единиц.
Renault Frégate (1951–1960)
Положение компании было незавидным. Смерть Луи Рено при невыясненных обстоятельствах в тюрьме, усиливающиеся конкуренты и неблагосклонное отношение правительства Франции, которое было собственником предприятия, — все это пошатнуло стабильную компанию. Однако фирму спас выпуск нескольких успешных моделей — Renault 4, конкурировавшего с Citroën 2CV и Renault 8. Далее появился Renault 10 с задним расположением двигателя и престижный новаторский хэтчбек Renault 16. Компания продолжала развиваться. Уже в 1970 году было изготовлено 1 055 803 автомобиля.
В 1960-х годах французский автопроизводитель открывает официальное представительство в России. В 1970 году между СССР и французским концерном было заключено соглашение о развитии автомобильной промышленности. В Советском Союзе к 1980 году около четверти всех автомобилей производились по технологии Renault.
В январе 1972 года появляется модель Renault 5, компактный и экономичный автомобиль, успех которого только усиливался энергетическим кризисом 1973 года. R5 комплектовался продольно установленным двигателем, вращавшим передние колеса, а также торсионной подвеской. Объем мотора мог быть 782 или 956 куб. см. Кузов-монокок помог снизить производственные затраты при сборке модели. Версия с кузовом четырехдверного седана получила название Renault 7 и собиралась на заводе с Испании. В 1979 году линейку пополнил пятидверный R5, став одним из первых автомобилей в классе, получившим четыре пассажирских двери.
Renault 5 (1972–1996)
В конце 1960-х и 1970-х годах Renault создала дочерние компании в Восточной Европе и Южной Америке, а также подписала соглашения о техническом сотрудничестве с Volvo и Peugeot.
В 1979 году марка начинает полномасштабное наступление на американский рынок. Для этого было заключено соглашение с American Motors, согласно которому компания продвигала автомобили Jeep в Европе. При этом некоторые ранние проекты моделей американской марки разрабатывались совместно с Renault. Кроме того, Jeep использовал колеса и сиденья Renault.
В 1981 году выходит Renault 9, который изданием Motor Trend был назван «Автомобилем года». Он использовал поперечно расположенный двигатель и независимую подвеску на всех четырех колесах.
Первоначально модель представляла собой четырехдверный седан. В 1983 году появилась ее версия с кузовом трех- и пятидверного хэтчбека, которую именовали Renault 11.
При выпуске обе версии комплектовались 1,1- или 1,4-литровым двигателем. Позднее появились варианты 9 Turbo и 11 Turbo, использовавшие турбированный мотор от Renault 5. Мощность силового агрегата составляла 113 л.с., а двигатель раллийной версии выдавал 220 л.с.
Renault 9 (1981–2000)
В 1982 году марка стала вторым по объемам продаж европейским автопроизводителем в США после Volkswagen. В 1980-х годах компания выпускает Renault Espace, один из первых микроавтобусов, который оставался самым известным в Европе минивэном в течение следующих двух десятилетий. Однако от клиентов все больше и больше приходили жалобы на качество машин. В итоге это привело к огромным убыткам и необходимости жесткой экономии и продаже нескольких непрофильных активов компании.
В начале 1986 года Renault 18 был заменен на Renault 21, прибавив в модельную линейку семиместный универсал, именовавшийся в зависимости от рынка Nevada или Savanna.
В 1990 году Renault укрепила свое сотрудничество с Volvo, подписав соглашение, которое позволило обеим компаниям сократить расходы на исследования рынка. В начале 90-х Renault запустила ряд успешных новых автомобилей, а также изменила свою маркетинговую стратегию, сделав ее более агрессивной.
В мае 1990 года появляется Clio, первая модель, использовавшая цифровые индикаторы вместо традиционных. Вскоре ее назвали «Европейским автомобилем года», и она стала одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Эта модель сыграла одну из главных ролей в восстановлении компании после кризиса 90-х годов. На старте автомобиль комплектовался 1,2- и 1,4-литровым бензиновым или 1,7- и 1,9-литровым дизельным силовым агрегатом. Позднее они были заменены на моторы с электронной системой впрыска топлива.
Renault Clio (1990)
В 1992–1993 годах Renault открыла свое представительство в Москве. В июле 1998 года с правительством российской столицы подписано соглашение о создании совместного предприятия «Автофрамос». Спустя год на основе предприятия АЗЛК был открыт цех по сборке автомобилей Renault Megane, Renault 19, а позднее Clio Symbol.
В 2005 году завершилось строительство завода полного цикла, который выпускает Renault Logan, уже в 2006-м ставший самым продаваемым иностранным автомобилем в России.
Renault Logan (2004)
В 2010 году на заводе стартует сборка хэтчбека Renault Sandero, а с 2011-го — компактного кроссовера Renault Duster. В 2012 году французская компания выкупила полный пакет акций ОАО «Автофрамос».
В 1994-м было объявлено, что французское правительство намерено продавать свои акции, поскольку статус государственной компании вредил имиджу и эффективному управлению. В 1996 году процесс приватизации был завершен. Компания начинает выходить на рынки Восточной Европы и Южной Америки, а кроме того, строит завод в Бразилии.
Также новое руководство пересмотрело статьи расходов, модернизировало производственные процессы, провело работы по стандартизации деталей. Компания ищет нового партнера после отказа от работы с Volvo. Рассматриваются BMW, Mitsubishi, Daimler и Nissan, с которым в итоге и было подписано соглашение. 27 марта 1999 года появился первый в мире французско-японский автомобильный альянс. В том же году Renault выкупила 51% пакет акций румынской компании Dacia. В 2000 году Renault приобрела контрольный пакет акций автомобильного подразделения южнокорейской Samsung Group.
В феврале 2008 года Renault выкупила 25% акций ОАО «АВТОВАЗ», а в 2014-м довела свой пакет акций до контрольного. Сегодня на российских конвейерах марки производится сборка моделей Logan, Sandero, Fluence, Duster и Megane, с высокой долей локализации комплектующих. В 2013-м и первом полугодии 2014 года Renault признана иностранным брендом номер один на рынке России.
В XXI веке Renault заработала репутацию новатора благодаря своеобразной, диковинной конструкции некоторых автомобилей. Второе поколение Laguna и Mégane отличалось амбициозными, угловатыми линиями, которые были весьма популярны. Laguna стала вторым европейским автомобилем, использовавшим систему открытия двери и запуска двигателя без ключа.
В апреле 2010 года Renault-Nissan объявила о союзе с Daimler. Renault поставляет для Mercedes-Benz новый 1,6-литровый турбодизельный двигатель, а немецкая марка предоставляет свой 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами.
Французский автопроизводитель ведет разработки в области создания экономичных двигателей, гибридных и электрических трансмиссий, дружественных к окружающей среде, а также расширяет географию продаж. Сейчас автомобили марки представлены в 200 странах мира.
Renault Россия отвечает на сомнения читателей об «Аркане»
Наши публикации о новом купе-кроссовере вызвали в комментариях большой резонанс. На презентации разработчики открыто отвечали на каверзные и неудобные вопросы журналистов из зала, и в первом материале мы постарались полностью передать тот диалог. Но всё равно у читателей остались скепсис и недоверие. Поэтому мы ещё раз встречаемся с офисом Renault в лице эксперта по продукту Renault региона Евразия Анатолия Калицева, чтобы обсудить главные причины опасений будущих покупателей. Общаемся в формате вопрос-ответ, где вопросы — это самые распространенные комментарии читателей, а ответы — разъяснения нашего собеседника.
Почему «Аркану» неверно считать одним из «клонов»?
Под «клонами» подразумеваются кроссоверы Duster, Terrano и Kaptur, созданные на единой платформе и имеющие много одинаковых узлов. Arkana выпадает из этой компании по той причине, что у неё больше своих уникальных деталей, чем общих. Обычно, когда говорят о родстве моделей, используют понятие «платформа», которому не существует чёткого определения. Но того факта, что у «Дастера», «Каптюра» и «Террано» моторный щит, подрамники, рулевая колонка, рычаги подвески, колёсная база и развесовка одни и те же, а у Арканы свои собственные, достаточно, чтобы отнести новую модель к другой платформе.
На этой тележке спроектирован и совершенно новый кузов, который не имеет с уже известными ни единого общего проёма или силового элемента, не говоря уж о внешних панелях. Материалы для него тоже используются свои собственные, рассчитанные именно на эту архитектуру — благодаря большей доле высокопрочных сталей кузов одновременно жёстче и легче. Наконец, Arkana получила недоступные существующим моделям новые агрегаты — турбомотор и вариатор последнего поколения.
В рамках столь сильно переработанной платформы иные настройки подвески (более жёсткие стабилизаторы, пружины и амортизаторы) и рулевого механизма (передаточное отношение короче на 10% плюс полноценный электроусилитель вместо гидро-/электрогидро- на известных моделях) подразумеваются сами собой. Если переводить старые и новые узлы и детали в цифры, то 55% деталей у «Арканы» и «Каптюра» отличаются. А среди общих — такие узлы, как задняя балка переднеприводных версий, тормозные механизмы, некоторые «кости» подвески.
Каков ресурс турбодвигателя?
При ответе на этот вопрос Анатолий справедливо отмечает, что ресурс — понятие очень условное. Он сильно зависит от условий эксплуатации, обслуживания и стиля вождения, поэтому обозначить его в километрах пробега невозможно. Вместо этого специалист Renault предлагает ориентироваться на известный атмосферный 2-литровый двигатель того же «Дастера», и уверяет, что надёжность этих двух моторов сравнима.
Такое утверждение основывается на европейской статистике эксплуатации этого турбомотора — процент поломок на других автомобилях, где он используется, низкий. При этом Arkana — одна из самых лёгких моделей, на которые ставится такой двигатель, поэтому здесь он будет работать со значительным запасом по нагрузке. Если сравнивать со старым двухлитровым мотором, то конструкция нового 1.33 турбо с одной стороны сложнее (больше узлов и компонентов), а с другой — обеспечивает работу в более щадящих режимах.
Как и в любом турбомоторе, для получения максимальной тяги этот двигатель не нужно выводить на высокие обороты — большой крутящий момент достигается в среднем диапазоне. Поэтому нагрузки на пары трения ниже, чем в атмосферниках, эксплуатируемых с той же отдачей. При этом трение поршневых колец о стенки цилиндров с плазменным стальным напылением Bore Spray Coating ниже, чем в моторах с чугунными гильзами, так как само покрытие более скользкое и твёрдое. Это даёт снижение трения в двигателе на 1% и уменьшение расхода топлива на ту же величину, а также меньший износ в сравнении с чугунной конструкцией.
При адаптации к российским условиям двигатель также получил некоторый дополнительный запас надёжности благодаря дефорсировке со 163 до 150 л.с. При этом, хотя мотор и сертифицировали на бензине АИ-95, фактически его настроили для детонационной стойкости даже на плохом 92. Цикл испытаний предусматривал отбор и анализ проб бензина с октановым числом 92, 95 и 98 на различных заправках по всей России и настройку мотора на безопасную работу на всех видах топлива — в том числе и неидеального качества. Этим агрегатом Renault готова развеять убеждения российских пользователей автомобилей о ненадёжности турбодвигателей.
Почему в двигателе использована цепь вместо ремня, ведь во многих современных моторах цепи проявляют себя более капризной конструкцией?
В турбодвигателе TCe 150 применен новейший тип цепи, которая не вытягивается при эксплуатации и рассчитана на весь срок службы агрегата, что уже подтверждено успешным прохождением новых жестких ресурсных испытаний по стандартам Renault и Daimler. Помимо отсутствия необходимости в обслуживании или замены цепи, её выбор также обусловлен компактностью (ширина 10 мм, в то время как ширина эквивалентного ремня составляет 16 мм), что способствует снижению массы и повышению эффективности двигателя.
Как будет прогреваться двигатель, не будет ли проблем с печкой зимой, как у наддувных малообъёмников других марок?
Конструкторы позаботились о том, чтобы отопление салона было быстрым и эффективным в любых условиях. Темп прогрева салона будет соответствовать таковому у версий с 2-литровым атмомотором. Для этого в системе отопления применяется электрический нагревательный элемент мощностью 1 кВт, который позволяет подавать теплый воздух в салон сразу после запуска, ещё до прогрева двигателя.
Почему используется вариатор, к которому у покупателей меньше доверия, а не полноценный автомат? Будет ли механическая трансмиссия?
Вариаторы Jatco устанавливаются на модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — Qashqai, X-Trail, Koleos. Поэтому логично и экономически целесообразно использовать на новой модели уже проверенный агрегат своего поставщика (Jatco принадлежит компании Nissan) вместо того, чтобы заказывать разработку новой автоматической трансмиссии для этого турбомотора. Ещё один фактор — снижение расхода топлива за счёт отсутствия фиксированных передач и динамического изменения передаточного отношения, чтобы оно было оптимальным с точки зрения сочетания тяги и экономичности в любой момент времени. Расход топлива в сравнении с автоматом у конструкции с вариатором ниже на 10%. Кроме того, этот агрегат постоянно совершенствуется как в плане поведения и ощущений от вождения, так и в плане надёжности.
Массовые поломки были характерны для первых двух поколений трансмиссии. Но сейчас уже восьмая версия этого вариатора, в которой самое главное изменение по отношению к предшествующей — расширенный диапазон передаточных чисел. Это означает, что автомобилю легче трогаться, и внутри вариатора меньше напряжение ремня. А с учётом того, что Arkana станет самым легковесным автомобилем с этой трансмиссией, в этой модели вариатор будет работать в ещё более щадящих условиях. Турбомотор с высокой тягой в среднем диапазоне оборотов также уменьшает нагрузки, связанные с работой вариатора на высоких оборотах, как на атмосферниках.
Анатолий сообщил, что с мотором TCe 150 механической коробки передач пока не планируется, но всё возможно в будущем. А вот с другими двигателями механика, по прогнозу редакции, останется — это мы узнаем на премьере «Арканы» совсем скоро.
Хватит ли автомобилю барабанных тормозов на задней оси?
Имеющейся барабанной конструкции, позаимствованной у «Дастера» / «Каптюра», достаточно даже для самой мощной версии с турбомотором — это уже подтверждено испытаниями. Эффективность замедления барабанами не ниже, чем дисками, — барабаны просто хуже охлаждаются, поэтому менее выносливы, если часто и интенсивно замедляться с высокой скорости. Но такой режим эксплуатации не имеет на этом автомобиле никакого смысла, а для штатных и аварийных ситуаций имеющейся конструкции хватит с запасом. При этом такие тормоза требуют меньше обслуживания, а также дешевле в производстве.
Поэтому на момент запуска на задней оси будет применяться барабанный тормозной механизм, но впоследствии возможно появление дисковой конструкции. Причина в том, что она выглядит эстетичнее, а у клиента есть явный запрос на более современно выглядящие тормоза. Кроме того, для «Арканы» предусмотрены только колёса размером 17 дюймов (литые, а также штамповка с имитирующим литой диск колпаком, как у Sandero Stepway), и в них блестящий ротор будет смотреться уместнее, чем «бюджетный» барабан.
Почему все называют «Аркану» российской и каков вклад офиса Renault Россия в создание этой машины?
Аркану буквально придумали в России. Это было в 2012 году, когда марке нужен был сильный игрок в С-сегменте (гольф-класс) на местном рынке, а Megane и Fluence уже не могли конкурировать с локализованными конкурентами вроде «Фокуса» и «Октавии». При этом уже тогда С-класс постепенно начинал разбредаться в соседние сегменты — в подросший В или в стремительно набирающий популярность класс кроссоверов.
На тот момент силами российского офиса Renault уже было проведено много исследований о потребностях покупателя городского автомобиля, и выяснилась закономерность: люди хотят всего и сразу. А в особенности того, чего не даёт их нынешний автомобиль — владельцы седанов хотели большой клиренс, полный привод и непробиваемую подвеску, а обладателей кроссоверов не устраивала вялая управляемость, динамика и дизайн их машин. Тогда и начала зарождаться концепция «Арканы» — интересного в управлении городского автомобиля с ярким дизайном и высоким уровнем практичности.
После этого проект был согласован с центральным офисом и бюро разработки во Франции, провели инженерные и маркетинговые изыскания силами зарубежных специалистов, но в постоянном взаимодействии с российской командой идеологов проекта, — и в 2018 году на Московском автосалоне был представлен концепт. Меньше чем год спустя Renault готова представить серийную версию, автомобиля, придуманного в России, сделанного для России и в соответствии с российскими особенностями рынка и эксплуатации.
При этом другие страны тоже заинтересовались проектом — например, подобная модель появится в Корее, правда, на другой платформе. А ещё Arkana — первая модель Renault, которую пока не планируют продавать в родной для марки Франции. Хотя в целом дорога в Европу для новинки открыта — нужно лишь добавить в конструкцию сажевый фильтр для соответствия нормам Евро 6.
Не проще ли было привезти и наладить сборку модели Kadjar вместо разработки «Арканы»?
В России Kadjar оказался бы слишком близко к «Каптюру» из-за того, что наш Kaptur больше европейского Captur — ведь автомобили лишь похожи внешне, но сделаны на разных платформах.
Насколько сильно серийный вариант будет отличаться от показанного прототипа? Будут ли улучшены материалы отделки салона?
Полноценная премьера «Арканы» состоится уже 23 мая. На мероприятии будет раскрыт экстерьер и интерьер серийной машины. Что касается салона, то это будет другой уровень — всё увидите совсем скоро!
По материалам Авто Mail.ru
Контрактные двигатели на Рено без пробега по РФ
Уже более ста лет компания Рено радует своих покупателей высококачественными автомобилями, отвечающими последним техническим и эстетическим требованиям клиентов по всему миру. Выпуская грузовые и легковые транспортные средства, корпорация оснащает автомобили надежным и мощным двигателем на Рено, которые усовершенствуются каждый год, приобретая все большую экономичность и прочность. Наш интернет-магазин занимается продажей новых и контрактных запчастей на все виды транспорта, поэтому предлагаем выгодно и легко купить двигатель на Рено по доступной цене, бывший в употреблении за границей.
Контрактный двигатель на Рено как самый оптимальный вариант
Многие факторы могут привести к преждевременной поломке ДВС, что повлечет за собой непредсказуемые последствия. Если вы начали замечать, что:
- Расходуется большое количество горюче-смазочных ресурсов,
- Теряются мощностные показатели агрегата,
- Появляются посторонние звуки и стук при работе двигателя,
- Свечи зажигания постоянно в нагаре и мотор не проворачивается стартером, немедленно обращайтесь к специалисту, чтобы избежать серьезных поломок.
Современный мотор Рено отличается долговечностью и безопасностью в работе, поэтому имеет достаточно большой потенциал, который не всегда успевает исчерпаться. За рубежом, автомобили зачастую сдают на разборку еще в хорошем состоянии, потому, что купить из салона там выгоднее, чем ремонтировать. Автовладельцы утилизируют транспортные средства, в которых технические узлы и механизмы обладают еще хорошим ресурсом, способным продлить жизнь машине на многие годы.
Контрактный двигатель на Рено обязательно проходит восстановительные мероприятия в заводских условиях, и только потом отправляется во вторые руки, имея необходимые документы.
Какова цена двигателя на Рено?
Б/у ДВС на Рено имеет небольшую стоимость, приемлемую для многих покупателей в России и странах ТС, а качество оригинального агрегата зачастую на высоте. Пользуясь популярностью, контрактный двигатель на Renault обладает минимальным пробегом до 60 000 км, хорошим ресурсом, необходимыми документами и проверочным сроком. Наш интернет-магазин, сотрудничая с надежными партнерами из-за рубежа, продает только проверенные и качественные силовые установки по доступной цене. Прямые поставки мотора на Renault на наш склад происходят из Америки, Японии, Кореи и стран Европы, где следят за качеством.
Наши специалисты тщательно диагностируют каждый двигатель на Рено, проверяя основное:
- Деформацию корпуса и наличие газов в бачке,
- Компрессию в цилиндрах,
- Давление моторного масла в системе,
- Техническое состояние ремня газораспределительного механизма и другое.
Где купить контрактный двигатель на Рено?
Из большого количества предложений продаж очень сложно выбрать качественную бывшую в употреблении установку, которая будет служить верой и правдой много лет. Мы предлагаем воспользоваться большим ассортиментом товаров нашего интернет-магазине, где предоставляются гарантии и проверочные сроки, документы и качественные обязательства.
Мы работаем более 8 лет для своего клиента, повышая только ассортимент запчастей и уровень обслуживания. Менеджеры компании на постоянной связи с нашими покупателями, помогая выбирать необходимые агрегаты, оформлять заявки и отвечая на интересующие вопросы.
Если нужного вашему автомобилю мотора нет в данный момент на нашем складе, то оформленная вами заявка, после внесения небольшой предоплаты в размере 15-20 % выполняется в течение нескольких дней.
Доставка купленного двигателя на Рено осуществляется транспортными компаниями в любой уголок России и стран Таможенного Союза.
Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста / Хабр
Вы спросите — ну какой же тут транспорт будущего?
И вот что я отвечу:
- Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
- Для многих владельцев старых «ведер», уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
- До 2030 года владельцы «керогазов»(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.
Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».
Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда «Славута» правильная, вот Logan — правильная «Cлавута».
В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.
Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.
Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят.
Но все они приводятся в движение двигателями.
Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D.
Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится.
И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные «новыми» моторами.
Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете).
Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор.
Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец.
Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником.
Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч.
Чем и пользуются таксисты.
Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0.5л. аппетитом.
В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля.
А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине.
На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет.
Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков.
PROFIT? НЕТ!
Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль.
И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло!
То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1. 5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ.
Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения.
Давайте разберемся почему:
Двигатель использует технологии Formula-1
Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап.
Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг.
Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы???
На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века.
Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней.
На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические.
Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км).
Хотели нового — получайте:
Думаете гидрокомпенсаторы???
Так вот нет! Регулировочные стаканчики!!!
Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков.
Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (~80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится.
Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега.
А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО.
Выходит «старый» D4F лучше?
Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию.
Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания.
С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все.
Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают.
Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет.
Есть еще турбированные моторы (h5Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D)
Какова альтернатива этому безобразию?
Не дизель и даже не электромобили.
Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите!
Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)?
А сколько при покупке вожделенной Фиесты?
Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету.
Ну а я по старинке буду ездить на дачу Логаном.
До 2030 года ресурса хватит 😉
P.S. Навеяно статьей Тест драйв бензинового автомобиля
Двигатели Рено: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт
В последнее время компания Рено повысила продажу своих транспортных средств. Одним из факторов роста стали надёжные и экономичные силовые агрегаты, которые применяются и на транспортных средствах других автопроизводителях.
Технические характеристики
В арсенале Renault имеется не много двигателей, но все они сконструированы с предельной точностью для обеспечения максимального эффекта производительности, экономичности и экологических стандартов.
Двигатель Рено Dokker
Модельный ряд движков имеет силовые агрегаты объёмом от 1.4 до 2.0 литра и применяется на таких моделях Рено, как Duster, Sandero, Megane, Scienic, Fluence, а также легендарном Logan. Кроме этого моторы компании устанавливаются на транспортные средства Nissan, Volvo и АвтоВАЗ.
Общий вид двигателя Рено
Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов производства Renault:
К7М
Наименование | Показатель |
Производитель | Рено |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 84 л.![]() |
Расход топлива | 9,3 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Эконорма | Евро-4 |
К4М
Наименование | Показатель |
Производитель | Рено |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 102 л.с. |
Расход топлива | 7,9 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Эконорма | Евро-4 |
Н4М
Наименование | Характеристика |
Марка | Н4М |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 108-117 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 78 мм |
Экологическая норма | Евро-5 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Н4М получил достаточно большую применяемость, особенно на японские автомобили производства Ниссан (входит в концерн Renault). Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke, Lada Vesta, Lada X-Ray, Renault Logan, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa и Nissan NV200.
Силовой агрегат Рено
K7J
Наименование | Характеристика |
Марка | K7J |
Маркировка | 1390 см.![]() |
Тип | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.9 литров |
Диаметр поршня | 79,5 мм |
Экологическая норма | Евро-3 |
Ресурс | 400 тыс. км |
K7J получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.
Двигатель Renault h5M
F4R
Наименование | Характеристика |
Марка | F4R |
Маркировка | 2.0 (1998 см. куб) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 135-138 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.9 литров |
Диаметр поршня | 82.7 мм |
Экологическая норма | Евро-3-5 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
MR20DE
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant |
Марка | MR20DE |
Маркировка | 2.0 (1997 см. куб) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 133-147 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.9 литров |
Диаметр поршня | 84.0 мм |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 250+ тыс.![]() |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Рено проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.
Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:
Мотор Рено Флюенс
- ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
- ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
- ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
- ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
- ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.
Неисправности и ремонт
Двигатели Renault достаточно надёжные, но и у них имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
- Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
- Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
- Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
- Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.
Вывод
Двигатели Рено являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
Главная — Сайты спортивный автомобиль группы Renault
- Меню Назад
- Дома
- Формула 1
- Обзор
- Спортивные автомобили
- Обзор
- Новости
- Меган Р.С.
- Mégane R.S.
- Mégane R.S. Трофей
- Mégane R.S. Трофей-Р
- Mégane R.S. Строка
- Сандеро Р.С. и GTline
- Sandero R.S. 2,0
- Сандеро GT-Line
- Р.S.Line
- Clio R.S. Линия
- Новый Arkana R.S. Строка
- Новый Captur R.S. Строка
- E-Tech
- Почему E-TECH?
- E-TECH Hybrid — объяснение технологии
- Гибридный подключаемый модуль E-TECH — объяснение технологии
- р.S. Производительность
- киберспорт
- Обзор
- Введение
- Команда
- Соревнования
- Спортивная серия
- Обзор
- Новости
- Формула Renault
- Чашка Clio
- Клио Трофи
- Каталог
- Наследие
- Обзор
- Renault 40 CV
- Renault Nervasport des Records
- Рено 8 Гордини
- Renault 17 Группа 5
- Рено Р.
S.01
- Renault 20 Дакар
- Renault 5 Макси Турбо
- Рено 21 4×4
- Уильямс Рено FW14
- Рено Клио Уильямс
- Рено Паук
- Рено Лагуна БТСС
- Рено Р25
- Рено Меган R26.R
- Mégane R.S. 265 Трофей
- Mégane R.S. 275 Трофи-Р
- Renault Clio Кубок
- Le Club
- Обзор
- Обзор
- Le Club
- Магазин
- Обзор
Прочитайте больше
- страница на фэйсбуке
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Страница Youtube
- Рено Спорт
- Страница в Твиттере
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Страница в инстаграм
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Карьера
- Медиа
- Английский
- Французский
- Австралия
- Испания
- Nederland
- Контакт
- Legal
- © Рено Спорт
Renault | Французская компания | Britannica
Renault , полностью Régie Nationale Des Usines Renault , крупный французский производитель автомобилей и автотранспортных средств. Контролируемая правительством Франции, она является крупнейшим производителем и экспортером автомобилей в стране. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур.
Фирма Renault Frères («Братья Рено») была основана Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном после того, как молодой механик построил свой первый миниавтомобиль дома. Эта первая модель включала прямую трансмиссию, а затем была автомобильной новинкой. Фирма получила первые заказы в 1899 году и вскоре стала лидером отрасли.Ранние автомобили, построенные братьями Рено, выиграли множество престижных гоночных соревнований.
В 1905 году компания представила первую из двух самых продаваемых моделей, которые широко использовались в качестве такси. Эти автомобили стали известны во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси использовались для перевозки солдат в Первую битву на Марне. Renault также внесла свой вклад в военные действия, производя снаряды, авиационные двигатели и легкие танки. После войны компания продолжала расширять свои заводы и ассортимент продукции, который включал автобусы, грузовики и тракторы.Однако в начале Второй мировой войны предприятия перешли под контроль Германии, и многие из них сильно пострадали от бомбардировок союзников. Когда Париж был освобожден в 1944 году, объекты, которые не были разрушены, были конфискованы французским правительством, которое в 1945 году создало контролируемую государством Régie Nationale des Usines Renault. Тогда компания сделала упор на производство популярных и недорогих семейных автомобилей, таких как 4CV.
В 1979 году Renault подписала соглашение с American Motors Corporation, в соответствии с которым дилеры AMC должны продавать автомобили Renault в Соединенных Штатах, в то время как Renault будет продавать автомобили AMC в Европе.Год спустя Renault стала основным акционером AMC. Однако в 1987 году Renault объявила о выходе с американского автомобильного рынка, и компания заключила соглашение о выкупе с Chrysler Corporation. Renault приобрела дочернюю компанию Citroën по производству тяжелых грузовиков, Automobiles M. Berliet, в 1974 году и с 1983 года владела контрольным пакетом акций Mack Trucks Inc. в США.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасВ 1994 году французское правительство полуприватизировало Renault, продав акции, пока у него не осталось только 50.1 процентная доля в компании.
Renault и Nissan отказались от гонок за рост, чтобы сосредоточиться на затратах
Renault SA и японские партнеры Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. обнародовали план более глубокого сотрудничества в разработке и производстве автомобилей, поскольку они стремятся спасти свой напряженный союз и выдержать падение спроса на автомобили.
Эти меры помогут сэкономить до 40% инвестиций в модели для совместно разработанных автомобилей, заявили компании в среду.По их словам, Nissan возьмет на себя инициативу по автономному вождению, Renault — по кузовам электромобилей и некоторым электрическим силовым агрегатам, а Mitsubishi Motors будет работать над подключаемыми гибридами.
Три производителя нуждаются друг в друге больше, чем когда-либо после того, как глобальная пандемия коронавируса вынудила автопроизводителей закрыть автосалоны и заводы. Отрасль также сталкивается с переходом, который происходит раз в поколение, на электромобили и автономное вождение, что потребует значительных инвестиций.Испытав давление в прошлом году, партнерство ищет новый старт, подкрепленный новыми мерами в компаниях по повышению прибыльности.
«Новая модель ориентирована на эффективность и конкурентоспособность, а не на объемы», — сказал на пресс-конференции Жан-Доминик Сенар, председатель правления альянса и Renault.
Это знаменует собой отход от акцента на росте в эпоху Карлоса Гона, который построил альянс и руководил им в течение почти двух десятилетий до своего ареста в конце 2018 года.В прошлом партнерство «слишком много внимания уделяло расширению», — сказал Осаму Масуко, председатель правления Mitsubishi Motors.
По словам Сенарда, никаких планов по слиянию Renault и Nissan также не обсуждается. «Мы движемся вперед в нынешних рамках», — сказал он. Гон настаивал, чтобы альянс стал необратимым.
Акции Renault выросли на 20%, что является рекордным показателем, и к 15:41 выросли на 15% до 22,07 евро. в парижской торговле. Даже после роста акции остаются на 47% ниже, чем в начале года.Акции Nissan подорожали на 5,5%, а акции Mitsubishi Motors подорожали на 5,4% в Токио.
«Renault принесла облегчение в связи с тем, что его альянс Nissan и Mitsubishi будет углубляться, поскольку глобальный масштаб остается решающим на фоне краткосрочной проблемы глобального спада спроса на автомобили и высоких затрат, связанных с переходом на электромобили», — сказал Майкл Дин, Bloomberg. Примечания к старшему аналитику автомобильной промышленности Intelligence.
Географическое подразделение
Nissan будет вести работу в Китае, Северной Америке и Японии, а Renault сосредоточится на Европе, России, Южной Америке и Северной Африке.Mitsubishi Motors продолжит свои усилия в Юго-Восточной Азии, где она уже имеет сильные позиции.
Назначая так называемых лидеров и последователей для проектов, партнеры решают одну из самых острых проблем, с которыми они столкнулись в последние десятилетия: распри и борьба за власть между французскими и японскими командами инженеров. По их словам, цель состоит в том, чтобы к 2025 году почти половина моделей автомобилей в альянсе производились под новой операционной системой.
Одним из примеров, представленных Senard, является Бразилия, где компании используют четыре производственные платформы для производства шести моделей. Согласно плану, это будет сведено к одной платформе для семи моделей.
В Европе Renault будет лидером в области коммерческих автомобилей, небольших внедорожников и компактных автомобилей, в то время как Nissan будет контролировать более крупные внедорожники и через пять лет станет мировым лидером в этой области. Согласно плану, экономия на обновлении крупнейших моделей внедорожников автопроизводителей составит около 2 миллиардов евро (2,2 миллиарда долларов).
«Все члены альянса будут иметь доступ ко всем ключевым технологиям», — сказал Сенард.
Топ-менеджеры производителей обрисовали план во время онлайн-пресс-конференции. Они в основном избегали сообщать подробности о закрытии каких-либо конкретных заводов, планы, которые могут быть раскрыты в ближайшие дни Renault и Nissan по отдельности.
Альянс столкнулся с серьезным напряжением после ухода Гона, поскольку обстоятельства его внезапного ареста вызвали взаимные подозрения и беспорядки в руководстве.Некоторые аналитики сомневаются, что усилия по налаживанию партнерских отношений слишком малы и слишком поздно.
«Чем они занимались после 21 года?» — сказал Кодзи Эндо, аналитик SBI Securities Co. в Токио. «Сказать, что в 2022-2024 годах будет лучше, неубедительно».
Снижение затрат
Renault готовится обнародовать в пятницу план сокращения затрат на 2 миллиарда евро в течение трех лет, который, как ожидается, будет включать закрытие предприятий во Франции и сокращение персонала. На этой неделе автопроизводитель попал в политический водоворот из-за несогласия профсоюзов с закрытием заводов и переговоров с правительством, его самым влиятельным акционером, о ссуде в размере 5 миллиардов евро, обеспеченной государством.
Компания рассматривает вопрос о закрытии завода по производству двигателей и трансмиссий в Шуази-ле-Руа, Франция, и обдумывает будущее четырех других производственных площадок, заявил Франк Дау, представитель профсоюза CFDT, по телефону во вторник после встречи с Сенаром и министром финансов. Бруно Ле Мэр. К ним относятся Flins, чугунолитейный завод Fonderie de Bretagne, завод в Дьеппе и его участок в Мобёж.
Le Maire во вторник заявил, что Flins не следует закрывать и необходимо внимательно изучить любые планы относительно Maubeuge, при этом признав, что производственные мощности компании вдвое превышают производственный уровень.
Клотильда Дельбос, временный генеральный директор Renault, сказала, что «слишком рано» сообщать подробности о будущем производственном охвате в Европе, уклонившись от ответа на вопрос перед объявлением о программе Renault по сокращению затрат.
Новый генеральный директор Лука де Мео возглавил компанию в июле.
Среднесрочный план Nissan
Nissan должен объявить в четверг о своем собственном плане реструктуризации, который сократит расходы на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов) и поэтапно откажется от бренда Datsun, сообщил осведомленный источник.
Nissan после ареста Гона боролся со стареющим модельным рядом автомобилей и параличом менеджмента, подрывающим его мировоззрение. В прошлом месяце автопроизводитель предупредил, что ожидает убыток за последний финансовый год по март. Компания из Иокогамы также планирует закрыть одну производственную линию в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достичь цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и других расходов, сказал источник.
Хотя Nissan прогнозирует снижение продаж на 12% до 10.2 трлн иен за только что закончившийся финансовый год, новый среднесрочный план предусматривает возврат к доходу в размере 11,5 трлн иен в течение трех лет при сохранении фиксированных затрат на более низком уровне, сказал источник.
— При содействии Нао Сано
(обновлена цифра экономии внедорожников в 12-м абзаце)
Прежде, чем оказаться здесь, это на Терминале Блумберга.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕRenault и Nissan исключают слияние, поскольку они обнародуют план выживания
Лидеры альянса Renault-Nissan-Mitsubishi проводят совместную пресс-конференцию после заседания доски объявлений автопроизводителей в штаб-квартире Nissan в Иокогаме, Япония, 12 марта 2019 года.
Агентство Анадолу | Агентство Анадолу | Getty Images
Renault, Nissan Motor Co и Mitsubishi Motors Corp в среду исключили возможность слияния и удвоили план по более тесному сотрудничеству в производстве автомобилей, чтобы сократить расходы и спасти свой проблемный альянс.
Компании сильно пострадали от пандемии коронавируса, когда они пытались пересмотреть свое партнерство после ареста его главного архитектора Карлоса Гона, который настаивал на слиянии, несмотря на жесткое сопротивление со стороны Nissan.
Новый план, который влечет за собой сокращение ассортимента автомобилей альянса на пятую часть, объединение производства по регионам и извлечение выгоды из совместных разработок, призван служить мирным договором, сообщили Reuters источники.
«Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными», — заявил председатель Renault Жан-Доминик Сенар на совместной пресс-конференции.
Он также сказал, что существующие связи с немецкой Daimler, владеющей Mercedes-Benz, можно укрепить, и что он надеется сделать объявление в ближайшие недели.
Renault и Nissan были одними из самых слабых мировых автопроизводителей, столкнувшихся с кризисом коронавируса, и у них не было четкого плана использования своего альянса, чтобы выйти из кризиса и разделить бремя инвестиций в электромобили и другие технологии.
Соперники, такие как Peugeot и Fiat Chrysler, продвигаются вперед, планируя разделить затраты и дизайн, в то время как два крупнейших автопроизводителя, Volkswagen и Toyota, уже работают как единое целое.
Акции Renault, упавшие из-за напряженности в отношениях с Nissan и первой потери французского автопроизводителя за десятилетие в 2019 году, выросли почти на 20% после заявлений в среду.
Акции Daimler подскочили на 10%, в то время как Nissan закрылся на 5,5% выше.
Renault также планирует получить 5 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов) в виде государственной помощи Франции, хотя правительство хочет, чтобы взамен оно сохранило производство автомобилей во Франции.
Лидер-последователь
Согласно новому плану, альянс нацелен на экономию за счет совместного использования производства в так называемой системе лидер-последователь, при которой одна компания лидирует по определенному типу транспортных средств и географическому положению, а другие копируют конструкции и изготовление.
Сенард сказал, что это поможет сократить расходы, при этом общая экономия на будущих компактных внедорожниках составит 2 миллиарда евро (2,2 миллиарда долларов).
В Бразилии, например, новый подход означает, что альянс перейдет от создания шести моделей на четырех платформах — или базовых архитектурах транспортных средств — к семи моделям на одной платформе.
Более жесткий процесс проектирования и разработки в альянсе, наиболее известные автомобили которого включают компактный хэтчбек Renault Clio, кроссовер Nissan Rogue и внедорожник Mitsubishi Outlander, сократит общее количество моделей на 20% к 2025 году по сравнению с 80 сейчас.
Некоторые аналитики, однако, указали на потенциальные проблемы, заявив, что три компании по-прежнему связаны партнерскими отношениями, в то время как некоторые более крупные конкуренты не стесняются структурными ограничениями.
«Этот план был разработан таким образом, чтобы не наступать друг другу на ногу, но возможны некоторые потери эффективности, поскольку есть границы, которые они должны соблюдать», — сказал Крис Рихтер, старший аналитик брокерской компании CLSA.
Renault, Nissan и младший партнер Mitsubishi, присоединившийся к альянсу в 2016 году, ранее конфликтовали из-за различий в корпоративных культурах и противоположных взглядов на структуры.
Renault владеет 43% акций Nissan и 15% акций французского автопроизводителя, но не имеет права голоса. Nissan сопротивлялся предложениям о полномасштабном слиянии, поскольку руководители чувствовали, что Renault не платит справедливую долю за инженерные работы, которые она выполняла в Японии.
Региональное разделение
Стратегия представляет собой отход от акцента Гона на росте и объемах, которые привели к избыточным мощностям. Renault и Nissan, которые в последнем финансовом году должны показать чистый убыток, теперь надеются опередить конкурентов в таких областях, как электромобили.
Они заявили, что намерены к 2025 году производить почти половину своих автомобилей по принципу «лидер-последователь» и сократить инвестиции в эти модели до 40%.
Nissan будет лидером в Японии, Китае и Северной Америке, Renault будет лидером в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi — в Юго-Восточной Азии и Океании, заявили компании.
Они не указали, сколько рабочих мест останется при смене производства, что вызвало опасения, что некоторые заводы, в том числе завод Nissan в Барселоне в Испании, могут закрыться.
Nissan и Renault объявят о раздельных планах реструктуризации в четверг и пятницу соответственно.
Новые производственные планы альянса также будут включать использование большего количества общих деталей и конструкций, чем раньше. Теперь они будут использовать общий дизайн для верхней части автомобилей каждой компании, который затем будет персонализирован, чтобы отражать отдельные бренды.
«Сегодня у нас гораздо больше возможностей обмена между брендами», — сказал генеральный секретарь Альянса Хади Заблит.
Легковые автомобили и фургоны, электрические и гибридные
* Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Минимальный депозит составляет 10% для CLIO & CAPTUR и 15% для ZOE, KADJAR и MEGANE family. Годовая процентная ставка 0% предоставляется на срок до 36 месяцев для всей линейки E-TECH, а для всех других автомобилей Renault — только 24 месяца. Превышение пробега 8 пенсов за милю с НДС.Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 31 марта 2021 года и регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 года. Только участвующие дилеры.
** Показана модель GT Line R135 238 миль. Сыграйте 245 миль R110 на одной зарядке. Цифры WLTP для сопоставимости. Фактический реальный рабочий запас хода может отличаться. Закажите до 15 декабря 2020 г. Зарегистрируйтесь до 31 марта 2021 г.Розничные клиенты у участвующих дилеров. Гарантия: Новые авто. Сначала 100 000 км или 5 лет. Применяются правила и условия.
† Заявление об ограничении ответственности: наши стоковые страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.
Отказ от ответственности за быструю доставку — зависит от доступности дилера и ограничений по Covid-19.План обслуживания EasyLife доступен для подходящих розничных автомобилей (за исключением предварительно зарегистрированных транспортных средств и легких коммерческих автомобилей) с оплатой 36 или 48 месяцев и доступен только при подписании финансового соглашения, предоставленного Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование. Действуют положения и условия.
Новый шаг в сотрудничестве с Альянсом: Groupe Renault будет поставлять модели для Mitsubishi Motors в Европу
Groupe Renault и Mitsubishi Motors Corporation объявили сегодня о новом шаге в своем оперативном сотрудничестве.
Mitsubishi Motors решила закупить у Renault автомобили OEM-моделей, бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для отдельных основных рынков Европы. Таким образом, начиная с 2023 года Mitsubishi Motors будет продавать две «сестринские модели», произведенные на заводах Groupe Renault, которые основаны на тех же платформах, но с разными различиями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi.
Модельный ряд недавно выпущенного Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит Mitsubishi Motors быть более конкурентоспособным на рынке.
«Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новый модельный ряд в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний. Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность », — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель правления Операционный совет Альянса и Renault.
«Mitsubishi Motors приветствует OEM-модели Renault для европейского рынка и, в конечном итоге, новых клиентов. Mitsubishi Motors проводит структурные реформы в Европе, и наше решение приостановить разработку новых автомобилей для европейского рынка, объявленное в июле 2020 года в наших среднесрочных бизнес-планах, остается в силе. Однако соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и изготовленных в Европе, наряду с нашим постоянным послепродажным бизнесом », — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.
«Наш новый подход в рамках Альянса, ориентированный на эффективные и значимые проекты, становится реальностью. Эта прагматичная, основанная на ценностях инициатива изменит ситуацию к лучшему на наших заводах, в зоне влияния нашего партнера и на европейских улицах. Этот красивый проект отвечает ожиданиям всех партнеров с точки зрения дизайна, регулирования и бизнеса. Это то, для чего предназначен Альянс, и мы в Groupe Renault очень рады внести свой вклад в этот новый шаг в истории сотрудничества.- сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault.
В соответствии с объявлением об альянсе в мае 2020 года, Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, продолжают работать над несколькими инициативами по повышению конкурентоспособности и обеспечению дальнейшего роста три компании-партнера, используя свои лидерские позиции и географические преимущества.
ИСТОЧНИК: Mitsubishi Motors
GROUPE RENAULT: ПРЕСС-РЕЛИЗ АЛЬЯНС
ПРЕСС-РЕЛИЗ — Париж, Токио, Иокогама: 27 мая 2020 г.
НОВАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА ALLIANCE ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ-КОМПАНИЙ Все партнеры Схема «лидер-последователь» для повышения эффективности и конкурентоспособности продуктов и технологий
Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, сегодня объявили о нескольких инициативах в рамках новой бизнес-модели сотрудничества, направленной на повышение конкурентоспособности и прибыльности трех компаний-партнеров.
Компании-члены планируют использовать существующие преимущества Альянса в таких областях, как совместные закупки, используя свои руководящие позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров.
«Альянс представляет собой уникальное стратегическое и оперативное партнерство в автомобильном мире, которое дает нам сильное преимущество в постоянно меняющемся глобальном автомобильном ландшафте», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель исполнительного совета Альянса и Renault. «Новая бизнес-модель позволит Альянсу максимально использовать активы и возможности каждой компании, опираясь на их культуру и традиции. Три компании Альянса будут охватывать все автомобильные сегменты и технологии во всех географических регионах на благо каждого клиента, одновременно повышая свою конкурентоспособность, устойчивую прибыльность, а также социальную и экологическую ответственность.
Руководители трех компаний одобрили принципы схемы «лидер-последователь» для транспортных средств, в рамках которой они будут сотрудничать, чтобы:
- продвигать стратегию стандартизации Альянса дальше, от платформ до верхних частей кузова;
- на сегмент продукта, фокус на одном основном автомобиле (ведущем автомобиле) и родственных автомобилях, спроектированных ведущей компанией при поддержке групп последователей;
- гарантировать, что ведущие и ведомые автомобили для каждой марки производятся с использованием наиболее конкурентоспособных установок, включая группирование производства, где это необходимо; и
- продолжает развивать совместное использование продукции в легких коммерческих транспортных средствах, где модель «лидер-последователь» уже применяется.
Схема «лидер-последователь», как ожидается, обеспечит сокращение инвестиций в модель до 40% для автомобилей, полностью подпадающих под эту схему. .Ожидается, что эти преимущества появятся в дополнение к традиционным синергическим эффектам, которые уже получены сегодня.
Альянс также одобрил принцип обозначения различных частей мира в качестве «эталонных регионов», при этом каждая компания сосредотачивается на своих основных регионах с целью быть среди наиболее конкурентоспособных и служить ориентиром для других, чтобы улучшить их конкурентоспособность.
Согласно этой части схемы, Nissan будет эталоном для Китая, Северной Америки и Японии; Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке; и Mitsubishi Motors в АСЕАН и Океании.
По мере того, как каждая компания становится эталонной компанией в соответствующих регионах, возможности совместного использования будут увеличиваться, чтобы максимизировать распределение фиксированных затрат, а также использовать активы каждой компании.
Обновления продуктового портфеля компаний будут осуществляться по схеме «лидер-последователь», а автомобили лидера и ведомого будут производиться с использованием наиболее конкурентоспособных установок. Например:
- Обновление сегмента C-SUV после 2025 года будет возглавлять Nissan, а будущее обновление сегмента B-SUV в Европе — Renault.
- В Латинской Америке платформы B-продуктов будут рационализированы, превратившись из четырех вариантов в один для продуктов Renault и Nissan. Эта платформа будет производиться на двух заводах, каждый для Renault и Nissan.
- В Юго-Восточной Азии и Японии члены Альянса будут реализовывать избранные возможности в рамках той же схемы, например, сотрудничество в области кей-каров между Nissan и Mitsubishi Motors.
С учетом всего вышеперечисленного к 2025 году около 50% моделей Alliance будут разрабатываться и производиться по схеме «лидер-последователь».
Что касается технологической эффективности, участники Альянса продолжат капитализацию существующих активов, чтобы каждая компания-член продолжала делить инвестиции в платформы, силовые агрегаты и технологии. Это совместное использование доказало свою эффективность в разработке трансмиссии и платформы и позволило успешно запустить платформу CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke, а также платформу kei car для Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon. Платформы CMF-C / D и CMF-EV скоро появятся.
Схема «лидер-последователь» будет расширена с платформ и трансмиссий на все ключевые технологии, при этом руководство будет назначено следующим образом:
- Автономное вождение: Nissan
- Технологии подключенных автомобилей: Renault возглавит платформу на базе Android, а Nissan в Китае
- E-body, основная система электро-электронной архитектуры: Renault
- e-PowerTrain (ePT): CMF-A / B ePT — Renault; CMF-EV ePT — Nissan
- PHEV для сегмента C / D: Mitsubishi
Эта новая бизнес-модель позволит компаниям-членам максимально использовать свой опыт и конкурентоспособность, чтобы укрепить Альянс в целом в радикально меняющейся глобальной автомобильной среда.