E53 — Капитальный ремонт m54b30. Стоимость.
Узнаю BMWclub, 10 лет прошло ничего не меняется.Вот список деталей для капремонта двигателя. Кому не лень процените., Но это явно не 30 тр.
Работа почти 23 нормо-часа, и это без разборки ГБЦ, плюс расточка под первый ремонт, ибо машине минимум 12 лет и пробег за 200000 км.
11 11 1 432 478 Упл.комплект блок-картера безасбестовый 1.00
11 12 7 507 597 Упл.комплект головки блока цил.безасбест 1.00
11 62 1 732 969 Упл.прокладка с теплозащ.экраном безасб. 2.00
11 12 7 501 304 Уплот.прокладка гол.блока цил.безасбест. 1.00
11 36 1 748 745 Призонный болт 2.00
11 12 1 740 065 Комплект болтов для головки блока цил. 1.00
11 61 7 501 566 Регулирующий клапан 1.00
11 61 1 432 559 Воздухоотводная труба 1.00
11 15 7 532 628 Шланг для прокачки 1.00
11 61 7 504 535 Соединительный провод 1.00
11 61 7 504 536 сливной трубопровод 1.00
11 28 7 636 379 Клиновой рифленый ремень 2.00
11 28 7 841 228 Обводной ролик 2.00
11 28 7 838 797 Гидравлический натяжитель ремня в сборе 1.00
11 28 1 748 131 Натяжной ролик 1.00
11 28 1 717 188 Гидравлический натяжитель ремня 1.00
11 21 1 717 526 Вкладыш подшипника Gelb 6.00
11 21 1 706 847 Вкладыш подшипника Gelb 6.00
11 24 1 284 849 Вкладыш подшипника Rot 6.00
11 24 1 284 850 Вкладыш подшипника Blau 6.00
11 21 1 743 457 Вкладыш упорного подшипника Gelb 1.00
11 21 1 705 815 Вкладыш упорного подшипника Gelb 1.00
11 24 7 589 671 Шатунный болт 12.00
11 25 7 506 222 Поршень Mahle 6.00
11 31 1 726 480 Направляющая 1.00
11 31 1 703 717 Планка натяжителя 1.00
11 31 1 432 176 Приводная цепь 1.00
11 21 1 719 984 Звездочка 1.00
11 36 1 438 375 Звездочка 1.00
11 31 1 738 700 Натяжитель цепи 1.00
11 31 1 722 651 Направляющая 1.00
11 36 1 715 027 Шлицевый вал 2.00
11 36 1 744 263 Звездочка 1.00
11 36 1 438 306 Зубчатая втулка 1.00
11 36 1 744 262 Звездочка 1.00
11 31 1 432 177 Приводная цепь 1.00
11 41 7 576 915 Цепь 1.00
11 41 7 501 568 Насос масляный 1.00
11 41 1 432 737 Звездочка 1.00
11 42 1 719 855 уплотнительная прокладка 1.00
11 42 1 713 838 Опора вспом.мех.двигателя с масл.фильтр. 1.00
18 10 7 502 346 Плоск. уплотн.прокладка 2.00
11 72 1 437 202 Гайка шестигранная 16.00
11 62 1 427 586 Болт с шестигранной головкой 4.00
18 30 1 737 774 Гайка шестигранная 4.00
11 31 1 703 747 Поршень 1.00
11 41 1 706 809 витая пружина 1.00
БМВ М54B30 —
Автомобиль подъедал масло с момента покупки.
Купил машину так как давно мечтал о такой. С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
Начинал кушать он спустя примерно 3000км после замены масла. Т.к. менял масло я каждые 5000 км — получалось что кушала где то 1-1,5 на 5000 км. Я особо не беспокоился т.к. «все БМВ жрут масло». Так вот спустя полтора года расход достиг 1л на 1000км.
Контрактный двигатель брать было страшновато — все таки кот в мешке. А эксперименты с маслами, раскоксовкой, лишняя трата денег — если уж делать, то — по сразу по хорошему. Тем более неизвестно когда последний раз двигатель обслуживался.
Смета на работы составила:
1. Снятие установка движка:
6000,00р.
2. Капитальный ремонт:
20000,00р.
3. Разборка сборка ремонт ГБЦ
10000,00р.
3. Ремонт ваноса:
1500,00р.
4. Чистка форсунок
350 х 6 = 2100,00р
Результатом очень доволен. Мотор как будто шелестит. Работает без каких то шумов, стуков и прочего. Ехать очень приятно. Всем рекомендую этот сервис!
Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30
Двигатель M54B30(231 л.с.) устанавливался на автомобилях BMW X5 3.0i в 2000-2006 годах.
Теперь немного подробнее об этом моторе. Двигатель BMW M54 — шестицилиндровый поршневой двигатель с изменяемой фазой открытия клапанов, поцилиндровой системой управления детонацией и системой выпуска ОГ с новыми катализаторами, расположенными рядом с двигателем, и контрольным лямбда-зондом. Мотор M54 был разработан на базе двигателя M52TU и производился с 2000 по 2006 г.г.. По сравнению со своим предшественником M52, особенность M54 заключается в электронном управлении дроссельной заслонкой и фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, экономии топлива и увеличение мощности и уровня производительности в целях лидерства в сегменте 6-цилиндровых двигателей. В 2003 и 2004 годах двигатель M54 стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Мотор БМВ M54 впервые был установлен на X5 E53 2001-го модельного года. Далее, в июне 2000 года этот двигатель был установлен на BMW 3 серии E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт) и Z3 (Coupe/Roadster), а через три месяца в сентябре того же года на E39 5 серии (2,5-литровый двигатель). В дальнейшем развитии двигатель M54 устанавливался на E60/E61), 7 серию (E65, E66), Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.
Характеристики BMW M54B30.
Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.
В нашем случае, автомобиль BMW X5 2004 года. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. После снятия ГБЦ было видно что поршневая в хорошем состоянии, поэтому было принято отремонтировать ГБЦ и заменить цепной механизм. На фотографиях ниже видно, как проходил процесс разбора.
В ремонт головки блока входила установка новых направляющих клапанов, притирка клапанов, ремонт самих клапанов, замена маслосъемных колпачков и шлифовка ГБЦ.
ГБЦ после ремонта:
Ставим отремонтированную ГБЦ на новую прокладку. Собираем цепной механизм c новыми цепями, натяжителями и успокоителями.
Моторы серии М54 — надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта.
M54B30
Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров — алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.
Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент — 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.
Устанавливали M54B30 на:
- BMW 330i E46
- BMW 530i E39
- BMW 530i E60
- BMW 730i E65
- BMW X3 E83
- BMW X5 E53
С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку — мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.
К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец — они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов — КВКГ.
Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.
Другая жалоба владельцев — перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.
Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами — их замена поможет решить неприятность.
К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.
Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.
М54B25
Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.
Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.
Устанавливали M54B25 на:
- BMW 325i E46
- BMW 525i E39
- BMW 525i E60
- BMW X3 E83
В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.
Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.
Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.
Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.
Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.
Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.
Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.
Но в целом, покупка М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.
M54B22
Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.
Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.
Устанавливали M54B22 на:
- BMW 320i E46
- BMW 520i E39
- BMW 520i E60
Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.
Проблемы M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.
Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.
Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.
Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.
Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.
Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.
Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.
О моторах серии
БМВ М54B30 — ДВС Мастер
Автомобиль подъедал масло с момента покупки.
Купил машину так как давно мечтал о такой. С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
Начинал кушать он спустя примерно 3000км после замены масла. Т.к. менял масло я каждые 5000 км — получалось что кушала где то 1-1,5 на 5000 км. Я особо не беспокоился т.к. «все БМВ жрут масло». Так вот спустя полтора года расход достиг 1л на 1000км.
Контрактный двигатель брать было страшновато — все таки кот в мешке. А эксперименты с маслами, раскоксовкой, лишняя трата денег — если уж делать, то — по сразу по хорошему. Тем более неизвестно когда последний раз двигатель обслуживался.
Смета на работы составила:
1. Снятие установка движка:
6000,00р.
2. Капитальный ремонт:
20000,00р.
3. Разборка сборка ремонт ГБЦ
10000,00р.
3. Ремонт ваноса:
1500,00р.
4. Чистка форсунок
350 х 6 = 2100,00р
Результатом очень доволен. Мотор как будто шелестит. Работает без каких то шумов, стуков и прочего. Ехать очень приятно. Всем рекомендую этот сервис!
Услуга | Цена | Услуга | Цена |
---|---|---|---|
Замена цепи ГРМ | от 9000 | Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Ремонт вальвотроник | от 9600 | Ремонт двигателя | от 30000 |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 5600 | Шлифовка ГБЦ | от 1300 |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 10000 | Снятие / установка ДВС | от 15000 |
Наплавление коленвала | от 5000 | Проточка коленвала | от 3000 |
Замена ванос | от 7000 | Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Замена ГБЦ | от 15000 | Замена сальников коленвала передних | от 1500 |
Замена масляного насоса | от 4500 | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Замена помпы | от 2000 | Замена ремня генератора | от 1500 |
BMW M54B30 | Характеристики, тюнинг, проблемы и др
Характеристики двигателя М54В30
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М54 |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2979 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 231/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/3500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3-4 |
Вес двигателя, кг | ~130 |
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i) — город — трасса — смешан. | 14.0 7.0 9.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 330i E46 BMW 530i E39 BMW 530i E60 BMW 730i E65 BMW X3 E83 BMW X5 E53 BMW Z4 E85 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30
Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30
1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.
Тюнинг двигателя BMW M54B30
Распредвалы
Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.
M54B30 Компрессор
Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.
M54B30 Turbo
Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
1. Модель двигателя:
2.Part номер:
3. Применение:
4.Пакет:
Картонная коробка с пеной
5.Вес:
4.0kgs
изображений:
НОТА:
Перед заказом, пожалуйста, тщательно подтвердите, подходит ли данный товар вашему автомобилю. Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения. Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя, если вам что-то нужно, пожалуйста, предоставьте нам номер детали , Номер OEM, номер шасси или модель, серия и год, это лучший способ подтвердить то, что вам нужно, и сэкономить ваше время.
Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты
Гарантия: 12 месяцев
Способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-пакет 139 Экспресс Али Стандартная доставка и т. Д.
Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, карта Visa
Оплата и доставка
Western Union, PayPal, кредитные карты, сделки доступны.
Если у нас есть запасы, продукт будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после окончания оплаты.
Мы только грузим на подтвержденный адрес, указанный Aliexpress. Поэтому перед заказом, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес получателя правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения в адресе после отправки товара.
Перевозка
Мы поддерживаем доставку по FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.
Все детали будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, поэтому перед заказом убедитесь, что ваши адреса верны.
Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара и стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Обслуживание клиентов
Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам и ваш ответ будет получен в течение 24 часов.
Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что ваш пакет доставлен неповрежденным и в соответствии с объявлением, однако иногда случаются ошибки, не зависящие от нас, и в этих случаях ключевым является общение.
Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными, и если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со старыми или написать нам о помощи.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы изделие было установлено профессиональным инженером, в противном случае возврат денег невозможен, мы предлагаем обмен магазина в кредит.
Политика возврата
Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:
Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принять решение.
Мы принимаем обмен только если товар получен неправильно или неисправен
Расходы по доставке несет покупатель
Все возвраты должны быть целыми и завершенными, как отправлено клиентам.
Обратная связь
Наша обязанность заключается в предоставлении вам высококачественных продуктов и услуг. Если вы довольны нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, это наша сила, чтобы сделать лучшие, хорошие комментарии, как это:
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
M54B30 Технические характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW M54 |
Производство | 2000-2006 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-6 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 89.6 (3,53) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,2 |
Водоизмещение | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 170 кВт (231 л.с.) при 5900 об / мин |
Крутящий момент на выходе | 300 Нм (221 фунт · фут) при 3500 об / мин |
Redline | 6500 об / мин |
л.с. за литр | 77.5 |
Тип топлива | бензин |
ЭКЮ | Siemens MS43.0 Siemens MS45.0 Siemens MS45.1 (США) |
Вес, кг (фунты) | ~ 130 (287) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Шоссе — Комбинированный | для E46 330Ci 13 (18,1) 6,9 (34,1) 9,1 (25,9) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв.за мили) | до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | ~ 95 (203) |
Срок службы двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальная | — ~ 300 (185) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла | 350+ — |
Двигатель установлен в | BMW 330i E46 BMW 530i E39 BMW 530i E60 BMW 730i E65 BMW X3 E83 BMW X5 E53 BMW Z4 E85 BMW Z3 |
BMW M54B30 надежность двигателя, проблемы и ремонт
Это старшая модель серии двигателей M54, которая также включает M54B22, M54B25 и S54B32.Эта версия была построена на базе двигателя M52TUB28. Он имеет такой же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, новый чугунный коленчатый вал с ходом 89,6 мм, новые шатуны длиной 135 мм и модифицированные более легкие поршни с высотой сжатия поршня 28,32 мм.
Двойная головка блока цилиндров Vanos такая же. Однако он оснащен модернизированным впускным коллектором с широкими полозьями и короткими каналами (-20 мм). Распредвалы также были заменены на новые. Они имеют продолжительность 240/244 градуса и 9 градусов.7 / 9,0 мм подъемник. Новый двигатель также оснащен новыми инжекторами и электронным корпусом дроссельной заслонки (68 мм). Мотор также имеет электронный блок управления Siemens MS43 / Siemens MS45 / Siemens MS45.1. Двигатель
M54B30 в основном использовался для моделей BMW с индексом 30i.
Новая серия двигателей N52 была впервые представлена BMW в 2004 году. Они также включали новый двигатель N52B30, который оказался идеальной альтернативой 3-литровому двигателю M54B30. Процесс замены поколения был окончательно завершен в 2006 году. В том же году был представлен новый двигатель N54 с турбонаддувом.Этот мощный мотор был построен на базе M54 и оказался довольно популярным среди владельцев 35i моделей BMW.
BMW M54B30 недостатки и проблемы
1. Расход моторного масла жиров. Проблема та же, что и в M52TU. Это приводит к образованию поршневых колец, которые подвержены карбонизации. Существует простое решение этой проблемы. Вам нужно только заменить кольца на новые. Вы можете использовать компоненты от M52TUB28. В то же время следует проверить клапан вентиляции картера (PCV).
2. Перегрев двигателя. Это еще одна распространенная проблема 6-цилиндровых двигателей. В случае его появления необходимо проверить состояние радиатора и очистить его в случае необходимости. В то же время вам необходимо проверить, есть ли кислород в системе охлаждения. Это также может быть причиной перегрева двигателя. Если проблема не была устранена, рекомендуется проверить термостат, насос и крышку радиатора.
3. Осечка. Эта проблема также может быть обнаружена в двигателе M52TU. Это приводит к карбонизации гидравлических подъемников.Единственное решение — заменить эти компоненты новыми.
4. Масло светлое. Это самая распространенная проблема корпуса масляного фильтра или масляного насоса. Они должны быть тщательно изучены.
Помимо вышеперечисленных проблем датчик положения распределительного вала также довольно часто выходит из строя. В то же время продолжительность термостата также не очень велика наряду с высокими требованиями к моторному маслу, низким уровнем гарантированного срока службы и другими. Тем не менее, двигатели M54 более надежны по сравнению с предыдущим поколением M52.
Если вы выбираете M52 или M54, рекомендуем приобрести M54B30. Это прекрасный пример надежного, мощного и долговечного мотора. В то же время это будет идеальный выбор для обмена M54B30.
BMW M54B30 тюнинг двигателя
тюнинг M54B30 NA. Cams
Учитывая тот факт, что этот двигатель достаточно мощный, он не требует каких-либо серьезных модификаций или обновлений. Вы должны забыть о чип-тюнинге. Здесь нет никакого смысла. Мы выбираем классический набор тюнинг распредвалов.Распределительные валы Schrick 264/248 с подъемом 10,5 / 10 мм станут идеальным выбором для повышения уровня HP. Кроме того, вам понадобится система впуска холодного воздуха и выхлопная система, например, от Supersprint.
Когда настройка ECU закончится, ваш двигатель будет иметь от 260 до 270 л.с. Он станет спортивнее с агрессивным звучанием. Этого будет более чем достаточно для повседневной езды по городу.
Если вам нужно больше мощности, вы можете приобрести кованые поршни с высокой степенью сжатия (12,5-13), распределительные валы длительностью 280/280 град, индивидуальные ITB от S54B32, сухой картер и другие компоненты.
M54B30 Нагнетатель
Следующий этап включает покупку комплекта нагнетателя ESS для максимальной мощности. G-Power или любые другие производители также будут хорошей идеей для обновления. Такие комплекты нагнетателя позволят двигателю развивать мощность до 350 л.с. и даже больше с внутренними компонентами двигателя M54B30. Запасные поршни и шатуны способны выдерживать до 400 л.с.
Несмотря на то, что модели BMW славятся своими надежными запасными внутренними деталями, вам все равно рекомендуется устанавливать кованые поршни и шатуны с 8.Степень сжатия 5-9 для мощных комплектов.
M54B30 Turbo
Наиболее распространенный метод турбо-модернизации M54 включает в себя покупку турбо-комплекта Garrett GT30. Они обычно включают в себя набор необходимых компонентов, таких как интеркулер, турбо-коллектор, масляная линия, линия слива масла, продувка, регулятор топлива, топливный насос, контроллер наддува, AFR, датчик давления наддува, датчик давления масла, датчик температуры отработавших газов ( EGT), трубопровод, инжекторы объемом 500 куб. Вы можете приобрести все эти компоненты самостоятельно и настроить их на Megasquirt.Это обеспечит ваш двигатель мощностью 400-450 л.с. со стандартными поршнями, а также разгон до 60 миль в час за 4,5 секунды.
<<<<<
Loading … ,
1. Модель двигателя:
2.Part номер:
3. Применение:
4.Пакет:
Картонная коробка с пеной
5.Вес:
3.0kgs
изображений:
НОТА:
Перед заказом, пожалуйста, тщательно подтвердите, подходит ли данный товар вашему автомобилю. Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения. Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя, если вам что-то нужно, пожалуйста, предоставьте нам номер детали , Номер OEM, номер шасси или модель, серия и год, это лучший способ подтвердить то, что вам нужно, и сэкономить ваше время.
Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты
Гарантия: 12 месяцев
Способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-пакет 139 Экспресс Али Стандартная доставка и т. Д.
Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, карта Visa
Оплата и доставка
Western Union, PayPal, кредитные карты, сделки доступны.
Если у нас есть запасы, продукт будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после окончания оплаты.
Мы только грузим на подтвержденный адрес, указанный Aliexpress. Поэтому перед заказом, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес получателя правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения в адресе после отправки товара.
Перевозка
Мы поддерживаем доставку по FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.
Все детали будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, поэтому перед заказом убедитесь, что ваши адреса верны.
Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара и стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Обслуживание клиентов
Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам и ваш ответ будет получен в течение 24 часов.
Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что ваш пакет доставлен неповрежденным и в соответствии с объявлением, однако иногда случаются ошибки, не зависящие от нас, и в этих случаях ключевым является общение.
Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными, и если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со старыми или написать нам о помощи.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы изделие было установлено профессиональным инженером, в противном случае возврат денег невозможен, мы предлагаем обмен магазина в кредит.
Политика возврата
Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:
Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принять решение.
Мы принимаем обмен только если товар получен неправильно или неисправен
Расходы по доставке несет покупатель
Все возвраты должны быть целыми и завершенными, как отправлено клиентам.
Обратная связь
Наша обязанность заключается в предоставлении вам высококачественных продуктов и услуг. Если вы довольны нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, это наша сила, чтобы сделать лучшие, хорошие комментарии, как это:
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
N54 Технические характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW N54 |
Производство | 2006-2016 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-6 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 89.6 (3,53) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,2 |
Водоизмещение | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об / мин 240 кВт (326 л.с.) при 5800 об / мин 250 кВт (340 л.с.) при 5900 об / мин |
Крутящий момент на выходе | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1300-5000 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин |
Redline | 7000 об / мин |
л.с. за литр | 102.7 109,4 114,1 |
Тип топлива | бензин |
ЭКЮ | Siemens MSD80 |
Вес, кг (фунты) | ~ 145 (320) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Шоссе — Комбинированный | для E90 335i 13,0 (18,1) 6,7 (35,1) 9,1 (25,9) |
Турбокомпрессор | с двойным турбонаддувом 2 x Mitsubishi TD03-10TK3 |
Расход масла, л / 1000 км (кв.за мили) | От до 0,7 (1 кв. На 850 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | ~ 115 (240) |
Срок службы двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальная | — ~ 300 (185) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла | 800+ ~ 400 |
Двигатель установлен в | BMW 135i E82 / E88 BMW 1-Series M Coupe E82 BMW 335i E90 / E91 / E92 / E93 BMW 535i E60 BMW 740i F01 BMW X6 E71 BMW Z4 E89 |
BMW N54 надежность двигателя, проблемы и ремонт
Мощный прямой 6-цилиндровый N54 с турбонаддувом (N54B30) был разработан Alpina в 2006 году для быстрых автомобилей и кроссоверов BMW.Двигатель основан на алюминиевом блоке цилиндров, который равен M54B30 с чугунными гильзами. Он также имеет недавно разработанный блок цилиндров с прямым впрыском Double-VANOS, регулирующий фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диаметр впускных клапанов составляет 31,44 мм, а выпускных клапанов — 28 мм. Характеристики распределительных валов следующие: продолжительность 245/261 град, подъем 9,7 мм.
Boost реализован с помощью двух турбонагнетателей Mitsubishi TD03-10TK3, которые работают параллельно.Каждый турбокомпрессор отвечает за свои 3 цилиндра от блока. Двигатель N54 имеет давление наддува 0,55 бар / 8 фунтов / кв. Дюйм. Предыдущая система управления двигателем была заменена Siemens MSD 80 / MSD 81.
N54B30 использовался в основном для моделей BMW 35i, а также для моделей 7-й серии и 40i. В то же время этот мотор также можно найти под капотом автомобилей Alpina. Они были модифицированы и улучшены для того, чтобы выполнить 360-400 HP.
Альтернатива двигателю N54 появилась в 2009 году. Это время, когда баварские инженеры представили свой новый 6-цилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом (N55B30).
В то же время N54 все еще производится компанией и по сей день.
BMW N54 модификации двигателя и отличия
1. N54B30O0 (2006 — 2010) — базовая модификация со следующими характеристиками: Мощность — 306 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 35i.
2. N54B30 (2008 — 2012) — это версия для BMW 740i и 335is со следующими характеристиками: Мощность — 326 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 450 Нм при 1500–4500 об / мин. От стандартной версии он отличается вентилятором, радиатором и блоком управления.
3. Версия двигателя N54B30T0 (2010 — настоящее время) имеет следующие характеристики: Мощность — 340 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 450 Нм при 1500–4500 об / мин (Overboost 500 Нм). Основным отличием этой версии является улучшенная система охлаждения (радиатор и вентилятор), а также ECU. Он использовался для моделей BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
Общие проблемы
1. Наиболее распространенная проблема двигателя N54 связана с топливным насосом высокого давления (HPFP). Он будет служить вам не более ~ 50 000 км пробега, если вы используете топливо низкого качества.Основные симптомы проблемы HPFP включают снижение мощности; цена нового HPFP не очень высока.
2. Иногда могут возникнуть проблемы с белым дымом. Это когда вам нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, которая является основной причиной такой проблемы в большинстве случаев.
После пробега в 100 000 км (60 000 миль) топливные форсунки высокого давления часто выходят из строя в двигателях N54. Такой же срок действия для водяного насоса и турбокомпрессора. Свечи зажигания будут обслуживать около 20 000 км пробега.
Вышеуказанные цифры также зависят от уровня и типа использования.
Подводя итог, можно сказать, что этот двигатель достаточно надежный и мощный. Владельцы вряд ли столкнутся с какими-либо проблемами. В то же время этот мотор обладает высоким уровнем прочности и длительным сроком службы. Кроме того, это лучший выбор для тех, кто любит различные эксперименты по настройке. Именно поэтому BMW N54 является одним из лучших двигателей, когда-либо выпущенных крупным баварским автопроизводителем.
BMW N54 тюнинг двигателя
N54 Turbo апгрейд. Этап 1-2
Вы не столкнетесь с какими-либо трудностями при обновлении двигателя N54.В то же время его модификация не будет стоить вам целое состояние. Стандарт JB4 / Cobb будет более чем достаточно для начала. Прошивка Stage 1 обеспечит вам до 350 л.с. Если вам нужно увеличить этот показатель до 400 л.с., вам необходимо изменить систему охлаждения (заменить вентиляторы и установить дополнительный радиатор). В то же время вам также необходимо купить большой интеркулер, а также воздушный фильтр. Не забудьте приобрести водосточные трубы, выхлопную систему и маслоохладители. Прошивка BMS JB4 / Cobb Stage 2 обеспечивает 400-420 л.с.Это лучший выбор для тюнинга двигателя BMW N54. Он сочетает в себе мощность, доступность и срок службы.
Если вы хотите довести уровень мощности до 450 л.с., вам нужно будет установить комплект для инъекции метанола.
Такие моды позволят вашим моделям 135i / 335i разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Прошивка N54 FBO Stage 2 позволит преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Стандартная версия BMW 335i N54 преодолеет ile милю примерно за 13.2-13.4 секунды.
Большой одиночный турбо комплект вместе с портированием головки блока цилиндров обеспечит максимальную мощность нашего двигателя.Вы получите выгоду от широкого спектра различных компонентов. Вы можете использовать прокладку головки Alpine B3 S Biturbo для уменьшения степени сжатия. Внутренние запасы двигателей N54 способны выдерживать мощность 650-700 л.с.
<<<<<
Loading … ,