Мехатроник dsg 7 ремонт: DSG-6 DSG-7 | DSG Master

Ремонт мехатроника DSG7 0AM 0CW DQ200

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей (IP-адресов, местоположения и др.).
Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Подробнее о cookies

Мехатроник ДСГ 7

Включает в себя электрическую часть (ЭБУ) и гидравлическую часть с клапанами управления.

Опрос неисправностей

Можно произвести на снятом блоке путем подключения разъема и чтения кодов ошибок.

45 000 ₽

Восстановление мехатроника
1 шт. ***

1 188 ₽

Масло гидравлики
1 шт. G004000M2

запчасти

46 188 ₽

работы

5 000 ₽

итого

51 188 ₽

На производимые работы с использованием запчастей техцентра гарантия составляет 6 месяцев.
Online заявка на ремонт

Мы производим восстановление блоков мехатроник при поломках различных электронных и гидравлических компонентов, а так же предоставляет услугу обмена Вашего неисправного блока мехатроник на восстановленный, при этом возможна замена блока за 2-3 часа при наличии свободного восстанговленного фонда деталей.

При ремонте блока мы обязательно заливаем полный заправочных объем масла как в мехатроник (порядка 1 литра), так и в механическую часть (порядка 1.7 литров), что входит в стоимость ремонта. Прокладка крышки блока в большинстве случаев замены не трубет. Кроме того, по каталогу отдельной позицией не является (поставляется в сборе с крышкой мехатроника), но в случае обнаружения различных ее повреждений мы можем предложить приобрести у нас прокладку отдельно от крышки.

Основными поломками мехатроника дсг 7 на коробках 0AM (первое поколение) и 0CW (второе поколение) являеются: трещина гидравлической части (ошибка — защита от игры, протекание масла наружу) и повреждение блока управления коробкой передач (электрическая неисправность, внутренния ошибка блока и так далее), при этом необходимо произвести замену блока с клонированием программного обеспечения.

Каждая поломка робота дсг 7 индивидуальна, наличие определенной неиспраности может повлечь за собой спорадические ошибки по другим компонентам гидравлической и электронной части, просьба отнестись с понимаем к сложности диагностики и возможному развлетвлению алгоритма ремонта.

Ошибка Расшифровка
P0562 Электропитание, слишком низкое напряжение
P177F Электродвигатель гидронасоса, недостаточное напряжение
P175F Система коробки передач, не проведена базовая регулировка
P189C Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
P174A Клапан 3 в делителе 1, электрическая ошибка
P1748 Неисправен блок управления
P1604 Неисправен блок управления
P171BF Гидравлический насос защита от игры
P173A Датчик хода 1 переключателя передач — Недостоверный сигнал
P173B Датчик хода 2 переключателя передач — Недостоверный сигнал
P173C Датчик хода 3 переключателя передач — Недостоверный сигнал
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал
P175 Сцепление 1 самопроизвольно выключается
P176E Сцепление 2 самопроизвольно выключается
P072C Передача 1 не может быть включена
P072D Передача 2 не может быть включена
P073A Передача 5 не может быть включена
P073B Передача 6 не может быть включена

Наиболее распространенные симптомы
Отказ автоматической коробки передач
Невозможность установления коммуникации блока управления АКП
Перегорание предохранителя SB2 или SB5
Некоторые передачи не включаются
Автомобиль не переключается на другую передачу
Индикатор передач мигает
Индикатор передач горит
Вибрация/толчки при движении
Иногда автомобиль не трогается с места
В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 — гидравлический насос, защита от перегрузки

Номер БУ Номер ПО
0AM325025D 0AM325025D ZHN
0AM325025D ZJK
0AM325025D ZJ9
0AM325025D ZJL
0AM325025D ZJA
0AM325025D ZEL
0AM325025D ZFJ
0AM325025D ZF7
0AM325025D ZFK
0AM325025D ZF8

Номер БУ Номер ПО
0AM325025H 0AM325025H Z2L
0AM325025H Z5R
0AM325025H ZEK
0AM325025H ZCA
0AM325025H ZDA
0AM325025H ZFZ
0AM325025H ZKH
0AM325025H ZKZ
0AM325025H Z5T
0AM325025H ZEM
0AM325025H ZCC
0AM325025H ZDC
0AM325025H ZG1
0AM325025H ZJN
0AM325025H Z2E
0AM325025H Z5G
0AM325025H ZE9
0AM325025H ZBZ
0AM325025H ZD2
0AM325025H ZFR
0AM325025H ZJD
0AM325025H Z7D
0AM325025H ZEU
0AM325025H ZC1
0AM325025H ZD4
0AM325025H ZFT
0AM325025H ZK0

Номер КП
0AM300050N 00R
0AM300052E 005
0AM300053K 00E
0AM300054M 00C
0AM300060E 007
0AM300058E 00B
0AM300061R 00A
0AM300064H 001
0AM300062M 005
0AM300062M 009
0AM300050P 00Z
0AM300052F 006
0AM300054N 00V
0AM300060F 00H
0AM300058F 00S
0AM300061S 01C
0AM300064J 009
0AM300062N 019
0AM300050K 01N
0AM300050K 01Q
0AM300052B 00P
0AM300053G 01G
0AM300054H 014
0AM300060A 00R
0AM300058A 013
0AM300061M 00W
0AM300064D 005
0AM300060C 009
0AM300058C 00B
0AM300061P 009
0AM300064F 001
0AM300063D 009

Ремонт мехатроника DQ200 0AM DSG 7 (Audi A3 / Seat Altea, Ibiza, Leon / Skoda Superb, Octavia A5, Fabia / VW Passat, Golf, Caddy, Jetta, Polo)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению мехатроника. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно меняется корпус аккумулятора, фильтр, сепараторная пластина, по необходимости меняются пыльники и соленоиды, заливается новое масло, таким образом весь ремонт обходится в ~420$, если меняются соленоиды — цена будет в районе 600$

0AM (DQ200) — популярная 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением (DSG), разработка концерна VAG. Печально известна своей надежностью, владельцы автомобилей выпущенных до 2014 года уже при достижении 40-60 тысяч километров пробега начинали испытывать проблемы с переключениями по причине быстрого либо неравномерного износа двойного сцепления, а чуть позже и мехатроник (гидравлический блок управления) выходил из строя. Количество недовольных клиентов и целая волна жалоб на работу коробки вынудила VAG продлить гарантию на трансмиссию до 5 лет, или же до 150 000 км. пробега.

DSG с сухим сцепление в принципе не способна передавать большой крутящий момент, ограничение — 250 N⋅m, а значит есть ограничение по объему двигателя с которым можно агрегатировать коробку. 0AM представлена практически во всем модельном ряду Volskwagen, Skoda и Seat на автомобилях с объемом от 1.4 до 2 литров.

DQ200 относится к классу преселективных роботизированных трансмиссий, конструктивно представляет из себя почти классическую механическую коробку (разница в том, что в отличии от механики, в DSG 2 первичных и 2 вторичных вала, один отвечает за четные передачи, другой за нечетные), однако за переключение передач отвечает мехатроник, он же гидравлический блок управления. 

В отличии от гидроблока обычной АКПП, мехатроник — отдельный и самостоятельный узел — включает в себя собственный электромотор и насос, гидроаккумулятор, соленоиды и электрическую плату управления. В этой статье кратко рассмотрим на реальных примерах ремонт сразу 2 мехатроников, у первого будет часто встречаемая проблема с электронной платой, у второго — с гидроаккумулятором.

Замена электронной платы управления

В сервис привезли на эвакуаторе Skoda A5. Электронная диагностика показывает ошибку P0562 — Электронное питание: слишком низкое напряжение. Опытный диагност уже на основании одной этой ошибки может достаточно точно определить проблему, поскольку слабые места DSG 7 изучены и известны. Снимаем гидроблок с автомобиля и сразу относим в мойку. Тем временем отверстия в корпусе коробки позволяют осмотреть небольшой участок механической части, это конечно не полноценная диагностика, но если на шестернях будут сколы или другие повреждения — можно увидеть.

Вымытый мехатроник попадает к мастеру на разборочный стол

 

Первый шаг всегда одинаковый, снятие электронной платы

Электронная плата сгорела и восстановлению не подлежит, будем ставить новую. Платы не одинаковые, нужно подобрать плату с подходящей маркировкой (буква в конце оригинального номера, например 0AM927769D). Подобное происходит по двум причинам. На плате расположен датчик давления (на фото ниже), он контролирует давление в гидроаккумуляторе и на основании его показателей электроника включает / выключает насос. Если датчик показывает низкое давление то насос будет продолжать безостановочно работать, в результате либо сгорит плата из-за перегрева, как в нашем случае, либо взорвется гидроаккумулятор, если к этому моменту с корпусом гидроаккумулятора будут проблемы.

 

Вторая причина — корпус гидроаккумулятора. На этом моменте остановимся поподробнее и объясним что вообще такое аккумулятор давления в мехатронике. Поскольку рабочее давление очень большое (доходит до 50 атмосфер), на это давление нужно выходить после запуска двигателя очень быстро, насос самостоятельно не справился бы — применяется газо-маслянный аккумулятор. Метод крепления аккумулятора к корпусу — резьбовое соединение, и вот это место и является серьезной уязвимостью 0AM. Конструкторы VAG’a видимо изначально допустили ошибку проектируя этот узел — корпус аккумулятора сам по себе очень тонкий, к тому же ослаблен нарезанной в нем резьбой. Сперва образуется микротрещина, происходит утечка давления и насос так же работает не выключаясь, пытаясь создать необходимое давление — снова перегрев и сгоревшая плата. Эту неисправность в начальной стадии может определить и водитель, при запуске двигателя насос будет работать слишком долго не выключаясь. 

Возвращаемся к замене электронной платы. Берем на складе новую плату и прошиваем, для этого нужен VIN код автомобиля. Если плату не прошивать и просто установить — ничего работать не будет, диагностика покажет следущие ошибки:

  • P1867 — отсутствие сообщений от электроники рулевой колодки
  • P1853 — недостоверное сообщение от привода ABS
  • P0706 — неверный сигнал датчика диапазона переключения
  • P1850 — отсутствуют сообщения от ЭБУ двигателя на шине данных силовой установки

Прошиваем

Пока плата прошивается — возвращаемся к мехатронику и осматриваем на наличие повреждений разных его составляющих. При каждом ремонте в обязательном порядке меняются пыльники и сальники толкателей вилок сцепления и переключения передач. Мехатроник крайне чувствителен к уровню масла, и если через сальник вытечет хотя бы 100 грамм (причем не обязательно сразу, это может происходить в течении нескольких месяцев) — машина просто станет и дальнейшее движение станет невозможным.

 

Сгоревшая плата загрязнила гидроплиту, отмываем.

До / после мойки

 

Берем прошитую плату и устанавливаем

 

Через лейку заливаем масло

Следующий шаг — проверка. Подключаем к плате питание и управление и наблюдаем за работой насоса, его хорошо слышно. Если насос закачал масло в гидроаккумулятор и выключился — все нормально, можно закончить сборку и устанавливать мехатроник на автомобиль.

Еще один нюанс, для облегчения установки мехатроника обратно в коробку нужно выставить вилки в правильное положение, если коробка в нейтрали — вылет вилок должен быть ровно 25 мм. Используем простое специальное приспособление, можно изготовить самостоятельно.

На этом все, замена платы 0AM стоит 500$ вместе с работой и всеми расходниками (включая масло) и выполняется за 1 рабочий день. Компания «Мактранс» дает 1 год гарантии без ограничения пробега.

Замена корпуса аккумулятора мехатроника

Начинаем ремонт второго гидроблока, снят с VW Passat CC, ошибки такие:

  • P17BF — Гидравлический насос: защита от игры (неоправданного включения-выключения) — вне верхнего предела
  • P189C — Ограничение работы: из-за недостаточного увеличения давления

Тут достаточно одного взгляда на мехатроник чтобы понять что случилось. Во-первых мехатроник залит маслом, во-вторых — выгнуло поддон. Это взорвался гидроаккумулятор.

Ранее мы говорили что первый шаг при разборке — снятие платы, объясняем почему. Несмотря на взрыв аккумулятора, в 7 случаях из 10 он все еще под давлением, сейчас покажем процедуру которую наши мастера называют «разминированием». Если разминировать не снимая платы — есть серьезный шанс ее повредить. Снимаем и убираем в сторону, а поддон дополнительно фиксируем длинными болтами.

Переворачиваем и начинаем акккуратно откручивать болты поддона. При первом «взрыве» поддон мешает вылететь поршню аккумулятора и его перекашивает в корпусе, но когда болты ослабляются — происходит второй взрыв. Иногда его не происходит, и аккумулятор может просто вырвать из корпуса, а сам он не разрушится, но запомните — НИКОГДА не смотрите в аккумулятор, он может выстрелить совершенно спонтанно. После снятия не разрушенный аккумулятор сразу убираем куда нибудь в сторону. В нашем случае аккумулятор выстрелил при разборке, получаем такую картину:

 

Снимаем поддон и смотрим

 

Откручиваем и снимаем электромотор насоса (на фото слева), сам насос (справа)

 

Так выглядит лопнувший корпус аккумулятора

«Мактранс» предлагает 3 варианта решения проблемы с аккумулятором:

Корпус аккумулятора гидроблока (мехатроник) АКПП DQ200 0AM DSG 7 0AM325066C 0AM325066AC 0AM325066AA 0AM325066R — корпус совершенно идентичный заводскому. Ресурс аналогичен, то есть проблема через некоторое время повторится.

Усиленный корпус аккумулятора гидроблока (мехатроника) DQ200 0AM DSG 7 0AM325066C 0AM325066AC 0AM325066AA 0AM325066R — тоже самое, но посадочное место аккумулятора усиленное, толщина стенки больше чем у оригинала. 

Ремонтный комплект аккумулятора 0AM (DQ200) (при возврате старого корпуса аккумулятора гидроблока цена 100$) — и наконец вариант который мы сами используем в ремонте, собственная разработка. Корпус в который установлен стальной стакан, а уже в него вкручивается аккумулятор. Берется старый корпус, на фрезерном ЧПУ станке подготавливается место для установки стального стакана. Прочность такого решения многократно превосходит оригинальный вариант и в дальнейшем проблема не возникнет.

 

Усиленный корпус производства «Мактранс»

Пока мастер занимается подготовкой к сборке, другой специалист проверяет соленоиды на стенде. Соленоиды 0AM не ремонтопригодны, в случае необходимости меняем на новые оригинальные.

Начинаем диагностику соленоидов

 

В данном случае проблем нет (график #1), но бывают случаи когда замена необходима (графики #2 и #3)

 

​Все промываем и чистим, уделяем внимание штокам вилок / сцепления. На них стоят неодимовые магниты, нужно тщательно очистить.

 

В 0AM внутри мехатроника есть фильтр, обязательно меняем

Заключительный этап — сборка, в обратном порядке собираем мехатроник не забывая про замену уплотнений — не нужно экономить на долларовом сальнике который потенциально может принести проблем на 1000 долларов. Устанавливаем новый поддон. Снова заливка масла и проверка, нужно убедиться что собранный мехатроник держит давление. Получаем вот такой результат:

Все, процедура ремонта завершена. Такая работа стоит 600$ включая в себя все расходники и масло, гарантия — 1 год. При этом вы получаете не просто идеально работающую коробку, но еще и уверенность в том что проблема в прошлом и больше никогда не повторится!

Если ремонтируете коробку самостоятельно и понадобятся другие запчасти — у нас все есть:

  • Каталог запчастей для DQ200 0AM DSG 7

Неисправность ЭБУ коробки передач VW DSG

Проблема ЭБУ коробки передач VW и Audi DSG

(Неисправность модуля управления Mechatronik)

 

система скоростной коробки передач.

Обычно проблема возникает периодически, когда мигает индикатор P R N D S , а коробка передач переходит в нейтральное положение (N) и не может выбрать передачу вперед или назад. Если оставить охлаждаться, то коробка передач DSG снова начнет нормально работать. Ошибка всегда будет становиться более постоянной со временем, если ее не лечить.

 

Решая эту проблему, крупные дилерские центры часто предпочитают приобретать у производителя дорогостоящее новое устройство, на которое распространяется только ограниченная годовая гарантия. Еще одна вопиющая проблема заключается в том, что дефект не был устранен на уровне производства, а это означает, что новые устройства могут выйти из строя таким же образом, как правило, после короткого гарантийного периода.

 

Однако наше дружественное к потребителю решение по восстановлению оригинального устройства позволит устранить дефект, что означает, что оно больше не выйдет из строя, а также мы предоставим пожизненную гарантию с неограниченным пробегом.

 

 

Затронутые автомобили – Купить

Volkswagen Beetle 2003–2008

Volkswagen Caddy 2003–2010

Volkswagen CC 20 20 20 0002 Volkswagen Eos 2006–2010

Volkswagen Golf 2003–2017

Volkswagen Passat 2005 – 2018

Volkswagen Scirocco 2008 – 2018

Volkswagen Sharan 2010 – 2015

Volkswagen Touran 2003 – 2010

Audi A3 2003 – 2013

0002 Audi S3 2009 – 2016

Audi TT 2003 – 2008

 

Общие признаки неисправности:

  • Нет передач вперед или назад
  • Выпадение выбранной передачи
  • Мигание индикатора PRNDS
  • Нет связи с ЭБУ коробки передач

 

Общие коды неисправностей:

  • P0751 17135 — Электромагнитный клапан переключения передач 1 (N88), короткое замыкание на массу
  • P0756 17140 — Электромагнитный клапан переключения передач 2 (N89), короткое замыкание на массу
  • P0761 17145 — Электромагнитный клапан переключения передач 3 (N90), короткое замыкание на массу
  • P0766 17150 — Электромагнитный клапан переключения передач 4 (N91), короткое замыкание на массу
  • P0746 17130 — Электромагнитный клапан управления давлением 1 (N215), короткое замыкание на массу
  • P0776 17160 — Электромагнитный клапан управления давлением 2 (N216), короткое замыкание на массу
  • P0716 17100 — Датчик входной частоты вращения коробки передач (G182), недостоверный сигнал
  • P0722 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач (G195): нет сигнала
  • P1707 18115 — Помехи в мехатронном модуле

 

 

Номера деталей – Купить

02E 927 770 AD

02E 927 770 AE

90702 070

90702 070

070 002 02E 927 770 AL

02E 927 770 AM

02E 927 770 AN

02E 927 770 AQ

02E 927 770 DE

02E 927 770 F

02E 927 770 G

02E 7 7 770

L

0 M

02E 927 777 D

02E 927 777 OE

02E 927 777 ПР

02E 927 777 OM

Удаление DSG : Инструкции по удалению см. на этой странице наши техники будут перестройте блок мехатроника DSG, используя только самые качественные компоненты. Тестирование после восстановления в условиях реальной нагрузки и вождения гарантирует, что устройство больше не выйдет из строя.

 

Программирование:

Когда вы получите это устройство от нас, кодирование не потребуется, все программирование сохраняется во время тестирования и восстановления.

 

Качество:

Мы восстанавливали этот тип системы DSG в течение многих лет, и наш контроль качества не имеет себе равных, что означает, что мы можем с уверенностью предоставить нашу пожизненную гарантию с неограниченным пробегом.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как восстановить устройство?

Выберите номер детали или выберите свой автомобиль выше, выберите номер детали и нажмите «Получить ремонт»

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш DSG с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш DSG и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

После этого мы восстановим ваш мехатроник DSG и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом мехатронике VW Audi DSG, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Skoda — Ремонт мехатроника — 0AM 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG

1026,00 фунтов стерлингов

Skoda — Ремонт мехатроника — 0AM 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG количество

Артикул: 5249 Категория: Шкода

  • Описание
  • Спецификация
  • Условия
  • Гарантия

Описание

Перед покупкой: Пожалуйста, убедитесь, что эта коробка передач подходит для вашего автомобиля. Если вы не уверены, отправьте нам регистрационный номер вашего автомобиля, и мы проверим его для вас. Взамен нам понадобится ваша старая коробка передач. Но если корпус вашего старого редуктора поврежден, будет взиматься дополнительная плата. Если вы не уверены, пожалуйста, спросите нас, прежде чем сделать покупку. Мы предоставляем услугу примерки – пожалуйста, напишите нам, если вы заинтересованы.

После покупки: Самовывоз бесплатный или запросите смету на доставку. Для коробки передач требуется достаточное количество масла (коробка передач поставляется сухой), в противном случае она может очень быстро выйти из строя (сгореть), что приведет к аннулированию гарантии. Убедитесь, что коробка передач установлена ​​у профессионального/квалифицированного механика/монтажника, иначе коробка передач может быть повреждена, что приведет к аннулированию гарантии.

Другое: Если вы не можете найти коробку передач для своего автомобиля в нашем списке, сообщите нам об этом, так как у нас есть много других коробок передач, которые мы еще не перечислили. Компания Gearbox Central LTD полностью отремонтировала эту коробку передач (включая новые подшипники и уплотнения) в собственных помещениях инженерами с 20-летним опытом.

Особенности товара

Состояние: Восстановленный

Восстановленный: Правильно восстановленная автомобильная деталь. Деталь была полностью разобрана, очищена и проверена на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или неработающие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали.

Положения и условия

Убедитесь, что коробка передач, которую вы заказываете, подходит для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 и в субботу с 9:00 до 12:00.

Все изделия тестируются и проверяются на качество перед отправкой и считаются находящимися в хорошем рабочем состоянии, если не указано иное. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили описание товара перед покупкой на наличие каких-либо дефектов или недостатков.

Убедитесь, что заказываемые вами детали подходят для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Перед отправкой каждое изделие маркируется и/или гравируется, а все серийные номера документируются и фотографируются для предотвращения мошеннического возврата неисправных изделий, отправленных не нами. Если эти маркировки не видны при получении возвращенного товара или серийные номера не совпадают с отправленной оригинальной деталью, возврат средств не производится. Все почтовые расходы по возврату будут нести покупатель, если только товар не будет доставлен неисправным или поврежденным.

Гарантия

Коробки передач DSG/автоматы

На любую коробку передач DSG/автомат распространяется 6-месячная гарантия для легковых автомобилей и 6-месячная гарантия для коммерческих автомобилей и такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *