Ремонт электронных актуаторов турбины, цена, спб
Электронный актуатор – это специальный клапан, который просто необходим для защиты турбины автомобиля от возможных перегрузок в работе на повышенных оборотах. Он выводит наружу отработанные выхлопные газы, обойдя турбинное колесо. Такая система предотвращает загрязнение и поломку всей системы, а также обеспечивает увеличение мощности машины.
Если по каким-то причинам сервопривод перестает функционировать – ремонт актуатора турбины нужно осуществлять срочно, чтобы предупредить возможные проблемы с самой турбиной.
Полный каталог электронных актуаторов и вакуумных актуаторов по ссылкам.
Как распознать поломку электронного актуатора, ее причины
Особенностью данного устройства является то, что его идеально настраивают еще на производстве. С помощью электронного или вакуумного регулятора осуществляется команда «открыть» и «закрыть» клапан. Причинами поломки могут стать попытки самостоятельной регулировки, а также долгая, активная или неаккуратная эксплуатация изделий.
Одними из самых распространенных проблем являются:
- попадание влаги внутрь изделия;
- износ некоторых деталей;
- поломка пружины;
- механические повреждения.
Важно! Выяснить самому, что именно сервопривод имеет нарушения в работе – невозможно, так как это будет точно известно только после специализированной компьютерной диагностики. Но заметив у своего автомобиля недостаточный поддув, дребезжание после остановки двигателя, вибрации во время сброса газа или перегазовках – не медлите, и сразу же обращайтесь к специалистам.
Во время поломки электропривода чаще всего может понадобиться замена одного из таких трех самых важных элементов:
- Шестерни. Сильное трение часто стирает необходимые зубья, из-за чего появляется перенаддув или слишком низкое давление турбины.
- Электромотора. Он просто перегорает и прекращает передавать сигналы к центру управления.
- Электросхемы. В ней находится прошивка и главная информация, которые регулируют процесс работы всего устройства.
Иногда также ломается контроллер, рабочие узлы, а еще сильно повреждается мембрана.
Обратившись к специалистам, Вы сможете быть уверенными в том, что после качественного ремонта турбины, мощность автомобиля снова увеличится, а общая работа будет осуществляться без сбоев.
Как проходит ремонт турбин с электронными актуаторами
Перед тем, как начать непосредственно сам процесс ремонта, сначала с помощью специального оборудования диагностируется электронный исполнительный механизм. Обнаружив все причины поломки, выбирается способ устранения конкретных индивидуальных проблем.
После выполнения нужных действий квалифицированные работники снова настраивают устройство с помощью электронных компонентов одним или несколькими из таких методов:
- увеличивают или уменьшают давление с помощью пружин разной жесткости;
- используя винтовый наконечник, регулируют длину тяги;
- устанавливают буст-контроллер.
Настоящие профессионалы выполняют это достаточно быстро, и что самое главное – качественно.
Почему стоит сотрудничать именно с нашей компанией
Обратившись к нам для ремонта актуатора турбины, Вы непременно останетесь довольны, ведь работа с нашей командой имеет несколько преимуществ:
- быстрая оперативная диагностика поломок автомобиля в Вашем присутствии;
- экономия 70%, если сравнивать с покупкой новых изделий;
- осуществляем ремонт любой сложности и всех видов устройств;
- действует уникальная система скидок и подарков.
Чтобы рассчитать индивидуальную стоимость заказа, оставляйте онлайн-заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшие несколько минут, расскажет подробности и ответит на интересующие вопросы.
О ремонте электронных актуаторов | ТурбоМастер
Дата публикации: 2018-04-17Электронные исполнительные механизмы (актуаторы) используются в турбосистемах Garrett для управления изменяемой геометрией соплового аппарата с далёкого 1999 года.
Это означает, что возраст множества автомобилей, оснащенных такой системой, в настоящий момент подходит к двадцати годам. Разумеется, с течением времени все компоненты автомобиля изнашиваются или повреждаются. А по мере того как стоимость транспортного средства снижается, владельцы, по понятным причинам, пытаются искать более экономичные решения возникающих проблем. То же самое касается и проблем с турбосистемой.
К нам постоянно обращаются с подобными вопросами:
«У моего турбокомпрессора вышел из строя актуатор. Можете ли вы его заменить?»
или
«Можете ли вы выполнить ремонт моего неисправного актуатора?»
Короткий ответ будет такой: «Да, конечно можем!»
Но есть несколько технических причин, почему делать этого не следует.
— Как говорилось не единожды, каждый турбокомпрессор индивидуально калибруется на заводе, чтобы соответствовать точнейшим требованиям автомобиля и двигателя, с которыми он будет применяться. Эта процедура выполняется однажды и на весь срок службы турбокомпрессора.
Даже элементарное ослабление крепёжных болтов привода турбокомпрессора запросто может нарушить верный рабочий диапазон актуатора.
— Если привод турбокомпрессора изношен, то с большой долей вероятности и остальные элементы турбокомпрессора будут в равной степени повреждены. Например, узел соплового аппарата, установленный внутри корпуса турбины, постоянно подвергается резкому перепаду экстремальных температур и быстрому изменению своего положения, что обуславливается меняющимися командами от водителя. И данный узел в автомобильной системе является уникальным, так как нет возможности выполнить смазку до или во время его работы. Деталь изготовлена из материалов чрезвычайно высокого качества со специальной тепловой и поверхностной обработками для противостояния износу и коррозии. Таким образом, замена отдельно привода не приведёт к восстановлению производительности.
— Отремонтировать компонент? Актуатор представляет собой сложное электромеханическое устройство с множеством компонентов.
Если перечислить все элементы привода, которые потенциально могут иметь износ, то список получится примерно следующим: новая крышка (с электроникой), уплотнения, электродвигатель, приводная шестерня двигателя, червячная и цилиндрическая передача, прокладочные кольца, ось червячной передачи, элемент передачи с датчиком положения и выходным валом, игольчатые подшипники и их уплотнения, упорные шайбы, выходной кривошип и шатун (соединительная тяга). Только одна идентификация и проверка того, какой из этих компонентов изношен или не работает, делает ремонт не слишком выгодным. Стоит ли при этом упомянуть, что на данный момент оригинальные расходные материалы для ремонта электронных приводов на рынке не представлены. Это обусловлено запретом самих производителей турбокомпрессоров на ремонт электронных актуаторов. А имеющиеся аналоги зачастую только внешне напоминают оригинал.
Таким образом, то, что на первый взгляд может показаться более дешёвым вариантом решения проблемы, на самом деле выйдет не совсем так.
Если калибровка привода не будет соответствовать спецификации, скорее всего во время движения автомобиль будет переходить в режим ограничения мощности, а также это непременно скажется на расходе топлива и количестве вредных выбросов. И, разумеется, не в лучшую сторону. Всё это потребует повторных платных визитов в мастерские, выполнения диагностик и ходовых испытаний, что чаще всего заканчивается заменой турбокомпрессора в сборе.
На данный момент единственным верным вариантом экономии являются турбокомпрессоры восстановленные в заводских условиях. В ста процентах случаев на них устанавливаются новые электронные актуаторы. А наличие заводской гарантии даёт уверенность, что каждый агрегат будет откалиброван в соответствии с оригинальной спецификацией.
Услуги по ремонту гидравлических и пневматических приводов
Ремонт и техническое обслуживание приводов
Наши услуги по техническому обслуживанию и ремонту приводов пневматических и гидравлических типов занимают всего несколько дней.
Предприятия, которые выбирают нас для ремонта и обслуживания приводов, могут сократить время простоя и повысить производительность, вернув восстановленные приводы как можно быстрее.
Наши услуги по техническому обслуживанию приводов
Когда дело доходит до ремонта и технического обслуживания приводов, наши технические специалисты оказывают различные услуги на устройствах, включая техническое обслуживание пневматических приводов и ремонт гидравлических приводов. Некоторые из услуг по техническому обслуживанию, которые мы выполняем, включают:
-
Штоки проверены и отремонтированы: Мы тщательно оцениваем качество штоков в приводах во время технического обслуживания. В случае повреждения внешнего вида стержня мы можем хромировать поверхность, чтобы восстановить его внешний вид и функции. - Осмотр колец и грязесъемников: Кольца и грязесъемники приводов тщательно проверяются на наличие признаков износа. Если наши технические специалисты определят, что износ колец или грязесъемников может поставить под угрозу работу или эффективность привода, они заменят эти компоненты.

- Втулки оценены: Концевые втулки — еще одна часть приводов, которая может изнашиваться даже при обычном использовании. Наше техническое обслуживание включает осмотр концевых втулок и замену деталей при необходимости.
- Оценка уплотнений: Герметичные уплотнения для предотвращения утечки жидкости или воздуха имеют решающее значение для эффективной работы гидравлических или пневматических приводов. Смотрим уплотнения на предмет герметичности и заменяем те, которые могут протекать.
- Оценено и восстановлено портов: Техники проверяют порты давления и возврата привода. Мы завершаем ремонт, чтобы смягчить любые признаки повреждения и восстановить полную эффективность.
Наш процесс ремонта приводов
В дополнение к задачам по техническому обслуживанию, которые мы выполняем, мы также осуществляем ремонт приводов. Многочисленные шаги, связанные с нашим ремонтом, помогают нам гарантировать качество, эффективно работая, чтобы сократить время выполнения работ.
1. Получение и оценка деталей
Мы получаем все детали по почте и начинаем процесс, регистрируя их в системе. Процесс приема включает создание уникального штрих-кода для каждой детали и доставку его техническому специалисту для оценки. Мастер оценит состояние детали и составит смету на ремонт. Также мы составляем список всех необходимых деталей для ремонта устройства. Это предложение направляется клиенту в течение 24 часов по телефону и электронной почте для утверждения.
2. Утверждение заказчиком и ремонт
После утверждения заказчиком предложения мы назначаем техника для ремонта. Затем техник разберет деталь и проведет диагностику каждого компонента. Наконец, они закончат ремонт устройства и соберут его обратно.
3. Испытания под нагрузкой и другие испытания
Чтобы убедиться, что техник правильно отремонтировал привод, деталь подвергается различным испытаниям. Во-первых, моделирование и испытания под реальной нагрузкой подтверждают, что привод будет работать так, как предполагалось, в нормальных условиях.
Эти тесты показывают любые оставшиеся точки отказа или компоненты, которые все еще нуждаются в ремонте. После завершения любого оставшегося ремонта, необходимого блоку, он подвергается заключительному испытанию под нагрузкой, чтобы обеспечить полную работу в любых условиях. Далее привод переходит к этапам очистки и транспортировки.
4. Очистка и подготовка к установке
Наш тщательный процесс очистки обеспечивает удаление любых загрязнений с детали. Этот шаг также подготавливает деталь к повторной установке, как только она будет получена вашим предприятием.
5. Подготовка к отгрузке и доставка
Наконец, мы подготавливаем привод к отгрузке. Наша команда обеспечения качества проверит деталь, а затем будет подготовлена упаковка в соответствии со спецификациями привода, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку. После того, как мы отправим деталь, мы размещаем счет онлайн на портале для клиентов, чтобы ваша компания могла его увидеть и оплатить.
Различия между гидравлическими, пневматическими и электрическими приводами
Существует три основных типа приводов в зависимости от типа мощности, которая их приводит в действие — гидравлические, пневматические и электрические. Все формы приводов превращают энергию в механическое движение, линейное или вращательное. По сути, привод позволяет автоматически перемещать клапаны. Каждый тип привода имеет свои преимущества, недостатки и области применения:
1. Плюсы и минусы гидравлического привода
Гидравлические приводы используют несжимаемую жидкость для увеличения силы и создания движения. Одним из их самых больших преимуществ является способность создавать гораздо большее усилие, чем у пневматических или электрических типов. Гидравлические двигатели и насосы могут сохранять мощность даже на больших расстояниях, что позволяет вашей компании располагать двигатели и насосы далеко друг от друга. Кроме того, гидравлическому приводу не требуется больше жидкости для поддержания удельных сил.
Гидравлические приводы не идеальны. Их жидкость может вытекать, особенно в плохо обслуживаемых системах, вызывая беспорядок на заводе. Кроме того, потребность в насосах, теплообменниках, резервуарах для жидкости и других деталях делает системы с гидравлическими приводами более сложными.
2. Плюсы и минусы пневматического привода
Пневматические приводы работают так же, как и гидравлические приводы. Однако в пневматических моделях вместо несжимаемой жидкости используется сжатый воздух для создания силы, необходимой для создания движения. Поскольку в пневматических приводах не используется жидкость, они не могут вызвать грязных утечек. Эти приводы требуют минимального обслуживания и занимают меньше места, чем гидравлические модели.
Самым большим недостатком использования пневматических приводов является их меньшая мощность по сравнению с гидравлическими приводами. Эти приводы не могут создавать такую большую силу, потому что их воздух может сжиматься сильнее, чем несжимаемая жидкость, используемая в гидравлических приводах.
Еще одна проблема, связанная с использованием пневматических приводов, связана с их размером и конструкцией. Каждый пневматический привод должен быть специально изготовлен для создания необходимой силы для устройства, с которым он работает. Следовательно, пневматические приводы нельзя использовать взаимозаменяемо с другими системами. Со временем может произойти потеря давления, а воздух может загрязниться смазкой из системы.
3. Плюсы и минусы электрических приводов
Электрические приводы используют электрическую энергию для перемещения деталей. Эти типы приводов обеспечивают более высокую точность, чем гидравлические или пневматические. У них также нет утечки жидкости.
К сожалению, электрические приводы имеют ряд недостатков. Во-первых, они стоят намного дороже, чем гидравлические или пневматические приводы. Кроме того, они могут перегреваться во время работы, вызывая износ системы. Эти двигатели также имеют значительные размеры, что может затруднить их установку на некоторых объектах.
Электрическое управление делает их опасными устройствами для сред, в которых не допускается опасность воспламенения или искрения.
Применение гидравлических и пневматических приводов
Использование гидравлических и пневматических приводов связано с их преимуществами. Например, электрические приводы обладают высокой точностью, что делает их идеальными для безопасных сред, требующих максимально точных и точных движений:
- Использование гидравлического привода: Гидравлические приводы обеспечивают большее усилие, чем их пневматические аналоги. Гидравлические приводы идеально подходят для приложений, требующих наибольшего усилия для перемещения клапана. Например, открытие или закрытие главного парового клапана было бы одним из многих применений гидравлического привода.
- Применение пневматического привода: Пневматические приводы не создают такого большого усилия, как гидравлические приводы. Однако эти модели с пневматическим приводом обеспечивают быстрые и точные движения, которых не могут достичь гидравлические приводы.
Поскольку они не содержат жидкости и не используют двигатели, пневматические приводы хорошо работают в опасных средах и при экстремально высоких и низких температурах.
Линейный привод против поворотного
Приводы могут создавать две основные формы движения, в зависимости от их конструкции. Линейные и поворотные приводы — два основных типа, которые могут получать энергию от гидравлических, пневматических или электрических источников:
Линейный привод
Линейные приводы создают движение вперед, толкая поршень в цилиндр под действием силы воздуха или жидкости. Это создает прямолинейное движение. Это поступательное движение уже давно является основным элементом устройств автоматизации, поскольку они могут создавать большое усилие без нагревания электродвигателя.
Поворотный привод
Поворотные приводы создают вращательное или крутящее движение. Этот тип движения может открывать и закрывать клапаны или зажимы и захватывать детали.
Три основных типа поворотных приводов: реечный, кулисный и лопастной.
Типы с реечной передачей используют цилиндры для толкания рейки, которая заставляет шестерню вращаться. Конструкция с кулисой создает движение только на четверть оборота. Приводы лопастей могут создавать повороты на полные 360 градусов, используя лопасти внутри корпуса для создания движения.
Часто задаваемые вопросы о ремонте и обслуживании приводов
Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о нашем ремонте, обслуживании и политике. Если у вас остались вопросы по техническим вопросам, свяжитесь с одним из наших технических специалистов. Они отправят ответ по электронной почте в течение 24 часов до 48 часов. Чтобы получить более быстрые ответы или задать вопросы с более подробной информацией, чем вы можете написать по электронной почте, позвоните нам по телефону 1-877-249.-1701 и нажмите 1, когда услышите меню параметров.
1. Как моя компания может получить ремонт привода?
Для ремонта отправьте привод в одну из наших ремонтных мастерских с соответствующим упаковочным листом.
Мы бесплатно оценим устройство, отправим вам предложение и выполним ремонт после того, как вы одобрите предложение. Если ваша компания получила другое предложение на тот же ремонт, которое ниже нашего предложения, сообщите нам об этом. Мы снизим нашу стоимость на 10% ниже, чем цена ремонта конкурента.
2. Как скоро моя компания сможет вернуть отремонтированный привод?
Среднее время ремонта и технического обслуживания составляет от одного до пяти дней. В это время включен процесс оценки, который длится всего 24 часа.
3. Может ли наш бизнес получить срочное обслуживание? Сколько это стоит?
Если вам требуется срочное обслуживание, вы можете получить его бесплатно, если ремонт займет от 24 до 48 часов. Мы помогаем вашей компании минимизировать время простоя с помощью бесплатного срочного обслуживания, особенно в случае непредвиденных поломок приводов. Вы должны сообщить нам, что вам нужно срочное обслуживание, когда вы отправляете нам свой привод.
4.
Покрывается ли ремонт гарантией?На все ремонтные работы, которые мы проводим, предоставляется 18-месячная гарантия после того, как ваше предприятие установит и введет отремонтированную деталь в эксплуатацию. Если ваше предприятие сохраняет отремонтированный привод в качестве резервной копии и оставляет его на складе, гарантия не вступает в силу до тех пор, пока ваша компания не установит и не начнет использовать отремонтированный привод, чтобы максимально увеличить период действия гарантии.
5. Каков процесс доставки деталей для ремонта?
Процесс доставки для ремонта или технического обслуживания занимает несколько минут. Просто укажите ремонтную мастерскую, которая обслуживает ваш штат, на нашей странице местоположений. Затем распечатайте упаковочный лист для соответствующего объекта на восточном или западном побережье. Упакуйте привод и вложите в коробку упаковочный лист. Затем отправьте его на наш объект. Даже если вам требуется ремонт, покрываемый нашей гарантией, вам не нужно заполнять никакие другие формы, кроме упаковочного листа.
Мы выполним ремонт и отправим его обратно в вашу компанию через предоплаченную службу доставки, которую вы выберете.
6. Что делать, если компоненты слишком велики для отправки?
В некоторых случаях устройства слишком велики для транспортировки. Для таких случаев мы предлагаем услуги на месте. Если вы не можете отправить свое оборудование для технического обслуживания или ремонта, свяжитесь с нами, чтобы технический специалист приехал на ваш объект для выполнения ремонта. Как и в случае с другими нашими услугами, мы работаем как можно быстрее, чтобы сократить время простоя вашего объекта.
7. Есть ли у вас старые или снятые с производства компоненты для ремонта устаревших устройств?
Не беспокойтесь, если у вас есть старые приводы, требующие ремонта. У нас есть запчасти для старых устройств, даже снятых с производства. Однако, если на нашем обширном складе нет нужной вам марки, мы предложим альтернативные детали с аналогичными характеристиками, которые подойдут для вашего привода во время ремонта или технического обслуживания.
8. Доступна ли аварийная служба?
Если в вашем бизнесе возникла чрезвычайная ситуация, требующая решения в нерабочее время или в выходные дни, позвоните нам по телефону 877-249-1701. У нас есть круглосуточные специалисты по аварийному ремонту, которые могут отправить обслуживание на место или помочь в чрезвычайных ситуациях.
9. Что может сделать моя компания, чтобы успокоить шумный привод?
Шумные приводы создают проблему для предприятий, которым необходимо уменьшить шумовое загрязнение или защитить слух сотрудников. Шумная работа является известной проблемой гидравлических приводов. Если возможно, замените привод на пневматический или электрический для более тихой работы.
В случаях, когда будет работать только гидропривод, проверьте состояние насоса. Гидравлические насосы с недостаточной смазкой, попаданием воздуха в систему или загрязнением окружающей среды будут издавать шум. Если вы подозреваете, что плохое техническое обслуживание насоса или аналогичная проблема с техническим обслуживанием вызывает чрезмерный шум, обратитесь в сервисную службу гидравлической системы, чтобы получить четкий ответ.
Свяжитесь с нами для ремонта и обслуживания приводов всех типов
Если все компоненты вашего предприятия не будут работать на пике производительности, производительность вашего предприятия снизится. Сократите время простоя из-за неработающего оборудования, запланировав ремонт с помощью бесплатного срочного обслуживания в Global Electronic Services. Благодаря нашему обслуживанию приводов мы можем продлить срок службы оборудования вашей компании и предотвратить непредвиденные простои. Запросите расценки на ремонт или техническое обслуживание привода сегодня, чтобы получить быстрое и качественное обслуживание.
Запросить цену
Ремонт актуатора, проблемы, отказы? Контрольный список.
Новости отрасли продаж, обслуживания и распределения клапанов
Опубликовано 31 мая 2016 г. автором admin
Около года назад мы опубликовали сообщение в блоге под названием «40 причин, по которым ваш привод не работает». С тех пор статья набрала тысячи просмотров, и с каждым месяцем их становится все больше.
Хотя может быть 40 причин, по которым приводы клапанов могут перестать работать, на самом деле существует лишь несколько компонентов, которые могут вызвать проблемы. Итак, если у вас сломался актуатор, вот пять вещей, которые вам нужно проверить.
Клапан
То, что проявляется как проблема с приводом, на самом деле может быть проблемой с клапаном. Специалисты нашего сервиса сообщают, что это случай 7 из 10 раз звонят по поводу неисправного актуатора.
Некоторые распространенные неисправности клапана, которые могут вызвать проблемы с приводом:
- Изношенный шток клапана
- Засоренная упаковка
- Препятствие
- Слишком большой крутящий момент
Бесполезно ремонтировать привод, если причиной проблемы является клапан. Наоборот, это пустая трата времени и денег — и вы вернетесь к тому, с чего начали.
Итак, прежде чем вы начнете разбирать свой привод, сначала переведите его в режим ручного управления и посмотрите, сможете ли вы управлять клапаном вручную (это возможно только для электрических приводов).
Если клапан по-прежнему не двигается, то проблема, скорее всего, в клапане. Если клапан работает в ручном режиме, возможно, у вас проблема с приводом.
Приводы имеют только четыре основных компонента, которые могут выйти из строя и потребовать ремонта.
Привод центральной стойки
Привод открывает и закрывает клапан, воздействуя на шток клапана. Это работа привода центральной стойки, и этот привод может сломаться. Однако это очень редкое явление и не самая вероятная причина проблем с приводом.
Соединение с клапаном
Более вероятно, что соединение с клапаном — гайка привода — вышла из строя. Изношенная приводная гайка не будет правильно перемещать шток клапана. Вы можете увидеть это, сняв крышку центральной стойки и посмотрев вниз по центру к штоку клапана.
Контактор
Контактор двигателя представляет собой внутреннюю электрическую часть электропривода, которая сообщает приводу об открытии или закрытии клапана при получении входного сигнала.
В случае отказа привод не будет работать. Контактор также защищен предохранителями, поэтому сначала проверьте предохранители!
Двигатель
В электроприводе двигатель создает крутящий момент для управления клапаном. Если двигатель выйдет из строя, клапан никуда не денется. В этом случае убедитесь, что рабочий цикл и класс изоляции достаточны для применения.
Вот и все! Все остальное пуленепробиваемое.
С точки зрения ремонтных работ каждое обстоятельство уникально. Если есть возможность заблокировать привод электрически, чтобы не было тока, можно выполнить ремонт на месте. Например, если вам нужен новый двигатель или контактор, техник часто может заменить детали, не отключая всю линию.
С другой стороны, для механических работ, таких как замена центральной стойки, вам, вероятно, потребуется вывести привод из эксплуатации, прежде чем его можно будет отремонтировать.
Объем ремонта также частично зависит от типа клапана, с которым работает привод.


Поскольку они не содержат жидкости и не используют двигатели, пневматические приводы хорошо работают в опасных средах и при экстремально высоких и низких температурах.