Ремонт актуатора турбокомпрессора, сервопривод турбины
Актуатор турбины — это вакуумный регулятор, который эффективно осуществляет сброс излишнего давления отработавших газов. Диапазон работы актуатора находится в пределах высоких оборотов ДВС автомобиля.
Размещается регулятор обычно на турбокомпрессоре на выпускной магистрали.
Электронный блок управления клапаном позволяет моментально срабатывать смесь из газов от двигателя и воздуха, идущего от наддува. Турбинное колесо сохраняет вращение, так как некоторый объём отработавшего потока проходит по другой магистрали. Происходит перепуск отработавших газов.
Распространённые неисправности актуатора, с которыми к нам обращаются клиенты, следует различать по типу:
- поломка электронных частей и ошибка прошивки
- поломка механических элементов
Неисправности электроники
При сбое в заводской прошивке, а также лавинообразном выгорании электронных компонентов, необходима помощь специалиста-микроэлектронщика.
Штат из высококвалифицированных работников ООО «Баштурбоком» быстро диагностирует выход из строя ЭБУ и его частей. Инженеры предложат варианты обновления и замены микропрограммы в области памяти EPROM.
Для компонентов предусмотрены сверхточная пайка, исправление выгоревших участков контактных дорожек, травление новой платы по трафарету.
Поломки механических частей
Частая проблема всех вестгейтов — «залипание» мембраны актуатора турбины. Данная неисправность устраняется на специализированном оборудовании в нашем подготовительном цеху.
Если сломаны зубья шестерни клапана, то мы предлагаем быстрое решение — используем ремкомплект Mellett. Сгоревший электромотор заменяем на новый оригинал.
Неправильно работающая манжета (мембрана) турбины сулит множество неприятностей по части эксплуатации турбокомпрессора. Наши специалисты проверяют и правильно завальцовывают новую мембрану из ремкомплекта по строгим стандартам.
Как происходит регулировка актуатора турбины
Обычно необходимость данной операции диктуется характером ежедневной эксплуатации.
Рассмотрим нюансы задач по ремонту актуатора, которые решает инженерно-технический персонал нашего техцентра.
Основные виды регулировок:
- Замена пружины регулятора позволяет существенно повысить давление наддува в системе;
- Регулировка тяги клапана производится за счёт натяжения или ослабления его конца. На высокие обороты турбина будет стремиться выйти, если в ней создано большое давление и короткая тяга закрытия.
- «Обман» актуатора через манипулирование значением давления в буст-контроллере. Оценивая величину, мы тем самым можем повысить или понизить давление в системе.
- С помощью регулировочной гайки управляем степенью закрытия актуатора. Лязг и дребезг после этой манипуляции исчезнут.
Нужно понимать, что регулирование гайкой возможно только после снятия турбокомпрессора с автомобиля, а также параллельный съём коллектора.
После затяжения на мембране создаётся давление чуть более 0.3 атмосферы, что позволяет открываться актуатору правильно, а наддув достигает практически заводских показателей.
Звоните +7 917 759 2880 и заказывайте ремонт вестгейта Вашей турбины в «Баштурбоком»!
Ремонт турбин в Воронеже. Диагностика актуатора, турбокомпрессора
Ремонт турбин в Воронеже от VRturbo
Специализированный сервис «VRturbo» из Воронежа, выполняет профессиональную диагностику и квалифицированный ремонт турбин и актуаторов любых типов двигателей.
Если на автомобиле появились такие признаки, как
- Повышенный расход моторного масла;
- Потеря мощности;
- Посторонний звук, свист, треск;
- Черный или бело-сизый дым из глушителя;
- Ошибка на диагностике, указывающая на турбину,
Обращайтесь в нашу организацию за проведением диагностики и ремонта турбины.
Поломка турбины в большинстве случаев указывает, что виной является не сам агрегат, а причина которая повлияла на турбокомпрессор. Поэтому перед заменой турбины на новую или восстановленную, необходимо устранить причину, которая привела к выходу из строя турбокомпрессора!
Подробнее о компании
Распространенных причин выхода из строя турбин существует несколько:
- Грязное моторное масло (абразив, кокс),
- Масляное голодание,
- Механические попадание в турбину,
- Система выпуска и впуска,
- Топливная система.
Ремонтируем турбины автомобилей: Renault, Ford, Volkswagen, Mitsubishi, Peugeot, Audi, Mazda, Газель, КАМАЗ, Nissan, Hyundai, DAF, Suzuki, Citroen, Toyota, Opel, Mercedes, Land Rover, Range Rover, Fiat, Skoda, Seat, Jaguar, Ssang Yong, Volvo, BMW, Isuzu, Jeep Cherokee, Chrysler, Iveco, ГАЗ.
Бесплатная консультация
Консультация осуществляется бесплатно. Диагностика при ремонте запчасти входит в стоимость работ. Бесплатно заберем и доставим.
Запчасти в наличии
Большой ассортимент запчастей от производителя всегда в наличии, редкие детали на заказ.
Гарантия
Мы даем 6 месяцев гарантии на ремонт турбин и запчасти.
Ремонт турбин и актуаторов производится по адресу: г. Воронеж, ул. 25 Октября, дом 31, офис 109. Наши телефоны: +7 (920) 229-93-39 и .
Наши услуги
01 / 6
Узнайте стоимость ремонта
По номеру турбины или VIN автомобиля
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Где указан номер турбины?
Полезная информация
Клапан вестгейт
Регулировочный клапан (анг.
Wastegate) — клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью.Как определить неисправность турбины
Экстремальный стиль вождения, суровые условия эксплуатации, несоблюдение правил техобслуживания – все это по факту значительно сокращает «жизнь» рассматриваемого устройства
Как работает турбина в автомобиле
Что такое автомобильная турбина? Это специальное механическое устройство, призванное подавать под давлением воздух в цилиндры
В процессе работы турбокомпрессор испытывает сильные механические нагрузки
Напишите нам в WhatsAppРемонт топливного клапана турбины — MSHS
Aero Производная
Название продукта | Часы работы | лет службы |
---|---|---|
Гидравлический блок управления | 50 000 часов | 6 лет |
Гидромеханическое управление с изменяемой геометрией | 50 000 часов | 6 лет |
Электромеханическое управление с изменяемой геометрией | 50 000 часов | 6 лет |
Пластинчатые приводы статора | 50 000 часов | 6 лет |
1907 Небольшие жидкостные клапаны | 25 000 часов | 3 года |
1907 Большие жидкостные клапаны | 50 000 часов | 6 лет |
Запорные клапаны для жидкости | 50 000 часов | 6 лет |
Дозирующие клапаны LQ25 и LQ25ST | 50 000 часов | 6 лет |
25 000 часов | 3 года | |
3101/3171 Газовый клапан с гидравлическим приводом | 50 000 часов | 6 лет |
3101/3171 Газовый клапан с электрическим приводом | 50 000 часов | 6 лет |
Газовый запорный клапан | 50 000 часов | 6 лет |
Клапан дозирования газа GS3/GS10 | 25 000 часов | 3 года |
Клапан дозирования газа GS6/GS16 | 50 000 часов | 6 лет |
3151 Водомерный клапан | 50 000 часов | 6 лет |
Датчик CIT/CDP | 50 000 часов | 6 лет |
2057 Насос | 50 000 часов | 6 лет |
Электроклапан учета газа (EGMV) на LMS100 | 50 000 часов | 6 лет |
Электрический водомерный клапан (EWMV) на LMS100 | 50 000 часов | |
Электрический клапан дозирования жидкости (EMLV) на LMS100 | 50 000 часов | 6 лет |
Переменная продувочная лопатка (VBV) на LMS100 | 50 000 часов | 6 лет |
Тяжелая рама
Название продукта | Часы работы | лет службы |
---|---|---|
Шаровой газовый топливный клапан (с гидравлическим и электрическим приводом) | 50 000 часов | 6 лет |
Клапан управления подачей топлива SonicFlo (с гидравлическим и электрическим приводом) | 50 000 часов | 6 лет |
Поворотный клапан управления подачей топлива (с гидравлическим и электрическим приводом) | 50 000 часов | 6 лет |
3-ходовой клапан управления жидким топливом (с гидравлическим приводом) | 50 000 часов | 6 лет |
2-ходовой клапан жидкого топлива (с гидравлическим и электрическим приводом) | 50 000 часов | 6 лет |
2-ходовой водомерный клапан (с гидравлическим и электрическим приводом) | 50 000 часов | 6 лет |
Привод впускного направляющего аппарата (IGV) | 50 000 часов | 6 лет |
Переменная направляющая лопатка (VGV) | 50 000 часов | 6 лет |
- Замена масла регулятора/привода через 3000–5000 часов работы
- Убедитесь, что используется надлежащее масло
- Выполнение капитального ремонта и калибровки между 20 000 и 25 000 часов работы
- Также рекомендуется ремонт вспомогательного оборудования
Катастрофический отказ может произойти, если регуляторы выходят за рекомендуемые пределы технического обслуживания, т. е. заедает масляный насос, выходит из строя подшипник и т. д. Если первичный двигатель критичен для работы, следует следовать рекомендуемому графику профилактического обслуживания. Затраты на ремонт могут быть чрезмерными, если агрегаты эксплуатируются сверх рекомендуемого времени обслуживания.
Узнайте больше о наших планах технического обслуживания
Уникальный подход к техническому обслуживанию турбин
Опубликовано журналом Fluid Power Journal в Особенности 0 комментариев
Когда руководители электростанций осознали, что их запланированное окно для отключения парового клапана было сложным, инженеры придумали новую тактику обслуживания дюжины приводов и паровых клапанов менее чем за 12 дней.
Приводы паровых клапанов представляют собой крупные технологические элементы, каждый из которых имеет длину около 2,4 м, 1 м. в диаметре и массой 1350 кг. Техническое обслуживание затруднено из-за размера привода, но короткое время простоя для обслуживания создало еще большую проблему для инженеров Центра гибридной энергетики Вирджиния-Сити мощностью 585 МВт (VCHEC) компании Dominion Virginia Power. Когда вы производите электроэнергию для питания почти 150 000 домов, вы не можете позволить себе никаких задержек или дополнительных простоев. Два котла Foster Wheeler вырабатывают энергию для работы паровой турбины мощностью 688 МВт производства Toshiba.
В соответствии с рекомендованным Toshiba графиком технического обслуживания турбины VCHEC, руководители предприятия должны каждые три года проводить «отключение парового клапана» для оценки состояния приводов и клапанов турбины. В 2015 году, после трех лет эксплуатации, руководство станции запланировало остановку, в том числе для проверки паровых клапанов турбины. Это была первая подобная авария на заводе. Менеджеры VCHEC поняли, что 12-дневное окно обслуживания — это жесткий график, в рамках которого можно проводить техническое обслуживание таких больших приводов.
Для того чтобы паровая турбина работала с максимальной эффективностью, пар точно подается в турбину при нескольких заданных давлениях и может быть повторно нагрет или рециркулирован как часть процесса. Имеются также критически важные функции остановки и вентиляции для предотвращения превышения скорости вращения турбины или просто для облегчения контролируемого отключения. Для выполнения этих функций паровой турбине Toshiba требовалось 12 паровых клапанов, все они были оснащены приводами Moog с гидравлическим приводом. Четыре регулирующих клапана; восемь служат «запорными» клапанами. В отличие от регулирующих клапанов, которые постоянно двигаются вперед и назад для регулирования потока, запорные клапаны открываются и закрываются в течение длительных периодов времени. В свою очередь, приводы управляют открытием клапанов через схемы, которые определяют правильное количество пара, подаваемого на турбину. Для надлежащего осмотра клапанов бригады должны снять приводы.
При проведении технического обслуживания на заводе сами паровые клапаны очень большие и обычно восстанавливаются на месте, а приводы часто отправляются в ремонтную мастерскую производителя оборудования для ремонта и восстановления. Но время ремонта большого количества приводов за пределами площадки с использованием традиционного подхода сорвало бы график технического обслуживания VCHEC компании Dominion. Поэтому Toshiba America Energy Systems попросила Муга, производителя приводов и клапанов турбины, оценить ситуацию.
Гибридный подход
Компания Moog совместно с Toshiba и VCHEC разработала план, позволяющий уложиться в 12-дневный период простоя. Был выбран гибридный подход, предусматривающий ремонт некоторых агрегатов на месте и капитальный ремонт остальных на заводе Муга. Физическое расположение приводов затрудняло проведение каких-либо осмысленных проверок во время работы завода. Поскольку приводы в режиме «стоп» не подвергались такому же перемещению и износу, как регулирующие клапаны, бригада запланировала ремонт приводов на месте. Четыре регулирующих клапана должны были быть отправлены на завод для капитального ремонта. Эта стратегия позволяла выполнять работу параллельно, сокращая общий график.
Подготовка
Компания Moog разработала ремонтные комплекты для каждого привода, и были размещены заказы, чтобы обеспечить время выполнения заказов на товары, которых нет в наличии. Также был создан страховой запас для обеспечения доступности привода в случае, если один из рабочих приводов имел аномальные характеристики износа, требующие деталей, не входящих в комплекты.
Для проведения испытаний приводов и клапанов на месте инженерам по техническому обслуживанию требовалась гидравлическая энергия. Однако было установлено, что когда турбина была отключена, гидравлическая энергия не использовалась. Чтобы преодолеть это, Муг разработал и построил портативную тележку для гидравлических испытаний со встроенной гидравлической силовой установкой (HPU).
После начала отключения заказчик с помощью такелажника снял узлы паровых клапанов с турбины. Затем приводы были сняты с клапанов парового процесса и либо помещены в машзал, где должны были выполняться работы на площадке, либо загружены в специальный грузовик для доставки на завод Moog.
Ремонт на месте
Компания Moog направила бригаду из двух человек, состоящую из сервисного инженера и техника, для ремонта восьми приводов на месте. Все сервоклапаны на приводе были отправлены обратно на завод Moog и прошли ускоренное обслуживание. Этот процесс обеспечил возвращение сервоклапанов на место в течение трех дней. За это время выездная бригада на месте заменила уплотнения и расходные компоненты, связанные с управлением. Внутренние поверхности отверстий цилиндров были проверены с помощью бороскопа, чтобы свести к минимуму разборку.
После того, как сервоклапаны были переустановлены на привод, бригада использовала испытательную тележку, чтобы подтвердить отказоустойчивость и степень внутренней утечки (чтобы убедиться, что уплотнения работают). Техники прогнали привод через несколько циклов полного хода. После того, как каждый привод был готов к работе, монтажник установил паровой клапан и вернул его на место на турбине.
Капитальный ремонт завода
Полевая бригада отправила четыре регулирующих клапана на завод Moog для капитального ремонта. Чтобы уложиться в окно отключения, были развернуты две смены. Эти агрегаты прошли строгую программу капитального ремонта Moog, и по завершении каждый из них был испытан в соответствии с теми же спецификациями и с использованием тех же процедур, что и при доставке новой турбины Toshiba несколькими годами ранее. В процессе капитального ремонта на заводе заменяются подшипники и заменяются или восстанавливаются шатуны, тогда как ремонт на месте ограничивается уплотнениями и мягкими изделиями.
Соблюдение срока
Полевая бригада завершила работу на ВЧЭК за десять дней. Завод завершил капитальный ремонт за восемь дней. Уникальный подход к отправке одних устройств на завод и ремонту других на месте обеспечил оптимальный баланс скорости, производительности и качества. Для клиента некоторые ключевые преимущества использования OEM-производителя привода для обслуживания и ремонта технологии — это доступ к опыту специалистов по обслуживанию, использование оригинальных компонентов и продление гарантии.