Ремонт бензонасосов: Ремонт Бензонасосов

Содержание

Ремонт бензонасоса инжектора, видео

Сейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.

Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с небольшим давлением поступает в карбюратор.

В другом типе автомобилей, инжекторном, топливо под действием электрического топливного насоса уже под большим давлением.

Скорость работы современных бензонасосов, в отличие от старых механических, регулируется с помощью системы электронного управления.

С помощью данной системы происходит расчет состава необходимой в данный момент топливной смеси и нужного давления, которое, в свою очередь, и создает электрический бензонасос.

Но по причине того, что устройства работают под большим давлением и сильно шумят, они имеют свойство быстро нагреваться. Для их охлаждения и понижения уровня шума их специально размещают в топливном баке.

Однако бывают ситуации, что все принятые меры не спасают ситуацию, и устройство выходит из строя.

Про ремонт бензонасоса мы и поговорим.

Здесь будут рассматриваться только электрические устройства, которые стоят на инжекторных автомобилях.

Что бы проводить ремонт бензонасоса, необходимо вкратце знать его устройство и принцип работы.

Бензонасос инжекторного автомобиля

Бензонасос инжекторного автомобиля состоит из корпуса, электрического двигателя работающего на постоянном токе, ротора, роликов играющих роль рабочих органов, фильтрующей сетки, впускного и выпускного патрубков, одностороннего клапана.

Принцип работы устройства очень прост.

Вы запускаете двигатель автомобиля, поворачивая ключ в замке зажигания, при этом компьютер дает сигнал на электродвигатель бензонасоса и запускает его. Под действием электродвигателя происходит прокачка топлива.

Через две секунды компьютер ждет подтверждающего сигнала от электродвигателя, что он работает. Если такого сигнала нет, то компьютер прекращает подачу постоянного тока к устройству. Это делается для того чтобы насос не сгорел.

Через фильтрующую сетку и односторонний клапан, топливо поступает в топливный фильтр, очищается и затем по системе патрубков поступает в двигатель. Пока двигатель автомобиля работает, работает и бензонасос.

Качество топлива и срок службы бензонасоса

Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.

Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.

Самый простой путь ремонта, это из 2 — 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.

Импортный бензонасос

Если у вас импортный аппарат, то тут сложнее или придется покупать новый либо обращаться в специализированную мастерскую. Но даже не все мастерские берутся ремонтировать импортные бензонасосы, так как комплектующие для них очень тяжело найти.

Некоторые мастерские вышли из данной ситуации благодаря самостоятельному изготовлению рабочих деталей устройств выпускаемыми разными зарубежными производителям, основными из которых на данном рынке являются BOSCH DENSO, WALBRO, PIERBURG, АС, VDO.

Проведя спектральный анализ материала, из которого изготовлены детали бензонасосов, они научились делать аналогичные нехудшего качества агрегаты, что позволило намного дешевле проводить их ремонт.

Благодаря этому можно даже полностью восстановить вышедшее из строя устройство, которое раньше планировалось менять.

Но таких мастерских единицы и надо знать, где они находятся.

Причины выхода из строя бензонасоса

Давайте рассмотрим причины выхода из строя бензонасоса, при которых необходимо проводить его ремонт.

Вообще, как вы, наверное, поняли ремонт бензонасоса самостоятельно проводить сложно, особенно если у вас стоит импортный вариант. Проще конечно его заменить, но если есть возможность сэкономить деньги, почему бы не попробовать.

Поломка электродвигателя.

Основная наиболее распространена причина, это поломка электродвигателя.

Самым слабым местом в электродвигателе являются его щетки и коллектор.

При осмотре электродвигателя обратите на это внимание.

Подобрать щетки на импортный бензонасос будет сложно. Некоторые специализированные мастерские научились самостоятельно изготавливать щетки для таких агрегатов. По своему химическому составу данные щетки ничем не отличаются от оригинальных щеток.

Если разрушен коллектор, то его необходимо заменить новым или его восстановить, что без специалиста вам не сделать.

Выход из строя пластмассовой муфты. Благодаря данной муфте ротор насоса соединяется с валом якоря электродвигателя. Муфту следует заменить на новую.

Опять же для импортных бензонасосов это проблема. В хороших мастерских налажено изготовление таких муфт с использованием специальных пресс-форм.

Также может выйти из строя сам якорь электродвигателя. В данной ситуации необходима перемотка якоря.

Другие причины поломки бензонасоса, напрямую завися от типа самого насоса.

Поломка и типы бензонасосов.

  1. Шестеренчатого типа;
  2. Шиберные бензиновые насосы.

Бывают устройства шестеренчатого типа, которые сейчас получили большое распространение благодаря небольшой цене. Основным производителем таких насосов является фирма Bosh.

А также шиберные бензиновые насосы. Данные агрегаты более дорогие, но намного надежней аналогов шестеренчатого типа, которые очень чувствительны к качеству бензина и в наших условиях эксплуатации долго не служат и часто заклинивают.

В шиберном бензонасосе рабочим элементом являются не две шестерни, как в насосах шестеренчатого типа, а специальные ролики.

Какая поломка считается серьезной.

Следует понимать, что если в бензонасосе произошла какая-то поломка и причиной этой поломки не является электродвигатель, хотя и это тоже серьезно, то данную поломку можно отнести к серьезной.

Ремонт бензонасоса, особенно импортного, самостоятельно вы вряд ли выполните. Даже не все ремонтные мастерские берутся за такой ремонт, а сразу рекомендуют заменить устройство.

По причине того, что шестеренчатые насосы в наших условиях эксплуатации часто выходят из строя, некоторые мастерские переделывают их в шиберные, и хотя это дорого, но себя оправдывает.

Как вы уже поняли ремонт бензонасоса инжекторного автомобиля намного сложнее механического насоса карбюраторного. Поэтому к самостоятельному ремонту такого бензонасоса прибегать не стоит.

Для этого есть специализированные мастерские по ремонту насосного оборудования.

Однако чтобы бензонасос вашего автомобиля прослужил как можно дольше придерживайтесь советов указных ниже:

  • старайтесь использовать только качественный бензин;
  • обращайте внимание на чистоту топливного бака, периодически промывайте его;
  • если вы сняли бензонасос, то храните его в бензине, чтобы не попала влага;
  • по возможности меняйте фильтрующие сетки, которые находятся внутри агрегата;
  • не допускайте, чтобы насос ударялся, падал и т.д. внешние механические воздействия он переносит плохо.

Ремонт бензонасоса проводите только в специализированных мастерских, которые занимаются только ремонтом соответствующего оборудования.

Одними из самых надежных и наиболее приспособленных к нашим условиям эксплуатации и нашим бензинам, среди импортных аналогов, являются насосы фирмы Bosch шиберного (роликового) типа.

Дальше по надежности идут устройства VDO, PIERBURG тоже немецкого производства.

Следующим по надежности идет насос WALBRO изготовленный в Америке.

Дальше по надежности идет корпорация DENSO (главный офис в Японии, в Европе офис в Голландии).

Среди отечественных бензонасосов неплохо зарекомендовали себя жигулевские. Больше про ремонт топливного насоса автомобиля.

цены на ремонт топливного насоса в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Качественная замена и ремонт бензонасоса автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. При ремонте топливных насосов мы используем только профессиональный инструмент и пользуемся технологиями завода-изготовителя.

Наиболее частыми причинами поломки бензонасоса являются перегрев и загрязнение фильтра, вызванное низким качеством топлива. Засоры сетки не вызывают резкого отказа в работе, но значительно повышают нагрузку на топливный насос. В итоге это приводит к его выходу из строя.

Наиболее частые признаки неисправности бензонасоса

  • автомобиль долго заводится или не заводится вообще;

  • при работе двигателя слышны посторонние звуки;

  • производительность авто снизилась, прослеживается ухудшение в динамике разгона;

  • мотор стал работать нестабильно.

Каждый из этих признаков свидетельствует о поломке бензонасоса и необходимости обратиться к профессионалам.

Что отличает «Эвис-Моторс» от других автосервисов?

Ремонт и замена топливного насоса возможны лишь после проведения полноценной диагностики с использованием мощного оборудования. Мастера оценят давление впрыска топлива, герметичность бензонасоса и его общую производительность.

В первую очередь, мы произведем разборку топливного насоса и тщательно его очистим. После этого будет осуществляться восстановление поврежденных деталей. Как правило, проводится замена сальников, прокладок и втулок.

Ремонт бензонасоса завершается проверкой характеристик и настройкой рабочих параметров на специальном стенде.

Стоимость услуг зависит от характера повреждений, времени, затрачиваемого на их устранение, и используемых комплектующих. С предварительными ценами на ремонт топливного насоса можно ознакомиться в размещенном на сайте прайс-листе.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:

Мы осуществляем замену и ремонт бензонасоса в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт бензонасоса в техническом центре «Автопрофи»

Насос, перекачивающий топливо, подвергается целому ряду неблагоприятных воздействий. Одна из главных причин выхода из строя — неизбежное загрязнение подвижных элементов посторонними частицами, содержащимися в топливе. Наиболее часто ломаются бензонасосы автомобилей, работающих на низкокачественном горючем. Также в группе риска находятся автомобили, владельцы которых не меняют топливные фильтры согласно регламенту.

В чем проявляется поломка бензонасоса?

  • В снижении мощности. Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с запаздыванием и часто теряет ход. Также могут наблюдаться рывки при движении;
  • «троении» и усиленной вибрации, часто сопровождающейся самопроизвольным падением оборотов;
  • сложностях при запуске двигателя;
  • изменении звука работы мотора;
  • постороннем шуме, доносящемся из бензобака. Такой симптом говорит о серьезном износе элементов бензонасоса и необходимости скорой замены узла.

Большинство типичных неисправностей насоса можно спутать с поломками системы зажигания или впрыска. Для того чтобы верно определить источник проблемы, воспользуйтесь услугами специализированного сервиса.

Порядок действий при ремонте

Прежде чем приступить к работе, необходимо сбросить давление в топливной системе. В большинстве автомобилей для этого достаточно извлечь реле топливного насоса, завести двигатель и подождать, пока он не заглохнет.

Следующий шаг — отключение аккумулятора. После того как бензонасос обесточен, агрегат можно безопасно демонтировать. Следует учесть, что полноценный доступ может потребовать частичной разборки салона.

Снятый бензонасос тщательно осматривается на предмет явных повреждений, после чего разбирается. Как правило, ремонт устройства предусматривает замену электродвигателя или щеток либо перемотку якоря. Также часто заменяются сильно изношенные оси.

Ремонт бензонасоса

Бензонасос — это специальное устройство, которое отвечает за своевременное перемещение топлива из бака в карбюратор или инжектор. Перекачивание осуществляется под высоким давлением. Без этого узла невозможна работа двигателя и машины в целом. При диагностированных неисправностях необходим срочный ремонт аппарата. Этот процесс довольно длительный и сложный, самостоятельно его выполнить практически невозможно. Лучше всего обратиться к специалистам, которые произведут доскональную проверку, выявят причины поломки и найдут наиболее адекватные пути решения.

Существует два основных вида Бензонасосов:

 Механические — устройства механического типа предназначены для карбюраторных транспортных средств

Электрические —  Большинство электрических аппаратов предназначено для авто с инжекторными двигателями. Их работа контролируется при помощи новейших электронных систем. Этот механизм обеспечивает точный количественный показатель топливной подачи при определённой нагрузке.

Для каждой марки авто предписан конкретный тип бензонасоса, обеспечивающий адекватную работу всех систем. По этой причине при замене следует выбирать аппарат, идентичный «родному» или, по крайней мере, очень похожий. Новая деталь обязательно должна иметь сертификат качества и гарантийный талон, наличие трещин и вмятин не допускается.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ Лучшая профилактика — правильная и бережная эксплуатация механизма.

Соблюдение следующих рекомендаций позволит значительно продлить срок службы устройства:

Каждый плановый ремонт автомобиля должен сопровождаться заменой фильтра и сетки в бензонасосе.

Обеспечение чистоты топливного бака и слежение за качеством заправляемого топлива положительно скажутся на работе всех составных деталей механизма.

Наличие в топливе песка, пыли или других механических примесей оказывает засоряющее действие на входной фильтр.

Ликвидация вероятности попадания воды в топливный бак. Влага приводит к снижению функциональности электробензонасоса и топливной системы в целом.

Для определения конкретной неисправности бензонасоса и причины её образования проводится диагностическое исследование устройства. При этом особое внимание уделяется проверке таких параметров, как производительность бензонасоса и получаемое давление.

Удары и другие механические воздействия способствуют появлению микротрещин и вмятин, которые вызывают развитие коррозионных процессов.

Звоните! Уточняйте стоимость и время!

Мастер_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ +7 8482 299 763
Директор _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ +7 927 2142 593
Менеджер по зап. частям_ _ _+7 902 339 0717

Мы всегда рады Вашему звонку и готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы.

Ремонт бензонасосов

 Стоимость ремонта бензонасоса с гарантией от 300гр.

Вы можете не дожидается когда Ваш механизм будет отправлен на завод для ремонта а сразу получить восстановленный насос взамен на Ваш неисправный.

 

Поскольку новый насос стоит дорого, актуален вопрос реставрации и адаптации вышедших из строя насосов.

Наша фирма является лидером и уже 20 лет предлагает услуги по ремонту топливных электрических насосов. Мы предлагает обменный фонд на ВСЕ существующие электрические топливные насосы не только для авто транспорта а и водного, дорожно строительного а также спец транспорта.

Полный перечень цен на реставрированные насосы вы можете посмотреть тут

С основными причинами выхода из строя топливных насосов, настоятельно рекомендуем ознакомится тут

Благодаря внедрению новейших разработок в области высоких технологий мы производим ремонт бензонасосов по качеству и параметрам не только не уступающим ,но и превышающими аналогичные насосы китайских производителей а также других мало известных производителей за исключением золотой восьмерки — Siemens-VDO, Denso, Assan, Pierburg-Automotive , Walbro , Bosch, AC Delco, Marwal. Список золотой восьмерки составлен с учетом надежности топливных насосов от более надежных к менее надежным. Конечно это наше личное субъективное мнение подкрепленное спектральным анализом деталей этих узлов. Хочется также добавить ,что это относится к условиям эксплуатации на территории нашей страны и никак не связано с заграничной эксплуатацией на высококачественном топливе.  

 

Ремонт заключается в практически полной замене механизма насоса на новый с изготовлением  и применением новейшей технологии упрочнения деталей путем нанесения на на них слоя изомера синтетического рубина, второго по  твердости  после алмаза материала.Благодаря многократно превышающей твердости и износостойкости синтетического рубина по сравнению,как  с обычными так  и высоколегированными сталями мы даем гарантию на наши насосы не менее 12 месяцев , что в условиях использования отечественного топлива не гарантирует ни одна фирма производитель для рынка Украины! Этот срок установлен путем  анализа нашей продукции и условий эксплуатации насосов.

   

Приступая к ремонту мы провели тщательный анализ сильных и слабых сторон импортных электронасосов, сделали срезы и спектральный анализ составных частей электронасосов, была измерена твердость и микротвердость их деталей и покрытий

 

Большинство мастерских производящих ремонт в кустарных условиях из двух-трех насосов б/у собирают один . При подобном ремонте меняют в лучшем случае обойму насоса .

Мы изначально пошли другим путем — путем изготовления новых комплектующих по технологическим характеристикам не уступающий импортным аналогам (Рис-1)

 

 

 

 

Ниже на примере электрических топливных насосов фирмы BOSCH мы рассмотрим основные причины их выхода из строя и покажем пути восстановления и адаптации,

Вытирание защитного покрытия на внутренней поверхности бронзового кольца запрессованного в обойму , в результате трения роликов по этому покрытию ,и , как следствие ,разрушения кольца и заклинивания насоса. Причина не качество покрытия, а во первых низкое качество нашего топлива и наличие в нем мелких абразивных частиц . Китайское защитное покрытие не рассчитано на это. Во-вторых к нам попадают насосы отработавшие какое-то время и выработавшие свой ресурс. В этом случае мы изготавливаем новую обойму из высокопрочной стали , поверхностный слой который цементирование с последующей закалкой ,это обойма цельная поэтому выходе из строя практически исключен. Твердость такое обоймы составляет 61 единицу по HRC, цементация на глубину минимум 0,5 миллиметра. Обойма доводится до 10 класса чистоты обработки поверхностей. (Рис-2)

 

 

 

Как следствие выход из строя (разбивание) обоймы происходит истирание роликов — это приводит к эллипсности и бочкообразности и роликов.

Если собрать бензонасос с подобными роликами он будет работать неравномерно с сильной вибрации и характерным гулом .В этом случае мы изготавливаем новые из высокой высокой легированные стали, производится закалка роликов . Твердость их составляет 60 единиц по HRC, не параллельность торцевых граней 0,0005 мм, эллипсность 0,003 мм, торцы роликов соответствует 10- му классу чистоты обработки поверхности. (Рис-3)

 

 

 

  В случае износа ротора зализываются  рабочие грани ,мы изготавливаем новый ротор с последующей цементацией,  шлифовкой , доводкой .Твердость 62 единицы по HRC. (Рис-4)

 

 

Изнашивание опорной и прижимной пластины в рабочей зоне насоса.

Эти планки изготовлены из алюминиевого сплава. От разрушения их защищает износостойкий защитный слой толщиной 10 микрометров.

В наших условиях это оказывается недостаточным и данное покрытие быстро стирается из за наличия в бензине твердых микрочастиц . После вытирания защитного слоя начинается быстрое разрушение мягкого алюминиевого сплава из которого изготовлены планки, твердыми роликами и ротором . Если выработка планок достаточно большая, ролики перекашивается насос заклинивает.

Ремонт таких топливных насосов осуществляется следующим образом:

если опорная прижимная пластина выработанный на глубину не более 0,5 мм , они шлифуются

если опорная пластина выработаны на глубину более 0,5 мм, мы вынуждены изготавливать новые с последующим нанесением покрытия, износостойкое покрытие представляет собой поверхностный слой, модифицированные путем изменение кристаллической решетки синтетический рубин, его износ сравним с износом рубиновых подшипников в часах (Рис-5)

 

 

 

Подобное покрытие является изомером рубина ,обладает низкой адгезией к смолам и нефтепродуктам, высокой твердостью и износостойкостью. Единственный его недостаток — высокая себестоимость.

 

Выход из строя электродвигателя постоянного тока

К поломкам электродвигателя относится:

Разрушение коллектора, в этом случае производится либо замена, либо восстановление коллектора (Рис-6)

 

 

Износ щеток электродвигателя. Уязвимым местом насосов является щетки. Подобрать готовое решение не возможно по многим причинам. Для этого мы сделали качественный и количественный анализ графитовых щеток насосов VDO . Подобрали химический состав и изготовили графитные щетки.

Разрушение пластмассовой муфты, посредством которой вал якоря электродвигателя соединяется с ротором  насоса. В этом случае также производится замена муфты на новую. Для производства пластмассовых муфт мы изготовили специальные пресс-формы (Рис-7)

 

 

 

Выход из строя якоря электродвигателя. В этом случае производится перемотка якоря.

Разработан способ позволяющий уменьшить износ щеток в полтора раза.

Выработка оси с последующим разрушением графитового подшипника ротора. Мы производим замену изношенных осей новыми, параметры которых не уступают оригиналам. Оси изготавливаются из высокопрочной стали с последующей цементацией на глубину 0,3мм Твердость оси составляет 62 единицы по HRC. Эллипсность осей составляет максимум 0,002мм. Чистота обработки поверхности осей 10-11 класс чистоты обработки (Рис-8)

 

 

 

Также мы изготавливаем новые графитовые подшипники скольжения.

Серьезной проблемой является то что к нам попадает насосы которые обработали не один год и корпуса их разрушается при вскрытии это касается в особенности насосов расположенных вне брака , поэтому иногда приходится изготавливать новые корпуса что в мелкосерийном производстве очень дорого .Для защиты насосов от попадания мелкодисперсных частиц в большинстве случаев нами устанавливается фильтрующая сетка внутрь подвесных насосов.

У прошедших ремонт и адаптацию к нашим условиям насосов на испытательном стенде проверяются максимальное давление производительность насоса в рабочем режиме, стабильность работы, и потребляемый ток и другое.

В конце хочется добавить ,что качество нашего ремонта находится на очень высоком уровне и значительно выше Всех тайваньских производителей ,но уступает по качеству топливным насосам

оригинального производителя в большой восьмерки Simens-VDO, Denso, Assan, Pierburg-avtomotive , Walbro, Bosch, AC Delco, Marwal.

Покупая у нас оригинальный топливный насос ,Вы будете избавлены от случая покупки подделки. Если Вы по какой то причине будете покупать новый топливный насос в другой фирме,мы подскажем Вам как не попасть впросак.

Наша фирма несет гарантийные обязательства на все реставрированные электрические топливные насосы.

Срок гарантии составляет 12 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт бензонасосов в Москве

Бензонасос – является  одним из важнейших узлов большинства автомобилей, основное предназначение —  это подача топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Сегодня практически все современные автомобили инжекторного типа.

Инжектор является более прогрессивной  системой впрыска, постепенно вытесняя своих предшественников — карбюратор и моновпрыск. В отличие от карбюраторных систем, где подача топлива осуществлялась механическим насосом,  инжектор работает при участии электрического бензонасоса насоса с большим давлением. К сожалению в России качество топлива оставляет желать лучшего, что довольно часто становиться причиной поломки топливного насоса.

Причины поломки бензонасоса

В первую очередь — это низкое качества топлива. Большое количество примесей, которые могут находится даже в высокооктановом и самом дорогом топливе (типа BP Ultimate  или ЭКТО от ЛУКОЙЛ) способно очень быстро сделать ремонт бензонасоса необходимостью. Зачастую даже самый качественный и надежный фильтр, не может очистить примеси, содержащиеся в отечественном бензине. Еще одной возможных причин поломки, может быть неисправность электродвигателя бензонасоса. В результате скачка напряжения в бортовой сети автомобиля или замыкания контактов электросети. Конечно, чтобы точно установить причину неисправности необходимо провести  профессиональную диагностику. В любом случае проводить диагностику исправности бензонасоса должен только квалифицированный специалист. Существует ряд признаков, по которым автовладелец сможет понять, необходим ему  ремонт бензонасоса или нет.

Признаки неисправности бензонасоса

  • Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще.
  • При работе мотора появился посторонний шум
  • Снизилась мощность автомобиля и ухудшилась динамика разгона.
  • Нестабильная работа двигателя, плавающие обороты

Вышеперечисленные признаки являются основанием для обращения к специалистам для проведения диагностики неисправностей. Отказ бензонасоса может произойти в любом, самом неподходящем для автомобилиста месте. Чтобы избежать неприятностей в дороге и лишних трат, связанных с транспортировкой неисправного авто, лучше обратится специализированный сервис

Ремонт бензонасосов в Москве

Выездной автоэлектрик проведет профессиональную диагностику, выявит точную причину неисправности бензонасоса Вашего автомобиля и выполнит качественный ремонт по адекватным ценам.

Производим ремонт всех основных  производителей бензонасосов BOSCH MARWAL DENSO, SIEMENS,WALBRO, AIRTEX, PIERBURG,АС, VDO. MEAT&DORIA.

Чем раньше Вы обнаружите неисправность,  тем проще будет сделать ремонт и дешевле его стоимость.

Замена и ремонт топливного насоса (бензонаоса)

Если во время поездки на авто вы слышите гудение низкой частоты, двигатель барахлит при запуске, а впоследствии, работает нестабильно и выдает мощность ниже нормы, это с высокой вероятностью может означать, что вашей машине требуется замена топливного насоса (в бензиновых автомобилях его называют бензонасосом). Своевременная проверка состояния бензонасоса в сервисе техобслуживания поможет избежать его окончательной поломки. Не будет необходимости заменять эту относительно дорогую деталь на новую, а можно будет ограничиться лишь ремонтом по умеренным расценкам.

Диагностика бензонасоса

Два основных параметра, которые проверяют в процессе диагностики бензонасоса – это его производительность и уровень давления. Кроме того, проверка позволяет определить, подается ли номинальный ток при работе этого устройства в нормальном режиме и при полной нагрузке. Замена топливного насоса требуется в тех случаях, когда выявленные неисправности не могут быть устранены путем его ремонта. Но в большинстве случаев, это не требуется – причина поломки часто оказывается в неплотном прилегании клемм контактов и прочих мелких нештатных ситуациях.

Причина поломки топливного насоса

Распространенная причина, по которой бензонасосы выходят из строя – поездки на авто при практически опустошенном топливном баке. Дело в том, что бензин является для такого насоса одновременно смазочной жидкостью и охладителем. Если прямого контакта с топливом почти нет, это устройство начинает перегреваться. Замена топливного насоса может понадобиться, когда перегрев приведет к оплавлению его корпуса, с поломкой ряда его вспомогательных деталей. Более редки случая, когда выход из строя бензонасоса происходит в результате механических повреждений.

Замена топливного насоса авто в Кирове

Тестирование и замена топливных насосов в нашем сервисе проводится профессионально. Сама процедура замены кажется относительно легкой, но ни в коем случае не пытайтесь провести ее в домашних условиях – это опасно. В таких случаях, предпринимаются нешуточные меры в отношении противопожарных мероприятий. Замена топливного насоса должна проводиться при отсутствии пропановых нагревателей. Должны быть соблюдены все предусмотренные технические мероприятия, включая использование специального оборудования. Это касается как дизельных, так и бензиновых насосов.

Ремонт топливного насоса и запасные части для впрыска топлива

Поделиться этой страницей с другими

Электрический топливный насос — это сердце любой электронной системы впрыска топлива. Давайте рассмотрим основы этой важной части впрыска топлива.

Обычно расположенный внутри топливного бака или рядом с ним, топливный насос выполняет двоякую работу:

1) Чтобы протолкнуть топливо из бака к форсункам, и

2) Для создания достаточного давления, чтобы форсунки подавали нужное количество топлива во всех рабочих условиях.

Давление, создаваемое насосом, а также объем перекачиваемого им топлива должны соответствовать требованиям производителей транспортных средств, иначе от этого пострадают производительность двигателя, его экономичность и выбросы.

Величина давления топлива, необходимого для данного применения, будет варьироваться в зависимости от типа системы впрыска (L-Jetronic, CIS, Motronic и т. Д.), Характеристик потока форсунок и требований двигателя к топливу.

Например, для некоторых моделей Audi с Bosch Motronic требуется от 55 до 61 фунт / кв. Дюйм (3.От 8 до 4,2 бар) статического давления, измеренного при выключенном двигателе. Для сравнения, BMW может потребоваться 43 фунта на квадратный дюйм (3,0 бара) на некоторых моделях или 48 фунтов на квадратный дюйм (3,3 бара) на других. Различия могут показаться небольшими, но давление топлива в несколько фунтов может существенно повлиять на характеристики двигателя и выбросы.

Почему так важны расход и давление

Топливный насос, который не соответствует минимальным требованиям к расходу топлива или давлению оригинального оборудования для вашего автомобиля, может вызвать проблемы с управляемостью и выбросами.

Слабый топливный насос или насос, не создающий достаточного давления, может нарушить калибровку вашей топливной системы. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси или испытывать нехватку топлива под нагрузкой, вызывая такие симптомы, как затрудненный запуск (горячий или холодный), плохое качество холостого хода, колебания или спотыкание при ускорении и потеря мощности на высоких оборотах.

Низкое давление топлива также может быть причиной обедненных пропусков зажигания на холостом ходу и под нагрузкой, что приводит к резкому увеличению выбросов углеводородов (HC). Автомобиль, испытывающий такую ​​проблему, обычно не проходит «расширенный» тест на выбросы, который измеряет выбросы выхлопных газов в смоделированных условиях вождения на динамометре.

Низкое давление топлива и / или обедненная смесь зажигания могут также вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях 1996 года и более новых, оборудованных OBD ​​II (бортовая диагностика).

Итак, если оригинальный топливный насос неисправен или вышел из строя, важно убедиться, что новый топливный насос соответствует всем техническим характеристикам оригинального топлива. Насосы Bosch соответствуют требованиям оригинального оборудования, но многие бренды — нет, поэтому будьте осторожны при покупке нового топливного насоса для вашего автомобиля. Всегда помните — вы получаете то, за что платите. Стоит ли рисковать серьезным повреждением системы впрыска топлива?

Почему выходят из строя топливные насосы

Электрические топливные насосы работают постоянно, поэтому после многих лет эксплуатации могут возникать износ втулок якоря, щеток и коллектора.Лопатки насоса, ролики или шестерни также могут изнашиваться, вызывая постепенную потерю давления и потока.

Ускоренный износ может также произойти, если осадок или ржавчина попадут на носок входного фильтра. В некоторых случаях насос выходит из строя из-за попадания загрязняющих веществ в насос и заклинивания его, что приводит к перегреву и перегоранию двигателя.

Для смазки и охлаждения топливного насоса через него проходит топливо. Следовательно, нехватка топлива может быть еще одним фактором, который ускоряет износ и может даже вызвать повреждение насоса при определенных условиях эксплуатации.

Диагностика топливного насоса

Если ваш топливный насос перестает работать (нет шума, нет давления в трубопроводе), первое, что следует проверить, — это напряжение питания насоса и электрические соединения. Разомкнутое реле, перегоревший предохранитель или ослабленный провод могут быть всем, что мешает работе насоса. Низкое напряжение аккумулятора также может снизить способность насоса создавать давление за счет снижения скорости двигателя насоса.

Измерение статического выходного давления и подачи топлива — это два стандартных диагностических теста, которые можно использовать для определения способности насоса подавать топливо.

Статическое давление измеряется манометром, прикрепленным к топливной рампе или тройником в топливопроводе при выключенном двигателе и включенном насосе. Расход топлива измеряется путем отсоединения линии подачи топлива, подачи питания на насос на определенное количество секунд (при выключенном двигателе) и измерения объема топлива, подаваемого в контейнер.

Если статическое давление или объем подаваемого топлива меньше, чем указано в спецификации производителя вашего автомобиля, ваш топливный насос необходимо заменить. Замена также может потребоваться, если обратный клапан насоса вышел из строя (неспособность удерживать остаточное давление в системе после выключения зажигания).

Меры предосторожности при замене топливного насоса

Выбор «правильного» топливного насоса для замены требует большего, чем просто поиск года выпуска, марки, модели и объема двигателя вашего автомобиля. Это также означает выбор насоса, который соответствует всем эксплуатационным характеристикам оригинального оборудования и подходит так же, как и ваш оригинальный — насосы Bosch подходят, но многие другие бренды — нет. Разумеется, Bosch является пионером в технологии впрыска топлива.

Чтобы обеспечить максимальное покрытие с наименьшим количеством номеров деталей, некоторые крупные компании послепродажного обслуживания пошли на крайнюю консолидацию.Они чрезмерно консолидировали свои приложения для топливных насосов, используя всего несколько топливных насосов для широкого спектра автомобильных применений.

Из-за множества различных требований к характеристикам и конструкции насосов, используемых в современных автомобилях, это часто приводит к проблемам с производительностью и подгонкой. Например, когда топливные насосы трех конкурентов Bosch сравнивались с техническими характеристиками оригинальных комплектующих для автомобилей, на которые предположительно подходят эти насосы, были обнаружены некоторые явные недостатки:

Пример № 1: Один насос от конкурента A соответствует 70 OEM номерам деталей, но имеет расход топлива на 42–50 процентов меньше, чем в спецификациях оригинального оборудования.

Пример № 2: Насос от конкурента B также имеет 70 номеров деталей OEM, но имеет производительность подачи топлива на 25 процентов меньше, чем в спецификациях оригинального оборудования.

Пример № 3: Один насос от конкурента C покрывает колоссальные 153 номеров деталей OEM, но имеет скорость подачи топлива на 30-42 процента меньше, чем у многих спецификаций оригинального оборудования, и превышает потребление электроэнергии оригинальным оборудованием на 33-50 процентов!

Пример № 4: Было обнаружено, что некоторые конкуренты Bosch используют топливные насосы, размер или тип которых отличается от оригинального.Конкурент B использует насос диаметром 38 мм для насосов диаметром 51 мм. Для удобства в комплект входит резиновая втулка. Что еще хуже, расположение выпускной трубы насоса смещено от центра, что приводит к тому, что насос выступает на полдюйма больше, чем топливный насос оригинального производителя. Эта же компания заменяет насос с внутренним зацеплением для автомобилей, которые изначально были оснащены турбинным насосом, который может вызывать нежелательные колебания давления и шум.

Пример № 5: Еще одна уловка, которую используют некоторые конкуренты, — это использование одного и того же экрана входного фильтра на самых разных автомобилях.Компании A, B и C используют только один сетчатый фильтр для более чем 20 различных OEM-приложений. Это приводит к неправильной установке на некоторые автомобили из-за различий в форме резервуара топливного бака внутри резервуара.

Последствия применения универсальных насосов

Итак, каковы последствия чрезмерной консолидации насосных приложений? Несомненно, самая серьезная проблема — недостаточная подача топлива. На основании сравнений испытаний со спецификациями оригинального оборудования, многие из этих запасных топливных насосов «один размер для всех» на вторичном рынке не соответствуют техническим характеристикам оригинального оборудования.Несмотря на то, что они могут соответствовать конкретному автомобилю, они не могут удовлетворить потребности автомобиля в топливе при любых условиях движения.

Результатом может быть нехватка топлива, обедненная осечка, колебания, повышенные выбросы, низкая топливная экономичность и плохая управляемость. Это особенно важно для двигателей с турбонаддувом, которые требуют быстрого увеличения расхода топлива в условиях наддува. Насос, который не успевает за этим, может позволить смеси стать опасно обедненной, что приведет к ухудшению качества и потере мощности.

Следует также помнить о том, что топливо также помогает охлаждать насос, поэтому насос с пониженной пропускной способностью будет работать более горячим и, вероятно, будет испытывать ускоренный износ. В результате может пострадать долговечность.

Замена насоса другого размера, не подходящего к оригиналу, также может создать проблемы с установкой. Насос может мешать работе других компонентов, таких как передающий блок указателя уровня топлива, или он может не очень хорошо подходить к кронштейну насоса, что приводит к шуму и вибрации.Насосы Bosch по сравнению с ними выглядят, подходят и работают точно так же, как и оригинал. Никаких проблем с установкой. Никаких переходников. Без проблем.

Использование другого типа сменного насоса также может вызвать проблемы. Производители автомобилей указывают определенные типы топливных насосов (роликовые, шестеренчатые или турбинные) по определенной причине. Насос является неотъемлемой частью топливной системы, поэтому его давление, расход и электрические характеристики должны соответствовать остальной части системы. Замена одного типа насоса на другой может вызвать несоответствие, которое приведет к проблемам с управляемостью, долговечностью или шумом.

Попытка использовать фильтры на входе фильтров «одного размера для всех» также означает, что носок может не подходить по размеру. Если сетка фильтра слишком велика для резервуара внутри бака, она может сломаться, и загрязнения попадут в насос и топливную систему. Если фильтр слишком мал, он может создавать ограничения или не всасывать достаточно топлива при поворотах или при низком уровне бака и пропускать воздух в насос. Это может привести к повреждению насоса или попаданию воздуха в топливопровод, что приведет к плохому запуску при горячем пуске, паровой пробке, потере мощности или другим проблемам с управляемостью и производительностью.Плохая сетка может не удерживать загрязнения от насоса и может не отделять воду от топлива, позволяя воде попадать в насос и топливную систему.

Для сравнения: впускные фильтры топливного насоса Bosch идеально подходят. Специально разработанная, плотно сплетенная сетка фильтра задерживает загрязнения размером до 60 микрон, что продлевает срок службы насоса. Фильтры Bosch также не пропускают воду, чтобы предотвратить коррозию насоса и других компонентов топливной системы.

Bosch (новый) vs.Reman Насосы

Восстановленные топливные насосы — еще одна проблема. Их более низкая цена может понравиться некоторым покупателям, но что они получают за свои деньги? Немного. Анализ модернизированных топливных насосов от крупного восстановителя послепродажного обслуживания показал, что скорость подачи топлива не соответствовала спецификациям оригинального оборудования. Также было обнаружено, что угольные щетки и коммутаторы внутри двигателя насоса даже не были заменены! На поверхности некоторых корпусов насосов была даже ржавчина.

Зачем рисковать и покупать восстановленный топливный насос плохого качества с сомнительной производительностью и надежностью, если можно купить новый качественный топливный насос Bosch?

Bosch — лидер в области технологий впрыска топлива.В 1967 году компания Bosch разработала первую систему впрыска топлива с электрическим топливным насосом высокого давления и продолжает внедрять инновационные конструкции и технологии. В настоящее время Bosch производит более 250 различных топливных насосов, которые покрывают более 95 процентов импортных и внутренних применений, и является ведущим поставщиком топливных насосов для производителей автомобилей по всему миру — Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors. , Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo.

Топливные насосы Bosch не имеют себе равных. Чтобы гарантировать, что каждый насос Bosch соответствует всем спецификациям оригинального оборудования или превосходит их, используются самые современные технологии производства и контроля качества.

Bosch предлагает все три типа топливных насосов (роликовые, шестеренчатые и турбинные) в своей линейке насосов, поэтому вы можете быть уверены, что полученный насос подходит для вашего автомобиля. Не существует универсальных насосов. Нет сомнений в том, соответствует ли насос спецификациям оригинального оборудования. Топливные насосы Bosch гарантируют оптимальную производительность, необходимую для каждой системы впрыска топлива.

Особенности и преимущества топливных насосов Bosch

Преимущество № 1: Проверенная на практике надежность более чем в 50 миллионах автомобилей по всему миру!

Преимущество № 2: Все топливные насосы Bosch на 100% новые. Никаких утилизированных или восстановленных компонентов.

Преимущество № 3: Превосходное качество продукции. Современные производственные технологии и контроль качества гарантируют, что каждый производимый электрический топливный насос Bosch соответствует или превосходит все требования оригинального оборудования.

Преимущество № 4: В отличие от некоторых насосов конкурентов, все топливные насосы Bosch работают в соответствии со спецификациями расхода оригинального оборудования для обеспечения надлежащей управляемости и ускорения.

Преимущество № 5: Оригинальный дизайн оборудования выглядит, устанавливается и функционирует точно так же, как и оригинал.

Несколько важных моментов, о которых следует помнить

Во избежание проблем соблюдайте следующие советы по ремонту при установке нового топливного насоса:

Совет № 1: Независимо от того, установлен ли топливный насос внутри топливного бака или снаружи, всегда следует проверять и очищать внутреннюю часть бака, если в насосе или фильтре обнаружены ржавчина или мусор.Замена насоса без очистки грязного бака обрекает новый насос на преждевременный выход из строя.

Совет № 2: При замене топливного насоса в баке всегда отключайте аккумулятор, чтобы предотвратить возникновение нежелательных искр. Затем слейте воду из бака, прежде чем снимать ремни бака и открывать удерживающую манжету насоса. Держите подальше от огня и искр!

Совет № 3: При установке нового топливного насоса всегда заменяйте сетку фильтра и используйте новое уплотнительное кольцо или прокладку для уплотнительного кольца.

Совет № 4: Не «тестируйте» новый насос, пока он не был установлен, перепрыгивая через него. Работа насоса в сухом состоянии без топлива для смазки может привести к его повреждению. Не запускайте насос, пока в бак не будет залито топливо. Кроме того, замените все отслаивающиеся или потрескавшиеся топливопроводы с оплеткой или резиной на шланг EFI правильного типа.

Ваш список покупок запчастей для системы впрыска топлива

Вот список деталей, связанных с топливным насосом, которые следует учитывать при выполнении работ с топливным насосом вашего автомобиля — некоторые из них являются составными частями других перечисленных деталей, поэтому вам, возможно, не придется покупать отдельные компоненты.Также не все автомобили оснащены всем перечисленным здесь:

  • Топливный насос (новый, не модернизированный и соответствующий спецификациям оригинального оборудования)
  • Обратный клапан топливного насоса
  • Подающий насос в резервуаре (если применимо)
  • Топливный фильтр (-ы)
  • Демпфер давления топлива
  • Аккумулятор давления топлива (если есть)
  • Распределитель топлива
  • Клапан EHA (регулятор перепада давления)
  • Топливные форсунки и уплотнения топливных форсунок
  • Клапан холодного пуска (если имеется)
  • Держатели топливных форсунок (если есть)
  • Частотный клапан (если есть)
  • Регулятор давления топлива, предварительная установка или вакуум
  • Регулятор разогрева, электрический (если применимо)
  • Реле топливного насоса
  • Предохранители
  • Датчик (и) температуры (ЭБУ топливной форсунки)
  • Терморегулятор (клапан холодного пуска через ЭБУ)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (переключатель дроссельной заслонки)
  • Датчик (и) положения (коленчатый вал, маховик)
  • Датчик (и) кислорода
  • Датчик детонации
  • Расходомер воздуха (Датчик массового расхода воздуха)
  • Вспомогательный воздушный клапан (стабилизатор холостого хода, двигатель холостого хода)
  • Блок управления холостым ходом (если есть)
  • Топливный шланг (наливной или предварительно сформованный шланг)
  • Шланг сапуна (заполненный или предварительно сформованный шланг)
  • Впускные пыльники

Не забудьте:

Статьи по ремонту добавляются регулярно.Почаще возвращайтесь, чтобы проверить наличие новых тем обслуживания.

Эти советы по ремонту предназначены только для начала. Обратитесь за помощью к профессиональному механику. на все проблемы ремонта, выходящие за рамки ваших возможностей.

Вернитесь в переулок бензина за дополнительными советами по ремонту

Ремонт топливного насоса

Раздел «Как сделать» на нашем сайте по ремонту топливных насосов предназначен для того, чтобы помочь, когда вам понадобится
дополнительных знаний для запуска вашего проекта.Из списка ниже выберите видео или статью, относящуюся к информации о желаемой линейке продуктов
.

Топливный насос в автомобиле перекачивает топливо из бака в двигатель. Устройство обычно устанавливается в баке транспортного средства с помощью электродвигателя с электроприводом и состоит из набора клапанов и пружины, которые работают вместе для создания всасывания. Это всасывание втягивает топливо в насос, что заставляет возвратную пружину подталкивать топливо вверх в трубопроводы, создавая давление. (Изображенный блок предназначен для обычных транспортных средств, автомобили, требующие более высокого давления топлива, имеют более надежные топливные насосы, чем изображенный блок).

Давление топлива в магистралях не регулируется самим насосом, насос просто перекачивает на максимальную мощность с помощью напряжения, подаваемого от автомобиля. Давление топлива регулируется в топливных магистралях двигателя с помощью регулятора давления топлива, также известного как FPR. Чем выше напряжение, приложенное к насосу, тем быстрее насос будет двигаться и тем выше будет поток топлива из насоса. Как правило, топливный насос является частью узла, который также включает передающий блок, рычаг уровня и сетчатый фильтр.

Топливный насос может выйти из строя со временем, что приведет к различным проблемам, связанным с двигателем / ускорением. Распространенным признаком неисправного топливного насоса является глохнувший / нерешительный / помпаж двигателя. Ваш автомобиль также может столкнуться с трудностями при запуске из-за недостаточной подачи топлива из топливного насоса. Вы обнаружите снижение эффективности / производительности двигателя. В крайнем случае двигатель вообще не запустится.

Выберите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля и найдите подходящий топливный насос!

Buy Auto Parts — лучшее место в Интернете, где можно купить запасные топливные насосы с гарантией по бесконкурентным ценам.У нас есть широкий ассортимент запасных и неоригинальных запчастей для всех марок и моделей. Чтобы найти подходящий топливный насос для вашего автомобиля, просто сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Ваши заказы будут отправлены со склада, ближайшего к вам. Мы предлагаем бесплатную доставку для покупок на сумму более 99 долларов США. Наши продукты были тщательно протестированы на соответствие отраслевым стандартам или превосходящие их. Вы можете связаться с нами по нашей линии поддержки по телефону 1-888-907-7225 или оставить нам письмо по адресу [email protected], если вам нужна помощь в выборе детали.Пожалуйста, оставьте нам онлайн-обзор. Мы ценим ваши отзывы!

Стоимость ремонта топливного насоса

— сколько стоит ремонт топливного насоса?

Осознание того, что у вас отказал топливный насос, — это день, которого должен по-настоящему опасаться любой автовладелец. По мере того как автомобили стареют, обязательно последует ремонт, который может стать для вас серьезной статьей расходов. Вам может быть интересно, как отказал мой топливный насос? Стоит ли вкладывать средства в ремонт вышедшего из строя топливного насоса в мою машину? Сколько времени займет ремонт? Все эти вопросы могут возникнуть у любого автовладельца в такой ситуации.Один из самых первых и самых важных вопросов, которые нужно задать себе: сколько стоит ремонт бензонасоса? Средняя стоимость ремонта топливного насоса составляет от 750 до 1900 долларов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


В этой статье будут рассмотрены следующие темы:

  • Что такое топливный насос?
  • Что вызывает отказ топливного насоса?
  • Как узнать, что ваш топливный насос неисправен?
  • Сколько стоит замена топливного насоса?
  • Почему замена топливного насоса такая дорогая?
  • Стоит ли менять топливный насос?
  • Знаете ли вы, что можно продать машину «как есть»?

К тому времени, когда эта статья будет закончена, вы сможете принять наиболее обоснованное решение о своем автомобиле и о том, как двигаться вперед, чтобы ваше время и деньги не были потрачены впустую.

Что такое топливный насос?

Образование является ключевым моментом, и понимание того, что такое топливный насос и каковы его функции, поможет вам лучше понять, за что вы, возможно, платите, когда придет время ремонтировать топливный насос.

Если вы водите автомобиль внутреннего сгорания, то у вас есть топливный насос. Современные автомобили без карбюраторов оснащаются электрическим топливным насосом. Эти электрические топливные насосы впрыскивают ваше топливо под высоким давлением (40-60 фунтов на квадратный дюйм), которое затем распыляет мелкий туман в камеры сгорания вашего двигателя.Этот электрический топливный насос находится внутри самого бензобака. Технологии прошли долгий путь от старых пожирателей газа ваших дедушек и бабушек!

Что вызывает отказ топливного насоса?

Как и большинство других вещей в жизни, отказ топливного насоса чаще всего вызван человеческой ошибкой. Есть простые вещи, которые мы можем сделать, чтобы предотвратить эту дорогостоящую неисправность. Простое изменение привычки может значительно сэкономить вам время и деньги.

Первой наиболее частой причиной выхода из строя топливного насоса является загрязнение.Наиболее частыми нарушителями являются ржавчина, грязь и мусор. Эти частицы могут попасть в ваш бензобак, когда вы перекачиваете газ, вы также должны всегда следить за тем, чтобы частицы не попадали внутрь, а также убедитесь, что на крышке бензобака нет мусора. Когда частицы попадают в ваш бензобак, они забивают фильтр, что затрудняет перекачку топлива, что приводит к большему износу и, в конечном итоге, к преждевременному выходу из строя.

Вторая по частоте причина выхода из строя топливного насоса — регулярная езда на низком уровне бензобака.Мы все были там и позорно хромали на заправочную станцию, чувствуя себя победителями, потому что мы, на самом деле, сделали эти несколько лишних миль, бегая на парах. Учитывая ущерб, который мы наносим нашему топливному насосу, мы не должны праздновать этот момент так сильно, как мы. Когда мы запускаем наши машины с пустым баком, мы фактически вызываем перегрев топливного насоса или, что еще хуже, мы можем заставить его работать всухую. На большинстве транспортных средств примерно в 10-15 раз больше топлива, которое ваш насос отправляет в двигатель, фактически отправляется обратно, что помогает поддерживать вашу топливную систему в прохладном состоянии.

Как определить неисправность топливного насоса

Подобно тому, как вы видите всплывающие симптомы, предупреждающие вас о приближении простуды, неисправный топливный насос также отправляет вам предупреждающие знаки. Есть 8 общих симптомов, на которые следует обратить внимание:

  1. Ваш автомобиль перегревается

Если вы заметили, что датчик температуры работает выше обычного, и ваша машина глохнет из-за высокой температуры, это может указывать на неисправность топливного насоса.

  1. Снижение MPG

Вы больше ездите на заправку? Если это так, ваш предохранительный клапан внутри топливного насоса может не открываться, что приводит к тому, что в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо.

  1. Потеря мощности под напряжением

Когда ваш автомобиль перевозит большой груз или если он едет в гору и изо всех сил пытается это сделать, это может быть связано с тем, что вышедшие из строя части топливного насоса не могут справиться с требованиями автомобиля, что приводит к потере мощность.

  1. Пульсирующий

Если вы внезапно почувствуете скачок мощности при движении с постоянной нормальной скоростью, это может быть связано с неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.

  1. Распылительный двигатель

Распыление в двигателе происходит из-за недостаточной консистенции внутри насоса. Топливный насос не может обеспечить двигатель постоянным потоком топлива с надлежащим давлением.Если вы чувствуете, что ваш автомобиль шумит во время движения, а затем он возвращается к нормальной работе, определенно пора проверить топливный насос.

  1. Манометр низкого давления топлива

Чтобы проверить это, вам потребуется помощь и руководство пользователя. Попросите вторую пару рук увеличить обороты двигателя, пока вы проверяете манометр. Все, что меньше того, что предлагает руководство по эксплуатации, является хорошим показателем того, что вам необходимо проверить топливный насос.

  1. Неисправность запуска двигателя

Ослабленный топливный насос не сможет подать необходимое количество топлива в двигатель, что приведет к многократным попыткам завести автомобиль.

  1. Двигатель не запускается

Если вы решите игнорировать вышеуказанные предупреждающие знаки, в конечном итоге вы можете получить автомобиль, который больше не заводится. Двигатель нуждается в топливе, и если ваш топливный насос неисправен, это необходимое топливо не достигнет двигателя.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Ремонт топливного насоса может сильно отличаться по цене. Во многом это зависит от марки и модели вашего автомобиля и доступности; Оба эти фактора негативно сказываются на вашем кошельке.Использование такого инструмента, как RepairPal, может помочь вам получить оценку, чтобы вы знали, какой ущерб вашему банковскому счету. Например, Nissan Altima 2005 года выпуска может стоить от 620 до 1420 долларов. Обратите внимание на огромный диапазон цен, ниже приведены еще несколько примеров, демонстрирующих широкий диапазон затрат:

Год Марка Модель Стоимость
2005 Nissan Altima 620–1420 долларов
2002 Шевроле S10 710–1255 долл. США 90 410
2015 Шевроле Сильверадо 1040–1760 долл. США
2001 Форд Рейнджер 390–1120 долларов
2014 Форд Ф-150 560–1470 долл. США 90 410

Почему замена топливного насоса такая дорогая?

Учитывая, что топливный насос находится в бензобаке, трудное расположение, подобное этому, приведет к увеличению затрат на рабочую силу.Как видно из приведенной выше таблицы, стоимость ремонта может резко отличаться от марки и модели. Если у вас нет панели доступа, более высокая стоимость будет вызвана суммой оплачиваемого рабочего времени. Вы должны подумать, хотите ли вы инвестировать это время и деньги в свой автомобиль, и спросить себя; ваша машина стоит вложенных средств? Это невероятно важный вопрос, который вы обязательно должны задать себе.

Стоит ли менять топливный насос?

В первую очередь вам необходимо определить стоимость вашего автомобиля.Интернет делает оценку стоимости вашего автомобиля проще, чем когда-либо прежде. Полезные веб-сайты, такие как Kelley Blue Book и Edmunds, позволяют быстро и легко получить приблизительную оценку вашего автомобиля. Знание стоимости вашего автомобиля позволяет определить, стоит ли он ваших кровно заработанных денег и времени на этот дорогостоящий ремонт.

Вам также необходимо выяснить, какие еще проблемы испытывает ваш автомобиль. Если ваш топливный насос вышел из строя, вероятно, у вас возникли и другие проблемы.Вы действительно хотите продолжать тратить свои кровно заработанные доллары и продолжать тратить свое время на копилку? Может быть, пришло время инвестировать в новую машину, которая обеспечит душевное спокойствие.

Знаете ли вы, что можно продать машину «как есть»?

Ваш автомобиль — это кладезь ценных деталей, аксессуаров и необработанного металла, которые имеют ценность для тех, кто знает, как правильно утилизировать и перепродавать. Ценность автомобиля для среднестатистического потребителя основана на надежности, экономии топлива и способности выдержать ежедневные крысиные гонки.

К счастью, в современном мире ваш автомобиль можно продать в любом состоянии. Он не обязательно должен быть в рабочем состоянии, чтобы вы могли получать наличные деньги в свои руки. Вы можете использовать такие инструменты, как Craigslist, представительства или свалки; но будьте осторожны.

Craigslist может открыть банку с червями, оставляя вас открытым для звонков, текстовых сообщений или спама в любое время дня. К сожалению, Craigslist заработал себе плохую репутацию из-за того, что это бесплатный сервис, который не подходит для людей, которые пользуются им регулярно.Мошенничество с проверками также очень распространено на Craiglist.

Вы также можете использовать дилерские центры для продажи своего автомобиля, но имейте в виду, что автомобиль должен быть тем, от чего дилерский центр может получать прибыль, а также должен быть желаемым автомобилем. Вы не получите максимальную прибыль, поскольку дилер также должен получать прибыль, этот метод никогда не будет в интересах продавца.

Наконец, вы также можете продать свой автомобиль на свалке. Как и в случае с дилерским центром, о котором вы должны помнить, они захотят предложить вам наименьшую возможную сумму, поскольку им необходимо получить прибыль.Свалки — опытные торгаши и часто используют классические приманки и переключатели, чтобы получить ваш ценный автомобиль за как можно меньшие деньги. Ни один из этих вариантов не подходит вам, продавцу.

При наличии всех этих опций вы должны учитывать, что, если ваш автомобиль не работает, вам также придется заплатить из собственного кармана, чтобы его отбуксировали в выбранное место. Продажа автомобиля на частной вечеринке через дилера или на свалку требует времени, а в случае буксировки — денег.Сколько стоит ваше время? Вы действительно хотите хлопот и головной боли, продавая это таким образом?

Продайте нам свой автомобиль. Хватит гадать, сколько стоит замена топливного насоса

Если у вас нет финансовых или временных возможностей для ремонта топливного насоса, как я упоминал выше, вы также можете рассмотреть возможность продажи своего автомобиля, грузовика или внедорожника. Вместо того, чтобы иметь дело с утомительным процессом продажи вашего автомобиля в частном порядке, Cash Cars Buyer проста в использовании и быстро доставит вам необходимые деньги без головной боли.

Мы знаем, как продавать отремонтированные автомобили и как продавать запчасти, это наш бизнес. Благодаря нашим знаниям и опыту мы можем передать эту прибыль вам, что означает, что вы получите более выгодную сделку для своего автомобиля, даже если топливный насос необходимо заменить.

Все, что вам нужно сделать, это запросить смету на ваш автомобиль в состоянии «как есть», и, основываясь на состоянии вашего автомобиля и другой информации, мы предложим вам справедливую цену. После того, как вы примете предложение, мы назначим удобное для вас время, его заберут бесплатно и оплатят наличными.Это так просто. Воспользоваться этой услугой бесплатно, и вы сможете освободиться от денежной ямы и груза, сидящего на подъездной дорожке.

Таким образом, вместо того, чтобы беспокоиться о том, как заменить топливный насос, вы можете получить деньги, которые можно будет вложить в новый или подержанный автомобиль без этих проблем.

Мета: Ваша машина издает шум или не запускается? 8 способов узнать, вышел ли из строя ваш топливный насос и сколько будет стоить его ремонт.

признаков неисправного топливного насоса и способы его устранения

Если вы едете по шоссе или какой-либо жилой дороге и понимаете, что ваша машина не только теряет ускорение, но и каждый раз, когда вы пытаетесь нажать на педаль газа, ничего не происходит… это ОГРОМНЫЙ красный флаг! Вам нужно ехать и двигаться накатом к плечу до остановки, используя педаль тормоза.Возможно, вы сможете снова завести автомобиль через несколько минут, но более чем вероятно, что вы почувствуете резкое подергивание колеса, и вскоре после этого машина снова полностью умрет. Если это происходит регулярно при поездках на большие расстояния по шоссе, с вашей машиной явно что-то не так, и мы знаем, что это может быть. Ужасный топливный насос. Предлагаем как можно скорее отвезти машину в ближайший автосалон или сервисный центр!

Время от времени мы в Endurance получаем жесткие вопросы по автомобильной промышленности от клиентов.К счастью, большинство из нас хорошо разбираются в автомобилях. Хотя мы по-прежнему рекомендуем вам взять свой автомобиль, чтобы его осмотрел полноценный механик, есть некоторые характерные признаки, которые мы можем легко заметить. Например, приведенная выше ситуация описывает неисправный топливный насос.

Что делать с неисправным топливным насосом?

Самый простой ответ, что делать в такой ситуации — заменить топливный насос. Мы не советуем вам пробовать это самостоятельно, отнести в сервисный центр и попросить лицензированного механика позаботиться об этом.

Дело в том, что современные автомобильные топливные насосы сегодня не производятся так, как раньше. Для тех из нас, кто держит свои машины дольше, все, что сделано в 2010-х, не может продержаться 175 000 миль. Вот почему мы обязательно включим его в наши варианты покрытия.

Как механик узнает, что топливный насос неисправен?

Предупреждения о том, что у вас есть автомобиль с неисправным топливным насосом, заключаются в том, что автомобиль работает с перебоями и особенно во время длительных поездок. Это потому, что топливный насос и автомобиль работали очень тяжело с большим давлением и высокой температурой.

Неисправный топливный насос обычно выходит из строя, когда поток топлива замедляется. Когда это происходит, ваш двигатель теряет мощность. Эта потеря мощности — это то, что приводит к заиканию, прежде чем он просто отключится.

Причина, по которой ваш автомобиль все еще может быть включен снова, заключается в том, что, как только машина остынет, топливный насос как бы «перезагрузится» без тепла и давления, что приведет к немедленной неисправности. К сожалению, это просто означает, что он будет терпеть неудачу снова и снова с большим интервалом.

Как починить сломанный топливный насос?

Когда помощь на дороге встречает автомобиль с неисправным топливным насосом, они прикрепят к вашей машине специальный манометр.Они делают это перед тем, как сами пробуют доехать до остановки. Они получат точные показания того, когда отказывает топливный насос, и фактическое падение давления топлива при отказе автомобиля. Это позволяет им определить, нуждается ли он в простом ремонте или полной замене.

И вот оно! Если вы обнаружите, что ваш автомобиль испытывает указанные выше симптомы, поторопитесь и позвоните в службу помощи на дороге, чтобы механик обработал вашу машину. Скажите им, что вам нужна помощь с неисправным топливным насосом. И помните, у топливных насосов есть только определенный срок службы.Вот почему на них распространяется заводская гарантия и расширенные контракты на обслуживание автомобилей. Топливный насос — важная часть автомобиля и на него нужно обращать внимание.

3 временных исправления топливного насоса, которые необходимо знать, чтобы завести автомобиль | by PartsCargo

Исправления топливного насоса

У водителей возникают проблемы при выходе из строя топливного насоса. Иногда машина вообще не заводится. Поэтому мы создали это руководство, чтобы помочь автовладельцам решить проблему запуска автомобиля из-за неисправного топливного насоса.

Для чего нужен топливный насос?

Топливный насос в двигателе автомобиля выполняет важную и важную работу. Он отвечает за подачу топлива в двигатель. Он соединен с топливным баком и обеспечивает двигатель необходимым количеством топлива. Это помогает компьютеру контролировать подачу топлива и убедиться, что двигатель получает достаточно топлива. Если топливный насос выйдет из строя или возникнут какие-либо проблемы, это повлияет на работу двигателя, а это означает, что вашему автомобилю потребуется замена топливного насоса .

Каковы признаки неисправного топливного насоса?

Прежде чем мы обсудим, как исправить неисправный топливный насос, чрезвычайно важно понять признаки неисправного топливного насоса. Только тогда вы сможете понять, в чем настоящая проблема и как ее можно исправить.

Во-первых, двигатель не получает достаточно топлива, как ему требуется, когда топливный насос неисправен. Это явный признак неисправности топливного насоса, и его необходимо заменить. Во-вторых, при неисправности топливного насоса загорится индикатор проверки двигателя.Водители должны осмотреть автомобиль. Наконец, топливный насос издает неприятный или странный звук, который также указывает на его неисправность.

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом?

Перед тем, как приступить к устранению проблемы с запуском автомобиля, вы должны убедиться, что у топливного насоса действительно есть серьезная проблема. Вы должны знать признаки неисправного топливного насоса, иначе вы можете ошибиться. Ниже приведены советы по ремонту или устранению проблемы с запуском автомобиля.

1. Используйте датчик давления топлива

Это один из широко используемых вариантов, когда дело доходит до устранения проблемы с запуском автомобиля.Даже механики используют этот метод для решения той же проблемы. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить манометр к штуцеру топливного насоса. Датчик поможет завести машину с неисправным топливным насосом. Более того, этот метод также помогает определить реальную проблему топливного насоса.

2. Подайте внешнее давление

Когда топливный насос выходит из строя, он не подает топливо в двигатель с требуемым давлением. Это можно исправить, если приложить внешнее давление. Будет удобно завести машину с неисправным топливным насосом.Внешнее давление позволяет завести автомобиль, но вам придется устранить проблему позже.

3. Поддерживайте нагрев двигателей

Это еще один вариант, который также полезен для запуска автомобиля в случае неисправного топливного насоса. Когда двигатель нагревается, насос может перестать работать. Вот почему вам необходимо поддерживать его температуру, чтобы насос вернулся в нормальное состояние.

Заключение

При выходе из строя топливного насоса автомобиль не заводится.Мы объяснили вам временное решение для запуска вашего автомобиля, однако в таких случаях лучше всего заменить топливный насос.

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти базовые шаги — хорошее начало.

Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам все же нужно уронить бак.

Смотрите подробные видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии инструкций на YouTube.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте опорный домкрат.

Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Дайте себе место для работы и приготовьте чистящие средства, чтобы немедленно убрать любые разливы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или воспламенение топлива, например контрольных ламп и ламп накаливания.Убедитесь, что у вас под рукой есть огнетушитель. И не курите. Всегда сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы, поскольку выпуск топлива под давлением может вызвать пожар и травмы. Храните топливо в одобренном контейнере, таком как газовая канистра или газовый баллон.

Порядок замены топливного насоса

Сначала вам нужно поднять автомобиль, чтобы вынуть бак. Если в баллоне есть газ, вам сначала нужно слить его в утвержденный контейнер.

При ремонте важно тщательно очистить бак.

Затем снимите зажимы с линий заправки, а затем снимите линии заправки, когда вы готовитесь опустить бензобак. Вы можете использовать тряпку, чтобы избежать попадания грязи в бак. Обязательно поддерживайте бак, снимая ремни и осторожно опуская бензобак.

Осторожно снимите ремни и опустите бак.

Затем вам нужно отсоединить разъемы проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистить верхнюю часть бака, а затем удалить стопорное кольцо насоса.

Снимите насос в сборе, чтобы вы могли заменить его новой деталью.Имейте в виду, что некоторые топливные насосы требуют переноса деталей из старого агрегата.

И тогда вам просто нужно изменить процедуру в обратном порядке. Получить насос, установленный и стопорное кольцо насоса на место и поднять бак близко к автомобилю, так что вы можете восстановить разъемы проводов и топливопроводов. Снова подсоедините ремни и заливные линии при правильном расположении бака. Частично заполните бак и запустите автомобиль, чтобы проверить отсутствие утечек.

И вы сделали это.Просто будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности, и вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал бесперебойно.

Johnson City and Gray Fuel Pumps

В H-Tek Auto Care в Johnson City и Gray area наши автомеханики получают удовольствие от всех видов ремонта автомобилей, но нам особенно нравится предотвращать устранение проблем с топливным насосом и другими проблемами ремонта автомобилей до того, как они станут несвоевременная поломка или дорогостоящий капитальный ремонт.По этой причине обслуживание топливной системы — одна из многих услуг, на которых специализируется H-Tek Auto Care. Электрические топливные насосы — одни из самых надежных частей автомобиля. Обычно топливный насос погружен в топливный бак транспортного средства, что обеспечивает охлаждение двигателя насоса и предотвращает попадание воздуха в двигатель, устраняя риск возгорания или взрыва. Они могут прослужить годами при условии, что ваш автомобиль всегда будет работать на качественном и чистом топливе. Но часто в реальном мире это не так.

Частая работа в баке с низким уровнем топлива может привести к перегреву и отказу двигателя топливного насоса. Кроме того, если в топливный насос попадет достаточно грязи, ржавчины и других частиц, двигатель может немедленно остановиться, где бы ни находился автомобиль. Эти проблемы достаточно легко диагностировать и устранить. Но сертифицированные ASE автомобильные техники в H-Tek Auto Care, авторизованном центре NAPA Auto Care Center, также понимают, что диагностика давления топлива и проблем с подачей часто более сложна, потому что проблема может быть не в самом топливном насосе, а в чем-то другом, например в датчике, передающем блоке, фильтре или какой-либо другой части узла топливного насоса.

Автомеханики H-Tek Auto Care обладают проверенным опытом и непрерывным обучением — каждый из их автомехаников ежегодно проходит более 30 часов автомобильного обучения, чтобы идти в ногу с процедурами обслуживания и развивающимися технологиями — чтобы они могли диагностировать их и решать актуальная проблема, а не тратить деньги и время на погоню за призраками с ненужными деталями и трудом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *