ooo.rezistiv — Ремонт датчика топлива
Перевести страницу
Решили завести раздел ремонта датчика топлива, в котором с согласия владельцев публикуются фотоотчёты и контактные данные заказчиков. Здесь будут представлены реализованные проекты с нашей помощью. Уровень сложности различный от штатной замены оригинальной платы на наш аналог до адаптации аналога к моделям, где уже произошли изменения в стандартной комплектации.
1. Мотоцикл Honda Valkyrie Classic 1500
Поступил запрос на решение вопроса по комплектации датчиком топлива мотоцикла Honda Valkyrie Classic 1500. В штатной комплектации эта модель идёт без датчика уровня топлива. Для решения вопроса был куплен датчик от Honda Valkyrie interstate 1500.
Проблема была в том, что установить датчик в том виде как он есть нельзя, потому что сопротивление датчика который устанавливается в бак на Honda valkirye interstate 1500 имеет сопротивление 3-96 Ом, а стрелочный прибор который показывает уровень топлива, был заказан отдельно и его сопротивление 33-240 Ом, по этой причине и была заказана керамическая плата под новый прибор, чтобы добиться правильных показаний.
Задача не тривиальная потому что в этом случае надо изготовить не просто аналог по образцу, а адаптированный аналог с другим диапазоном сопротивления для полной синхронизации со стрелочным прибором. Разработка КД и изготовление модернизированной платы HP460001 прошло успешно, работоспособность топливной платы подтверждена.
С согласия заказчика публикуем электронную почту заказчика
Эл.почта. [email protected]. 04.2021.
2. Автомобиль Форд Капри Мк3
Поступил запрос на решение вопроса по комплектации датчиком топлива автомобиля Ford Capri mk3 v8 1978г. За столь долгий срок службы машина подверглась вынужденным изменениям, пришлось заменить топливный бак. Топливный бак взят от Нивы, а приборка осталась родная и соответственно ни в какую не хотела дружить с датчиком топлива от Нивы.
Сопротивление родного датчика отличалось от стандартного исполнения на Ниву. Сложность была в том, что изготавливать нужно не аналог, а адаптировать новую плату для синхронизации с родной приборкой, чтобы добиться адекватных показаний.
Пришлось пересчитать распределение сопротивления по секторам и изготовить нестандартную плату ДУТ. Тем не менее проверка работоспособности показала, что задача успешно решена.
Эл. почта [email protected]. 05.2021
3. Автомобиль Nissan XTrail NT-31
Публикуем фотоотчёт ремонта датчика топлива Ниссан ХТрайл НТ-31. Ремонт заключается в штатной замене оригинальной платы датчика уровня топлива на аналог. В этом автомобиле 2 датчика топлива, соответственно нужно заменить платы ДУТ 82026-682 и 82026-683 на аналоги. По словам заказчика «танцев с бубном» не потребовалось, всё прошло гладко и обыденно.
Эл.почта [email protected]
4. Датчик уровня топлива Honda Avancier
Двигатель f23a объем 2,3 2001, передний привод
Представляем фотоотчёт ремонта датчика уровня топлива автомобиля Хонда Авансир. Как водится прислали образец, задача в общем обычная, нужен аналог штатной платы ДУТ на Хонду. Аналог разработан, заказчик прислал скриншот из руководства по эксплуатации, что облегчило задачу в плане ориентиров по сопротивлению в положениях пустой и полный бак. Затем плата отправлена заказчику на проверку и был получен положительный ответ.
Эл. почта: [email protected]
5. Датчик уровня топлива Ауди 100 С4
Ауди 100 с4 2.3 AAR 1991гв
Представляем фотоотчёт ремонта датчика топлива Ауди 100 с4 2.3 AAR 1991гв. Освоение аналогов плат датчиков Ауди началось в 2015 году, одними из первых. Раньше датчики топлива Ауди делали с большим запасом прочности, обращаются с проблемами владельцы Ауди 1990х-2000х годов.
Как обычно, ремонт датчика топлива заключается в замене родной платы ДУТ уже изношенной на аналог. Также заказчикам можем предложить восстановление контактов, в случае, если контакт уже сильно изношен. Один из наших заказчиков освоил восстановление контактов, наварку и шлифовку до полусферы.
Сам процесс замены каких то затруднений у заказчика не вызвал, всё прошло в штатном режиме, нам удалось решить проблему с датчиком топлива Ауди и помочь ещё одному хорошему человеку.
6. Датчик уровня топлива Фольксваген Транспортер 4 1991
Фольксваген Транспортер 4 1991 года
Вашему вниманию предлагается фотоотчёт ремонта датчика топлива VW T4 1991 года. За столь приличный срок службы износилась родная плата датчика уровня топлива, что в общем то не удивительно. Сейчас уже не приходится удивляться отказам плат ДУТ и на более свежих машинах.
Хлопотное, конечно дело добираться до датчика на транспортерах, поэтому многие пытаются найти в интернете, какие платы стоят именно у них. Так получилось и в этом случае, сначала запросили плату 310, когда её у нас получили, разобрали бензонасос, а там оказался неприятный сюрприз, плата 215.
Пришлось заказывать изготовление нового аналога платы ДУТ 215, каких то затруднений процесс не вызвал. В результате новый аналог сделан, поставлен и опробован в работе с положительным результатом. В итоге ремонт датчика топлива фольксвагена транспортер успешно завершён.
7. Ремонт датчика уровня топлива БМВ Е39
BMW 5 series E39 2.5
Пришло время написать отчёт о ремонте датчика топлива на хорошей машине БМВ Е39. Много поклонников этой марки у нас в стране, к сожалению эти датчики тоже не вечны и требуют ремонта.
Справедливости ради, надо сказать, что аналоги на эту популярную модель были разработаны одними из первых в далёком 2015 году, но как правило заказчики как только решают свои проблемы с датчиком топлива, напрочь забывают об обратной связи и что хорошо бы прислать фотоотчёт о ремонте датчика топлива на Е39. Наконец-то теперь публикуем отчёт о ремонте. Каких то трудностей с заменой платы ДУТ на БМВ у автовладельцев е39 не возникает, таких заказов было уже больше 300 за это время и запросы регулярно приходят и сейчас.
На эти машины как показала практика устанавливали разные комплекты плат, один комплект самый многочисленный это платы R95691/003 и L95692/003, на этих снимках платы другие, тем не менее заказчик подтвердил, что всё работает. В данном случае замена плат ДУТ штатная, но конечно аккуратная процедура.
Искренне рады, что смогли помочь ещё одному хорошему человеку.
С согласия автовладельца публикуем почту: [email protected]
8. Ремонт датчика уровня топлива Опель Вектра Б
Opel Vectra B 1999
Сегодня публикуем фотоотчет про ремонт датчика уровня топлива Опель Вектра Б 1999 года выпуска. От долгой работы, что в принципе не удивительно за больше чем 20 лет эксплуатации, устал родной топливный датчик.
Вернее устала топливная плата ДУТ, замена платы решила проблему с нерабочим датчиком. Каких-то неожиданностей не произошло, аналог встал как родной и работа датчика возобновилась.
В результате смогли помочь ещё одному автовладельцу.
9. Ремонт датчика уровня топлива болотохода Леший 4х4
Леший 4х4
Публикуем фотоотчёт по ремонту на наш взгляд интересной вседорожной техники, а именно болотохода Леший 4х4. Как понимаем техника нестандартная и приходится состыковывать узлы от различных моделей со всеми отсюда вытекающими трудностями. Ну а как же в такой технике без верного контроля уровня топлива, этот вопрос особенно актуален в условиях более, чем пересечённой местности.
В данном случае потребовалось подружить приборку от Ниссан Эксперт с модулем ЭБН от Волги Сайбер. Задача непростая, но в принципе реально изготовить такую нестандартную плату, о чём в общем с чувством хорошо выполненной работы здесь и хотим сообщить.
В итоге с поставленной задачей справились, заказчик подтвердил работоспособность топливного датчика.
С согласия заказчика публикуем эл. почту
10. Ремонт датчика уровня топлива Фольксваген Шаран
VW Sharan
Публикуем фотоотчёт по ремонту заслуженно известной модели минивена Фольксваген Шаран. В данном случае своими фотографиями поделился заказчик из солнечного Казахстана. В принципе как сказал наш заказчик ремонт датчика уровня топлива Шарана каких то затруднений не вызвал, вся процедура прошла в штатном режиме.
Топливный датчик в итоге работает, ну а мы рады что смогли помочь ещё одному хорошему человеку.
Ремонт датчика уровня топлива Nissan x-trail ii (t31): болячка, которая лечится
Приветствую всех!
Вот такую картину, когда горит контрольная лампочка топлива на приборе, уровень топлива на нуле, а компьютер показывает, что не знает, сколько вам осталось ехать на оставшемся бензине, когда в баке запросто может быть половина бака — частая, привычная картина для владельцев Nissan X-Trail в T32 кузове. Вполне может быть, что и не только в этом, но говорю лишь о том, о чем знаю.
Первая же догадка о неисправности датчика и есть правильный диагноз. Но основная проблема в том, что новый комплект датчиков стоит на уровне крыла самолета (около 12 тысяч за 1 шт, а их нужно 2), а китайский их аналог еще поискать, не факт, что подойдет (читал о случаях, что не подошел абсолютно) и не факт, что будет работать, да к тому же и он стоит не дешево…
Выход один — ремонт. Благо это процесс не сложный, плохо, что хватает ненадолго: может бензин у нас плохой, а может все же это грешницы-девственницы на сборочной линии Nissan. Ну да что тут говорить, надо браться за работу.
Итак нам понадобятся: — прямая шлицевая отвертка, — губка для мытья посуды с абразивным слоем, — WD-40 или другой хороший растворитель, — молоток (вот не смешно) — кусок крепкой палки (тоже ничуть не смеюсь), а так же немного русской смекалки и терпения.
Так же пригодится пылесос и немного чистой ветоши. Так же могу посоветовать сразу же поменять топливный фильтр, он находится здесь же, в следующий раз не придется сюда заглядывать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте крышку бензобака, чтобы сбросить избыточное давление или выровнять разреженное. Хотя некоторую часть бензина все же придется нам собрать в ветошь или баночку, если изловчитесь.
Первым делом убираем нижние части заднего сиденья и коврик.
Мы увидим две открывающиеся ниши: помним, что бак Ниссана состоит из двух половин. В правой половине стоит сам насос с фильтром и датчиком топлива, в левой второй заборник топлива, так же имеющий датчик. Именно два датчика вместе и дают правильный (ну или, в нашем случае, неправильный) результат. Ремонт только одного датчика результата нам не даст.
Шлицевой отверткой поворачиваем фиксаторы, снимаем крышку и беремся за пылесос — пыли тут достаточно, и очень нежелательно, чтобы она попала в бак. После этого отсоединяем электрический разъем и разъем топливопровода. ОСТОРОЖНО, скорее всего из топливопровода брызнет немного бензина. Откручиваем крышку. Вот тут вам может понадобится молоток, деревяшка, смекалка, терпение, пара крепких слов и лучше японских.
Аккуратно достаем блок топливного насоса, не забывая, что к нему прикреплен на рычаге поплавок датчика, который значительно отклонен от середины. Правый — вправо, левый — влево. Так же отметьте для себя положение, в котором блок стоял изначально: знаком-риской в сторону второго отсека.
Проверяю купленный заранее новенький фильтр и вижу, что он совсем другой. Значит мне сюда еще раз заглянуть придется. Вернем фильтр продавцу, а сами продолжаем.
На фото шланг и провод для левой части насоса. Не отсоединяем ни один разъем, если не собираемся менять фильтр.
Вот эти черные следы на контактах датчика нам и предстоит счищать. Для удобства снимаем ползунок, сняв предварительно черный стопор и раздвинув его фиксаторы. Затем отрываем кусок абразивного слоя губки для мытья посуды, брызгаем WD-шкой на контакты и с довольно приличным усилием стираем налет.
Обратите внимание: Машина под такси. Плюсы и минусы Nissan Wingroad..
Повторить процедуру придется неоднократно: WD — губка.
Вот так получилось оттереть у меня. Протираем ветошью и ставим ползунок назад. Перед его установкой я пошоркал губкой и его контакты, а так же слегка подогнул их, чтобы контакт был несколько жестче. Тут главное не перестараться. Собираем все в обратном порядке, стараясь не повредить. Мой вам совет: не закручивайте слишком туго…
Во втором люке вспоминаем все крепкие слова, сказанные при откручивания крышки первого. Есть примета, что если их в точности повторить, то вторая крышка открутится проще. Я, видимо, их накрепко забыл… Вынимая топливозаборник, обратите внимание на его положение
Вот так выглядит топливозаборник левой части бака знаком-риской вперед.
Видим все ту же грязь. Повторяем процедуру свежим кусочком абразива с губки.
Чистота — залог правильных показаний датчика, как говорили в далеком пионерском детстве!
Снова подчищаю контакты ползунка, слегка подгибаю их и собираю все, ставлю на место.
Проверяю: контролька погасла, прибор показывает два деления. Примерно столько бензина и есть в баке. Но компьютер так и не знает сколько вы на этом уровне можете проехать. Лечится временем, хотя некоторые пишут, что можно снять клеммы с аккумулятора. Я делать этого не стал. Заправлюсь завтра и проверю.
Считаю, что с задачей справился. Главное сейчас открыть настежь окна и пусть в салоне выветрится запах бензина. Кстати, некоторые владельцы этого японского аппарата говорят, что периодически подливают в бак смесь для очистки топливной системы и этой проблемы не знают. Спорить не возьмусь, но и проверять торопиться не буду.
На этом попрощаюсь с вами. Буду рад обсудить, ответить на вопросы. Не меньше буду рад лайкам, репостам и подпискам.
Всем пока!
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Ремонт датчика уровня топлива Nissan x-trail ii (t31): болячка, которая лечится.
Источник: Ремонт датчика уровня топлива Nissan x-trail ii (t31): болячка, которая лечится
Замена датчика давления топлива и стоимость
Замена датчика давления топлива и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(56)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(56)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2010 Volvo S80 | $230 | $58.85 | $170.98 | 8% | $252. 35 |
2015 Ford E-350 Super Duty | $404 | $213.86 | $189.98 | 5% | $428.86 |
2007 Chevrolet Silverado 1500 Classic | $ 292 | $ 159,49 | $ 132,98 | 5% | $ 309,99 | $ 309,99 |
$ 309,99 | |||||
2009 2009 2009 2007 $ 30999 | |||||
2009 2007 2009 2009 2009 2007 $ 30999 | |||||
.0058 $389 | $227. 83 | $161.48 | 5% | $410.58 | |
2008 Mercedes-Benz ML350 | $332 | $122.97 | $208.97 | 7% | $359.47 |
2014 Mercedes-Benz E63 AMG | $ 269 | $ 88,56 | $ 180,48 | 8% | $ 292,81 |
Fast и Easy Of Or Home Oor Office
Back-Back 12-2-2-2-2m-2-й 2-й 2-2-летний 12.1000, 9000, 12.000, 12.000, 12.000, 12.000, 12.000, 12.000, 12.000, 12.000, 12.000, 9000, 12.0003
Что такое датчик давления топлива?
В двигателях с впрыском топлива и дизельных двигателях датчики давления в топливной рампе контролируют давление в топливной рампе и передают показания в модуль управления двигателем. Если обнаруживается какое-либо падение давления, модуль управления двигателем компенсирует это, чтобы топливный насос мог восстановить надлежащее давление. Клапан контролирует это давление; если датчик когда-либо выходит из строя, вы должны заменить его. Иногда может потребоваться замена всей топливной рампы, но датчик является слабым местом в контуре, который более подвержен повреждениям.
Если датчик работает правильно, будет подаваться только то количество топлива, которое необходимо для правильной работы двигателя. Минимальный избыток топлива будет возвращаться обратно в бак по линии возврата топлива.
Имейте в виду:
- Другие проблемы, такие как неисправный датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала, датчик расхода воздуха, датчик давления наддува и датчик температуры, могут имитировать симптомы неисправного датчика топливной рампы.
- Проблемы с запуском могут иметь множество причин, совершенно не связанных с датчиками.
Как это делается:
- Стравлено давление топлива и отключен аккумулятор
- Неисправный датчик топливной рампы удален
- Установлен новый датчик топливной рампы
- Аккумулятор повторно подключен
- Ремонт подтвержден, а транспортное средство проверено на работоспособность
Наша рекомендация:
Датчик топливной рампы не является частью проверки при техническом обслуживании и устраняется только в случае его отказа. Если вы подозреваете проблему с датчиком топливной рампы или системой подачи топлива, обратитесь к одному из наших опытных механиков для осмотра и замены датчика топливной рампы, если это необходимо.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика давления топлива?
- Автомобиль не заводится
- Автомобиль работает нестабильно
- Индикатор Check Engine загорается и не гаснет
Насколько важна эта услуга?
Если датчик топливной рампы неисправен, у вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя или плохая работа, что может вызвать проблемы в движении. Как можно скорее замените неисправный датчик топливной рампы.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Мэриленде
Штат Мэриленд предлагает ряд льгот и льгот для тех американцев, у которых есть либо служили в одном из родов войск в прошлом, либо в настоящее время являются действующими военнослужащими. Отказ от регистрационного сбора для ветеранов-инвалидов Ветераны-инвалиды…
Как купить персональный номерной знак в Нью-Мексико
A Индивидуальный номерной знак один из лучших и самых простых способов настроить свой автомобиль. Индивидуальные номерные знаки придадут вашему автомобилю немного индивидуальности и изящества. Система Land Rover, основанная на пробеге, указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Диагностируется как код P0420
Когда вы получаете код P0420, который указывает на неисправный каталитический нейтрализатор. Чаще всего именно так и есть. В некоторых случаях это также может быть вызвано неисправным кислородным датчиком. Обычно я пользуюсь компьютером…
Задняя правая шина, скребковая ниша колеса
Вам нужно будет посмотреть на стойку. Возможно, он погнулся, или шпиндель мог быть поврежден, когда он выезжал за пределы дороги с опущенной машиной. Проверьте переднюю часть (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-system-inspection), чтобы убедиться, что стойка (https://www.yourmechanic.com/services/strut- сборка-замена)…
Где находится FPDM на Ford Expedition 2007 года выпуска?
Привет. Это видео должно помочь вам найти FPDM (https://www.youtube.com/watch?v=S-ryMAsHKos) на Expedition 2007 и решить любые проблемы, с которыми вы столкнулись. Если это не поможет, обратитесь к местному дилеру Ford и попросите у них подробную схему для вашего…
Замена датчика давления топлива в городах, показанных
- Замена датчика давления топлива в Атланте, штат Джорджия
- Замена датчика давления топлива в Лос-Анджелесе Калифорния
- Замена датчика давления топлива в Phoenix AZ
- Замена датчика давления топлива в San Francisco CA
- Замена датчика давления топлива в Dallas TX
- Замена датчика давления топлива в Houston TX
- Замена датчика давления топлива в Tampa FL
- 6 Замена датчика давления топлива в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена датчика давления топлива в Нью-Йорке
- Замена датчика давления топлива в Сиэтле, штат Вашингтон
- Замена датчика давления топлива в Остине, Техас
- Замена датчика давления топлива в Сакраменто, Калифорния
Другие города
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Сколько стоит замена датчика давления топлива?
Что такое замена датчика давления топлива?
В рамках этой услуги механик сбросит давление топлива в вашем автомобиле, удалит поврежденный датчик давления топлива и заменит его новым, который работает должным образом.
Датчики давления в топливной рампе (в двигателях с впрыском топлива и дизельных двигателях) измеряют давление в топливной рампе и передают его в модуль управления двигателем. Датчик является особенно слабым местом в контуре, которое более подвержено повреждениям.
Как заменить датчик давления топлива
Механик обычно выполняет следующие действия при замене датчика давления топлива:
Стравите давление топлива и отсоедините аккумуляторную батарею
Установите новый датчик давления топлива
Подсоедините аккумулятор и проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно
Как узнать, нужно ли мне заменить датчик давления топлива?
Вот несколько признаков того, что датчик давления топлива следует заменить:
Ваш автомобиль не заводится
Ваш автомобиль работает нестабильно
Насколько важна замена датчика давления топлива?
Если ваш датчик давления топлива неисправен, у вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя или плохая работа, что может вызвать проблемы на дороге.
Датчик давления топлива не входит в плановое техническое обслуживание и обрабатывается только в случае его неисправности. Проверьте датчик давления топлива как можно скорее , если вы чувствуете, что он может выйти из строя.
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Всегда убедитесь, что у вас есть надлежащий страховой полис, необходимый для обслуживания вашего автомобиля. Самый удобный способ сделать это — загрузить приложение Jerry.
Jerry — это самый быстрый и эффективный способ найти страховое покрытие автомобиля, соответствующее вашим конкретным потребностям. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от более чем 50 ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый.
Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховке!
«Это была самая крутая страховая компания, которую я когда-либо видел. Они сэкономили мне 1200 долларов, и их Ux просто звездный. Давай, Джерри! — Карла В.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ