Замена масла в коробке шевроле авео: Замена масла в КПП Шевроле Авео своими руками

Содержание

Замена масла в КПП Шевроле Авео своими руками

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит.

Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Инструкция по замене масла в КПП

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
  2. В коробке переключения передач есть две пробки. Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).
  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.
  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.
  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.
  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.
  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло). Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко».

Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.

admin 2015-06-10T11:35:20+03:00

Замена масла в КПП Шевроле Авео. Как сливать и заливать масло 75w80?

Коробка переключения скоростей в Chevrolet Aveo является необслуживаемой. То есть в КПП отсутствует привычная пробка для слива масла, а также нет традиционной маслозаливной горловины.

Специалисты по техобслуживанию Шевроле Авео настоятельно рекомендуют менять масло в КПП через каждые 80 000 – 100 000 (км) пробега. Именно на этой стадии в коробке передач начинает появляться посторонний шум и сложности при переключении скоростей.

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo не является сложной процедурой. Любой водитель с опытом вождения от 2 лет сможет успешно справиться с этой работой.

Процесс замены масла в КПП Шевроле Авео
  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду. Глушим транспорт.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя.

  • Откручиваем крепеж на поддоне картера КПП. Зависимо от модификации Авео, поддон может крепиться 10 или 11 болтиками с головкой на 13.

  • Подставляем емкость для слива отработки. Пусть это будет широкий металлический тазик.
  • Ударной отверткой срываем крышку поддона, так как на заводе она садится на герметик со свойствами клея. Ждем, пока стечет все отработанное масло. Обратите внимание, масло в прогретой машине становится более жидким и стекает быстрее.

  • Чистим поддон картера от осадка и остатков герметика. Не забудьте убрать герметик с фланца поддона картера на корпусе КПП. Фланец должен быть идеально чистым.

  • Устанавливаем на крышку поддона картера новую прокладку. Ее вполне можно посадить на герметик, чтобы не ерзала при установке крышки.

  • Монтируем крышку поддона картера на место. Обтягиваем ее болтами. Кстати, болты можно предварительно обработать графитовой смазкой, чтобы облегчить процесс последующего ТО или ремонта коробки.

  • Теперь можно заливать новое масло. Смазку получится пополнить 2 путями: через отверстие датчика заднего хода и через сапун (он находится на верхней части КПП). Как правило, масло заливается через отверстие датчика заднего хода, до него более просто подобраться.

  • Влазит в КПП примерно 1,8 (л) трансмиссионного масла. Для заливки масла мастеру не обойтись без лейки (воронки) и удлинительного шланга (длиной около 0,5 м).

  • Идем в салон и поочередно включаем каждую из передач. Нужно прислушиваться, как включаются передачи. В ходе этого процесса мы разгоняем масло по коробке.
  • Заводим авто и делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене масла КПП Шевроле Авео?

Нам не обойтись без:

  1. Емкости для слива отработки
  2. Ударной отвертки
  3. WD-40 (для откручивания крепежа)
  4. Графитовой или любой другой смазки (для обработки болтов при установке)
  5. Ветоши
  6. Новой прокладки поддона

Не нужно забывать и о трансмиссионном масле. Во время теплого сезона заливается APIGR-4 SAE 80W (75w80). А перед наступлением холодов (или зимой) желательно использовать SAE – 75w85.

Дополнительная информация

Производитель Chevrolet Aveo заявляет, что масло в КПП не нуждается в замене на протяжении всего срока эксплуатации авто (это около 500 000 км). Но учитывая качество наших дорог и непредсказуемую динамику езды вполне допустимо производить периодическую замену трансмиссионного масла. Смазка должна меняться не реже, чем через каждые 100 000 (км). Можно и через 80 000 (км) и даже через 60 000 (км), если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Замена масла Шевроле Авео

| Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Aveo

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость замены масла в Шевроле Авео составляет 74 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2010 Шевроле Авео

1.6L L4 LS • 100 000 миль

, CA

$68 — 83 $

2008 Chevrolet Aveo

1.6L L4 • 155 326 миль

, CA 94062

$69 — 85 $

2011 Chevrolet Aveo

1,6 л L4 • 78 800 миль

, CA 91910

$71 — 87 $

2011 Chevrolet Aveo

1.6L L4 • 133 000 миль

, CA 92878

$67 — 81 $

2011 Chevrolet Aveo

1.6L L4 • 110 000 миль

, ИЛИ 97218

$69 — 85 $

2004 Chevrolet Aveo

1,6 л L4 • 74 000 миль

, CA 91335

$62 — 76 $

2008 Chevrolet Aveo

1. 6L L4 LS • 150 000 миль

, CA 94062

$63 — 77 $

2007 Шевроле Авео

1,6 л L4 • 150 000 миль

, AZ 85745

$59 — 72 $

2011 Chevrolet Aveo

1.6L L4 • 155 000 миль

, AZ 85032

$67 — 81 $

2011 Chevrolet Aveo

1.6L L4 • 100 000 миль

, NV 89030

$67 — $81

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 14:11

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Стоимость ремонта масляного радиатора Шевроле Авео

Стоимость ремонта масляного радиатора Шевроле Авео

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(239)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(239)

Ремонт масляного радиатора

Сколько стоит ремонт масляного радиатора?

В среднем стоимость ремонта масляного радиатора Chevrolet Aveo составляет 444 доллара, из них 235 долларов на запчасти и 209 долларов.для труда. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое масляный радиатор?

Масляный радиатор, используемый в основном в двигателях с воздушным охлаждением и мотоциклах, служит двум целям: смазке и охлаждению. Масляный радиатор обычно размещают рядом с радиатором, чтобы максимизировать поток охлаждающего воздуха. Чтобы сохранить смазочные свойства масла, маслоохладитель охлаждает масло (заставляя его течь по каналам) до надлежащего температурного диапазона.

Имейте в виду:

  • Хотя большинство людей думают, что моторное масло предназначено исключительно для смазки, оно также играет ключевую роль в охлаждении.
  • Масло отводит большую часть тепла вашего двигателя, чтобы оно могло рассеиваться стандартной системой охлаждения.

Как это делается:

  • Автомобиль поднимается и закрепляется на домкратах
  • Неисправный масляный радиатор снят
  • Новый масляный радиатор устанавливается с новыми хомутами
  • Автомобиль запустили и проверили на наличие утечек масла, затем опустили с домкрата
  • Транспортное средство проходит дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Со временем в масле накапливаются частицы мусора, которые могут привести к сужению тонких каналов масляных радиаторов. Чтобы моторное масло оставалось как можно более чистым, лучше всего менять масло через 3000–3500 миль пробега. Масляный фильтр также следует заменить, чтобы максимально удалить мусор. Регулярная замена масла также должна гарантировать, что масляный радиатор прослужит вашему автомобилю в течение всего срока службы. Без регулярной замены масла охладитель может выйти из строя через 50 000 миль пробега и его необходимо будет заменить.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масляного радиатора?

  • Потеря мощности двигателя из-за загрязнения масла
  • Пропуски зажигания двигателя из-за загрязнения маслом
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя и возможное повреждение из-за загрязнения маслом
  • Выбросы черного цвета, масляные выхлопы, поскольку несгоревшее масло выделяется как часть цикла зажигания

Насколько важна эта услуга?

Поскольку моторное масло жизненно важно для большинства компонентов двигателя, неисправный или забитый масляный радиатор может вызвать множество проблем, включая отказ системы охлаждения и повреждение двигателя (протечки, перегрев и образование рубцов, поскольку перегретое масло теряет свои смазывающие свойства). Важно поддерживать работоспособность всех частей систем смазки и охлаждения, чтобы иметь возможность использовать свой автомобиль. Если не лечить, это приведет непосредственно к отказу двигателя.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя по Mercedes Benz S350 BlueTec 2012 года

Mercedes Benz S350 BlueTec 2012 года экстравагантным образом привносит дизель в линейку S-класса. С исключительной роскошью, комфортом и производительностью вам придется запланировать тест-драйв, чтобы испытать это на себе. Как только вы это сделаете, вы…

Как открыть капот автомобиля

Чтобы открыть капот автомобиля, найдите рычаг в салоне и потяните за него. Найдите защелку капота в решетке, чтобы открыть его полностью.

Как устранить неполадки в автомобиле, который не выключается

Если ваш автомобиль не выключается, проверьте силовое реле, скорость холостого хода, угол опережения зажигания и свечи зажигания. Использование премиального топлива может помочь, но не является решением.

Щелчок

В зависимости от того, как звучит щелчок, это может быть нормальный шум двигателя или свидетельствовать о проблеме. Зеленая жидкость, которую вы видите, скорее всего, является охлаждающей жидкостью. Течь необходимо найти и устранить. я…

Заменять топливный фильтр или нет? В автомобиле не было топлива при покупке; долил топлива и завелся, но стоит ли менять фильтр…

Привет, спасибо, что написали. Твоя голова в правильном месте. В то время как газ в наши дни поддерживается в соответствии с некоторыми лучшими стандартами, вполне возможно, что со временем в баке будет собираться мусор. Учитывая пробег автомобиля,…

Жидкость гидроусилителя руля вытекает из крышки при выключении зажигания и невращении руля?

У вас может быть утечка воздуха в насосе, поэтому воздух постоянно всасывается и создает достаточное остаточное давление, которое необходимо сбросить после отключения насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *