Ремонт двс лада калина маркировка: Двигатель Лада Калина (Lada Kalina)

Ремонт двигателя ВАЗ-21126 Лада Приора

В зависимости от комплектации на автомобили Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта устанавливаются двигатели разных модификаций

В данном разделе рассмотрим ремонт двигателя ВАЗ-21126.

Двигатель ВАЗ-21126 создан на базе двигателя ВАЗ-2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

Так как двигатель применяется на различных модификациях автомобилей, то основные положения по ремонту объединены в один раздел, в котором:

Как отремонтировать головку блока цилиндров ВАЗ-21126

Конструктивные особенности головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Замена уплотнителей впускного коллектора ВАЗ-21126

Замена прокладки катколлектора двигателя ВАЗ-21126

Замена сальников коленчатого вала ВАЗ-21126

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126

Топливная рампа ВАЗ-21126 снятие и установка

Снятие кожуха двигателя ВАЗ-21126

Замена сальников распредвалов двигатель ВАЗ-21126

Как заменить маслосъемные колпачки двигателя ВАЗ-21126

Как заменить прокладку крышки ГБЦ ВАЗ-21126

Сборка двигателя ВАЗ-21126

Дефектация деталей двигателя ВАЗ-21126

Как разобрать двигатель ВАЗ-21126

Замена прокладки ГБЦ двигателя ВАЗ-21126

Замена распределительных валов двигателя ВАЗ-21126

Притирка клапанов ГБЦ двигателя ВАЗ-21126

Неисправности гидротолкателей двигателя ВАЗ-21126

Проверка и замена гидротолкателей клапанов ВАЗ-21126

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика двигателя ВАЗ-21126

Установка ВМТ двигателя ВАЗ-21126

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева.

Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.

В нижней части блока цилиндров расположены, пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами.

В опорах установлены тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала.

В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.

По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы.

Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками.

Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу.

Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.

Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний.

На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках.

Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун.

В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное.

Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112.

Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки.

Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики.

Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.

В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.

В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных.

Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока.

Распределительные валы отлиты из чугуна.

Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны.

Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме.

В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадения.

На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. На каждом клапане установлено по одной пружине.

Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия.

Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой.

Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.

Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:

– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;

– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;

– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;

– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки.

Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.

В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.

Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем.

Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускную трубу.

Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла.

На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 5 большого контура в воздухоподводящий рукав 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.

КПП ВАЗ 1118 — пятиступенчатая механическая коробка Лада Калина

Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ 1118 или кпп Лада Калина, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 1118 либо коробка Лада Калина производилась с 2004 по 2013 год и устанавливалась только одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Данная трансмиссия с управлением жесткой тягой рассчитана на крутящий момент до 145 нм.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 2170 и 2190.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 1118

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.3 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Калина

На примере Lada Kalina 2008 года с двигателем 1. 4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я 5-яЗадняя
3.9373.6361.9501.3570.9410.7843.530

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 1118

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Калины

Надежность этой трансмиссии низкая, как и ее эксплуатационные характеристики

Владельцы жалуются на вой кпп, нечеткие переключения и дребезжание рычага

Периодической регулировки требует привод управления, а также сцепление мкпп

Еще на малом пробеге могут начаться прогрессирующие течи масла из сальников

Малым ресурсом в механике обладают подшипники, шестерни и синхронизаторы

Дополнительные материалы

Лада Калина ремонт коробки передач

LADA KALINA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

4
  • страница из 168

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Содержание

  • Содержание

  • Вашему вниманию

  • Описание автомобиля

  • 9002 2 Кузов и салон

    • Система дистанционного управления (в варианте исполнения)

    • Иммобилайзер

    • Боковые двери

    • Зона расположения педалей

    • Регулировка рулевого колеса

    • Ремни безопасности

    • Подушки безопасности

    • Установка детских удерживающих устройств 90 003

    • Оборудование салона

    • Капот

    • Задняя дверь

    • Топливо Заглушка топливного бака

  • Приборы и органы управления

    • Приборная панель

    • Приборная панель

    • Жидкокристаллический дисплей (ЖКД)

    • Функция подсказки переключения передач

    • Управление бортовым компьютером (в варианте исполнения)

    • Освещение Модуль управления и регулятор ближнего света

    • Выключатель световой сигнализации

    • Выключатель стеклоочистителей

    • Датчики дождя и света

    • Выключатель зажигания и стартера

    • Рычаг переключения передач в механической коробке передач

    • Рычаг переключения передач АКПП (в варианте исполнения)

    • Управление системой вентиляции и отопления

    • Режимы вентиляции и отопления

    • Характеристики и функции использования мультимедийной системы

  • Эксплуатация автомобиля

    • Установка номерного знака

    • Основы эксплуатации автомобиля безопасности

    • Особенности эксплуатации автомобиля с дневными ходовыми огнями

    • Вождение автомобиля

    • Торможение и парковка

    • Буксировка автомобиля

    • Защитная система парковки

      9001 0
    • Особенности вождения АКПП

  • Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля

    • Система смазки двигателя

    • Воздухозаборник

    • Коробка передач

  • Система охлаждения двигателя

  • Тормозная система

  • Стеклоомыватель

  • Аккумуляторная батарея

  • 9002 2 Шины и колеса

  • Замена батареи пульта дистанционного управления

  • Замена предохранителей

  • Замена лампы

  • Наружное освещение и приборы наружной световой сигнализации

  • Хранение автомобиля

  • Технические характеристики автомобиля

  • Основные параметры и характеристики автомобиля ваз 2192 «Хэтчбек»

  • Основные параметры и характеристики автомобиля ваз 2194 «Универсал»

  • Автомобиль

  • Значения заполнения

  • Паспортные реквизиты

  • Приложения

  • Горюче-смазочные материалы, допущенные и рекомендованные для эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций

  • Автомобильные лампы накаливания

  • Свечи обогрева

  • Руководство пользователя радио и аудиоплеера

Реклама

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ДЛЯ

LADA KALINA

И ЕЕ ВЕРСИИ

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание для Lada Kalina
90 000 автопроизводителей устремляются в Россию в поисках роста Россиянин с более скромным достатком, привлекший внимание мировых автопроизводителей, стремящихся получить прибыль на одном из немногих растущих рынков Европы.

Модели стоят рядом с Lada Kalina во время подготовки к Московскому международному автомобильному салону 29 августа 2012 г. Салон откроется в четверг, и, по словам организаторов, в нем примут участие более 100 компаний. REUTERS/Sergei Karpukhin

Бычьи прогнозы были в повестке дня на Московском международном автомобильном салоне: Volkswagen VOWG_p.DE прогнозирует 30-процентный рост продаж в России в этом году и объявляет о новых инвестициях в размере 1 миллиарда евро (820 миллионов фунтов стерлингов).

General Motors GM.N также потратит 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет на увеличение производства в России, в то время как Renault RENA.PA видит, что Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком №2.

«Ситуация очень отличается от Европы и США, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые автомобили — или нет автомобилей — (которые) выходят на рынок для новых автомобилей», — региональный глава Renault Бруно Анселин. сообщил Рейтер.

«Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы работать с такими клиентами».

Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на загруженной трафиком окружной дороге Москвы, когда она откроется для публики в пятницу.

На мероприятии представлены 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских новинок.

Любители скорости получат возможность поглазеть на Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км/ч (177 миль/ч) и местной ценой 210 ​​000 евро на российском рынке. По словам представителя, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maserati, контролируемых Fiat FIA.MI.

Но в то время как Россия остается заманчивым рынком для производителей машин для показной роскоши, автомобильная депрессия в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом неотложного желания тех, кто предлагая больше повседневных поездок.

Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan выпускают под обновленной советской маркой Lada своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оснащенных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, предназначенных для растущего среднего класса.

Fiat под своим собственным значком массового рынка обращается к современной, состоятельной семье, чтобы представить свой новый семиместный Freemont, демонстрируемый в Москве с обязательной труппой гламурных моделей, одетых в черные платья и серебро. костюмы.

«Это динамичный рынок, и он один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и отвечающий за продажи и дистрибуцию Fiat, Jeep и Chrysler.

«Есть большой потенциал по мере роста доходов».

Слайд-шоу ( 4 изображения )

Изобилие автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными функциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевает примеры мускулистого шика, который когда-то был визитной карточкой российских автосалонов. Stech из Chrysler сказал: «Существует много стереотипов о российском рынке:

». «В какой-то момент это был рынок автомобилей для мачо — сейчас меньше.

«У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят хвастаться — они скромнее».

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Продажи автомобилей в России выросли на 40 процентов в прошлом году в натуральном выражении и превысили 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, потерянных после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. Инсайдеры ожидают, что эта цифра достигнет или превысит 3 миллиона в этом году. год.

Франсуа Гупиль де Буй, глава российского офиса Nissan, сказал в интервью, что ожидает, что российский рынок достигнет 4 миллионов автомобилей в 2015 году и станет ведущим рынком в Европе к 2014-2015 годам.

В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году и достигли почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PwC, благодаря поддерживаемой государством схеме утилизации, которая в настоящее время постепенно прекращается, побуждая водителей сбрасывать свои ветхие «Лады» и покупать новые модели.

Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира, отказавшись от нефти и газа.

Рост замедлился в этом году до 14 процентов, но отрасль будет по-прежнему получать поддержку от государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие налоги на импорт вынудили нескольких крупных иностранных производителей организовать производство в России.

Хотя Путин обычно разъезжает на пуленепробиваемом немецком «Мерседесе», его промышленная политика направлена ​​на развитие отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек.

Иностранные автопроизводители, официально приветствуемые, столкнулись с трудным выбором между партнерством с испытывающими трудности местными производителями, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ AVAZ. MM, и строительством собственных заводов с нуля.

ГРИНФИЛД ПРОТИВ БРАУНФИЛД

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, выбрал маршрут «с нуля», создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы.

Компания объявила о планах удвоить свои инвестиции в Россию до 2 миллиардов евро к 2018 году, расширив свою деятельность в Калуге для удовлетворения растущего спроса и достижения среднесрочного целевого показателя продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном европейском растущем рынке.

«Спрос на роскошные автомобили высок, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, (но) если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.

GM перешла на собственное производство после того, как впервые заключила партнерское соглашение с АвтоВАЗом для создания бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для езды по разбитым колеям и обледенелым дорогам, которые составляют большую часть национальной сети России.

Теперь GM хочет более чем удвоить производство до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге — седанов Chevrolet Cruze, хэтчбеков Opel Astra и добавления седана Astra — одновременно увеличивая выпуск «Нивы» с 70 000 до 120 000 в год.

«Мы будем органически расти вместе с рынком и намерены также увеличить нашу долю на рынке, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству.

Ли прогнозирует, что к 2016-2017 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к тому времени GM надеется увеличить свою 10-процентную долю рынка. «При таких объемах производство в стране для нас явно имеет экономический смысл», — сказал он.

Renault, у которой есть глобальный альянс с японским Nissan 7201.T, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который больше всего известен своими квадратными седанами Lada и пережил только 2009 год.спад с помощью государственной помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *