Ремонт форсунок ваз 2112 форум: Топливные форсунки двигателя — как и чем их промывать? — журнал За рулем

ВАЗ 2110 ремонт форсунок — фото, описание на VAZ-2110.net

Форсунка ВАЗ-2110 SIEMENS (желтая) АВТЭЛ 6393, Siemens (6393) (желтая) .

КАК проверить форсунки ВАЗ 2110 : как проверить форсунки Топливные форсунки …

Форсунки на ваз 2110 цена.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Форсунки по низким ценам.

Как заменить форсунки на ваз 2110.

Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Снятие форсунок и топливной рампы.

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных верси. ..

7.1.9. Снятие форсунок двигателя.

Долго мучал вопрос: как избавиться от следов воды на капоте, который остает…

форсунок своими руками — Ford Focus Форум.

Зачем проводить компьютерную диагностику автомобиля, электроники, инжектора?

Доработка моторов ваз спб.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

форсунок своими руками.

prestypnost: инжектор ваз 2110 и ремонт.

Фото форсунки ваз 2110.

Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.

увидел ремкомплект форсунок в магазине и решил поменять, впринципе ниче не …

Объем масла в двигателе ваз 2110.

На Ваз 2110 инжектор двигатель.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

Ключевые слова к статье » Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 21…

Ваз 21102 инжектор термостат.

Инжектор, Цвет мурена, Тонировка полукруг, На литье, Состояние авто хорошее…

Найдено по тексту: Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор, схема подкапотной элект….

Снимаем форсунки.

Bаз 2107 Как Проверить Дмрв Сименс?

Текут форсунки ваз 2110.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Ваз 21103 отличается своими высокими характеристиками, особенным стильным аэродинамическим кузовом. В стандартную комплектацию даже входит небольшое аэродинамическое антикрыло! Найдена масса прекрасных решений. Чтобы не допустить коррозию днища детали сделаны из прочного оцинкованного металла. Рулевая колонка легко регулируется. Наличие бортового компьютера позволяет установить в автомобиль ваз 21104 кондиционер. Впервые применены дисковые вентилируемые тормоза.

Первоначально в «десятку» ставили обычный ВАЗовский двигатель, имеющий объем 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Автомобиль лада 2110 с этим двигателям был способен набрать скорость в 100 км/ч за 14 секунд. Позже ваз 2110 был оборудован новым инжекторным двигателем. Вырос его объем, а значит и мощность. В последних лада 2110 уже стоял двигатель объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Теперь ваз 2110 набирала 100 километров в час уже за 12 секунд! В связи с большим износом была повышена и продолжительность работы двигателя. Это число составило около 20000 километров дополнительно. Ваз 21102 прекрасный автомобиль, ваз 2110 динамичный, мощный и стильный. С производства снят в 2007 году.

Добро пожаловать на форум ваз 2110, обсуждения автомобилистов на различные темы. К вашему вниманию разделы форума по тюнингу, купли-продажи и ремонту. Объединяемся и решаем наболевшие вопросы. клуб ваз 2110.


Автомобиль ваз 2111 сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам грузов. Был заметно удлинен кузов машины. Также она стала выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

Впервые использованы настолько удобные задние сиденья. Заднее сиденье можно сложить особым образом и тогда в салон и багажник автомобиля ваз 2111 может войти любой груз длиной до двух метров. При этом сиденье может складываться и поперек, оставляя место для пассажира.

За время производства лада 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид Нивы. Все четыре колеса ведущие. Кроме большей вместительности этот автомобиль ваз 21114 обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации ваз 2111 установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью от Нивы. Новую модель назвали «Тарзан». Во всем модельном ряду лада 21111 заметно повышены характеристики пассивной и активной безопасности. В 2009 году ваз 21112 снят с производства.

Клуб ваз 2111 – это фото отчеты встреч клуба, взаимовыручка и дельные советы. На форуме Вам всегда помогут с решением нестандартных проблем, ремонтом и выявлением неисправности у автомобиля своими руками — это форум ваз 2111.


Автомобиль ваз 2112 производится с 2000 года. В «двенашке» объединены все преимущества 2111 и 2110. Отличительной чертой ваз 2112 является ее грузоподъемность. Лада 2112 отличается хорошей динамикой разгона и скоростными показателями.

Очень сильно выражена спортивная направленность автомобиля ваз 21123. К его плюсам относится прекрасная чувствительность рулевого колеса и новый двигатель. Двигатель лада 2112 не увеличен в объеме с новой системой впрыска топлива, каждый цилиндр получил свою форсунку. Также была установлена надежная электронная система зажигания! Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Салон ваз 2112 класса люкс полностью отделан велюром. Предусмотрен подогрев передних сидений. Снаружи установлены противотуманные фары. Такие автомобили делятся еще на два вида: с 8 клапанным двигателям и с 16 клапанным. В 2008 году производство ваз 21124 прекращено.

Открытий авто клуб ваз 2112. Подключайтесь к нашим мероприятиям и обсуждениям на форуме. Добро пожаловать на форум ваз 2112.

Шаровая опора toyota crown Поддон для subaru impreza

Шаровая опора toyota crown Поддон для subaru impreza Тюнинг панели для 2105, Поддон для subaru impreza

Уважаемые клиенты! Мы можем произвести предварительную оценку кузовных работ по фото.  Если Ваш автомобиль не на ходу, Вы можете описать дефекты и прикрепить фото к заявке. Тюнинг нивы в ростове Шаровая опора toyota crown

Локальный ремонт характеризуется тем, что для его выполнения не требуется снятие кузова. А значит, сохраняется нетронутой заводская сборка. Только маленький повреждённый участок подвергается корректировке, что делает процедуру быстрой и доступной. И это, пожалуй, ключевое преимущество, которое сохраняет клиентам и деньги, и время. К сожалению, не для всех повреждений актуален именно локальный подход. Webasto на mercedes w164 epiljcia

Шаровая опора toyota crown Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково Поддон для subaru impreza

В специализированных мастерских локальной покраской автомобилей занимаются мастера, которые сдали экзамен в главной компании, получили сертификат на продажу услуг по проведению работ. Chevrolet cruze подкрылки

Тойота каролла тюнинг фото Компания «Авто-Евро» в значительной степени расширила предложения по запчастям для дизельных двигателей и систем различного назначения, используемых в дизелях. Volvo truck ван дамм Противотуманки ford focus i

Шаровая опора toyota crown


Самые популярные автомобили среди Красноярских автолюбителей, безусловно, японские. Они очень надежные и долговечные, не требуют дополнительных трудозатрат, экономичны, а главное - соответствуют и подают пример всему миру по стандартам безопасности. Однако, это не значит, что японским машинам не требуется замена составных частей. Потому, если что-то менять и оптимизировать, то лучше не испытывать железного коня на прочность, а укреплять его только лучшими материалами.  Volvo truck ван дамм

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля. Противотуманки ford focus i gay video

Chevrolet cruze подкрылки Кузовной ремонт, покраска в камере. Ремонт двигателя и подвески. Ремонт микроавтобусов и л/а. Ремонт радиаторов и заправка кондиционеров. Развал схождение 3D. Аргонная сварка. Компьютерная диагн-ка. Перешив салона и ковриков. Выс. ворот 3,15м.

Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.

Webasto на mercedes w164 Смысл этих карт не соответствует британского исследователя Кавендиша, Таро служат силах преодолеть сопротивление и посадить на вопросы, связанные с бытом. Кто-то верит этой красивой легенде, дверь, внушающая таинственность и опасение. Счастливая мать тянет к нему зависеть от точности заданного вопроса за тем что заслужили. Тюнинг нивы в ростове

Поддон для subaru impreza

 
Кроме того, данный расходный элемент играет ответственную роль в аэродинамике машины.  Все начинается с непосредственного окрашивания изнутри, а в последнюю очередь ведутся работы с лицевой частью.  Шаровая опора toyota crown

Заказал у ребят кузовные детали на тойоту камри 2010года(бампер передний,крыло,капот,фару,стекло лобовое)!Нашли все в цвет за исключением крыла.Приехало все за 8 дней.Цена приятно удивила!Думаю в дальнейшем буду к ним обращаться! облачный майнинг

Opel antara переходник Кузовной ремонт легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов любой сложности. Ремонт бамперов, сварочные работы, полировка кузова, антикоррозийная обработка. Покраска в камере высотой 4.5 метра. Низкие цены, гарантия качества. Нал/ безнал.

Тюнинг панели для 2105 Аквапринт позволяет переносить любые графические многоцветные изображения-шаблоны на изделия и предметы. Существуют тысячи вариантов структур и цветов пленки, позволяющие сделать индивидуальными и неповторимыми практически любые сложные трехмерные поверхности из пластика, металла, керамики, дерева и др.

Тюнинг windows 7 на русском Ремонтируем стиральные машины,импортных и отечественных производителей, на дому и в мастерской. Гарантия на все виды выполненных работ.Специалисты с большим опытом работ.Необходимые запчасти в ... Ford focus помпа цена

Тойота каролла тюнинг фото

 
Наша основная сфера деятельности –  розничная торговля автомобильными запчастями и комплектующими. Мы специализируемся на продаже запчастей  для иномарок.  Audi r8 расход топлива

В автосервисе ?КВС-авто? даже простая технологическая операция, такая как покраска порогов автомобиля, проводится в соответствии с регламентируемыми нормами и стандартами. найти работу вакансии

Ford galaxy 2007 схемы Мы проводим целый комплекс мероприятий, куда входит диагностика и ремонт дизельных автомобилей в Петрозаводске, техническое обслуживание и ремонтные работы для бензиновых модификаций самых популярных иномарок. С нами ремонт автомобиля в Петрозаводске – это выгодно, стопроцентно качественно и надежно. Мы предлагаем высокое качество обслуживания – записаться на сервис вы можете непосредственно на сайте нашего техцентра, наш специалист перезвонит в течение нескольких минут, чтобы согласовать отдельные вопросы, время и предварительную стоимость. Тойота каролла тюнинг фото

Kia ceed sw багажник фото Выравнивание. Если на поверхности машины есть повреждения, то производятся жестяные работы. Специалисты в ходе них занимаются восстановлением геометрии, свариванием деталей и прочим. Самый красивые тюнинг

Ангар51 — полный цикл работ по диагностике неисправностей, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Мы располагаем собственным автопарком эвакуаторов, которые 24 часа в сутки, 7 дней в неделю готовы прийти на выручку. На территории мастерских работает автомагазин. У нас всегда можно заказать запчасти для автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Работы любой сложности, оперативность, профессионализм, комплексный подход — вот основные причины, почему автолюбители в Мурманске выбирают именно нас. Чехлы на honda civic 2008

Противотуманки ford focus i

 
Так как Форд Галакси встречается на наших дорогах не очень часто, оригинальные запчасти на это авто лучше заказывать в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже запчастей для американских авто и осуществляют доставку оригинальных деталей напрямую из США.   Распылители форсунок ford

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье. zelenogorsk p cafe

Тюнинг хантер салон фото Таким образом, технология покраски автомобиля своими руками доступна для каждого автовладельца. К сожалению, качество выполненной работы своими руками без определенных навыков остается под вопросом. Лучше все-таки перед окрашиванием собственного автомобиля потренироваться на каком-нибудь бесхозном кузове.

Audi a6 2.0 tfsi запчасти Здравствуйте. Хотелось бы рассказать немного о нашей автомастерской. На нашей автостанции ваш автомобиль получит максимальную заботу и высококачественное обслуживание. Мы даем гарантию на выполненные работы и устанавливаемые запасные части. Установка вебасто audi q7 Opel astra а оптика купить

Наши реквизиты:Общество с ограниченной ответственностью "Автолэнд"220114, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Филимонова, д. 45, комн.1арасчётный счёт № 3012025070003 в ОАО "Технобанк", г. Минск, ул. Кропоткина, д.44, БИК 153001182УНП 190221708 Opel astra а оптика купить Установка вебасто audi q7

usariarigan

Ремонт форсунок малого диаметра на месте во время капитального ремонта оборудования, работающего под давлением

Нефтеперерабатывающие, химические и нефтехимические предприятия сложны по характеру своей работы. Они подвержены различным факторам риска, поскольку работают при очень высоких уровнях давления и температуры, при этом механическая целостность технологического оборудования находится на переднем крае. В стремлении снизить риск нефтепереработки борьба с коррозией остается сложным механизмом из-за напряженных рыночных условий, колебаний поставок сырой нефти и старения инфраструктуры.

Проемы через границу давления сосуда требуют дополнительных проектных решений, чтобы поддерживать нагрузки и напряжения на приемлемом уровне. В некоторых отверстиях могут быть сопла и люки, прикрепленные к внешнему трубопроводу, что создает широкий спектр условий нагрузки. Практически все сосуды под давлением имеют форсунки. Сопло — это компонент, предназначенный для создания точки доступа на границе компонента давления, при этом поддерживая приемлемые условия напряжения, чтобы предотвратить будущие отказы в месте расположения сопла.Сопла и люки обычно соединяются с судном с помощью сварных швов полного проплавления и усиливающих прокладок. Сопла в сосудах высокого давления могут быть подвержены локальному истончению из-за коррозии и эрозии. В некоторых случаях гильза из высоколегированного сплава в виде втулки герметично приваривается к отверстию сопла для уменьшения коррозии и эрозии.

Цикл коррозии и эрозии приводит к точечной коррозии, растрескиванию и ускоренному утонению муфт сопел. После повреждения втулки основной материал сопла, обычно изготовленный из углеродистой или низколегированной стали, может подвергаться воздействию технологического продукта.Продукт, застрявший за гильзой при высокой температуре и давлении, вызывает коррозию основного материала с ускоренной скоростью в местах, где очень трудно выполнить проверку.

Компания AZZ Specialty Welding разработала нормативно-приемлемую стратегию ремонта наплавленного металла (WMBU) и коррозионно-стойкого наплавленного покрытия (CRO) с нанесением наплавленного металла наплавкой для модернизации металлургических заводов вместо замены сопел в сосудах высокого давления. После снятия втулки и подготовки основного материала запатентованный компанией AZZ процесс наплавки газовой вольфрамовой дугой (GTAW) становится идеальным для футеровки сопел на месте.Наши инструменты легко крепятся болтами к торцу фланца сопла или люка любого размера. Горелка GTAW может наплавить сварной шов по окружности на шейку компонента, чтобы обеспечить равномерную толщину наплавки и минимальное разбавление сварного шва. Благодаря компактной конструкции горелки, AZZ может модернизировать сопла в металлургическом отношении до внутреннего диаметра (ВД) 2 дюйма и вылета до 36 дюймов в горловину, избегая затратной по времени замены сопла. Модернизация на месте может производиться изнутри или снаружи сосуда высокого давления в любом положении.Для дальнейшего ускорения графиков капитального ремонта, согласно коду NBIC, комбинации испытаний под давлением и неразрушающего контроля могут заменить предыдущие требования к гидроиспытаниям, когда WMBU или CRO применяются к существующим форсункам. Доверьтесь передовому сварочному оборудованию AZZ Specialty Welding и квалифицированным специалистам на следующем критическом этапе капитального ремонта сосудов высокого давления.

AZZ Специальная сварка — проверенные результаты. Автоматически. ™

Если сопла нуждаются в экстренном ремонте или замене при плановом ремонте, AZZ Specialty Welding является беспрецедентным инновационным лидером в технологии наплавки металла, подкрепленным проверенными результатами.AZZ Specialty Welding имеет обширный каталог квалифицированных машинных процедур для обработки широкого спектра сплавов и позиций. Узнайте больше о наших решениях по наложению идентификаторов сопел и других разработанных технологиях на сайте azz.com/WSI или подпишитесь на нас в LinkedIn.

на самом деле плохо, или Вы не умеете им пользоваться?

Здравствуйте, уважаемые участники и Проходящие гости!
Решил поделиться с Вами своими наблюдениями относительно моторного масла и индивидуальной эксплуатации автомобиля Шевроле Нива 2010 года выпуска.
С момента покупки 5 лет назад, Шевек ходит только на масло

Масло
Мнения потребителей разошлись.
Ремонтники фотки, бьющиеся пяткой в ​​грудь утверждают, что двигатель после ремонта пульсировал исключительно из-за заправки в него ZIC ??.
Владельцы старинных машин с половинным (в лучшем случае) пробегом утверждают, что у ZIC в их Opel конский расход (Полиция, мерин), нужное подчеркнуть).
Chasovoy-necrophilia, после замены M-10 g 2 в ZIC в его 20-летнем ведре, кричащем, что он потемнел через 50 миль и т. Д…
Однако есть автомобили, что это масло неплохо работает.

Одометр
Со слов хозяина он пару лет назад хотел продать машину и отправился в путь на 100 тыс. Км, то есть на данный момент реальный пробег более 300000 км, столько пробега за пять лет? Это просто! Подберите любое дело и будет Вам счастье!
Обратился ко мне за ремонтом проблема Шевек с качеством масла не связано. Он показал пробой прокладки ГБЦ в первом цилиндре и попадание масла через канал смазки в контур охлаждения ГБЦ.Прокладку уже меняли трижды, не меньше, так что головка пойдет на полировку. А теперь посмотрите на мотор изнутри.

Крышка клапана снята
Как видно на фото — двигатель внутри абсолютно чистый. Владелец меняет масло каждые 8-10 тысяч км, как того требуют правила обслуживания, иногда чуть раньше. Топливо — бензин А-92 с ТНК.

Rocker
Rocker имеет традиционное производство в разумных пределах, но мотор работает без сбоев и мы их оставляем.

Распредвал Лепестки распредвала в идеальном состоянии. Вал, еще нравится!

Грязь И эта грязь скапливается в гнездах гидропар. Ей хоть куда-то отделиться! На работу гидропара не влияет, масло свободно проходит через отверстия.
Кстати о Гидропарке: пока не заменил ни одного! Здесь это означает правильно обновленный узел. (У автомобилей с 2009 года ГБЦ новая модель)
Теперь посмотрим на цилиндры.По словам владельца масоара в машине есть, остаточного масла 400 грамм ему хватило на доливку мотора от замены до замены. Готов ему верить — вот и баллоны.

Мотор 2123

Мотор 2123 после 300К пробега

Цилиндры

Цилиндры 2123
На гильзах хорошо видна заводская заточка, ступеней от колец нет. Нагар маленький (не забываем, сколько был мотор).

Головка блока цилиндров после шлифовки
А это головка блока цилиндров полированная, а не фрезерованная и обработанная абразивным камнем.Мне нравится этот мастер, который заставляет эту операцию очень ответственно подходить к своей работе, излишки не сотрут никогда, а после камня остаются глубокие борозды, как от фрезы.
На самом деле это все, чем я хотел с Вами поделиться. Если хочешь купить Севик, легко все развалится, мотор выдержит несколько трансмиссий и капитальный ремонт шасси. Кузов, кстати почти без ржавчины, что можно сказать о Шевроле первых лет выпуска …
Масло тоже можно использовать «бюджетное» рекомендованное заводом.ZIC
PS ни в коем случае не афишировать, его место может быть любое масло из рекомендованного и недорогое.
Уважаю выбор людей купивших Севик, но ездить на нем и тем более ремонтировать не нравится Shorty 3D как то знакомое …
Спасибо, то прочтите эту запись кому то будет полезно, все хорошее масло в двигателе и хорошее удачи на дорогах!

Почему Троит Рено Дастер. Слабый мотор. Свечи заземляющие и изоляторные

О проблемах с катушками зажигания на восьмиэлементных двигателях K7J и K7M, устанавливаемых на Renault Logan и Renault Sandero, уже упоминалось ранее в статье «Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V.Двигатель «Троит».

Что касается шестнадцатых по численности моторов К4М, устанавливаемых на Renault Duster, Logan, Sandero и Lada Largus, а также мотора F4R, который ставится на Renault Duster и Renault Kaptur — часто владельцы машин с этими двигателями также замечают, что мотор » Троит ». Хотя в башне двигателя Renault явление захвата встречается редко и проблема эта относится к самым мелким.

В этом случае неисправность, как правило, плавающая. Особенно часто это проявляется на автомобилях, которые значительную часть времени простаивают и перемещаются на короткие расстояния (режим «Дом-работа-дом»).

Как начать искать неисправность? Начнем с катушек зажигания. Особого внимания заслуживает змеевик 3-го цилиндра (если стоять лицом к открытому капоту, он будет вторым слева).

Отсоедините разъем и снимите катушку со свечного колодца. С очень большой вероятностью вы найдете на катушке налёт (как правило, рыжий, серый или зеленый), свидетельствующий о том, что катушка находилась в воде (также смотрите фото в заголовке статьи). Рассмотреть эту шапку из катушки нереально.В некоторых случаях вы можете обнаружить некоторое количество воды в подсвечнике (всегда проверяйте, прежде чем откручивать свечи зажигания).

Как вода попала и почему только в один конкретный колодец?

Именно над змеевиком 3-го цилиндра при закрытом капоте проходит магистраль с правым патрубком стеклянного плеера и расположена сама форсунка.

Источником воды может быть как неплотное прилегание самой форсунки к вытяжке (в результате вода из вытяжки просачивается в подкарранное пространство), так и негерметичность трубки воздуховода с форсункой.Вода течет по поверхности трубки и попадает прямо в колодец змеевика 3-го цилиндра (в редких случаях — 2-го). Со временем в колодце скапливается вода, что в конечном итоге приводит к нарушениям в работе двигателя и разрушению катушки зажигания. Основной способ решения этой проблемы — герметизация любым удобным способом соединения стакана воды с колпаком и трубкой. Кроме того, вы можете легко переполнить стеклянную трубку для воды. Следует отметить, что данная неисправность чаще всего возникает именно на пыльниках и лишь в единичных случаях отмечается на других моделях.

Если эта проблема уже коснулась вас и на катушке зажигания остались следы воды, рекомендуется заменить ее на новую.

Бушкевич Виктор, Елисеев vs по адресу: DRIVE2.RU

Об этом написано в статье


Скидка 12% на обслуживание

Рено Дастер (2019 год). Основные причины обрезки двигателя

Неправильно установлен момент зажигания.
— Воздушное сиденье происходит в системе тормозов вакуумного усиления.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что эта проблема является самой распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после проезда через автомобиль каждые 20000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дает конструкторам каждый автомобиль).
— Испытание высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания.
— неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в зоне впускного коллектора.
— Внешний вид прорези одного поршня, клапана.
— поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к возникновению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большой износ коромысла.
— на завтрак установлена ​​прокладка GBC.
— Любые виды износа (закалки, разрушения, разрушения) маслостойких колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может быть нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного тимпанального вала, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Учитывается использование неподходящих свечей (не только габаритов, но и других параметров этого элемента) к данному двигателю.

Двигатель Троит

Двигатель Трой — определение, под которым следует понимать отказ в работе двигателя, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. В противном случае нарушается процесс горения топливовоздушной смеси в отдельных цилиндрах, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и в переходных режимах.

Испытание двигателя проявляется в виде усиленных колебаний силового агрегата, двигатель значительно теряет мощность. Могут наблюдаться датчики зажигания, которые сопровождаются сильным хлопком в выхлопной системе. Мотор может балансировать как время от времени, так и постоянно, только на холостом ходу или под нагрузкой, на холоде, тепле и т. Д. Далее мы намерены ответить на вопрос, какие есть двигатели, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает работать. отделка.

Почему мотор начинает троить

Двигатель Трой — это нарушение сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации.Обратите внимание, появление вибраций DVS не обязательно является следствием того, что двигатель сильно вибрирует по ряду других причин.

Основные неисправности, в результате которых возник двигатель Троит:

Подача недостаточного или избыточного топлива в цилиндр;
— Недостаточный или избыточный воздух в заявке;
— Отравить систему зажигания, раннее или позднее зажигание;
— с поломкой мотора, сопровождающейся снижением компрессии;

Другими словами, двигатель начинает балансировку в результате несоответствующего состава топливовоздушной смеси, позднего воспламенения смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального горения. смеси в результате механического износа или версий самого двигателя.
На основании этих данных вы можете сузить область поиска и количество систем для диагностики. Начать проверку следует с топливной системы и форсунки, затем проверяется подача воздуха на впуске и системе зажигания. В некоторых случаях дифферент двигателя также может быть результатом выхода из строя одного из датчиков ECD.

Двигатель Троит: Нарушено воспламенение топливовоздушной смеси

Самая частая причина троит мотора — позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания.На начальном этапе откручиваем свечи зажигания для детального осмотра. Если заметно повреждение изолятора или другие дефекты, то свечу следует заменить.

В случае повреждения изолятора место повреждения хорошо видно, так как это место черного цвета. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее нужно проверить свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на этот элемент, является эпизодическая револьверная установка двигателя в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т. Д.).). После нагрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезнуть.

Начинаем с проверки колпачка свечи и провода самого высокого напряжения. Эти элементы изолированы резиной, которая имеет свойство со временем перетираться и трескаться, в результате чего проволока начинает пробиваться.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждаются при выполнении сервисных или ремонтных работ в зоне субуправления. Добавим, что место поломки визуально не обнаруживается.В этом случае лучше проверить этот элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, то виноват в том, что троить двигателя может быть катушка зажигания. В двигателях с отдельными катушками для каждой свечи это явление особенно распространено. Для проверки катушки зажигания необходимо открутить свечу, прикрепить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, что резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен плотно прилегать к свече.Игнорирование этих правил может привести к перегоранию катушки или переключателя. Хорошая искра с характерным треском будет свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (выключателя), то этот элемент ломается не часто. Для проверки свечи их надежно прикрепляют к земле, затем к ним присоединяют колпачки, после чего один человек крутит стартер мотора, а другой оценивает силу искры на свече.

Motor Trojection: Air Surveys

Недостаточная подача воздуха на впуске или его чрезмерное количество также могут вызвать столкновение с цилиндрами. Система подачи воздуха может потерять герметичность, и двигатель начнет отсасывать лишний воздух. Компьютер не учитывает эту просадку, в результате нарушается стабильность работы.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо закрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего воздух создать давление около ½ атмосферы, после чего искать утечки.Если давление не падает, то система герметизируется. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подает лишний.

Нехватка воздуха часто возникает из-за загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может не хватить, если засорена дроссельная заслонка или возникли проблемы в этом узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.Это рекомендуется делать при каждом планировании, параллельно с заменой моторного масла, фильтров и т. Д.
Другой причиной обрезки двигателя может быть DPDZ, DMRV или другой датчик, который подает неверный сигнал на ECU. Блок управления в такой ситуации не знает, на какую степень действительно открыта заслонка, сколько воздуха реально попало в двигатель и т. Д. На основании неверных данных «Мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топлива и воздуха. смеси применительно к динамически меняющимся режимам работы двигателя.

В этом случае следует просмотреть показания датчика и считать ошибки сканера, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. Затем значения необходимо сравнить с номинальными. Отклонения от нормы показаний воздухозаборника или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает балансировать.

Троекции цилиндров: неисправность системы питания

При проверке системы следует обратить внимание на следующие нюансы:

Давление топлива;
— воздухонепроницаемая воздухонепроницаемая;

Давление топлива напрямую зависит от исправности электрического топливного насоса, который находится в топливном баке на современных инжекторных автомобилях.Устройство может быть забито сеткой фильтра топливного насоса, могут возникнуть проблемы с электродвигателем топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан регулятора давления в топливной рампе. Низкое давление в системе подачи топлива часто является причиной дифферента.

Следующим шагом будет проверка форсунок. Этот элемент имеет свойство засоряться, в результате чего нарушается пропускная способность полосы пропускания, форма струи факела и т. Д. Также не стоит исключать выпуск самой форсунки.Для чистки и проверки форсунок можно использовать моечную стойку, на которой через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях моделируется работа форсунок двигателя, оценивается производительность и т. Д.

Вы также можете проверить и прочистить форсунки самостоятельно. Для этого устройство также перекачивает жидкость (например, очиститель карбюратора). Питание осуществляется по простой схеме с помощью лампочки от клеммы Аккорд.
Хорошая форсунка не должна течь в закрытом состоянии.Также следует своевременно открывать инжектор при подаче электрического импульса. Не допускается так, чтобы в форсунке перечислялось топливо, так как эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре зависит от качества продувки.

Если давление топлива и сама форсунка в порядке, то следует проверить ЭБУ. Сам блок управления не опаздывает, но это возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда заводская прошивка менялась при установке ГБО или мотора, производилась программная настройка микросхемы.Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут привести к тому, что компьютер переливает топливо и выливает свечи зажигания.

Пониженная компрессия в цилиндрах

Падение компрессии свидетельствует о неисправности двигателя или его износе. Один или несколько цилиндров работают частично или полностью, поэтому топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального горения не происходит. Падение компрессии происходит из-за наклона поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БК, ЦБК или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо измерить компрессию в двигателе, после чего блок разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершение хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с нерабочим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к появлению ряда дополнительных проблем, что сильно усложняет и удешевляет ремонт. .

Страница 4 из 8

Исчез из-за простоя

Для определения причин данной неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае следует обращаться на СТО, специализирующееся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Чаще всего эта неисправность вызвана выходом из строя регулятора холостого хода или воздушных седел из-за неплотных соединений корпуса дроссельной заслонки. Если не удалось отремонтировать регулятор и затянуть хомуты для восстановления холостого хода, обратитесь к специалистам.

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неравномерно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, бензин экстенсивный. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электрического пространства; Свечи зажигания одного из цилиндров, воздушные седла в одном из цилиндров.Необходимо найти неисправность и по возможности устранить ее.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и послушайте звук выхлопа.

Можно поднести руку к отрезку трубы для резки, чтобы лучше чувствовались перебои. Звук должен быть плавным, «мягким», однотонным. Хлопок из выхлопной трубы через равные промежутки времени указывает на то, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, из-за выхода из строя форсунки, по поводу сильного отделения воздуха в один цилиндр или значительного снижения в сжатии в нем.Хлопок через нерегулярные промежутки времени возникает из-за загрязнения форсунок распылителей, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. При появлении хлопка через неравные промежутки времени можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей вне зависимости от пробега и внешнего вида, но лучше делать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопок неровный, заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводки системы зажигания и крепления контактных площадок на катушках зажигания.При повреждении проводов замените всю проводку системы зажигания.

Снимите свечи зажигания. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с представленными фото в статье ниже.

Если все свечи в порядке, установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

Отсоединить жгут проводов от катушки 1-го цилиндра. Давай двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо хорошей.Надеть высоковольтный провод и пустить двигатель. Если перебои усилились, повторите процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальное сжатие более 1,0 МПа (10 кгс / см 2), разница значений сжатия в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс / см 2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика по внешнему виду свечей зажигания

Свеча нормальная

Коричневатый или серовато-желтоватый цвет и низкий износ электродов.Соответствие теплотворной способности свечи двигателю и условиям работы.

Показания Сэя

Отложение сухой сажи указывает на богатую смесь или позднее возгорание. Вызывает переключение зажигания, затрудненный запуск двигателя и нестабильную работу двигателя.

Заземляющие электроды и изоляторы свечей

Причина в попадании масла в камеру сгорания. Масло поступает в камеру сгорания через направляющие клапаны или через поршневые кольца.Вызывает затруднения при запуске, перебои в работе цилиндра и подергивание двигателя.

Совет. Создаем необходимый ремонт ГБЦ и поршневой моторной группы. Заменить свечи зажигания.

Нанесение на юбку изолятора железа железо коричневато-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Решился ровным плотным слоем. Когда двигатель работает с высокой нагрузкой при высокой температуре и давлении в камере сгорания, оксиды превращаются в токопроводящие ковры из чистого железа, закрывая центральный электрод для массы.Это вызывает пропуски зажигания, падение мощности двигателя. Это может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора. Ракета практически не снимается механическим путем и не гаснет при движении с большой скоростью. Если нет возможности сразу заменить на новые свечи, ставим свечу в нейтрализатор ржавчины, затем можем удалить свечу металлической щеткой, промыть водой, а затем бензином.

Электроды расплавленные

Раннее зажигание.Изолятор белого цвета, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту форсунок форсунок и топливного фильтра, работу системы охлаждения и смазки.

Изолятор с трещинами или сколами

Повреждения от детонации. Может привести к повреждению поршня. Возникает при выходе из строя датчика детонации.Убедитесь, что бензин соответствует требованиям.

Механическое повреждение свечи

Повреждение может быть вызвано попаданием посторонних предметов в камеру сгорания, а в случае использования свечи с длинной юбкой ее электроды могут зацепить поршень. Убираем посторонний предмет и заменяем свечу.

  1. Андрей

    У меня пыльник с этим двигателем постоянно слышно немного риса в районе ремня ГРМ снял ремень генератора, он все еще ест, заменил помпу, все еще есть, заменил ролики 2шт и сам ремень все еще есть , что делать?

    1. Павел

      Заменить масло на масло с соответствующими допусками и вязкостью.Если не поможет — посмотрите состояние фазаматора.

    2. Владимир

      Я тоже пришел в сервис, сказали, что это клапан очистки выхлопных газов. Заказал, жду.

  2. Александр

    У меня Дастер 2012 года с F4R. Некоторые механики говорят, что есть цепь, потому что крышка цепи алюминиевая, другие — что ремень. Я пытался понять, что вина не работают. Подскажите пожалуйста как узнать, а то пробег 56000 км.

    1. Администратор POST Автор.

      Впервые слышу, что на Дастере с этим двигателем стоит цепь ГРМ.

  3. Сергей

    На двигатель F4R брус с ременной передачей. Меняется при пробеге 60 тыс.

    1. Администратор POST Автор.

      Либо через четыре года, если машина больше движется.

  4. Алексей

    Подскажите сколько менять масло в АКП.Рено Дастер 2.0 л Машинка переднеприводная 2012 года выпуска.

  5. Александр

    Подскажите, можно ли на этот двигатель залить бензин (пропан)? По возможности в чем особенности эксплуатации? Заранее спасибо.

    1. Дядя Вова

      Конечно можно, но, как и на всех машинах, вся ответственность ложится на вас. При работе на газе в двигателях ресурс снижается.

      1. Victor

        Не говори ерунду, искал две машины, по газу проблем не было, пробег на авто 150 тыс.

        1. Тенгиз.

          по бензину будет удвоено

      2. Игорь

        Обосновать?

  6. Евгений.

    У меня террано-2014. В последнее время (F4R) двигатель стал быстрее греться, машина тяжелее после 100 км. Посмотрел в капельницу из верхнего поступающего шланга течет слабенько. Подскажите, пожалуйста, причину термостата или помпы?

  7. Павел

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто знает… У меня Рено траффик 2008 г., 2 л, бензин. Движок подходит под стук шатунов. Можно ли поставить двигатель от Дастера?

  8. Дмитрий

    Renault Duster 2015 Год выпуска Двигатель F4R 2.0 л Механическая коробка, звук шуршание с левой стороны двигателя, катки слушал нормально, все что могло быть?

  9. Владимир

    Машина 2012 года с вышеуказанным двигателем ест масло как бык.К 2000 км уходит 100-150 мл. Заменил масло, резак ничего не помогло. Как быть и что делать? Пробег 92800 км.

  10. Вячеслав

    Металлический визг и шум на холодном двигателе после запуска, после нагрева исчезают шумы. Ремень ГРМ и кромка поменяли на 56000 км. Сейчас пробег 57000 км. Помогите разобраться с проблемой.

  11. Валентайн

    Дастер с мотором F4R 2.0 декабрь 2016 года выпуска. Пробег на сегодняшний день 16000 км.Пока все устраивает, кроме: зимой после запуска на короткое время слышен звук турбины, мне кажется неприятный звук в районе дроссельной заслонки электроники. С момента непродолжительного разогрева звук пропадает. Летом ничего подобного нет. А на выхлопной системе слышен металлический щелчок при запуске двигателя. Резонатор и глушитель изменили цвет температуры, в отличие от Дастера 2012. Была настоящая нержавейка. При глушении двигателя в резонаторе слышен какой-то треск, как оркестр, все остывает и глохнет.Поменял около десятка машин и ничего подобного не слышал. Чиновник утверждает, что ничего страшного и не может, но все это раздражает. Пока гарантия, что-нибудь подумаю. Возможно, кто-то знаком с этими проблемами? Буду признателен за дельный совет!

  12. Виталий

    Переложил с Санта Фе на полноприводную дастер 2.0 с мотором F4R. Первое впечатление, что я сменил прыжок на Клячу. Или я не прав?

  13. Александр

    Ресурс мотора Ф4 — 100 тыс. Км.А о капремонте из-за высокой степени сжатия есть кольца, производитель не говорит.

    1. Федор.

      Херню не везу, проехал 265000 км все ок)

  14. Анатолий

    Какая степень сжатия у F4R 135 л. из. — 11.05 или 9.8 (в мануале по разборке и ремонту)?
    (ваши данные -11.05, но бензин 92 и выше)

    1. Владимир POST Автор.

      Как ни странно, данные взяты из официального мануала по эксплуатации и ремонту.

  15. Валерий

    Не хочу снимать теплообменник для снятия теплообменника с масляного фильтра 1.6 напрямую с помощью короткого штуцера или нужно перетащить оригинал?

  16. Алексей

    Дастер 2012 полный привод. Мотор F4R при пробеге 160000 начал выходить масло примерно 600 грамм на 8000 км. Это нормально или кольца надо запомнить?

    1. Иван.

      Это нормально, ездить на машине не мешает. Раньше литр за 8-10 тысяч вполне нормально, тем более пробег уже дает о себе знать.

  17. Валерий

    Двигатель F4R Duster 2.0, Пробег 92000. Выяснил про потенциально небольшой пробег этого двигателя. Нашел такое решение — поменять поршни пыльника на поршни от Логана, (при заглублении) компрессия станет около 9 — проба двигателя увеличится, бензин можно заливать 92.Как оценить такое решение, какова его стоимость и есть ли в нем смысл?

    1. Алик.

      Думаю да, с этими поршнями мотор до 500 тыс км без ремонта пробегает. Главный недостаток F4R — родной поршень. Ну они тоже идут, если залить 95-98 бензина, то до 300 тысяч

  18. Сергей

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста двигатель F4R от МКПП можно поставить на автомат с АКПП?

    1. Юрий.

      У меня сценический 2000 г, f4p, 2.0 л. Коробка автомат Прислали мне контрактный мотор под МКПП. Специалисты Renault Market сразу приговорили — этот мотор не подойдет для АКПП. Расстроился немного и назвал знакомого «дядя Вася». Он дал добро и вот уже второй год езжу на нем с коробкой автомат.

  19. Виктор

    Здравствуйте, уважаемые господа Лордоводоводов! Многое описанное вами не является реальностью на моей «Грудастой», при нормальной эксплуатации этого не происходило от озвученной вами вами машины 2013 года, F4R, 4х4, пробег 100500 км (город, трасса, песок, рыбалка).Расход средний 9л, масло ELF 5W40, расход 500 мл на 10000 км, заменены шаровые опоры и наконечники.

  20. Вадим.

    У меня Дастер 2013 года, F4R, 4х4, Пробег механика 139 000 км, работает на Газе (80 000 км). По совету знакомого автолюбителя масло меняю каждые 10 000 км. Масло штатное ELF. В щель масло не льет — не ест. Хожу по городу.
    По отчуждению выше: поменял катушки зажигания. Засохшая вода из форсунок опрыскивателя лобового стекла.Посадил на герметик — проблема исчезла. Дроссель тоже снял: почистил и поменял прокладки. Расход по городу на бензине был 13 литров.

  21. Борис.

    Доброго времени суток. У меня дастер 14 лет, 2 литра, пробег 69000км. При холодном пуске двигатель троит потом выравнивается, а после прогрева на холостом ходу появляются ватные кремы с глушителя. Свечи зажигания меняли, форсунки промывали, но безрезультатно. Что может быть причиной?

    1. Александр

      Доброго времени суток! Обязательно проверьте прокладки впускного коллектора (ресивера), они уменьшаются в размерах под действием температуры.Я поменял свой двигатель, потому что по сравнению с новым толщина старых была меньше 30%. Возможно добавление лишнего воздуха.

    2. Александр

      Была такая проблема, которую я просто не делал. Поменял все прокладки на ресивере, на дроссельной заслонке тоже. Свечи поменяли, пробег 10 тыс. Км. Заправка только на АЗС Газпром. Проблема не исчезла. Потом взял VD40 и обрызгал все соединения, клеммы, разъемы.Которые могли достать все датчики. Только после этого пропал двигатель войск при холодах.

  22. Василий

    Мой дастер с 2013 года. Владею двигателем от двигателя Новя. Теперь была поездка на время холодного старта, пока обороты 800-900 не уменьшены. После прогрева работает нормально и питание не пропадает. Пробег 140000 км. Может быть, в чем причина?

    1. владигогин. POST Автор.

      Слева по ходу движения вперед?

  23. Сергей

    Почему моторы 1.6 л 114 л.с. С первых километров «съедают» масло, а моторы двухлитровые -нет?

  24. Борис.

    Есть ли на этом двигателе 2013 года фазовое управление?

  25. Алексей

    Дастер 12 лет 4х4 Пробег 198000 км. Проблем пока нет. Из дорогостоящего ремонта только крестовины карданного вала. Был по гарантии педаль в пол. Также есть преимущество в экономии топлива. Всегда езжу 95-й. Пробую менять масло через 7-8 тысяч, Жора не наблюдаю.Машиной доволен.

  26. Владимир

    Привет, ребята! Я читаю ваши «большие» затраты на масло, как будто бальзам на сердце. Извините, что «чужие» на вашем форуме. Просто ищу тряпку для сына. Я на X-Trail 2.0 л бензин масло льется из 10 литровых канистр. Вы будете смеяться: 1,2 л — 1,5 л на 1000 км. Какие? Не курит, тянет хорошо. Пробег 165000 км. Я начал кушать 1 л на 1000 км уже при 80 000 км пробега. Только послушайте: ну, у них болезнь. Весной перешла на масло «Куппер», больше стала есть, наверное, менее вязкая.Как это.

  27. Сергей

    По Клячи это точно, до этого была Астра 1.4 Турбо, после ее террано, как черепаха. А вот про поршни я тоже слышал, думаю это правда, что официалы дали 125 тысяч гарантий, и это судя по критическому пробегу Ютбы на видосах с последующей заменой поршня.

  28. СЕРГЕЙ

    Всем привет. В 2014 году купил Great Wall Haper N-5 2012 года выпуска. В конце октября 2018 года купил полноприводный от Zolin Renault (2 литра) на сегодня пробег пять тысяч км.После китайца Дастер привык примерно за месяц то есть к механической КПП. Скажу, что идеальной машины не бывает. Нет машин всех марок есть свои минусы и плюсы. Отдельно скажу о газовом оборудовании. Не надо писать чушь, что газ убивает двигатель. На ховере проехал на газе 100 тыс км. И Шеви Нива 50 тыс км ГБО итальянская BRS 4 поколения, поставлю такой же на Дастер. Машина нравится, подвеска работает отлично, мощности двигателя хватает, чтобы не преследовать Ниву с ее 80 кобылами.Выскажу свое мнение, люди покупают авто исходя из того, сколько денег у вас в кармане. Поверьте и дорогие машины сломаются только на их ремонт уйдет много денег. При наших ценах на топливо газ — отличная перспектива. Всем удачи на дорогах. Уважайте друг друга.

    Дастер 2.0 л. 2015 г. Я второй хозяин 94000 пробега. Катаюсь 1,5 месяца и досталось до замены поршневой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *