Диагностика дизелей: Диагностика и ремонт дизелей в ЕвроАвто

Содержание

Диагностика для дизеля | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Однако тщательная и подробная проверка компонентов необходима, когда проблемы уже определены. Например, наблюдаются признаки неисправностей: двигатель не заводится, электроника выдает ошибку и т.д. В таком случае в работу вступает диагност — подключается системный сканер, осуществляется проверка топливной системы непосредственно на автомобиле. В случае, когда результаты диагностики указывают на неисправности компонентов системы впрыска, таких как инжекторы или ТНВД, тогда можно провести их демонтаж и стендовые испытания.

 

Без предварительной диагностики системы, демонтаж и проверка ее компонентов может стать просто дорогостоящей работой и недешевым ремонтом, которые не приведут к устранению проблем и последующей беспроблемной эксплуатации автомобиля. Ведь при наличии неисправностей в системе отремонтированные изделия точно также могут быстро выйти из строя.

Common Rail и Bosch

Одним из мировых лидеров в производстве систем дизельного впрыска и оборудования для их тестирования является компания Bosch. Требования к системам дизельного впрыска постоянно ужесточаются, и это вполне логично – возросшее давление, малое время переключения и адаптация количества подаваемого топлива к условиям работы двигателя сделали современный дизель экономичным, чистым и мощным.

По оценкам специалистов, одной из наиболее перспективных систем дизельного впрыска является система Common Rail. Она обладает уникальными свойствами: давление впрыска, в зависимости от режима работы двигателя, может меняться от 200 до 2200, а на современных модификациях системы до 2500 и более бар. Также для Common Rail характерны соблюдение точного регулирования момента начала подачи топлива, возможность многократного впрыска, в том числе и осуществление со значительным опозданием поствпрыска топлива для сжигания несгоревших частиц.

Использование Common Rail повышает эффективную мощность, снижает уровень шума двигателя, уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах.

Основными компонентами гидравлической схемы являются контруры высокого и низкого давления топлива. Контур низкого давления состоит из элементов подачи топлива. Компонентами контура высокого давления являются насос высокого давления (ТНВД), а также топливная рампа (Rail), форсунки, топливопроводы высокого давления и электронный блок управления двигателем (EDC).

Кроме того, Bosch предлагает и большой ассортимент диагностического оборудования, которое позволяет всесторонне исследовать работу дизельного двигателя и его компонентов.

Для глубокой диагностики линий низкого давления в системах Common Rail дизельных двигателей предлагаются комплекты оборудования Diesel Set 1. Для удаления воздуха из системы Common Rail и топливных систем с распределительными насосами инженерами Bosch разработан набор инструментов Diesel Set 2.

Комплект оборудования Diesel Set 3.1 предназначается для диагностики контуров высокого давления. Используя такой комплект, можно определить причину неисправности в случае, если при работающем стартере двигатель не запускается или же работающий мотор неожиданно глохнет и при включении стартера не заводится. Также Diesel Set 3.1 помогает найти причину неисправности, если двигатель неожиданно глохнет и его приходится снова и снова запускать стартером. Также Diesel Set 3.1 может быть полезен при поиске причины неожиданного снижения мощности в случае, когда никаких кодов неисправностей блок управления не фиксирует. Разработчики Bosch предусмотрели возможность дооснащения комплекта Diesel Set 3.1 дополнительными принадлежностями, которые позволяют проверять показания датчика высокого давления на двигателях с количеством цилиндров три и менее.

Для проверки дизельной топливной аппаратуры Bosch предлагает серию оборудования EPS. Один из наиболее популярных – диагностический стенд с компьютерным управлением EPS 815, на котором тестируются как ТНВД традиционных типов (H, R, A, M, MW, P, VE), так и ТНВД с электронным блоком управления (VP29, VP30, VP44).

Надо отметить, что последние указанные модели ТНВД можно протестировать только на стенде EPS 815, и для этого стенд необходимо дооснастить комплектом оборудования Bosch VPM 844. Bosch – это производитель поистине уникального диагностического оборудования!

Системы Common Rail производят также компании Delphi и DENSO. Отметим, что Siemens разрабатывала и выпускала компоненты такой системы с начала 90-х, но в 2007 году это производство было передано компании Continental.

Для диагностики насос-форсунок и насосных секций типа UI-P, UI-N, UP насосов Common Rail, выпущенных компаниями DENSO, Siemens, Delphi, специалисты Bosch предусмотрели дооснащение стенда EPS 815 комплектом оснастки CAM 847. В случае дополнительного подключения к стенду комплекта CRI 846H становится возможным тестирование электромагнитных легковых инжекторов Common Rail производства DENSO, Delphi, Bosch.

Kомпоненты топливной системы компании Bosch и других производителей при диагностике на стенде оказываются в условиях, максимально приближенных к реальным условиям работы. Стенды Bosch EPS 815 и EPS 708, оснащаются аккумулятором давления топлива с возможностью регулировки вплоть до 2500 бар.

Для тестирования и ремонтов насосов Common Rail CP1, CP3 и CP4 производства Bosch, а также аналогичных насосов, выпускаемых Siemens, DENSO, Delphi, может использоваться стенд EPS 708. На нем оперативно и качественно также можно протестировать электромагнитные легковые инжекторы Common Rail производства как Bosch (CRI), так и других изготовителей.

Для проверки и регулировки давления открытия форсунок – важнейшего компонента успешной работы дизельной топливной системы – Bosch предлагает ручной прибор EPS100. Этот точнейший прибор, в котором погрешность измерений манометра не превышает ±2,4 бар, позволяет производить анализ факела распыла форсунки, определять наличие утечки в распылителях. Также EPS  100 используется для анализа возникающего т.н. дребезга в различных типах форсунок (одно- и двухпружинных, ступенчатых).

Отдельно для сбора топливного тумана при диагностике форсунок инженеры Bosch сконструировали ванну-улавливатель топливного тумана EPS 738. Прибор предназначен для исследования работы форсунок как грузовых (Scania, Iveco, Volvo), так и легковых (VW, Nissan и др.) автомобилей.

Набором большого числа функций и чрезвычайно компактной формой отличается испытательный прибор Bosch EPS 205. Оперативно и достоверно с его помощью специалисты СТО определяют, используя специальные адаптеры, качество работы распылителей насос-форсунок, а также различных типов форсунок производства компании Bosch и других предприятий – одно- и двухплунжерных, со ступенчатым штуцером топливоподвода либо с датчиком движения иглы. EPS 205 применяют для проверки инжекторов Common Rail с электромагнитным клапаном типа CRI/CRIN, выпускаемых компанией Bosch, а также иными производителями. Прибор позволяет точно определить объем подаваемого топлива как на этапе предварительного впрыскивания (VE), так и в режимах холостого хода, полной нагрузки и при возврате избытка топлива в инжекторах Common Rail с электромагнитным управлением CRI/CRIN. Прибор также позволяет проверять пьезо-форсунки.

С помощью EPS 205 можно выполнять комбинированную проверку наличия внутренних и наружных утечек, определить герметичность распылителя, измерить давление открытия форсунки и выполнить электронную проверку «дребезга»..

Диагностические комплексы Delphi, DENSO, Hartridge

Стенды Bosch EPS для проверки ТНВД считаются эталоном качества, надежности и технологичности, они позволяют дизельным центрам работать со всеми типами топливных насосов, от традиционных рядных до электронно управляемых распределительных.

Однако и стенды Delphi YDT278 хорошо знакомы специалистам дизельных центров. В комплектацию стенда входят адаптеры, позволяющие тестировать Common Rail разных производителей. На таком стенде можно быстро выявить дефектные компоненты, будь то форсунка или насос, причем тестирование может осуществляться непосредственно на машине, без демонтажа узлов.

С помощью стенда проверяется давление топлива, создаваемое насосом, а каждая форсунка тестируется «на перелив». В ситуациях, когда необходимое давление в системе Common Rail не может быть достигнуто с помощью штатных регуляторов давления, для определения дефектного звена инженеры Delphi разработали диагностической комплект YDT410, заменяющий штатные регуляторы. Если прибору YDT410, действуя совместно со стендом YDT278, удается повысить давление в системе до максимального, то это показывает, что штатные регуляторы топливной системы неисправны. Если же повысить давление нельзя, то надо или менять, или ремонтировать ТНВД.

DENSO разработал диагностический комплекс на основе персонального ПК с возможностью обмена данными с блоками управления как по обычным последовательным интерфейсам (K-Line, L-line), так и по шине CAN. Используя данный прибор, можно получить доступ к программированию кодов форсунок, а также корректировать подачу топлива, работу расходомера воздуха MAF, функции адаптации ТНВД и др.

Электронное диагностическое оборудование компании Hartridge с программным обеспечением входит в состав многих стендов, необходимых для тестирования, диагностики и ремонта различных видов дизельных систем: cтендов IFT70 для проверки форсунок Common Rail, стендов CRp-PC для диагностики насосов Common Rail, испытательных стендов CRi-PC с ручным и автоматическим управлением, предназначенных для испытания форсунок Common Rail, измерения сопротивления катушки форсунки, времени срабатывания форсунки, величины и температуры обратного слива.

 

Одной из наиболее удачных разработок компании, уже ставшей популярной среди специалистов дизельных сервисов, является стенд для ремонта и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей AVM2-PC. По сравнению с прежними стендами Hartridge новый AVM2-PC стал удобнее в эксплуатации, он оснащен компьютером, что позволяет быстро обрабатывать полученную информацию. Стенд может выполнять тестирование практически всех видов насосов, рядных и распределительных, рассчитанных на 12 цилиндров, а также насосов систем Common Rail различных производителей, форсунок и насос-форсунок EUI, EUP.

TFT- монитор в 15” одновременно может демонстрировать все данные по проводимым тестам, можно сравнить на экране результаты, полученные до и после регулировки.

Кодирование – оригинальное и не очень

В процессе развития дизельных технологий у Delphi возникла проблема: из-за конструктивных особенностей форсунок Delphi невозможно было добиться регулировки некоторых характеристик. Метод уменьшения или увеличения зазоров между подвижными частями инжекторов, применяемый в конструкциях Bosch и DENSO, инженеры Delphi использовать не могли. И тогда был опробован т.н. метод кодирования. Внедрение кода позволило корректировать разброс параметров инжекторов в процессе производства с помощью специальных управляющих сигналов, поступающих в каждый инжектор. Механический метод изменения зазоров заменили действием управляющих сигналов, или кодов, которые, поступая в блок управления двигателем, запускали регулировку работы форсунки. В управляющий код инженеры Delphi внесли данные, обеспечивающие точное управление моментами впрыска топлива.

Сегодня уже все производители форсунок используют метод кодирования. Специальное программное обеспечение (ПО) привязывается к конкретной модели диагностического стенда. Более того, заводским кодированием форсунок, выпускаемых компаниями Delphi и DENSO, предусматривается периодическая проверка измерительных блоков диагностического стенда при помощи эталонных форсунок. Такая проверка необходима для учета погрешностей измерителей, которые ПО учитывает при присвоении кода новым форсункам. Если проверки стендов с использованием эталонных форсунок не производить, то точное кодирование форсунок становится невозможным, иногда в таких случаях стенд просто блокирует операцию присвоения кода.

Для иллюстрации вышесказанного заметим, что для автомобилей, оснащенных популярными турбодизельными двигателями 1.5 dCi, компания Delphi разработала около двух десятков видов инжекторов впрыска, причем каждый вид имеет свой уникальный 16-значный код, согласовывающий работу инжектора и блока управления двигателем. Код обеспечивает четкий впрыск топлива, позволяет двигателю быстро реагировать на изменения в работе инжекторов. Установка же инжектора с иным кодом, имеющего другие калибровочные данные, нарушает нормальный режим работы двигателя и приводит к непредсказуемым последствиям.

Выполнить точное кодирование форсунок Delphi можно лишь на заводских стендах Hartridge AVM2-PC либо CRi-PC. Инжекторы компании DENSO также кодируются на стендах Hartridge AVM2-PC, дооснащенных спецоборудованием, созданным инженерами Denso. Для кодирования форсунок Bosch предназначены описанные выше стенды EPS 708 или EPS 815 с оснасткой CRI/CRIN.

Безусловно, мы рассказали только об отдельных приборах и стендах для диагностики дизельных систем. Разработкой и производством диагностического оборудования, позволяющего без демонтажа различных узлов в машине определить дефектную деталь, занимаются многие компании, в том числе и в России. Но надо всегда помнить, что, регулируя дизельную топливную аппаратуру современного автомобиля на свой страх и риск на СТО, не располагающей рекомендуемым автопроизводителем оборудованием, чаще всего, пусть и не сразу, последующего дорогостоящего ремонта не избежать.

Диагностика дизельных двигателей. Применение высококачественного оборудования для диагностики дизелей

Диагностика дизельных двигателей, как правило, периодически проводится в процессе эксплуатации дизельного двигателя, причем, такая операция может совершаться как в плановом режиме при очередном сервисном осмотре, так и при возникновении каких-либо неисправностей, когда требуется ремонт.


Такие моторы устанавливаются на легковой, а также грузовой транспорт. Они отличаются надежной и высокоэффективной работой; в отличие, от бензиновых движков, достаточно экономичны (подробнее о преимуществах дизельных двигателей). Однако, иногда в силу многих причин могут возникать разного рода неполадки, которые потребуют ремонта с предварительным тестированием тех или иных механизмов дизельного двигателя.

К наиболее часто встречающимся признакам основных неисправностей дизельного двигателя относят: стуки, шумы в моторе; снижение показателей мощности; перерасход топлива; высокий расход масла; появление дыма при запуске и в ходе работы. Ввиду того, что у подобного рода моторов рабочее давление гораздо выше, чем у бензиновых, следует с особой тщательностью контролировать состав смеси.


Виды диагностики

Диагностику дизельных двигателей следует разграничивать в зависимости от цели. Таким образом, выделяют комплексную и пошаговую, плановое обслуживание, ремонт ТНВД и форсунок, капитальный ремонт двигателя.


ТНВД дизеля — топливный насос высокого давления предназначен для подачи и распределения топлива по цилиндрам. От этого механизма в целом зависит бесперебойная работа дизельного двигателя. Диагностика и ремонт топливного насоса высокого давления должны проводиться только на современном оборудовании и с применением сертифицированных запчастей. Предварительное тестирование необходимо прежде всего для того, чтобы понять, нужен ли серьезный ремонт или будет достаточной регулировка топливной системы и насосов. Некоторые виды ТНВД имеют электронную систему управления, в связи с этим ремонт иногда становится затруднительным, поэтому диагностика дизельных двигателей такого рода проводится на специальной установке.

Оборудование

Диагностика дизелей должна осуществляется только в проверенных сервисных центрах на современной аппаратуре, а также при помощи профессиональных инструментов, обладающих высокой точностью. Все расходные материалы и запасные части используются только те, что прошли сертификацию, они должны отвечать всем стандартам качества.


Диагностика дизельных двигателей в Новосибирске

Автоцентр «Авто-Блиц» выполнит комплексную механическую и электронную диагностику дизельных и турбодизельных двигателей, а также ремонт дизелей, механических ТНВД и топливных насосов с электронным впрыском Common Rail Delphi и Bosch любой сложности.

Благодаря вовремя проведённой диагностике дизеля вы исключите вероятность возникновения поломки какой-либо детали в пути, упростите процедуру замены комплектующих и сэкономите на покупке дорогостоящих элементов.

Диагностика дизеля, вовремя сделанная в нашем дизельном центре, позволит избежать дорогостоящего ремонта и значительно сократит ваши расходы.

Надёжность узлов и компонентов, устанавливаемых на современные дизельные автомобили достаточно высока, и при своевременном выполнении замены изношенных и вышедших из строя в результате старения материалов деталей вероятность внезапного их отказа крайне мала.

Отказ, как правило, не происходит внезапно, а бывает вызван продолжительным развитием дефекта детали. Неожиданно вышедшие из строя компоненты обычно не жизненно важные для функционирования основных узлов и систем дизельного автомобиля, и их достаточно легко заменить в дорожных условиях.

При приобретении подержанного автомобиля проведение диагностики дизеля крайне обязательно, ведь наверняка вы не знаете точно текущее состояние дизеля.

Основная часть обращений автовладельцев в дизель-центр «Авто-Блиц» связана с нестабильной работы дизельного двигателя, которая, как правило, вызвана плохим техническим состоянием автомобиля, неисправностью в электрических системах, некачественной регулировкой топливного впрыска и т.д.

Диагностика дизеля позволяет выявить истинную причину неисправности двигателя.

Признаками поломки двигателя могут быть:

  • невозможность запуска двигателя
    (неисправные свечи накаливания, слишком ранний или поздний впрыск, подкачивающий насос не подает топливо, неисправности форсунки, неисправен ТНВД)
  • потеря мощности двигателя
    (повреждение распылителя форсунки, слишком малая доза впрыска, утечки топлива из трубок высокого давления)
  • стуки в моторе
    (слишком большее давление открытия форсунок, слишком ранний впрыск, люфт поршневых колец, износ поршневых или шатунных вкладышей, заниженная компрессия)
  • появление чёрного дыма
    (слишком низкое давление открытия форсунок, слишком поздний впрыск топлива, заклинивание иглы в распылителе, лопнувшая пружина форсунки, нагнетательный клапан ТНВД не закрывается, слишком низкая компрессия)
  • двигатель работает неравномерно
    (завоздушивание топливной системы, «льющий» распылитель, трещина в топливопроводе высокого давления, лопнувшая пружина форсунки, повышенное давление открытия форсунки, износ газораспределительного механизма)

Диагностика дизельного двигателя позволяет дать заключение, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также выдать оценку общему техническому состоянию. Во время диагностики с помощью специального компьютера-сканера тщательно измеряются различные характеристики автомобиля, влияющие на его работу.

Наш дизельный центр оснащён современным оборудованием и коллективом профессиональных специалистов с большим опытом работы, мы ремонтируем дизели в Новосибирске с 2011 года и готовы устранить любые неполадки в работе дизельных моторов и топливных систем, в том числе и требующие нестандартного подхода. Приезжайте на диагностику и ремонт к нам, и дизельный двигатель вашего автомобиля будет работать долго и слаженно.

Мы предлагаем выгодные цены на диагностику двигателя дизельного двигателя автомобиля и его последующий ремонт, согласовываем стоимость всех работ с клиентом перед началом ремонтных работ и соблюдаем все необходимые технические условия и рекомендации изготовителей.

После проведения диагностики дизеля мы осуществляем сервисные и ремонтные работы:

  • комплексный ремонт дизельных двигателей
  • диагностика и ремонт механических ТНВД
  • диагностика и ремонт ТНВД с электронным впрыском Common Rail Bosch и Delphi
  • диагностика дизельных топливных форсунок
  • промывка (чистка) форсунок
  • регулировка дизельных форсунок
  • проверка, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch и Common Rail Delphi

По вопросам диагностики дизельного двигателя вашего автомобиля или получения консультации
звоните по телефонам в Новосибирске (383) 214-19-13, 8-913-912-19-13, 8-953-802-19-13
пишите на e-mail: [email protected]
или приезжайте по адресу: г. Новосибирск, ул. Писемского, 4

Диагностика дизельного двигателя в кирове | Автосервис Киров

На современные дизельные двигатели устанавливаются очень надежные узлы и компоненты. Если вовремя производить замену деталей, которые износились или сломались по каким-либо причинам, то внезапный отказ двигателя крайне маловероятен. Дизель может отказать скорее в том случае, когда неисправности не устраняются своевременно, в результате чего возникает стойкий дефект. Те детали, которые могут сломаться внезапно, чаще всего нельзя назвать жизненно важными для работы основных систем дизеля. Такие детали можно быстро и просто поменять, даже самостоятельно. Если вовремя посещать автосервис для диагностики дизельного двигателя, ремонт будет обходиться не дорого. В некоторых случаях бывает достаточно осуществлять безразборный ремонт и применить очистители для дизельных двигателей. Обязательно использовать дизельное топливо и смазку хорошего качества.

Диагностика дизеля

Если Вашему автомобилю необходима диагностика дизельного двигателя в Кирове, приезжайте в Автосервис 43. От качества проводимой диагностики напрямую зависит качество и стоимость последующего ремонта. Бывают случаи, когда причина неисправности видна сразу. Иногда, наоборот, нужно тщательно обследовать двигатель. Если Вы сами имеете некоторый опыт в манипуляциях с дизельным двигателем, то, возможно, сами сможете найти причину отказа. Но сразу стоит предупредить, что это не совсем правильно и разумно. Скорее всего, вам придется потратить много времени, сил и средств. Логичнее посетить Автосервис  43: диагностика дизелей у нас проводится быстро, качественно и не дорого. На нашу работу мы предоставляем гарантию. Не забывайте также, что современному дизелю необходима услуга промывка форсунок, только жидкость при промывке используется специальная.

Обычно автовладелец принимает решение посетить автосервис для диагностики дизеля  по следующим причинам: падение компрессии, потеря герметичности цилиндров, обнаружение неисправностей в электрических датчиках, неправильная регулировка начала впрыска, плохая работа ТНВД и форсунок. Первое, что необходимо выяснить, — периодичность появления неисправности, условия ее появления (при запуске, на холостом ходу, на холодном или на горячем двигателе, при движении с равной скоростью, при разгоне или при торможении). Имеет значение также расход топлива вашего авто, работает ли двигатель с необходимой мощностью и дымит ли он.

Перечислим основные причины неисправностей дизелей.

  • Двигатель не запускается. Причиной может стать поломка подкачивающего насоса, в результате чего он перестает подавать топливо; чрезмерно ранний или , наоборот, поздний впрыск; неисправные форсунки; неисправности свечей накаливания  и ТНВД.
  • Снижение мощности двигателя. Вероятные причины: малый впрыск; вышел из строя распылитель форсунок; люфт поршневых колец; пониженная компрессия.
  • Стук в движке. Вероятные причины: ранний впрыск; повышенное давление при открытии форсунок; пониженная компрессия; износились поршневые или шатунные вкладыши.
  • Появление черного дыма. Причиной могу стать: поздний впрыск; пониженное давление при открытии форсунок; заклинила игла в распылителе; лопнула пружина форсунки; не закрывается нагнетательный клапан ТНВД; чересчур низкая компрессия.
  • Двигатель работает неравномерно: может иметь место износ механизма газораспределения; трещина в топливопроводе высокого давления; могла лопнуть пружина форсунки; слишком высокое давление открытия форсунки и другие причины.

После первоначального осмотра мы приступаем непосредственно к тщательной и детальной диагностике всех систем дизеля. Для работы мы используем самое современное и эффективное оборудование. Сканеры, которые мы используем, позволяют провести идентификацию блока, просмотреть коды сохраненных и актуальных ошибок, проверить текущие параметры, стереть коды ошибок, выполнить тесты исполнительных механизмов через блок управления, проверить бортовую электронику, считать параметры блока для сохранения на новом в случае ремонта или замены.

Диагностика дизелей Киров – звоните сейчас и записывайтесь в Автосервис 43!

Диагностика дизеля в Пушкине | Автосервис в Пушкине

Диагностика дизеля в Пушкине проводится в автосервисе Автоком. Здесь диагностируют дизельные двигатели внедорожников, легковых автомобилей, микроавтобусов иностранного производства. Для диагностики используется специальный компьютерный стенд, который позволяет проводить исследование с высокой точностью и выявлять неполадки в двигателе.

Подробности по тел.: 8 (812) 380-76-74, 8 (911) 924-76-74

Диагностику дизельного двигателя рекомендуется проводить при приобретении автомобиля с пробегом сразу после его покупки, а так же, регулярно после окончания гарантийного обслуживания автомобиля в сервисном центре производителя. Периодичность проведения диагностики дизельного двигателя могут посоветовать специалисты сервисного центра производителя.

Этапы диагностики

Диагностика дизеля состоит из нескольких этапов:

  • сканирования электронной системы впрыска топлива,
  • проверка давления открытия,
  • скорость падения давления,
  • факел распыла и герметичность,
  • проверка и регулировка ТНВД,
  • угол опережения впрыска.

Диагностика двигателя дизель в Пушкине в автосервисе Автоком производится для всех видов импортных легковых автомобилей и внедорожников. У нас проводится:

  • диагностика дизеля Рено,
  • диагностика ниссан Дизель,
  • диагностика дизеля Форд,
  • диагностика дизеля Киа

И других марок авто.

Срочная диагностика двигателя

Когда следует проводить срочную диагностику дизельного двигателя? Компьютерная диагностика дизеля легкового автомобиля в срочном порядке рекомендуется при появлении признаков сбоя в его работе. Признаками сбоя являются белый, сизый или черный дым из двигателя, отказ при запуске двигателя, посторонние шумы в двигателе. Самостоятельно определить наличие неполадок поможет тест на определение количества сажи при выхлопе. Для того чтобы определить его, надо поднести к выхлопной трубе лист бумаги, подержать его около минуты, и посмотреть, сколько на нем будет сажи. Но стоит помнить, что у дизельных двигателей всегда в выхлопе содержится небольшое количество сажи.

Диагностика двигателя цена на нее может быть разной. В автосервисе Автоком в Пушкине она оптимальная при предлагаемом высоком качестве услуги.

Диагностика дизельного двигателя. Диагностика и ремонт дизельного ДВС

Компания Авто Центр Эксклюзив предлагает Вам полный спектр услуг по диагностике двигателей дизельных автомобилей.

Мы обладаем новейшим профессиональным оборудованием, необходимым для безошибочного диагностирования неисправностей.

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Водители по достоинству оценили все преимущества современного дизельного двигателя: экономичность, высокий крутящий момент и менее дорогое топливо. Дизели вплотную вступили в конкуренцию с бензиновыми моторам по шумности и экономичности. Однако ремонт дизельного двигателя существенно дороже бензинового. Поэтому если Вы почувствовали что-то неладное в работе дизельного двигателя Вашего автомобиля, следует прибегнуть к его диагностике.


Диагностика дизельного двигателя — это комплекс профессиональных работ по оценке состояния всех систем двигателя и выявлению узлов, требующих ремонта, настройки или замены.
Как известно, принципиальное отличие устройства дизельного двигателя от бензинового заключается в топливной системе, где подача и возгорание топлива происходит иным по сравнению с бензиновым двигателем способом. 

Диагностика двигателя дизельного автомобиля связана также с диагностикой главных составляющих дизельной топливной системы: диагностикой топливного насоса высокого давления (ТНВД), диагностикой насос-форсунок, диагностикой системы Common Rail.

 

Очень важной системой, требующей регулярной проверки является система турбонаддува . Турбина позволяет увеличить мощность и эластичность двигателя. Наибольшее распространение а автомобилях с дизельным двигателем получили турбокомпрессоры, работающие за счет давления отработанных газов.

Диагностируемые узлы и системы двигателя дизельного автомобиля:

Диагностика дизельного двигателя
— диагностика цилиндропоршневой группы замер компрессии (давления сжатия в цилиндре)
— проверка системы вентиляции картерных газов
— проверка системы охлаждения
— проверка давления масла
— проверка состояния фаз газораспределения
— диагностика посторонних шумов в двигателе
— проверка уровня и качества технологических жидкостей
— осмотр двигателя на утечки технологических жидкостей
— проверка состояния воздушного фильтра

Диагностика топливной системы дизельного двигателя
— диагностика ТНВД (топливного насоса высокого давления)
— диагностика насос-форсунок
— диагностика форсунок Common Rail

Диагностика системы турбонаддува
— проверка системы подачи масла
— проверка выхлопной системы (каталитический нейтрализатор, глушитель, резонатор)
— целостность ротора турбины, компрессорного колеса

В зависимости от проверяемой системы дизельного двигателя, применения специального оборудования, необходимости стендовых проверок мы разделяем следующие виды диагностики дизельного двигателя:

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Компьютерная диагностика дизельного двигателя — это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок.

Диагностика двигателя дизельного автомобиля позволяет проверить, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также дать оценку общему техническому состоянию.
Во время диагностики автомобиля с помощью специального автосканера тщательно измеряются различные характеристики двигателя, влияющие на его работу. Компьютерная диагностика дизельного двигателя всегда включает в себя проверку систем управления двигателем и других систем.
Диагностика каждой из этих систем подразделяется еще на несколько разных ступеней. При диагностике двигателя обязательно проверяют топливную систему, наполняемость цилиндров, работу клапанов и поршней, а также смазочную систему двигателя. После проведенной диагностики компьютер выдает отчет, по которому можно судить об общем состоянии дизельного двигателя и необходимости проведения ремонтных работ или замены отдельных узлов и агрегатов.
Подключая диагностический прибор мы так же получаем полную информацию о корректности работы топливной аппаратуры дизельного двигателя и системы турбонаддува.

Визуальная диагностика дизельного ДВС.

Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр двигателя. Исправный двигатель автомобиля должен быть сухим, без следов масла и антифриза, допускаются только подтеки грязи, попадающие на детали двигателя извне. Некоторые свои проблемы двигатель выдаст профессионалу посторонними стуками и шумами. Визуально мастер-диагност может определить реальный износ некоторых деталей, навесных агрегатов, расходных материалов систем двигателя.

Идеальная работа двигателя должна проходить тихо, без перебоев, выхлоп должен быть практически бесшумным. Важным показателем является расход масла и топлива, превышение этих нормативов может говорить о различных проблемах внутри мотора.
Профессионал, обладающий большим объемом знаний, сделает правильные выводы о работе двигателя по цвету выхлопа.
Бывают ситуации, в которых горючее не сгорает полностью, вследствие чего двигатель теряет свою мощность. Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, нужно визуально, а потом и механически проверить датчик положения коленвала. Внешний осмотр датчика положения коленвала даст информацию о целостности прибора и состояния его составляющих – корпуса, контактов, сердечника, контактной колодки.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно проводить визуальный осмотр ремня ГРМ, если Вы заметили потертости, трещины или иной износ, стоит срочно обратится в наш автоцентр.

Аппаратная диагностика

Незаменимыми помощниками при диагностике двигателя дизельного автомобиля становятся специализированные приборы (аппараты).

С их помощью диагностика неисправности может быть произведена без разборки самого двигателя. Чтобы правильно пользоваться этими приборами, нужно не только знать порядок действий при обращении с ними и уметь снимать и интерпретировать показания, но и разбираться в факторах, которые могут повлиять на точность регистрируемых данных

Как правило аппаратная диагностика в нашем автоцентре применяется в случаях, когда необходимо до конца понять отчего двигатель вибрирует, издает посторонние шумы и чрезмерно дымит.

Причинами такого поведения двигателя могут быть:
— неправильная компрессия в цилиндропоршневой группе
— износ цилиндропоршневой группы
— неправильная работа системы DPF, уменьшающей выбросы твердых продуктов сгорания дизельного топлива, сажевого фильтра DPF
— система рециркуляции выхлопных газов EGR, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов
— неправильная работа насос-форсунок
— неправильная работа ТНВД, топливного насоса высокого давления

Инструментальная диагностика дизеля

Диагностика это основа работы с двигателем, она несёт функцию сбора информации и не является ремонтным действием.

Но при диагностике дизельного двигателя бывают ситуации, когда узел или система силового аппарата требует разборки, для того, что бы произвести проверку конкретного элемента. Разборка двигателя необходима например, когда с помощью специальных щупов нужно проверить зазоры в клапанах, нутромером определить геометрию (равномерность окружности) в цилиндрах, индикаторами часового типа проверить биения вращающихся, трущихся, поступательно движущихся элементов и механизмов мотора, и т. д.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя требует проверки элементов на специальных стендах. Стенды ТНВД (топливный насос высокого давления) и насос-форсунок определяют их работоспособность, а так же замеряют параметры их работы и выявляют отклонения от эталонных значений.

С помощью специальных колб для проверки слива форсунок через обратную магистраль проверяют равномерность слива форсунок. Это также дает возможность судить по количеству слитого топлива о работоспособности каждой форсунки.

Для проверки и настройки турбин мы так же используем специальные стенды, которые дают возможность проверить люфты и биения вала турбины, качество работы масляных каналов системы смазки.

Информация по теме «Диагностика дизельного двигателя»:

Диагностика и ремонт дизельных двигателей, ТНВД, чистка форсунок в Самаре

Ремонт дизельных двигателей в современном центре

Наша компания «Сервис Моторс» предлагает качественный ремонт дизельного двигателя внутреннего сгорания. Высокое техническое оснащение центра включается в себя инновационное компьютерное оборудование, инструменты, специализированные подъемные механизмы и прочие средства. Опытные специалисты нашего автосервиса не только качественно, но и быстро смогут выполнить не только обычный, но и капитальный ремонт дизельных двигателей, приведя их в полностью работоспособное состояние. У нас также доступен ремонт ТНВД и чистка форсунок в Самаре.

Своевременная диагностика – возможность устранить неисправность на ранней стадии

Чтобы продлить срок службы агрегата очень важно внимательно следить за его состоянием. Первыми визуальными признаками неисправности являются следующие:

  • Повышенный расход масла или горючего
  • Более дымный цвет выхлопных газов при работающем моторе
  • Вибрации агрегата
  • Протечка масла — под автомобилем маслянистые пятна
  • Перебои при подаче топлива к форсункам

Принимая во внимание частую эксплуатацию автомобиля в городских условиях, отрицательные температуры в зимний период времени, а также вероятность использования низкокачественного горючего здесь рекомендуется как минимум 1 раз на 2 тыс. км. выполнять диагностику состояния мотора. Наши квалифицированные специалисты смогут аккуратно выполнить ремонт дизельного двигателя, используя при этом исключительно сертифицированные запчасти. Также у нас проводится ремонт форсунок в Самаре. В ходе ремонтно-восстановительных мероприятий наши мастера выполняют следующее:

  • Комплексную диагностику с использованием компьютерного анализа
  • Замену прокладки головки блока мотора, маслосъемных колпачков, клапанов, сальников, маслосъемных колец, ремня ГРМ, шатунных вкладышей, поршней
  • Чистку и ремонт форсунок
  • Измерение номинальных показателей уровня компрессии в цилиндре и восстановление их
  • Шлифовку головок блока цилиндров, деформированных в результате перегрева
  • Аргонную сварку алюминиевого картера или же замену его при сильных повреждениях
  • Тестирование работы силового агрегата

В заключение нужно сказать, что своевременный ремонт дизельного мотора и чистка форсунок в Самаре имеет чрезвычайно важное значение, поскольку дает возможность в значительной степени продлить срок его эксплуатации, сократить финансовые затраты на топливо и другие горюче-смазочные материалы. На все выполненные работы нашими специалистами предоставляется длительная гарантия качества, а поэтому нашему центру можно всецело доверять.

Allison DOC Fleet Software — Дизельное диагностическое оборудование

Лицензия ALLISON DOC® FLEET

Программное обеспечение Allison DOC Fleet (Бесплатная услуга наших экспертов по удаленной установке, авторизации и настройке программного обеспечения Allison)

Детали

ALLISON DOC® FLEETS ИМЕЕТ ЭТИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
  • Добавляет улучшения RP1210C
    • Возможность автоматического тестирования каналов (соединения автомобиля 5-го поколения / типа 2) для OEM-производителей, которые подключили диагностику TCM к CAN 2 или CAN 3
      • Умение найти правильную шину данных CAN для диагностики
      • Устраняет необходимость в специальных перекрестных кабелях OEM
    • Добавляет руководство по поиску и устранению неисправностей для внедорожной продукции CEC5 Allison 5thGeneration Controls
ФЛОТ ALLISON DOC®
  • Диагностический инструмент Allison DOC®Fleet — это уменьшенная версия диагностического инструмента Allison DOC® Premium с акцентом на распространение среди флотов национальных счетов, муниципалитетов и т. Д.
  • Для любого сервисного центра, заинтересованного в проведении фундаментальной диагностики коммерческих трансмиссий Allison с электронным управлением.
  • Allison DOC®Fleet поддерживает семейства продуктов 1000/2000 и 3000/4000 с новейшими функциями (5-е поколение), а также устаревшие системы управления (до 4-го поколения, WTEC 2 и WTEC 3).
ALLISON DOC® FLEET ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Контролирует данные модуля управления трансмиссией (TCM) семейств продуктов 1000/2000 и 3000/4000: до 4-го поколения, WTEC 2 и WTEC 3, 4-го и 5-го поколений
  • TC10 ™ Данные передачи
  • CEC3 Off-Highway data
  • CEC5 Данные 5-го поколения для бездорожья
  • Отображает несколько параметров передачи
  • Записывает и воспроизводит диагностические сеансы
  • Печать диагностических отчетов

ПОЗВОЛЯЕТ ТЕХНИКАМ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАМЕНУ ТРАНСМИССИИ И СБРОСИТЬ ОСНОВНЫЕ (АДАПТИВНЫЕ) НАСТРОЙКИ.ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ В TCM. Изменения в пользовательских / расширенных настройках ТРЕБУЮТСЯ ВЕРСИЯ ALLISON PREMIUM и может потребоваться сертификация технического специалиста

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА И ТРЕБОВАНИЯ К ПК:
  • Microsoft® Windows 7®, Windows 10®
  • Жесткий диск 20 ГБ (рекомендуется 40 ГБ или больше)
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске, необходимого для установки программы (после установки программного обеспечения операционной системе требуется достаточно свободного места на жестком диске для запуска программы)
Операционная система Рекомендуемый процессор Рекомендуемая RAM
Windows 7 2.0 ГГц или быстрее 4 ГБ или больше
Windows 10 2,0 ГГц или быстрее 4 ГБ или больше


Panasonic CF-31 — Пакет Pro — Дизельное диагностическое оборудование

Panasonic CF-31 — Пакет Pro

Panasonic Toughbook 31 создан для современного пользователя. Этот отремонтированный Toughbook имеет те же отличные функциональные возможности, что и новый полностью защищенный ноутбук, но теперь он дешевле! Независимо от ваших требований к программному обеспечению для диагностики грузовиков, этот Panasonic CF-31 обладает скоростью и мощностью, чтобы справиться с ним с легкостью.Устали ждать, что кажется вечным, когда откроется ваш Cummins Insite? Этот компьютер — ваше решение, поскольку он открывает Insite в среднем за 20 секунд! Фактически, этот компьютер был специально разработан для решения проблемы медленного открытия программ Insite.

CF-31 Toughbook соответствует и превосходит стандарты MIL STD-810G по испытаниям на падение, вибрации, ветру, дождю, пыли и грязи, он разработан, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации в магазине и в полевых условиях.

Все наши ноутбуки можно полностью настроить в соответствии с вашими потребностями.
Нужно больше памяти? Нет проблем
Нужно больше ОЗУ? Мы вам поможем
Хотите продлить гарантию? Вы получили
Поговорите с одним из наших экспертов по продуктам и получите именно то, что вам нужно!

Базовые параметры:

Процессор Процессоры Intel i5 — Intel i7
Операционная система Windows 10 Professional Edition
RAM от 8 ГБ до 16 ГБ
Дисплей 14-дюймовый антибликовый экран
Жесткий диск Твердотельный жесткий диск от 256 ГБ до 512 ГБ
Гарантия Доступна гарантия 1 год и 3 года
Рейтинг MIL-STD 810G
Эти компьютеры имеют внешний вид «как новые», без вмятин и вмятин. Смотрите видео ниже, чтобы узнать больше:

Nexiq USB Link 2 — Дизельное диагностическое оборудование

USB Link 2 — это интерфейс между ПК и автомобилем, совместимый с несколькими программными приложениями, что сводит к минимуму ваши вложения в несколько диагностических интерфейсов для конкретных производителей. Подключается к грузовику двумя способами с помощью кабеля, соединяющего USB-соединение с двигателем / трансмиссией / системой ABS. Это новейший интерфейс Nexiq, который требуется при подключении к PACCAR Davie 4 или DDDL 8.0 при подключении к модулям кузова Freightliner Cascadia.

  • Совместимость с приложениями для диагностики двигателей, трансмиссий, АБС, приборных панелей и др.
  • Сократите время перепрограммирования за счет прямого (проводного) USB-подключения
  • Возможности смешанного парка с широкой поддержкой протоколов
  • Быстрый доступ к данным автомобиля для отчетов по техобслуживанию или управлению
Характеристики:

Поддержка API RP1210A, RP1210B и J2534

Беспроводная связь между автомобилем и ПК через Bluetooth

Подключение автомобиля к ПК через USB

Охват протокола для автомобилей большой грузоподъемности:
  • CAN-J1939 / CAN125 / CAN250 / CAN500 / CAN1000
  • 2-я CAN — J1939 / CAN125 / CAN250 / CAN500 / CAN1000
  • Автоматическое определение скорости передачи данных для обоих каналов CAN
  • J1587 / J1708
  • J1850
  • ISO 15765 (Диагностическая CAN)
  • ISO 14230 (KWP2000 выше ISO9141)
  • J2534
  • ALDL
  • ATEC 160 (160 бод)
  • Светоизлучающие диоды показывают мощность, данные и обнаружение неисправностей
Программное обеспечение, совместимое с USB Link 2
  • Allison DOC® — Поддерживаемые протоколы: J1939, GMLAN, J1708 / J1587, J1850 и ATEC160
  • Allison DOC® (AED) — Поддерживаемые протоколы: J1939
  • Allison DOC® для парков (1000/2000) — Поддерживаемые протоколы: J1939, J1850, GMLAN
  • Allison DOC® для парков (3000/4000) — Поддерживаемые протоколы: J1939, J1708 / J1587
  • Bendix Acom
  • Диагностическая ссылка Detroit Diesel 8. 0
  • Техник-электронщик CAT (только на шоссе)
  • Cummins Insite
  • Freightliner ServiceLink
  • Eaton ServiceRanger
  • Hino eXplorer
  • Международный — ServiceMaxx и NED
  • Международный АБС
  • Международный DLB
  • Международный Intune
  • Международный МПК вер. 2,02
  • PACCAR Дэви 4
  • Mack
  • Вольво
  • Ящик для инструментов WABCO
Операционная система:

Win XP (больше не рекомендуется из-за прекращения поддержки Microsoft)

Win 7, (32/64)

Win 10, (32/64 бит)

Примечание. Производители программного обеспечения для грузовиков настоятельно рекомендуют версии Win Pro.Младшие версии могут некорректно работать с этим интерфейсом.

Комплект для коммерческого транспорта

Jaltest с компьютером — диагностическое оборудование дизельного двигателя

Пакет диагностики грузовых автомобилей Jaltest предоставляет наиболее полное программное обеспечение для грузовиков на рынке. Это лучшее программное обеспечение на рынке. При использовании с Jaltest Info Online (входит в состав этого пакета) вы открыли невероятно мощный диагностический инструмент.Быстрое подключение и получение кода. Поместите курсор на код неисправности, и вы увидите раскрывающееся окно с процедурой устранения неполадок вместе с изображениями неисправного устройства, показывающими тестирование контактов и параметры тестирования. Нужны электрические схемы? Он встроен в Jaltest Info Online. Простая диагностика. Минимизируйте время простоя, увеличьте прибыль, иди в Jaltest!

Это ваше индивидуальное решение для диагностики грузовых автомобилей.Будь то диагностика тракторов, грузовиков, прицепов или рефрижераторов, Jaltest поможет вам. Программное обеспечение Jaltest для коммерческих автомобилей поможет сократить время диагностики и ремонта, повысить производительность и прибыль.

Спросите об экспертном режиме!

Преимущества Jaltest

  • Заменяет потребность в требованиях к программному обеспечению OEM и послепродажного обслуживания для класса 3-8, охватывающего (и большинство классов 1-2) более 100 производителей автомобилей и компонентов.Делает это простым для вас и ваших технических специалистов.
  • Требуется только одно ежегодное продление. Вместо того, чтобы обновлять несколько программных продуктов, почему бы просто не обновить одно?
  • Jaltest обновляется 3 раза в год, гарантируя вам самую свежую информацию и диагностику
  • Покрытие:
    • Грузовики / Тракторы (США, Япония, Европа)
    • Модули двигателей
    • Модули передачи
    • Модули АБС (тракторы и прицепы)
    • Кузовные модули
    • Подробнее
  • Включает:
    • 400 000 кодов неисправности
    • 18000 электрических схем (включая Freightliner и Kenworth!)
    • 60000 программ диагностики неисправностей по признаку
    • 50000 двунаправленных тестов и сбросов параметров
    • 19000 руководств по поиску и устранению неисправностей, связанных с кодами неисправности
    • 8000 калибровок
    • Сотни тысяч технических спецификаций.
  • Он имеет одинаковый пользовательский интерфейс, навигацию и функциональность независимо от транспортного средства или компонентов.
  • Включает программное обеспечение для диагностики рефрижераторных агрегатов и ABS прицепа.
  • Предоставляет диагностические отчеты, которые могут быть зарегистрированы для ваших клиентов и доступны вашему руководству через облачную систему хранения.
  • Устраняет необходимость в технической поддержке и услугах по закупкам, связанных с требованиями программного обеспечения OEM, с которыми сталкивается текущая диагностическая платформа ваших технических специалистов, экономя огромную сумму авансовых и текущих затрат.

Покрытие для этих модулей двигателя / транспортного средства / компонентов:

Модель Фольксваген Фольксваген Модель Фольксваген
Дорожные грузовики
AutoCar Hyundai Мерседес-Бенц UD Грузовики
Гусеница Международный / Navistar Mitsubishi Fuso
Дэу Isuzu Nissan Volvo США
Форд Iveco Ошкош Western Star
Freightliner Кальмар Оттава Peterbilt Рабочая лошадка
GM Kenworth Пирс
Hino Mack Стерлингов
Прицеп
Бендикс Haldex
Meritor WABCO Wabash
Рефрижераторы
Перевозчик Thermo-King
Школьный автобус
BlueBird Daewoo
Ford Custom шасси Шасси Freightliner Custom
GM Гиллиг
IC (международный) Hyundai
Thomas автобус MCI
Транзитный автобус
Мерседес-Бенц Орион
Митсубиси-Фусо Prevost
Наби Ван Хул
Новый флаер Volvo
Нова автобус
Легкий коммерческий грузовик
Додж Isuzu
Fiat Мерседес-Бенц
Форд Mitsubishi-Fuso
Foton Nissan
Freightliner Стерлингов
GMC / Шевроле Тойота
Hino UD Грузовики
Hyundai
Производители автомобильных компонентов
Эллисон Eaton Мерседес-Бенц Wabash
Бендикс Freightliner Meritor WABCO WABCO
Bosch Rexroth Haldex MWM ZF
Гусеница Hino Navistar International ZF Meritor
Cummins Isuzu PACCAR — MX
Daimler Trucks Iveco Voith
Детройт Дизель Mack Volvo

Восстановленное Dell Latitude 5470:
Процессор: Intel i5
Операционная система: Win 10 Pro 64-бит
Оперативная память: 8 ГБ
Дисплей: 14 ″
Жесткий диск: 256 ГБ SSD

Восстановленное Toughbook CF-31
Процессор: Intel i5
Операционная система: Win 10 Pro 64-бит
Оперативная память: 8 ГБ
Дисплей: 13. Жесткий диск 1 ″
: SSD

емкостью 256 ГБ

Восстановленное Toughbook CF-54
Процессор: Intel i5
Операционная система: Win 10 Pro 64-бит
Оперативная память: 4 ГБ
Дисплей: 14 ″
Жесткий диск: 256 ГБ SSD

Универсальный диагностический прибор для дизельных грузовиков

и портативный блок сканера

Описание

Подключайтесь практически к любому коммерческому грузовику, прочтите каждый код и получите информацию о ремонте, чтобы исправить это. Этот комплект подходит для тяжелых грузовиков, автомобилей, морского транспорта, сельского хозяйства, землеройной техники и многого другого.Этот комплект эксклюзивно производится и распространяется компанией Diesel Laptops. Мы разработали уникальное программное обеспечение и услуги, которые являются эксклюзивными для этого инструмента, и мы называем это Diesel Laptop Difference.

Ноутбук Panasonic CF-31

Это действительно самый прочный ноутбук на планете, но он не только для галочки. Он предназначен для защиты находящегося под ним чувствительного оборудования, но на этом защита не заканчивается. Внутри находится жесткий диск с противоударным креплением, чтобы гарантировать, что ваше оборудование не сломается. Кроме того, все двери водонепроницаемы, чтобы обеспечить надежную защиту вашего дорогого компьютера.

Panasonic Cf-31 Технические характеристики:
  • Процессор Xeon i5
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Беспроводной Интернет
  • Жесткий диск с твердотельным накопителем (SSD) емкостью 240 ГБ (это специальный жесткий диск без движущихся частей, поэтому вы увеличиваете время автономной работы и делаете ноутбук сверхбыстрым.)
  • На все оборудование предоставляется гарантия сроком 12 месяцев! Если он сломается во время 12-месячной гарантии, мы возьмем на себя ремонт!
  • Windows 10 Professional — вы получите диск восстановления вместе с исходным сертификатом подлинности Windows 10 (COA).
Карманная диагностика

Это УНИВЕРСАЛЬНАЯ программа, которая считывает данные как о грузовиках, так и об автомобилях. Он не только считывает данные двигателя, но и считывает все остальное, в том числе:

  • Газ и дизельное топливо
  • Трансмиссия
  • АБС
  • Контроллеры кузова
  • и многое другое!

Возможности:
  • Просмотр активных и неактивных кодов для двигателей, трансмиссий, систем сажевого фильтра и т. Д.
  • Очистить неактивные коды
  • Просмотр «живых» данных, включая все данные датчиков и электронные данные (такие как давление масла, температура охлаждающей жидкости, состояние переключателя включения / выключения и т. Д.).
  • Force live regen’s (только на моделях, использующих OBD-II)
  • Просмотр данных двигателя, таких как номера VIN, моточасы, использованное топливо, пройденное расстояние и многое другое.
  • Преобразует коды MID / PID / FMI в коды OEM до моделей 2016 года (определено более 50000 кодов, больше всего в отрасли)
  • Распечатайте DTC (диагностические коды неисправностей), текущие параметры, данные двигателя и многое другое.
  • Для двигателей International — Выполните стандартные тесты при выключенном двигателе и форсунки.
  • Отслеживайте данные в реальном времени, поступающие с различных компьютеров.

Покрытие трансмиссии:

  • Allison — поколение 3 и новее. Включает серии 1000, 2000, 3000 и 4000
  • Eaton — все модели (включая гибрид)

Грузовик / Двигатель:

  • Cummins — Все двигатели
  • Детройт Дизель — Все двигатели
  • Двигатели CAT — только на шоссе
  • MBE900 и MBE4000 — все двигатели
  • PACCAR — Все двигатели
  • International — как MaxxForce, так и pre-MaxxForce
  • Volvo — Все двигатели
  • Mack — Все двигатели
  • Isuzu — грузовики серии N (также будет выполняться принудительная регенерация)
  • Hino — 2012 и новее (также будет выполнять принудительную регенерацию)
  • Mitsubishi Fuso — 2012 и новее (также будет выполняться принудительная регенерация)
  • Ford F-Series Diesel (также будет выполнять принудительную регенерацию)
  • Dodge Trucks с двигателями Cummins — все годы

Строительство / сельское хозяйство Охват:

  • John Deere — Строительство и сельское хозяйство
  • КОРПУС
  • Бездорожный
  • JCB
  • Карлстон
  • Volvo — Строительное оборудование
  • CAT — Строительное оборудование, использующее протоколы J1708 / J1939 и многое другое!

Другое покрытие:

  • Бендикс АБС
  • Wabco ABS
  • Халдекс АБС
  • Вабаш АБС
  • EATON — Все системы (кроме гибридных)
  • Freightliner — Контроллеры в кабине
  • International — Контроллеры кабины
  • PACCAR — Контроллеры кабины Peterbilt & Kenworth
  • Авто — вся бытовая техника с OBDII (с 1996 г. по настоящее время)
  • Авто — весь импорт с OBDII (с 1996 г. по настоящее время)
  • Генераторы
  • Двигатели промышленного назначения
  • Судовые двигатели
  • … и многое другое.Просто напишите нам, если у вас возникнут вопросы!

Это программное обеспечение включает 12-месячную поддержку и бесплатные обновления. По истечении 12 месяцев плата составляет 195 долларов в год. ПРИМЕЧАНИЕ: это совершенно необязательно, и в настоящее время

DPF Регенс

PF-Diagnose теперь будет выполнять регенерацию DPF на некоторых двигателях.

Крытые двигатели:
  • Cummins ISX12 CM2350 (2013-2019)
  • Cummins ISX15 CM2350 (2013-2019)
  • Cummins ISL CM2350 (2013-2019)
  • Детройт Дизель DD13 EPA2010 (2010-2012)
  • Детройт Дизель DD15 EPA2010 (2010-2012)
  • Детройт Дизель DD16 EPA2010 (2010-2012)
  • MaxxForce 11 EPA2010 и новее (2010 и новее)
  • MaxxForce 13 EPA2010 и новее (2010 и новее)
  • MaxxForce 15 EPA2010 и новее (2010 и новее)
Сброс выбросов

Сброс рабочего зольника и аккумулятора SCR на моделях Detroit Diesel DD13 и DD15 EPA2010 (2010-2102)

Выполните следующие команды сброса:

  • Сброс аккумуляторов SCR для новой замены катализатора SCR
  • Сброс накопителя золы для установки нового сажевого фильтра
  • Сброс накопителя золы для установки DPF из-за неисправности
  • Сброс золоаккумулятора после замены АКМ
Автоматический декодер VIN

Мы интегрировали Diesel VIN-декодер в PF-Diagnose.Когда ваш ноутбук подключен к Интернету и коммерческому грузовику, теперь вы можете просматривать подробную информацию о транспортном средстве, такую ​​как точная модель, подробная информация о двигателе, информация о сборке и многое другое.

Эксклюзивная информация по ремонту

Существует множество способов получить информацию о ремонте коммерческих грузовиков и компонентов, но очень мало способов получить информацию о ремонте для этих кодов. Эта программа содержит информацию о ремонте, без которой вы не можете жить!

Охват двигателя

Если не указано иное, покрытие распространяется на все электронные двигатели для автомобильных дорог от каждого поставщика до 2018 модельного года.

  • CAT: 3100 HEUI, 3126B, 3126E, 3406E, C-10, C-12, C-15, C-16, C11, C13, C15, C7 и C9)
  • Cummins: N14, M11, ISX, ISB, ISM, ISC, ISL и подпись
  • Двигатели
  • Cummins: в Dodge Trucks
  • Детройт: серии 60 от DDEC II до DDEC VI, EPA07, EPA10, серии DD, GHG14, DDEC VI, DDEC10, DDEC13)
  • Ford PowerStroke: 6,7 л, 6,0 л
  • FUSO: Все двигатели с 2008 по настоящее время
  • HINO: Двигатели JO8E (2011 г. и новее) и J05E (все годы)
  • Международные двигатели: DT466, VT365, VT275, HT570, DT530, T444E, MaxxForce 5, MaxxForce 7, MaxxForce 9, MaxxForce DT, MaxxForce 11, MaxxForce 13, MaxxForce 15, N9, N10, N3
  • MBE900: все годы
  • MBE4000: все годы
  • UD Nissan: 2005-2007 годы
  • Isuzu: 4HE1 (1999-2004), 4HK1 и 6HK1
  • Mack: с 2004 г. по настоящее время
  • Volvo: с 2004 г. по настоящее время
  • PACCAR MX: с 2007 г. по настоящее время
  • Sprinter: OM612 (2002-03) и OM647 (2004-06)
Покрытие передачи
  • Эллисон: 000/2000, 3000/4000, WTEC II и WTEC III
  • Eaton: поколение 1, поколение 2, поколение 3, Fuller Advantage
  • Мак: mDrive
  • Вольво
  • : IShift
Покрытие ABS
  • Bendix ABS: EC-30, EC-60, EC-80 и прицеп TABS-6
  • WABCO: версия C, версия D, версия E, пневматическая, гидравлическая, Easy Stop, прицепы и тележки
Контроллеры кузова
  • Freightliner: кабина, шасси, центральный шлюз и MSF
  • Международный: ProStar и грузовики средней грузоподъемности
  • Dodge RAM (с 2006 г. по настоящее время): трансмиссия, АБС, подушка безопасности, усилитель, радио, кузов, центральный стек, консоль, дверь водителя и пассажира и еще 20 штук
  • Mack: панель, спутник, автомобиль, климат-контроль, ремень безопасности, радио, контроллер освещения и переключатель кабины
  • Volvo: панель, спутник, автомобиль, климат-контроль, ремень безопасности, радио, контроллер освещения и переключатель в кабине
  • Автобус Thomas: специальные коды только для автобусов Thomas (все годы, все компоненты)
База знаний

Еще один продукт, который вы найдете только в ноутбуках Diesel! Эта программа дает вам доступ к десяткам тысяч PDF-файлов, когда они вам нужны.Сюда входят пошаговые руководства в формате PDF, электрические схемы, инструкции по удалению и замене и многое другое. Эта программа предназначена как для грузовиков, так и для бездорожья.

Дополнительное диагностическое ПО

Хотя программа PFD является основным приложением, этот комплект включает дополнительное программное обеспечение ABS, трансмиссии и двигателя. Diesel Laptops также предлагает широкий выбор дополнительного программного обеспечения OEM.

Включенное программное обеспечение:

  • Bendix ACom — Программное обеспечение антиблокировочной тормозной системы (ABS) Bendix
  • Haldex Trailer — Программное обеспечение Haldex ABS
  • Прицеп Wabash — Программное обеспечение Wabash ABS
  • Анализатор угла трансмиссии — используется для устранения проблем с вибрацией трансмиссии, а также для изменения размеров трансмиссии
  • Eaton Service Ranger v2.80 — Автоматические трансмиссии Eaton
  • Meritor TranSoft — Автоматические трансмиссии Meritor
  • ServiceMaxx J1708 — Программное обеспечение дилерского уровня для двигателей 2006 г. и старше International
Дополнительное программное обеспечение OEM

Хотя они НЕ включены в этот комплект, их можно купить. Не стесняйтесь просматривать наш сайт или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

  • Cummins Insite — Обновите свои диагностические возможности Cummins до тех же уровней, что и у дилеров!
  • Detroit Diesel Diagnostic Link — Эта комбинированная лицензия дает вам дилерский доступ ко всем электронным двигателям Detroit и MBE от DDEC II до нынешних!
  • Premium Tech Tool (Mack / Volvo) — этот универсальный инструмент от Mack & Volvo охватывает весь автомобиль, от приборной панели до двигателя и контроллеров кабины.
  • Allison DOC — Allison DOC позволяет выполнять все двунаправленные элементы управления, такие как функциональные испытания и сброс адаптивного переключения передач.
  • ServiceMaxx — дилеры используют ServiceMaxx для тех, кто работает с большим количеством двигателей международного уровня.
DieselLink с пакетом кабелей

Ноутбуки Diesel DieselLink — лучшее устройство на рынке на сегодняшний день, оно поставляется с 24-месячной гарантией и всем необходимым для быстрого начала работы.

Кабели

  • 6-контактный / 9-контактный Y-образный адаптер для транспортных средств
  • 15 ‘USB-кабель
  • Кабель OBDII
  • Кабель HD OBDII (для грузовиков Mack и Volvo 2013 года выпуска и новее)
Дополнительные аксессуары
  • Компакт-диск с утилитами конфигурации и руководства
  • Краткое справочное руководство
TruckFaultCodes.com

Этот комплект включает 12 месяцев бесплатного доступа к нашему последнему инструменту TruckFaultCodes.com. Мы объединили решения DTC и базу знаний и разместили их на одном веб-сайте, где вы можете получить доступ к данным с ноутбука, планшета или мобильного телефона. Полная и легкодоступная информация о ремонте всегда у вас под рукой.

Обучение техников включено

Мы не только предлагаем еженедельные онлайн-курсы обучения TEXA, чтобы помочь вам познакомиться с вашим программным обеспечением, но мы также предлагаем обучение дизельных технических специалистов.

Один бесплатный курс обучения техника по дизельному топливу включен в вашу покупку.

Дополнительные пакеты поддержки

С помощью формы поддержки Diesel Laptops вы получите доступ к сертифицированным ИТ-специалистам и обученным специалистам по дизельным двигателям.

Наши специалисты могут помочь вам решить любую проблему, от базовых проблем с подключением до сложных проблем с программным обеспечением и всего остального. Также доступна многоязычная поддержка.

11,771 Работа в сфере диагностики дизельного топлива

Сортировать по: релевантность — датировать
  • Должен иметь опыт ремонта двигателей, компьютерной диагностики , ремонта кондиционеров и электрики.
  • Будет отвечать за диагностику и ремонт парка тракторов / прицепов.
  • Пневматическая система диагностика и ремонт.
  • Пневматические тормоза диагностика и ремонт.
  • Система зарядки диагностика и ремонт.
  • Колесная опора в сборе диагностика и ремонт.
Даллас, Техас 75212 (район Игл-Форд)

26,40 долларов в час

  • Должен обладать специальными знаниями о ремонте тяжелых грузовиков в коммерческой среде, включая дизель система двигателя диагностика для проверки работоспособности оборудования…
  • (начальный уровень) Специалист уровня I: ограниченный соответствующий технический опыт; квалифицированный для выполнения работ по минимальному количеству изделий в объеме дизель техник…
  • Уметь работать с диагностическими компьютерами для поиска и устранения неисправностей и ремонта.
  • Опыт работы не менее 3 лет с дизельными двигателями и грузовиками большой грузоподъемности.
  • Основные механические навыки и 1-2 года опыта в области ремонта автомобилей или дизельного топлива предпочтительнее.
  • Использование инструментов и технологий Penske для регистрации, исследования и завершения…
  • Уметь работать с диагностическими компьютерами для поиска и устранения неисправностей и ремонта.
  • Опыт работы не менее 3 лет с дизельными двигателями и грузовиками большой грузоподъемности.

28–35,69 долларов в час

  • Ваша роль: техник / механик гаража отвечает за выполнение диагностики , устранение неисправностей и профилактическое обслуживание нашего парка из дизельных грузовиков…

21–26 долларов в час

  • MHC теперь представляет собой сеть с несколькими штатами, предлагающую полный спектр услуг дизельных автомобилей дилеров грузовых автомобилей, операций по лизингу и аренде, транспортных рефрижераторов и финансовых…

26–31 доллар в час ++

  • Трансмиссия, прицеп, двигатель и диагностика Требуется опыт .
  • Сертификат профессиональной школы механиков , дизель (или эквивалентный опыт).

28–33 доллара в час

  • Провести диагностику топлива и электрики с ограниченным контролем.
  • TCI Leasing предлагает нашим клиентам полный спектр услуг по лизингу грузовиков, аренде грузовиков, контрактному обслуживанию и т. Д.

ТРАНСФЛЕТ Сервис

Перри, Мичиган
  • Работа включает в себя диагностику , обслуживание, ремонт, эксплуатацию сложных инструментов Физические специалисты службы также должны получить текущий физический DOT.

20–24 доллара в час

  • Наем опытных дизель техников / механиков.
  • Трансмиссия, двигатель и диагностика Требуется опыта.
  • Диагностика механических проблем с использованием диаграмм, технических…

55 173–77 821 долларов в год

  • Под непосредственным контролем специалиста по механике моторного оборудования MassDOT или в сотрудничестве с механиком III выполняет сложные механические работы на дизельном топливе…
  • Должен обладать специальными знаниями о ремонте тяжелых грузовиков в коммерческой среде, включая дизель система двигателя диагностика для проверки работоспособности оборудования…

Будьте первым, кто увидит новые

работы диагностики дизеля

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Renton Auto Diesel Диагностический центр

Renton Auto Diesel Diagnostics: 8 вопросов, которые следует задать своему специалисту по диагностике дизельного двигателя. Проведение диагностики дизельного двигателя с проведением надлежащего технического анализа может помочь облегчить проблемы в автомобиле с дизельным двигателем.

Один из лучших способов обеспечить вам наилучшее обслуживание вашего дизельного автомобиля — это задавать обоснованные вопросы.Когда вы ремонтируете свой автомобиль, проведенные вами диагностические тесты в конечном итоге решат, что ремонтируется на вашем автомобиле и сколько денег вы тратите. Кроме того, убедитесь, что ремонтная мастерская является авторизованным сервисным центром Bosch, что является высшим одобрением, которое мастерская может получить при работе с дизельными двигателями.

Beetlesmith’s Valley Auto Service гордится тем, что является одним из 155 таких авторизованных магазинов по всей стране. В следующий раз, когда вам потребуется техническое обслуживание или ремонт у специалистов по диагностике дизельных двигателей в Рентоне, посетите сайт автосервиса Beetlesmith’s Valley Auto и задайте нам любой из этих 8 вопросов:

  1. Вы знакомы с маркой моего автомобиля? Вы должны убедиться, что любой автомеханик, который может работать с вашим автомобилем, имеет опыт работы с конкретной маркой вашего автомобиля.Посещение автосалона часто полностью снимает эту озабоченность, но многие автовладельцы предпочитают независимые или небольшие автомагазины, чтобы сократить расходы на ремонт. Beetlesmith сертифицирован в области ремонта автомобилей Bosch в Германии, что означает, что мы являемся экспертами в диагностике и ремонте автомобилей Audi и Volkswagen. Не следует доверять свой немецкий автомобиль магазину, не сертифицированному Bosch, ведущим производителем деталей для дизельных двигателей.
  2. В чем заключается реальная проблема? Ваш магазин по диагностике дизельных двигателей Renton проведет тесты, чтобы найти источник проблемы в вашем автомобиле.Диагностика помогает техническим специалистам понять и устранить любую проблему, которая возникает в вашем автомобиле, а диагностика поможет точно определить проблему. Технические специалисты Beetlesmith’s обучены в соответствии с высочайшими стандартами и сертифицированы как ASE, так и Bosch, с доступом к самой последней информации и оригинальным запчастям.
  3. Что могло вызвать эту проблему? Может ли это быть связано с ошибкой производителя, это что-то, что вы сделали неправильно, или это проблема износа? Является ли другая проблема или деталь в дизельном автомобиле фактором, способствующим вашей автомобильной проблеме? Хотя вы можете иметь общее представление о возникшей у вас проблеме с автомобилем, не позволяйте себе диагностировать проблему.Это может привести к тому, что занятый автомеханик будет просто следовать вашему указанию, что может привести к тому, что диагностические тесты не будут выполняться и, следовательно, будут пропущены другие потенциальные проблемы.
  4. Повлияет ли эта проблема на другие части моего автомобиля? Проблема изолирована в одной области или затронула другую часть автомобиля? Если это не повлияло ни на что другое, есть ли у него потенциал, если его не лечить?
  5. Может быть, проблема в симметрии? Если это произошло с правой стороны транспортного средства, вам необходимо знать, возможно ли, что проблема может возникнуть и с правой стороны транспортного средства.Это сопровождается знанием того, что вызвало проблему, и изучением того, что вы можете сделать, чтобы этого не произошло в будущем.
  6. Можно ли решить проблему просто или потребуется замена деталей? Это невероятно важный вопрос, который нужно задать после завершения диагностики. Если вашему автомобилю требуется простой ремонт, общие затраты и время без него будут значительно меньше, чем если бы что-то нужно было заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *