Ремонт гидроусилитель руля: Ремонт ГУРа в Нижнем Новгороде, ремонт гидроусилителя руля

Содержание

ремонт гидроусилителя руля и полная замена насоса ГУРа по адекватным ценам в СПб

На большинстве автомобилей Мазда в качестве усилителя рулевого управления установлен электрический механизм. Он считается более современным, но не отличается такой надежностью, как давно уже ставший традиционным гидравлический.

Достоинства гидроусилителя руля или доступный для владельцев Мазда 3 ремонт ГУРа

Несмотря на то, что его устройство значительно более сложное, нежели у ЭУР, он обладает целым рядом преимуществ перед последним:

  • Во-первых, в случае появления в нем неисправности, ГУР никогда не отказывает сразу полностью – его эффективность снижается постепенно, пока вовсе не сходит на нет;
  • Во-вторых, даже полностью выйдя из строя, гидроусилитель не будет препятствовать вращению руля, в то время как с электрическим механизмом подобные «фокусы» возможны;
  • Большинство поломок ГУРа так или иначе связаны с утечкой его рабочей жидкости, так что мастеру остается просто найти место разгерметизации рабочего контура системы и устранить течь;
  • Конечно, гидравлический усилитель более громоздок, нежели электрический механизм, и состоит из большего количества компонентов.
    Зато почти все они поддаются ремонту, а те, которые в процессе восстановления его работоспособности приходится менять, недороги и, главное, универсальны. Так что вовсе не обязательно устанавливать на машину дорогие запчасти оригинального производства. Поэтому от владельца Мазда 3 ремонт ГУРа не потребует больших затрат;
  • Да и вообще, такой усилитель существенно дешевле своего электрического коллеги.

Так что решение японских конструкторов установить на автомобиль Мазда 3, позиционирующийся как молодежный и спортивный, ГУР, который одновременно и создаст комфорт водителю, и обеспечит машине хорошую управляемость, и не подведет в пути, вполне объяснимо.

Устройство гидравлического усилителя рулевого механизма

Принцип работы этого механизма таков: при вращении водителем рулевого колеса, в рабочем контуре жидкости ГУРа открываются специальные шлюзы, через которые жидкость из бачка распределителя поступает в правую или левую полость гидравлического цилиндра – в зависимости от того, в какую сторону водитель вращает руль.

Тем самым создается повышенное давление, которое толкает поршень. А эта деталь, в свою очередь, толкает рулевую рейку.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Хоть ГУР и участвует в процессе поворота колес автомобиля, считать его частью механизма рулевого управления было бы не совсем корректно, ведь он не осуществляет передачу вращательного движения колесам – он лишь снижает усилие, требуемое для этого. И еще один немаловажный момент: гидроусилитель, в отличие от электрического, не способен менять передаточное число между углом поворотов руля и колес. На авто, оснащенных этой функцией, устанавливается ЭУР.

Состоит гидравлический механизм усиления руля из следующих компонентов:

  1. Бачка рабочей жидкости. Из него она подается в правую или левую полости цилиндра, после чего, отработав, стекает обратно;
  2. Самой жидкости, представляющей собой то же моторное масло, только значительно менее вязкое;
  3. Насоса, посредством которого осуществляется циркуляция масла в устройстве. Это обыкновенный лопастной механизм, приводящийся в движение посредством ременной передачи, соединяющий его шкив с коленчатым валом;
  4. Механизма распределения, которые направляет жидкость в ту или иную полость цилиндра. Они на ГУРах мазд разных годов выпуска могут существенно разниться. Тем не менее, большинство из них взаимозаменяемы, а принцип их работы основан на использовании золотника, который, поворачиваясь одновременно с рулевым валом, открывает для тока жидкости правый или левый канал;
  5. Гидравлического цилиндра с двумя полостями;
  6. Соединительных шлангов (в большинстве своем пластиковых), резиновых сальников и прокладок, крепежных элементов.

Сервисный на Мазда 3 ремонт гидроусилителя руля: специфика процедуры

Конечно, нет такой детали в автомобиле, которая теоретически не могла бы сломаться. И ГУР не является исключением. Но, как показывает практика, чаще всего выходят из строя три его компонента: сальники, шланги и циркулирующая по ним жидкость. Последняя вообще является расходным материалом, как и любое масло, заливаемое в двигатель, коробку передач и т.п. Таким образом, для Мазда 3 ремонт гидроусилителя руля в большинстве своем заключается именно в замене этих элементов. Что же касается жидкости, то залить в ГУР новую никогда не будет лишним, ведь в процессе работы она постепенно (хоть и не так быстро, как моторное масло, но все же) теряет свои свойства.

Главное в случае этой поломки – определить место протечки. Большинство специалистов решает эту проблему кардинально, меняя сразу все сальники. И в этом есть определенный смысл: эти детали изнашиваются одинаково, так что, если прохудился один, вскорости та же участь постигнет и остальные. Тем более, что стоят сальники недорого и продаются обычно комплектами.

Ремонт или для Мазда 3 замена насоса ГУРа на СТО — доверьте работу специалистам!

Более затратным может оказаться ремонт насоса ГУР Мазда 3. Во-первых, по причине более высокой стоимости его компонентов (если замена таковых потребуется). Чаще всего это ременная передача, подшипники шкива этого устройства и крыльчатка. Признаком поломки агрегата станет появление шума, свиста или даже скрежета из-под капота при вращении руля.

ВНИМАНИЕ! К сожалению, не все насосы, которыми комплектуются маздовские ГУРы, подлежат ремонту. Все их можно разделить на две одинаковые по количеству группы: разборные и неразборные. Последние, как можно понять из их названия, отремонтировать невозможно. А потому единственный выход из ситуации – замена. Критерий, которым следует руководствоваться при выборе этого агрегата, – его габариты, дабы они позволили элементу без проблем занять свое штатное место.

На автомобилях Мазда 3 замена насоса ГУРа – процедура несложная, но имеющая свои тонкости. Так, большинство новичков, взявшись за эту работу самостоятельно, забывают перекрыть доступ жидкости к элементу, в результате чего та не просто вытекает (это-то не страшно), а вот одежду горе-ремонтника приходится потом нести в химчистку – такое масло не отстирывается никаким порошком. И самое главное, прежде чем демонтировать старый насос, до него еще нужно добраться, что тоже требует определенных навыков.

Доверив же эту процедуру специалистам автосервиса, вы сэкономите и время, и нервы, и деньги. Потому как мастер поможет не только с установкой, но и с приобретением требуемого агрегата.



Ремонт ГУР грузовых автомобилей | сервис рулевого управления грузовиков

Сервис по диагностике, ремонту и обслуживанию грузовых и пассажирских автомобилей предоставляет компания КОМДОРАВТО – крупнейший центр коммерческого транспорта в Восточной Европе. Работать с компанией выгодно, так на территории располагаются склад запчастей на 1 051 кв.м. и грузовой сервис площадью 5 467,9 кв.м. (56 рем. постов), который подразделяется на участки:

  • Слесарный
  • Шиномонтажный
  • Кузовной
  • Агрегатный
  • Агрегатный
  • Сервис рефрижераторов и холодильных установок

Оперативный ремонт гур (гидроусилитель руля) высокого давления с компанией КОМДОРАВТО даёт преимущества: так получить всё услуги возможно на одной территории: комплексный сервис и запчасти и расходные материалы, что экономит время и средства, а также минимизирует простои техники.

СТО осуществляет ремонт ГУР Японских, Китайских, Американских, Немецких, Корейских, Европейских, Турецких, Российских грузовиков различных брендов, основные из них:

  • Газель
  • Хино (HINO)
  • Фиат (Fiat)
  • Газ
  • Скания (Scania)
  • Пежо (Peugeot)
  • Хендай (Hyundai)
  • Исузу (Isuzu)
  • Мерседес (Mercedes-Benz)
  • Маз
  • Лада (Lada)
  • Уаз
  • Киа (Kia)
  • Рено (RENAULT)
  • Форд (Ford)
  • Даф (DAF)
  • Фольксваген (Volkswagen)
  • Митсубиши (Mitsubishi)
  • Атего (Atego)
  • Вольво (Volvo)
  • МАН (MAN)
  • Фотон (Foton)
  • Камаз
  • Ниссан (Cabstar)
  • Тойота (Toyota)

Сервис оказывает комплексное гарантийное и постгарантийное обслуживание всех видов грузовой техники, так ремонту ГУР принимаются:

  • Седельные тягачи
  • Автобетоносмесители
  • Промтоварные фургоны
  • Лесовозы
  • Самосвалы
  • Изотермические фургоны
  • Мусоровозы
  • Бензовозы
  • Спецтехника
  • Рефрижераторы
  • Эвакуаторы
  • Погрузчики с КМУ

Без зависимости новый или с пробегом, старый (бу) грузовик компания предоставляет ремонт ГУР, потому что компетенции и знания персонала позволяют решать проблемы поломки оперативно, ведь простои в работе грозят владельцу техники потерей прибыли, поэтому наряду с оперативностью КОМДОРАВТО гарантирует клиентам качество и оптимальные цены.

Причинами обращения в сервис за ремонтом неисправности ГУР (гидроусилителя руля) высокого давления грузовых автомобилей часто становятся:

  • Ошибки эксплуатации / нарушение правил / норм
  • Ошибки при проведении ремонта и техобслуживания
  • Низкий уровень жидкости в системе ГУР
  • «Завоздушивание» гур (сохраняется воздух в системе)
  • Ошибочная регулировка покрышек
  • Предохранительный сброс жидкости через клапаны при крайнем положении руля
  • Загрязнение жидкости в системе
  • Засорение гидросистемы
  • Ошибки и нарушение эксплуатации
  • Низкое качество деталей и комплектующих
  • Перебои и поломки в работе смежных систем
  • Неисправности в работе сальников
  • Низкое значение числа оборотов при холостом движении двигателя
  • Поломка насоса
  • Механическая неисправность рулевой рейки и рулевого управления и износ деталей рулевого управления
  • Неисправности подшипника
  • Износ лопаток ротора насоса
  • Течь из-под сальника
  • Стиль вождения
  • Выход из строя по причине естественного износа
  • Механические повреждения
  • Ошибки работы крыльчатки насоса
  • Слабое натяжение приводного ремня насоса или его износ
  • Засор фильтра расширительного бачка
  • Слабое давление в системе приводного насоса
  • Разгерметизация системы ГУР
  • Нарушена геометрия рулевого привода
  • Ошибочно выбранный тип жидкости при обслуживании
  • Выход из строя редукционного клапана
  • Трещина в корпусе насоса

По ряду признаков водитель может установить неисправность гидроусилителя, вот некоторые из них:

  • Сильные шумы и гул при работе гур
  • Слишком легкое вращение руля
  • Рулевой вал имеет повышенный люфт
  • Руль стал тяжелее проворачиваться и требует больших усилий при маневрах
  • Несоответствие возврата руля относительно поворота
  • Толчки и вибрации руля при движении и маневрах
  • Периодическое возникновение «закусывания» – обездвиживание руля

При выходе из строя гур автомобиль останется на ходу, инженеры современных машин сохранили работоспособность ТС для того, чтобы водитель мог своим ходом добраться до сервиса без помощи служб эвакуации. Профилактика и своевременное обслуживание продляют срок службы гур, поэтому водителю необходимо: следить за уровнем жидкости в системе, менять жидкость в гур согласно регламентам производителя, парковаться выровняв колеса, крутить рулём в мороз только после полного прогрева авто, исключить передвижение ТС с неисправным гур, использовать только подходящие жидкости, следить за состоянием пыльников рулевой рейки, диагностировать при подозрениях на сбои в системе. Данные правила помогут сэкономить на последующих ремонтах в случае поломки гидроусилителя.

Цена на ремонт ГУР высокого давления грузовиков в Москве и МО

Цена на ремонт и обслуживание ГУР зависят от специфики поломки, будь то ремонт насоса, руля, трубок, шлангов, редуктора или рейки, цена за ремонт зависит от многих факторов, например, потребности в деталях и расходных материалах при ремонте, производителя деталей и расходников, бренда и модели грузовика. Ниже приведены базовые варианты работ, которые не привязаны к описанным факторам выше. Для формирования точной цены обратитесь к мастерам сервиса с жалобой на конкретную поломку или для проведения диагностики.

Обращаясь в КОМДОРАВТО, Вы можете купить запчасти и расходные материалы для ремонта по выгодной цене, склад компании находится на территории сервиса, что делает обслуживание максимально комфортным и оперативным.

При выборе грузового СТО по ремонту гидроусилителя клиент сталкивается с проблемой изобилия предложений и как выбрать сервис для обслуживания становится сложным вопросом, ведь среди представителей услуг много «гаражных фирм» с отсутствием гарантий, плохим оснащением цеха и отсутствием обучения персонала. Мы знаем, как трудно нашим клиентам, поэтому ежедневно повышаем уровень профессионализма, работаем над доступностью услуг и отзывов от клиентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ГРУЗОВЫМ СЕРВИСОМ КОМДОРАВТО

  • Полный комплекс услуг в одном месте
  • Наличие склада запчастей
  • Акции и спецусловия клиентам
  • Гарантия на все работы и материалы
  • Крупнейший центр коммерческого транспорта
  • Минимальный простой техники
  • Работа со страховыми компаниями
  • Охраняемая парковка – стоянка 24/7
  • Любой удобный для Вас способ оплаты
  • Сервисный договор на индивидуальных условиях
  • Работа с физическими и юридическими лицами

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Самостоятельный ремонт ГУР высокого давления у грузовика невозможен или является рискованной для общей безопасности манипуляцией, так ремонт без знаний, качественной диагностики, специальных инструментов и расходных материалов грозит ещё большими поломками и финансовыми потерями. Осуществить качественный грузовой сервис гур в Москве и Московской области доступно по выгодным ценам от крупнейшего центра коммерческого транспорта – КОМДОРАВТО. Мы рекомендуем клиентам опираться на опыт, цены, отзывы, условия и гарантии компании. Ежедневно с 09:00 до 21:00 мастера сервиса проводят диагностику и ремонт гидроусилителя, станьте нашим клиентом, и Вы будете рады оперативности, качеству обслуживания и доступности услуг.

Ремонт насоса ГУР своими руками. Как отремонтировать насос ГУР. Самостоятельный ремонт насоса ГУР.

Гидроусилитель руля устанавливается на рулевую колонку фактически каждого современного автомобиля и предназначен для облегчения управления транспортным средством. Одним из ключевых элементов данного механизма является насос, прокачивающий по системе гидроусилителя гидравлическую жидкость. В процессе эксплуатации он подвергается огромным нагрузкам, поэтому время от времени возникает потребность осуществлять ремонт насоса ГУР. Об этом далее в статье.

Содержание

  • ГУР — конструкция, зачем нужен ГУР
  • Какая составляющая ГУРа чаще всего выходит из строя
  • Насос ГУР устройство и назначение
  • Виды насосов ГУР
  • Насос ГУР, причины выхода насоса из строя
  • Насос ГУР, вероятные неисправности
  • Признаки выхода из строя насоса ГУР
  • Как прокачать ГУР если имеется воздушная пробка
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Запчасти для ремонта насоса ГУР
  • Выбор рабочего места
  • Ремонт насоса ГУР (пошаговая инструкция)
  • Советы профи
  • Как на Алиэкспресс найти и заказать насос ГУР и прокладки, автозапчасти по сходной цене и бесплатной доставкой

ГУР — конструкция, зачем нужен ГУР

Устройство гидроусилителя рулевого колеса

Гидроусилитель рулевого колеса предназначен как для облегчения автомобилисту управления автомобилем при маневрах на дорожном полотне, так и для смягчения ударов от поврежденного дорожного покрытия и неровностей. Особенно важно то, что данное устройство существенно снижает риск аварии при разрыве покрышки, в первую очередь это касается передних колес.

Гидроусилитель руля является закрытой гидросистемой, которая состоит из:

  1. Бачка, в который заправляется гидравлическая жидкость.
  2. Насоса.
  3. Регулятора давления.
  4. Управляющего золотника.
  5. Силового цилиндра.
Электрическая система гидроусилителя

Какая составляющая ГУРа чаще всего выходит из строя

Основным агрегатом конструкции гидроусилителя является насос, обеспечивающий перекачку жидкости из бака в трубопроводы, а также ее дальнейшее передвижение по кольцу под большим давлением. Тип используемых механизмов — пластинчатые или шиберные агрегаты. Они отличаются достаточным уровнем КПД и небольшим износом рабочих поверхностей. Вместе с тем, они имеют слабое звено — существует вероятность выхода из строя подшипника, что влечет за собой ремонт насоса гидроусилителя.

Насос ГУР устройство и назначение

Насос гидроусилителя руля

В насосах данного типа, предназначенных для гидроусилителя, достаточно высокое рабочее давление, по максимуму в рамках 150 бар. Такой агрегат приводится в движение с помощью ремня, который одновременно крутит помпу и генератор. Зазоры, установленные на заводе во время сборки, должны сохраняться в пределах 0.005-0.01 миллиметров. Если зазор увеличится и будет превышать допустимый на 0.01 миллиметра, есть риск падения давления в системе на небольших оборотах, что ощущается на рулевой колонке как увеличение нагрузки либо языком специалистов — «тугой» руль.

Виды насосов ГУР

Как уже было сказано выше, существует два типа насосов ГУР — шиберные и пластинчатые. Пластинчатые насосы получили наиболее широкое распространение, поскольку отличаются высокой производительностью, надежностью и простотой в обслуживании. Как правило, насос расположен на силовом агрегате.

Насос ГУР, причины выхода насоса из строя

Пластинчатый агрегат считается долговечным механизмом, но при его некорректной эксплуатации возможно возникновение различных аварийных случаев. Выход насосного агрегата из строя возможен по ряду причин, а именно:

  1. Попадание в систему посторонних примесей.
  2. Отсутствие движения жидкости, а также возможный перегрев гидроагрегата.
  3. Утечка жидкости и снижение ее уровня в трубопроводах и бачке.
  4. Рабочая жидкость долгое время не меняется или используется материал, который не соответствует инструкции для данного агрегата.

Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо еженедельно контролировать уровень жидкости в баке, а также проверять соединения и трубопроводы на предмет протеканий.

Насос ГУР, вероятные неисправности

Ротор насоса ГУР

Одна из наиболее распространенных неисправностей насоса гидроусилителя — постоянное откручивание шкива. Проблема заключается в валах, которые вполне могут оказаться с определенными дефектами. Также существует риск неплотного соприкосновения шлангов с другими компонентами системы.

Признаки выхода из строя насоса ГУР

Выход насоса гидроусилителя из строя определяется довольно просто. Данные симптомы сразу определяются водителем:

  • Подшипник начинает свистеть. При покачивании вала насоса и снятом ремне обнаруживается люфт.
  • Обнаруживается подтекание жидкости по характерным пятнам на дорожном покрытии и элементах двигателя.
  • При вращении рулевого колеса появляется неприятный посторонний звук.
  • На холостых либо небольших оборотах на руле появляются повышенные, в сравнении с обычной ездой, усилия во время поворота колес.

При возникновении таких признаков автовладелец должен осмотреть всю систему гидроусилителя и принять решение, требуется ли ремонт насоса гидроусилителя, или необходимо обратить внимание на другие части данной конструкции.

Как прокачать ГУР если имеется воздушная пробка

Прежде, чем проводить ремонтные работы, необходимо провести проверку наличия жидкости в баке, а также соответствия марки рабочей жидкости разрешенной к использованию на данном автомобиле. Не редко причиной появления симптомов неисправности бывает возникновение в системе воздушных пробок, для удаления которых необходимо прокачать гидравлику. В этом случае работоспособность ГУР будет полностью восстановлена.

Для удаления воздушных пробок следует запустить силовой агрегат, открыть крышку расширительного бака и прокачать систему, поворачивая рулевое колесо несколько раз из одной крайней позиции в другую. По мере прокачивания системы уровень жидкости в баке будет снижаться. Процедуру необходимо повторять, пока уровень жидкости полностью не стабилизируется. Затем долейте жидкость до необходимого уровня.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Ключ на «12».
  2. Головки на «14», «24».
  3. Съемник для стопорных колец.
  4. Чтобы откачать масло из бачка, потребуется емкость и большой шприц.
  5. Ветошь для протирки.
  6. Мелкая наждачная бумага.

Запчасти для ремонта насоса ГУР

  1. Подшипник с маркировкой «6202» и внешним диаметром 35 миллиметров.
  2. Две медные шайбы, прокладка для заднего кожуха, сальник, два уплотнительных кольца. Все это можно заменить ремкомплектом насоса гидроусилителя.

Выбор рабочего места

Работы по ремонту насоса гидроусилителя необходимо проводить в гараже или любом другом помещении, где есть верстак, который следует очистить и покрыть чистым картоном. Это нужно для разборки насосного агрегата.

Ремонт насоса ГУР (пошаговая инструкция)

Чтобы осуществить демонтаж насоса гидроусилителя и самостоятельно отремонтировать его, необходимо выполнить такие действия:

  • Слегка отпускаем осевой болт, крепящий насос к скобе, применяя отверстие, которое есть в шкиве. Полностью откручиваем стопорную гайку натяжителя, после чего демонтируем ремень.
  • С помощью шприца откачиваем из бака гидравлическую жидкость. Поворачиваем рулевое колесо вправо-влево до упора, чтобы смазочная жидкость полностью вышла из системы. Проделайте это несколько раз до полного очищения трубопроводов.
  • Ослабляем хомут на шланге, идущем от расширительного бака. Затем снимаем данный трубопровод.
  • Откручиваем болт, крепящий шланг высокого давления, который идет в систему от насосного агрегата.
  • Вынимаем осевой болт, который крепит к скобе насос, и вставляем вместо него отвертку либо металлический прут, подходящий по диаметру, чтобы застопорить шкив. Далее откручиваем гайку, что крепит шкив насоса.
  • Вытаскиваем освобожденный насос вверх и кладем его на специально подготовленное место. Удаляем с корпуса аппарата масло и грязь.
  • При помощи съемника убираем стопорное кольцо подшипника.
  • Откручиваем крепежные болты задней крышки. Аккуратно поддеваем ее небольшой отверткой и демонтируем, контролируя, чтобы из корпуса не выпали лопасти ротора.
  • Вытаскиваем лопасти и кладем на заранее приготовленные пронумерованные бумажки, чтобы во время сборки ничего не перепутать.
  • Внимание! Запомните расположение лопастей в собранном виде. Необходимо, чтобы в процессе установки в корпус закругленная зона данных лопастей была повернута наружу.
  • Снимаем пластину и все детали, которые под ней находятся.
  • Выбиваем вал, осторожно постукивая отверткой.
  • С вала насоса выпрессовываем подшипник.
  • Меняем негодный подшипник на предварительно подготовленный.
  • Проверяем детали насоса на наличие износа и дефектов. Чистим поверхности от шероховатостей и грязи. Как утверждают специалисты, простая чистка внутренних деталей способна уменьшить зазоры и пролить работу данного агрегата без замены каких-то компонентов.
  • Сборку проделываем в обратной последовательности. Обязательно замените сальник, уплотнительные кольца, а также шайбы на новые, подготовленные заранее.

Советы профи

Если вам сложно самостоятельно починить насос гидроусилителя или вы не имеете времени на это, замените насос ГУР на новый, что значительно сократит время ремонта.

Как на Алиэкспресс найти и заказать насос ГУР и прокладки, автозапчасти по сходной цене и бесплатной доставкой

  • Перейдите на сайт Алиэкспресс.
  • Пройдите регистрацию. Чтобы зарегистрироваться, нажмите на соответствующую ссылку в правом верхнем углу сайта. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой профиль, используя пароль и логин.
  • Заполните специальную регистрационную форму, в которую нужно ввести: электронную почту, фамилию, имя, а также придумать пароль. Очень важно в течение суток подтвердить адрес электронной почты, во избежание блокировки вашего аккаунта.
  • Перейдите в свой профиль, где желательно сразу заполнить адрес доставки, чтобы при заказе товара к этому не возвращаться. Важно знать, что адрес доставки заполняется только латинскими буквами.
  • Возле строки «Категории» нажмите на ссылку «Смотреть все».
  • Выберите категорию «Автомобили и мотоциклы».
  • Нажмите на ссылку «Запчасти для авто».
  • В поисковую строку введите название искомого товара, например, насос гидроусилителя руля.
  • Выберите товары с бесплатной доставкой.
  • Отсортируйте товары по рейтингу продавца.
  • Перейдите на страницу описания товара, где выберите нужное количество и нажмите на иконку «Купить сейчас».
  • Оплатите заказ.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Гидроусилитель руля (ГУР) — диагностика и замена своими руками

Выход из строя ГУР является достаточной серьёзной поломкой. В некоторых случаях рулевое управление может полностью не работать и управление автомобилем буде невозможно. В этом случае есть два пути решения проблемы, замена гидроусилителя или его ремонт. Второй вариант более выгоден, так как покупка нового устройства может быть экономически нецелесообразной. Как правило, ремонт гидроусилителя руля в большинстве случае оправдан.

Неисправности гидроусилителя руля

Поворот руля сопровождается необходимостью приложения значительных усилий для того, чтобы преодолеть вес автомобиля и развернуть колёса в нужном направлении. Специальное устройство ГУР (гидроусилитель) позволяется компенсировать усилия и облегчить процесс управления машиной. Насос ГУР создаёт определённое давление жидкости внутри системы, под действием которого перемещается рулевая рейка. По завершении манёвра поворотный механизм возвращается в нейтральное положение.

Основными причинами выхода из строя ГУР могут быть:

  • Снижение уровня жидкости в системе.

  • Недостаточное натяжение приводного ремня.

  • Утечка масла из-за нарушения целостности шлангов и соединений.

  • Образование воздушных пузырей внутри системы.

  • Выход из строя насоса.

  • Износ узлов ГУР, связанный с чрезмерными нагрузками и нарушением правил эксплуатации.

Признаком выхода из строя гидроусилителя является характерный звук. При его появлении следует незамедлительно выполнить проверку всей системы для установления точной причины и устранения неисправности.

Диагностика ГУР своими руками

Тестирование гидроусилителя руля необходимо начать с контроля качества и уровня масла в расширительном баке. Пригодной к дальнейшей эксплуатации считается жидкость, если она не имеет запаха отработки и тёмных оттенков. Качественное масло должно быть прозрачным, а появление сероватого или землистого цвета свидетельствует о необходимости его замены. Многие водители считают, что жидкость в систему гидроусилителя руля заливается один раз, и нет смысла её менять. Однако это большое заблуждение, которое в итоге может стать причиной выхода из строя ГУР.

Для проверки работоспособности гидроусилителя запустите двигатель и оцените наличие шумов в районе насоса ГУР. Исправный узел не должен издавать никаких шумов, если к рулю не приложены усилия.

  • Поверните руль поочерёдно в обе стороны до упора. Если в этом случае возникает характерный вой или жужжащий звук в районе насоса. При этом он усиливается по мере увеличения угла поворота колёс, следовательно, вышел из строя либо сам насос, или подшипник вала. При выходе из строя подшипника может произойти нарушение герметичности системы, о чём будет свидетельствовать появление пены в бачке. Масло может пениться, а также выливаться через верхний край. Как правило, в этом случае жидкость будет иметь землистый оттенок.

  • Поочерёдно поверните руль до упора влево и вправо. Если в этом случае на режиме ХХ усилия большие, но с увеличением оборотов они уменьшаются, следовательно, причина неисправности в износе рабочего узла насоса. Когда на руле появляются дополнительные усилия, это может также быть износ шаровых опор, дефекты поворотных (опорных) подшипников передних стоек. Широкая резина в первые несколько дней после монтажа может создавать определённую нагрузку на руль. Однако главный признак износа рабочего узла насоса – это изменение усилий на руле при увеличении оборотов.

  • Если в процессе вращения руля возникает небольшая вибрация (биение), и её интенсивность возрастает с поворотом руля на большой угол, вероятнее всего, проскальзывает приводной ремень насоса. Это может быть следствием слабой натяжки (износа) ремня или дефектов подшипника. Иногда также может появляться визг (писк).

  • Если масло в бачке качественное, его уровень в допустимых пределах и нет посторонних шумов в районе насоса, однако, при этом руль стал тугим, скорее всего, причина в заклинивании (залипании) перепускного клапана.

  • Когда в процессе вращения руля в разные стороны ощущается разница в усилиях, значит, нужно проверить узел переключения давления. Вероятнее всего, механизм износился. Дефекты механизма переключения могут также создавать скачкообразные усилия на руле (тяжело-скачок-легко).

 

Видео — что делать, если сломался гидроусилитель?

Самостоятельный ремонт гидроусилителя 

Устранить неполадки, связанные с повреждением шлангов или с натяжкой приводного ремня, довольно просто. Проверьте систему на предмет отсутствия дефектов и при необходимости замените изношенные детали или подтяните ремень. Легко решается проблема и с низким уровнем жидкости в расширительном бачке. Однако в других случаях проблемы решаются не так быстро.

Воздух в системе. Удалить пузыри воздуха можно с использованием специального оборудования, которое довольно редко есть в обычных водителей. Как правило, в этом случае целесообразно воспользоваться услугами сервисных центров или автомастерских. Прокачка системы под высоким давлением позволит удалить из неё воздух.

Незначительная утечка жидкости. Если есть небольшая утечка масла в системе гидроусилителя, и нет возможности заняться поиском и устранением неисправности, можно решить проблему с помощью специальных присадок. Уникальный состав позволит устранить небольшие подтекания путём восстановления эластичных свойств изношенных прокладок.

Выход из строя насоса. Самостоятельно выполнить ремонт насоса можно при наличии достаточного опыта, элементарных знаний конструкции и соответствующего инструмента. Если вы не уверены в своих силах, то, вероятнее всего, придётся просто купить и установить новый насос.

Как правило, основные неисправности насоса легко устраняются, даже без знания его конструктивных особенностей. Сложность данного мероприятия заключается не столько в самом ремонте, сколько в грамотном демонтаже изношенного узла, последующей разборке насоса и правильной его установке после ремонта. Как известно, основным рабочим элементом насоса ГУР являются лопатки. В основном они выходят из строя или работают с недостаточной производительностью при накоплении большого количества загрязнений или появлении каких-либо дефектов.

В большинстве случае для устранения неисправности достаточно выполнить разборку насоса и исправить дефекты (выработку поверхностей) обычной наждачной бумагой. Загрязнения удаляются промывкой системы.

Ремонт гидроусилителя руля иномарки в СПб, цена

Услуги

  • Замена жидкости гидроусилителя руля

    от 960 руб

  • Замена гидроусилителя руля

    от 2000 руб

  • Ремонт гидроусилителя руля

    от 3000 руб

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Гидроусилитель руля предназначен для обеспечения комфортных и безопасных условий управления автомобилем. Устройство упрощает изменение угла поворота руля без приложения значительных усилий, а также способствует удержания управления при резком повреждении колеса. Именно по этим причинам поломки гидроусилителя необходимо устранять сразу после их выявления. Самостоятельно восстановить механизм достаточно сложно, поэтому лучше обращаться в автосервис. Компания «MOTORS-USA» предлагает выполнить ремонт ГУР машины в СПб на выгодных условиях. Мы быстро, недорого и надежно устраним неисправности, а также предоставим гарантии качества на услуги. Чтобы узнать подробности или записаться на прием звоните +7 (981) 777-5-888, +7 (901) 316-37-38.

Причины, симптомы и способы устранения неисправностей

Как и любой другой механизм автомобиля, ГУР выходит их строя по ряду характерных для него причин. К наиболее распространенным относятся:

  1. Износ подшипников вала насоса. Данный недостаток выявляется шумом в конструкции насоса, который заметен при любом режиме работы. Ремонт вала насоса ГУР в данном случае выполняется простой заменой подшипников. Однако для этого потребуется разобрать механизм, что достаточно сложно сделать без знаний конструкции, опыта и специальных инструментов.
  2. Пробуксовка ремня привода вспомогательных агрегатов. Признаком служит сильный шум во время поворота руля. Исправить проблему помогает регулировка (натяжение) ремня.
  3. В систему попал воздух. Такой недостаток возникает, когда уровень жидкости находится ниже рекомендуемого уровня. Симптомом также является сильный шум в поворотах.
  4. Поломка интегрального рулевого механизма. Еще одна неисправность, которую характеризует шум. В данном случае для устранения проблемы потребуется замена рулевого механизма, поскольку его восстановление практически нигде не практикуется.
  5. Засор фильтра в бачке. Сильно забившийся фильтрующий элемент станет причиной отсутствия реакции со стороны гидроусилителя при повороте руля. Потребуется заменить фильтр на новый.
  6. Засор клапанов насоса. Препятствия потокам жидкости гидроусилителя приводит к его неработоспособности. Чтобы устранить проблему выполняется промывка клапанов.
  7. Используется неправильная жидкость. Ремонт ГУР зачастую требуется по причине несоблюдения эксплуатационных требований. Если в систему залита жидкость с неподходящей степенью вязкости, потребуется полностью слить ее и заменить рекомендуемой производителем. В противном случае гидроусилитель работать не будет.
  8. Засор гидравлической системы. Если вы заметили, что для поворота руля в разные стороны необходимо прикладывать неодинаковые усилия, проблема кроется в забившейся гидросистеме. Работы по устранению проблем выполняются промывкой системы и интегрального рулевого механизма. Также в процессе меняется жидкость.

В списке указаны конкретные причины и симптомы неисправностей для определенных узлов. Помимо них о неполадках говорят толчки в рулевое колесо, подтеки рабочей жидкости, вибрации руля и другие симптомы. Часто для восстановления может потребовать ремонт трубок ГУР, редуктора и прочих составляющих механизма.

Стоимость ремонта

Гидравлический усилитель руля является надежным механизмом, который редко выходит из строя. Однако при наличии неполадок, владелец должен быть готов расстаться со значительной суммой. Это в особенности касается случаев, когда восстановить устройство не получается и приходится проводить полную замену. Дешевле всего обходится ремонт шлангов ГУР, промывка и замена рабочей жидкости. В других случаях стоимость выше и варьируется с учетом:

  • марки и модели машины;
  • характера неисправности;
  • степени повреждения;
  • количества необходимых работ;
  • сложности восстановления и прочих факторов.

В нашем сервисе на ремонт ГУР цена рассчитывается индивидуально при обращении. Мы предварительно проведем диагностику, чтобы предложить клиенту наиболее выгодный и надежный способ устранения неполадок.

Преимущества «MOTORS-USA»

Наша компания выполнит качественный ремонт насоса ГУР в СПб, а также устранит другие неполадки механизмов в короткие сроки. Мы оказываем широкий спектр услуг, обеспечивая:

  • доступные цены на услуги;
  • гарантийные сроки на выполненные работы;
  • возможность заказа или покупки запчастей у нас;
  • комплексные работы;
  • бесплатное консультирование клиентов и прочее.

Убедиться в надежности услуг нашей СТО помогут отзывы клиентов. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому прилагаем все силы для проведения качественного и долговечного ремонта без лишних денежных вложений с вашей стороны. Для получения подробной информации об услугах и ценах, свяжитесь с консультантами по телефону.

Гарантия

На работу и оригинальные запчасти специальная гарантия от компании MOTORS-USA 6 месяцев или 10,000 км

Безналичный расчёт

Мы принимаем к оплате карты VISA, MasterCard

Скидки постоянным клиентам

Скидки на услуги автосервиса до 15%

Оперативный ремонт в день обращения

При наличии необходимых запчастей на складе

Детская комната

Для совсем юных автолюбителей

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Владимир

Были проблемы по электрике, мастера всё проверили, восстановили обрывы и всё заработало как надо, очень вежливые ребята, перед работой помыли машину, бесплатно, очень было приятно, в других сервисах за это берут деньги. Цену объявили вменяемую, получилось совсем не дорого. Приеду ли я ещё раз? Конечно да! удачи вам и спасибо большое за хорошую работу!

Сергей

Приезжал на сервис поменять свечи и разобраться с проблемами зажигания, специалисты сделали все в короткий срок, не так дорого, по сравнению с другими СТО. Пока езжу без проблем вот уже 1500 км.

Евгений

Ремонтировал коробку передач на своей Астре, оставил машину на 3 дня, все сделали как и договаривались. Также выполнили работы по мелочи, за которые даже деньги не взяли.

Светлана

Приезжала на СТО в июле этого года, не горела подсветка на панели. После осмотра сказали, что проблема в электрике. За 500 руб все устранили, примерно, в течение 45 минут. Буду рекомендовать всем знакомым!

Владислав

Выбрал данное СТО по местоположению и ценам на сайте. Рад, что не прогадал. Поменяли тормозные диски на моем Шевроле, сделали все оперативно даже машину оставлять не пришлось. Порадовало, что не стали навязывать доп услуги, как обычно это делают горе-мастера в шараж-монтажах. Цена за ремонт вышла даже дешевле, чем ожидал.

Андрей

Менял масло в коробке моего Доджа, сделали за 2 часа, ждал в салоне, все устроило.

Пройдите тест за 50 секунд и узнайте стоимость вашего будущего ремонта прямо сейчас!

*получите дополнительную скидку за прохождение теста

Вопрос 1: Марка автомобиля:

Dodge

Cadillac

Jeep

Ford

Chevrolet

Chrysler

RAM

другая

Вопрос 2: Модель автомобиля

Вопрос 3: Год

Вопрос 4: Пробег

Вопрос 5: Вид РемонтаPlease select your answerРемонт ЭБУ (электронного блока управления) от 800 рубКузовной ремонтРемонт автомобильных генераторовРемонт ГУР на иномаркахРемонт кондиционераРемонт печкиРемонт подогрева сиденийРемонт автоматической коробки передачРемонт двигателейРемонт коробки переключения передачРемонт подвески автомобиляРемонт трубок кондиционера автомобиляРемонт арок автомобиляРемонт ЭБУ Ремонт подвески Ремонт МКПП Ремонт двигателяРемонт ГУРРемонт АКППРемонт трансмиссииРемонт подвески Ремонт ходовой частиРемонт амортизаторов, рессоров, шарнировРемонт топливной системыРемонт тормозной системыДругое

Имя

Телефон

Далее

причины, почему ГУР туго крутится и не работает и инструкция как это исправить с видео

23. 05.2022

ПроблемаПричиныРекомендации по ремонту
Во время езды чувствуется отдача, от руля исходят толчкиПри такой некорректной работе ГУРа проблема может заключаться в износе либо некачественной затяжке приводного ремешка насосного устройства.Требуется замена изделия либо регулировка его натяжения.
Руль проворачивается туго, приходится прилагать усилияПричины:
  • некачественная подтяжка либо износ приводного ремешка насоса;
  • пониженный уровень смазочной жидкости в расширительном резервуаре;
  • слишком низкое количество оборотов холостого хода силового агрегата;
  • загрязненный фильтрующий элемент заправочного бака;
  • пониженное давление в насосном устройстве усилительного механизма;
  • наличие воздушных пробок в системе.
Для устранения проблемы:
  1. Выполняется регулировка натяжения приводного ремешка.
  2. Доливается смазочная жидкость.
  3. Производится настройка оборотов холостого хода (проверяется двигатель, дроссельная заслонка, меняются датчики).
  4. Осуществляется замена фильтрующего устройства.
  5. Выполняется ремонт либо смена насосного механизма.
  6. Производится диагностика герметичности уплотнительных элементов, удаляются воздушные пробки.
При вращении руля в среднем положении приходится прикладывать больше усилийНеисправность необходимо искать в механической поломке насосного устройства.Выполняется полная диагностика насоса. В зависимости от проблемы, производится его ремонт или замена. Также нужно произвести диагностику всей системы рулевого управления.
При вращении руля в одну сторону необходимо прикладывать больше усилийПроблемы в работе насоса.Выполняется диагностика насосного устройства и его ремонт. Зачастую причина связана с сальниками, требуется их замена.
Водителю приходится прикладывать больше усилий, когда руль проворачивается быстроПричины неисправности:
  • слабая натяжка приводного ремешка насосного механизма;
  • пониженное количество оборотов холостого хода;
  • в магистралях системы гидравлического усиления имеется воздушная пробка;
  • неполадки в работе насосного приспособления;
  • механическая неисправность системы ГУР.
Принцип ремонта заключается в следующем:
  1. Производится проверка и регулировка натяжения приводного ремешка.
  2. Исправляется проблема с падением холостых оборотов.
  3. Делается обследование всех патрубков системы ГУР на предмет поиска подсоса воздуха. Воздушная пробка удаляется.
  4. Выполняется ремонт либо замена насосного приспособления, в зависимости от проблемы.
  5. Производится диагностика устройств системы ГУР.
Система ГУР в целом функционирует некорректноВозможные причины неисправности:
  • пониженный уровень смазочного вещества в расширительном резервуаре, проблема может быть обусловлена утечкой жидкости;
  • наличие воздушной пробке в системе ГУР;
  • износ составляющих элементов рулевого управления;
  • нарушение геометрии приводного устройства;
  • неисправность шин, их износ.
Рекомендации по исправлению проблемы:
  1. В расширительный бачок добавляется масло. Выполняется поиск места утечки, причина устраняется.
  2. Производится диагностика герметичности уплотнительных элементов. Воздушную пробку необходимо убрать из системы.
  3. Выполняется проверка состояния механизмов и узлов ГУР. Найденные неисправности удаляются.
  4. Производится диагностика шин, надо убедиться в целостности протектора. При необходимости резина меняется.
Повышенный шум во время работы ГУРПроблема может заключаться в пониженном уровне смазочного вещества в бачке. Также масло иногда выбрасывается через предохранительное клапанное устройство. При последней проблеме будет проявляться свист, когда руль попадает в крайнее правое или левое положение.Выполняется доливка масла в систему, производится проверка всех элементов, особенно клапана, на предмет утечки. Необходимо определить причину неполадки и удалить воздушную пробку, если она имеется. Производится проверка насосного механизма. Также необходимо протестировать величину давления насоса.
ВибрацияВ гидравлической системе образовалась воздушная пробка. Также проблема может состоять в повреждении либо неудовлетворительной состоянии резины.Выполняется диагностика всех элементов системы ГУР. Определяется причина завоздушивания, пробка удаляется. Если шины изношены, они подлежит замене.