Ремонт гидроблок 5hp19 в автосервисе: цены, сроки, качество
Если вы начали замечать толчки в коробке передач при переходе с режима «Parking» на «Drive» или при активации задней скорости, то, возможно, автомат требует ремонта. Подобные признаки характерны многим АКПП, независимо от марки и модификации автомобиля. Например, коробка передач автоматического типа 5HP19 устанавливается сразу на две марки автомобилей: Фольксваген Пассат и Ауди ТТ.
Многие автомобилисты допускают типичные ошибки, когда пытаются самостоятельно что-то ремонтировать без наличия минимального опыта. Худший вариант – самодеятельность в период действия гарантии на автомобиль. Случаи аннулирования лицензии частые.
Причины и признаки поломки гидротрансформаторов и гидроблоков серии 5hp19
Признаки неисправности:
- на центральной консоли приборов систематически горит индикатор, оповещающий о наличии поломки в механизме трансмиссии;
- при переходе на повышенные передачи ощутимы толчки, удары в коробку;
- остановка двигателя в принудительном порядке при активации задней передачи или включения режима «Drive»;
- металлический скрежет, систематически сопровождающий работу коробки передач в момент её работы;
- незначительные вибрации на средних и высоких оборотах.

Частые причины поломок:
- низкий уровень гидравлического масла внутри коробки передач или его полное отсутствие;
- механическое повреждение как последствие аварии, столкновения, удара, ДТП;
- неисправность гидроблока, турбины, износ подшипника осевого вала;
- некачественная балансировка;
- брак при изготовлении;
- повреждение в процессе установки.
Водителю на заметку! Чтобы не возникало различных внештатных ситуаций в ходе ремонта по несоответствию деталей, желательно взять за основу нижеприведённый список оригинальных запчастей, рекомендованных изготовителем:
- прокладка гидроблока – 1060327090 ZF;
- фильтр АКПП – 99914264 SWAG;
- прокладка регулятора – ZF 1060 327 090;
- гидравлическое масло трансмиссионное синтетическое Castrol «Transmax Z 70W-80» – 4008177071812 в объёме 9,5 литра.
Диагностика и ремонт гидротрансформатора 5hp19
Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля за исключением случаев, когда нужно считать данные электронного блока управления двигателем в салоне автомобиля.
Так как гидротрансформатор расположен внутри коробки передач, без полного разбора не обойтись. На начальной стадии осмотра мастер визуально проверяет целостность корпуса на отсутствие дефектов, повреждений, течи гидравлики. Все выявленные неисправности фиксируются в журнал регистрации с целью систематизации и последующего устранения.
Основные моменты при ремонте:
- вывешивание автомобиля подъёмным механизмом или его установка на смотровую яму;
- слив отработки в заранее подготовленную ёмкость, снятие поддона картера АКПП;
- демонтаж коробки в целом;
- снятие фильтра, магнитов для сепарации;
- снятие гидроблока.
После фиксации гидротрансформатора на поверхности верстака, мастер приступает ко второму этапу диагностики, параллельно осматривая детали и компоненты на пригодность. Все комплектующие помещаются в специальный контейнер для отправки на мойку, сушку, чистку.
Мастер разрезает гидротрансформатор, извлекает изношенные детали, заменяет их новыми.
Чаще всего замене подлежат резиновые втулки, алюминиевые шайбы, фрикционные накладки. В редких случаях замене подлежит гидротрансформатор в целом.
Когда переборка окончена, мастер приступает к осмотру смежных деталей и оборудования, при наличии признаков неисправности заменяет новыми из числа ремкомплекта. Далее следует установка на штатное место с последующей заливкой гидравлического масла.
В обязательном порядке следует очистить магниты для сепарации или заменить их новыми, что гидравлика качественно очищалась от примесей и металлической стружки.
Ремонт гидроблока на АКПП 5hp19
Гидроблок расположен внутри АКПП, сразу за поддоном картера, и следует вторым по счёту. Представляет собой алюминиевую плиту прямоугольной формы с множественными каналами внутри, предустановленными соленоидами с контактными платами, клапанами. По сути, механизм управляет потоком гидравлики внутри коробки-автомат, что и приводит к переключению скоростей.
Ремонту, а точнее, полной замене подлежат соленоиды и клапаны.
В редких случаях в замене нуждается гидроблок и контактные платы в целом. Как правило, это из-за последствий аварии, удара, повреждения в процессе ремонта и так далее. При соблюдении основных условий эксплуатации достаточно замены неисправных элементов. Мастер извлекает изношенные детали, проводит чистку, на их место устанавливает новые. Готово. Далее следует сборка в обратном порядке.
Наши услуги по ремонту гидротрансформаторов и гидроблоков
Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию технических средств, в том числе и с коробками передач автоматического типа серии 5HP19. Чаще всего владельцы заказывают услуги по ремонту трансмиссии АКПП, а именно:
- общая диагностика АКПП;
- замена гидравлического масла;
- частичный или полный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора, турбины, осевого вала;
- считывание показаний бортового компьютера с применением цифрового оборудования.
Кроме перечисленных видов работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, рулевой рейки, подвески, топливной аппаратуры, электрооборудования, тормозной системы.
Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера при его некорректной работе, модифицируем показания расхода топлива, фактической мощности.
Благодаря наличию автономных боксов мы имеем возможность оформлять и выполнять заказы по восстановлению геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения.
Работы по принятым заявкам выполняем качественно и быстро благодаря слаженной работе квалифицированного персонала с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование только способствует ускорению процедуры диагностики, расширению перечня предоставляемых услуг, повышению качества. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому клиенту способствуют привлечению новых посетителей.
Справедливое ценообразование на услуги
Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости услуг с целью сделать их доступными для владельцев транспортных средств. Предлагаем приобрести детали и комплектующие оригинального производства по ценам от изготовителя.
Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение качества и стандартизации. Наши клиенты систематически экономят на обслуживании, так как мы проводим акции, предоставляем скидки.
Гарантия качества от профессионалов
На все проводимые в рамках оформленного заказа работы наша мастерская предоставляет гарантию качества. В случае обнаружения брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Гарантийное обязательство подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом неоригинальной детали для завершения ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются до начала.
Как провести промывку гидроблока АКПП 5hp19 своими руками: фото и инструкции
14.10.202211 108 3 1 АКПП
Автор:Иван Баранов
Гидроблок является одним из основных узлов в АКПП, поэтому от его работы во многом зависит работа всей коробки. Также одним из важнейших условий является соблюдение всех правил эксплуатации и своевременные профилактические работы.
Достоверно известно, что сейчас ремонт гидроблока считается наиболее востребованным из всех прочих операций с АКПП. Ясно, что ремонт гидроблока своими руками и промывка АКПП очень сложные процессы и могут быть доверены только специалистам располагающим нужным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Как правило, неисправности блока автоматической коробки передач случаются из-за:
- несвоевременной замены трансмиссионного масла;
- применение «низкокачественного» масла;
- неисполнение основных правил эксплуатации.
Вследствие этого появляется необходимость в ремонте блока или же его замена.
Линия с гидравлическими блоками автоматической коробки передачГирдроблок является наиболее сложным механизмом автоматической коробки и представляет собой клапанную плиту, которая состоит из множественных каналов, соленоидов, клапанов, всевозможных измерителей и других деталей. Блок несет ответственность за функционирование фрикционов и муфт сцепления.
Содержание
- 1 Подготовка к промывке АКПП
- 2 Как самостоятельно провести промывку гидроблока АКПП 5hp19?
- 3 Видео «Гидроблок автоматической коробки передач в разобранном состоянии»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Подготовка к промывке АКПП
Перед тем, как приступить к промывке блока автоматической КПП в первую очередь необходимо позаботиться о чистоте. Нужно исключить возможность попадания различных соринок и каких-либо сторонних предметов в систему.
Сразу же необходимо запастись следующими запчастями:
- фильтр масляный для автоматической коробки передач;
- регулятор давления масла;
- прокладка масляного поддона;
- прокладка регулятора;
- уплотнительное кольцо заливной пробки.
Расходные материалы:
- трансмиссионное масло 12л;
- карбклинер баллона;
- бензин 5л;
- ветошь.
Как самостоятельно провести промывку гидроблока АКПП 5hp19?
Плата блока коробки передачДля того чтобы произвести промывку АКПП 5hp19 своими руками нужно выполнить следующее:
- Открутив пробку сливаем масло после этого опять закручиваем пробку.

- Откручиваем поддон и заглушку электроразъёма.
- Далее необходимо отсоединить разъём, а для этого нужно повернуть пластиковый замок.
- Откручиваем переходник разъёма.
- Выкручиваем непосредственно сам блок. Здесь нужно быть внимательным. Еще раз напоминаем при работе с гидроблоком соблюдайте стерильность и не допускайте попадание в него песка, грязи и прочего.
- Откручиваем болты с передней и задней стороны.
- С гидроблока снимаем плату открутив предварительно болты.
- Выкручиваем оставшиеся болты и снимаем верхнюю малую часть блока.
- Понемножку аккуратно приподнимаем промежуточную пластину.
- Не спеша откручиваем оставшиеся пластины так, чтобы не растерять находящиеся под ними пружины.
- Вынимаем штоки и выкладываем их таким образом, чтобы позже не довелось думать какой конкретно стороной и что куда нужно вставлять.
- Вынув штоки промывам «карбклинером».
- Собирается все в обратном порядке. При этом устанавливаем новые заранее приобретенные запасные части и заливаем свежее масло.

- Заводим двигатель и даем немного поработать для того, чтобы масло разошлось по гидроблоку.
- Переводим рычаг АКПП 5hp19 по очереди во все режимы с небольшой задержкой.
Можете не сомневаться если сделаете все правильно результатом наверняка останетсь довольны!
Видео «Гидроблок автоматической коробки передач в разобранном состоянии»
В данном видео продемонстрирована деталь автоматической КПП в разобранном виде. Также наглядно продемонстрированы все ее узлы.
Мы постарались кратко, но доступно изложить шаги разборки и промывки гидравлического блока автоматической КПП. В случае, если у вас возникли вопросы или есть замечания, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Сделай сам: Трансмиссия ZF 5HP19: Блок клапанов
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 241 сообщений
джричар
·Премиум-участник
джричар
·Премиум-участник
Джейдхатчин
·Зарегистрировано
Свежая мята
·Зарегистрировано
джричар
·Премиум-участник
Свежая мята
·Зарегистрировано
джричар
·Премиум-участник
Свежая мята
·Зарегистрировано
SPL15
·Зарегистрировано
джричар
·Премиум-участник
тайман
· Зарегистрировано
джричар
·Премиум-участник
тайман
·Зарегистрировано
джричар
·Премиум-участник
АудиЭтр
·Зарегистрировано
аттофарад
·Зарегистрировано
джричар
·Премиум-участник
аттофарад
·Зарегистрировано
джричар
·Премиум-участник
аттофарад
·Зарегистрировано
1 — 20 из 241 сообщений
Верх
Замена соленоида BMW 5HP19 — 5-ступенчатая коробка передач ZF
В следующей статье приведены подробные инструкции по замене соленоидов трансмиссии в пятиступенчатой автоматической коробке передач ZF 5HP19.
Несмотря на то, что мы использовали BMW 325ci 2003 года для выполнения этого ремонта, эта статья может применяться к любому автомобилю с пятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 5HP19 с небольшими модификациями.
Пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP19 была еще одной рабочей лошадкой, которая использовалась многими производителями автомобилей, включая Audi, Porsche, VW, Jaguar и Range Rover. 5HP19 наиболее известен среди энтузиастов BMW как культовая трансмиссия начала 2000-х годов, которая использовалась практически во всех произведенных E46 325i/ci и E39 525i. Большая часть этих трансмиссий до сих пор используется в транспортных средствах.
Как и все механические детали в наших любимых биммерах, возраст начинает сказываться на ZF 5HP19.коробка передач. Даже хорошо обслуживаемые экземпляры со скромным вождением начинают проявлять ранние признаки проскальзывания передач и неравномерного переключения передач. Основная причина снижения производительности обычно связана с загрязнением или неисправностью соленоидов трансмиссии.
Соленоиды BMW 5HP19 прикреплены к верхней и задней части корпуса клапана внутри масляного поддона коробки передач. Соленоиды представляют собой электрогидравлические клапаны, которые управляют потоком жидкости под давлением через сеть каналов в корпусе клапана. Когда соленоиды открываются и закрываются, жидкость под давлением воздействует на муфты трансмиссии, плавно переключая передачи. Со временем соленоиды могут забиваться грязью из-за старой трансмиссионной жидкости, что приводит к их зависанию в открытом или закрытом положении. Их внутренние электронные компоненты также могут со временем выйти из строя, что сделает их неработоспособными. Любое условие может нанести ущерб производительности ZF 5HP19.коробка передач.
Наиболее распространенным признаком отказа соленоида BMW 5HP19 является проскальзывание при переключении передач на более высоких оборотах. Другие симптомы могут также включать неустойчивое, замедленное или грубое переключение передач и печально известный «стук» трансмиссии, который возникает при переключении на заднюю передачу или при замедлении во время движения.
Замена соленоида BMW 5HP19 требует слива и снятия масляного поддона коробки передач. Поскольку один из соленоидов 5HP19 расположен в верхней части гидроблока, его также необходимо снять. Это простая процедура, которая требует много времени под автомобилем … если вы домашний механик, убедитесь, что у вас все в порядке, прежде чем начинать. Хорошая новость заключается в том, что вы можете сэкономить небольшое состояние, выполняя ремонт самостоятельно. Мы даем вам подробные инструкции ниже, а также полный список деталей для вашего удобства.
Во время ремонта настоятельно рекомендуется заменить уплотнительные кольца на пластиковых смазочных трубках корпуса клапана. Изношенные уплотнительные кольца смазочных трубок могут вызвать потерю давления в корпусе клапана, влияющую на работу трансмиссии. Более подробную информацию см. в разделе 4 ниже.
Включает подробные схемы деталей, номера деталей и ссылки для приобретения всех компонентов, необходимых для выполнения данного ремонта.
Перед началом ремонта необходимо иметь следующие необходимые детали.
Для автомобилей BMW с коробкой передач ZF 5HP19 (A5S325Z)
Со временем и пробегом соленоиды, управляющие потоком трансмиссионной жидкости, могут изнашиваться или засоряться, вызывая вялое переключение или потерю передачи. Установив новый соленоид, вы вернете прежнюю плавность переключения, а также сможете восстановить утерянную передачу.
Для автомобилей BMW с коробкой передач ZF 5HP19 (A5S325Z)
Со временем и пробегом соленоиды, управляющие потоком трансмиссионной жидкости, могут изнашиваться или засоряться, что приводит к вялому переключению или потере передачи. Установив новый соленоид, вы вернете прежнюю плавность переключения, а также сможете восстановить утерянную передачу.
Для автомобилей BMW с коробкой передач ZF 5HP19 (A5S325Z)
Со временем и пробегом соленоиды, управляющие потоком трансмиссионной жидкости, могут изнашиваться или засоряться, вызывая вялое переключение или потерю передачи.
Установив новый соленоид, вы вернете прежнюю плавность переключения, а также сможете восстановить утерянную передачу.
Для автомобилей BMW с коробкой передач ZF 5HP19 (A5S325Z)
С возрастом прокладки начинают выходить из строя, оставляя небольшие утечки, которые, если их не заменить, могут привести к катастрофе.
Для трансмиссии 5HP19 (A5S325Z)
Известно, что головки болтов масляного поддона трансмиссии ZF 5HP19 срываются при снятии. Если вы обслуживаете старую коробку передач с оригинальными болтами, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать будущих проблем при обслуживании.
Для коробки передач 5HP19 (A5S325Z)
Для коробки передач 5HP19 необходимы четыре уплотнительных кольца.
ZF 5HP19 (A5S325Z) 5-ступенчатая коробка передач
Это та же заводская сливная пробка, которая устанавливается у дилера BMW.
Обычно используется во многих различных моделях.
Это та же заводская деталь, которая устанавливается в дилерском центре BMW.
В комплекте резиновое уплотнительное кольцо.
Этапы ремонта
Раздел 1. Слив масла из коробки передач и снятие масляного поддона
Поскольку соленоиды BMW 5HP19 прикреплены к корпусу клапана коробки передач, масляный поддон необходимо слить и снять.
- Поддомкратьте и поддержите оба конца автомобиля. Нажмите здесь, чтобы узнать, как правильно поддомкрачивать и поддерживать автомобиль для ремонта.
- Найдите масляный поддон коробки передач. Он расположен за двигателем под автомобилем.
- Перед началом ремонта проверьте марку и номер модели вашей трансмиссии на табличке с серийным номером, расположенной в верхней левой части корпуса. Этот ремонт предназначен специально для пятиступенчатой коробки передач ZF 5HP19.
- Перед опорожнением масляного поддона всегда сначала выкручивайте заливную пробку. Вы же не хотите после обслуживания коробки передач обнаружить, что заливная пробка заклинила и жидкость нельзя долить.

- Начните с поиска заливной пробки коробки передач на задней левой стороне коробки передач. Вы заметите, что между заглушкой и рамой автомобиля очень маленький зазор — невозможно достать шестигранную головку стандартной длины на 8 мм и ключ в заливной пробке. Решение состоит в том, чтобы просто вырезать шестигранную головку на 8 мм недорогого привода 3/8 дюйма с помощью инструмента Dremel, как показано ниже. Это даст вам специальную низкопрофильную шестигранную головку на 8 мм, которая будет работать как с обычной головкой привода 3/8 дюйма, так и Гаечный ключ. ***Не используйте шестигранную головку привода 1/2 дюйма… она будет слишком большой даже после модификации. скорее всего, для первоначального ослабления пробки потребуется стержень прерывателя
- Теперь вам нужно слить воду из трансмиссии Поместите сливной поддон емкостью 5 галлонов под сливную пробку трансмиссии, расположенную перед масляным поддоном
- Использование торкса T40 немного, снимите сливную пробку с коробки передач и полностью опорожните поддон.
Это очень распространено на BMW 5HP19.(A5S325Z) трансмиссия для зачистки сливной пробки под ключ Torx. Пробка затянута слишком туго для небольшого размера биты Torx, с которой она была изготовлена, из-за чего большинство механиков сдирают ее при снятии. Если вы сорвете сливную пробку во время снятия, перейдите к шагу 8 для получения дополнительных инструкций. Если вам удалось снять ее с помощью торцевого ключа, перейдите к шагу 9. - Если вы сорвете сливную пробку со звездообразным шлицем, пытаясь ее снять, вам придется просверлить и извлечь ее. Не расстраивайтесь, мы тоже раздели свои, когда писали эту статью. Используйте титановое сверло 5/16 дюйма, чтобы просверлить центр заглушки в поддоне. Убедитесь, что поддон для слива готов… как только вы просверлите пробку, поддон начнет сливаться.
- Распылите на болты масляного поддона коробки передач PB Blaster и оставьте на 10 минут. Эти болты обычно сильно подвержены коррозии, а также имеют тенденцию сдираться при снятии.

- С помощью насадки Torx T27 открутите болты масляного поддона. Головки болтов масляного поддона имеют тенденцию сдираться на 5HP19. Если вы разденете его, не расстраивайтесь… просто идите дальше. Сорванные головки болтов очень легко отламываются дрелью. Если во время снятия вы сорвали болт Torx, перейдите к шагу 11, чтобы получить инструкции по его удалению. Если вам удалось выкрутить все болты масляного поддона, перейдите к шагу 12.
- Если вы снимаете крепежный болт масляного поддона (что является нормальным явлением), используйте сверло ¼ дюйма, чтобы быстро снять его головку. Просто начните сверлить центр болта, как показано ниже, и головка быстро открутится. Оставшуюся часть болта можно легко извлечь пальцами после снятия поддона.
- Снимите масляный поддон с нижней части коробки передач. Снимите старую прокладку.
- С помощью биты Torx T40 открутите два болта (передний и задний) , крепящие масляный фильтр коробки передач. Снимите фильтр с коробки передач.

Раздел 2. Снятие блока клапанов
Пятиступенчатая коробка передач BMW HP519 имеет семь соленоидов, шесть на задней части блока клапанов и один сверху. К сожалению, верхний недоступен, если не снять гидроблок с трансмиссии. Руководство по ремонту BMW рекомендует оставлять жгут проводов в коробке передач при снятии гидроблока. Это устраняет несколько ненужных (и потенциально сложных) шагов и ускоряет весь ремонт. Мы настоятельно рекомендуем использовать помощника при снятии гидроблока с трансмиссии… сложно удерживать гидроблок и отсоединять верхний соленоид самостоятельно.
- Перед снятием корпуса клапана необходимо снять основной жгут проводов. Начните с поиска шести соленоидов BMW 5HP19 на задней части корпуса клапана … вы начнете с удаления их соединений в первую очередь.
- Начиная с первого соленоида, используйте металлическую отмычку, чтобы осторожно потянуть пластиковый язычок вперед в верхней части электрической вилки.
Потянув язычок вперед, возьмитесь за штекер другой рукой и вытащите его из соленоида. Если вилка не вытягивается, попробуйте раскачивать ее вперед и назад при вытягивании. - Повторите вышеуказанный шаг для остальных пяти задних соленоидов.
- Отсоедините провод датчика скорости от жгута проводов, нажав на стопорный язычок небольшой отверткой с плоским лезвием и разъединив соединение (см. изображения ниже).
- Имеется еще одно электрическое соединение с верхним соленоидом в верхней части корпуса клапана. Его нельзя отсоединить, пока гидроблок не будет опущен с трансмиссии.
- Корпус клапана удерживается на месте четырнадцатью крепежными болтами Torx T40. На следующем рисунке показано расположение монтажных болтов, если смотреть на корпус клапана.
- С помощью насадки Torx T40 открутите четырнадцать крепежных болтов. Будьте очень осторожны, чтобы не уронить корпус клапана, когда будете откручивать последний болт. Также имейте в виду, что в корпусе клапана все еще есть немного жидкости, поэтому этот шаг может стать немного грязным.
Мы настоятельно рекомендуем нанять помощника. - Медленно опустите блок клапанов из коробки передач. Следите за зажимом жгута проводов из золотистого металла… он имеет тенденцию слетать и теряться при опускании корпуса клапана, и его почти невозможно заменить.
- Вытащив корпус клапана из автомобиля, используйте металлическую отмычку, чтобы освободить электрический разъем верхнего желтого соленоида. Снимите разъем с соленоида.
- Снимите корпус клапана с автомобиля и поместите на чистое место.
Раздел 3. Замена соленоидов BMW 5HP19
- Начните с снятия верхнего желтого соленоида. Верхний соленоид удерживается на месте с помощью болта Torx T27. К сожалению, между головкой болта Torx и корпусом клапана очень маленький зазор, что делает почти невозможным использование торцевого ключа для снятия болта. Единственным разумным вариантом является использование гаечного ключа Torx T27, как показано ниже.
- После удаления крепежного болта снимите металлическую удерживающую пластину.

- Возьмитесь за верхний желтый соленоид и вытащите его из корпуса клапана. Обратите внимание на ориентацию электрического соединения желтого соленоида. Вы хотите убедиться, что новый соленоид установлен точно так же.
- Установите новый соленоид, плотно нажимая на него до щелчка в корпусе клапана.
- Установите на место стопорную пластину и болт с шестигранной головкой. Поскольку вы не сможете подобрать динамометрический ключ для крепежного болта, используйте ключ Torx для затяжки. Болт должен быть плотно затянут… но не перетянут.
- Осторожно переверните корпус клапана, чтобы получить доступ к задним соленоидам.
- С помощью насадки Torx T27 открутите два болта, крепящие правую стопорную пластину соленоида к корпусу клапана. Снимите пластину.
- Возьмитесь за первый зеленый соленоид и вытащите его из корпуса клапана. Зеленые соленоиды снимаются очень легко, потому что на них нет уплотнительных колец. Замените на новый соленоид.
- Повторите для двух других черных соленоидов.
Обратите внимание, что черные соленоиды часто трудно достать. Это связано с тем, что они немного смещаются под углом и закручиваются. Если соленоид прямой, он легко выскочит из корпуса клапана. НИКОГДА не пытайтесь вытащить соленоид… даже с помощью пластикового инструмента. Попытка вынуть соленоид может повредить корпус клапана. - Замените монтажную пластину. Обратите внимание, что монтажная пластина слегка изогнута на концах… изгиб должен быть направлен внутрь, как показано ниже. Затяните крепежные болты моментом 6 Нм (4 футо-фунта).
- Повторить для трех левых соленоидов.
- Мы настоятельно рекомендуем использовать небольшое количество CRC Electronic Cleaner, чтобы тщательно очистить электрические соединения соленоида от грязи и масла.
Раздел 4 (дополнительно) — Замена уплотнительных колец пластиковых смазочных трубок
Настоятельно рекомендуется заменять уплотнительные кольца на пластиковых смазочных трубках, когда корпус клапана снят с автомобиля.
Изношенные уплотнительные кольца могут вызвать падение давления жидкости и повлиять на работу трансмиссии. Если вы не заказывали уплотнительные кольца, см. наш список деталей выше, чтобы получить ссылку на их покупку.
- Найдите две пластиковые смазочные трубки в передней части коробки передач. Иногда вместе с корпусом клапана выпадает левая трубка… если она отсутствует, проверьте, не прилипла ли она к верхней части корпуса клапана или лежит на полу.
- В правой пластиковой трубке находится клапан управления потоком… его немного сложнее снять, потому что он защелкивается в углублении внутри коробки передач. Лучший способ вытащить его, не повредив, — это использовать плоскогубцы с длинными губками. Сначала снимите клапан управления потоком, нажав на пружину большим пальцем и слегка повернув ее.
- Сняв клапан управления потоком, возьмитесь за пластиковую трубу плоскогубцами с длинными губками, как показано ниже. Хитрость удаления трубы заключается в том, чтобы наклонить ее под углом, одновременно поворачивая и вытягивая.
Это заставит его освободиться из углубления в коробке передач. - Если левая трубка все еще находится в коробке передач, возьмитесь за нее и вытащите.
- С помощью металлической лопатки снимите старые уплотнительные кольца с труб. Установите новые уплотнительные кольца и переустановите трубы и клапан управления потоком обратно в коробку передач.
Раздел 5. Сборка коробки передач
Сборка коробки передач — очень простой процесс. Мы настоятельно рекомендуем использовать помощника при установке корпуса клапана… одному человеку сложно сделать это самостоятельно. Очень трудно удерживать корпус клапана одной рукой, а другой выполнять электрические соединения и устанавливать первые несколько крепежных болтов.
- Снимите монтажный зажим заднего жгута проводов, который остался на верхнем проводе электромагнитного клапана, и установите его в верхней части корпуса клапана, как показано на рисунке.
- Есть еще одна «золотая» клипса, которая крепится к верхней части и крепит жгут проводов к корпусу клапана.
Он будет установлен, когда корпус клапана будет поднят в нижнюю часть трансмиссии. Если вы его потеряли (или он не был установлен при снятии корпуса клапана), просто не обращайте на него внимания. Их практически невозможно изменить, и это не повлияет на работу коробки передач, если она отсутствует. - С помощью помощника осторожно поднимите корпус клапана обратно в коробку передач. Подсоедините верхний желтый соленоид к жгуту проводов, затем проложите жгут проводов через верхнюю часть корпуса клапана. Вставьте жгут проводов в зажим крепления заднего жгута проводов. Установите золотой зажим жгута проводов (если он у вас еще есть).
- Завершите подъем корпуса клапана обратно в коробку передач. Убедитесь, что штифт на скобе переключения передач совмещен с поршнем на левой стороне корпуса клапана.
- Быстро проверьте правильность посадки пластиковых смазочных трубок в корпусе клапана.
- Если все выглядит хорошо, установите четырнадцать крепежных болтов и затяните вручную.

- С помощью динамометрического ключа с малым крутящим моментом затяните четырнадцать крепежных болтов моментом 8 Нм (6 фут-фунтов).
- Снова подсоедините провод датчика скорости.
- Подсоедините шесть задних соленоидов BMW 5HP19.
Раздел 6. Установка масляных поддонов
- Если вам пришлось высверливать сливную пробку под звездообразный ключ в секции 1, теперь вам нужно извлечь старую из поддона (если вы не перешли к шагу 2). ). Смочите пробку изнутри и снаружи с помощью PB Blaster и оставьте на 5-10 минут. Затем вставьте экстрактор болтов в отверстие, просверленное в заглушке, и поверните ключ с открытым зевом, чтобы извлечь.
- Установите на место масляный фильтр коробки передач. Затяните два болта крепления фильтра моментом 9 Нм (6,5 футо-фунтов).
- Используя высококачественный силиконовый герметик RTV, выдавите шесть маленьких точек по периметру масляного поддона, как показано ниже. Они просто помогают удерживать новую прокладку на месте во время установки, поэтому не наносите ее слишком сильно.
Положите новую прокладку поверх пятен герметика и дайте высохнуть примерно 10-15 минут. Поместите магниты обратно в поддон. - Установите масляный поддон на нижнюю часть коробки передач, используя новые болты масляного поддона. Не забудьте положить магниты обратно в поддон. Затяните болты поддона в последовательном порядке (не обязательно использовать крест-накрест). Затяните болты поддона моментом 6 Нм (4 футо-фунта).
- Установите сливную пробку и затяните до 35 Нм (26 футо-фунтов).
Раздел 7. Заправка жидкости в коробку передач BMW 5HP19
Заправка пятиступенчатой коробки передач BMW 5HP19 выполняется в два этапа. Сначала необходимо заполнить масляный поддон коробки передач. После первоначальной заливки трансмиссию необходимо прогреть до конечной температуры заполнения (100F), прежде чем доливать жидкость. В соответствии со спецификациями производителя (ZF) автомобиль должен работать, а трансмиссия должна находиться в режиме парковки при доливке трансмиссии — доливка трансмиссии при выключенном двигателе может привести к недостаточному наполнению трансмиссии.
- Заполните насос для перекачки жидкости 6 литрами утвержденной трансмиссионной жидкости. Полностью заполните масляный поддон трансмиссионной жидкостью, пока она не начнет выливаться обратно через заливное отверстие.
- Установите новую заливную пробку и затяните от руки. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ его пока. Вам нужно будет снять его, чтобы долить жидкость после доведения ее до конечной температуры заполнения (100F).
- Заведите автомобиль, чтобы прогреть коробку передач. Используя диагностический сканер BMW, подключитесь к порту OBDII и перейдите к правильному экрану, на котором отображается температура коробки передач.
- Удерживая ногу на педали тормоза , медленно переключайте передачи, делая 3-секундные паузы между переключениями. Повторите этот процесс примерно шесть раз. Это обеспечит циркуляцию трансмиссионной жидкости через корпус клапана и другие компоненты трансмиссии.
- Когда трансмиссия достигает 100F, оставьте автомобиль работающим и на стоянке и двигайтесь прямо обратно к заливному отверстию трансмиссии.







Это очень распространено на BMW 5HP19.(A5S325Z) трансмиссия для зачистки сливной пробки под ключ Torx. Пробка затянута слишком туго для небольшого размера биты Torx, с которой она была изготовлена, из-за чего большинство механиков сдирают ее при снятии. Если вы сорвете сливную пробку во время снятия, перейдите к шагу 8 для получения дополнительных инструкций. Если вам удалось снять ее с помощью торцевого ключа, перейдите к шагу 9.

Потянув язычок вперед, возьмитесь за штекер другой рукой и вытащите его из соленоида. Если вилка не вытягивается, попробуйте раскачивать ее вперед и назад при вытягивании.
Мы настоятельно рекомендуем нанять помощника. 
Обратите внимание, что черные соленоиды часто трудно достать. Это связано с тем, что они немного смещаются под углом и закручиваются. Если соленоид прямой, он легко выскочит из корпуса клапана. НИКОГДА не пытайтесь вытащить соленоид… даже с помощью пластикового инструмента. Попытка вынуть соленоид может повредить корпус клапана.
Это заставит его освободиться из углубления в коробке передач.
Он будет установлен, когда корпус клапана будет поднят в нижнюю часть трансмиссии. Если вы его потеряли (или он не был установлен при снятии корпуса клапана), просто не обращайте на него внимания. Их практически невозможно изменить, и это не повлияет на работу коробки передач, если она отсутствует.
Положите новую прокладку поверх пятен герметика и дайте высохнуть примерно 10-15 минут. Поместите магниты обратно в поддон. 