Ремонт коленвалов: ТОП-50: Ремонт коленвала в Казани

Содержание

Ремонт коленчатого вала — шкиф, вкладыши

Коленчатый вал представляет собой одну из самых важных и дорогостоящих деталей силового агрегата внутреннего сгорания. Конструктивно он представляет собой деталь, состоящую из коренных и шатунных шеек, которые соединяются щеками. Выполнить ремонт коленвала своими руками практически невозможно. Исключением могут быть случаи, когда вы обладаете соответствующей квалификацией, и в вашем гараже имеется специальное профессиональное оборудование высокой точности. Основная часть операций предполагает использование специализированных станков. В данной статье мы рассмотрим список ремонтных работ коленчатого вала, опишем основные проблемы и методы их решения.

Виды ремонта коленвала

Перед тем как приступить к выполнению непосредственного ремонта, нужно уделить внимание диагностике и проверке всех сопутствующих узлов и агрегатов двигателя. Ремонт коленчатого вала включает следующие операции:

  • шлифовка,

  • рихтовка,

  • полировка,

  • ремонт шкива,

  • чистка каналов,

  • замена подшипников,

  • балансировка.

Шлифовка  

Шлифовка коленвала может выполняться только квалифицированным специалистом на профессиональном высокоточном токарном оборудовании. При выполнении операции допускаются погрешности в пределах 0,015 мм от заданных параметров. Перекос осей шеек для максимально эффективной работы шатунных подшипников не должен превышать диапазон 0,03-0,05 мм. Допустимые погрешности при калибровке формы по устранению овальности и конусности шеек коленвала соответствуют величинам в пределах 0.005 мм. Чтобы сберечь вышеописанную точность, нужно выполнять обработку только на специальном оборудовании, которое доступно в авторемонтных мастерских.

Шлифовка поверхности под сальником позволяет значительно продлить его ресурс работы. Для данной операции также требуется специальное высокоточное оборудование. Допустимое биение поверхности как под задний, так и передний сальник не должно превышать значение в 0,01 мм. Уровень шероховатости не должен превышать значение Ra равное 0,16 мкм.

Рихтовка

Как правило, рихтовка коленвала производится при наличии значительных дефектов на поверхности детали. Если деформация поверхности превышает 0,07 мм, необходимо выполнить обработку на специальном прессовочном оборудовании. Чаще всего данные проблемы появляются вследствие неоднократного перегрева подшипников. При максимальных нагрузках их значение может превышать величину в 0,2 мм, а иногда оно может быть около 1.0 мм. В результате чрезмерного нагрева происходит деформация оси коленвала, вследствие чего также искажаются все поверхности. Рихтовка позволяет уменьшить дефекты до 0,05-0,08 мм. Последующая операция шлифовки сводит их к минимуму.

Ремонт шкива коленвала, как правило,  предполагает тщательную очистку детали. При поломке или возникновении каких-либо дефектов, выполняется замена шкива.

Чистка каналов

Чистка масляных каналов и замена заглушек является обязательной процедурой. Эти сегменты демонтируются и подвергаются тщательной очистке. Наиболее эффективным способом считается продувка под большим давлением сжатым воздухом. Такая процедура позволяет достичь максимальной чистоты каналов подачи масла, тем самым повысить надёжность системы. В завершение устанавливаются новые заглушки.

Замена подшипника

Замена подшипника даёт возможность повысить надёжность работы КПП. Он представляет собой опорный элемент для первичного вала КПП. В изношенном состоянии эта деталь издаёт шумы при работе, что вызывает дополнительный дискомфорт.

Полировка

Обработка поверхности для упорных полуколец. Износ данной поверхности является неизбежным дефектом, который возникает в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Такая деформация вызывает увеличенное осевое смещение вала, из-за чего значительно возрастает нагрузка на ШПГ (шатунно-поршневую группу). В процессе каждого выжима сцепления система получает разную нагрузку. В итоге происходит преждевременный износ ремня или цепи ГРМ. Это в конечном результате сказывается на ресурсе силового агрегата. После этой процедуры необходимо установить новые полукольца в соответствии с изменёнными размерами.

Полирование шеек является немаловажной операцией, которая позволяет достичь высокой чистоты поверхности. Тем самым обеспечивается максимальная работоспособность системы и отсутствие малейших сбоёв. Полировка также позволяет значительно снизить износ вкладышей. При этом ремонтные вкладыши коленвала заменяются при соответствующем износе.

В процессе эксплуатации коленвала происходит постепенное изнашивание масляной накатки. Исправить данный дефект можно только полным её восстановлением. Для достижения максимального результата процедуру рекомендуется выполнять на специальном станке.

 Балансировка

Балансировка коленчатого вала проводится после исправления значительных деформаций или при обнаружении существенного биения посадочной поверхности под маховик по отношению к коренным шейкам. Есть ряд силовых агрегатов, в которых данная процедура является обязательной. Это могут быть моторы, для которых балансировка коленвала производится вместе с маховиком и корзиной.

Вышеописанная информация представляет собой ряд советов и рекомендаций, после прочтения которой, вы будете иметь общее представление об этапах и объёмах ремонта коленчатого вала.

Поломка коленчатого вала. Причины выхода из строя. Ремонт коленвала. / Всё для моторов

Поломка коленчатого вала. Причины выхода из строя. Ремонт коленвала.

Коленчатый вал силового агрегата постоянно находится под высокими нагрузками, вследствие чего он является одной из самых уязвимых деталей, восстановление которой занимает много времени и стоит недешево.

На коленвал постоянно воздействуют различные силы, начиная от высокого давления газов, которое вызвано работой поршневой группы, неправильными условиями эксплуатации автомобильного двигателя и заканчивая постоянно возникающим большим уровнем инерции. Заметим, что коленчатый вал относится к элементам, которым постоянно приходится испытывать всю силу циклических нагрузок, негативно отражающихся на целостности материала изготовления и значительно снижающих его прочность.

 

Особенности восстановления работоспособности коленвалов

Зачастую причиной выхода коленвала из строя является недостаточный уровень моторного масла, его неудовлетворительное состояние, продолжительная работа непрогретого силового агрегата на максимальных оборотах. Среди основных повреждений выделяют наличие задиров на шейках вала, износ подшипников, присутствие серьезной выработки на поверхности, расплавление вкладышей вследствие их постоянного перегрева.

Устранить задиры можно, отшлифовав шейки коленчатого вала. При этом для этой процедуры существует несколько ремонтных размеров. Однако в процессе шлифовки возникает более серьезная проблема, которая связана с нагревом поверхности шейки, и снижением в связи с этим ее прочности. В результате разогрева сторон шеек нарушается геометрия коленвала — он искривляется, что может привести к его заклиниванию либо серьезному повреждению. В таком случае полностью восстановить вал вряд ли удастся, потребуется его замена.

Увы, но шлифовка является распространенной практикой ремонта коленчатого вала. Ошибочно мнение большинства даже самых опытных мотористов и автомехаников, что после ее проведения полностью восстановятся все характеристики детали, и она может продолжать работать, как и прежде. При этом нарушение геометрии детали можно попросту не принимать во внимание. В результате получается, что и распредвал начинает функционировать некорректно, увеличивается износ деталей ГРМ, нарушается герметичность сальников, изгиб шеек приводит к повреждению и выработки их посадочных мест, силовой агрегат начинает сильно вибрировать, значительно увеличивается потребление топлива.

Нетрудно подсчитать центробежную силу, возникающую при вращении коленчатого вала силового агрегата со средними характеристиками (мощность, объем и т. д.). Эта цифра никогда не была маленькой. Ее среднее значение 8кН. Даже, несмотря на эту величину, единственным применяемым методом восстановления коленчатого валя, к сожалению, все равно является его шлифовка.

 

Характерные неисправности коленчатого вала

К наиболее распространенным из них относятся:

  • нарушение геометрии коленвала;
  • наличие деформаций (сколов, вмятин, царапин и т. д.) на поверхности вала;
  • разбалансировка коленчатого вала, которая зачастую вызвана его искривлением;
  • выработка отверстий масляных каналов, их засорение и прочие повреждения;
  • пригорание вкладыша вследствие перегрева коленвала. (на различных типах автотранспорта эта неисправность характеризуется по-разному: на легковых авто на коленвале появляются задиры, а на грузовой технике ввиду повышенных нагрузок вкладыш пригорает моментально).

Все эти неисправности вызывают повышенный износ, как самого коленчатого вала, так и других элементов силового агрегата.

 

Профилактика неисправностей

Главное – это соблюдение всех рекомендаций производителя, которые указаны в сервисной книге автомобиля. Основной критерий продолжительной работоспособности этого элемента — своевременная замена моторного масла в соответствии с его типом и спецификацией.

Необходимо подчеркнуть, что в сервисных книгах автопроизводители указывают регламентные сроки проведения ТО и замены расходников, которые не соответствуют особенностям эксплуатации транспортных средств в нашей стране. Поэтому, необходимо самостоятельно несколько занизить эти сроки либо брать в расчет рекомендации «для тяжелых условий эксплуатации».

Ремонт и восстановление коленчатых валов -Услуги

ООО  «Алтушка» выполняет работы по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей отечественного и зарубежного производства. Все работы выполняются на высокотехнологическом оборудовании специалистами высшей категории, имеющими многолетний стаж специализации именно в этой области. Каждый вал, перед выполнением шлифовочных или иных работ, проверяется на призмах с помощью часового механизма на предмет деформации и, если он укладывается в допустимые нормы, коленчатый вал подлежит восстановлению. 

На большинстве автомобильных двигателей применяются литые коленвалы из высокопрочного чугуна. На некоторых высокофорсированных двигателях устанавливаются валы из высоколегированной стали, выполненные методом ковки. Шейки коленвалов после изготовления, для придания им износостойкости и повышенной твердости, проходят термообработку. Стальные валы подвергаются азотированию шеек до глубины 0.5-0.8мм, а шейки чугунных валов обрабатываются токами высокой частоты  (ТВЧ).

Шлифовка коленвала

Так как коленчатый вал двигателя относится к прецизионным деталям, точность его обработки должна быть выдержана в пределах до 0.015мм. Очень важен для работы шатунных подшипников перекос осей коренных и шатунных шеек, который на длине вала не должен выходить за допуск – 0.03-0.05мм. Одним из общих требований к шейкам коленвала является его овальность и конусность, которые должны находиться в пределах 0.005мм. Такую точность можно получить только на оборудовании, отвечающем таким классам точности при обработке. Наша компания ООО «Алтушка» оснащена подобным оборудованием и мы всегда можем гарантировать точность проведения подобных операций.

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Наша фирма выполняет как шлифование всех шеек коленвала, так и выборочно — либо коренных шеек, либо шатунных. Обычно, такие операции бывают связаны с незначительным, недавно начавшимся, задиром какой- либо из шеек  (чаще шатунной, как наиболее нагруженной). А так как шлифовка одной шейки не допускается, то выполняется шлифовка или же всех коренных или всех шатунных шеек.

Полирование шеек коленвала

После выполнения шлифовочных операций, по желанию заказчика, колевалы подвергаются полированию для достижения высокой чистоты обработки. Это позволяет ускорить первоначальную приработку вкладышей и существенно снизить их износ. Достигается это за счет сглаживания микрорельефа шеек коленвала методом полировки.

Замена заглушек, чистка вала

В обязательном порядке демонтируются заглушки масляных каналов коленвала для их прочистки, мойки и продувки сжатым воздухом под большим давлением. Этим достигается гарантированная чистота каналов подачи масла, а значит и надежная работа всего двигателя. После этих операций устанавливаются новые заглушки, которые изготавливаются в условиях нашего предприятия ООО «Алтушка».

Рихтовка коленвала

В случаях, когда в результате дефектации выявляется деформация коленчатого вала, он подлежит правке на станке, а при сильной деформации более 0.07-0.09мм  (0.05-0.10 мм) вал подлежит рихтовке на прессе или специальном оборудовании.

В большинстве случаев деформация является следствием перегрева подшипников вала и иногда способна достигать 0.2-0.3мм, а в некоторых случаях и до 1.0 мм. Происходит прогибание оси коленвала проходящей через его центра опорных шеек и, как правило, искривляются и все поверхности вала. В процессе правки уменьшают деформацию вала до 0.05-0.08мм, с последующей шлифовкой.

Восстановление маслосгонной накатки

Старые модели двигателей, такие как GM, VOLVO, JEEP, MERCEDES-BENZ, ВОЛГА и некоторых других моделей, комплектуются сальниковой набивкой, которая работает в паре с маслосгонной накаткой коленчатого вала. При изнашивании накатки начинается подтекание масла и исправить ситуацию возможно только восстановлением маслосгонной накатки вала. Эта операция выполняется нашими мастерами на станке специальным приспособлением и, обычно, приурочивается к ремонту двигателя, когда возникает необходимость шлифовки коленвала.

Обработка под упорные полукольца

Износ поверхности, под установку упорных полуколец, приводит к чрезмерному осевому перемещению коленвала, что увеличивает нагрузку на шатунно-поршневую группу и способствует ускоренному износу ремня ГРМ или цепи ГРМ, а также за счет постоянно изменяющейся нагрузки при каждом выжиме сцепления. В целом это сказывается на уменьшении ресурса двигателя. Поэтому, при ремонте коленвала, мы выполняем и шлифовку упорных поверхностей под полукольца с последующей установкой полуколец, увеличенного по толщине размера.

Шлифовка поверхности под сальник

Изношенные поверхности, по которым работает сальник коленвала, подлежат обработке шлифовкой, что увеличивает ресурс вновь установленных сальников коленвала. Так, биение поверхностей под передний и задний сальник, относительно коренных шеек, должно быть не более 0.01мм, а шероховатость не должна превышать Ra 0.16мкм.

Замена подшипника

Производим замену подшипника коленвала, который является опорным для первичного вала КПП. Этим обеспечивается надежность работы КПП и бесшумность ее работы.

Балансировка коленвала

Выполняем балансировку коленвала, например, после снятия деформации или если посадочная поверхность под маховик имеет существенное биение относительно коренных шеек. В двигателях, где коленвал балансируется вместе с маховиком и корзиной, эти операции у нас выполняются в обязательном порядке, если происходит замена каких – либо деталей или был сложный ремонт коленвала.*

Ремонт коленвала в Москве — цены на ремонт коленчатого вала

Коленчатый вал является важной составляющей любого двигателя и малейший просчет приведет к некорректному функционированию узлов ДВС, поэтому доверять ремонт коленвала следует только опытным специалистам. В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» специалисты токарно-фрезерного цеха выполнят профессиональный ремонт коленвала у дизельного и бензинового двигателя для отечественных и зарубежных автомобилей. Мы гарантируем предоставление высокого качества услуг по оптимальным ценам в Москве.

Мы работаем со следующими видами транспортных средств:

  • легковые — Нива, БМВ, Ауди, ВАЗ и т.д.;
  • грузовые до 2-х т — ГАЗель  Ситроен, Хендай и т.д.;
  • грузовые свыше 2-х т — МАЗ, Камаз, Вольво и т.д.

Когда необходим ремонт коленвала

При выполнении ремонтных работ с двигателем, всегда следует проверять геометрию коленчатого вала, биение хвостовика и поверхностей сальников. Постоянные механические воздействия — трения, даже при отполированных и смазанных маслом элементах, постепенно изнашивают деталь и если не выполнить своевременный ремонт шеек коленвала, то двигатель перегреется  просто «стуканет». Наиболее частая проблема, встречающихся на двигателях с пробегом, «масляное голодание» из-за низкого уровня масла, забитого канала подачи масла или неисправного маслонасоса.

Работа выполняется опытными сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев.

Цена на ремонт коленвала автомобилей

УСЛУГА «срочный ремонт» — ДОПЛАТА ВСЕГО 20%

Если вам необходимо в кратчайшие сроки выполнить механический ремонт деталей ДВС, воспользуйтесь нашей услугой «срочный ремонт». Ваш заказ будет выполнен нашими специалистами вне очереди с доплатой всего лишь 20%.

Ремонт коленвала (кривошипа) мотоцикла.

Коленвалы мотоциклов бывают двух типов: первый — с подшипниками качения (роликовыми), и второй — с подшипниками скольжения (вкладышами). Со вторыми намного проще — разобрал шатуны (их нижние головки) — шлифанул шейки вала и собрал с новыми ремонтными вкладышами. Намного сложнее обстоят дела с первым типом коленвала, и многие владельцы мотоциклов, не смотря на немаленькую цену кривошипа, покупают новый, а изношенный старый просто выбрасывают. Ну а что же делать владельцам тех мотоциклов, коленвал которых не так то просто найти в продаже, например антикварных или редких моделей (например наш надёжный К-750 или М-72). В этой статье мы рассмотрим, как можно восстановить коленчатый вал (кривошип) подобного типа своими силами.

Застучавший и подлежащий ремонту кривошип, ни в коем случае нельзя эксплуатировать до образования в подшипнике нижней головки шатуна большой выработки (большого зазора), которая вызывает при работе двигателя сильный стук. При сильном стуке и продолжительной работе двигателя, на трущихся поверхностях кривошипного пальца, на поверхности нижней головки шатуна и на роликах образуются сильные повреждения и выкрашивания .

В таком случае, ремонт будет намного сложнее, а палец и шатун не удастся отремонтировать и их придётся выкинуть. А если двигатель редкой модели, то найти в продаже новый палец и шатун не так то просто. Поэтому при появлении первого, даже не сильного стука, такой двигатель желательно уже не эксплуатировать, а заняться ремонтом. В этом случае, ремонт можно будет сделать намного легче.

Разборка коленвала (кривошипа).

У коленвала первого типа любого мотоциклетного двигателя, основным изнашивающимся узлом, отремонтировать который сложно, является роликовый подшипник нижней головки шатуна. И для ремонта этого подшипника, нужно отделить шатун от коленвала. А чтобы снять шатун с неразборной нижней головкой, коленвал необходимо распрессовать, так как такие кривошипы собирали на заводе с прессовой (неподвижной) посадкой.

Распрессовка коленвала двухцилиндрового оппозитного двигателя.
а — съёмник для распрессовки, б — установка кривошипа в съёмник. 1 — паз, 2 — корпус съёмника, 3 — винт с упорной резьбой.

Для распрессовки кривошипа может потребоваться гидравлический пресс или специальный  резьбовой съёмник, такой как на рисунке слева. Размеры такого съёмника естественно зависят от размеров щёк коленвала (кривошипа). С помощью съёмника захватывают наружную щёку коленвала (см. рисунок), установив её в специальные проточки в корпусе съёмника, а винт съёмника, диаметром 27 мм с упорной резьбой, упирают в кривошипный палец (между винтом и пальцем желательно подложить медную, латунную или бронзовую шайбу).

Для двухтактных двигателей, у которых щёки коленвала имеют круглую форму, съёмник изготавливают немного другой, исходя из размеров круглых щёк конкретного двигателя. Но принцип одинаковый.

Но если у вас очень старый двигатель, то усилия такого съёмника может и не хватить, так как за долгие годы совместной жизни, детали кривошипа буквально срастаются между собой.

В таком случае полезно будет немного нагреть щёки кривошипа, но несильно (примерно до быстрого испарения капель воды с поверхности). И после этого опять попробовать крутить винт съёмника, и в этот момент обстукивать щёки (по кругу) медным молотком. Если и это не поможет, тогда следует воспользоваться гидравлическим прессом.

При использовании пресса, следует установить с двух сторон под наружную щеку коленвала две болванки, а шток пресса упереть в палец кривошипа, через шайбу из латуни или бронзы. Но усилие пресса не должно превышать 50 тонн (лучше начинать с 10 тонн, постепенно увеличивая усилие, если палец не поддаётся), иначе большее усилие может привести к искривлению деталей кривошипа, и впоследствии отцентровать такой коленвал впоследствии не получится.

При приложении усилия пресса, если палец не начал сдвигаться относительно щеки, то в таком случае не следует увеличивать усилие, а нужно начать обстукивать медным молотком щеку кривошипа. Только работать следует аккуратно, и беречь руки, так как палец может внезапно выстрелить из щеки.

Коленвал (кривошип) двигателя К-750 или М-72.

Коленвалы двухцилиндровых двигателей таких мотоциклов (да и других тоже, например мотоцикла УРАЛ), состоят из двух крайних щёк, изготовленных как одно целое с коренными шейками (цапфами,  и благодаря им — кривошип висит в коренных подшипниках картера). Так же коленвал состоит ещё из средней щеки и двух кривошипных пальцев.

Причём один конец у кривошипных пальцев, слегка обработан (сошлифован) на конус (конусность равна 1 к 140) и наружная поверхность пальца цементирована. Эти конусные концы кривошипных пальцев, запрессованы в крайние щёки, а их цилиндрические концы запрессованы в среднюю щеку. И внутренней обоймой роликового подшипника нижней головки шатуна, по которой прокатываются ролики, служит наружная поверхность пальца (двух пальцев, так как мотор двухцилиндровый).

Ну а наружной обоймой роликового подшипника, является шлифованная, а затем цементированная и закалённая внутренняя поверхность нижней головки шатуна. И между наружной поверхностью пальца и внутренней поверхностью нижней головки шатуна, находятся 12 роликов, зафиксированных сепаратором из дюралюминия.

Когда коленвал будет разобран (распрессован), можно установить ремонтные ролики увеличенного диаметра, а можно установить новый шатун, новый палец (тоже можно увеличенного диаметра) и новые ролики. При любых установках, следует стремиться обеспечить радиальный зазор в подшипнике, в пределах от 0,01 до 0,02 мм — это даст гарантию нормальной работы подшипника. И если будут меняться шатуны и пальцы, то следует проверить, чтобы их вес был абсолютно одинаковый.

Но как я уже говорил выше, если вовремя прекратить эксплуатировать застучавший кривошип, и вовремя начать ремонтировать его, то обычно пальцы и шатуны оставляют родные, и достаточно установить только ремонтные подшипники, с увеличенным диаметром роликов, но учитывая зазоры в подшипнике, приведённые выше — это важно.

Если зазор в подшипнике будет чуть более 0,02 мм, то срок службы роликового подшипника уменьшится, но всё же при качественном моторном масле, пробег в 10 — 15 тысяч км. всё же можно будет достичь. Но вот если зазор в подшипнике будет менее 0,01 мм или его вообще не будет, то роликовый подшипник может разрушиться уже в первые часы работы мотора.

Сейчас можно и не найти кривошипный палец в продаже, но зная из чего сделан заводской, можно всё таки попытаться заказать его грамотному токарю, а почему попытаться и почему только грамотному токарю ??? Потому что, как я уже говорил — с одной стороны палец имеет очень плавный конус, равный 1 к 140. И этот конус, с учётом всех размеров может сделать только хороший токарь.

Палец кривошипа изготавливают из стали марки 12ХН3, затем цементируют на глубину 0,7 — 0,8 мм, и в итоге твёрдость по Роквеллу составляет 56 — 62.

Раньше на заводском пальце обозначали их вес и диаметр на его торце, цифрами обозначали вес пальца, например 320, 322, 324 и цветной меткой, которая обозначала их диаметр — смотрим ниже.

  • Красная ——————- 36,000 — 35,996 мм. — это диаметр кривошипного пальца.
  • Белая     ——————- 35,996 — 35,992 мм.
  • Зелёная ——————- 35,992 — 35,998 мм.
  • Чёрная  ——————- 35,998 — 35,984 мм.

Если вам попался палец без обозначений, то диаметр определяем замеряя его микрометром, а вес пальца определяем взвешиванием.

Вес и диаметр нижней головки шатуна тоже имеет свои обозначения. Вес пишется на нижней головке шатуна сбоку, например 198, 200, 202, 204. Ну а диаметр помечают на головке шатуна краской, и цвета смотрите ниже, может кому то пригодится.

  • Красная —————— 50,012 — 50,009 мм.
  • Белая     —————— 50,009 — 50,006 мм.
  • Зелёная —————— 50,006 — 50,003 мм.
  • Чёрная  —————— 50,003 — 50,000 мм.

Ну и ролики, при желании тоже можно изготовить самостоятельно, если конечно вы найдёте нужную стать, марки ШХ15. После вытачивания их на станке, их шлифуют, затем калят до твёрдости по Роквеллу 61 — 65. Ну и в конце желательно отполировать их до зеркального блеска. Номинальный размер ролика 7 мм, а его длина 10 мм. Их тоже изготавливали по ремонтным группам, и размеры групп я привожу ниже.

  • 1 группа —- 7,004 — 7,002 мм.
  • 2 группа—- 7,002 — 7,000 мм.
  • 3 группа—-7,000 — 6,998 мм.
  • 4 группа—- 6,998 — 6,996 мм.
  • 5 группа—- 6,996 — 6,994 мм.
  • 6 группа—- 6,994 — 6,992 мм.

Если удастся купить подшипники нижней головки шатуна, то их комплектуют согласно цветным меткам и весу деталей. Естественно, что комплектуемые детали должны иметь метки одинакового цвета, а оба шатуна не должны отличаться по весу более чем на два грамма.

Восстановление изношенного кривошипного пальца.

К примеру, при отсутствии нового кривошипного пальца с красной меткой (см. выше), можно использовать не сильно изношенный старый палец (если он не изношен в виде овала), если компенсировать его износ применением шатуна с чёрной меткой и применить ролики первой группы. Там можно «играться» и с другими группами. Но в итоге, как я уже говорил, должен получиться зазор подшипника, в пределах от 0,01 до 0,02 мм. И как я уже писал выше, можно получить зазор немного больше, но никак не меньше, иначе подшипник испортится в первые минуты работы двигателя.

Но в большинстве случаев, при эксплуатации двигателя, кривошипный палец изнашивается неравномерно — в виде овала или ступеньки. И в большинстве случаев, нужно изготавливать или искать новый палец. И как было написано выше, при вытачивании кривошипного пальца на станке, наиболее трудно добиться точного выдерживания размеров конуса пальца.

Поэтому можно не изготавливать кривошипный палец с нуля, а восстановить изношенный палец, чтобы убрать овал или ступеньку при обработке его рабочей части (там где прокатывались ролики подшипника) на шлифовальном станке или притиром. После обработки и устранения овальности и ступеньки кривошипного пальца, в его подшипник устанавливают ролики большего диаметра, но такого, чтобы получить зазор в пределах от 0,01 до 0,02 мм.

При покупке или изготовлении роликов подшипника нижней головки шатуна, необходимо обратить внимание не только на чистоту шлифовки и полировки их поверхности, а так же на их точные размеры диаметров и длины (и одинаковость этих размеров), но так же следует внимательно рассмотреть, насколько хорошо заполировано закругление перехода от цилиндрической части ролика в его торец.

И если при покупке вы обнаружите острые края роликов без закруглений, то такие ролики довольно быстро разрушат или выработают рабочие поверхности пальца и отверстия нижней головки шатуна. Такие ролики покупать не советую, а если других нет, то придётся их дорабатывать (скруглять и полировать их края).

Сборка коленвала (кривошипа).

По заводской технологии сборки коленвала, сначала запрессовывают кривошипные пальцы в крайние щёки, а после этого запрессовывают в среднюю щеку, с натягом в 0,08 — 0,1 мм, щеку желательно предварительно немного подогреть.

Но заводскую технологию можно не использовать, для упрощения сборки кривошипа. Кривошипные пальцы сначала запрессовывают в среднюю щеку, а затем уже напрессовывают на пальцы крайние щёки, естественно установив подшипники и шатуны на пальцы, с необходимыми зазорами. Греть среднюю щеку если и можно, то только несильно, не более 100 градусов, например в кипящей воде. Иначе при запрессовке может нарушится термообработка пальцев.

После запрессовки кривошипа, его необходимо отцентровать на специальном устройстве с конусами, или в центрах токарного станка. Биение щёк коленвла, на длине 20 мм не должно быть более 0,05 мм, а лучше не более 0,02 мм. Положение щёк выравнивают ударами медного или свинцового молотка по щекам, если щёки скручены (то есть если шейки параллельны, но не соосны, как показано на рисунке выше над буквой «б» , или сжатием щёк в тисках через алюминиевые прокладки, если шейки расположены под углом (как на рисунке выше над буквой «а»).

Все эти операции следует делать по чуть-чуть, постоянно проверяя расстояние между щёками мерительным инструментом, а лучше в центрах токарного станка и индикаторов часового типа, чтобы не «переборщить». В итоге положение щёк должно получиться как на рисунке над буквой «в».

Остаётся заменить бронзовые втулки верхней головки шатуна (а лучше это сделать когда коленвал распрессуется и шатуны будут отделены от кривошипа), если они изношены, об этом я уже писал и можно почитать как это правильно сделать вот тут, а так же вот здесь. Затем останется установить собранный практически новый коленвал в двигатель, и собрать его.

Кстати, после ремонта коленвала, желательно его отбалансировать вместе с маховиком и сцеплением, и как это сделать в гаражных условиях, я написал вот в этой статье.

В следующей статье, я напишу как восстановить (отремонтировать) коленвал мотоциклетного двигателя так, что родные пальцы кривошипа останутся, но несмотря на это срок службы коленвала возрастёт в несколько раз (статью читаем здесь), удачи всем.

Ремонт коленчатых валов в компании Техноплазма недорого

В нашей организации технология и оборудование позволяют ремонтировать стальные коленчатые валы длиной до 1200 мм и весом до 200 кг. Однако, при кооперации, мы можем производить наплавку валов длиной до 2000 мм и весом до 500 кг. В этом случае механическая обработка производится у соисполнителя. У наплавочного оборудования имеются ограничения по восстанавливаемым валам – размеры плазмотрона не позволяют наплавлять коленчатые валы с шириной шеек менее 50 мм, по диаметру шеек ограничений нет.

При ремонте коленчатого вала рекомендуем заказчику применять технологию наплавки не более 2…3 шеек. Это обусловлено предшествующими ремонту условиями эксплуатации вала. Некоторые валы до поступления к нам подвергались шлифовке в ремонтный размер, и при дефектовке выявляется недопустимая низкая твердость на некоторых из них – до HRC 25…28. На валах имеется также дефект «подрезанных» галтелей, иными словами при предыдущем ремонте не был выдержан радиус галтели при шлифовании шеек. Оба перечисленных дефекта приводят к резкому снижению усталостной прочности вала. В первом случае — возникновением напряжений в зоне галтели при нагреве шейки в процессе аварийной эксплуатации вала, приводящей к потере твердости цилиндрической части шейки, а во втором случае – нарушением геометрии самой галтели. Ограничения по количеству наплавляемых шеек обусловлены также несовершенством оборудования и технологий дефектоскопии галтелей шеек на микротрещины.

На поступающих в ремонт валах, имеющих номинальный размер шеек, может быть дефект аварийного износа коренной или шатунной шейки, возможно двух шеек, или сочетание износа коренных и шатунных. Ремонт такого вала возможен наплавкой только изношенных шеек и их шлифовкой в номинальный размер. В таком случае все шейки вала после ремонта будут иметь номинальный размер.

В ремонт поступают также валы и с другими дефектами: износ поверхностей под сальник, износ шпоночного паза, износ поверхностей под крепление маховика и другие дефекты. Мы производим ремонт валов и с такими дефектами.

Ремонт коленчатых валов наша организация занимается почти тридцать лет. Технология прошла  всестороннюю проверку в лабораторных условиях и в условиях эксплуатации восстановленных валов. За последние 8…10 лет работы претензий от заказчиков по восстановленным валам не поступало. Ресурс работы восстановленных шеек валов не ниже 100000 км пробега.

Ремонт коленчатого вала компрессора — Центр защитных покрытий

Центр защитных покрытий производит восстановление и ремонт коленчатого вала компрессора методом газопламенного напыления. Коленвал служит в оборудовании для передачи момента и преобразования движений, поступательного во вращательное движение или наоборот. Коленчатый вал имеет такие конструктивные элементы: шейки, кулачки, кривошипы, торцы, шпоночные пазы, стыки и отверстия. При эксплуатации компрессора происходит не равномерный износ коренных и мотылевых шеек вала. Шатунные шейки изнашиваются быстрее, чем коренные из-за более тяжелых условий работы.

Ремонт коленчатого вала компрессора

  • возникновением овальности шеек вала
  • порча шеек задирами, рисками и раковинами
  • выбоины шеек
  • образованием изломов и трещин
  • возникновением остаточных деформаций

 

 

Износ шеек вала происходит из-за неравномерности нагрузки вала за один оборот. Неравномерный износ шеек по образующей конусность, по сечению овальность. Важную роль при ремонте коленчатого вала компрессора играет операция дефектовки. При ремонте шатунной шейки коленчатого вала задиры, забоины, риски на поверхностях шеек валов определяются осмотром. Дефекты шеек коленвала, в зависимости от их характера и величины, устраняем шлифованием и полированием на станках. На нашем предприятии у коленчатого вала восстанавливаем расположение, форму, размеры и шероховатость элементов, износостойкость трущихся поверхностей и усталостную прочность.


При больших износах коленчатого вала компрессора приходится протачивать шейки на токарном станке с последующей шлифовкой и подвергать поверхностной металлизации наплавке металла. После наплавки или металлизации производится механическая обработка — коленвал протачивается и шлифуются.

 

 

 

 

 

Методом газопламенного напыления производится упрочнение шатунной шейки коленчатого вала компрессора. Гетерогенное многофазное пористое покрытие обладает большой износостойкостью. Толщина износостойкого покрытия может быть обеспечена в пределах от 50 мкм до 10 мм и более.

Save the Crank — Коленчатый вал Огайо

Гоночный коленчатый вал не обязательно является одноразовым компонентом.

Кривошипные шатуны

Racing соответствуют самым жестким допускам. Как правило, обработанные поверхности современных гоночных коленчатых валов имеют допуск 0,0003 дюйма (или лучше) прямо из коробки производителя. Эти точные допуски на шлифование обеспечивают отличные несущие поверхности, что увеличивает срок службы кривошипа и подшипниковых поверхностей при массивной скручивающей нагрузке, которую они испытывают в гонках.

В дрэг-рейсинге нагрузка на коленчатый вал невероятна при преобразовании радиальных усилий от поршня и штока во вращательное движение коленчатого вала. Лучшие материалы и допуски на обработку в компонентах вашего двигателя ведут войну со злоупотреблениями, связанными с высокими оборотами, сцеплениями, гидротрансформаторами и пусковыми механизмами. Список сценариев ненависти к коленчатому валу можно продолжать и продолжать.

Станция правки многократно используется в процессе ремонта, чтобы убедиться, что сварка и механическая обработка не изменяют коленчатый вал.Благодаря опыту персонала все должно быть в точности по размеру без чрезмерной корректировки во время операции гидравлической правки.

Выход из строя шатунного или опорного подшипника является наиболее распространенной проблемой в тяжелом низу гоночного двигателя. Другие распространенные неисправности включают область упорного подшипника, обычно расположенную на задней шейке блока. Сам коленчатый вал может быть поврежден без выхода подшипника из строя. Общий износ поверхностей коленчатого вала может выйти за пределы допустимых размеров, могут иметь место трещины или изгибы.

Затем отремонтированный коленчатый вал обрабатывается и повторно шлифуется на том же высокотехнологичном оборудовании, которое используется для создания новых линеек продукции компании Ohio Crankshaft.

Прежде чем вы отправитесь и выбросите этот поврежденный коленчатый вал высокой стоимости в кучу металлолома, есть очень жизнеспособные методы ремонта для этих описанных сценариев. Конечно, самый простой ремонт — перешлифовать типичный шток и коренную шейку на меньший диаметр, устранив таким образом повреждение.

Хотя подшипники легко доступны для компенсации уменьшенного диаметра шейки коленчатого вала после «переточки», многие спорят о прочности коленчатого вала, превышающей типичный .010/.010 очистка. Мы сохраним этот спор для другой технической статьи.

На конечном участке снова проверяется каждый размерный допуск по всему коленчатому валу, а затем каждая обработанная поверхность полируется в соответствии со спецификацией.

Процессы предварительного и последующего нагрева различаются в зависимости от марки и материала кривошипа в нескольких печах Ohio Crank. Каждая рукоятка обрабатывается по-разному для достижения наилучшего результата.

В процессе дуговой сварки под флюсом используется гранулированный флюс, который обтекает активный шов.Это пример очень популярного варианта ремонта коленчатого вала, когда упорный фланец изнашивается из-за проблем с трансмиссией или сцеплением/гидротрансформатором. Затем этот фланец можно приварить и повторно обработать до нужных размеров.

Есть уважаемые специалисты по коленчатым валам, такие как штат Огайо, у которых есть навыки и оборудование для ремонта ваших дорогих коленчатых валов, поэтому они живут, чтобы сражаться в другой день. Компания Ohio Crankshaft не только имеет в наличии более 1200 коленчатых валов для автоспорта и хот-родов, но также проверяет и ремонтирует сотни коленчатых валов в год.Их репутация в области ремонта шатунов варьируется от автоспорта до крупногабаритных шатунов для сельского хозяйства и промышленности. Многие ведущие автореставраторы также полагаются на Ohio Crankshaft, чтобы возродить незаменимые старинные коленчатые валы.

«Гоночные коленчатые валы достаточно просты, когда речь идет о материалах и используемых процессах закалки», — объясняет Стэн Рэй, владелец компании Ohio Crankshaft. «Мы также ремонтируем коленчатые валы, начиная от огромных воздушных компрессоров и заканчивая кривошипами авиационных двигателей Allison длиной 7 1/2 футов и самолетами WWII.Некоторые из этих ремонтов усложняются уникальными материалами и процессами закалки. За прошедшие годы мы освоили множество процессов сварки и термообработки для множества различных материалов кривошипа».

Гранулированный флюс не только создает защитный газ для защиты сварочной дуги от примесей из воздуха, но и образует шлак расплавленного флюса, окружающий сварной шов по мере его охлаждения. он также предотвращает повреждение других участков коленчатого вала брызгами сварки.

Рэй рекомендует первым шагом при ремонте коленчатого вала провести анализ поврежденного узла.
«Мы всегда рекомендуем покупателю позвонить нам, чтобы подробно описать, какой у него коленчатый вал и какие общие повреждения он имеет, прежде чем тратить доллары на доставку», — продолжает Рэй. «Хотя мы можем успешно устранить некоторые довольно серьезные повреждения, мы просто ненавидим, когда кто-то тратит деньги, чтобы отправить нам кривошип, который не подлежит ремонту. Что еще более важно, мы обычно можем узнать, какой у них коленчатый вал, вместе с описанием повреждений и определить, можем ли мы его отремонтировать. Современные цифровые фотографии и электронная почта также могут помочь нам в диагностике ремонта.

По прибытии кривошип подвергается тщательной проверке с помощью магнитопорошкового тестирования, широко известного как процесс «Magnaflux». Кольцо электрического тока создает вокруг коленчатого вала магнитное поле. Жидкий раствор, содержащий мелкий порошок железа, течет по коленчатому валу. Трещина в металле нарушит магнитное поле, таким образом, смесь жидкости и металла сконцентрируется в трещине. Ультрафиолетовый черный свет четко освещает любые трещины, обычно невидимые невооруженным глазом.

Мы следили за Рэем Дарнером в процессе ремонта. Дарнер имеет более чем 30-летний опыт шлифовки и ремонта коленчатых валов в штате Огайо.

«Весь процесс ремонта основан на знании того, какой процесс лучше всего подходит для каждого ремонтируемого кривошипа», — говорит нам Дарнер. «При каждом ремонте учитываются разные сварочные проволоки, тепло и скорость сварки».

Завершенный сварной шов показывает тщательную сварку как опорной поверхности, так и закругленных углов. Обратите внимание на тепловое окрашивание кривошипа вокруг сварного шва.

Перед процессом сварки свариваемые поверхности коленчатого вала слегка шлифуют, чтобы удалить любые посторонние материалы, такие как материал подшипника, застрявшие в кривошипе. Шатунные шейки также могут быть некруглыми на поврежденных поверхностях, так что это также обеспечивает ровную шейку для сварки.

На сварочной станции в штате Огайо Crankshaft используется оборудование «под флюсом», которое считается наиболее эффективным способом обеспечения надлежащего проникновения наростов материала для повторной обработки. Этот процесс сварки позволяет флюсу, подаваемому самотеком, полностью покрывать точку дуги сварочного аппарата MIG с высокой силой тока.Как и в любом процессе сварки, флюс создает газ, который защищает сварочную дугу от примесей в обычном воздухе, которым мы дышим.

Сварочный аппарат устроен аналогично болгарке коленчатого вала. Если шатунная шейка, которая вращается за пределами осевой линии коленчатого вала, требует сварки, сварочный аппарат запрограммирован на перемещение с ходом штока, чтобы сохранить точное расстояние между наконечником сварочного аппарата и движением шейки.

Ярким примером рентабельного ремонта кривошипа является этот узел, у которого были повреждены коренная и шатунная шейки.Материал подшипника, который вы видите в кривошипе, будет удален перед сваркой, так как он загрязнит процесс сварки.

Металлический жидкий раствор пропитывает коленчатый вал, а проверяемые участки освещаются черным ультрафиолетовым светом. Электрическое поле разрушается вокруг любых трещин, что концентрирует мелкие частицы металла, делая видимыми любые трещины, невидимые невооруженным глазом (стрелка).

«Мы уделяем пристальное внимание прямолинейности кривошипа на протяжении всего процесса ремонта», — описывает Дарнер.«С самого начала и на всех этапах сварки и переточки мы следим за тем, чтобы кривошип оставался прямолинейным. Мы также уделяем очень пристальное внимание ремонту радиуса на каждой стороне шейки в соответствии со спецификациями. В этой части процесса ремонта опыт окупается. Провар между поверхностью цапфы и закругленными концами может быть разным. Знание различных марок и материала каждого кривошипа окупается».

Эта рукоятка тщательно приспособлена для сварки.Сварочная горелка тщательно запрограммирована так, чтобы следовать за ходом и размером шейки стержневой шейки, в то время как кривошип вращается с точной скоростью вращения.

Процесс выпрямления не совсем высокотехнологичен, но грамотный процесс выпрямления больше похож на искусство, чем на науку. Станция гидравлического кривошипного пресса стратегически расположена между сварочной и шлифовальной станциями внутри предприятия по производству коленчатых валов в Огайо. Эта станция заполнена приспособлениями и несколькими циферблатными индикаторами, которые контролируют множество точек по длине кривошипа.Гидравлическое давление подается, чтобы «согнуть» кривошип до надлежащих допусков.

«Здесь опыт окупается», — улыбается Дарнер. «Мы знаем, сколько встречного изгиба необходимо для любого данного кривошипа, и ожидаем, что он вернет надлежащий допуск. Это похоже на выпечку печенья; вы просто получаете опыт в том, что нужно между 5140, 4340 или заводной рукояткой, чтобы вернуть ее в прямое положение одним выстрелом, не заходя слишком далеко.

Станция правки многократно используется в процессе ремонта, чтобы убедиться, что сварка и механическая обработка не изменяют коленчатый вал.Благодаря опыту персонала все должно быть в точности по размеру без чрезмерной корректировки во время операции гидравлической правки.

Магнитопорошковое испытание, широко известное как «Magnafluxing», происходит, когда кольцо электрического тока создает магнитное поле вокруг коленчатого вала или любого другого металлического компонента двигателя, требующего проверки на наличие трещин.

«Наш опыт включает в себя любой нагрев коленчатого вала, необходимый до и/или после процесса ремонта», — отмечает Дарнер. «В зависимости от материала коленчатого вала и того, какую термообработку он прошел в качестве нового продукта, мы следим за любым временем до или после печи, чтобы сохранить прочность, которую он получил от производителя.

Большое внимание уделяется начальной точке между шлифовальным станком и свариваемой поверхностью, чтобы не быть слишком агрессивным или не подвергать свариваемую область ненужному нагреву, но кривошипная сварка и ремонт становятся более жизнеспособным вариантом, когда дело доходит до ремонта поврежденного двигателя. чтобы вернуться на полосу, не нарушая банка.

Ремонт коленчатого вала

🏎️ Превратите свои деньги в пыль?

Можно с уверенностью сказать, что практически каждая деталь двигателя важна. Без того или иного узла весь двигатель вашего автомобиля может даже не работать должным образом.Среди тех, кто находится в зале героев для работы вашего двигателя, есть коленчатый вал. Его отсутствие будет означать, что многочисленные удары и взрывы вашего двигателя не дадут никакого движения. Следовательно, почему ремонт коленчатого вала жизненно важен, когда это необходимо.

Но с компонентом, который обычно прячется глубоко в недрах двигателя, какое это имеет значение? Кроме того, некоторые задаются вопросом, можно ли вообще отремонтировать коленчатый вал, или еще более дорогостоящая замена является единственным выходом для вашего сломанного коленчатого вала? Что ж, мы стремимся превратить эти вопросы в ответы.В то же время мы также посмотрим, что стоит за ремонтом коленчатого вала, и посмотрим, стоят ли они того.

Что нужно знать о коленчатом валу?

Прежде чем мы приступим к ремонту коленчатого вала, было бы полезно, если бы мы могли узнать больше о том, что он делает. Итак, что делает этот волшебный коленвал в вашем автомобиле, и какую роль он выполняет? Ну, мы знаем, что двигатель вырабатывает энергию, сжигая смесь сжатого топлива и воздуха. Однако как это зажигание превращается в движение? Вот тут-то и приходит нам на помощь наш друг, коленчатый вал.

Поскольку в камере сгорания вашего двигателя постоянно происходят контролируемые взрывы, сила толкает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Это движение вверх и вниз называется возвратно-поступательным движением. К сожалению, возвратно-поступательное движение многочисленных поршней, взрывающихся через разные промежутки времени, не может быть эффективно преобразовано в энергию, которая могла бы плавно вращать колеса.

Таким образом, задача коленчатого вала состоит в том, чтобы превратить это возвратно-поступательное движение в полезное вращательное движение.Как следует из названия, коленчатый вал представляет собой «вал», приводимый в движение кривошипно-шатунным механизмом. Коленчатый вал находится внизу, где лежат поршни, и крепятся через шатуны. Когда происходит преобразование поршней во вращательное движение, коленчатый вал соединяется с маховиком.

Маховики уменьшают любые пульсации и вибрации. В дальнейшем этот маховик мог затем передавать это вращательное движение от коленчатого вала к трансмиссии.Коробка передач вашего автомобиля с этого момента может достаточно уменьшить движение в мощность, которая может эффективно управлять колесами. Таким образом, заставляя свою машину двигаться. В общем, коленчатый вал является важнейшим компонентом в том, чтобы все это произошло.

Что вызывает отказ коленчатого вала и необходимость ремонта коленчатого вала?

Как правило, коленчатый вал рассчитан на весь срок службы автомобиля… При условии достаточного ухода и регулярного обслуживания. Хотя они могут быть долговечными, коленчатый вал может выйти из строя в ряде стрессовых ситуаций, что требует ремонта коленчатого вала.К числу наиболее уязвимых деталей, например, относятся подшипники коленчатого вала. В основном они помогают поддерживать коленчатый вал.

Как будто это недостаточно важно, эти подшипники также помогают уменьшить трение между неподвижным двигателем и вращающимся коленчатым валом. В любом случае, будь то подшипники или весь коленчатый вал, такого простого обслуживания, как плановая замена масла, более чем достаточно, чтобы поддерживать его бесперебойную работу. В целом, существует довольно много причин, по которым ваш коленчатый вал выходит из строя или выходит из строя слишком рано.

Причины повреждения или отказа коленчатого вала:

  • Чрезмерное воздействие тепла, при условии, что моторное масло не может обеспечить достаточное охлаждение. Или, если двигатель постоянно перегревается.
  • Высокое давление или, как правило, избыточная нагрузка от двигателя, которая может привести к чрезмерной нагрузке на коленчатый вал и преждевременному выходу из строя.
  • Коррозия, травление или повреждение, поскольку коленчатый вал подвергается воздействию загрязненного моторного масла, которое может содержать химические вещества, кислоту или коррозионно-активные вещества.
  • Загрязненное моторное масло может содержать мусор или грязь, и его циркуляция вокруг коленчатого вала может поцарапать его внутренние компоненты, такие как подшипники.
  • Низкий уровень масла, возможно из-за утечки где-то в системе, может привести к высыханию коленчатого вала. Когда это произойдет, будет много контактов металла с металлом, что приведет к износу всей системы.
  • Подшипники неправильного размера или плохо подогнанные подшипники могут привести к повышенному трению или вибрациям двигателя, что приведет к раскачиванию коленчатого вала и его более быстрому износу.
  • Заклинивание двигателя, как это может произойти при отказе коробки передач, что может привести к заклиниванию и сильному износу коленчатого вала.
  • Противовесы, уравновешивающие вращение коленчатого вала, могут быть ослаблены, что приведет к нарушению движения коленчатого вала.

Коленчатые валы сильно эволюционировали между старыми и новыми автомобилями?

Интересно, что в современных автомобилях гораздо сложнее получить повреждение или выход из строя коленчатого вала, чем в старых автомобилях, по очень простой причине. Как мы установили, ремонт коленчатого вала в основном возникает из-за недостатка масла или технического обслуживания. В современных автомобилях у нас есть бесчисленные датчики, которые предупреждают нас, если моторное масло подходит к концу или нуждается в проверке.Однако у старых автомобилей такой роскоши не было.

Таким образом, датчики более поздних автомобилей могут, например, сигнализировать автомобилю о переходе в аварийный режим. Это снижает нагрузку на двигатель, когда эти датчики и ЭБУ обнаруживают какую-либо неисправность. Снижая общую рабочую нагрузку, можно избежать любого потенциального полного отказа коленчатого вала. С другой стороны, старые автомобили могли продолжать работать до тех пор, пока коленчатый вал не сломается.

У этой истории есть и другая сторона.Современные коленчатые валы могут выдерживать более высокие нагрузки. Например, коленчатый вал некоторых современных дизельных двигателей может выдерживать нагрузки, эквивалентные 10 000 кг. Это около 22 000 фунтов нагрузки или десять тонн, действующих на коленчатый вал. Это только для одного шатуна — это то, что соединяет поршни с коленчатым валом — так что представьте себе 4, 6, 8 или 12.

Хотя есть и аргумент, что старые коленчатые валы более прочные. В последнее время многие автопроизводители склоняются к эффективности, и одной из жертв является снижение веса.Например, коленчатые валы некоторых современных автомобилей сделаны из алюминия, а не из чугуна. Хотя он может быть легче, он определенно не такой долговечный и пуленепробиваемый, как цельная железная заготовка.

На какие симптомы следует обращать внимание при необходимости ремонта коленчатого вала?

Увы, явные признаки того, что вам нужен ремонт коленчатого вала, довольно тонкие и их можно спутать с другими неисправностями. Опять же, коленчатые валы не являются одним из тех пополняемых элементов автомобиля, которые нужно время от времени заменять.Они сделаны с расчетом на долговечность, поэтому большинству людей никогда не придется беспокоиться о ремонте коленчатого вала. Но время от времени они случаются.

Поскольку эти неисправности явно неожиданны, как определить, что требуется срочный ремонт коленчатого вала? Что ж, есть несколько симптомов, проявляемых автомобилем, если коленчатый вал работает неправильно. Их не следует игнорировать, так как их возникновение все же дает вам некоторое время, чтобы исправить это. В противном случае, игнорируя ремонт коленчатого вала, вы можете потратить намного больше на заклинивший двигатель.

Вот некоторые из наиболее типичных симптомов, говорящих о том, что ремонт коленчатого вала должен быть в списке неотложных дел, причем немедленно:

  • Во время работы двигателя может быть слышен громкий стук. Это, вероятно, сигнализирует о контакте металла с металлом и физическом воздействии на коленчатый вал. Кроме того, вы также можете заметить странные вибрации.
  • Низкое давление масла, что должно указывать на утечку где-то в системе. Оставьте его на слишком долгое время, и коленчатый вал (как и многие другие компоненты) будет испытывать недостаток смазки.
  • Глохнет двигатель, и это, пожалуй, самый тяжелый случай, когда коленчатый вал близок к отказу или уже вышел из строя. В этом сценарии двигатель перестал работать, что, возможно, указывает на то, что требуется дорогостоящий ремонт.

Какие виды ремонта коленчатого вала обычно выполняются?

Теперь самое время поговорить о том, что же такое ремонт коленчатого вала. Коленчатый вал представляет собой целую систему, состоящую из множества взаимосвязанных и встроенных компонентов.Что именно делается при ремонте коленчатого вала, чтобы вернуть его к жизни? Короче говоря, ремонт коленчатого вала невероятно сложен и не может быть выполнен профессионально в любой мастерской.

Для этого потребуется не только разобрать весь двигатель, но и специальное оборудование для полного ремонта коленчатого вала. Следовательно, для этого вам также потребуются обученные специалисты, поскольку большинство механиков не имеют опыта ремонта коленчатого вала. Кто-то может возразить, что купить новый двигатель проще (и, возможно, дешевле), чем отремонтировать коленчатый вал.

Вот пример процессов, происходящих при ремонте коленчатого вала:

  1. Шлифовка – Необходима для шлифовки изношенных поверхностей, которые могут быть поцарапаны или оставлены коррозией.
  2. Правка – Для поверхностей коленчатого вала, деформированных или искривленных в результате контакта металла с металлом или сильного теплового воздействия.
  3. Полировка – Помогает удалить любой мусор или загрязнения, прилипшие к коленчатому валу, и удалить все мелкие царапины или канавки.
  4. Шкив — также называемый «гармоническим балансиром», он помогает соединить коленчатый вал с поликлиновым ремнем (или приводным ремнем), который приводит в действие аксессуары, такие как кондиционер и стереосистему, и может нуждаться в ремонте.
  5. Подшипники — часто являются ключевыми точками отказа любого коленчатого вала, так как они принимают на себя основную нагрузку, и их можно заменить.
  6. Очистка – Коленчатый вал имеет многочисленные каналы и проходы, позволяющие маслу эффективно смазывать его, и его можно очистить во время ремонта.
  7. Балансировка – Относится к противовесу коленчатого вала во время его вращения, и его следует отбалансировать в процессе восстановления.

Как приступить к ремонту коленчатого вала?

Чтобы немного развлечься (и поучиться), мы решили поделиться с вами пошаговым процессом ремонта коленчатого вала. Опять же, это очень сложный процесс, требующий правильных инструментов, навыков и решительности. Даже самые талантливые мастера часто держались подальше от такой работы и вместо этого оставляли ее профессионалам.

Кроме того, все должно быть сделано правильно, чтобы не допустить какой-либо беды с вашим двигателем в будущем. В некоторых транспортных средствах, таких как гоночные автомобили, допуски коленчатого вала невероятно малы. Механическая обработка поверхности иногда должна выполняться в пределах 0,0003 дюйма от спецификаций производителя. Хотя это может показаться сдерживающим фактором, это не должно побуждать вас искать замену.

По крайней мере, не сразу и не пока коленвал еще можно спасти, если еще есть на это надежда.Вам обязательно следует проконсультироваться с техническим специалистом для проведения детальной диагностики, просто чтобы узнать, может ли какой-либо ремонт коленчатого вала принести вам пользу. Если его все еще можно отремонтировать, вот что обычно делают эксперты из Ohio Crankshaft, чтобы вернуть изношенный коленчатый вал к жизни.

1. Осмотр

Как мы рекомендовали, перед принятием решения о необходимости ремонта или полной замены необходимо провести тщательную диагностику. Некоторые повреждения коленчатого вала, к сожалению, не подлежат ремонту. Если его можно спасти, то люди из Огайо Крэнкшафт тщательно проверят, какие у него повреждения.Это дает им лучшее понимание того, что нужно сделать, чтобы восстановить его.

Они подвергли неисправный коленчатый вал процессу магнитопорошкового испытания под названием «magnaflux». Здесь вокруг коленчатого вала индуцируется кольцо электрического тока. В результате он может создавать магнитное поле. В смесь бросают жидкий (и магнитно притягивающий) раствор, содержащий железный мелкий железный порошок. Затем техники проверяют, как железный порошок течет по коленчатому валу.

Если на коленчатом валу есть трещина, расколотый металл прервет магнитный поток.Затем раствор железного порошка концентрируют вдоль участков, где есть трещина. Это значительно упрощает определение места повреждения поверхности. Кроме того, технические специалисты могут использовать ультрафиолетовый свет, чтобы визуально и четко осветить остатки железного порошка в трещинах, где в противном случае их было бы трудно увидеть.

2. Сварка вместе

Когда специалисты констатируют наличие трещин или сколов на поверхности коленчатого вала, его направляют на сварочную станцию.Но перед этим рассматриваемый коленчатый вал слегка шлифуют и шлифуют, чтобы избавиться от любых посторонних материалов. Эти загрязнения, такие как мелкие частицы, оставшиеся от изношенных подшипников, могут налипнуть на поверхность.

Эти крошечные частицы могут легко помешать. Когда их нет, сварщики используют так называемую «подводную дугу». Этот станок позволяет им эффективно проникать в любые наросты материала, что в дальнейшем может облегчить процесс обработки. Здесь гравитационный поток покрывает всю точку, где появляется дуга, вдали от высокоамперных сварочных аппаратов.

Кроме того, эта подводная дуга создает газ, который защищает дугу от любых примесей в воздухе. В целом это позволяет специалисту, обслуживающему сварочный пост, более аккуратно и точно выполнять сварку. Это гарантирует, что эти жесткие допуски в коленчатом валу соблюдены. Кроме того, это гарантирует, что более поздним станциям будет легче.

3. Выпрямление

Мы приближаемся к концу, когда техник передает коленчатый вал для выпрямления.Здесь правильная станция дважды проверяет, чтобы гарантировать, что предыдущая сварка и машина не изменили коленчатый вал. Размерно он должен оставаться прямым и верным. Радиус по концам коленчатого вала также должен быть точным.

По большей части процесс выпрямления можно считать несколько старомодным. Вместо того, чтобы полагаться на высокоточные технологии, все дело в опыте каждого техника. Коленчатый вал помещен внутри гидравлического пресса. Эта машина имеет множество индикаторов, указывающих на длину и различные сечения коленчатого вала.

После того, как все калибровки выполнены, техник осторожно оказывает давление, чтобы буквально согнуть кривошип до его надлежащих характеристик. Опять же, их опыт здесь имеет решающее значение, так как они могут точно сказать, какой обратный изгиб необходим, чтобы коленчатый вал оставался в пределах допусков. Любая чрезмерная коррекция может навсегда повредить коленчатый вал.

В конце линии коленчатый вал проходит термическую обработку. Часто это делается как до, так и после описанных ранее процессов ремонта коленчатого вала.Тип и интенсивность нагревания, которому он подвергается, в основном зависят от модификации коленчатого вала. Технические специалисты всегда следуют спецификациям, рекомендованным производителем, так как перегрев может серьезно повредить коленчатый вал.

Сколько будет стоить ремонт коленчатого вала?

Теперь можно перейти к насущной теме – во сколько вам обойдётся ремонт коленвала? Честно говоря, это недешево, учитывая, сколько работы нужно потратить на его ремонт в первую очередь. Кроме того, может быть несколько деталей, которые требуют ремонта одновременно.И вам нужно снять весь двигатель и разобрать его, чтобы получить доступ к коленчатому валу, который обычно находится в самом низу.

Если у вас легкие повреждения и вы хотите исправить их самостоятельно, вы можете исправить их с помощью комплекта для ремонта коленчатого вала. Эти комплекты можно приобрести примерно за 400 долларов, и они включают в себя такие компоненты, как подшипники (как коренные, так и шатунные), а также прокладки и уплотнения. Конечно, такие комплекты применимы только в том случае, если неисправны элементы вокруг вашего коленчатого вала, без серьезного повреждения коленчатого вала.

В большинстве случаев стоимость ремонта и замены практически одинакова. Для полного ремонта, как мы подробно описали ранее, вы можете рассчитывать на цену от 1600 до 2200 долларов в большинстве автомобилей. Новый коленвал сам по себе не слишком дорог. Его можно было найти по цене от 400 до 800 долларов. Однако реальным носителем смехотворных расходов будут затраты на оплату труда.

Чтобы добраться до коленчатого вала, требуется много времени, и это даже не касается его ремонта или замены.Со многими автомобилями это может занять несколько дней напряженной работы, что обойдется вам как минимум в 1200 долларов только при почасовой оплате. Вы можете несколько уменьшить эту стоимость, выбрав восстановленные детали вместо нового блестящего коленчатого вала. Вы можете найти их в продаже всего за 200 долларов, и они должны быть такими же прочными.

Можно ли сэкономить на ремонте коленчатого вала?

Поняв теперь, как дорого обходится ремонт (и замена) коленчатого вала, можно ли пропустить? Другими словами, сможете ли вы продолжать ездить на машине с неисправным или неисправным коленчатым валом? Проще говоря, ответ — твердое НЕТ.Многократное использование неисправного коленчатого вала только значительно увеличит расходы на ремонт, поскольку может нанести гораздо больший ущерб остальной части двигателя.

Кроме того, помните, что повреждение или выход из строя коленчатого вала часто вызваны чем-то другим, а не самим коленчатым валом. Скорее всего, это связано с низким уровнем моторного масла, что может представлять опасность для других частей вашего двигателя. Недостаток масла может изнашивать поршни, кольца, уплотнения, прокладки, клапанный механизм и многое другое. Игнорирование ремонта коленчатого вала — еще один способ закрыть глаза на масляное голодание.

В сочетании с неисправным коленчатым валом вы сами можете стать причиной катастрофического отказа двигателя. Восстановление заклинившего двигателя недешево. С другой стороны, замена нового мотора стоит вдвойне дорого и может стоить вам как минимум 3000 долларов. Это может доходить до 10 000 долларов или выше, в зависимости от того, какой у вас автомобиль. Для сравнения, ремонт коленчатого вала не так уж и плох.

Ремонт коленчатого вала – Заключение

На этом наш обзор ремонта коленчатого вала заканчивается.В общем, вы, скорее всего, никогда с ними не столкнетесь, так как коленчатый вал рассчитан на срок службы вашего автомобиля. Тем не менее, если не проводится надлежащее техническое обслуживание, коленчатый вал и большинство других частей вашего автомобиля будут страдать от последствий. Достаточно такой простой вещи, как нехватка моторного масла, чтобы нанести катастрофический ущерб.

Когда уже поздно, необходим ремонт или замена коленчатого вала, каким бы пуленепробиваемым он ни казался. Ремонт здесь невозможен даже для самых ярых любителей.Это может быть очень сложно, не говоря уже о дороговизне. Если ваш коленчатый вал (и двигатель) слишком сильно вышел из строя, может даже оказаться целесообразным продать или полностью утилизировать ваш автомобиль, если он не слишком ценен.

Восстановление коленчатого вала — Kustom Kraft Performance

Если у вас есть мотоцикл, то вы, вероятно, понимаете важность коленчатого вала. Он соединен со штоком поршня, который преобразует движение поршня во вращение коленчатого вала. Вращение, в свою очередь, приводит в действие цепь мотоцикла, которая затем позволяет колесам мотоцикла вращаться.Другими словами, вы никуда не пойдете с неисправным коленчатым валом. И именно поэтому восстановление коленчатого вала имеет решающее значение.

Зачем обращаться в Kustom Kraft для восстановления коленчатого вала?

Вам нужно приехать к нам для восстановления коленчатого вала, потому что вы, скорее всего, не сможете собрать его самостоятельно. Чтобы правильно выполнить эту работу, вам нужно быть опытным техником, так как многое может пойти не так.

Вам также необходимо использовать передовые инструменты и оборудование для этой задачи, и эти инструменты будут стоить вам несколько тысяч долларов, если вы купите их самостоятельно.Но здесь, в Kustom Kraft, у нас есть опытные техники и необходимое оборудование.

Что происходит, когда коленчатый вал неисправен?

В некоторых случаях коленчатые валы изготавливаются с большими допусками. Это проблема для некоторых коленчатых валов вторичного рынка, даже если они новые. Их более слабые допуски могут привести к широкому кругу проблем. Меньший допуск может привести к слишком сильной вибрации. Это может привести к чрезмерному износу подшипников, что может сократить срок их службы.Это также может привести к потере мощности из-за паразитного сопротивления.

Усовершенствование коленчатого вала

Даже новые коленчатые валы могут иметь допуск на радиальное биение от 0,004 до 0,006 дюйма. Такая распущенность здесь недопустима.

Начнем с тщательной разборки коленчатых валов, а затем очень внимательно осмотрим все детали. Затем тщательно все зачищаем. Частью работы является установка нового пальца шатуна и нового подшипника шатуна. В итоге коленчатый вал отбалансирован (выверен) с точностью до 0.002-дюймовое биение.

Новые комплекты удилищ ProX, которые мы используем, сделаны в Японии и изготовлены из самых прочных сплавов, доступных на сегодняшний день. Хромированный шатун выдерживает экстремальные условия. Большие подшипники высокого класса, и они могут работать с высокими оборотами. Подшипники поршневого пальца линии спроектированы и разработаны в соответствии со стандартами OEM. Трастовые шайбы увеличивают удержание масла и уменьшают трение между щекой кривошипа, шайбой и штоком. Шайбы имеют решающее значение, и вы всегда должны заменять шайбу всякий раз, когда повторно нажимаете на рукоятку.

Цены

Сколько будет стоить эта услуга? Это зависит от мотоцикла и модели, но в целом вполне доступно. Для модели от 60 до 80 куб. см это стоит всего 175 долларов. Для мотоциклов от 100 до 125 куб. см это всего 195 долларов. А ремонт коленчатого вала с 200 до 250 куб. см стоит всего 215 долларов.

А для более 250cc? Если это так, вы можете позвонить нам, чтобы узнать цену. Вам просто нужно быть очень осторожным, когда вы снимаете коленчатый вал с двигателя. Вы должны быть уверены, что не повредите тонкие центры на каждом конце коленчатого вала.

Позвоните нам, и мы поможем решить ваши проблемы с коленчатым валом!

Когда дело доходит до восстановления коленчатого вала, мы в Kustom Kraft являемся экспертами, к которым можно обратиться.

Коленчатые валы разбираются, проверяются и очищаются. Устанавливаются новый шатунный палец и новый большой подшипник. Коленчатый вал выверен (отбалансирован) до биения 0,002 дюйма. Новый комплект шатунов ProX, включающий шатун, верхний и нижний концевые подшипники, шатунную шейку и упорные шайбы.

От 60 до 80 куб.см ………………………………$175*

От 100 до 125 куб.см …………………………….195$*

200cc до 250cc……………………………….215$*

БОЛЕЕ 250cc ЗВОНИТЕ ПО ЦЕНЕ *САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ При снятии коленчатого вала с двигателя убедитесь, что не повредили тонкие центры на каждом конце Вал.

Отжиг коленчатого вала – ремонтная альтернатива заме…

Пример

Шестицилиндровый среднеоборотный двигатель с поврежденной шатунной шейкой, имеющей небольшой изгиб, и твердостью около 700 HB (по шкале Бринелля) был забракован изготовителем двигателя.Тем не менее, судовладелец и его страховщик рассмотрели возможность ремонта и решили продолжить. Коленчатый вал сначала подвергли механической обработке для оценки его состояния, а затем применили уникальный метод ремонта, который позволил повторно использовать коленчатый вал, сэкономив значительное количество времени и денег.

 

Введение

В 2012 году компания Germanischer Lloyd предоставила Goltens, специализированной компании по обслуживанию и ремонту двигателей, одобрение класса на уникальный бортовой процесс отжига для ремонта поврежденных коленчатых валов.Это ведущий поставщик в этой области, и он применил эту технику почти к 200 сильно поврежденным коленчатым валам по всему миру, избегая брака, экономя дорогостоящие затраты на замену и значительно сокращая потери на аренду и затраты на оплату труда.

 

Что такое отжиг?

Отжиг — это процесс термической обработки для удаления твердости и напряжений в металле и повышения его пластичности. Твердость является мерой устойчивости твердого вещества к необратимому изменению формы под действием силы. Пластичность — это способность материала деформироваться под нагрузкой.

На молекулярном уровне, когда такой металл, как сталь, быстро остывает, его кристаллические зерна трансформируются в линзовидную (чечевицу/линзу) форму. Это приводит к тому, что металл становится более твердым и хрупким в процессе. Нагрев металла до соответствующей температуры вызывает гомогенный рост новых кристаллов. Чем больше тепла прикладывается к металлу, тем больше увеличивается его пластичность и уменьшается твердость.

Коленчатый вал в заводском состоянии
В заводском состоянии коленчатый вал имеет твердость 250-350 HB.Его зернистая структура однородна и обеспечивает желаемую прочность, жесткость, устойчивость к износу, коррозии и ударам.

При выходе из строя подшипника коленчатый вал поглощает много тепла. Когда двигатель останавливается, неконтролируемое охлаждение может привести к образованию участков повышенной твердости от 600 до 700 HB и более. Зернистая структура стали становится неравномерной и очень восприимчивой к растрескиванию и возможному сдвигу.

Поврежден коленчатый вал
Процесс ремонта   начинается с обработки поверхности шейки коленчатого вала без трещин   и составления карты твердости для записи уровней твердости и определения мест   для отжига.
Отжиг коленчатого вала

Снимаются коренные подшипники и маховик, чтобы предотвратить повреждение в процессе нагрева, монтируются керамические плитки, управляющие термопары и контрольное оборудование, цапфа изолируется.

Коленчатый вал нагревается до температуры отжига, в ходе которой молекулы стали рекристаллизуются до состояния, соответствующего их исходной пластичности и твердости.Затем коленчатый вал охлаждают до температуры окружающей среды с тщательно контролируемой скоростью, контролируемой компьютером, и удаляют оборудование для отжига.

.
В завершение поверхность очищают и проводят измерения твердости и испытания на трещины, чтобы убедиться, что отжиг восстановил вал до приемлемого уровня твердости. Затем коленчатый вал подвергается механической обработке до окончательного диаметра и шероховатости поверхности для корабля

После отжига

Отжиг не зависит от производителя и может применяться к любому коленчатому валу.

 

Может ли отжиг спасти любой коленчатый вал с чрезмерной твердостью?

Отжиг не может спасти коленчатые валы в случаях, когда поверхностные трещины простираются ниже минимального номинального диаметра вала. Кроме того, твердость, вызванная травмой, часто приводит к изгибу коленчатого вала. Обычно он возвращался к своей естественной форме после отжига или дополнительной обработки и холодного упрочнения (механической обработки поверхности). Однако в редких случаях, когда коленчатый вал не может быть выпрямлен в пределах допусков производителя, вал подлежит браковке.

 

Льготы для владельцев и страховщиков

Этот процесс ремонта занимает в несколько раз меньше времени, чем замена коленчатого вала. Это означает значительно более низкие затраты на ремонт, меньшее время простоя и сокращение потери персонала. Всегда должна быть оценка жизнеспособности ремонта вместо замены поврежденного коленчатого вала.

Сравнение процессов и связанных с ними затрат показывает значительную экономию затрат и времени простоя при выборе ремонта вместо замены.

 

 

Мы благодарим Goltens Group за ценный вклад в эту статью и фотографии.

 

Пожалуйста, найдите секунду, чтобы оценить эту статью на предмет ее полезности и актуальности, нажав на звездочки в правом верхнем углу.

Вопросы или комментарии относительно этой статьи Gard Insight можно направлять по электронной почте в редакцию Gard .

 

бангшифт.ком Старый ремонт школы: этот чувак сваривает коленчатый вал обратно вместе, как босс! Он был разбит на две части!

Ремонт старой школы: этот чувак сваривает коленчатый вал, как босс! Он был разбит на две части!

23 декабря 2021 г. Чад Рейнольдс 1320 Engine Tech, 1320 Tech Story, Apex Engine Tech, Apex Tech Stories, ENGINE, TECH, Tech Stories, Videos, XL Engine Tech, XL Tech Stories


Если вы смотрите видео из других странах, где ребята делают ремонт, который без современных инструментов казался бы почти невозможным, начинаешь ценить и понимать, что делали наши прадедушки и прадедушки, чтобы сделать подобный ремонт.Это истинное свидетельство того, насколько хорошим может быть что-то даже без станков с ЧПУ или чего-то еще. В этом видео единственным оборудованием, используемым для ремонта этого полностью сломанного коленчатого вала, является сверлильный станок, сварочный аппарат и токарный станок. В токарном станке нет ничего нового, но, кажется, он работает хорошо, и парень, использующий его, явно знает, что делает. Но токарному станку может быть 50 лет или 5, все равно.

Посмотрите, как этот парень чистит и обрабатывает каждый конец сломанных частей, которые на самом деле могут быть от двух разных коленчатых валов, сдвигает их вместе, индексирует, а затем приступает к дуговой сварке.Затем он выпрямляет кривошип, обрабатывает кривошип и, наконец, просверливает в нем отверстия для смазки, а затем отправляет его в какой-нибудь грузовик или что там у вас есть. Это впечатляет, и вы поймете это.


Карантинные круизные фотографии: Карантинный круиз в ноябре 2021 года содержал несколько эпических машин. Проверь их! Находка в Facebook: этот Z28 Camaro 1980 года — величие прошлого, на котором я бы водил как босс

 


Fel-Pro 16250 Втулки для ремонта коленчатого вала Fel-Pro

( 6 )

Номер детали: FEL-16250

Марка:

Номер детали производителя:

16250

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ФЭЛ-16250

СКП:

084113868931

Количество:

Продается по отдельности.

Ремонтные втулки коленчатого вала Fel-Pro

Втулки для ремонта коленчатого вала Fel-Pro предлагают решения для герметизации с производительностью и долговечностью, которым вы можете доверять. Они проверены на пригодность, форму и функции, а также соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования. Это означает, что ремонтные втулки коленчатого вала Fel-Pro гарантируют ремонт без утечек и душевное спокойствие.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Ремонт коленчатого вала BMW S85

langracing

Обычная цена 800 долларов.00 долларов США

Обычная цена Цена продажи 800,00 долларов США

Цена за единицу товара / за Распродажа Распроданный

Не удалось загрузить доступность для самовывоза

Обновить

Наш ремонт коленчатого вала S85 может превратить ваш коленчатый вал с шатунным подшипником S85 обратно в хороший, пригодный для использования коленчатый вал.Поврежденные шейки стачиваем и привариваем обратно. Затем мы шлифуем коленчатый вал до его первоначальных размеров. Затем коленчатый вал подвергается термообработке и микрополировке.

Большинство коленчатых валов можно отремонтировать, для сильно поврежденных коленчатых валов с несколькими вращающимися подшипниками или повреждением шейки направляющего подшипника стоимость может быть выше указанной. Как правило, в эту цену входит ремонт одного журнала. Каждый дополнительный журнал добавит к этой цене 175 долларов. Если потребуются дополнительные расходы на ремонт, мы сообщим вам об этом до начала ремонта.Обычно мы можем вернуть отремонтированные коленчатые валы примерно через 4 недели. В большинстве случаев у нас есть отремонтированные сердечники на складе, которые можно отправить немедленно. Позвоните нам для текущего запаса.

Как и в случае с любым нижним узлом, мы настоятельно рекомендуем проверять зазоры коренного, штокового и упорного подшипников при сборке.

Чтобы воспользоваться услугами по ремонту, добавьте этот товар в корзину и оформите заказ. Вы выберете и оплатите услугу доставки, чтобы мы отправили вам коленчатый вал обратно. Возьмите счет-фактуру, распечатайте его и упакуйте в него свой коленчатый вал.Мы предлагаем картонную коробку с двойными стенками, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Вам нужно будет организовать доставку с вашего конца, чтобы доставить ваш продукт в наш магазин по адресу:

Lang Racing Development

ATTN: Ремонт коленчатого вала

22512 Aspan St.

Lake Forest, CA 92630

доля доля .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *