Ремонт коробки передач: Ремонт механической коробки передач в Нижнем Новгороде цены со скидкой 10%

Содержание

Автосервисы с услугой ремонт механической коробки передач / ремонт мкпп в Нижнем Новгороде

L-carДеловая улица, 1 к7Показать8000
АГАТКомсомольское шоссе, 7вПоказать10000
Авторемонтная мастерскаяРостовская улица, 13Показать2000
АвтоЛидерСервисКомпозитора Касьянова улица, 6г к26Показать3000
Автомастер-СКоминтерна улица, 33вПоказать3100
ГеликонФедосеенко улица, 69Показать6000
ГрузовикМонастырка улица, 3аПоказать
Автосервис на ЛеснойЛесная (Автозаводский р-н) улица, 1аПоказать2500
52 милиСтрокина улица, 5а к1Показать3000
РеМотоКарла Маркса улица, 32аПоказать1500
АВТОЛИГА Бош СервисМосковское шоссе, 302гПоказать3000
ЭкспреССГероя Овчинникова улица, 1а к3Показать
Opel PlusNNСовхозная улица, 9бПоказать3000
ГорьковскаяТепличная улица, 2вПоказать
CitroenКазанское шоссе, 6бПоказать3000
AutonicСветлоярская улица, 46Показать2000
Артан Сервиспр. Гагарина, 59аПоказать
LamborghiniШапошникова улица, 18а к3Показать2000
БЦР Моторс VolvoНовикова-Прибоя улица, 4вПоказать4000
Авто банЛенина проспект, 88вПоказать1800

Цены на ремонт КПП (коробки передач)

Срок выполнения работ: от 45 минут

Сеть автосервисов «Ровелс» приглашает на диагностику и ремонт коробок передач. Мы обслуживаем транспортные средства европейских, американских и китайских марок, устраняем неисправности разной сложности от замены масла до капремонта двигателя. На все работы, которые выполнены в нашей сети, действует официальная гарантия.

Причины поломки коробки передач

Все детали транспортного средства подвергаются износу — исключением не стала и коробка передач. У каждой марки и модели авто свой ресурс, в среднем, он составляет 100–120 тыс. км пробега. Но неисправности могут появиться раньше, и необязательно из-за ошибок водителя, к примеру, нерегулярного техобслуживания или езды на непрогретом авто. Езда по пробкам не менее губительна для КПП, чем резкие старты и торможения.

Главные причины поломок:
  • Неверный выбор передач при движении
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивная манера вождения
  • Буксование, езда в пробках, высокая температура воздуха на улице, буксировка другого транспортного средства и прочие действия, которые способствуют регулярному перегреву коробки передач
  • Езда на непрогретом авто в холодное время года
  • Нерегулярное техобслуживание авто
  • Механические повреждения

Регулярное техобслуживание, прогрев авто по утрам, аккуратная езда, щадящий режим эксплуатации продлят срок службы коробки передач. Избегайте резких стартов и торможений, ошибок в переключении, буксировки, перевозки тяжелых грузов. В некоторых случаях ремонт КПП — дорогое «удовольствие», и дешевле предупредить проблему, чем устранить ее.

Как понять, что нужен ремонт коробки передач

Безопасность на дороге зависит от технического состояния авто. Не все поломки видны при визуальном осмотре, некоторые из них проявляют себя в самый неподходящий момент — во время движения по городу, в поездке к дальним родственникам или командировке. Верный способ избежать ДТП — прислушаться к своему авто, и при первых признаках поломки ехать на диагностику. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт транспортного средства.

В каких случаях требуется диагностика:

  • Доносится шум из КПП
  • Авто начинает пробуксовывать
  • Стало трудно переключать передачи
  • Перестала работать какая-то из передач
  • Передачи самопроизвольно переключаются
  • Появилась вибрация рычага КПП

Диагностика и ремонт в КПП в Санкт-Петербурге

Мы выполняем полный комплекс работ по техобслуживанию транспортных средств. Автосервисы сети «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: подъемники, стенды и прочее оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом ремонта авто иностранных и отечественных марок. На складе в наличие большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для ремонта транспортных средств.

Диагностика коробки передач включает проверку: уровня масла, шестерней и валов, целостности корпуса, наличия посторонних шумов и подтеков трансмиссионного масла, герметичности и степени износа сальников, состояния синхронизаторов и вилок выбора передач, работоспособности подшипников. От точности диагностики зависит исправность авто — нет смысла устранять поломку там, где ее нет, и чинить то, что не нуждается в ремонте. Проверка выполняется как на ходу, так и на подъемнике.

Ремонт КПП включает:
  • Демонтаж коробки передач
  • Разборку агрегата транспортного средства
  • Дефектовку узлов, устранение неисправностей
  • Сборку КПП, установку на авто
  • Регулировку

Как записаться на техобслуживание

Автосервисы «Ровелс» работают в Кировском, Выборгском, Петроградском, Невском районах города. Адреса и карты проезда указаны на нашем сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживаться. Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, запишитесь на сервис по телефону. Специалисты подготовят запчасти и расходники, которые могут понадобиться для обслуживания вашего транспортного средства.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Каждый из автосервисов укомплектован современным оборудованием, авто обслуживают специалисты с большим стажем работы. На автосервисах предусмотрены комнаты для клиентов с Wi-Fi — пока ваше авто будут ремонтировать, вы отдохнете, ответите на рабочую почту и звонки.

Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

Ремонт механических коробок передач автомобиля в Нижнем Новгороде

Автомобиль:

Daewoo Chevrolet KIA Hyundai Ssangyong

Daewoo Matiz 0.8 52л.с. F8CVDaewoo Matiz 1.0 64л.с. B10S1Daewoo Nexia 1.5 8V A15SMSDaewoo Nexia 1.5 16V A15MFDaewoo Nexia II 1.6 109л.с. A16DMSChevrolet Spark II 0.8 52л.с. A08S3Chevrolet Spark II 1.0 63л.с. B10SChevrolet Spark III 1.0 67л.с. B10D1Chevrolet Spark III 1.2 84л.с. B12D1Chevrolet Lanos 1.5 8V A15SMSChevrolet Aveo 1.2 72л.с. B12S1Chevrolet Aveo 1.2 84л.с B12D1Chevrolet Aveo 1.4 94л.с. F14D3Chevrolet Aveo 1.4 101л.с. F14D4Chevrolet Aveo 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Aveo II 1.6 115л.с. F16D4Chevrolet Lacetti 1.4 94л.с. F14D3Chevrolet Lacetti 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Cruze 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Cruze 1.6 113л.с. F16D4Chevrolet Cruze 1.8 141л.с. F18D4Chevrolet Captiva 2.4 136л.с. Z24SEDChevrolet Captiva 3.2 230л.с. Z32SEChevrolet Captiva 2.0 150л.с. DZ20S ДизельKia Picanto 1.0 60л.с.G4HEKia Picanto 1.1 64л.с. G4HGKia Picanto II 1.0 69л.с. G3LAKia Picanto II 1.2 85л.с. G4LAKia Spectra 1.6 101л.с. S6DKia Rio II 1.4 97л.с. G4EEKia Rio II 1.6 112л.с. G4EDKia Rio III 1.4 107л.с. G4FAKia Rio III 1.6 123л.с. G4FCKia Cee’d 1.4 109л.с. G4FAKia Cee’d 1.6 122л.с. G4FCKia Cee’d 1.6 125л.с. G4FDKia Cee’d 2.0 143л.с. G4GCKia Cee’d II 1.4л 100л.с. G4FAKia Cee’d II 1.6л 129л.с. G4FDKia Cerato 1.6л 105л.с. G4EDKia Cerato 1.6л 122л.с. G4FCKia Cerato 2.0л 143л.с. G4GCKia Cerato II 1.6л 126л.с. G4FCKia Cerato II 2.0л 156л.с. G4KDKia Cerato III 1.6 130л.с. G4FGKia Cerato III 2.0 150л.с. G4NAKia Soul 1.6 124л.с. G4FCKia Soul 1.6 129л.с. G4FDKia Sportage II 2.0 141л.с. G4GCKia Sportage II 2.7 175л.с. G6BAKia Sportage II 2.0 112л.с. D4EA ДизельKia Sportage III 2.0 150л.с. G4KDKia Sportage III 1.7 115л.с. D4FD ДизельKia Sportage III 2.0 136л.с. D4HA ДизельKia Sportage IV 2.0 150л.с. G4NAKia Sportage IV 1.6 177л.с. G4FJKia Sportage IV 2.0 185л.с. D4HA ДизельKia Sorento II 2.4 175л.с. G4KEKia Sorento II 2.2 197л.с. D4HB ДизельKia Sorento III 2.4 188л.с. G4KEKia Sorento III 3.3 250л.с. G6DBKia Sorento III 3.5 249л.с. G6DCKia Sorento III 2.2 200л.с. D4HB ДизельHyundai Accent II 1.5 102л.с. G4ECHyundai Solaris 1.4 107л.с. G4FAHyundai Solaris 1.6 123л.с. G4FCHyundai i30 1.4 109л.с. G4FAHyundai i30 1.6 122л.с. G4FCHyundai i30 II 1.4 100л.с. G4FAHyundai i30 II 1.6 130л.с. G4FCHyundai i40 1.6 135л.с. G4FDHyundai i40 2.0 150л.с. G4NAHyundai i40 2.0 177л.с. G4NCHyundai Elantra III 1.6 105л.с. G4EDHyundai Elantra IV 1.6 122л.с. G4FCHyundai Elantra V 1.6 132л.с. G4FGHyundai Elantra V 1.8 150л.с. G4NBHyundai Elantra VI 1.6 128л.с. G4FGHyundai Elantra VI 2.0 150л.с. G4NCHyundai Matrix 1.6 105л.с. G4EDHyundai Matrix 1.8 122л.с. G4GBHyundai Sonata IV 2.0 137л.с. G4GРHyundai Sonata IV 2.7 172л.с. G6BAHyundai Sonata V 2.0 144л.с. G4KAHyundai Sonata V 2.0 152-165л.с. G4KDHyundai Sonata V 2.4 161-174л.с. G4KCHyundai Sonata VI 2.0 150л.с. G4KDHyundai Sonata VI 2.4 178л.с. G4KCHyundai Sonata VII 2.0 150л.с. G4NCHyundai Sonata VII 2.4 188л.с. G4KCHyundai Creta 1.6 123л.с. G4FCHyundai Creta 2.0 150л.с. G4KD/G4NCHyundai ix35 2.0 150л.с. G4KDHyundai ix35 2.0 136-184л.с. D4HA ДизельHyundai ix55 3.8 264л.с. G6DAHyundai ix55 3.0 239-250л.с. D6EA ДизельHyundai Tucson 2.0 141л.с. G4GCHyundai Tucson 2.7 173л.с. G6BAHyundai Tucson 2.0 112-140л.с. D4EA ДизельHyundai Tucson III 2.0 150л.с. G4KD/G4NCHyundai Tucson III 1.6 177л.с. G4FJHyundai Tucson III 2.0 185л.с. D4HA ДизельHyundai Santa Fe 2.0 136л.с. G4JPHyundai Santa Fe 2.4 146л.с. G4JSHyundai Santa Fe 2.7 173л.с. G6BAHyundai Santa Fe 2.0 112л.с. D4EA ДизельHyundai Santa Fe II 2.4 174л.с. G4KEHyundai Santa Fe II 2.7 189л.с. G6EAHyundai Santa Fe II 2.2 150л.с. D4EB ДизельHyundai Santa Fe III 2.4 175л.с. G4KEHyundai Santa Fe III 2.0 184л.с. D4HA ДизельHyundai Santa Fe III 2.2 200л.с. D4HB ДизельHyundai H-1/Starex II 2.4 173л.с. G4KCHyundai H-1/Starex II 2.5 110-170л.с. D4CBHyundai Porter 2.5 80л.с. D4BFSsangyong Actyon NEW 2.0 149л.с. G20Ssangyong Actyon NEW 2.0 149л.с. D20DT ДизельSsangyong Kyron 2.0 141л.с. D20DTSsangyong Kyron 2.3 150л.с. G23D

Раздел:

Трансмиссия

Услуга:

АКПП 2WD — заменаМКПП — ремонтМКПП 2WD — заменаПривод ШРУСа передний — заменаПыльник шрус внутренний — заменаПыльник шрус наружный — заменаСцепление в сборе 2WD — заменаШРУС — заменаШРУС на приводе — замена

МКПП — ремонт Переборка механической коробки передач включает операции разборки и сборки, замены неисправных деталей. Переборка производится на снятой МКПП. Цена указана без стоимости запасных частей и расходных материалов.

6950₽ Загрузка…

Ремонт коробки передач автомобиля связан с физическим износом или возникновением неисправностей в КПП. Водить автомобиль с неисправной КПП категорически запрещается. Существует ряд признаков, указывающие на их неисправности. При возникновении подозрений на поломку КПП следует немедленно обратиться к специалистам технического центра.

Автомобильная трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента к ведущим колесам от двигателя и состоит из сцепления, коробки передач и приводящих в движение колеса валов. Коробка передач отвечает за подачу и перераспределение мощности от двигателя к приводным валам колес. В процессе переключения передач производится изменение крутящего момента, а также его направления. В нейтральном положении коробка передач реализует полное отключения передачи силы вращения от трансмиссии, эту функцию выполняет сцепление (естественно речь идет о механической коробке).

Видео доступно и наглядно демонстрирует устройство и принцип автомобильной трансмиссии в целом, и МКПП, в частности

Признаки неисправности коробки

При возникновении подозрений на поломку КПП в автомобилях Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong следует немедленно обратиться к специалистам технического центра, которые обеспечат профессиональный ремонт МКПП в Нижнем Новгороде. К признакам, указывающим на некорректную работу коробки передач, относятся:

  • Включение передачи невозможно или затруднено
  • Появление лязганья, стуков, прочих шумов при включенной передаче
  • Посторонние звуки на нейтральной передаче
  • Скрежет при выжатом сцеплении
  • Утечка трансмиссионного масла
  • Соскакивание с передачи, которое влечет создание аварийной ситуации на дороге и требует немедленной диагностики и ремонта КПП

Возникновение малейшего подозрения на неисправность КПП требует принятия немедленных мер во избежание потери управления автомобилем и возникновения ДТП.

Причины поломки коробки передач

Ремонт коробок передач в Нижнем Новгороде производится относительно редко. При правильной эксплуатации автомобилей марок Дэу, Шевроле, Киа, Хендай, Саньенг, ресурс КПП сопоставим с ресурсом двигателя. Тем не менее, поломки МКПП случаются, а их причины чаще всего связаны со следующими обстоятельствами:

  • Некорректная манера вождения, в том числе, эксплуатация КПП на высоких передачах при низких оборотах двигателя, т.н. «в натяг»
  • Применение масла, несоответствующего по качеству требованиям производителя авто, или существенное понижение его уровня вследствие утечки
  • Нерегулярность обслуживания коробки передач
  • Своевременно не произведенная диагностика КПП
  • Применение запчастей сомнительного качества во время ремонта

Во избежание ремонта МКПП, цена которого достаточно высока, следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля, предписанные производителем, а также своевременно производить его ТО.

Критически износ и разрушение деталей механической коробки передач чаще всего связаны с неправильной эксплуатацией или отсутствием надлежащей смазки

Ремонт механической коробки

Если сложилась ситуация, в которой требуется проведение ремонта механической коробки передач в Нижнем Новгороде, то такую сложную и ответственную работу следует доверить профессиональному специалисту сервисного техцентра. Для качественного ремонта КПП необходимы не только знания и техническая подготовка, но и современное оборудование, в том числе диагностическое.

Ремонт МКПП состоит из ряда ответственных и важных этапов:

  1. Проведения диагностики КПП, определение возможных неисправностей
  2. Демонтажные работы и разборка агрегата
  3. Визуальный осмотр и выполнение дефектовки
  4. Устранение неисправностей, замена неисправных элементов
  5. Монтаж и установка на место МКПП
  6. Настройка узла сцепления и вилки выбора передач

Наш автосервис в Нижнем Новгороде оказывает услуги по ремонту коробок передач всех типов на автомобили Daewoo, Chevrolet, KIA, Hyundai, Ssangyong и некоторые другие марки.

Диагностика МКПП

Диагностика механической коробки передач выполняется в несколько этапов. Сначала авто проверяется на ходу, при этом оценивается работа МКПП, выявляются и изучаются признаки неисправностей. Затем коробка диагностируется на подъемнике. При этом наш специалист выполняет осмотр МКПП и других смежных механизмов автомобиля.

Основная диагностика КПП выполняется после ее снятия и полной разборки. Изучая состояние деталей и механизмов агрегата, специалист делает заключение о необходимом объеме работ, способе проведения ремонта – методом замены или восстановления деталей, а также определяет конечную стоимость процедуры, с учетом работы и цен на запчасти.

Ремонт и настройка КПП

Процедура ремонта коробки передач на автомобилях Киа, Хендай, Шевроле, Дэу, Ссангйонг связана с комплексом работ по восстановлению ее эксплуатационных свойств. При этом выполняется замена отработавших свой ресурс деталей или восстановление тех из них, которые могут еще качественно выполнять свои функции.

Конструкция механической коробки передач достаточно сложная, поэтому ремонтные работы должен осуществлять квалифицированный и опытный специалист

После ремонта и замены деталей производится монтаж и установка МКПП на автомобиль. После установки регулируется сцепление и привод переключения КПП. По окончанию ремонта и регулировок, работа коробки проверяется в процессе пробной поездки.

Цены на з/ч и стоимость работ в Н.Новгороде

В автосервисе «Корея-Центр» в НН можно заказать профессиональный и недорогой ремонт коробки передач. Наши мастера всегда идут навстречу пожеланиям владельцев автомобилей и стараются соблюдать баланс стоимости услуг и качества ремонта. Наши преимущества для клиентов:

  • Профессионально выполненные работы по конкурентной цене
  • Наличие опытной команды мастеров, современного ремонтного и диагностического оборудования
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система стоимости услуг
  • Привлекательные условия для обслуживания автомобилей постоянных клиентов
  • Возможность установки оригинальных запчастей или качественных аналогов
  • Консультации мастера по эксплуатации коробки передач

Заключение

Уточнить стоимость ремонта коробки передач вашего автомобиля, а также получить более детальную информацию об оказываемых услугах можно по телефону 260-11-23, или обратиться лично по адресу: Нижний Новгород, Восточный пр-д 11/1. Для постоянных клиентов действует система скидок.

Ремонт коробки передач — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Разборку и сборку коробки передач произ­водят на стенде при помощи специальных съемников, ключей и оправок. Основными де­фектами картеров коробок передач явля­ются: износ отверстий под подшипники каче­ния и ось блока шестерен заднего хода, срыв или износ резьбы в резьбовых отверстиях, трещины. Изношенные отверстия под подшип­ники и оси восстанавливают осталиванием или постановкой дополнительной детали — втулки. После восстановления отверстия растачивают на горизонтально-расточном станке до номи­нального размера, обеспечивая соосность от­верстий. При срыве резьбы до двух ниток про­изводят прогонку резьбы. При срыве или изно­се резьбы более двух ниток осуществляют нарезку резьбы увеличенного ремонтного раз­мера, постановку ввертыша или заварку с пос­ледующим нарезанием резьбы номинального размера. Большинство трещин картера короб­ки передач устраняют заваркой с последую­щей зачисткой сварочного шва абразивным кругом. При наличии более двух трещин об­щей длиной свыше 100 мм и трещин, проходя­щих через отверстие под ось блока шестерен заднего хода, картер коробки передач бра­куют.

Валы (ведущие, промежуточные, ведо­мые) имеют следующие основные дефекты:

-из­нос шеек под втулки или под кольца подшип­ников;

-износ шлицев;

-забитость, срыв или из­нос резьбы;

-забоины на шлицах и краях шпо­ночной канавки.

 Изношенные шейки восста­навливают хромированием, осталиванием или наплавкой, шлицы наплавляют и подвергают механической и термической обработке. Шлицевой конец ведущего вала, изношенный бо­лее допустимого размера, восстанавливают постановкой дополнительной ремонтной дета­ли, на которой шлифуют шлицы. Забитую, сор­ванную или изношенную резьбу до двух ниток прогоняют плашкой. Резьбу с износом или срывом более двух ниток восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Забоины на шлицах и краях шпоночной канавки устраняют зачист­кой. Валы бракуют, если они имеют трещины любого характера и расположения, а также сколы зубьев шестерен и шлиц.

Шестерни коробок передач имеют сле­дующие основные дефекты:

-износ зубьев по толщине, забоины на торцовых поверхностях,

-отколы и выкрашивание рабочих поверхностей зубьев.

 Шестерни бракуют, если они имеют износ зубьев по толщине более допустимой по техническим условиям величины или отколы и выкрашивание. Если конструкция детали поз­воляет, то шестерню с этими дефектами вос­станавливают постановкой нового зубчатого венца. Забитость торцовых поверхностей зубь­ев устраняют зачисткой абразивным кругом до получения требуемой формы.

У крышки коробки передач встре­чаются дефекты:

-трещины или отколы, короб­ление,

-срыв резьбы,

-износ гнезд и отверстий.

 Отколотые части крышки приваривают, а тре­щины заваривают, если они захватывают не более половины отверстия под болт и не про­ходят через отверстия под ползуны переклю­чения передач. Сорванную резьбу в отверстиях крепления механизма переключения передач восстанавливают заваркой или постановкой ввертыша. Изношенные отверстия под штоки переключения передач и блокирующего меха­низма восстанавливают гильзовкой с после­дующей обработкой под номинальный размер. Коробление плоскости крепления крышки к картеру устраняют припиловкой. Номиналь­ная плоскостность крышки должна быть 0,1 мм на длине 100 мм. Забоины и заусенцы в отвер­стиях под штоки переключения передач устра­няют разверткой.

Перед сборкой детали коробки передач очищают и обдувают сжатым воздухом. Подшипники напрессовывают на валы до отказа под прессом или же легкими ударами через специальные наставки из латуни. Перед напрессовкой на вал подшипники рекомендуется нагревать до температуры 90—100 °С.

Зацепление зубьев любой пары шестерен без зазора не допускается. Ролико- и шарикоподшипники перед установкой на валы нагревают в масляной ванне до температуры 80—100 °С.

При правильной сборке коробки передач все валы и шестерни должны легко проворачиваться без заеданий и заклиниваний.

Для приработки и испытания коробки передач можно использовать специализированный стенд. Ис­пытуемую коробку передач устанавливают на шпильки корпуса в сборе, прижимают пневмоприжимами и соединяют карданным валом с электродвигателем. С помощью электронасоса в коробку передач заливают масло. Затем закрывают защитный кожух, включают электродвигатель и производят обкатку без нагрузки. Для испытания под нагрузкой на катушки порошково­го тормоза подают напряжение, регулируя которое устанавлива­ют необходимый тормозной момент. Перед испытанием в корпус коробки передач электронасосом заливают 25 л трансмиссионного масла ТЭП15.

Коробку передач сначала испытывают без нагрузки по 5 мин на каждой передаче, начиная с низшей, а затем под нагрузкой.

В процессе испытания должны выдерживаться следующие условия: переключение муфт на всех передачах переднего и зад­него хода должно происходить свободно, без заеданий; отдель­ные удары, стук, шум не допускаются; течь масла через уплот­нения не допускается; температура масла в коробке передач пос­ле испытания не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 50 °С.

После испытания коробки передач сливают масло и промыва­ют сетку маслосборника и сливную пробку.

Ремонт коробки передач АКПП и МКПП

Коробка переключения передач (КПП) одна из самых важных частей в автомобиле за исключением двигателя. Как все запчасти нуждается в регулярном обслуживании, замене масла и диагностике. На коробку передач производители устанавливают ресурс, количество километров пробега без капитального ремонта или замены, однако ориентироваться на эти цифры не стоит, так как многое зависит от условий в которых использовалось авто и качества обслуживания. Коробка переключения передач автомобиля, в плане функционирования и ремонта, является очень сложным агрегатом. Самостоятельно выявить причинные нестабильной работы узла или выхода его из строя без наличия требуемых навыков и соответствующего оборудования крайне сложно. Следовательно, при появлении подозрений на нестабильную работу КПП нужно незамедлительно обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Игнорирование таких рекомендаций способно привести к необходимости вкладывания большой суммы денег в проведение капитального ремонта КПП.

Как узнать о неисправности коробки передач

Неисправность АКПП или МКПП можно определить самостоятельно, достаточно знать некоторые признаки поломок и внимательно осмотреть трансмиссию:

  • Поменялся цвет масла и плотность, чувствуется горелый запах, а на щупе видна грязь и металлическая стружка.
  • При работе коробки передач слышен посторонний звук, это также может означать проблемы с мотором, расшатывание креплений в КПП или в ходовой части.
  • При начале движения авто пробуксовывает, а при переключении передач прогазовывает, также наблюдаются рывки или запоздалая реакция КПП при увеличении оборотов двигателя.
  • В момент переключения передач наблюдается проскальзывание, переключаются передачи очень медленно.
  • Трансмиссия нагревается очень долго, это означает неисправность гидротрансформатора или иной запчасти.

Если при детальном осмотре коробки передач вы обнаружили какой-либо из этих признаков, то незамедлительно обращайтесь в наш автосервис для проведения полной диагностики трансмиссии. Эти причины могут вызвать достаточно серьезные поломки, и понадобится дорогостоящий ремонт коробки передач.

Основные причины поломок коробки передач

Эксплуатация автомобиля с неисправностями КПП
По словам многих специалистов в области ремонта автомобилей, эксплуатация машин с небольшими неисправностями является довольно распространенным явлением. Это объясняется тем, что человек без опыта попросту не может определить, корректно ли работают отдельные узлы и агрегаты его «железного коня». В подобных случаях через определенное время владельцам автомобилей все равно приходится обращаться за помощью к сотрудникам СТО, но денег на ремонт коробки передач уходит уже гораздо больше. Это логично, ведь устранить незначительные проблемы проще, чем сменить подшипники, сальники, манжеты, фрикционные диски, дифференциал, масляный насос.

Неисправно работающее сцепление – одна из причин поломки КПП
Значительно продлить сроки эксплуатации коробки передач, избежав ремонта агрегата, можно путем проведения регулярных проверок на предмет корректности функционирования сцепления. Именно сбои в работе этого узла очень часто становятся причиной износа синхронизаторов и поломки зубьев шестерен КПП, что со временем приводит к выходу коробки из строя полностью.

Неправильное функционирование кулисы
Бывает, что с целью включить заднюю или первую скорость приходится прикладывать чрезмерные усилия. Это свидетельствует о появлении проблем в работе кулисы. В таком случае работоспособность агрегата возобновляется путем замены привода, что осуществить самостоятельно практически невозможно.

Диагностика КПП при покупке подержанного авто

В случае приобретения бывшего в употреблении транспортного средства сказать точно, сколько тысяч километров составляет его пробег, достаточно сложно. Частая причина этого следующая: владельцы применяют хитрый нечестный трюк – скручивание показаний спидометра в обратную сторону. Естественно, хозяин продаваемого авто будет всячески утверждать, что он так не делал, но это абсолютно не значит, что нужно полностью верить. Лучший вариант здесь – перестраховка и визит на станцию техобслуживания в целях проведения диагностики КПП, где после осуществления необходимых работ сотрудники сервисного центра предоставят новому владельцу подержанного авто гарантии исправной работы узла в дальнейшем.

Этапы ремонта коробок передач

  • В начале нужно понять, что именно поломалось и узнать причину, для чего проводится полная диагностика: компьютерная, визуальная, посредством тест-драйва.
  • После выявления неисправности автомобиль поднимается и коробка снимается.
  • Трансмиссия разбирается на составные части, производится осмотр и фиксируются все неисправности.
  • С заказчиком согласовывается стоимость, способ устранения поломок и сроки.
  • Происходит ремонт КПП и замена неисправных деталей.
  • КПП полностью перебирается, все детали проверяются на дефекты.
  • Трансмиссия собирается и проверяется.
  • Монтаж коробки передач на авто, проверка крепления.
  • Запускается двигатель и авто проверяется в движении, анализируется нагрев и уровень масла.

Рекомендации по правильной эксплуатации КПП

Коробка при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить до 300000 км. Для этого нужно менять жидкость в трансмиссии через установленный заводом изготовителем срок, обычно не более 40000 км пробега. Особенно часто поломки возникают из-за неисправности охлаждающей системы в КПП, из-за чего трансмиссионная жидкость сильно нагревается и повреждает механику в КПП, а увеличенное давление выдавливает сальник, который располагается между коробкой и двигателем. Следует также внимательно наблюдать за герметичностью коробки, чтобы не попадала вода и воздух в трансмиссию.

Где лучше ремонтировать коробку передач

Причины выхода КПП автомобиля из строя могут быть разными. Обнаружить их и устранить без наличия определенных навыков, необходимого инструмента и оборудования не получится. Особенно это касается авто тех моделей, которые укомплектованы электронной системой управления. При проведении ремонта в таком случае нужно иметь прибор, который способен считывать ошибки, занесенные в электронный блок управления.Без специального оборудования не обойтись и при необходимости проведения других ремонтных и диагностических работ. Вывод: лучший вариант – обращение к высококвалифицированным сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей «Механика».

Наш автосервис имеет огромный опыт по ремонту КПП различных типов. Мы профессионально сможем провести диагностику неисправности, разработать наиболее выгодные варианты устранения и произвести ремонт коробки передач в оговоренные сроки.

Кроме этого важно, чтобы была устранена именно причина, приведшая к неисправности иначе коробку передач можно ремонтировать постоянно. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому по окончанию работ вы получите подробный отчет о причинах поломки и рекомендации по недопущению подобного. Обращайтесь и мы приведем вашу КПП в порядок.

Ремонт механических КПП грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде

Специалисты СТО СПЕЦСЕРВИС производят ремонт КПП Скания, Маз, Камаз, Мерседес, Вольво, Ивеко, Даф, Рено.

Наши сотрудники обладают огромным опытом в таких области ремонта КПП грузовых автомобилей, ремонт механических КПП МАЗ, капремонт коробки переключения передач КАМАЗ, а также другой грузовой техники. Учитывая профессионализм и огромный опыт, наши специалисты признаны профессионалами и мастерами в этом виде услуг. Они производят любой сложный ремонт коробок передач грузовиков.

Ремонт КПП грузовых автомобилей – это достаточно трудоемкий и долгий процесс. Чтобы ремонт КПП был качественным, необходимо наличие специального оборудования и опыта. То есть правильно провести ремонт коробки передач грузового авто самостоятельно в гараже достаточно сложно. Первое, что необходимо при ремонте КПП, это гидравлический пресс, устройства для съема шестерен и подшипников и другое специальное оборудование. В грузовых коробках передач многие детали имеют посадку на горячую. Чтобы придать этим деталям нужную температуру, нужны специальные печи. Причем нагрев деталей при помощи открытого огня (паяльная лампа) абсолютно не допускается, потому что прямое нагревание деталей ведет к структурным изменениям металлов. Детали должны быть нагреты до определенной температуры. При перегреве или недогреве детали могут быть повреждены или некорректно установлены.

Существуют различные по способу передачи потока мощности коробки передач.

  • Механические. КПП с использованием зубчатых передач;
  • С соосными валами. В КПП такого типа присутствуют конические и цилиндрические зубчатые передачи.
  • Планетарные. В таких КПП используются планетарные ряды.
  • Гидромеханические. Сочетание планетарных рядов с гидравлической системой.
  • Вариаторные. КПП с вариатором. Вариатор – это бесступенчатая механическая передача.

Причин для проведения ремонта механической КПП существует много, некоторые из них.

  • Не включаются передачи (в этом случае, причиной может быть критичный износ сцепления)
  • Не работают половинки на КПП;
  • Не включается отбор мощности;
  • Течь масла;
  • Постоянный шум в коробке передач и т.д.

Ремонт КПП грузовых машин включает следующие этапы.

  • Диагностика работы на автомобиле;
  • Демонтаж;
  • Технологическая мойка;
  • Разборка;
  • Сборка КПП;
  • Диагностика и проверка работы КПП;
  • Дефектация. Определяется степень износа деталей (по результатам составляется дефектная ведомость)
  • Сборка КПП;
  • Монтаж;
  • Проверка работы установленной КПП

СТО «Спецсервис» гарантирует, что без согласования с заказчиком не будет произведена замена ни одной запчасти КПП.

Специалисты СТО «Спецсервис» произведут замену сцепления, регулировку или ремонт механической КПП грузового автомобиля с выполнением регламента и использованием необходимых запчастей. Обращайтесь по тел. +7(831) 213-77-99, +7(831) 272-54-44

Диагностика и ремонт АКПП своими руками

Диагностировать точную причину поломки и отремонтировать АКПП без знаний, опыта и оборудования проблематично — лучше обратиться в автосервис. Зато выявить признаки скорой смерти коробки под силу каждому — даже водителю с нулевым стажем. Рассказываем, на что обращать внимание, если ваш автомобиль оснащен автоматической трансмиссией.

7 признаков проблем с коробкой

Обратите внимание — мы озвучиваем только предположительные причины поломки коробки. Перечисленные проблемы могут означать поломку только трансмиссии, а могут быть симптомом скорой поломки других механизмов автомобиля. Настоящий «диагноз» можно установить только после осмотра квалифицированным специалистом. Для каждого автомобиля причины могут меняться — из-за разной конструкции и инженерных решений.

Передача не включается

Признаки:

Коробка время от времени «хрустела» при включении, но водитель продолжал пользоваться автомобилем без осмотра. Через неделю-две неполадок при переводе селектора КПП в положение «драйв» передача просто не включилась, хотя рычаг в нужное положение поставить удалось.

Причина:

Скорее всего, проблема в низком уровне трансмиссионной жидкости. Возможно, придется регулировать тросовый привод или привод выключения сцепления.

Коробка не реагирует на передачу D

При движении передачи не переключаются

Признаки:

Речь идет о ситуации, когда водитель давит на педаль газа, обороты повышаются, а передача не переключается. Причем автомобиль может двигаться как на первой, так называемой «аварийной» передаче, так и на второй или третьей — ключевая проблема в постоянно повышенных оборотах и невозможности ехать быстрее.

Причина:

Проблемы с клапанами, соленоидами, муфтой. Или же дефекты в других агрегатах — если вы столкнулись с такой проблемой, мы рекомендуем сразу же ехать в автосервис. Водитель, заметив такие признаки поведения коробки, интуитивно сильнее давит на газ — это опасно. Передача может переключиться рывком, скорость резко повысится. Есть риск «догнать» впереди идущую машину.

Если нет опыта — самостоятельным ремонтом лучше не заниматься

Задняя передача не включается

Признаки:

Автомобиль привычно ведет себя на нейтральной передаче и в движении. При переключении селектора в режим заднего хода двигатель держит обороты, но движения нет.

Причина:

Проблемы с муфтой. Возможно несколько вариантов — закончился ресурс работы фрикционного диска, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Обратите внимание, на некоторых автомобилях рычаг может упираться и не переключаться полностью на заднюю передачу. В таком случае проблема может быть с износом пазов для переключения.

Отсутствие реакции на заднюю передачу — первый признак повреждения муфты

Автомобиль не ускоряется

Признаки:

При езде на любой скорости сцепление начинает «пробуксовывать». При увеличении оборотов скорость не повышается. Когда переключаешь передачу, автомобиль бросает вперед рывками.

Причина:

Проблема с муфтой — изношенные фрикционные диски. Или же отсутствует магистральное давление. Возможно, есть неисправность в масляном насосе. Неисправность может быть в гидроблоке.

Перегрев гидроблока — частая причина поломки АКПП

Запах гари

Признаки:

Неприятный запах гари появляется при езде или сразу же после остановки.

Причина:

Скорее всего, есть проблемы с трансмиссионной жидкостью — запах обычно показывает перегрев трансмиссии. Запах гари подсказывает, что жидкости мало или она грязная. Обратитесь в автосервис, возможно, проблему можно устранить заменой масла. Если есть серьезная протечка, придется ремонтировать.

Еще одна популярная проблема — плохое качество жидкости

Нехарактерный, посторонний звук на нейтральной передаче

Признаки:

Когда машина стоит на месте, двигатель запущен и включена нейтральная передача, вы слышите неприятный нарастающий шум.

Причина:

Шум на нейтральной передаче может быть как незначительной проблемой, требующей замены трансмиссионной жидкости, так и намекать на существенный недостаток. Возможно, придется менять шестерню заднего хода — из-за поврежденных зубьев. Или искать подшипники из-за износа.

Будьте аккуратны — если в коробке явный гул и посторонний шум только на нейтралке, его причины могут резко проявиться во время движения, от чего автомобиль станет неуправляемым.

На нейтральной передаче коробка все равно изнашивается

Скрежет, воющий звук во время движения

Признаки:

В отличие от механической коробки, проблемы с АКПП диагностировать по звуку сложнее. Водитель начинает слышать приглушенный вой при движении или скрежет при переключении только в ситуации, когда повреждения у коробки уже есть.

Причина:

Шестеренки, подшипники, сцепление в целом — причиной неприятных звуков может быть что угодно. Более того, часто воющий звук у автомобиля с АКПП может говорить о более серьезных проблемах, чем поломка трансмиссии — возможно, придется менять ШРУС или дифференциал.

Нехарактерный звук может означать проблему не только с АКПП

Как диагностировать проблемы с АКПП

На слух

Изменение привычного поведения АКПП не обязательно означает скорую смерть коробки. Если в новой трансмиссии поменялся звук — скорее всего, проблема решится заменой жидкости. Главное, не затягивайте, иначе агрегаты будут сильно греться и быстро изнашиваться.

Если слышите скрежет или гулкие стуки — срочно обращайтесь в автосервис за помощью квалифицированного специалиста.

Плановый осмотр

Проводится в сервисе. Если специалисты квалифицированные, кроме работ по проверке жидкостей, они проведут диагностику электропроводки, измерят давление в системе, снимут коды поломок. Если нужно, проведут демонтаж поддона и визуальный осмотр.

Не игнорируйте осмотры автомобиля в автосервисе — чаще всего поломка, выявленная на ранней стадии, поможет избежать крупных проблем.

Как избежать проблем с АКПП

Регулярно прогревать коробку

Частая проблема с автоматическими коробками переключения передач — механический износ отдельных элементов. Решение проблемы одно — регулярно прогревать коробку и давать рабочим жидкостям полноценно смазывать все детали.

Следить за жидкостями

Нужно следить за пробегом и вовремя менять рабочие жидкости. Изучите инструкцию к автомобилю, рекомендации по обслуживания в зависимости от модели могут отличаться. Проверяйте уровень и качество масла каждые 5 тысяч километров. Проводите диагностику в сервисе.

Правильно эксплуатировать

Повышенные обороты для АКПП означает быстрый износ и перегрев — не практикуйте агрессивную манеру езды на такой трансмиссии.

Зимой не начинайте движение сразу же после того, как завели двигатель, дайте коробке прогреться.

Используйте масло, рекомендованное производителем или автосервисом — расскажем о принципах выбора масла и его замене в отдельной статьей.

Важно. Если вы заметили один или несколько признаков неисправности — не откладывайте поездку в автосервис. Даже элементарные проблемы с жидкостями или приводами приводят к росту износа движимых частей коробки, а значит — к скорой смерти АКПП. Полная же замена коробки однозначно обойдется намного дороже, чем ремонт.

Производство зубчатых колес | Лучшие производители и поставщики коробок передач

У нас есть опыт в производстве зубчатых колес, включая муфты, кольца, валы и сборку.

National Gear Repair может отремонтировать и восстановить любую шестерню или шестерню в соответствии с OEM. Спецификации и твердость на месте в нашем подразделении по производству зубчатых колес. Мы можем изготовить любой стиль передач до 20 футов в диаметре. Мы производим косозубые шестерни, двойные винтовые передачи. Шестерни, Елочные шестерни, Разъемные слуховые шестерни, Спиральные конические шестерни, Конические шестерни, Кольцо Шестерни, зубчатые колеса, червячные шестерни, червячные шестерни с двойным охватом, гипоидные шестерни, винтовые передачи и больше!

У нас есть возможность резать шестерни диаметром до 20 футов со значительной экономией по сравнению с к ценам производителей оригинального оборудования, и мы покрываем все производимые нами шестерни в течение 24 месяцев. Гарантия и самые быстрые сроки выполнения работ в стране.Большинство наших шестеренок предназначены для наших 24 Круглосуточная служба аварийного ремонта коробки передач, не допускающая задержек с доставкой однако из-за значительной экономии по сравнению с покупкой Gears от OEM-производителей Brand New большинство шестерен и шестерен, используемых в наших Ремонт коробки передач производится на дому в National Gear Ремонт. После обрезки каждой шестерни National Gear Repair предоставляет вам все сертификаты для термическая обработка и науглероживание ваших шестерен.

Производители редукторов — Быстрое время выполнения работ и простая установка.24/7, 365 дней в неделю поддержка

Наше подразделение по производству зубчатых колес оснащено Шестерня Hofler Klingeinberg Rapid 8000k 8M Шлифовальный станок и компьютеризированная система KlingBerg, предназначенная для проверки шестерен на микроскопическом уровень гарантии качества. Этот агрегат представляет собой универсальную 5-осевую шлифовальную систему с прямым приводом и регулируемые поворотные уголки. Благодаря обширной истории National Gear Repairs, работающей напрямую с OEMS и фирменные редукторы более чем комфортно производят любой комплект. или систему передач с уверенностью сказать, что мы можем соответствовать спецификациям OEM в отношении твердость и долговечность.

Специалисты по ремонту оборудования и инженеры по ремонту оборудования National Gear работают над тем, чтобы сэкономить ваше время и деньги. путем внесения изменений в вашу передачу, позволяющих вашим коробкам передач работать лучше, чем предыдущие и даже с учетом более высокой производительности. Мы можем реконструировать вашу передачу и Производитель OEM качественных заменяет шестерни, валы, корпуса и другие сопутствующие товары. составные части. Мы можем работать с вами напрямую, чтобы оптимизировать зубчатую передачу и внутреннюю работу коробку передач, чтобы учесть даже самые простые модификации, такие как изменение передаточного числа.

Наш механический цех также оборудован для точной работы через наш механический цех. Мы можем выполнять детальную работу даже с крупными компонентами с возможностью горизонтальной настройки до 260 дюймов длина и качели 32 дюйма. Для большего объема и меньших требований к настройке мы также оснащен токарным станком с ЧПУ Mori Seki, предназначенным для выполнения этого конкретного набора производственных нужд. У нас есть различные типы токарных станков для двигателей, VBM и Super Mill HBM, а также ключевые станки, шлифовальные машины, беговые дорожки и горизонтальные протяжки.У нас есть все необходимое для изготавливать все компоненты с нуля, чтобы создать совершенно новую коробку передач.

Мастерская по ремонту верхней коробки передач в США

National Gear Repair специализируется на производстве нестандартных шестерен и внутренних шестерен. составные части. Мы стремимся поддерживать высокий уровень качества и клиентов удовлетворение. Мы стремимся постоянно улучшать себя, нашу команду и наше оборудование по мере того, как самоуспокоенность — враг инноваций, и в этом отношении мы сертифицированы в соответствии с ISO9001, чтобы гарантировать, что мы всегда оптимизируем и внедряем инновации, обеспечивая рост нашей обслуживание за счет более эффективных процессов и большей удовлетворенности клиентов.

Многие мастерские по ремонту коробок передач не имеют средств для производства таких точных деталей, как национальные Ремонт снаряжения, не говоря уже о том, чтобы иметь оборудование для проверки допусков, которые мы можем выдержать. Мы можем точно и правильно уменьшите допуск до одной десятой или 0,0001 дюйма. Национальный Ремонт Снаряжения предлагает нестандартные шестерни и шлицы из самых разных материалов, что позволяет нам продукты производителя с разнообразием материалов, чтобы каждый покупатель мог получить в точности что им нужно. Благодаря нашему доступу к превосходным материалам и передовым производственным технологиям а также стремление наших команд к удовлетворению потребностей клиентов делает National Gear Repair лучшим Ведущее национальное подразделение по производству зубчатых колес.

Nationalgearrepair.com может отремонтировать и изготовить изделия любого размера Зубчатая передача и шестерня, включая спиральную, двойную спиральную, елочку, разъемную Селедочная кость, коническая, спиральная коническая, прямозубая, кольцевая, вечная Кольцевые шестерни, рейка и шестерня, червячные шестерни, червячные шестерни с двойным охватом, Гипоидные шестерни, винтовые шестерни и многое другое!

Мы можем разрезать шестерни диаметром до 20 футов со значительной экономией более Цены OEM-производителя с 24-месячной гарантией и в кратчайшие сроки Вокруг времени в стране.

Как только National Gear Repair изготовит для вас комплект снаряжения, мы предоставим у вас есть все сертификаты на термообработку и науглероживание.

видеороликов о ремонте оборудования National Gear

видеоролика о ремонте оборудования National Gear Ремонт сервопривода переменного тока pac torq
24-часовой срочный ремонт в чрезвычайных ситуациях
Тяга Ремень Ремонт коробки передач
Филадельфия Ремонт коробки передач
Календарный пресс с шестеренками в елочку
Sumitomo paramax ремонт коробки передач
Дэвид коричневый ремонт коробки передач
ПРОИЗВОДСТВО ШЕСТЕРНИ RAYMOND MILL
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ RAYMOND MILL
Ремонт и тестирование коробки передач филадельфия
ремонт коробки передач lufkin аварийная спешка
ремонт коллоидной мельницы greerco
РЕЗКА БОЛЬШОЙ КОНУСНОЙ ШЕСТЕРНИ И ШЕСТЕРНИ
РЕМОНТ И ИСПЫТАНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ЗАПАСОВ
WESTINGHOUSE MOTOR REPAIR
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ TEREX-COMEDIL
Ремонт редуктора большой слуховой
РЕМОНТ И ИСПЫТАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HANSEN
ШЕСТЕРНЯ ДИАМЕТРА 30 ФУТОВ, ВЫРЕЗАННАЯ
Ремонт и испытания коробки передач thyssen
Коробка передач
lufkin проходит испытания
Ремонт редуктора экструдера krauss maffei
Филадельфия Ремонт коробки передач
Филадельфия Ремонт коробки передач
Ремонт редуктора Falk для мельницы
Ремонт коробки передач Cincinnati Milacron
Leybold E250 Ремонт вакуумного насоса
Ремонт КПП Либхерр
Вестингауз ремонт двигателя
Ремонт коробки передач
foote jones
ремонт коробки передач bonfiglioli
Ремонт стандартной коробки передач Davis
Ремонт редуктора крана Kone
marley 3600 ремонт коробки передач
24-часовой аварийный ремонт

Ремонт, восстановление и замена промышленных редукторов |

Эксперты в области промышленных редукторов
За нашу обширную историю мы работали с крупнейшими промышленными компаниями мира.Мы постоянно работаем по всему миру, используя свой опыт для решения любых проблем с зубчатыми передачами, с которыми сталкиваются наши клиенты.

Глобальное покрытие. Местный сервис
Мы знаем, насколько важно поддерживать работу вашего оборудования с максимальной производительностью. Когда вам требуется помощь, мы гордимся своей быстрой реакцией, чтобы вы всегда получали исключительное обслуживание. Вы найдете местный сайт DBS по следующим адресам:

Производственные и сервисные центры: Канада, Китай, Финляндия, Индия, Южная Африка, Великобритания

Сервисные центры: Австралия, Канада, Чили, Китай, Финляндия, Германия, Индонезия, Малайзия, Перу, Филиппины, Швеция, США

Офисы продаж: Франция, Россия, Швеция, Турция

Проверка
Наши инженеры будут использовать новейшие технологии видео и вибрации для анализа состояния внутренних деталей вашей коробки передач.Обладая этой информацией, мы сможем предоставить рекомендации, которые улучшат удобство обслуживания, надежность, а также приспосабливаются к будущему плановому техническому обслуживанию.

Обслуживание на месте
У нас есть команды инженеров в наших сервисных центрах по всему миру, которые готовы поддерживать вас 24/7. Наши инженеры будут работать на месте, чтобы исправить любые проблемы, с которыми сталкивается ваше оборудование, что позволит вам восстановить доступность производства и приложений, когда вам это нужно. Так что какой бы ни была ваша проблема, мы позаботимся о том, чтобы ваше снаряжение не подведет вас.

Обратный инжиниринг
У нас есть возможность реконструировать любую коробку передач, а также спроектировать и изготовить любые новые детали, которые могут потребоваться для проведения полной модернизации. Все наше производство осуществляется в соответствии со стандартами ISO, и с помощью этого процесса мы можем привести старые редукторы в соответствие с современными стандартами и избежать простоев в будущем.

Управление активами
Наши услуги по упреждающему управлению активами могут помочь вашим операциям работать более эффективно при снижении затрат.Мы можем работать с вами над созданием режима регулярного обслуживания, чтобы гарантировать выявление любых потенциальных проблем до того, как они повлияют на вашу работу. Подробнее .

Ремонт и восстановление промышленных редукторов

Специализируется на восстановлении и ремонте всех промышленных редукторов

Перед После

ВСЕГДА БЫСТРО И НАДЕЖНО

GearTec предлагает услуги по срочному анализу поломок и ремонту промышленных редукторов, что позволяет нашим клиентам в кратчайшие сроки возобновить работу.В Кливленде, штат Огайо, у нас есть обширные ресурсы, чтобы быстро получить материалы, подшипники, уплотнения и другие критически важные детали, необходимые для быстрого завершения восстановления коробки передач.

В спешке, спешу? Предлагаем услуги RUSH. Вызов Сегодня: (440) 953-3900

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЗМА

GearTec стала лидером отрасли в области ремонта, восстановления и анализа промышленных редукторов.Благодаря наличию инженеров на месте, обратному проектированию, разборке, изготовлению зубчатых передач и восстановлению — GearTec — это универсальный центр для небольших, средних и крупных восстановительных работ. Компания GearTec, расположенная к востоку от Кливленда, штат Огайо, имеет немедленный доступ к любым подшипникам и материалам, связанным с коробкой передач, которые необходимы для успешного завершения вашего следующего проекта.

ЧТО ОЖИДАТЬ

Перед После

GearTec является лидером индустрии зубчатых передач более 25 лет.Используя передовые технологии и современное оборудование, мы производим высококачественные индивидуальные шестерни диаметром до 94 дюймов и длинные валы 198 дюймов. Возможности GearTec в области производства, ремонта и обратного проектирования создают явные преимущества для наших клиентов.

GearTec является членом Американской ассоциации производителей зубчатых передач (AGMA) . Эта торговая группа компаний помогает устанавливать стандарты в зубчатой ​​промышленности для удовлетворения потребностей внутреннего и международного рынков.

  • Непревзойденное качество

    Сертификат ISO 2015

  • Разработка и производство на месте

    Мы знаем все типы шестерен.

  • Быстрое обслуживание и экстренная помощь

    Вы — наш главный приоритет.

  • Персонализированное обслуживание

    Днем и ночью обращайтесь к отделу продаж и инженеров.

ПРОЦЕСС РЕМОНТА

  • 1 При получении коробки передач После присвоения уникального номера работы вашей коробке передач GearTec фотографирует все коробки передач и вспомогательные компоненты сразу же, как только устройство поступает в наш магазин.
  • 2 Визуальный осмотр GearTec выполняет визуальный осмотр перед разборкой.
  • 3 Разборка GearTec разбирает каждую коробку передач, проявляя особую осторожность, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и внести каждую деталь в каталог.
  • 4 Очистка и разборка После того, как GearTec тщательно очистит и разбирает каждый компонент для обеспечения точной проверки, мы проводим неразрушающий контроль каждого многоразового зубчатого элемента.
  • 5 Идентификация шестерен Используя многолетний опыт и современное оборудование для обратного проектирования, GearTec проверяет размеры и геометрию каждой шестерни и шестерни, требующей ремонта или замены.
  • 6 Точное предложение цены На основании полученных данных GearTec предоставляет заказчику подробный отчет об оценке, включая фотографии, и предоставляет подробное ценовое предложение на основе полученных данных.
  • 7 Ремонт и восстановление коробки передач После размещения заказа GearTec начинает процесс восстановления, начиная с заказа всех необходимых подшипников, уплотнений, сапунов, смотрового стекла, болтов и т. Д. GearTec является сертифицированным производителем ISO 2015 и применяет качество Гарантированный процесс производства всех элементов шестерен, шестерен и валов под нашей крышей.
  • 8 Сборка и тестирование Во всех редукторах проверяется контакт зубьев и регистрируется люфт, а также все концевые люфты вала.Перед отгрузкой на максимальной скорости коробки передач проводится испытание на вращение без нагрузки.
  • 9 Обращайтесь с осторожностью По завершении ремонта коробки передач GearTec надежно укладывает коробку передач в ящики или салазки для безопасной транспортировки на указанный объект.

Отрасли и приложения

Это лишь некоторые из множества отраслей и приложений, которые GearTec, Inc.услуги по всему миру.

  • Морское бурение
  • Проходка туннелей
  • Механические мосты
  • Производители оригинального оборудования (OEM)
  • Рельс
  • Горное дело
  • Сталелитейные заводы
  • Краны

Обслуживаемых рынков

Обслуживает все производственные и промышленные рынки с 1987 года.

  • Металлы
  • Насосы
  • Сахар
  • Шины и резина
  • Энергетика
  • Транспорт
  • General Industrial

УСТАНАВЛИВАЕМ ВСЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OEM

Компания GearTec может работать с любым OEM-оборудованием для ремонта и восстановления.Вот небольшой список производителей, которых мы можем исправить. Помните, что мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ подбор и доставку вместе с услугами RUSH по всем услугам по ремонту и техническому обслуживанию промышленных редукторов.

  • АГМА
  • Brevini
  • Айзенбайс
  • Эллиот
  • Falk
  • Смеситель Farrel Bandbury
  • FL Смит
  • Флендер
  • Фут Джонс
  • GE
  • Гарднер Денвер
  • Трансмиссии Hansen
  • Хартиг
  • Хорсбург и Скотт
  • Кальмар
  • Konecranes
  • Смеситель Lightnin
  • Соединительный ремень
  • Люфкин
  • Филадельфия Гир
  • Смеситель Philadelphia
  • Maag
  • Миксер Nuttall Lightnin
  • Терри
  • Сименс
  • Вестингауз
  • Уилсон
  • Винсмит
  • ZPMC
  • и другие!
Ремонт коробки передач

Falk | Профессиональные услуги по ремонту и капитальному ремонту промышленных редукторов 1-855-910-7155

В Gear World мы можем завершить ремонт коробки передач Falk за гораздо меньшее время и за гораздо меньшие деньги, и она будет соответствовать или превосходить стандарты OEM.Мы бесплатно заберем вашу коробку передач Falk и доставим ее на один из наших заводов, где мы проведем NDTI (неразрушающий осмотр с отрывом) с полной обработкой вашей коробки передач Falk в белых перчатках для оценки потребностей.

Все инженеры и техники GearWorld сертифицированы и имеют опыт работы в Falk. Мы ведем инвентарь с жизненно важными запасными частями и техническими чертежами всех моделей коробок передач Falk, чтобы гарантировать, что мы сможем вернуть вас в кратчайшие сроки.

Если ваша коробка передач Falk Gearbox требует ремонта, GearWorld подготовит вас к работе.Когда мы получим вашу коробку передач Falk Gearbox, мы тщательно очистим и проведем NDT для вашей коробки передач, чтобы найти неисправность, отремонтировать / восстановить компоненты и установить их в соответствии с рекомендациями OEM-спецификаций. Мы заменяем все подшипники, прокладки, прокладки и уплотнения в соответствии со спецификациями OEM.

Услуги по ремонту коробок передач Falk

Звоните: 1-800-281-3071


Для экстренных случаев звоните: 1-832-338-4990
Чикаго: 1-312-600-0777

После процесса восстановления GearWorld начнет тестирование вашей Falk Gearbox.Коробка передач Falk залита маслом для испытаний, произведенным Royal Purple, чтобы начать 4-6-часовой тест на перегрев, вибрацию и утечку. После того, как ваша коробка передач пройдет этот тестовый запуск, она будет сертифицирована и снабжена нашей 12-месячной гарантией и будет отправлена ​​вам обратно.

GearWorld также предлагает круглосуточный экстренный срочный ремонт, и поэтому мы также можем изготовить большинство передач менее чем за 24 часа. GearWorld предлагает бесплатную доставку и бесплатные расценки, а также 12-месячную гарантию, которая вступает в силу с момента установки Falk Gearbox.
Если ваша коробка передач Falk требует ремонта? Пожалуйста, свяжитесь с Gearworld.

Gear World имеет множество удобных местоположений в США. У нас есть офисы в Чикаго, штат Иллинойс. Это прямо в центре Среднего Запада. У нас также есть офисы в Хьюстоне, штат Техас; эпицентр всего промышленного.

Услуги по восстановлению, ремонту и восстановлению коробок передач Falk

Когда ваша коробка передач Falk прибывает в наш магазин, мы проводим неразрушающий контроль, проверяем и измеряем все шестерни и валы, чтобы определить, можно ли отремонтировать шестерни и валы Falk.Если шестерни и валы Falk не подлежат ремонту, Gearworld сможет изготовить все новые шестерни и валы Falk. Мы производим промышленные зубчатые колеса, такие как елочка, разъемная елочка, спиральная, двойная спиральная, зубчатые, кольцевые, вечные, зубчатые, зубчатые, конические, спиральные, конические, прямозубые, червячные, спирально-червячные, винтовые, гипоидные и т. Д. не все. Когда мы ремонтируем вашу коробку передач Falk , мы проводим четырех-шестичасовой тестовый запуск на вибрацию, перегрев и утечку, чтобы обеспечить нашу 12-месячную гарантию.Gearworld может выполнить все эти ремонтные работы, капитальный ремонт и перестройку со значительной экономией по сравнению с покупкой новой коробки передач Industrial Falk.

Зачем нужна коробка передач Falk?

Falks CSR (редукторы с концентрическим валом) предназначены для приложений с высоким крутящим моментом, чтобы обеспечить наилучшую производительность в самых неблагоприятных условиях в лесной, горнодобывающей и пищевой промышленности, одновременно поддерживая высокий КПД, понижающую способность и чрезвычайно низкие уровни децибел.

PSR (редукторы с параллельным валом)

Falk отлично подходят для конвейерных систем, используемых в текстильной, горнодобывающей и резиновой промышленности.Falk PSR отличается гибкой, настраиваемой конструкцией, компактными размерами и высокой плотностью установки, что снижает стоимость обслуживания.

Falk RAR (прямоугольные редукторы) разработаны с учетом требований экстремального промышленного использования, чтобы сразу решать эксплуатационные задачи, не оставляя больших следов. Эти редукторы идеально подходят для небольших помещений.

Почему стоит выбрать GearWorld для ремонта, капитального ремонта и обслуживания коробок передач Falk?

Неожиданный отказ коробки передач приводит к дорогостоящим простоям, влияющим на несколько операций на вашем предприятии.Мы поможем вам преодолеть такие критические ситуации, быстро и по доступной цене вернув ваши устройства к работе.

Есть несколько причин, которые увеличивают наш авторитет на рынке.

  • Наш механический цех оснащен новейшим оборудованием для контроля и ремонта, позволяющим работать с промышленными коробками передач Falk любой марки и модели. Особенности нашего магазина:
  • Маленькие и большие токарные станки, которые помогают в повторной обработке деталей
  • Сверхмощные вертикальные прессы и расточные станки для облегчения процесса ремонта.
  • Новейшее оборудование для анализа вибрации и масла.
  • Для капитального ремонта вашей коробки передач Falk мы используем только оригинальные запасные части. Мы закупаем запчасти и другие материалы только у сертифицированных поставщиков.
  • Мы производим труднодоступные детали в нашем цехе ЧПУ и зуборезной обработки.
  • Мы выполняем услуги по ремонту / модернизации в контролируемой и контролируемой среде. Это позволяет нам поддерживать качество каждого поставляемого продукта.
  • Мы следуем самым строгим процедурам обеспечения качества, чтобы гарантировать, что оборудование функционирует в соответствии с ожидаемыми стандартами качества.
  • Мы документируем каждый этап ремонта и тестовых прогонов в соответствии с требованиями клиентов.
  • Мы предлагаем расширенную гарантию на коробки передач Falk, требующие полного ремонта.

Вся правда о наших решениях для ремонта коробок передач Falk

Когда редуктор покидает наш завод, чтобы вернуться к работе в вашем технологическом процессе, вы получаете машину, которая находится в состоянии «как новая», которая будет соответствовать спецификациям OEM и во много раз превосходить их. Ознакомьтесь с этим примером, чтобы получить дополнительную информацию о том, насколько наше решение для ремонта коробки передач превосходит спецификации OEM.

Запланировать экскурсию по одному из наших заводов

Возможности

— звоните по телефону 1-800-281-3071, чтобы запланировать экскурсию по одному из наших заводов. Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы совершить виртуальный онлайн-тур по одному из наших многочисленных заводов. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наших возможностях ремонта коробки передач.

Falk Gearbox Repair (… немного предыстории) Коробки передач

Falk хорошо известны своей долговечностью в самых тяжелых промышленных условиях.До того, как семья Рекснорд приобрела Falk, компания Falk стала хорошо известна благодаря заключению контракта на создание механизмов, которые открывают и закрывают ворота Панамского канала. Компания Falk разработала решения для самых сложных промышленных секторов, включая целлюлозно-бумажную промышленность, горнодобывающую промышленность, производство пластмасс и смешивание цемента.

По сей день многие отрасли по всему миру используют творческие решения, предоставленные Rexnord, причем многие из них используют прямоугольные зубчатые передачи, параллельные зубчатые передачи и концентрические линейные зубчатые передачи, поддерживающие бренд Falk.

Мы не являемся OEM-поставщиком Falk , но мы обслуживаем их продукцию. Если вы хотите связаться с Rexnord, вы можете связаться с ними по телефону:

Rexnord Gear (Falk)
3001 W. Canal Street
Milwaukee, WI 53208, USA

Ремонт коробки передач — IBT Industrial Solutions IBT Industrial Solutions

Мастерская зубчатых передач в техническом центре IBT превращает старые, изношенные, сломанные и нефункциональные редукторы в узлы, которые не уступают новым.

Специалисты

IBT полностью разбирают старую коробку, определяют, какие детали и детали необходимо заменить, оценивают как затраты на ремонт, так и замену, и предоставляют эту информацию, чтобы заказчик мог принять решение.

Технические специалисты также осматривают старое устройство, чтобы определить причину его отказа, что может предотвратить повторение той же проблемы в будущем. IBT получит все необходимые новые детали и очистит старые блоки внутри и снаружи. Затем IBT собирает, смазывает, проверяет коробки и красит оболочки. При необходимости мы также можем заменить звездочки, муфты, шкивы и двигатели.

Услуги по ремонту и восстановлению

Осмотр компонентов, поиск и устранение неисправностей, демонтаж и восстановление, снятие / замена аксессуаров вала, утилизация отработанного масла, штамповки и т. Д.

Профилактическое и профилактическое обслуживание

Избегайте катастрофических отказов и дорогостоящих простоев за счет регулярного технического обслуживания.

Сервисное обслуживание всех марок и моделей

Alling-Landers, Baldor, Bison, Bonfiglioli Riduttori, Boston, Browning, Cleveland Gear, Cone Drive, Curtis, Dalton, Diequa Corp, Dodge, Doris, Durst, Electr Gear, Flender, Falk, Foote Jones, Grove, Hansen, Horsburg & Scott, Hub City, IPTS, Leeson, Lenze, Lufkin, Master PT, Morse, Motovario, Nord, Nutall, Ohio Gear, Onvio, Peerless-Winsmith, Philadelphia, Rexnord, Rossi, SEW, Shimpo, Siemens, Sterling Stober, Sumitomo , Superior, Von Ruden и многие другие.

Программа сборки QUANTIS / IBT

IBT является авторизованным сборщиком редукторов Dodge Quantis In-Line Helical (ILH) и Right Angle Helical (RHB) четырех размеров (от 38 до 88). Конфигурации входов ILH включают адаптеры двигателя с зажимным кольцом c-образной формы для обеспечения гибкости входного двигателя и твердые входные валы для монтажа с клиновым ремнем. Входная конфигурация RHB включает в себя зажимную втулку с С-гранью, а выходные конфигурации — сплошные, прямые полые и валы с конической втулкой.Варианты быстрой доставки включают доставку в течение 24 или 48 часов по мере необходимости. Наши преданные своему делу сотрудники службы поддержки обладают опытом и знаниями о продуктах QUANTIS ILH & RHB.

  • Зубчатые передачи модульной конструкции обеспечивают гибкость, большую плотность крутящего момента в компактной конфигурации корпуса и увеличенную мощность с 1/4 л.с. до 75 л.с.
  • Зубчатая передача с одинарной косозубой конструкцией имеет эллипсовидную форму зуба, исключающую износ зуба и обеспечивающую зацепление в самой прочной области зуба.Это приводит к снижению шума и потерь мощности.
  • Все шестерни науглерожены для обеспечения высокой прочности поверхности и упругого сердечника зуба для большей ударопрочности и длительного срока службы, что сокращает незапланированные простои. Зубчатые передачи спроектированы в соответствии со стандартами DIN-7 — примерно эквивалентно AGMA 10-11. Редукторы ILH имеют КПД 98,5% на каждую ступень редукции. Редукторы RHB имеют эффективность 95% на каждую ступень редукции.
  • Редукторы, шестерни и подшипники смазываются разбрызгиванием минеральным маслом ISO VG220 и заполняются перед отгрузкой.Входные и выходные манжетные уплотнения из нитриловой резины обеспечивают меньшее сопротивление и нагревание, а также продлевают срок службы.
  • Увеличенный выходной крутящий момент, увеличенная мощность в лошадиных силах и расширенный диапазон передаточных чисел могут позволить уменьшить размеры существующих агрегатов, что приведет к снижению производственных затрат при достижении точных выходных скоростей.

IBT Gear Shop готов взять на себя любую проблему ремонта коробки передач. Наша команда специалистов способна обслужить практически любую марку и модель, используемую в современной промышленности, вплоть до размера TXT 10 или TA1050 Dodge, или любой другой сопоставимой, конкурентоспособной марки с максимальным весом около 2000 фунтов.Мы также производим агрегаты Dodge Quantis 38, 48, 68 и 88, как линейные, так и прямоугольные, только с двойным или тройным уменьшением. Наши ограничения касаются любых пищевых, окрашенных или нержавеющих коробок Quantis.


О мастерской IBT Цех зубчатых передач

IBT предлагает комплексные услуги по ремонту, замене, профилактическому обслуживанию и проектированию коробок передач. Наша команда может даже осмотреть ваше старое устройство, чтобы определить причину сбоя, чтобы предотвратить повторение той же проблемы в будущем.Мы обслуживаем широкий выбор марок и моделей.

Нужна помощь в магазине шестерен IBT? Свяжитесь с нами сегодня , и мы свяжем вас с нашей командой экспертов , которые готовы предоставить вам лучшее решение для вашего приложения.

Ohio Gearbox Repair — Horner Industrial

Если вашей компании требуется ремонт коробки передач, вам может помочь мастерская по ремонту коробок передач Horner Industrial в Огайо.Независимо от того, находитесь ли вы в Колумбусе, Спрингфилде, Фэйрборне, Мэрисвилле, Мэнсфилде, Толедо, Лиме, ​​Финдли, Гринвилле, Дейтоне, Фэрфилде, Гамильтоне, Мидлтауне, Марион, Беллефонтене, Сиднее, Дефайенс, Боулинг-Грин, Цинциннати или в близлежащих городах на Среднем Западе мы можем помочь. Наш опытный штат машинистов и механиков всегда готов работать с вашей компанией, чтобы настроить редуктор и запустить его в кратчайшие сроки. Компания Horner Industrial стремится поддерживать эффективную и бесперебойную работу всего вашего вращающегося оборудования, продлевая общий срок службы оборудования и снижая эксплуатационные расходы.

Восстановление существующей коробки передач до ее первоначальных производственных стандартов может стоить на 40% меньше заменяемого блока и даже может сократить время обслуживания в среднем с 26 недель до одной недели. Компания Horner Industrial имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта редукторов. Мы ремонтируем такие бренды, как Slender, Hansen, Lufkin, Falk, Moog и SEW.

Одной из уникальных особенностей, которые предлагает Horner Industrial, является то, что наша компания имеет возможность наносить покрытие с твердым кодом на шейки подшипников и места износа в корпусе коробки передач, что продлевает срок службы ремонта по сравнению с оригинальной конструкцией. .Опытная команда специалистов по техническому обслуживанию на местах Horner Industrial может также помочь с демонтажем и повторной установкой редуктора с вашего завода. Horner Industrial также предлагает круглосуточную службу экстренной помощи, используя наш парк из более чем 100 грузовиков, мы заберем и доставим вашу коробку передач в нужную дату и время.


Мы обеспечиваем безопасность, экономию средств и гибкость с нашим собственным отделом логистики. Мы являемся одним из немногих предприятий по промышленному ремонту, которые имеют такую ​​возможность.

У нас есть собственные логистические процессы, отвечающие требованиям различных отраслей, наш автопарк насчитывает более 120 автомобилей!

  • Semi с 80 000 полной массой
  • Многочисленные платформы с максимальной массой 41 000
  • Малые грузовые автомобили с грузоподъемностью 1 тонна
  • Фургоны с кузовом для выездного обслуживания
  • Фургоны с закрытым кузовом для водонепроницаемой перевозки
  • Тележки со стрелой для клиентов без вилочных погрузчиков

Все это означает, что вы можете рассчитывать на нас — от поломки до доставки.Наш автопарк готов к вашему вывозу, независимо от того, работаем ли мы с запасным оборудованием или с аварийным оборудованием, работающим круглосуточно и без выходных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *