Ремонт мотора: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Ремонт двигателя: основы, понятия, процессы, нюансы

Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен.

Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.

Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

  1. Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
  2. Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
  3. Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
  4. Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.

Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.

Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.

Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

  • Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонт мотора.

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа или ее ремонтный комплект.
  • Впускные и выпускные клапаны.
  • Маслосъемные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.

Шлифовка блока и коленвала

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Вид ремонтаТолщина, ммЭффективность по сравнению с новым
Ремонт № 10,2580-90%
Ремонт № 20,5070-75%
Ремонт № 30,7565-70%
Ремонт № 41,0050-55%
Ремонт № 51,2540-45%
Ремонт № 61,50Меньше 30%
Ремонт № 72,00Не применяется с 1995 года

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:

  1. Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  2. Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  3. Замену направляющих втулок.
  4. Смену седел и маслосъемных колпачков.
  5. Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  6. Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.

 

Капитальный ремонт двигателя — цена в Москве, стоимость ремонта двигателя механика на YouDo

Капитальный ремонт двигателя на YouDo

Если необходим профессиональный капитальный ремонт двигателя автомобиля, обратитесь к опытному специалисту из Москвы, зарегистрированному на Юду. На сайте youdo.com по доступной цене свои услуги предлагают частные мастера и сервисные центры. Профессионалы в короткие сроки установят причину поломки силового агрегата и определят степень повреждения его узлов. Сразу после этого вы узнаете, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

Как проводится диагностика силовой установки?

При оформлении заказа на Юду согласуйте время и место встречи с исполнителем для проведения диагностики мотора иномарки или отечественного авто. Мастер по ремонту и обслуживанию двигателей, зарегистрированный на youdo.com, использует в работе современное компьютерное оборудование и измерительные инструменты, позволяющие быстро определить степень повреждения механизмов силового агрегата.

В ходе диагностики исполнитель Юду проведет разборку и проверку следующих узлов двигателя:

  • головки блока цилиндров
  • коленчатого вала
  • шатунно-поршневой группы
  • масляного насоса и водяной помпы
  • поддона картера двигателя
  • привода газораспределительного механизма
  • клапанов, пружин и поршневых колец

В обязательном порядке исполнитель Юду проведет необходимые замеры в импортных и отечественных двигателях. К ним относятся:

  • габариты постели распредвала и направляющих клапанов
  • допустимое значение биения коленчатого вала
  • компрессия двигателя
  • степень износа поршней и блока цилиндров

Ремонт двигателя автомашины потребуется, если мастер по техническому обслуживанию, зарегистрированный на Юду, выявит следующие неисправности:

  • стуки в механизме кривошипно-шатунной группы из-за повышенного износа вкладышей и подшипников скольжения
  • повышенный расход масла и топлива
  • закоксовывание поршневых колец
  • износ прокладки головки блока цилиндров
  • прогоревшие клапаны
  • задиры и деформации поршней
  • заклинивание двигателя и невозможность его запуска

Профессионал, зарегистрированный на youdo.com, имеет все необходимые запчасти и оборудование, благодаря этому он отремонтирует любой тип импортного или отечественного двигателя максимально качественно и в кратчайшие сроки. Перед капитальным ремонтом исполнитель Юду подробно расскажет обо всех выявленных неисправностях двигателя вашего авто.

Этапы проведения ремонтных работ

При капитальном ремонте двигатели подлежат демонтажу и разборке в определенной последовательности, которую исполнитель Юду соблюдает во избежание механических повреждений конструктивных элементов. На этом этапе капремонта мастер, зарегистрированный на Юду, проведет:

  • отсоединение датчиков и электрооборудования от двигателя
  • отключение связанных систем
  • снятие агрегата с амортизирующих подушек

Мастер по ремонту неисправных двигателей проведет чистку корпуса и механизмов; для этого он применит промывочные составы. Когда все элементы будут очищены от грязи и нагара, механик проведет дефектовку следующих узлов:

  • коленчатого вала и его шеек
  • цилиндров отечественных и импортных двигателей
  • головки блока цилиндров

После выявления дефектов исполнитель Юду определит тип и продолжительность ремонта (двигатели могут быть 16-клапанного исполнения и на их капремонт уйдет больше времени).

Квалифицированный механик, зарегистрированный на Юду, выполнит ремонт неработающего двигателя с предварительным растачиванием стенок цилиндров. Также мастер сделает:

  • удаление трещин и повреждений на коленвале
  • фрезеровку и шлифовку постели
  • ремонт и полировку шеек вала

Во время проведения ремонта двигатели подвергаются обязательной процедуре тщательного восстановления головки блока цилиндров. Для этого исполнитель Юду:

  • отремонтирует направляющие клапанов
  • устранит трещины в механизмах и мелкие дефекты при помощи сварки
  • сделает правку фасок на клапанах
  • заменит пружины, толкатели и распредвал
  • установит оригинальные маслосъемные колпачки

Когда профессионал окончит ремонт, он выполнит финальную сборку элементов двигателя. Исполнитель Юду установит крышку блока и поддон картера на специальные прокладки, а также зафиксирует винты крепления в определенной последовательности с соблюдением момента затяжки.

По окончании сборки механик, зарегистрированный на Юду, выполнит обкатку агрегата, при которой принудительное вращение коленчатого вала осуществляется через привод электродвигателя.

Расценки на услуги квалифицированного механика

Специалист по ремонту силовых агрегатов недорого проведет компьютерную диагностику. Цены на работу профессиональный механик, зарегистрированный на Юду, составляет с учетом сложности устранения обнаруженной неисправности.

В стоимость работы включаются цены на используемые запчасти. Сколько стоит качественный капитальный ремонт двигателя, вы сможете обсудить с исполнителем Юду при личном общении.

Оформить заказ на услуги квалифицированного механика можно прямо сейчас на сайте youdo.com. Заполните заявку, и вам поступят коммерческие предложения от профессионалов. Выберите подходящего исполнителя и обговорите условия, на которых он проведет капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя: когда он нужен?

Ремонт двигателя – весьма трудоемкая и часто дорогостоящая операция. Однако благодаря ей автомобиль будет служить своему владельцу долгое время. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения неисправностей силового агрегата и способы его ремонта.

Причины изнашивания двигателя

Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.

Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.


Когда следует ремонтировать двигатель?

Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.

Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:
  • Высокий расход масла на 1000 км
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности
  • Нагар и масло на свечах накала
  • Посторонние стуки
  • Частый перегрев
  • Низкое давление масла в системе
  • Нестабильная работа
  • Падение компрессии в цилиндрах
  • Механические повреждения
  • Попадание большого количества газов в картер

При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.

Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.

В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.


Этапы капитального ремонта

Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.

Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.

После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.

Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.

Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.

Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия. 

Серия антифрикционных покрытий MODENGY для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней

Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.

Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.

Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.

Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.

Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:
  • Широким диапазоном рабочих температур
  • Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
  • Низким коэффициентом трения
  • Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД

В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.

Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.

При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.

На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей. В это же время оценивается работа отремонтированного двигателя, выполняется настройка и регулировка систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.


Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?

Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.

Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «неродным» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.

Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.

Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.


Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.


Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.

Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.

Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.

Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.

За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.

Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.


Рекомендации по эксплуатации двигателя

Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.

Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.

Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.

Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.

Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.

Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.

Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.

Стоит обращать внимание на посторонние шумы в работающем двигателе. Их источником могут быть поршни, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и распредвал, клапаны и гидрокомпенсаторы. При возникновении стуков эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.

Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.

Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.

Ремонт двигателя

Двигатель ест масло? Двигатель дымит? Двигатель застучал? Диагностика показывает плачевные результаты? Вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя!

Капитальный ремонт двигателя

Специалисты Центр МОТОР-М более десяти лет занимаются профессиональным восстановление деталей двигателе и более пяти лет мы принимаем автомобили на капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей, автомобилей любых марок. 

Ремонт двигателя (переборка двигателя) включает:

  • Первичная диагностика двигателя
  • Демонтаж ДВС (двигателя внутреннего сгорания) с автомобиля
  • Полная разборка двигателя автомобиля
  • Дефектация всех деталей двигателя
  • Ремонт поврежденных, ремонт изношенных деталей двигателя
  • Комплектация всеми необходимыми деталями ДВС
  • Сборка двигателя автомобиля
  • Установка ДВС на автомобиль
  • Запуск двигателя, диагностика двигателя, настройка двигателя

СОБСТВЕННЫЕ мощности механообработки, позволяет экономить ВАШИ средства, а главное время на ремонт двигателя автомобиля. Все работы капитального ремонта двигателя выполняются с соблюдением всех требований заводов- изготовителей. 

В процессе ремонта двигателя — качество выполнения работ, запчастей, механических обработок контролируют специалисты ОТК , что максимально снижает вероятность брака. 

Наличие собственного склада запчастей двигателей в Москве, и развитая система партнеров-оптовиков позволяет в кратчайшие сроки обеспечить Ваш двигатель нужными запчастями. Если случай исключительный — возможно изготовление поршней двигателя, ремонт изношенных поршней (проточка поршней), доработка под неоригинальные или увеличенные кольца, подбор поршневых колец для работы по определенному покрытию блока цилиндров двигателя. Все это лишь детали дела, главное мы ремонтируем и отвечаем за свою работу!

По вопросам капитального ремонта двигателя обратиться по телефону: +7 (495) 795 52 20

Ремонт двигателя БМВ в Москве

Как ориентироваться в выборе компании для ремонта двигателя BMW

Двигатель V8 собран, на фото перед установкой в BMW 7 серии (N63)

Капитальный ремонт двигателя – многие автовладельцы боятся этого словосочетания как огня, порой подобный приговор оказывается решающим обстоятельством о продаже автомобиля. Мы попробуем простым языком объяснить, что в переборке двигателя нет ничего страшного и магического как считают многие. И высказывания, что в мотор лазили и машина нежилец давно устарели.

Сборка нового двигателя от Alpina B6 E63 (N62)

Начнем с начала, со сборки мотора на заводе. Где перед сборщиком аккуратно лежит набор новых комплектующих, несколько динамометрических ключей и кондуктор для выставления фаз двигателя, ровно такой комплект необходим для качественной сборки мотора. Далее в обязательные условия входит мануал, т. е. четкая последовательность действий и указанные заводом изготовителем моменты затяжки. Это все! Вы можете удостоверится, что ничего сверх естественного нет. Остальные нюансы типа чистоты рабочего места и педантичности рабочего процесса можно не описывать это само собой разумеющееся.

Сборка двигателя V10 после гильзовки от BMW M6 BiKompressor S85B50

Поэтому не стоит вешать ярлык на автомобиль, где двигатель требует внимания. И тем более в скором порядке избавляться от машины, которая до сих пор приносит удовольствие от эксплуатации. В капитальном ремонте двигателя, как в принципе и в обслуживании машины в целом, главное выбрать профессионально исполнителя. Как правило отзывы в интернете и советы знакомых самый верный метод выбора технического центра.

Замена вкладышей на двигателе БМВ — V8 S65B40

Легкий анализ и вы найдете для себя компанию, которая качественно выполнит свою работу. Как и писалось выше – положительные отзывы, чистота и порядок на рабочем месте, должны принести хороший результат. Не лишнем будет уточнить есть ли в арсенале необходимый специнструмент, если вам говорят, что мы перебрали уже кучу двигателей и наш моторист такие вещи делает на глаз, то от услуг подобной компании лучше отказаться.

Новые поршни и шатуны от двигателя BMW V10 S85B50

Что касается ценообразования – уж точно не стоит подходить к выбору исполнителя по ремонту двигателя BMW исходя из дешевизны работ. Не дорогой как может показаться и бездарный ремонт придется переделывать, что ведет к удвоению прайса, да и не редки случаи, что после неквалифицированного вмешательства придется менять целиком дорогостоящие детали на новые или покупать БУ/новый двигатель в сборе, поверьте это к сожалению не редкий случай.

Если на вашей машине стоит не редкий двигатель, компания исполнитель достаточно четко должна предоставить вам смету до начала работ. Конечно случаются нюансы в виде не предвиденных обстоятельств, когда от времени заканчивают свой ресурс детали, редко выходящие из строя, но это не значительное увеличения окончательной суммы. В остальном все достаточно прозрачно.

По цене на ремонт еще можно отметить, что очень важным фактором является диагностика. Например, если у вас при движении из выхлопной трубы идет интенсивная домовая завеса, то это не повод полностью разбирать двигатель. Все зависит от конкретной конструкции мотора, в каждом из них есть нюанс и фирмы мульти бренды утверждающие, что знают любые двигатели или что все они ремонтируются одинаково дают совершенно отчетливый повод к развороту от их офиса. Так как у премиальных крупных брендов имеется такое количество разработок и всевозможных новшеств, не доступных по понятным причинам для более дешевых конкурентов, которые как правило и посещают мульти брендовые сервисы. А когда нет постоянного опыта работы с подобными инновациями, то о каком грамотном ремонте может идти речь.

Сборка 4х цилиндового двигателя BMW от 1 серии (N20)

Хороший повод для выбора профессиональной компании — это очередь к мотористу. У нас в Рейспорте не смотря, что ремонт двигателя при полном комплекте запчастей на складе занимает 3 дня, запись ведется на полторы-две недели вперед. Люди не поедут в место где портят автомобили, дурные вести как правило расходятся быстрее чем положительные эмоции.

Двигатель с налетом отработанного не качественного масла. Компания Рейспорт отслеживает состояние
двигателе своих клиентов, мы не допускаем подобных ситуаций и заливаем в моторы только качественные масла.

Существует еще один вариант привезти автомобиль в исправное состояние, это покупка так называемого контрактного двигателя или попросту мотора с пробегом. Тут как говорится палка о двух концах. В первом случае этот вариант гораздо быстрее, потому что нужно просто снять и установить двигатель без его мойки/разборки/сборки. Иногда даже замена двигателя оказывается более бюджетным вариантом чем его переборка, но есть риск приобрести двигатель в предсмертном состоянии, т. к. он все таки является БУшным и его прошлое никому не известно, а когда вы ремонтируете мотор он собирается из новых комплектующих и компания исполнитель предоставляет вам гарантию.

Мы надеемся, что передали вам достаточно информации, для безопасного выбора исполнителя по капитальным работам двигателя.

В свою очередь хотелось бы вам напомнить, что моторный цех компании Raceport принимает двигатели профильных нам автомобилей на диагностику и ремонт.

На фото двигатель S85B50 пришедший к нам из Сибири на переборку в Рейспорт

Ремонт двигателя Рено Логан. Стоимость ремонта двигателя Renault Logan

На протяжении полутора десятков лет выпуска различные автомобили Рено Логан получают простые и надёжные, доказавшие свою работоспособность, бензиновые двигатели. Однако по мере перехода через рубеж 250–300 тысяч километров пробега появляются сигналы о необходимости сделать капитальный ремонт ДВС Рено Логан. Доверять эти работы следует квалифицированному персоналу специализированной СТО, где смогут не только полностью восстановить ДВС до заводского состояния, но и дать гарантию на работы.

  

Капитальный ремонт двигателя Рено Логан

На ремонт двигателя Логан цена значительно ниже покупки нового или даже контрактного мотора. Чтобы понять, что настала пора отремонтировать двигатель, достаточно обратить внимание на характерные признаки естественного износа:

  • резкое падение мощности с одновременным увеличением потребления бензина;
  • повышенный расход масла при отсутствии внешних утечек;
  • окрашивание выхлопных газов в нехарактерный синий, белый, серый или чёрный цвет;
  • посторонние вибрации, шумы и стуки при работе мотора;
  • проблемный запуск, неустойчивая работа ДВС на всех режимах, потеря приёмистости.

Если нет явных внешних повреждений силового агрегата, а пробег многократно превышает гарантию производителя, то двигателю явно требуется капиталка.

Ремонт двигателя Логан 1.4 

На Рено Логан ремонт двигателя 1.4 включает в себя следующие основные этапы:

  1. Снятие двигателя с автомобиля. Силовой агрегат демонтируется, разбирается и его основные рабочие узлы после очистки подвергаются дефектовке. По результатам замеров составляется карта необходимых операций по ремонту.
  2. Работы с блоком цилиндров. Перечень проводимых операций может включать в себя расточку под ремонтный размер или установку новых гильз. Отдельно может понадобиться обработка, шлифовка и расточка коренной и шатунной шейки, последующая балансировка коленвала.
  3. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров). В работы входит полная замена клапанов с притиркой посадочных мест, замена прокладок, сальников, промывка каналов маслоподачи и рубашки охлаждения, шлифовка ГБЦ.
  4. Сборка восстановленного двигателя перед установкой. Монтаж силового агрегата осуществляется при постоянном контроле требуемых нормативами зазоров. Проверяется правильность установки шатунов, натяжения передаточных ремней и шкивов. Все моменты затяжки в обязательном порядке контролируются динамометрическим ключом.

 

На ремонт ДВС Рено Логан 1.4 цена зависит от итоговых объёмов работ и окончательно устанавливается специалистами сервиса после осмотра двигателя и его дефектовки.

Ремонт двигателя Логан 1.6 

Ремонт двигателя Рено Логан 1.6 производится по аналогичной с 1.4-литровым мотором схеме. Но часто многие автовладельцы предпочитают заменить мотор вместо капиталки в сервисе. В погоне за мнимой экономией времени и средств они не учитывают ряд весомых факторов:

  • неизвестно качество проведённых ранее ремонтных работ;
  • состояние и оставшийся ресурс работы деталей ЦПГ и ГБЦ под вопросом;
  • условия хранения б/у мотора могли способствовать образованию коррозии, что повлечёт быстрый выход двигателя из строя;
  • при установке контрактного мотора обязательна замена всех расходников: сальников, ремней, роликов — это влечёт за собой дополнительные затраты.

Конечно, нельзя сказать, что приобретённый контрактный или восстановленный двигатель однозначно окажется некачественным, но эта лотерея может оказаться проигрышной. Получить полную уверенность в стабильной работе двигателя можно только в одном случае — если провести ремонт ДВС Рено Логан 1.6 с участием специалистов.

Сколько стоит ремонт двигателя Рено Логан

Силовые агрегаты Рено Логан отличается простой, проверенной временем конструкцией, широко распространены и выпускаются на предприятиях России, Турции, Кореи, Румынии и других стран. Найти и приобрести оригинальные запасные части по бюджетным ценам не составит труда. Проведение капитального, с гарантией, ремонта бензиновых двигателей Рено Логан вместо покупки подержанного ДВС на вторичном рынке с лихвой оправдает последующую беспроблемную эксплуатацию силового агрегата.

 

Чтобы примерно рассчитать, сколько составит на ремонт у Рено Логан двигателя цена, оставьте нам заявку на капиталку мотора по телефону или онлайн через форму обратной связи на странице.

Ремонт двигателя — Автосервис в Москве (ЮАО) – REALPARTS

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля, а потому от его состояния зависит не только работоспособность автомобиля в целом, но и безопасность водителя. Своевременное обнаружение проблем в работе двигателя и их решение позволит предупредить возникновение более серьезных и дорогостоящих поломок, а потому водитель должен внимательно следить за звуком, программными ошибками и общим состоянием двигателя.

В среднем двигатель японского автомобиля может пройти до 350 тыс. км. пробега без необходимости вмешательства. Однако на конечный показатель влияет ряд факторов, как то: качество используемого топлива, своевременная замена фильтров и масла, а также условия эксплуатации авто. Если вы обнаружили, что двигатель стал часто перегреваться без причины, возрос расход масла и топлива, падение мощности и перебои в работе, а также нехарактерные стуки и густой дым на выхлопе — рекомендуем обратиться в техцентр для проведения диагностики и ремонта двигателя.

Являясь самым сложным с точки зрения конструкции узлом автомобиля, двигатель требует серьезного подхода к обслуживанию и ремонту, требуя от мастера опытности и ответственности. Техцентр REALPARTS обладает широким набором современного диагностического оборудования и инструментов, при помощи которых квалифицированные специалисты способны предельно точно протестировать двигатель на предмет неисправностей и предложить наиболее выгодные пути решения проблемы. Используя оригинальные запчасти и расходные материалы, специалисты техцентра произведут профессиональное обслуживание и ремонт двигателя, гарантируя надежность и качество исполнения. В нашем техцентре вы сможете провести как текущий, так и капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля, вернув ему работоспособность. Индивидуальный подход к проблеме, профессионализм и гарантия на все выполненные работы — три кита, на котором строится работа специалистов в техцентре REALPARTS.

Обслуживаем, диагностируем и ремонтируем двигатели японских автомобилей всех марок и годов выпуска.

Ремонт двигателя, особенно если речь заходит о капитальном ремонте, считается одним из самых сложных процессов, доверять который стоит исключительно профессионалам. Если вам нужна гарантия долгого и беспроблемного пробега – ждем вас в нашем техцентре!

Ремонт электродвигателей Clayton

На протяжении более 35 лет нашей целью в Clayton Electric Motor Repair всегда было предоставить единый сервисный центр для удовлетворения всех потребностей наших клиентов в электродвигателях. В нашей ремонтной бригаде работают специалисты по электродвигателям переменного и постоянного тока, редукторам, редукторам и насосам всех марок и моделей.

Цех по ремонту, замене и техническому обслуживанию электродвигателей с полным комплексом услуг

Имея полный комплекс услуг и обширный перечень запчастей, мы можем отремонтировать большинство элементов в цепи управления двигателем.У нас есть широкий ассортимент подшипников, уплотнений, щеток и переключателей, чтобы помочь нашим клиентам, когда необходим быстрый ремонт. Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы храним широкий ассортимент новых и восстановленных двигателей, коробок передач и электрических деталей, чтобы их можно было быстро восстановить и запустить.

Ремонт насосов

Ремонт промышленных и муниципальных насосов — еще одна специализированная услуга, предоставляемая Clayton Electric Motor Repair. Центробежные, погружные измельчители, сточные воды, вертикальные турбины и насосы для бассейнов и спа ремонтируются ежедневно на нашем предприятии.

Органы управления, ремонт компонентов и запасные части

Для запуска любого электродвигателя должны быть установлены электрические элементы управления и компоненты. Мы ремонтируем, заменяем и модернизируем электрические элементы управления, необходимые для запуска и работы оборудования наших клиентов. Мы поставляем как новые, так и отремонтированные электрические детали. У нас есть ресурсы и контакты, чтобы найти эти труднодоступные элементы и вернуть клиентов в рабочее состояние.

Мы знаем, что для вас важно время безотказной работы…

При постоянном росте затрат вы хотите сотрудничать с кем-то, на кого можно положиться.Clayton Electric Motor Repair, Inc. хотела бы иметь возможность стать вашим партнером! Наши опытные сотрудники внимательно относятся к каждому клиенту и каждой работе. Мы призываем вас дать нам шанс и быть уверенными в том, что мы сможем решить вашу следующую задачу.

Основы ремонта электродвигателей переменного тока

Затраты на ремонт электродвигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока

стоит недешево, и вы, наверное, уже это заметили. Когда дело доходит до ремонта двигателя переменного тока, цены могут сильно различаться, но эти цены сильно зависят от того, что не так с двигателем.Например, возможно, в первый раз, когда вы отремонтировали двигатель, он был неисправен, но в следующий раз, когда он выйдет из строя, были повреждены катушки, и потребовалась перемотка. Перемотка будет стоить значительно дороже, чем замена подшипника. Это также зависит от таких вещей, как время ремонта, метод ремонта и аккредитация магазина EASA.

Срок ремонта асинхронных двигателей

Важным фактором, влияющим на стоимость ремонта двигателя переменного тока, является время. Быстрый ремонт — не всегда хороший ремонт — внимание к деталям, ведущее к надежности, требует времени! Однако фактическое время ремонта действительно зависит от проблем, с которыми сталкивается ваш двигатель.Некоторые виды ремонта, естественно, занимают немного больше времени (перемотка двигателя по сравнению с заменой стандартного шарикоподшипника на двигателе). Техническому специалисту может потребоваться некоторое время, чтобы действительно определить причину проблемы, чтобы она больше не повторилась. Давайте посмотрим на пример. Предположим, в вашем двигателе переменного тока вышел из строя подшипник — почему он вышел из строя? Есть ли проблема с дисбалансом или несоосностью? Технический специалист, который сможет отследить и устранить эту проблему несоосности как источника отказа подшипника, в конечном итоге сэкономит вам время и деньги.Если они смогут найти первопричину проблемы, ремонтная мастерская может предотвратить ее повторение.

Сборы за инспекцию

Плата за осмотр предназначена для покрытия затрат на рабочую силу, связанных с транспортировкой, тестированием, разборкой, диагностикой и документацией, которые являются частью поиска источника проблем с вашим двигателем. Некоторые мастерские по ремонту электродвигателей могут взимать плату за техосмотр, когда вы отправляете двигатель на диагностику, но не поручаете им его ремонтировать. Это часто считается стоимостью ведения бизнеса с ремонтной мастерской, в которой работают опытные специалисты, квалифицированные инженеры и современное оборудование.

Ремонтные услуги, аккредитованные EASA

Одним из лучших показателей качества работы в мастерской по ремонту электродвигателей является аккредитация EASA. EASA, что означает Ассоциация по обслуживанию электроаппаратуры, является высоко востребованной аккредитацией для мастерской по ремонту двигателей. Это означает, что ремонтная мастерская прошла тщательную стороннюю оценку в 23 различных категориях с более чем 70 элементами — все они связаны с ремонтом (как электрическим, так и механическим) больших электродвигателей. Аккредитация EASA свидетельствует о том, что технические специалисты и инженеры магазинов следуют лучшим отраслевым практикам, что, в свою очередь, увеличивает их производительность и снижает ваши затраты на ремонт.

Процесс ремонта двигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока состоит из нескольких этапов. Хотя эти шаги могут отличаться в зависимости от проблемы двигателя, есть определенные шаги, которые являются общими для всех ремонтов. И первым шагом всегда является тщательная очистка мотора.

Проверка электродвигателя

Осмотр — это важный шаг в оценке состояния двигателя и постановке точного диагноза любых проблем, которые у него могут возникнуть.Хорошо выполненная проверка включает в себя слишком много тестов, чтобы перечислить их здесь, но она обнаруживает как источник проблемы, так и обнаруживает, где могут быть проблемы в будущем (которые часто включают наиболее распространенные причины сбоев).

Электродвигатели для очистки и обжига

После проверки двигателя (а иногда и в процессе проверки) его тщательно очищают, а обмотки запекают для удаления всей влаги. Процесс очистки включает в себя статоры, роторы и все другие части двигателя и удаляет все загрязнения и мусор.Иногда это необходимо сделать во время процесса проверки, чтобы полностью оценить двигатель должным образом. Это может добавить значительное количество времени к процессу проверки, когда это необходимо.

Процессы ремонта электродвигателей

Сам процесс ремонта зависит от диагностики двигателя переменного тока, того, что выявляет общая оценка двигателя, типа двигателя и того, к какому типу оборудования имеет доступ моторная мастерская.

Тестирование ремонта двигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока не завершен до тех пор, пока он не будет протестирован, результаты этого теста будут сравнены с соответствующими контрольными показателями, и все будет тщательно задокументировано.По возможности, эти испытания должны максимально точно воспроизводить фактические условия труда. Например, многие магазины будут тестировать двигатель на полной скорости, но не на полном напряжении. Теперь полное напряжение необходимо для получения точных показаний вибрации, включая магнитную вибрацию. Это просто невозможно сделать ни при чем, кроме полного напряжения. Однако не во всех мастерских по ремонту электродвигателей есть испытательные панели, которые могут выдерживать необходимую кВА, необходимую для питания двигателя при полном напряжении и токе без нагрузки.

Отремонтировать или заменить электродвигатель?

Иногда вам нужно решить, нужно ли отремонтировать или заменить двигатель переменного тока.Хорошее практическое правило для этого заключается в следующем: если затраты на ремонт двигателя превышают 60-70% его стоимости замены, то замена может быть вашим лучшим решением. Однако всегда есть исключения из правил, и иногда имеет смысл пойти в сторону избыточного двигателя.

Заключение

Вы занимаетесь ремонтом двигателей переменного тока? HECO предлагает высококачественные современные ремонтные решения, которых вы больше нигде не найдете. В HECO мы аккредитованы EASA и соблюдаем строгие процедуры ремонта и восстановления, которые позволяют нам предоставить вам ремонт высочайшего качества, который снизит затраты на M&O для вашего силового агрегата электродвигателя.

Завод Инжиниринг | Ремонт или замена мотора? Начните с политики отказа двигателя

Когда двигатель выходит из строя, есть два варианта: отремонтировать или заменить. Лучший вариант для данного мотора зависит от множества факторов. Сегодняшние затраты на ремонт или замену играют относительно небольшую роль в общей картине.

Установление политики отказа двигателя и рекомендаций по ремонту может помочь сократить время простоя, снизить затраты на электроэнергию и максимизировать капитальные вложения. Знание плана действий до того, как двигатель выйдет из строя, позволяет принимать обоснованные, основанные на данных решения по управлению двигателем, учитывающие безопасность, риски и затраты.Политика отказа двигателя также помогает заранее закупить соответствующее оборудование и услуги, что позволит быстрее восстановить работу завода.

При строгой политике отказа двигателя следует учитывать следующее:

1. Определите точку останова в лошадиных силах.

В зависимости от вашего тарифа на электроэнергию, стоимости ремонта, скидки дистрибьютора на новые двигатели, эффективности неисправного двигателя и его годового наработки, замена двигателя может оказаться более рентабельной, чем его ремонт.

Некоторые надстройки системы управления активами позволяют рассчитывать бизнес-сценарии «ремонт или замена двигателя» в режиме, близком к реальному времени, и в этом случае в вашем политическом документе должны быть изложены процедура и допущения, которые будут использоваться в расчетах.Однако предприятиям, не имеющим этой технологии, может быть полезно рассчитать точку останова по мощности.

Чтобы рассчитать предел мощности, оцените затраты на ремонт, а также замену двигателей обычных размеров, включая эксплуатационные расходы за полный жизненный цикл. Однако, если ожидается, что новый двигатель прослужит дольше, чем отремонтированный, учитывайте только затраты, которые новый двигатель понесет в течение ожидаемого срока службы отремонтированного двигателя.

Затем рассчитайте количество лошадиных сил и количество часов работы, при превышении которых ремонт двигателя становится более рентабельным, исходя из критериев окупаемости или внутренней нормы прибыли вашей компании.Эти расчеты дают представление о конкретных практических правилах предприятия. Например, замените все двигатели, мощность которых ниже этой контрольной точки; отремонтировать все на нем и выше.

Зачем учитывать стоимость жизненного цикла? Затраты на энергию составляют до 97% от общей стоимости жизненного цикла двигателя. Повышение эффективности даже на один пункт означает огромную экономию в течение срока службы двигателя. Учет затрат на полный жизненный цикл может повлиять на решение отремонтировать вместо замены.

2. Определите двигатели, не соответствующие требованиям.

Учитывая высокие капитальные затраты на новые двигатели, отказы двигателей дают возможность оценить пригодность двигателя для его применения.

Определите двигатели и места с частыми сбоями, затем выполните (или попросите свою ремонтную мастерскую выполнить) анализ первопричин отказов (RCFA). После того, как причины хронических отказов электродвигателей будут выявлены, можно составить экономическое обоснование и приступить к корректирующим действиям. Например, если суровые условия окружающей среды вызывают частые отказы электродвигателя, замените электродвигатели на электродвигатели, работающие в тяжелых условиях, что повысит надежность электродвигателя и сократит время простоя.Точно так же двигатель с поврежденными обмотками может указывать на электрическую проблему на заводе.

Замена крупногабаритных, недогруженных двигателей — тех, которые работают менее чем на 50% своей мощности — на более мелкие, высокоэффективные двигатели, которые лучше соответствуют требованиям к нагрузке, снижает стоимость капитальных затрат и повышает эффективность работы двигателя, снижая затраты энергии.

3. Сообщите свой план.

Для критически важных двигателей стоимость простоя намного превышает затраты на ремонт или замену двигателя.Но это не значит, что нет времени применять эти принципы.

Для обеспечения непрерывности план отказа двигателя должен быть доведен до сведения всех операторов оборудования и техников по техническому обслуживанию. Поместите легко идентифицируемые бирки на каждый двигатель, чтобы сообщить о правильных действиях в случае отказа этого двигателя. Используйте бирку, чтобы определить, ремонтировать или заменять двигатель.

В случае замены укажите, где найти запасную часть: на месте или на складе у поставщика, с которым заключен договор.Для двигателей, не хранящихся на складе, проверяйте наличие запасных частей ежеквартально. Многие производители двигателей производят двигатели партиями, что означает, что имеющиеся запасы двигателей определенного размера и скорости варьируются. Критическая и необходимая нехватка запасных частей может привести к повышению цен или, что еще хуже, к остановке производства.

Все чаще фирмы используют внешних поставщиков для управления своими запасами запчастей. В дополнение к сокращению (или даже устранению) затрат на хранение запасов компании по управлению запасными частями могут разделить риски, связанные с устареванием, усадкой, затовариванием запасов и амортизацией.Эти поставщики систем управления цепочкой поставок также часто приносят отраслевой опыт в отношении частоты отказов аналогичного оборудования и получают выгоду от экономии на масштабе за счет стоимости запасных частей, которые они хранят.

По крайней мере, заключите договор о возмещении убытков с предпочтительным поставщиком двигателей и ремонтной мастерской, чтобы соответственно гарантировать наличие запасных частей на месте и гарантированное время ремонта.

Руководство по ремонту двигателей

Посмотрим правде в глаза — нет никакого способа оправдать замену всех вышедших из строя двигателей.Ремонт двигателя будет лучшим вариантом по крайней мере для нескольких двигателей, особенно если они были модернизированы до двигателей с повышенным КПД.

Исследования W.U. Макговерн, Р. Колби и Д. Флора и другие показывают, что КПД двигателя падает в среднем на 1% при первом ремонте с дальнейшим снижением при повторных перемотках. Тем не менее, исследования, проведенные Ассоциацией электрооборудования и обслуживания (EASA) и Advanced Energy, доказали, что перемотка двигателя на самом деле может повысить эффективность двигателя до 1%, если в цехе используются некоторые признанные передовые методы.

Руководства по ремонту двигателей помогают защитить работоспособность отремонтированных двигателей, обеспечивая их скорость, крутящий момент и эффективность, которые были у новых. Как минимум, руководство по ремонту двигателей должно указывать, кто выполняет ремонт двигателя и как он завершается, например, выполняется ли ремонт на месте или на стороне, и какие процедуры ремонта выполняются.

Необходимо ответить на два вопроса:

1. Кто ремонтирует моторы?

Если ремонт двигателя выполняется на стороне, в руководстве по ремонту двигателя должен быть указан предпочтительный поставщик.В руководстве по ремонту двигателей также должны быть установлены критерии оценки того, оборудована ли ремонтная мастерская для выполнения ремонта двигателей на уровне передовых практик. Эти критерии позволяют оценить, предоставляет ли предпочтительный в настоящее время поставщик наиболее выгодные услуги, и гарантируют, что любой будущий обзор ремонтных услуг обеспечит получение высококачественных услуг.

Как минимум, сервисный центр должен быть в состоянии предоставить анализ первопричин отказа двигателя, подробно описать варианты ремонта / замены, выделить свой предыдущий опыт обслуживания аналогичных двигателей и описать процедуры ремонта и детали гарантии.(См. Врезку: Эффективность перемотки двигателя: четыре вопроса, которые необходимо задать.)

2. Как ремонтируют моторы?

Независимо от того, проводится ли ремонт на заводе или на стороне, требуются лучшие методы ANSI / EASA. AR100 помогает поддерживать и даже повышать энергоэффективность и надежность отремонтированных двигателей. Стандарт AR100 предоставляет исчерпывающий список передовых методов, охватывающий механический ремонт, ремонт электрики, перемотку и испытания.

Передовой опыт, предписанный AR100, включает:
  • Обеспечение программы обеспечения качества и гарантии
  • Замена всех сломанных и изношенных деталей в соответствии со спецификациями OEM
  • Проведение испытаний сердечника статора до и после снятия обмотки на предмет повреждения сердечника статора
  • Ремонт или замена дефектных пластин сердечника статора
  • Калибровка всего испытательного оборудования и измерительных устройств не реже одного раза в год в соответствии с национальным стандартом для обеспечения точности
  • Регистрация сопротивления обмотки и комнатной температуры до и после ремонта, чтобы гарантировать, что измеренное сопротивление находится в пределах спецификации и сбалансировано на всех трех фазах
  • Проведение испытаний сопротивления изоляции, сравнительных испытаний на импульсные перенапряжения, испытаний на высокое напряжение, номинальных значений и испытаний на холостом ходу
  • Регулирующий источник питания для обеспечения хорошего качества электроэнергии при соответствующем номинальном напряжении для испытаний двигателя

Отношения с сервисным центром являются ключом к получению качества, обещанного стандартом AR100.Спешный ремонт может привести к неоптимальному КПД и надежности двигателя.

Политика отказа двигателя может сократить время простоя, повысить производительность и сэкономить деньги. Установление политики отказа двигателя и ремонта помогает спланировать неизбежный день, когда двигатели действительно откажутся.

Николь Дайс — директор по клиентским решениям Motors @ Work, партнера CFE по медиа-контенту.

Ремонт электродвигателя: как управлять цехом перемотки двигателя (часть 2)

Автор: Уильям К.Ливоти

В Часть 1 мы обсудили ремонт и замену, а также процесс выбора поставщика. Во второй части мы обсудим, почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя.

Многие мастерские по ремонту двигателей изменят исходную конструкцию обмотки, в том числе уменьшив размер провода или конфигурацию, для удобства или простоты намотки. Изменение размера провода приведет к изменению квадратичных потерь R двигателя. Изменения конфигурации обмотки могут изменить баланс импеданса электродвигателя или изменить выходной крутящий момент электродвигателя.В каждом случае двигатель будет отличаться от оригинальной мощности и надежности двигателя, а также от его оригинальной конструкции.

Некоторые мастерские по ремонту электродвигателей проводят поверочные испытания обмотки «до» и «после», чтобы определить, произошли ли изменения. Это оставляет либо владельца двигателя выполнять тесты «до» и «после», , владельца двигателя , , чтобы предоставить спецификации требований к испытаниям , либо их комбинацию, в которой владелец выполняет пусконаладочные испытания после получения двигателя от ремонтная мастерская в стремлении к Доверяю, но проверяю .

Следующие данные были собраны из исследования под названием Motor Diagnostics and Motor Health Study «Промышленный ремонт двигателей в США». По данным исследования:

  • 81% ремонтных мастерских сообщили, что они модифицируют обмотки из-за ограничений оборудования или предпочтений мастерских.
  • Только 4% модифицируют обмотки для повышения надежности или энергопотребления.
  • Хотя проверка изоляции, сопротивления обмотки, вибрации, фазового баланса (скачок напряжения или MCA) и проверка потерь в сердечнике должны проводиться в плановом порядке как часть качественного ремонта, обычно выполнялись только испытания изоляции.
  • Только 33% ремонтных мастерских использовали письменные стандарты качества и были знакомы с любым типом процедур обеспечения качества.
  • Из ремонтных мастерских, которые использовали процедуры обеспечения качества, 40% составляли спецификации процедур ремонта, 25% — спецификации испытаний и 21% — стандарты EASA. Только 1,5% опрошенных ремонтных мастерских использовали какие-либо формы проверки качества.
  • Большинство ремонтных мастерских рассматривали испытания на сопротивление только как метод оценки полей электродвигателей постоянного тока.
  • 49% магазинов проводят испытание без нагрузки перед ремонтом и полагаются на проведенные испытания для определения состояния двигателя.
  • Только в крупнейших ремонтных мастерских имелся полный комплект испытательного оборудования для детального анализа, в том числе до и после испытаний.
  • В 85% ремонтных мастерских были мегомметры, омметры низкого сопротивления и тестеры высокого напряжения переменного тока.
    • До 80% крупных ремонтных мастерских, до 40% средних мастерских и менее 15% небольших мастерских имели специализированное оборудование, включая динамометры, измерители потерь в сердечнике, трехфазные ваттметры и акустические тестеры; * некоторые из динамометров были самодельными испытательными стендами или использовали вал, соединенный с тормозом.
  • Все крупные ремонтные мастерские, 66% средних и до 20% небольших мастерских имели тестеры вибрации, тестеры высокого напряжения постоянного тока и тестеры для сравнения перенапряжения.

Если эти данные не убеждают вас в важности хорошо выполненного процесса квалификации поставщика, аудита поставщика и спецификации ремонта, возможно, это будет:

ФАКТ: Нет двух одинаковых двигателей (OEM).

Таким образом, чтобы гарантировать качество продукции, для каждой перемотки двигателя требуется четко определенная спецификация, написанная специально для этого двигателя.

См. Рис. 1a и 1b выше. На рисунках 1a и 1b показана конструкция статора от двух разных производителей двигателей. На изображении 1а обратите внимание на переплет малого диаметра, а также на качество (его отсутствие) ламинатов. В статоре 1b используется более крупный связующий материал; кроме того, обратите внимание на отложение смолы между проводами. Это хорошо, так как при этом катушки превращаются в прочную массу. Вы также заметите качество пластин по сравнению с 1a.

Спецификация ремонта двигателя низковольтного асинхронного двигателя (ссылка — DOE / BP-2748).

Указанная спецификация доступна в отделе промышленных технологий Департамента энергетики Бонневилля Министерства энергетики США.

Спецификация ремонта DOE предназначена для текущего ремонта и перемотки низковольтных трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором переменного тока с произвольной обмоткой. Для двигателей, не подпадающих под это описание, должна быть разработана более полная спецификация.

Спецификация ремонта должна содержать:

  1. Введение (Введение и общие требования)
  2. Процедуры ремонта (обязательные процедуры используются в соответствии со стандартом EASA)
  3. Контроль качества (Требования к калибровке, материалам и документации)
  4. Форма ремонта двигателя (для покупателя, чтобы описать состояние двигателя, условия эксплуатации и желаемое обслуживание)
  5. Глоссарий

Разделы 1-4 являются частью пакета, который сопровождает двигатель в сервисный центр.Глоссарий (раздел 5) предназначен для покупателя и не является частью документации, прилагаемой к двигателю.

Надзор за качеством поставщиков

Итак, мы выбрали и проверили моторную мастерскую и разработали спецификацию, так что мы должны быть в порядке, правильно?

Не так быстро…

Я еще раз процитирую президента Рональда Рейгана — «Доверяй, но проверяй». Да, вы прошли квалификацию магазина и, скорее всего, установили хорошие отношения с ключевым персоналом.Однако это не дает магазину полной свободы действий при перемотке — отсюда и надзор за качеством поставщика.

Что такое надзор за качеством?

Надзор за качеством лучше всего определить как постоянный мониторинг и проверку состояния условий, методов, процедур и продуктов, а также анализ связанных записей, чтобы гарантировать, что установленные требования соблюдаются.

Надзор за качеством включает обеспечение качества и контроль качества.Обеспечение качества и Контроль качества — два очень тесно связанных понятия; из-за этих близких взаимоотношений их часто путают, и одно неправильно используется вместо другого.

Обеспечение качества — это концепция , ориентированная на процессы, в которой процессы вводятся в действие, чтобы гарантировать правильное выполнение правильных шагов. Если используются правильные процессы, есть некоторая уверенность в том, что фактические результаты окажутся такими, как ожидалось.

Контроль качества — это концепция , ориентированная на продукт, при которой проверка фактических результатов выполняется, чтобы убедиться, что все соответствует ожиданиям.Если установлены правильные элементы управления, вы можете точно знать, что фактические результаты были достигнуты, поскольку фактические результаты были проверены.

Процессы обеспечения качества внедрены, чтобы обеспечить некоторую уверенность в том, что продукт — это именно то, что вам нужно.

Эти две концепции не столько противоречат друг другу, сколько дополняют друг друга аспекты общей программы обеспечения качества, которая требуется во многих ситуациях. Акцент компании на обеспечении качества и контроле качества часто зависит от последствий неправильно завершенного продукта или результатов поставки.

В части 3 мы рассмотрим критерии приемки для владельцев и завершим эту серию из трех частей!

Ремонт электродвигателя: как управлять цехом перемотки двигателя (часть 3)

Tennessee Electric Motor Co., Ремонт промышленных электродвигателей, обработка, перемотка

ЗАЯВЛЕНИЕ COVID-19

Мы хотели бы рассказать нашему сообществу о процедурах, которые мы внедряем для борьбы с COVID-19.Мы следуем рекомендациям CDC и рекомендуем нам нашими специалистами в области здравоохранения. Чтобы принять другие меры предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшее распространение этой болезни в наших сообществах, мы с уважением просим и поощряем наших клиентов звонить заранее, прежде чем приходить в наш магазин, чтобы забрать, проверить или заказать товары. Мы также просим, ​​чтобы продавцы не останавливались, если у вас нет назначенной встречи, пока все не вернется в норму. Любой бизнес, который мы можем вести по телефону или по электронной почте, поможет сократить количество контактов между людьми и поможет нашему сообществу оставаться здоровым.Здесь, в Vaughn Electric Company, Tennessee Electric Motor Company и Kagmo Electric Motor Company, мы являемся важным бизнесом, обеспечивающим снабжение наших муниципалитетов и больниц и их ремонт в случае выхода из строя продуктов и систем. Нам нужно, чтобы наши сотрудники и их семьи оставались здоровыми, чтобы мы могли ремонтировать продукты и системы по мере их поступления или звонков от этих клиентов. Благодарим вас за сотрудничество, и мы с нетерпением ждем возможности служить нашему сообществу в меру своих возможностей.

Свяжитесь с нами по телефону 615-255-7331 с понедельника по пятницу с 7:00.м. до 16:00 если вам нужна дополнительная информация.

Tennessee Electric Motor Company была основана в 1936 году Х. Грант. Он превратился в ведущее предприятие по ремонту электрооборудования и является членом EASA с момента его основания.

Наш многолетний опыт может сослужить вам хорошую службу, а круглосуточное обслуживание призвано свести к минимуму время простоя. Позвольте нам помочь решить ваши проблемы.

Заявление о миссии

«Превосходить ожидания клиентов во всех областях, предлагая быстрое, вежливое обслуживание и продукцию высочайшего качества.«Короче говоря, чтобы дать наивысшее значение».

Узнайте больше о TN Electric Motor Co.

Ремонт электродвигателей в вашем районе | AC и DC

Динамическая балансировка

Для любого вращающегося устройства, такого как ротор или якорь постоянного тока, жизненно важно, чтобы он был идеально сбалансирован со всех сторон. Если на одной стороне компонента находится больший вес, он будет раскачиваться при вращении, вызывая отказы из-за вибрации и нестабильности.Эти проблемы экспоненциально усугубляются с увеличением скорости вращения двигателя. Сбои, которые могут произойти из-за проблем с дисбалансом во вращающихся группах, включают следующее:

  • — Преждевременный выход из строя подшипников
  • — Сломаны монтажные ножки
  • — Разрушение приводного оборудования или другие отказы машин
  • — Перегрев в двигателе, вызвавший отказ обмотки

Что такое динамическая балансировка? Чтобы понять это, полезно сравнить это со статической балансировкой.

Статические весы не связаны с вращательной силой.Когда оборудование статически сбалансировано, его центр тяжести остается на оси вращения. В результате оборудование остается устойчивым с горизонтальной осью без приложения силы. В данном случае балансировка заключается в том, чтобы машина оставалась устойчивой и неподвижной.

В динамическом балансе, напротив, рассматриваемое оборудование — или двигатель — вращается, не создавая центробежной силы или не требуя какой-либо силы, чтобы оставаться в движении. В динамической балансировке это вращение используется как инструмент для выявления дисбалансов и их исправления.

Например, динамическая балансировка может привести к быстрому вращению двигателя. Затем технические специалисты могут осмотреть двигатель и использовать специальное электронное оборудование для измерения его дисбаланса. Вооружившись этой информацией, они могут затем выполнять корректировки, такие как добавление или вычитание весов в различных областях, чтобы создать правильный баланс и уменьшить вибрации. Добавляя или вычитая веса, они эффективно изменяют центр масс двигателя и выравнивают его с осью вращения двигателя.

Динамическая балансировка промышленного двигателя

Динамическая балансировка необходима для различных компонентов двигателя, от вентилятора до вала и ротора.По сути, если деталь вращается, потребуется динамическая балансировка для оптимальной производительности и продления срока службы двигателя.

В промышленном двигателе динамический баланс особенно важен для ротора. Ротор является основным движущимся компонентом электромагнитного двигателя, такого как серводвигатель, и он вращается в ответ на крутящий момент, возникающий в результате взаимодействия между обмотками двигателя и его магнитным полем. Перегрев, неправильный монтаж и электромагнитные нагрузки, такие как вибрация и электрический шум, могут способствовать дисбалансу ротора.

Динамическая балансировка промышленного двигателя обычно требует таких действий, как прикрепление определенного груза под определенным углом, выполнение подробных стационарных измерений, запуск двигателя, доведение его до рабочей скорости, а затем использование измерений для информирования о добавлении постоянных грузов для правильной балансировки. и выравнивание.

Вот как мы обычно проводим тесты баланса в Global Electronic Services:

  • — Мы используем оборудование для измерения вибрации и штангенциркуль для обнаружения вибрации при запуске двигателя на полных оборотах.
  • — Если обнаружен дисбаланс, мы удаляем вращающуюся группу и исправляем дисбаланс с помощью одной из наших динамических балансировочных машин.
  • — Мы можем выполнить балансировку в соответствии с сертификатами NEMA или mil-spec и предоставить отчет по балансировке по запросу.

Ремонт электродвигателей East Peoria IL

Не подвергайтесь электрошоку неисправных электродвигателей

Вы когда-нибудь думали, что ваша посудомоечная машина не моет и не работает кондиционер, могут быть вызваны одной и той же проблемой? Верно! Когда эти машины начинают капризничать, пора искать ремонт электродвигателя.Восточная Пеория, штат Иллинойс, предлагает самый надежный сервис по ремонту двигателей через компанию Armature Motor & Pump Co.

.

Технические специалисты компании Armature Motor & Pump Co. — лучшие в отрасли. У нас есть инструменты и навыки, необходимые для ремонта любого электродвигателя, независимо от его размера. Благодаря тщательному обучению и внимательному отношению к деталям наши профессиональные ремонтники заставят ваши двигатели работать лучше, чем раньше.

Когда лучше ремонтировать моторы?

Не всегда очевидно, когда ваш электродвигатель нуждается в ремонте.Помимо явных признаков того, что устройство или машина не работают, есть другие способы узнать, когда пора проверить электродвигатель.

  • Звук
    • Ни один электродвигатель не должен издавать слишком много шума. Если вы заметили, что ваш мотор работает более громко, чем обычно, возможно, его нужно починить. Звук, похожий на скрежет или царапание, может означать плохую центровку вала или поврежденный подшипник.
  • Тепло
    • Электродвигатель всегда работает при низкой температуре.В некоторых случаях чрезмерного использования он может нагреваться, но в остальном должен оставаться холоднее. Если двигатель постоянно нагревается, это может означать, что детали изношены и вызывают слишком сильное трение.
  • Энергия
    • Если вы заметите увеличение потребления энергии частью оборудования, это может означать, что электродвигатель пытается работать с большей нагрузкой, чем следовало бы. Это не только создает риск отказа двигателя, но и может привести к увеличению счетов за электроэнергию, разрядке аккумуляторов или к электрической перегрузке.
  • Возраст
    • Проще говоря, если двигатель стал слишком старым, он больше не будет работать должным образом. В этом случае вы можете подумать, что замена — лучший вариант. Тем не менее, более простым решением может быть сначала замена наиболее важных частей двигателя.
Другие наши услуги

Armature Motor & Pump Co. может выйти за рамки ремонта электродвигателей. Местные жители Восточной Пеории, штат Иллинойс, знают, что приходят к нам, когда приходит время отремонтировать или заменить их насосы и воздушные компрессоры.Через такие бренды, как Abb Baldor и Victor Technologies, мы поставляем запчасти и аксессуары только самого высокого качества. Кроме того, мы сертифицированы для выполнения лазерной центровки и динамической балансировки любых двигателей и насосов.

Позвоните нам сегодня

Завершены поиски лучшего механического цеха в Восточной Пеории, штат Иллинойс, и в окрестностях; Вы можете рассчитывать на Armature Motor & Pump Co. при ремонте и замене любого оборудования. в 309-699-4267. Кроме того, вы можете найти нас по адресу 3011 N.Main Street, Восточная Пеория, IL 61611.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *