Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
Форсунка
На чтение 4 мин. Просмотров 4.4k.
Вышедшие из строя насос форсунки, могут сыграть с автовладельцем злую шутку. Поэтому не стоит откладывать ремонтные работы «на завтра», ведь завтра ваше авто может встать в самом неподходящем месте (перекресток, подъем и т. д.).
Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок. Фольксваген обретет новую жизнь!
Содержание
- Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев
- Когда пора проводить ремонт
- Процесс ремонта
- На что стоит обратить особое внимание
Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.
Когда пора проводить ремонт
Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.
Отклонения в работе, требующие вмешательства:
- Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
- Нагар на топливных отверстиях;
- Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
- Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
- Падение давления открывания распылителя.
Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.
Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:
- Чистка и регулировка;
- Замена распылителя и иглы;
- Ремонт пружин;
- Замена шайбы между распылителем и форсункой.
Процесс ремонта
- Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
- Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
- У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
- С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
- Снять роликовый рычаг.
- Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
- С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
- Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.
Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.
После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.
- Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
- В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
- В боковой паз насос форсунки установить проставку.
- Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
- Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
- Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
- Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
- Затянуть контргайку.
- Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.
На что стоит обратить особое внимание
Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.
Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.
Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.
В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.
Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.
- Клапанная крышка снимается.
- Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
- Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
- Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
- Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
- Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
- Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.
Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.
Замена и ремонт насос-форсунок Volkswagen
Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:
- жесткая вибрация во время ускорения;
- вибрация и нестабильная работа мотора;
- потеря мощности при полной нагрузке.
Причины и устранение неисправностей
Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.
Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).
Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.
Технология замены насос-форсунок
Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen, мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:
- динамометрические и торцевые ключи,
- инерционный съёмник,
- монтажные приспособления.
Если требуется ремонт форсунок Common Rail, то арсенал механика может быть другим.
Демонтаж
Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.
Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.
Монтаж
В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.
Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.
Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.
Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.
Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.
Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.
601 602 603 и 606 Комплект для ремонта уплотнения клапана нагнетания дизельного насоса высокого давления с гнездом в комплекте | MercedesSource Kits Продукт
_________________________________________________________________________
ПРИМЕНЕНИЕ: для двигателей 606 в наших инструкциях в формате PDF не будут указаны некоторые незначительные различия между этим и более старыми дизельными двигателями OM 601, OM 602 и OM 603. Вся общая информация по установке и детали одинаковы. Вот несколько подробных указаний по снятию впускного коллектора на двигателе 606, которые не описаны в наших инструкциях:
******* Снятие коллектора на OM606 не является сложной задачей, но вы должны знать о небольшом болте M6, который скрепляет корпус EGR и впускную трубу. До него довольно сложно добраться, так как он идет вверх и в корпус EGR. Остальное просто отсоедините вакуумные шланги и электрическую розетку на корпусе EGR, снимите трубу рециркуляции выхлопных газов с корпуса EGR, ослабьте все болты между головкой блока цилиндров и коллектором и потяните вверх. Корпус EGR врезан во впускной шланг с уплотнительным кольцом. Разумно заменить это уплотнительное кольцо: A 606 997 06 45 в то же время, если у вас есть утечка масла в этом районе. Чтобы получить легкий доступ, я снял шланг возврата дизельного топлива. Трубки к форсункам такие длинные, что достаточно снять зажимы и привязать их в сторону веревкой. **********
Это были дизельные двигатели Mercedes нового класса с алюминиевыми головками цилиндров. Все модели с турбонаддувом можно легко узнать по плоскому впускному коллектору, который проходит со стороны турбонаддува над серединой клапанной крышки двигателя. ТНВД нового типа на этих двигателях также имеют нагнетательные клапаны в верхней части насоса, которые уплотнены резиновым уплотнительным кольцом. Ага, угадайте, что происходит с резиновыми уплотнительными кольцами возрастом от 15 до 20 лет? Если у вас нет записей о замене этих уплотнительных колец, я рекомендую вам сделать это СЕЙЧАС!
Я настоятельно рекомендую вам сделать это до того, как они начнут протекать. Если вы находитесь в длительной поездке, вы действительно можете выкачать много дизельного топлива в дороге. Я прилагаю полные инструкции о том, как сделать эту работу самостоятельно. На большинстве двигателей это можно сделать без снятия впускного коллектора или трубопроводов форсунок. См. изображение ниже:
Если вы планируете заменить форсунки или свечи накаливания (особенно свечи накаливания), запланируйте замену этих уплотнительных колец одновременно. При снятом впускном коллекторе доступ значительно упрощается. Я не могу гарантировать, что вы сможете выполнить эту работу на всех 60x. двигателей без снятия впускного коллектора. В этот комплект не включены инструкции по снятию впускного коллектора. Работа занимает много времени, но прямолинейна. Я рекомендую вам заменить прокладку впускного коллектора, если вы планируете снимать впускной коллектор. Инструкция по снятию пришла в моем мануале на 60x Снятие и ремонт свечей накаливания . СМОТРИТЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ НИЖЕ:
В этот комплект входит следующее:
- 6 резиновых уплотнительных колец клапана подачи
- 6 медных шайб корпуса нагнетательного клапана (устанавливаются под напорными клапанами)
- Специальный инструмент для снятия медных шайб
- Одна щеточка для очистки
- Резьбовой герметик
- Специальная многоточечная торцевая головка 1/2 дюйма
- Пошаговые иллюстрированные инструкции, написанные Кентом Бергсма
ПРИМЕЧАНИЕ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: ПРОЧИТАЙТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОШИБОК И ПРОБЛЕМ!
Замена не представляет сложности для самодельного. механику, при условии, что у него есть хорошие инструкции, правильные уплотнения, специальная головка, необходимая для снятия корпусов, И «наклон» для чистоты и тщательного внимания к деталям. В наш специальный ремонтный комплект (как показано справа) входит все это, кроме последнего. Только вы можете обеспечить необходимый уход и чистоту.
В большинстве случаев ремонт проходит легко и без происшествий, но мы получали сообщения о проблемах после замены уплотнительных колец. Первый признак проблемы появится, когда вы запустите двигатель и услышите громкий стук или стук от одной или нескольких ваших форсунок.
Это может быть вызвано воздухом в топливопроводах, но если он не исчезает после прогрева двигателя, это обычно означает одну из трех причин (2 напрямую связаны с нагнетательными клапанами и одна напрямую связана с форсункой топливной форсунки).1. Даже малейшая частица грязи, попавшая в нагнетательный клапан или держатель, может привести к неправильной посадке клапана на медную шайбу или к «зависанию» самого клапана, что приведет к неправильной подаче топлива к форсунке (это может привести к стук). Помните, что для этого понадобится всего лишь пятно грязи, и Кент считает, что это одна из основных причин забивания форсунок после ремонта.
2. Неправильная установка любого из нагнетательных клапанов также может привести к неправильной подаче топлива. Это может означать, что один или несколько клапанов были установлены без пружины, или клапан был перевернут, или клапан заклинило во время затяжки.
3. Если к топливной форсунке проникнет какая-либо частица грязи, это может привести к тому, что наконечник форсунки внутри корпуса форсунки «зависнет», что также вызовет громкое забивание форсунки.
Теперь вы понимаете, почему эта работа должна выполняться с такой тщательностью. Область двигателя вокруг ТНВД должна быть очень чистой, прежде чем вы начнете. Сжатый воздух обязателен. Держите ваши инструменты и руки в чистоте во время работы.
ВНИМАНИЕ: Когда возникают проблемы, Кент подозревает следующее:
Он считает, что сразу за проблемой загрязнения частицами некоторые люди попадают в беду, вытягивая слишком много из насоса, путаясь, а затем не вставляя все обратно правильно. Пружина может выпасть, когда держатель снят с насоса. Только клапан должен выйти, чтобы добраться до раздавливающей шайбы, и он ДОЛЖЕН вернуться точно таким же концом, каким вы его сняли! Снимите только те детали, которые необходимы для замены уплотнительного кольца и разжимной шайбы. Не снимайте внешний корпус нагнетательного клапана, иначе он может не встать на место должным образом.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Сфотографируйте, как что-то выходит, или нарисуйте. Обратите особое внимание на то, как установлен клапан. На большинстве двигателей вы найдете обработанную ленту вокруг клапана для справки. Не смешивайте части. Поместите детали на суперчистую поверхность, очистите и высушите феном перед повторным нанесением масла и установкой.
Если вы работаете с ТНВД на двигателе, не поддавайтесь искушению снять все держатели нагнетательных клапанов одновременно. Вместо этого планируйте заменять только одну разжимную шайбу и уплотнительное кольцо за раз. После их установки вручную завинтите держатель нагнетательного клапана (если вы смазаете уплотнительное кольцо, у вас не должно возникнуть проблем с его завинчиванием вручную). Перед тем, как затянуть держатель, присмотритесь вниз или положите вертикальную кромку на верхние части нагнетательных клапанов, чтобы увидеть, не выступает ли тот, над которым вы работали, выше других. Если это так, вы знаете, что у вас есть проблема внутри, и вам придется удалить ее и найти проблему.
В наш комплект входят полные инструкции. Эти предупреждения и рекомендации приведены здесь, чтобы помочь вам узнать о потенциальных проблемах, если вы решите взять эту работу на себя.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Если у вас уже есть детали и вам нужна только розетка, или если вы приобрели розетку ранее и вам нужен только комплект для повторного уплотнения, мы предлагаем эти детали отдельно. Для заказа см. сопутствующие товары ниже:
________________________________________________________________
Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:
После завершения покупки этого продукта вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своего личного кабинета (нажмите на Мой счет). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
Ремонт дизельных систем впрыска – Сан-Диего, Калифорния
Позвоните сегодня
С 1973 г. , Advanced Diesel Injection, Inc.
Благодаря нашему современному оборудованию и нашим специалистам, прошедшим обучение на заводе, мы можем своевременно удовлетворить все ваши потребности в области впрыска дизельного топлива.
Наш магазин предлагает самые современные технологии и вежливое обслуживание. Мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы.
Наши услуги
- Изображение и калибровка дизельного топливного инжектора Насосы и форсунки
- 7,3 л Ford Powerstroke, 6,0 л Ford, 6,4 л Ford, 6,7 л Форсунки Ford Exchange
- Международные форсунки DT466E Exchange, 530E, DT444E, Maxxforce
- Детроитские дизельные обменные инжекторы
- Тестирование непрозрачности дыма
- Alco Exchange Pumps & Pucks
- STANADYNE PERPOCES FROMUL , Bosch, Delphi (Lucas/Cav), Denso, Stanadyne (Roosamaster), Yanmar Zexel
Наши отзывы
Дружелюбный эффективный честный честный
– Карен Ф.
Отличные люди, знающие свое дело
– Кирк Р.
Отличный сервис и честные специалисты.
– Роберт А.
Мы с семьей целый год стояли на якоре на острове Каталина. После того, как я обзвонил все места снабжения судовыми запчастями и получил неуважительное отношение, в основном сказал, что я идиот и неспособен починить насос-форсунку, и они все равно не могут получить детали, я позвонил этим парням. Дал им номера насоса, сказал, что сломалось (возвратные пружины плунжера). Парень, с которым я разговаривал, знал насос, и у него было большинство деталей на складе, на следующий день получил тот, которого у них не было, и отправил их прямо сейчас. прочь. Я отремонтировал стол, собрал его, и мы поехали. Я думал, что эти ребята были великими. Не возражал, чтобы я задавал вопросы и ковырялся в их мозгах. Пошел в магазин несколько лет спустя для другого проекта, и такое же хорошее обслуживание.