Ремонт редуктора заднего моста ваз 2107: Редуктор заднего моста ВАЗ 2107: технические характеристики, ремонт, фото

Содержание

Как разобрать редуктор заднего моста ВАЗ-2107

Снимаем редуктор заднего моста (смотрим статью – Как заменить редуктор моста ВАЗ-2107).

Устанавливаем редуктор на стол для сборки

Отворачиваем ключом на 10 болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала

Снимаем пластину.

Также снимаем пластину с левой стороны.

Помечаем керном расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора

Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала

Вынимаем болты

Снимаем крышку правого подшипника

Извлекаем регулировочную гайку

Снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой

Снимаем распорную втулку

Наносим удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора

Снимаем внутреннее кольцо подшипника

Извлекаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Извлекаем сальник из гнезда картера редуктора (смотрим статью – Как заменить сальник ведущей шестерни редуктора ВАЗ-2107)

Вынимаем маслоотрожатель

Извлекаем внутреннее кольцо подшипника ведущей шестерни

С помощью выколотки выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни

Вынимаем наружное кольцо подшипника.

Перевернув картер, также выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Для разборки дифференциала съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника

В зазор вставляем две мощные отвертки или монтажные лопатки

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Также спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками из мягкого металла, ключом на 17 отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала

Снимаем шестерню

Вынимаем ось сателлитов

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала

Вынимаем полуосевые шестерни

Вынимаем опорные шайбы

Промываем детали редуктора, осматриваем и читаем статью по проверке состояния и сборке редуктора.

РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

г. Москва, Авиамоторная 12

+7 495 125-20-00

Авто

Бренды

ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2107

ТРАНСМИССИЯ

РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин — 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 17», головки торцовые («на 12», «на 17»), удлинитель, вороток, отвертка, ключ для гаек тормозных трубок, ключ для пробок сливных отверстий, емкость для слива масла.

Шаг 2

1. Отверните направляющие штифты (по два на каждом тормозном барабане).

Шаг 3

2. Если не удается снять тормозной барабан, то установите в его резьбовые отверстия два болта М8 и, заворачивая их, спрессуйте тормозной барабан с фланца полуоси. Повторите операцию 2 для второго тормозного барабана.

Шаг 4

3. Выверните гайки тормозных трубок из рабочих цилиндров.

4. Отверните гайку крепления тройника тормозных трубок к шпильке на балке заднего моста.

5. Отогните держатели тормозных трубок на балке заднего моста и снимите тройник вместе с тормозными трубками.


Шаг 5

6. Совместите отверстия фланца полуоси с гайками крепления маслоотражателя и пластины подшипника и отверните четыре гайки крепления маслоотражателя и пластины подшипника полуоси.

7. Используя тормозной барабан как инерционный съемник, выньте полуось из балки заднего моста (см. «ЗАМЕНА ПОЛУОСИ»).


Шаг 6

8. Снимите тормозные щиты в сборе с тормозными механизмами и тросом стояночного тормоза с фланцев балки заднего моста.

Шаг 7

9. Выньте болты из отверстий фланца.

Болты крепления тормозных механизмов и полуосей разной длины: длинный болт для левого фланца балки заднего моста, короткий – для правого. Головки болтов имеют форму несимметричного шестигранника для фиксации от проворачивания при затяжке гаек.

Шаг 8

10. Отверните восемь болтов крепления редуктора заднего моста к картеру и, отделив отверткой фланец редуктора от фланца картера заднего моста, снимите редуктор.

Маркировка передаточного числа главной передачи нанесена на ведомой шестерне редуктора. Новый редуктор (при установке) должен иметь такую же маркировку.

Шаг 9

11. Слейте остатки масла из картера заднего моста.

Шаг 10

12. Выверните сапун из картера заднего моста.

Шаг 11

13. Выверните из картера заднего моста пробки наливного…

Шаг 12

14. …и сливного отверстий.


Шаг 13

15. Очистите привалочные поверхности фланцев картера заднего моста и редуктора от остатков прокладки.

16. Очистите от пыли, грязи и масла внутренние поверхности балки и картера редуктора, а также другие узлы и детали заднего моста.

17. Собирайте задний мост в последовательности, обратной разборке. Рабочие поверхности сальников перед установкой полуосей смажьте трансмиссионным маслом.




Готово!

Сальник заднего моста ваз 2107 габариты. Установка нового уплотнения. Определение состояния сальника

Ввиду конструктивных особенностей замена сальника КПП заднего моста на ВАЗ 2107 требуется достаточно часто. Поэтому практически каждый водитель сталкивался с необходимостью данного ремонта. Многие новички боятся такой работы. Ведь для этого придется снимать кардан. Для неопытного механика это довольно сложная задача. Но, в целом, особых проблем возникнуть не должно. Используется для работы стандартный набор инструментов.

Своевременная замена поможет вам избежать дальнейших проблем с этим элементом трансмиссии. Перед проведением работ убедитесь, что проблема только в манжете.


Когда это нужно делать?

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107

производится при явных проблемах с этим элементом. Также часто приходится менять сальник при замене коробки передач. Диагностировать проблему можно по следующим признакам:

  • С повышенным шумом от заднего моста. Обычно это происходит из-за утечки масла. Следует заменить сальник и залить необходимое количество трансмиссионной жидкости;
  • Шум при ускорении. Проверьте состояние уплотнения. Если есть смазка на редукторе моста, то снова производится замена.

Часто неопытные водители принимают за течь запотевание сальника. Это неправда. На поверхности манжеты может выделяться некоторое количество влаги, что вполне нормально. Течь смазки характеризуется большим количеством именно трансмиссионного масла на редукторе. Если постоять некоторое время на сухом и чистом асфальте, можно увидеть масляное пятно.

В общем, возьмите за правило перед каждой поездкой осматривать пол под машиной на наличие утечек жидкости. Это поможет избежать лишних проблем в дороге.


Что потребуется для замены?

В первую очередь необходимо приобрести сам сальник. Производитель здесь не важен. Обратите внимание на его маркировку. Также обратите внимание на внешний вид запчастей, на пластике не должно быть царапин и деформаций. Пружина должна быть. Иногда предлагаются резинометаллические манжеты для Нивы. На семерку не подходят. Из инструментов вам понадобится:

  • Набор ключей;
  • Суппорты;
  • Отвертки;
  • Монтаж;
  • Прочный шнур.

Как видите, никаких специальных инструментов не требуется. Помимо вышеперечисленного, вам понадобится небольшая емкость для слитой смазки.


Замена

Перед началом работ необходимо подготовить автомобиль. Под передними колесами установлены противооткатные колодки. Желательно отключить аккумулятор, если он есть. центральный замок обязательно оставляйте открытым окно. Это позволит избежать проблем в случае случайного срабатывания замка. Работа выполняется в следующем порядке:

  • Задний мост поднят. Опоры должны быть размещены под автомобилем. Снимите колеса;
  • Маслослив. После этого обязательно закрутите сливную пробку на место;
  • Откручиваются гайки крепления карданного вала. Всего их 4. При проведении работ с помощью крепления держим кардан от прокручивания. Вал снимается;
  • Отсоедините фланцы с помощью отвертки;
  • Откручивается гайка крепления фланца. В этом случае просто необходимо удерживать шестерню коробки передач от проворачивания;
  • Фланец снят, перед снятием отметить его положение;
  • Далее снимите уплотнение. Для этого его придется поддевать шлицевой отверткой;
  • Седло тщательно очистить от следов коррозии;
  • Смазка наносится на установленный сальник. Лучше всего для этого подходит Литол;
  • Манжета устанавливается в гнездо узла. После этого легкими ударами молотка по оправке сальник сажают обратно. Избегайте искажений. Глубина переднего края резинометаллической манжеты должна колебаться в пределах 1,7-2 мм; при большом износе фланца есть смысл уменьшить глубину сальника. Если у вас нет оправки, то вместо нее можно использовать обойму подшипника подходящего размера, отрезок трубы;
  • Ставим фланец шестерни, а также шайбу;
  • Придерживаем шестерню редуктора (берем отвертку), затягиваем гайку фланца. Для этого вам понадобится динамометрический ключ.
  • Окончательная затяжка осуществляется с усилием 117-254 Нм;
  • Установите приводной вал на место.
  • Осталось только залить масло в редуктор. Эта работа считается завершенной.

Во многих автокомпонентах активно используются резиновые армированные манжеты. Поговорим об их роли в распределительном механизме привода колес, об операции переустановки резинотехнических изделий. А именно, как производится замена сальника в редукторе заднего моста.

Диагностировать необходимость такой операции несложно. При появлении подозрительного гула из-под днища автомобиля, а также некоторых вибраций, достаточно выглянуть в смотровую яму и осмотреть дифференциал в корпусе на наличие подтеков.

Обычно манжеты этих узлов выходят из строя по следующим причинам:

  • окончание среднего срока службы усиленной детали;
  • отсутствие масла в узле или его низкое качество;
  • большие колебания температуры;
  • постоянное неосторожное вождение.


Обычно обновляют неисправный усиленный узел – процесс доступен любому автомобилисту, знакомому с техникой. Рассмотрим ниже, как производится замена манжеты редуктора заднего моста ВАЗ и других автомобилей.

А заодно затронем такие важные проблемы, как замена масла в редукторе заднего моста, плюс переустановка всего дифференциала в сборе.

Как быть с ВАЗ

Изначально речь пойдет об этих видах ремонта применительно к «классическим» Жигулям. Расскажем, как производится замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

Нам потребуются:

  • ключи;
  • отвертка
  • ;
  • монтажное лезвие
  • ;
  • смазка типа «Литол»;
  • наждачная бумага
  • ;
  • оправка и молоток;
  • специальный ключ для удержания фланца — трубка с двумя болтами, вставленными в отверстия детали.

Узнайте также о.

Начало.

  1. В первую очередь сливаем масло из узла сборки.
  2. Из балки извлекаем полуоси.
  3. Отсоединяем фланец кардана от ответной части хвостового редуктора с помощью отвертки, предварительно открутив болты. Удерживаем кардан от проворачивания монтажной лопаткой.
  4. На шейку контрэлемента привода наматываем крепкую веревку, к ней прикрепляем ручные весы. Сила равномерного вращения детали (кгс), умноженная на радиус ее шейки, дает значение искомого момента – это значение запишем.
  5. Откручиваем гайку фланца хвостового редуктора, удерживая деталь специальным ключом.
  6. Снимите отсоединенный элемент и шайбу.
  7. Поддев отверткой, снимаем армированное резиновое изделие.
  8. Зачищаем посадочное место наждачной бумагой, смазываем Литолом.
  9. Новую запчасть запрессовываем оправкой ударами молотка до появления зазора от торца картера до закладной внутрь детали, равного 2 мм. Теперь переустановку манжеты дифференциала в сборе можно считать завершенной.
  10. Устанавливаем и крепим фланцевый элемент, придерживая его специальным ключом. Если первоначально измеренный момент сопротивления вращению был не менее 6 кг при х м, то новый момент должен быть на 1 кг больше при х м. В любом случае затягиваем до момента достижения момента 6 кг с х м, но не выше, чем до момента 12 — 26 кг с х м.
  11. Потом собираем все по пути в обратном порядке.
  12. Наливаем масло.

Так производится замена неисправного сальника на ВАЗ 2107.

Следует добавить, что замена неисправной детали ВАЗ 2106 осуществляется точно по такому же сценарию. Кстати, как видите, заодно мы поменяли масло в нашей коробке передач.

Для полной переустановки всего узла необходимо сразу после разъединения деталей согласно п.3 вышеприведенной инструкции открутить болты крепления к балке. Таким образом производится замена редуктора заднего моста «классики» — ВАЗ 2106, 2107 и иже с ними.

Рассмотрим также замену подтекающего сальника на ВАЗ 21213 Нива. Возьмем те же инструменты, что и для «классики».

  1. Так же сливаем масло.
  2. После вывешивания привода снимите колеса, затем тормозные барабаны.
  3. Отсоединив их от шестерен дифференциала, снимаем полуоси.
  4. Так же отсоединяем кардан от ответного элемента хвостового редуктора.
  5. Затем измеряем момент.
  6. Все остальное, включая значения моментов затяжки, соблюдается по инструкции для «классики».

Если нужно поменять сломанную коробку передач, скажем, на Ниве 21214, ее корпус от балки отсоединяем после отделения от кардана.

То же самое можно сказать и о замене неисправной коробки передач на Шеви Нива.

Однако здесь необходимо помнить, что необходимо соблюдать важное правило: для обоих элементов дифференциала полного привода должно быть одинаковое передаточное число. Поэтому при замене сломанного редуктора заднего моста ВАЗ на полноприводном автомобиле необходимо знать передаточное число второго агрегата.

При этом замена неисправного сальника Шевроле Нива осуществляется по уже описанной инструкции.

Что делать с Газелью

Теперь рассмотрим порядок реализации этих процедур для популярных отечественных грузовиков. Изучим замену сальника на Газели. Для этого нам понадобится: молоток

  • , оправка;
  • набор ключей;
  • монтажное лезвие
  • ;
  • смазка «Литол»;
  • наждачная бумага
  • .


Действия такие.

  1. Подперев передние колеса, вывешиваем ведущую часть автомобиля.
  2. Отсоединяем элементы кардана и хвостового редуктора, предварительно открутив болты. Придерживаем карданный вал или проворачиваем его для удобства монтажной лопаткой.
  3. Открутив крепление фланца ведущей шестерни, снимаем этот элемент вместе с отражателем.
  4. Поддев отверткой, вынимаем сменное резиновое изделие.
  5. Запрессовываем новую запчасть, чистим и смазываем седло. Используем оправку и молоток.
  6. Сборку делаем с обратной стороны.

Устройство дифференциала на более мощных грузовиках аналогично. Фланец ведущей шестерни тоже сидит на шлицах, поэтому при откручивании гайки его не нужно придерживать, как это было на Жигулях.

Поэтому замену РТИ редуктора заднего моста, скажем, от ГАЗ 66 можно произвести по только что приведенной инструкции. Более того, эта инструкция подходит даже для замены вышедшего из строя сальника Мерседес 124.

Цена и несколько слов в заключение

Описываемая операция не простая, поэтому многих будет интересовать ее цена в автосервисе. Мы собрали средние данные по крупным городам России. Они находятся в следующей таблице.

Город Цена за 1 шт.
Москва 2000 руб.
Санкт-Петербург 1900 руб.
Екатеринбург 1000 руб.
Самара 1000 руб.

Здесь приведены только приблизительные значения. Реальная стоимость процедуры может немного отличаться, но ненамного. Все зависит от конкретной выбранной услуги, ее прейскуранта.

Необходимость замены сальника определяется снижением уровня масла в картере заднего моста (из-за утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу коробки передач.

Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в количестве, не превышающем указанную ниже норму, не является признаком негерметичности.

Определение состояния сальника

1. Установить автомобиль на подъемник или яму.

2. Очистите сапун от грязи, проверьте его состояние.

3. Открутив контрольную пробку, проверьте уровень масла в картере полуоси; при необходимости долейте уровень масла.

4. Очистить горловину картера редуктора от следов масла и вытереть насухо.

5. Вывесить задний мост и поставить на опоры.

6. Запустить двигатель, включить прямую передачу и при скорости 90-100 км/ч прогреть масло до температуры 80-90°С (примерно в течение 15 минут).

7. При включенной прямой передаче на скорости 100 км/ч определить количество масла, вытекающего за 15 минут.

Утечка масла, превышающая 5 капель за 15 минут, является признаком нарушения герметичности.

Замена манжеты ведущей шестерни

Поврежденную манжету можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Для этого после вывешивания заднего моста слейте масло из картера, снимите колеса и тормозные барабаны, выведите полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (см. Замена полуоси и ее манжет). Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни (см. Замена карданной передачи) и отводим в сторону. Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:

1. Плотно наматываем прочную нить на шейку фланца в несколько витков и прикрепляем к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начинает равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Запишем его значение. Это необходимо для того, чтобы гайка фланца была правильно затянута после сборки.

2. Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая его монтажной лопаткой от проворачивания, ключом «на 24» 9 отвернуть гайку.0003

3. Снимите фланец со шлицов вала-шестерни главной передачи.

4. Раздвижными щипцами снимите манжету.

5. Легкими ударами молотка через отрезок трубы подходящего диаметра запрессовываем новую манжету, предварительно смазав ее посадочную поверхность смазкой Литол-24. Чтобы не повредить сальник при запрессовке, запрессовывать его нужно не до упора, а на глубину 2 мм (допустимое отклонение «-0,3») между торцом корпуса редуктора и наружной поверхностью сальник.

6. Устанавливаем новую фланцевую гайку и постепенно затягиваем ее динамометрическим ключом до достижения момента в пределах 12-26 кгс.м, периодически проверяя динамометром усилие проворачивания вала.

Если начальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см), то затягивать гайку до момента, когда усилие проворачивания фланца составит 0,5-1,0 кгс (1-2 кгс.см ) больше исходного. Если начальная сила была меньше 2,9кгс (6 кгс.см), затем затягиваем гайку до получения усилия проворачивания 2,9-4,3 кгс (6-9 кгс.см). Если при затягивании гайки крутящий момент превысил 9 кгс.см, то разбираем редуктор и меняем распорную втулку.

При обнаружении следов течи масла под фланцем, соединяющим карданный вал и редуктор заднего моста, следует заменить сальник ведущей шестерни. Для этого понадобится двухсторонний съемник для фланца хвостовика в редукторе и динамометрический ключ, которым контролируют усилие затяжки гайки. Загоняем яму на эстакаду и люк и приступаем к демонтажу этой запчасти заднего моста.

Снятие сальника

  • Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и слейте все масло из картера редуктора его заднего моста.
  • Далее нанесите вспомогательную метку на редуктор и фланец кардана, после чего можно отсоединить вал от фланца редуктора. Отмеченная метка поможет вам установить карданный вал в правильное положение при дальнейшей сборке.
  • Теперь берем ключ на «24» и откручиваем гайку крепления хвостовика шестерни. Чтобы фланец не проворачивался, затяните два болта и используйте монтажную лопатку для поддержки фланца. Двусторонний съемник должен быть установлен в правильном положении, а фланец должен быть извлечен из гнезда. Его следует снять сразу вместе с грязеотражателем и шайбой.
  • Теперь, когда фланец снят, можно увидеть сальник. Слегка подденьте его отверткой с плоской головкой и вытащите из картера оси редуктора.

Установка нового сальника


Прежде чем приступить к установке нового сальника на прежнее место, очистите его посадочное место от следов коррозии (при необходимости). Далее внутреннюю полость картера и поверхность самого сальника смажьте Литолом. Сальник следует запрессовывать легкими ударами молотка через специальную оправку нужного диаметра. Внимательно контролируйте этот процесс – не должно быть перекоса сальника в его посадочном месте.

Затем наденьте фланец, отражатель и шайбу на хвостовик редуктора. Закрепите их гайкой. Затяжку гайки следует производить специальным динамометрическим ключом с отсчетом 120 Нм. Одновременно с этим процессом контролируют возникновение осевого люфта в подшипнике хвостовика. Этого не должно быть. Если люфт все же присутствует, несмотря на регулировку усилия затяжки, то потребуется ремонт редуктора заднего моста, а в частности замена подшипника.

Запчасти всех вращающихся частей от трансмиссии до ведущих мостов LADA Niva

> Запчасти>Трансмиссия

Каталог

Информация

Новинки
  • Ремкомплект дверей: 0:02 9 Замки 20:03 9 комплект для замков. Включено:Замки для 2 передних дверей Полный…

    150,00 ₽

  • Передний: Боковой фонарь: Полный комплект 2101

    Полный комплект указателей поворота (левая и правая сторона). Цвет оправы:…

    80,00 kr

  • Отделка: Пол: Звуко- и теплоизоляция

    Полный комплект напольных пластин для гашения звуковых колебаний и добавления дополнительных… : Алюминий

    Радиатор радиатора алюминиевый для всех LADA Classic. Последние радиаторы…

    750,00 ₽

  • Шланги: Classic 21073 MPFI

    ✨ Оригинальный LADA, полный ремкомплект для LADA Classic с MPFI.

    150,00 KR

  • Шланги: Classic 2106, 07

    ✨ Оригинальный LADA, полный ремонтный набор для Lada Classic 2106 и 2107 . ..

    150,00 KR

Все новые продукты 1

. Трансмиссия

Все вращающиеся детали: Карданные валы, полуоси…

и все мелкие детали: Уплотнения, сильфоны, подшипники…

  • Вид:
  • Решетка
  • Список

    9002ort by 9002ort —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокая Название продукта: от A до Z Название продукта: от Z до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

    Показать 122460 на странице

    Показаны 1 — 12 из 70 позиций

    • Коробка передач: Выходной вал: Шайба, гайка, уплотнение и…

      Ремкомплект для выходного вала коробки передач. Не забудьте установить мелкие детали на выходной вал. Они гарантируют, что вибрации будут сведены к минимуму.

      35,20 kr

      В корзину Подробнее

      Нет в наличии

    • Полуось: Подшипник

      Подшипник для полуоси слева ИЛИ справа. Иногда доступны от 2 производителей: Kroner Fenox

      80,00 крон

      Подробнее

      Есть в наличии

    • Быстрый просмотр

      104,00 крон Продукт доступен с различными вариантами

      Правая полуось: Комплект подшипников для левой стороны: Старый

      9 Полный комплект 90. Только для старых LADA Niva. Пожалуйста, прочитайте ниже. Иногда в наличии 2 производителя: Master Sport Сделано в России

      104,00 kr

      Подробнее

      Доступен с различными опциями

    • Полуось: Обойма подшипника, новая

      Опора заднего ступичного подшипника на новых полуосях. В наличии 2 варианта:✔ АБС — с зубцами под АБС ❌ Без АБС — без зубьев под АБС

      44,00 kr

      Подробнее

      В наличии

    • Полуось: LADA Niva

      98

      9 вал балки заднего моста. Пожалуйста, выберите правильные варианты, чтобы мы могли подобрать правильную полуось для ВАШЕЙ LADA Niva. Длина (полуоси):Короткая — 77 см Длинная — 78 смРазмер (сальника):29×45 мм 35×57 ммОпционально:✔ АБС — С АБС ❌Без АБС — Без АБСКак видите, АвтоВАЗ изготовил множество различных полуосей!

      780,00 kr

      Подробнее

      Есть в наличии

    • Полуось: Сальник

      Сальник применяется в: Задней полуоси LADA Niva Задней полуоси LADA 1 Classic

      3

      крон

      Добавить в корзину Подробнее

      Нет в наличии

    • Полуось: Сальник 35,0 x 57,0 x 9.0:…

      Сальник применяется в: Левая сторона, задняя полуось LADA Niva Дифференциал владельцев LADA SamaraNiva: Перед заказом проверьте размеры (приведены ниже), возможно у вас старый задний мост со старыми сальниками.

      27,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Полуось: Сальник 35,0 x 57,0 x 9,0:.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *