Ремонт резонатора своими руками без сварки: Ремонт глушителя без сварки | АВТОЧАС

Содержание

Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками | 🚘Авто Новости Онлайн

 Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, нейтрализации окиси азота и угарного газа в бензиновых двигателях, а также препятствует проникновению сажи в окружающую среду в дизельных двигателях. Современные выхлопные системы достаточно сложно устроены, потому что в них располагаются кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Особое внимание уделяется подавлению шума выхлопных газов за счет установки резонаторов.

Устройство выхлопной системы

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система состоит из элементов:

Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя.

Практически все элементы, кроме выпускного коллектора и датчиков, сделаны из нержавеющей стали. Опыт эксплуатации автомобиля показывает, что даже такая сталь под воздействием химических реагентов и перепадов температур может прогнить. Также подвержены коррозии места сварных швов, потому что в процессе сварки под воздействием высокой температуры свариваемые детали соединяются друг с другом плавким электродом, который не несет в себе защитных свойств, температура нержавеющей стали меняется и переходит в другое агрегатное состояние: аустенит или феррит, что позволяется ей прекрасно окисляться воздухом и ржаветь. Негативное действие оказывают ударные нагрузки, которые появляются от неровностей дороги. Часто на глушителе и резонаторе появляются механические повреждения, что уменьшает проходное сечение, а это замедляет скорость вывода отработавших газов, т. е. цилиндры плохо очищаются, а это ведет к потере мощности двигателя, снижению КПД и увеличению расхода топлива. Зачастую можно встретить и просто прогоревший глушитель. Это происходит, когда топливная смесь не полностью сгорает в цилиндре двигателя, а догорает в системе выпуска. Все неисправности выхлопной системы можно быстро устранить и своими силами.

Как устроен глушитель автомобиля

Устройство глушителя автомобиля

Выхлопные газы проходят сначала резонатор, где уменьшается их скорость и уровень шума.

Отработавшие газы передвигаются по выхлопной системе под высоким давлением, а их движение сопровождается звуковой волной, которая перемещается быстрее газов. Глушитель состоит из трубок различного диаметра не соединенных между собой, а в корпусе глушителя установлена стальная сетка и звукопоглощающий материал. В основном в качестве такого материала используется стекловолокно.
При движении выхлопные газы проходят сначала резонатор, в котором уменьшается их скорость, а следовательно и уровень шума. Далее они движутся к основному глушителю, где проходят систему трубок, в которых еще происходит окончательное снижение скорости и шума. На автомобилях устанавливается различное число глушителей: от 2 до 5.

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки

Гофра глушителя предназначена для снижения вибрационных нагрузок на сварные швы и элементы подвесной системы. Однако такой элемент подвергается воздействию больших температур и механическим повреждениям. Гофра представляет небольшой упругий элемент, который покрыт металлической защитной сеткой и установлен в выпускной трубопровод. Гофру не ремонтируют, а меняют целиком, тем более цена гофры глушителя невысокая. Но если под рукой нет сварочного аппарата либо невозможно добраться до автосервиса, то ее все – таки можно отремонтировать. Самое распространенное явление, при котором выполняется ремонт гофры глушителя – это нарушение целостности сварного шва. В случае ремонта гофры своими руками необходимо приобрести ремонтный комплект для выхлопной системы либо холодную сварку, стекловолокно и эпоксидную смолу. В зоне шва можно наложить «жгут», но стоит помнить, что эта операция носит временный характер, потому самым оптимальным будет, купить новую гофру, и вварить ее на штатное место.
Порядок наложения жгута следующий:

Таким способом можно временно устранить разрыв сварного шва. Часто при ремонте глушителя заменяют и гофру.

Замена системы подвесов глушителя

Замена резиновых подвесов глушителя автомобиля

Резиновые подвесы меняются просто — для этого нужно немножко масла и длинная отвертка.

Такая система представляет собой набор резиновых манжет, которые устанавливаются между кузовом и металлическим глушителем. Они изнашиваются в основном от ударов, также резина подвержена старению от высоких температур. Количество таких элементов рассчитывается при конструировании системы выхлопа, поэтому одна порвавшаяся резинка крепления приведет к обрыву и остальных. Меняются они просто, а для этого понадобиться немножко моторного масла и длинная отвертка. Масло необходимо, чтобы смазать петли отверткой снять резинки крепления, а затем установить новые подвесы глушителя.

Замена приемной трубы глушителя

Труба глушителя с одной стороны приварена к гофре, а с другой соединена через хомут с трубой резонатора. Она меняется в случае прогара или удара. Для ее замены необходимо отрезать болгаркой по месту сварного шва гофру и снять хомут. Обычно она очень сильно «сварена» с приемной трубой резонатора, поэтому выбивать ее необходимо через проставку молотком. Далее установить новую приемную трубу и приварить гофру.

Замена резонатора

Этот элемент чаще всего прогорает. На его корпусе образуются отверстия, через которые выхлопные газы выходят очень шумно. Резонатор меняется агрегатно, потому что его стоимость не очень высокая. Однако, если нужен быстрый ремонт, то можно воспользоваться способом замены с помощью холодной сварки, эпоксидной смолы и стеклоткани. В этом случае необходимо наложить жгут пропитанный эпоксидной смолой поверх слоя холодной сварки, а на затем всю стеклоткань промазать еще одним слоем сварки. Необходимо помнить, что такая операция носит временный характер.

Ремонт глушителя своими руками без применения сварки

Ремонт глушителя автомобиля без сварки

Трещины, которые образуются по месту сварного шва можно заделать герметиком для глушителя.

На корпусе глушителя после нескольких зим появляются очаги коррозии, которые приводят к повышенному нагреву таких мест, которые затем прогорают и образуются сквозные отверстия. Часто глушитель подвергается механическим ударам, что нарушает его целостность. При работе кондиционера их выхлопной трубы вытекает конденсат из глушителя, который понижает температуру нагретых мест, что приводит к микротрещинам глушителя, которые затем увеличиваются. Стоимость глушителя не очень высокая, но целесообразность ремонтных работ оправдана небольшой стоимостью ремонтных материалов. Самым оптимальным способом отремонтировать этот элемент является применение полуавтоматической сваркой в среде углекислоты. Для этого необходимо на корпусе глушителя вырезать прогоревшее место, а сверху наложить металлическую пластину, которая по площади будет больше места сварки. Толщина такой прокладки должна быть не менее 0,5-1 мм. Варить стоит в нахлест. Предварительно место сварки необходимо очистить при помощи наждачной бумаги.

Трещины, которые образуются по месту сварного шва можно заделать герметиком для глушителя. Для этого необходимо зачистить место накладки и обезжирить, а затем нанести слой герметика и дать ему высохнуть. Цена герметика для глушителя очень низкая, поэтому такой ремонтный материал доступен всем.

Хомут на трубу глушителя автомобиля

Выходная труба резонатора и входная труба глушителя соединятся двумя способами:

Наиболее бюджетным способом ремонта глушителя может стать применение холодной сварки.

В первом случае диаметр отверстия резонатора больше, чем глушителя. Они стыкуются друг с другом и затягиваются хомутом. В случае фланцевого соединения диаметры труб одинаковые, поэтому необходимо установить термостойкую прокладку между соединением глушителя с резонатором.

Наиболее бюджетным способом ремонта может послужить применение для ремонта глушителя холодной сварки, которая поможет заделать небольшие отверстия. Из чего сделать прокладку для глушителя? Необходимо подготовить состав и использоваться стекловолокно или стеклоткань в качестве материала. Поверх прокладки из стеклоткани наложить еще один слой холодной сварки.
Чтобы защитить глушитель от образования ржавчины, можно его корпус перед началом зимнего сезона покрывать аэрозольной термостойкой краской для глушителя, которая будет служить препятствием для солей и агрессивных факторов окружающей среды. Таким материалом стоит пользоваться перед началом каждой зимы. Также при ремонте необходимо заменить кольцо глушителя.

Источник

Ремонт глушителя своими руками в гаражных условиях

В случае появления довольно громких звуков не характерные для работающего автомобиля, скорее всего, пришло время обратить пристальное внимание к глушителю машины. И не думайте, что ремонт глушителя своими руками не возможен. В наше время возможно всё.

Сегодня автомобильный глушитель изготавливается из обыкновенного черного металла, он постоянно подвергается разрушительному химическому воздействию агрессивных отработанных газов с добавлением высокой температурой, снаружи оказывается также сильное воздействие холодного воздуха и влаги. Большая возможность, повреждения глушителей от полученных ударов о различные дорожные элементы.

Как заварить глушитель своими силами?

Не следует забывать, что одной из причин повреждения выхлопной системы являются химические составы дорожных реагентов, дорожные службы используют на дорогах для устранения льда. Такие вещества способны полностью разрушить всю систему выхлопа и повредить кузов автомобиля. От таких повреждений никто не застрахован.

Старый глушитель можно просто заменить или отдать его в ремонт специалисту. Однако остановимся на том, что глушители можно самостоятельно отремонтировать, сэкономив денежные средства, но это только в том случае если не требуется ремонтировать всю выхлопную систему.

Для успешного осуществления процесса ремонта глушителя, необходимо составить простой план действий и последовательно его выполнять. В процессе работы над этим узлом обязательно обратить внимание на состояние гофрированной части выхлопной системы.

В случае обнаружения незначительного дефекта в дальнейшем сведет на «нет» все приложенные усилия по ремонту. Качественный ремонт гофры автомобильного глушителя своими руками является составной частью всего ремонта.

Самостоятельный ремонт выхлопной системы в гаражных условиях

Ремонт глушителя своими руками не так уж и сложен. Прежде всего, необходимо произвести демонтаж старой выхлопной системы. Как правило, процедура демонтажа занимает минимум времени и усилий. Встречаются случаи, когда состояние крепления потребуют дополнительно затраты времени и усилий.

Под постоянным воздействием реагентов и влаги элементы крепления сильно ржавеют и «прихватываются». Обычно эта проблема появляется у автомобилистов при снятии поврежденного резонатора с подержанной машины.

После того, как освободили глушитель от креплений и извлекли его из-под машины, в первую очередь осуществить тщательный визуальный осмотр и выявить причину повреждений. В некоторых случаях визуальный осмотр не дает ответа на причины поломки, тогда остаются внутренние причины поломок выхлопной системы.

Обычно проблема состоит во внутреннем резонаторе. В этом случае поступают просто, при помощи газовой сварки вырезают вышедший из строя и снова вваривают новый резонатор.

На внешней поверхности трубы одновременно могут находиться, как сквозные дырки от термических прогаров, так и коррозионные поражения изделия. Если обнаружены небольшие по размерам повреждений, рекомендуется воспользоваться специальными составами – герметики для ремонта автомобильных глушителей, которые продаются в любом специализированном автомагазине.

Последовательность проведения такого временного ремонта состоит в следующем. Для начала края всех выявленных отверстий освобождаются от остатков сгоревшего металла или от ржавчины. Тщательно зачищаются и обрабатываются специальными обезжиривающими составами.

Только после этого наносится состав ремонтного герметика на глушитель в строгом соответствии с инструкцией. Многие современные составы герметиков имеют обычно силиконовую основу. Она способна выдерживать нагрев детали в 1000 градусов по Цельсию.

В случае, когда коррозионные и термические поражения имеют большую площадь, отремонтировать выхлопную систему придется по другому сценарию. Обработка кромок отверстий выполняется в той же последовательности, как в предыдущем случае. Однако состав герметика, меняется на эпоксидную смолу с дополнительными присадками.

По инструкции на поверхность выхлопной трубы, в местах поражения клеится специальная стеклоткань. Все используемые материалы покупаются в магазинах запчастей.

После проведения работ по восстановлению и ремонту глушителя, он устанавливается на прежнее место. Владелец включает двигатель на один час холостого хода, с целью затвердения эпоксидной смолы под воздействием высокой температуры, которую создают выхлопные газы. Это условие выполняется в обязательном порядке, в противном случае вся работа пойдет на смарку.

Существует еще один способ с помощью которого можно отремонтировать глушитель. Он заключается в том, что на поврежденное место наносится холодная сварка. Она после застывания становится единым целым с глушителем и очень долго держится.

Если же у Вас нет никакого желания заниматься всем тем, что предлагалось вам в этой статье, то обратитесь в специализированный центр и доверьте все работы профессионалам.

Всем Удачи и как можно меньше поломок!

Рекомендуем: Что представляет из себя катализатор?

Поделитесь информацией с друзьями:

Сколько стоит починить выхлопную трубу? (Руководство по стоимости и предупреждающие знаки)

Ваш двигатель издает более громкий шум или расход топлива резко сократился? Тогда у вас может быть утечка выхлопа. Хотя утечка выхлопных газов поначалу может показаться несерьезной, важно устранить проблему как можно скорее! Утечки выхлопных газов не являются распространенными проблемами, но они случаются. К счастью, их легко исправить, если они выявлены ранее. Но сколько стоит починить выхлопную трубу?

Средняя стоимость ремонта выхлопной трубы варьируется от 160 до 330 долларов. Если повреждение незначительное, вы можете устранить его самостоятельно. Например, вы можете нанести эпоксидную смолу вокруг течи. Но если повреждение вызвано трещиной, дырой или ржавчиной в выхлопной системе автомобиля, вам необходимо обратиться за профессиональной помощью в мастерскую по ремонту глушителей.

В этом руководстве вы узнаете, сколько будет стоить ремонт выхлопной трубы, преимущества устранения проблем и различные признаки повреждения выхлопной трубы.

Почему вам следует починить выхлопную трубу

Вот две причины, по которым вам следует как можно скорее починить выхлопную трубу:

1. Небезопасно управлять автомобилем с поврежденной выхлопной трубой

Вождение автомобиля с поврежденной выхлопной трубой рискованно, но вы можете легко получить запасные части. Во-первых, пары устройства токсичны, так как они содержат смертельную окись углерода, если вы их вдыхаете. Повреждение снизит эффективность вашего автомобиля, что затруднит предложение аналогичного пробега.

2. Ускоренный ремонт выхлопной трубы

В среднем ремонт выхлопной трубы занимает от 2 до 3 часов. Это займет меньше времени, если ремонт будет простым. Но если источник повреждения трудно найти или трудно исправить, это займет больше часов. В этом случае стоимость ремонта протекающей выхлопной трубы будет выше.

Сколько стоит починить выхлопную трубу?

По разным оценкам, вам понадобится от 160 до 330 долларов, чтобы починить выхлопную трубу.

Но если вы обнаружите, что повреждение вызвано пробоиной или поломкой выхлопной системы, вы должны доверить работу специалисту по ремонту глушителей. Такой профессионал сварит поврежденную или заменит выхлопную трубу, чтобы обеспечить герметичность камеры сгорания. Тем не менее, убедитесь, что вы получите цитату заранее.

1. Сколько стоит заменить выхлопную трубу?

Возможно, вам придется заменить выхлопную трубу, чтобы полностью устранить повреждение. В этом случае приготовьтесь расстаться с 835–860 долларов США. Сюда входит стоимость запчастей и затраты на оплату труда.

Стоимость замены может быть ниже или выше в зависимости от модели вашего автомобиля. Например, замена выхлопной трубы Nissan или Toyota Camry дешевле, чем замена дорогих автомобилей, таких как Mercedes Benz. Однако вы можете купить выхлопную трубу и самостоятельно заменить ее, следуя этим инструкциям.

2. Сколько стоит замена кольцевой прокладки?

Замена прокладки/фланцев может стоить в среднем от 100 до 400 долларов США. Это будет зависеть от модели и производителя пончиковой машины.

3. Сколько стоит починить коллектор?

Цена устранения утечки в коллекторе зависит от серьезности проблемы, типа утечки и навыков механика. Но в среднем стоимость может составлять от 340 до 420 долларов.

4. Сколько стоит заменить болты выхлопной трубы?

Болты и гайки выхлопной трубы являются жизненно важными компонентами выхлопной системы, так как они надежно удерживают трубу в выхлопной системе. Эти болты могут ослабнуть и, возможно, потребуется замена. Стоимость будет зависеть от размера и типа болтов. Но цена 10$ за болт.

Что нужно знать о выхлопной трубе

Если во впускном коллекторе вашего автомобиля есть утечка, и вы не сможете ее устранить, двигатель будет серьезно поврежден. Несмотря на то, что починка выхлопной трубы кажется простой, для этого потребуется некоторое оборудование. Необходимо решить проблему сейчас, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Расположение

Выхлопная труба расположена в задней части автомобиля и предназначена для удаления выхлопных газов и выхлопных газов из двигателя. Этот блок удаляет токсичные пары, переносит выбросы и выпускает их из выхлопной трубы.

Автозапчасти выхлопной трубы

Выхлопная труба является одним из основных компонентов выхлопной системы. Другие детали включают:

  • Алюминиевый глушитель
  • Катализаторы
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Резонатор
  • Выхлопная труба
  • Фильтры
  • Зажим
  • Резина
  • Аккордеон

Определение источника проблемы

Дорожные соли в большинстве случаев вызывают коррозию выхлопной трубы и всей ходовой части автомобиля. Чтобы полностью решить эту проблему, вам необходимо оценить все эти компоненты, чтобы определить, в чем проблема. Это лучший способ выбрать эффективный способ ремонта гибкой выхлопной трубы.

Определить место утечки выхлопных газов непросто. Утечки могут исходить из любого места в выхлопной системе. Следовательно, любая часть этого устройства является потенциальным источником утечки или проблемы. Утечка может происходить из выхлопной трубы. Если есть признаки того, что ваша выхлопная труба протекает, начните с осмотра этих компонентов, поскольку они являются возможными подозреваемыми.

Когда нужно ремонтировать выхлопную трубу

Убедитесь, что вы устраняете утечку сразу после того, как заметили проблему. Вы не можете ожидать, что ваш механик заметит эту проблему, так как вы тот, кто с вашей машиной, а не он. Поэтому, как только вы заметите какие-либо признаки утечки, обратитесь к надежному механику.

Кроме того, если вы слышите странные звуки двигателя, обратитесь к механику для его осмотра. Сделайте это до того, как в двигателе возникнут серьезные проблемы, устранение которых обходится дорого.

Предупреждающие признаки негерметичности выхлопной трубы

Вы должны заметить изменения в работе вашего автомобиля, если есть проблема с одним из его узлов или выхлопным устройством компонентов. Вы можете начать с проверки салона на наличие физических повреждений. Некоторые симптомы утечки выхлопных газов, такие как индикатор проверки двигателя, помогут вам узнать, когда у вашей выхлопной трубы есть проблемы. Другие включают:

1. Двигатель работает не так, как обычно

Всякий раз, когда вы чувствуете изменения в работе двигателя, знайте, что есть проблема с одним из его компонентов. Беглый осмотр основных компонентов двигателя поможет выявить проблему. Если нет проблем, проверьте свои выхлопные камеры и инструменты, такие как домкраты и гаечные ключи, чтобы упростить задачу.

2. Двигатель стал шумнее

Если двигатель издает странные звуки, возможно, у вас проблема с выхлопной системой. Это общий признак утечки выхлопных газов. Как владелец автомобиля, вы единственный человек, который может сказать, когда ваш двигатель не работает должным образом. Это предупреждение о том, что вам нужно обращать внимание даже на незначительные проблемы.

3. Вибрация педали газа

Вибрирует ли педаль газа во время движения? Тогда это приписывается утечке выхлопных газов. Когда в выхлопной системе есть утечка, возникает ощущение грохота, которое вы почувствуете под ногами во время движения.

4. Топливная эффективность начинает снижаться

Как только вы заметите, что потребление газа вашим автомобилем резко снизилось, возможно, выхлопная труба негерметична. Это еще один распространенный симптом проблемы с утечкой выхлопных газов. Датчик газа срабатывает всякий раз, когда в выхлопной системе есть утечка. Это означает, что двигатель получает недостаточно топлива из-за утечки, из-за чего двигатель автомобиля работает тяжело, и автомобиль не может оптимизировать использование газа.

Таким образом, если вы понимаете, что ваш автомобиль потребляет много бензина при ежедневном использовании одних и тех же маршрутов, это признак утечки. Устраните проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя автомобиля.

Как определить звук утечки выхлопных газов

Очень важно знать, как определить звук утечки выхлопных газов. Это поможет вам заметить проблему до того, как она усугубится. Вот как узнать звук утечки выхлопных газов.

  • Включите зажигание, откройте капот автомобиля и встаньте рядом с моторным отсеком
  • Попробуйте послушать отчетливый звук, исходящий из коллектора
  • Утечка выхлопных газов будет звучать как тиканье или пыхтение
  • Попытка прослушать любую утечку на штуцере или соединениях выхлопного блока
  • Как только вы дойдете до каталитического нейтрализатора и найдете обратный путь, утечка может звучать как гудение или гул. Может показаться, что ваш автомобиль — это хот-род.
  • Если шум слишком громкий, подвески неисправны, а место утечки ближе к двигателю.

Не пытайтесь залатать дыру, когда вытяжной блок горячий. При выполнении этой задачи попросите человека попеременно увеличивать обороты двигателя. Это позволяет вам слышать вариации звука выхлопной системы.

Заключительное слово

В заключение отметим, что средняя стоимость ремонта поврежденной гибкой выхлопной трубы колеблется от 160 до 330 долларов. Тем не менее, вы можете исправить это самостоятельно, если повреждение незначительное. Например, вы можете заделать отверстия в глушителях с помощью герметика. Но если вы обнаружите, что утечка произошла из-за дыры или поломки в выхлопной системе, пусть профессионал из мастерской по ремонту глушителей устранит проблему. Некоторые из этих ремонтов включают:

  • Замена выхлопной трубы
  • Добавление нового глушителя
  • Замена каталитического нейтрализатора

Степень неисправности выхлопной трубы определяет время, необходимое для ее устранения. Однако в среднем весь процесс займет от 2 до 3 часов. Продолжительность также зависит от:

  • Насколько легко или сложно получить доступ к коллектору
  • Фактический источник утечки
  • Состояние течи

Если вы считаете, что у вашей выхлопной трубы могут быть проблемы, визуальный осмотр опытным механиком поможет определить причину и порекомендует действенный план действий.

Не забудьте оставить комментарий, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашей выхлопной системы.

5 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Когда самостоятельный ремонт выхлопной системы на самом деле является правильным ответом

Если вы столкнулись с ремонтом какой-либо части выхлопной системы автомобиля, большинство людей порекомендуют вам заменить ее целиком. Серьезно. Редко стоит пытаться заменить только один изношенный компонент. Если он достаточно ржавый, чтобы пробить дыру, достойную NASCAR, есть вероятность, что остальная часть выхлопа тоже слабая. Кроме того, даже если выхлоп состоит из отдельных частей — глушителя, центрального резонатора, выхлопной трубы — то возраст, жара и погода эффективно сварят их вместе, и разделить их может быть невозможно.

Недавно я столкнулся с этой проблемой одновременно на двух своих машинах. Ранее в этом году я залатал дыры в глушителе своего Lotus Europa Twin-Cam Special 1974 года выпуска, потому что, хотя запасной глушитель был доступен, этот глушитель стал единым целым с головной трубой, а запасной головной трубы больше не было. доступный. Но затем прокладка между патрубком и выпускным коллектором вышла из строя, и пока я отделял этот фланец, одна из шпилек коллектора отломилась. Вместо того, чтобы продолжать придумывать это, я купил новые коллекторы, которые крепятся болтами непосредственно к новому глушителю. Иногда, как говорится, надо просто заплатить человеку.

Этот подход закончился. Роб Сигел

Но на моем BMW 2002tii 1972 года я выбрал другой путь. Я устно договорился продать машину другу по цене, близкой к рыночной, и забыл, что замазал дырку в глушителе замазкой. Неудивительно, что ржавчина теперь пробивала глушитель и в других местах. Поскольку мой друг не платил за машину цену «нужен глушитель», я был обязан заменить его.

Я не мог бы с чистой совестью продать машину с этим на ней по рыночной стоимости. Роб Сигел

У меня под крыльцом лежал хороший б/у глушитель от BMW, но когда я посмотрел на место крепления резонатора к глушителю, я впал в отчаяние. Это скользящее соединение, удерживаемое зажимом. Спустя десятилетия хомут становится ненужным, так как две половинки становятся неразделимыми. Тем не менее, в отличие от Lotus, я увидел проблеск надежды.

Трудно, но, возможно, не невозможно. Роб Сигел

Если вы выполните поиск в Интернете по запросу «сепаратор выхлопной трубы», вы увидите ряд инструментов, предназначенных для разъединения подобных скользящих соединений. Раньше их продавали KTC Tools и Summit Racing, но по неясным причинам они больше не доступны. Вы также увидите самодельные версии, которые представляют собой не что иное, как пару выхлопных хомутов, резьбовых стержней и гаек. В любом случае вы зажимаете их на двух половинках выхлопной трубы, требующих разделения, затем поворачиваете болты (или гайки на резьбовых стержнях), чтобы разъединить зажимы и выхлопные трубы. Они выглядят как раз то, что вам нужно, но, честно говоря, я скептически отношусь к тому, что одного этого действия достаточно, чтобы заставить десятилетия ржавчины испустить дух.

Выпускной сепаратор KTC больше не доступен. KTC Tools

Если вы поищите на YouTube решения этой проблемы, вы найдете видеоролики, в которых люди используют тепло, проникающее масло, скручивание, завинчивание зажима и удары по нему молотком, чтобы отодвинуть глушитель назад, осторожное использование долота. , осторожное использование инструмента Dremel и отрезного круга или их комбинации. Хотя разумным шагом с моей стороны было бы отвезти машину и хороший подержанный глушитель в мастерскую по выхлопу и заплатить им, чтобы они аккуратно срезали старый и приварили хороший подержанный, я решил взять его для команда и попробуйте то, что почти автомобильный эквивалент выхода из «зоны друзей».

Сначала я снял зажим. Я думал, что мне придется его отрезать, но проникающее масло Silikroil ослабило ржавые болты.

При снятом хомуте хорошо видны прорези в скользящем соединении. Роб Сигел

Я попытался ударить плоским молотком по краю трубы со скользящей посадкой, чтобы посмотреть, смогу ли я выбить ее. Я не мог.

Эй, стоило попробовать. Роб Сигел

Итак, я использовал маленькое долото, чтобы аккуратно открыть прорези на верхней трубе.

Долбление. Роб Сигел

Когда стало ясно, что долото оказывает положительное воздействие на всю длину трубы, я применил тепло и воск, чтобы посмотреть, смогу ли я ослабить всю секцию и просто снять ее.

Я подумал, что с расширенными щелями может помочь тепло. Роб Сигел

Расточив щели, я попытался схватить выхлопную трубу и глушитель и выкрутить все это. Движения не было. Я попытался ударить молотком по концам раструбных секций, чтобы отодвинуть всю секцию назад. Это не сработало.

Секции с прорезями разрослись от ударов. Роб Сигел

Следующий подход включал Sawzall, или, как мне нравится думать, Джек Николсон-в- The-Shining электроинструментов. Обычно, когда я прибегаю к выламыванию Sawzall как части удаления выхлопа, это делается для того, чтобы разрушить все это, но в этом случае я был хирургическим в своей точности, отрезав глушитель близко к суставу.

Sawzall находит свое место в выхлопной системе. Я поставил его прямо на скользящее соединение. Роб Сигел Последствия Sawzalling. Роб Сигел

Теперь я был достаточно близко, чтобы почувствовать запах успеха. Я взял инструмент Dremel с отрезным кругом и использовал его, чтобы расширить один из пазов, стараясь не врезаться в трубу под ним.

Дремель спешит на помощь. Роб Сигел Расширенный слот. Rob Siegel

Затем я использовал долото, чтобы отогнуть часть с прорезями. Несмотря на то, что стук и вытягивание не могли разъединить куски, срезание и отслаивание двух поверхностей заставляли их легко сдаваться. Я уверен, что все тепло и воск, которые я использовал ранее, были полезны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *