Ремонт стартера ваз 2109: Ремонт стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Содержание

Разборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для проведения ремонта, обслуживания или замены деталей стартер необходимо снимать с двигателя и разбирать.

Посмотрим как это сделать быстро — без лишних затрат времени и сил на примере разборки стартера 29.3708 широко применяемого на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Необходимые инструменты

— Отвертка шлицевая (крестовая)

— Молоток

— Ключи (рожковые или накидные) на 10, 13 и 17 мм

— Съемник стопорных колец (необязательно)

— Пассатижи

Подготовительные работы

— Снимаем стартер с двигателя автомобиля

Порядок разборки стартера 29.3708 ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Снимаем тяговое (втягивающее) реле.

Для этого ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника вывода обмоток стартера, и отсоединяем наконечник от контактного болта тягового реле. Шлицевой отверткой (так же могут применяться винты под крестовую отвертку или ключ на 10 мм) отворачиваем три винта крепления реле и отсоединяем его от корпуса стартера.

Снимаем тяговое (втягивающее) реле стартера

При этом выводим из зацепления с наконечником рычага привода (бендикса) серьгу сердечника реле.

Снимаем сердечник втягивающего реле

Подробнее: «Снятие тягового (втягивающего) реле со стартера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

2. Снимаем защитную крышку щеточного узла стартера.

Для этого шлицевой (крестовой) отверткой отворачиваем два винта ее крепления.

Снимаем заднюю защитную крышку стартера

Отсоединяем крышку от корпуса стартера. Под ней резиновое кольцо-прокладка.

Снимаем уплотнительное кольцо защитной крышки
3. Извлекаем ось рычага привода стартера (бендикса).

Для этого плоскогубцами сжимаем усы ее фиксатора и ими же вынимаем фиксатор из отверстия на оси. Выбиваем ось из отверстия в корпусе стартера. Для выбивания оси  можно использовать гвоздь подходящего диаметра и молоток.

Извлекаем ось бендикса (привода стартера)
4. Снимаем кольцо ограничителя хода бендикса.

Сбиваем его легкими ударами молотка (можно через рожковый ключ на 17 мм).

Сбиваем ограничительное кольцо хода бендикса

Находящееся под ним стопорное кольцо снимаем съемником или просто поддеваем шлицевой отверткой.

Снимаем стопорное кольцо ограничителя хода бендикса
5. Отворачиваем два длинных винта стягивающих две половинки корпуса стартера.

Для этого необходим ключ на 10 мм. Болты вынимаем, половинки разъединяем. Если не разъединяются, слегка стукаем молотком по передней половинке.

Отворачиваем стяжные болты корпуса стартера
6. Извлекаем привод стартера (бендикс).

Вынимаем резиновую заглушку из прорези в передней части корпуса стартера. При помощи отвертки отсоединяем ножки рычага привода от выступов на самом приводе.

Снимаем привод стартера («бендикс»)

Выдвигаем бендикс вперед и вынимаем.

Детали привода («бендикса»)
7. Разъединяем якорь и корпус стартера.

Для этого поддеваем отверткой и снимаем стопорное полукольцо на хвостовике якоря. Так же снимаем находящуюся под ним шайбу.

Снимаем стопорное кольцо вала якоря

При необходимости снять обмотки статора отворачиваем винты их крепления на корпусе стартера.

Снимаем якорь и обмотки статора стартера
8. Снимаем щетки.

При необходимости снять щетки отворачиваем винты их крепления и извлекаем.

Снимаем щетки стартера

Примечания и дополнения

— Как быстро и правильно собрать стартер — «Сборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Еще один стартер 5712.3708, устанавливаемый на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет несколько иную конструкцию, и его разборка отличается от разборки стартера 29.3708.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

 — Как заменить щетки стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик включения-выключения вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство стартера 5712.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают «дворники» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв

Подписывайтесь на нас!

Сборка стартера 29.

3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Соберем ранее разобранный стартер 29.3708, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. При сборке учтем некоторые особенности этого стартера. Каких либо особых приспособлений не применяем, используем подручные средства и обычные инструменты.

Порядок сборки стартера 29.3708 ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Присоединяем обмотки статора к корпусу стартера.

Если ранее они демонтировались.

Крепятся они при помощи больших винтов. Затягиваются с большим усилием. Поэтому для затяжки винтов желательно использовать ударную отвертку.

2. Устанавливаем на место щетки.

Если ранее они снимались.

Для каждой щетки имеется свой паз в корпусе (щеткодержателе). Вывод каждой из щеток крепится винтом. Прижимают щетки прижимные пружины, насаженные на штифты.

Установка щеток стартера
3. Устанавливаем в корпус якорь стартера.

Своим коллектором он прижимается к щеткам. Утапливаем якорь в корпус до упора, преодолевая сопротивление пружин щеток. Надеваем на хвостовик якоря регулировочную шайбу и стопорим его стопорной шайбой.

Устанавливаем якорь стартераУстанавливаем стопорное кольцо якоря стартера
4. Устанавливаем привод стартера (бендикс).

Вставляем его в переднюю часть корпуса стартера с лицевой стороны, шестеренкой вперед. С тыльной стороны вставляем в корпус рычаг привода и одеваем его ножки на выступы бендикса. Вставляем в паз на корпусе резиновую заглушку.

Устанавливаем бендикс стартераУстанавливаем привод бендикса стартера

Фиксируем рычаг бендикса при помощи оси и фиксатора.

Фиксируем рычаг бендикса фиксатором
5. Соединяем переднюю и заднюю части корпуса стартера.

Предварительно вставляем в заднюю часть корпуса пластмассовые трубчатые изоляторы стяжных винтов.

Устанавливаем изолирующие трубки

Стягиваем обе половинки стяжными винтами (ключ на 10 мм).

Стягиваем половинки стартера стяжными болтами
6. Устанавливаем ограничитель хода привода.

Надеваем на вал кольцо ограничителя хода (пазом от бендикса). При помощи съемника устанавливаем стопорное кольцо ограничителя в проточку на валу якоря. Если нет съемника, применяем шлицевую отвертку и пассатижи.

Устанавливаем ограничитель хода бендикса и его стопорное кольцо


Переворачиваем стартер и ставим его на торец вала. Сажаем кольцо ограничителя легкими ударами молотка с разных сторон, через рожковый ключ на 17, на стопорное кольцо. Оно должно плотно войти в паз кольца ограничителя.

Сажаем на место ограничительное кольцо
7. Присоединяем защитную крышку стартера.

Под нее устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо. Крышку притягиваем двумя винтами.

Присоединяем защитную крышку стартера
8. Присоединяем тяговое (втягивающее) реле стартера.

Между реле и корпусом стартера должна находиться прокладка. Серьга сердечника реле вдевается  в паз на верхней части рычага привода.

Присоединяем втягивающее (тяговое) реле стартера

Реле фиксируется тремя винтами. С задней части втягивающего реле на нижний болт надевается наконечник вывода обмоток статора и крепится гайкой на 13 через плоскую шайбу.

Закрепляем втягивающее реле двумя винтами и крепим наконечник вывода обмоток

Все, стартер собран. Осталось проверить его работу и можно устанавливать на двигатель.

Примечания и дополнения

Для проверки работы стартера кладем  его на корпус воздушного фильтра. Корпус стартера касается шпилек воздушного фильтра – это «масса». Штатный провод  закрепляем, как и положено, на болте тягового реле – это «плюс». К положительному выводу АКБ присоединяем отрезок другого провода. Касаемся им вывода обмотки тягового реле. Если стартер исправен, шестеренка бендикса со щелчком резко выдвинется из корпуса стартера. Якорь стартера начнет быстро вращаться.

Еще статьи по стартерам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство стартера 5712.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снятие тягового (втягивающего) реле со стартера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Схемы электрических соединений стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Двигатель Ваз 2109 заводится и сразу глохнет

Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения автомобилей Самара. Оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляется, устойчив на бездорожье. Но бывают случаи, когда карбюратор ВАЗ 21099 заводится и сразу глохнет.

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Основная деталь «сердца» автомобиля

Карбюратор – устройство, в котором образуется горючая смесь бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздух, превращаясь в миллионы мелких капелек, которые обогащаются кислородом. Две камеры карбюратора – поплавковая и смесительная – участвуют в образовании обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.

В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащенное топливо поступает в смесительную камеру через специальную трубку – распылитель. Полученная смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.

Скорость машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельный клапан механизма пропускает рабочую смесь в двигатель. Чем больше его попадет в двигатель, тем выше будет скорость автомобиля.

Стартер представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленчатый вал помогает запустить двигатель. Он расположен слева от двигателя на картере сцепления. Включает в себя основание, крышки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, вывод обмотки статора и болты крепления. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.

Ремонт стартера

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же время от времени случаются. Например, иногда не крутит стартер.

Разборка и ремонт производятся в следующей последовательности. От контакта нужно отвернуть гайку, освободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Выньте якорь, пружину, уплотнительную часть. Выбейте ограничитель трубой определенного диаметра, чтобы получить стопор.

После снятия колец снимите защитный колпачок, шайбы, шпильки для муфт. Снимается крышка коллектора, отверткой перемещаются пружины изолированных щеток, снимается щеткодержатель. На выводах обмотки статора остаются электроизолированные щетки.

Лучший стартер для «девятки»

Далее снимается статор с корпусом, пластиковый упор, снимается якорь с крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого муфта с рычагом, стопорное кольцо и контакты снимаются с стержня реле. С помощью паяльника выводы обмотки отсоединяются вместе с клеммами. Снимается крышка реле, снимается контактная пластина со штоком, с которого снимается пружина вместе с гайкой.

Соберите стартер в обратном порядке. При сборке нужно произвести качественную пайку деталей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и аккуратно подобрать гайки и шайбы взамен старых.

При необходимости замены стартера ВАЗ колодочный провод отсоединяется от клеммы реле. Затем следует открутить гайку, снять провод контактного реле, отключить защиту. Внизу и вверху двигателя снимите стопорные шайбы и снимите стартер с картера.

При установке узла действия выполняются в обратном порядке.

Как помочь двигателю запуститься

Иногда плохо заводится карбюратор ВАЗ 21099. Чтобы помочь холодному запуску двигателя, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Нажав на ручку топливного насоса, закачать бензин в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Потянуть «дроссель» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попытаться провернуть стартер. В случае неудачи повторите действие через некоторое время.
  4. Если автомобиль заводится, дайте ему поработать на холостом ходу, нажмите на педаль газа и уберите ногу с педали сцепления.
  5. В холодное время года попробуйте несколько раз провернуть коленвал, включить и выключить фары, вытянуть ручку «подсоса», выжать сцепление и покрутить стартер. Зимой для прогрева и улучшения качества работы двигателя рекомендуется заворачивать решетку радиатора.
    При запуске двигателя лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на панели управления должны погаснуть.


Водитель заводит машину

Когда машина прогрета, ее двигатель должен сразу начать работать. Бывают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего двигателя должен происходить при открытом дросселе, педаль газа выжата на одну треть полного хода. Как только двигатель запустится, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску двигателя и заливанию бензином свечей зажигания. Если это все же произошло, вывернутые свечи необходимо просушить воздухом.

Причины неисправности и способы их устранения

Если карбюраторный двигатель плохо запускается, причинами могут быть следующие неисправности.

  1. Низкая емкость батареи. Стартер крутит, но двигатель не заводится из-за того, что напряжение при запуске падает до минимального уровня, форсунки не открываются, а зажигание блокируется.
    Батарея требует ремонта и замены.
  2. Неверная разводка полюсов на датчике синхронизатора. Проверьте провода и поменяйте местами.
  3. Потеря герметичности клапана редуктора на топливной рампе. Через мембрану регулятора в ресивер попадают пары бензина или бензин, смесь становится более насыщенной. Горячий двигатель плохо заводится. Клапан требует замены или ремонта.

Двигатель запускается и сразу глохнет — проблема, которая часто возникает в карбюраторе ВАЗ 21099. Водитель автомобиля начинает паниковать, не знает, как выйти из ситуации. Иногда машина заводится после нескольких попыток, но проблема начинает возникать достаточно часто.

Что делать в этом случае? Если нет опыта, лучше доверить диагностику и ремонт специалистам СТО. Когда машина заводится и сразу глохнет, а вы находитесь далеко от дома, лучше вызвать эвакуатор.


Запуск двигателя с кнопки

Можно провести диагностику холостого хода ВАЗ.

  • После остановки машина на горячую заводится, а если и заводится, то сразу глохнет. Холостой ход устанавливается только после многократного нажатия на рычаг газа. То же самое происходит и с холодным двигателем.
  • Независимо от того, горячий двигатель или холодный, он запускается только с помощью акселератора.
  • Педаль газа помогает прогреть двигатель и начать движение.
  • Резкое торможение выключит двигатель.

Проблема может быть устранена путем очистки дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Нет результата — РХХ надо заменить.

Практически каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда двигатель заводится и тут же глохнет. Для иномарок такая неприятность тоже не исключение. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни гораздо чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть довольно много. Теперь рассмотрим основные неисправности и методы их устранения на «девятке».

Что нужно для запуска двигателя

Для запуска двигателя необходимы всего два компонента:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в двигатель.

Если хотя бы одно из условий не выполнено, то ДВС напрочь откажется запускаться. Гораздо проще выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания, чем проверять систему питания.

Определить качество искры

На данном этапе нужно понять есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечу и подключить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее убедитесь, что нити соприкасаются с массой автомобиля и включите зажигание. Постоянная искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все в порядке.

Проделайте то же самое с остальными свечами зажигания. Потому что частой причиной отказа двигателя от запуска является выход из строя одной из этих деталей.

Первоначально двигатель запускается и пытается работать на двух или трех цилиндрах. Можно заметить, что ДВС троит и вибрация от него повышается.

Поработав некоторое время, в этом режиме двигатель глохнет.

Цилиндры со сломанными свечами зажигания просто залиты лишним бензином и ситуация повторится при повторном запуске двигателя. Если на всех свечах есть искра, оцените их цвет и размер. Желто-красный цвет и небольшой размер также указывают на то, что машина запустится, а затем остановится.

На данном этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов


Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не решена, то проводится диагностика высоковольтных проводов. При стабильных нагрузках они тоже могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит от проводки, то в ней разрушена изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит до места назначения, а искры нет. При повреждении изоляции происходит пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества теряется, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов проводится аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен быть от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужна ли дальнейшая диагностика?

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда нет смысла проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора. Эти компоненты системы могут работать, а могут и не работать. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку следует искать уже в топливной системе.

Датчики мощности двигателя впрыска

На этом этапе проверки необходимо посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечает электронный блок управления. В случае поломки водитель немедленно уведомляется с помощью сигнала Check. Соответственно, нужно сразу тестировать устройства на наличие кодов ошибок. Если это невозможно, проверьте датчики РХХ и ДМРВ.

Самая частая проблема — неисправный датчик массового расхода воздуха, при котором машина заводится и через некоторое время глохнет. Этот прибор определяет количество воздуха, которое проходит по специальному каналу во впускную систему. С помощью блока управления регулируется концентрация смеси в двигателе. Если есть неисправности этого датчика, смесь уже сформирована неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты на холостом ходу, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за правильную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механически регулирует поступающие в двигатель воздушные массы. Устройство принимает непосредственное участие в запуске двигателя внутреннего сгорания и его последующей работе.

Поломки на карбюраторе ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей отсутствуют датчики, напрямую влияющие на работу системы питания. Однако не думайте, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а двигатель запускается и сразу глохнет, причина кроется в карбюраторе. В своей конструкции этого узла есть один элемент, отвечающий за работу ДВС на холостом ходу.


Начать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключить/подключить прибор к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если есть щелчки, возникающие в момент подключения плюсового провода к нужной клемме, значит, с электромагнитом все в порядке.
  3. Если клапан не реагирует на подачу электричества, эту деталь нужно будет заменить.
  4. После откручивания клапана проверьте жиклер холостого хода.
  5. При необходимости продуйте и очистите очистителем карбюратора.
  6. Грязная форсунка также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Пришла зима, а с ней и холода. В одно такое утро завожу утром свой ВАЗ 2109, отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все в порядке, и я собираюсь выйти и очистить машину от снега, но она вдруг глохнет.
Пытаюсь завести, крутлю двигатель стартером -. Проверяю искру, искра есть. Кручу, а он сухой. Понятно, что бензина нет, наверное игла заклинила, или поплавки замёрзли, я думаю. Снимаю шланг подачи и обратки с карбюратора, штуцер обратки затыкаю пальцем и ртом дую на подачу — воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен пройти в карбюратор. Остается только бензонасос.

Надеваю маленькую пластиковую бутылку на шланг подачи бензина от бензонасоса и кручу стартером. Пустой, насос не качает топливо из бензобака в карбюратор.
Странно, думаю, пробую бензонасос качать вручную — качает. И катится хорошо.
Снова проворачиваю двигатель стартером, начинает работать топливный насос. Далее аналогичная неприятность, что ВАЗ 2109 заводится и глохнет, повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем дело. Более того, в машине такое ощущение, что когда я куда-то тороплюсь, или кого-то везу, то заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только тогда, когда ВАЗ 2109не прогрета, после суток на морозе.
Причина того, что ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в том, что топливный насос не хочет качать бензин на непрогретой машине. Мой ответ на эту проблему возник аргументируя: «Раз работает ручная прокачка, то работает и сам топливный насос. Однако, почему он не прокачивает себя? Как всегда все просто: потому что ход толкателя бензонасоса недостаточен. Плюс от мороза он покрывается инеем и плохо двигается туда-сюда.


Этот толкатель приводится в движение эксцентриком на распределительном валу и возвращается назад пружиной. Толкатель бензонасоса продается в любом автомагазине, если вы визуально видите, что толкатель изношен, его необходимо заменить.

Не покупайте толкатель нигде, например, на авторынках и у сомнительных продавцов. Если вы приобретете некачественный толкатель, вскоре вы снова столкнетесь с той же проблемой. Толкатель топливного насоса ВАЗ 2109изготовлен из высококачественной стали и практически не изнашивается в процессе эксплуатации. Я знаю случаи, когда люди покупали на рынке толкатель бензонасоса ВАЗ 2109, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.
А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки 0,8-1,3 мм.

Услуги по ремонту автомобильных стартеров и стоимость

Ремонт стартера автомобиля Услуги и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(6 805)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Приходит к вам

12K / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(6,805)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Смета Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя цена дилера
2010 Ford E-150 $311 $215.76 $94.99 3% $323.26
2008 Ford F-350 Super Duty $338 $242.54 $94.99 3% $350.04
2015 Buick LaCrosse $475 $304. 18 $170.98 4% $497.68
2010 Audi A4 $821 $574.22 $246.97 3% $853.72
2007 Lexus SC430 $779 $342.44 $436.95 6% $836.94
2013 Jaguar XJ $742 $647.26 94,99 $ 1% 754,76 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега

0006 Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Стартер — это мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер работает. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Стартер

Когда менять стартер?

Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:

  • Прерывистая работа стартера. На якоре стартеров могут образоваться дефекты, что приведет к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
  • Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
  • Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, так как шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
  • Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.

Как механики ремонтируют стартер?

  • Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
  • Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
  • После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова подсоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправным стартером?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.

При замене неисправного стартера имейте в виду:

  • Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
  • Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы звучит по-другому, или если вы не слышите щелчка реле при нажатии звукового сигнала, замените реле звукового сигнала.

Признаки плохой или неисправной аварийной сигнализации/мигалки указателя поворота

Если дальний или ближний свет, левый/правый индикаторы или другие огни вашего автомобиля не работают, возможно, вам придется заменить аварийную сигнализацию/мигалку указателя поворота.

Как заменить балластный резистор

Катушка зажигания не может получить надлежащее напряжение, если балластный резистор сломан. Признаки — крутилка без пуска или пуск и немедленная остановка.

Высокие холостые обороты после очистки корпуса дроссельной заслонки

Холостые обороты сначала будут высокими, пока компьютер снова не запомнит холостые обороты. Очистка корпуса дроссельной заслонки позволила большему количеству воздуха попасть в двигатель, и компьютер компенсирует это, добавляя больше топлива. Холостой переучится…

Обработка маслом Lucas

Я использую его, да. Но я использую его на старых, изношенных двигателях, и это помогает повысить компрессию, потому что это более густое масло, и я считаю, что в нем есть сульфат молибдена, который очень хорошо очищает металл…

У меня GMC 2007 года выпуска. сьерра классик. В чем может быть проблема, если у меня нет давления на тормоза

Привет Джессика. Спасибо, что связались с нами сегодня. Одним из наиболее игнорируемых компонентов, который может вызвать проблемы с педалью тормоза, как вы описали, является пропорциональный клапан. Этот компонент находится под капотом и отвечает за регулировку…


Ремонт автомобильных стартеров в избранных городах
  • Ремонт автомобильных стартеров в Атланте, Джорджия
  • Ремонт автомобильных стартеров в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Ремонт автомобильных стартеров, Феникс, Аризона
  • Ремонт автомобильных стартеров, Сан-Франциско, Калифорния
  • Автомобильные стартеры Ремонт в Далласе, Техас
  • Ремонт автомобильных стартеров в Хьюстоне, Техас
  • Ремонт автомобильных стартеров в Тампе, Флорида
  • Ремонт автомобильных стартеров в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Ремонт автомобильных стартеров в Нью-Йорке, Нью-Йорк
  • Ремонт стартовых автомобилей в Сиэтле WA
  • Ремонт стартового автомобиля в Austin TX
  • Ремонт стартового автомобиля в Сакраменто CA

Подробнее города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *