Ремонт топливного насоса: Ремонт топливных насосов автомобилей

Содержание

Ремонт ТНВД МАН цена сервис грузовых автомобилей Москва

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей грузовых автомобилей МАН (MAN) – одна из составляющих узла коммерческой машины, специфический механизм, задача которого — качать максимально точный объем горючей жидкости в ДВС.

Силовые агрегаты очень восприимчивы к качеству смеси, если в ней выше норматива присутствуют вода или дополнительные примеси, износ деталей ускоряется или в зависимости от фактического состава, запчасти выходят из строя, нарушая целостность устройства. При всей технологической продуманности топливный насос высокого давления двигателя MAN требует внимания к техническому обслуживанию на сервисе в Москве, а при отсутствии технической поддержки узел нуждается в снятии, регулировке, ремонте или замене комплектующих и последующей установке с пусковым тестированием отлаженных процессов и комплектующих: сальников, привода, клапанов, трубок, масла, толкателя, кольца и др.

Для качественного восстановления функциональности СТО предоставляет услугу диагностики и проверки состояния ТНВД дизельного двигателя / ДВС на грузовых автомобилях МАН, по результату которой формируется четкий план работ, включающий только самое необходимое, что это экономит время и средства.  Мастера сервиса систематически обучаются и сдают экзамены, поэтому принимают к техническому обслуживанию топливный насос высокого давления машин от немецкого производителя MAN всех годов  и моделей:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

Результатом выполненной диагностики неисправностей и ошибок дизельного ТНВД  двигателей коммерческих машин становится составления дефектов со стоимостью услуг и запасных частей, если вынужденная ситуацией неисправностей, то и замена: сальников, привода, клапанов, трубок, масла, толкателя, кольца и др.

, определении потребности в снятии и регулировке. К тестированию и оценке технической исправности на сервисе принимаются МАН:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусы

Современное оборудование и подходы позволяют определить даже скрытые дефекты топливной системы и своевременно устранить их.

Ремонт ТНВД MAN

ТНВД двигателей коммерческих машин подает в камеры сгорания горючее под высоким давлением. Кроме того, он точно дозирует горючее и определяет момент его впрыскивания в цилиндры. Основу агрегата составляют плунжер (поршень) и цилиндр, которые объединены и работают как одно целое. Также его конструктивными элементами являются:

  • канавки для подачи горючего к плунжерным парам
  • кулачковый вал
  • центробежная муфта
  • толкатели поршня
  • возвратные пружины
  • нагнетательные клапаны
  • штуцеры
  • зубчатые рейки
  • регулятор

Обратите внимание! В системе впрыска Common Rail, установленной в грузовых автомобилях МАН, горючее подается ко всем форсункам одновременно, из общей магистрали.

Ремонт ТНВД МАН цена

Ремонт или замена насоса дизельного двигателя / ДВС МАН в  сервисе может потребоваться из-за сложных поломок. Их могут спровоцировать:

  • Некачественная заправочная смесь. Наличие посторонних примесей выше норматива (парафины, смолы, вредные присадки), то смазывающие свойства горючего снижаются. В результате на подвижных частях агрегата остаются отложения, а при наличии воды повышается риск появления коррозии на деталях. Из-за этого клапаны и поршень начнут подклинивать, нарушится циркуляция топлива, ускорится износ втулок и сальников.
  • Несвоевременное или некорректное техническое обслуживание узла грузового автомобиля MAN. По мере загрязнения насоса и цилиндров пылью, нагаром от переработки дизеля и другими внешними факторами происходит нарушение полноценного функционирования плунжера. В результате металл становится менее жестким и прочным, темпы его износа повышаются.
  • Сильный износ втулки, плунжера, зубьев рейки, нагнетательного клапана.
  • Механическая поломка пружины возврата плунжера. Если она ломается в одном месте, секция будет срабатывать, но частично, с низким КПД. При поломке пружины сразу в нескольких местах секция полностью выходит из * Повреждения уплотнений насоса, а также других элементов, которые отвечают за герметичность. Разгерметизация может в дальнейшем потребовать замены ТНВД.
  • Заклиниванию поршня и втулки, что, в свою очередь, может спровоцировать поломку шестерни, зубчатой рейки, кулачкового вала, что вынуждает обратиться в сервис

Обратите внимание! Одна из распространенных ошибок при эксплуатации грузового авто МАН – использование масел и топлива без учета сезона. Для теплого и холодного времени года нужно подбирать технические жидкости с соответствующими температурными показателями и рекомендациям завода — производителя

Признаки неисправностей топливного насоса высокого давления

Диагностика ТНВД дизельного ДВС MAN требуется, если замечены такие проявления:

  • повышенный расход горючей жидкости вне зависимости от режима работы
  • увеличение объема дыма при активной эксплуатации коммерческого автомобиля
  • рывки при движении грузовика, в частности – на малых оборотах
  • затруднение пуска двигателя, особенно в холодное время года
  • утрата мощности
  • Функционирование силового агрегата с перебоями
  • перегрев силового агрегата
  • посторонние звуки в топливной системе
  • образование потеков

При появлении таких «симптомов» необходимо обратиться в сертифицированный сервис в Москве. Транспортное средство внимательно изучают визуально и с помощью высокоточной аппаратуры, после чего разрабатывают план дальнейших действий.

Диагностика ТНВД дизельного двигателя МАН

Проверка состояния автомобиля является профилактикой возможных ремонтов  топливных насосов высокого давления дизельных ДВС MAN, услугу оказывает грузовое СТО в Москве. Специалисты проверяют корректность работы всех узлов системы, обнаруживают явные и скрытые дефекты, определяют соответствие показателей нормативным. Первично тестируется исправность агрегата, затем производительность поршней и управляющего клапана.

При необходимости связку комплектующих дефектуют с частичной или полной разборкой. В этом случае мастера техцентра придерживаются такого пошагового плана:

  • проверка герметичности нагнетательных клапанов
  • определение момента начала подачи топлива
  • оценка энергоотдачи и отклика агрегата на основных режимах функционирования
  • проверка неравномерности подачи горючего по секциям

Тестирование выполняется в нескольких режимах: номинальном, перегрузочном, пусковом.

Замена составляющих или ремонт ТНВД грузовиков

Техническое обслуживание ТНВД дизеля автомобиля МАН комплекс работ по восстановлению элементов самого двигателя и его топливной системы. К сожалению, вмешательство в устройство автомобиля с целью урегулирования производительности могут быть как текущими — обновление изношенных или поврежденных деталей, так и внеплановыми, капитальными — разборка всего механизма, плунжера и других составляющих, сборка и проверка продуктивности для реконструкции.

Услуги по возврату первозданных технических характеристик деталей механизма целесообразны, если ее стоимость ниже стоимости новых при условии длительной эксплуатации. Наиболее пригодными для ремонта являются:

  • корпус
  • элементы насоса, который подкачивает топливо
  • нагнетательные клапаны MAN

Если отдельные детали полностью изношены, однозначно показана замена. Наиболее встречающаяся ситуация в сервисе по данному узлу — монтаж новых сальников ТНВД дизельных двигателей грузовых автомобилей МАН, прибегать к манипуляции приходится при обнаружении течи.

Однако по регламенту эти элементы рекомендуется менять каждые 3 года, но по указанным выше причинам срок службы сокращается. Далее по частоте потребности в свежих составляющих находятся — плунжерной пары. Их восстановление возможно только при незначительных повреждениях, что бывает реже. Суть операции заключается в возврате первоначальной геометрии, нанесении на изношенную поверхность сплава хрома и покрытии изделия защитной пленкой. Установка нового механизма возможна, если его реконструкция уже проводилась ранее, а также при серьезных дефектах и высокой степени износа. Чуть меньшую актуальность имеет замена ремня ТНВД, которая должна производиться каждые 130 000 км., привода, клапанов, трубок, масла, толкателя, кольца. Стандартной процедурой является регулировка. А предшествующей всему — диагностика.

Ремонт топливного насоса высокого давления в Москве

В рамках сервиса доступны все виды технического обслуживания грузовых дизельных автомобилей МАН. Такой подход обеспечивается уникальным устройством и оснащением цехов, так при комплексных разрушения коммерческого транспорта привлекаются специалисты с разных участков: слесарного, агрегатного, кузовного или отдела поддержки рефрижераторов.

Склад запчастей в наличии прямо на территории СТО адаптирует скорость услуг, а мастера техцентра наделены опытом и знанием благодаря большому стажу и систематически проводимого обучения с аттестацией знаний. На все операции, запчасти и другие расходные материалы предоставляется гарантия. Дополнительным преимуществом к качеству становится умеренные цены на техническое обслуживание, все виды работ и любую поддержку со стороны СТО, стабильно проводящиеся акции и спецпредложения предоставляют клиентам дополнительные выгоды.

Большой опыт специалистов сервиса в проведении восстановления функциональности топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей грузовых автомобилей МАН (MAN), установки, регулировке, диагностике, снятии, ремонте и замене комплектующих: сальников, привода, клапанов, трубок, масла, толкателя, кольца обеспечит Вам быстрый ввод транспортного средства в эксплуатацию.

Все работы выполняются в строго оговоренные сроки. Мы понимаем, что простой коммерческого транспорта становится причиной финансовых потерь клиента, поэтому мастера трудятся быстро и качественно.

Для консультации или записи, пожалуйста, воспользуйтесь удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


Ремонт топливного насоса Cummins

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

[email protected] ru

0

Главная

База Знаний

Ремонт топливного насоса Cummins

В конструкции дизельных моторов «Камминз» используются топливные насосы высокого давления (ТНВД), основной задачей которых является доставка в блок цилиндров точно определенных объемов горючего. При этом в некоторых моторах солярка поступает либо напрямую в цилиндры, либо в промежуточный резервуар аккумулятора давления.


Демонтаж и проверка ТНВД

Во избежание пожара раскрывать и снимать насос можно только на холодном двигателе. При этом, чтобы предотвратить загрязнение топливной системы, рекомендуется предварительно очистить фитинги.

Работы по демонтажу ТНВД выполняются в следующем порядке:

1.   Отключаем АКБ, а потом отсоединяем и демонтируем топливопроводы.

2.  Если топливный фильтр расположен внизу, нужно непременно снять его головку.

3.  Теперь черед самого насоса. Отключаем топливопровод и ослабляем крепления на опорных кронштейнах. Далее снимаем жгут на исполнительном клапане, отвечающем за подачу солярки.

4.  Для демонтажа задней шестеренной передачи снимаем фланцевые гайки, а потом и сам насос.

Снятый ТНВД можно очистить от налета с помощью специальных кислот и растворителей. При этом нужно строго следовать рекомендациям по их использованию. В процессе чистки недопустимо попадание чистящего вещества в фитинги, поскольку это чревато поломкой топливной системы. Очищенный ТНВД нужно высушить с помощью сжатого воздуха.

После этого следует осмотреть все составные элементы на предмет трещин и деформаций. Если нужно заменяем их новыми деталями.


Причины и признаки неисправностей ТНВД

Поскольку в конструкции топливного насоса имеются детали, которые постоянно трутся друг с другом и/или вращаются, они неизбежно подвержены естественному износу. Характерными проблемами являются их деформации, появление люфтов в сопряжениях, а также стирание и снижение механической прочности. Наконец, вследствие физического износа может нарушаться взаимное расположение отдельных элементов насоса.

Помимо естественного износа характерными поломками является загрязнение и засорение, что обычно бывает при частом использовании плохого топлива. Причем эта проблема ухудшает работу как самого насоса, так и всего двигателя в общем.

Своевременно обнаружив проблему, можно значительно сэкономить на ремонте, поскольку запущенная поломка всегда вызывает каскад других неисправностей. Главными симптомами проблем в насосе является затрудненный запуск двигателя, а также изменение фонового шума от работающего ТНВД.


Другие возможные неисправности насоса

Среди механических неисправностей наиболее часто встречается срез шпонки на шлицевой втулке, либо шестерни на приводе регулятора. Другой частой поломкой является выход из строя подшипников в кулачковом вале или же самого вала. Эти неисправности способны полностью блокировать работу ТНВД.

Шпонку обычно срезает из-за плохо затянутой гайки, реже — по причине заклинивания насоса. Иногда эту проблему вызывает затрудненное вращение кулачкового вала. Неисправность устраняется простой заменой шпонки.

Износ подшипников вызывает нарушения в очередности стадий впрыска, что снижает мощность силовой установки и повышает дымность выхлопа. Эту неисправность может вызывать грязное или некачественное масло, содержащее избыток мусора.

В плунжерах насосных секций иногда лопаются пружины, в результате чего снижается их работоспособность или полностью прекращается работа.

Наконец, в некоторых случаях может происходить заклинивание нагнетательного клапана, из-за чего полностью прекращается подача топлива в двигатель.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Стоимость ремонта топливного насоса: все, что вам нужно знать В отличие от вашего двигателя, который требует регулярной замены масла, или вашей трансмиссии, которая требует больших затрат и часто побуждает владельцев покупать новый автомобиль, когда он нуждается в замене, ваш топливный насос является одной из многих частей вашей кошки, которая обычно просто работает.

Обычный топливный насос будет работать годами без сбоев и проблем, и ему не потребуется техническое обслуживание.

Современные электрические топливные насосы еще более надежны, чем их старые версии, и обеспечивают повышенную эффективность, что также помогает продлить срок службы всего остального в вашем автомобиле.

Но, несмотря на всю свою долговечность и эффективность, даже современный топливный насос иногда перестает работать или начинает ломаться. В этом случае замена помпы — единственный выход.

Вот что вам нужно знать о топливном насосе и сколько будет стоить его замена.

Сколько стоит ремонт топливного насоса

Ремонт топливного насоса не обязательно сложен, но добраться до топливного насоса относительно сложно, и, как и в любой жидкостной системе, важно убедиться, что вы не повредите ее. что-либо или привести к утечкам.

Из-за сложности работы, а не ее сложности, большинство людей рекомендуют заменять топливный насос в профессиональной мастерской. У них есть оборудование и опыт, чтобы сделать работу намного проще, и, как правило, они сделают ее намного быстрее, чем если бы вы работали дома.

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 500 до 1000 долларов США, в зависимости от вашего местоположения, автомобиля, которым вы управляете, и того, насколько редка деталь. В некоторых случаях ваша стоимость может быть ниже этой, но все зависит от цены детали.

Затраты на оплату труда по замене топливного насоса обычно составляют от 150 до 300 долларов, что, учитывая все обстоятельства, не так уж и много. Однако сама помпа может стоить от 200 до 800 долларов, а некоторые помпы даже дороже.

Распределение затрат — еще одна веская причина обратиться к механику, когда вам нужно заменить топливный насос. Не менее 50% стоимости нового топливного насоса всегда будет составлять сама деталь, а в некоторых случаях до 80% стоимости приходится на сам насос. Поскольку трудозатраты обычно составляют меньшую часть стоимости, а большинству людей потребуется в 2-3 раза больше времени, чтобы выполнить замену самостоятельно, привлечение механика для выполнения этой работы является относительно рентабельным.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


Как часто следует заменять топливный насос?

Топливные насосы — это часть, которая часто не включается в регулярное техническое обслуживание, потому что они часто превосходят оценки и не имеют предсказуемого предела пробега.

Ваш топливный насос должен легко продолжать работать в течение 100 000 миль или более, но может выйти из строя в любой момент после 100 000 миль.

Это означает, что большинство топливных насосов не нуждаются в замене в течение многих лет, и многие люди продолжают ездить в течение десяти или более лет, прежде чем им потребуется их замена.

Таким образом, несмотря на то, что это может быть относительно дорогой ремонт, это также один из наименее частых видов ремонта, который может потребоваться вашему автомобилю.

Признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя

Поскольку проблемы с топливным насосом в течение всего срока службы автомобиля случаются очень редко, многим людям трудно понять, что происходит, когда у них возникают проблемы.

К сожалению, проблемы с топливным насосом обычно очень заметны в вашем автомобиле, но знать, что что-то не так, может быть неприятно, не зная, что не так.

Хорошей новостью является то, что этот список поможет вам понять, когда у вас проблемы с топливным насосом.

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков отказа топливного насоса.

Индикатор проверки двигателя

Хорошо, по общему признанию, это не совсем симптом, но индикатор проверки двигателя иногда также загорается, если у вас проблемы с топливным насосом.

Не беспокойтесь; этот свет не означает, что ваш топливный насос повредил двигатель; просто некоторые автомобили также контролируют работу топливного насоса как часть системы мониторинга двигателя.

Индикатор проверки двигателя также может быть первым признаком того, что что-то не так, и многие автомобили обнаруживают проблему до того, как у вас появятся заметные симптомы. Тем не менее, лучше заменить топливный насос раньше, чем ждать появления новых проблем.


СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?

Различные оттенки блокируют различные уровни ультрафиолетового излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование стекол автомобиля? У нас есть ответ.


Перегрев

Перегрев — один из самых неприятных признаков неисправности вашего автомобиля, не в последнюю очередь потому, что перегретый двигатель может легко повредить себя и другие важные части автомобиля.

В некоторых случаях перегрев может быть даже опасен для водителя и всех пассажиров в автомобиле, так как некоторые системные сбои могут привести к возгоранию или даже взрыву при перегреве двигателя.

Такие случаи редки, но это признак проблемы, который нельзя игнорировать.

К сожалению, это также относительно распространенный симптом других проблем, включая низкий уровень охлаждающей жидкости и другие проблемы с техническим обслуживанием.

Один из признаков перегрева топливного насоса — это синхронизация. Как правило, при перегреве топливного насоса, который запускает каскадную реакцию, приводящую к перегреву двигателя, требуется от 15 до 30 минут нормальной работы.

Если ваш автомобиль перегрелся, вы также обычно можете выключить его, дать ему остыть, а затем снова запустить. Он должен запускаться плавно (если перегрев уже не повредил что-то еще), и нет ограничений на количество раз, когда это может произойти, если вы остановите автомобиль до того, как перегрев вызовет свои собственные проблемы.

Двигатель разбрызгивается

Ваш двигатель задыхается, брызгает или издает странные звуки во время вождения — все это может быть признаком того, что у вашего топливного насоса есть проблемы. Единственная основная проблема с этим симптомом заключается в том, что он может звучать и ощущаться аналогично другим проблемам с топливной системой, включая топливные форсунки или негерметичную топливную магистраль.

Независимо от причины, это важный симптом и признак того, что пора отвезти автомобиль в мастерскую.


10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить необходимую информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.


Уменьшение расхода бензина

Другим распространенным симптомом является снижение расхода бензина.

Это происходит из-за того, что газ не так эффективно поступает в ваш двигатель, что снижает эффективность двигателя, а также потенциально приводит к трате топлива из-за неправильного выбора времени.

Как и брызги в двигателе, снижение расхода бензина является распространенным симптомом проблем с топливной системой, поэтому может потребоваться профессионал, чтобы определить, требуется ли замена топливного насоса или проблема связана с чем-то другим.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене топливного насоса

Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене топливного насоса | Fiix Professional Auto Repair

1-844-442-7386

Сколько стоит замена топливного насоса для вашего автомобиля?

Стоимость замены топливного насоса зависит от типа вашего автомобиля.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто приехав к вам в офис или место для выполнения обслуживания.

Car Labour Cost Parts Cost Fiix Total Cost Dealership Price
2013 BMW 328i xDrive $165.00 $322.73 $487.73 $586.78
2013 Hyundai Elantra $385. 00 $542.50 $927.50 $1178.10
2002 BMW 325i $330.00 $299.77 $629.77 $787.29
2006 Volkswagen Golf $220.00 $316.40 $536.40 $677.21
2012 BMW 535i $275.00 $1107.40 $1382.40 $1745.40
2006 Ford F-250 Super Duty 220,00 $ 378,79 $ 598,79 $ 768,01 $
2002 Acura RSX 7 1000147 $178.75 $343.75 $434.47
2006 Mitsubishi Eclipse $110.00 $161.54 $271.54 $350.29
2013 Audi A4 Quattro $275.00 $527.47 $802.47 $1007.04
2008 Honda Civic 165,00 $ 492,71 $ 657,71 $ 803,35 $

Что такое топливный насос?

Топливный насос работает, когда ваш автомобиль заводится и находится в движении, помогая перекачивать бензин из бака в двигатель. Перекачивая бензин из бака к форсункам, топливо затем может использоваться автомобилем, и существует множество датчиков, таких как индикатор давления топлива, которые помогают убедиться, что закачивается оптимальное количество. Без этой топливной системы, работающей в тандеме, ваши поездки пострадают.

Общие признаки и симптомы, при которых необходимо заменить топливный насос

  • Двигатель скулит и визжит
  • Автомобиль глохнет или глохнет при запуске или движении
  • Двигатель работает плохо
  • Горит индикатор Check Engine

Насколько важна эта услуга?

Если в ваш двигатель не подается нужное количество топлива, это может привести к значительному снижению мощности. Будучи источником топлива для вашего автомобиля, убедитесь, что он доставляется, когда это необходимо, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно. Если насос выйдет из строя, ваша машина не заведется, поэтому до того, как это произойдет, обратитесь к квалифицированному механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *