Ремонт топливной дизельной аппаратуры: Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – диагностика и ремонт топливной системы дизеля в Москве

Содержание

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя. Бош, Делфи, Денсо.

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко». тел. +7 (812) 441-21-71

Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя — это исправная работа ТНВД и форсунок.

ТНВД обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде.

Всем автовладельцам, выбравшим автомобиль с дизельным двигателем стоит уделять особое внимание своевременной диагностике ТНВД и форсунок

Услуги Авто Центра Эксклюзив по ремонту дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт ТНВД Common Rail
  • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт форсунок Common Rail
  • Ремонт насос-форсунок
  • Ремонт механических форсунок

Участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.

Корректность диагностики и ремонта гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии разработчиков современных дизельных топливных систем.

Наше оборудование

Наш автоцентр оснащен современным, дорогостоящим оборудованием немецкой компании BOSCH

Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями

Стенд BOSCH EPS 200

Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

Стенд BOSCH EPS 100.  Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-форсунок (UI) и форсунок с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

Когда требуется ремонт топливной аппаратуры дизеля?

Детали топливной системы могут выйти из строя вследствие нормального износа, заводских дефектов, механических повреждений, плохого качества топлива, неправильного обслуживания и т.д.

Вы должны рассмотреть возможность ремонта двигателя в следующих случаях

Двигатель работает неустойчиво и не может быть запущен должным образом.

При движении раздается характерный стук.

Повышенный расход топлива.

Увеличение выбросов выхлопных газов.

Своевременное обращение к нам поможет вам минимизировать расходы и избежать серьезных проблем.

 

Цены на ремонт топливной аппаратуры

 

ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА

Тип Топливной аппаратуры 
 Дефектация  Ремонт
Стоимость услуги  Стоимость услуги 
 ТНВД
1. CP1 (легковые) 1000 р. 5000 р.
2. CP2 (грузовые) 8000 р. 15000 р. 
3. CP3 (легковые) 2000 р. 6000 р. 
4. CP3. (грузовые) 3000 р. 7000 р. 
5. CP3. (с подводом масла) 3000 р.  15000 р. 
6. VP 44, 29/30 5000 р. 11000 р. 
7 VE  6000 р. от 11000 р.

 Форсунки Common Rail

1.

CRI (легковые) 1.0 800 р. 3000 р. 
2.  CRI (легковые) 2.0/2.1 800 р. 4000 р. 
3.
CRIN (грузовые) 1000 р. 4500 р.
4. CRI PIEZO на стенде  1000 р. 3000 р.

 Насос — форсунки
1. BOSCH легковые 800 р.  3000 р. 
2. BOSCH грузовые 1000 р.  4000 р.
3. Единичные секции 1000 р. 4000 р.

 

Форсунки механические
1. Легковые 150 р.  350 р.
2. Грузовые 250 р. 450 р. 
3. Двухпружинные 300-500 р.  от 2000 р. 
 Сопутствующие услуги
1. Мойка ТНВД 200-500 р.      
2. Чистка форсунок от нагара  300 р.      

 

Информация по теме «Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя»:

Ремонт ТНВД Common Rail

Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Ремонт топливной аппаратуры common rail является основным направлением деятельности нашей компании. Существует несколько производителей данного вида топливной системы. (bosch, Delphi, denso, siemens). Наш технический центр располагает всем необходимым диагностическим и стендовым оборудованием для профессионального, качественного ремонта и обслуживания топливной дизельной аппаратуры данного типа.

Что такое common rail?

В переводе с английского «общая магистраль». Принцип действия заключается в следующем: ТНВД создает высокое давление и подает его в топливную рейку (rail), и затем топливо распределяется по форсункам, работой которых управляет блок управления двигателем путем подачи импульса на электромагнитный клапан дизельной форсунки.

С каждым годом производители вносят изменения в работу топливной системы. Это обусловлено жесткими экологическими нормами, которые вводятся по всему миру и в том числе на территории РФ. Повышение экологического класса достигается несколькими способами.

— Повышение давления подачи топлива. Чем больше давление, тем лучше распыление в камере сгорания соответственно более полное сгорание топлива.
— Установка на автомобиль сажевого фильтра и катализатора. Из названия ясно, что это система фильтрации выхлопных газов.
— одной из последних разработок производителей стала установка на автомобиль системы adblue (мочевина). Специальная жидкость, которая по мере необходимости подается в выхлопную систему через специальную форсунку common rail, в результате чего вредные вещества разлагаются на азот и воду, то есть становятся абсолютно безопасными для экологии.

Разумеется все эти нововведения требуют от специалистов дизельных сервисов постоянно повышать свои профессиональные навыки. А для проведения ремонта и обслуживания на профессиональном уровне проводить постоянное обновление стендового оборудования. Что и было реализовано в нашей компании в 2014-2015 годах. Именно поэтому мы занимаем ведущее место по ремонту и обслуживанию автомобилей оснащенных системой common rail.

Что же такое проверка форсунок Common Rail?

На топливных системах предыдущего поколения с экологическим классом евро1, евро2. Проверка топливной системы, в частности форсунок, была проста и понятна. Форсунка устанавливалась на специальный ручной подкачивающий насос, при помощи которого в форсунку накачивалось топливо под давлением от 200 до 450 bar, и во внешнему виду распыла определялась ее работоспособность.

Принцип работы и соответственно проверки форсунок Common Rail отличается кардинально. Так как на автомобиле управление форсункой осуществляется с помощью подачи на нее импульса с блока управления двигателем, для ее проверки требуется специальное стендовое оборудование. Данное оборудование должно быть способно сымитировать работу любого автомобиля, оснащенного системой Common Rail.

Компания Дизель Сервис Пермь располагает всем необходимым оборудованием для проверки любых форсунок Common Rail таких производителей, как BOSCH, DELPHI и DENSO. Все диагностические стенды проходят ежегодную проверку и профилактику для получения точной информации о работоспособности топливной системы.

В 2016-2017 годах нами были закуплены стенды отдельно под каждого производителя топливной аппаратуры. А по таким производителям, как Delphi и Denso, нами были возложены на себя дилерские полномочия. И теперь мы по праву считаем себя крупнейшим авторизованным дилером по ремонту и обслуживанию Дизельной топливной аппаратуры на территории Пермского края.

Заявка на ремонт

Заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами
и проконсультировать по всем вопросам

Нажимая кнопку , вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Делюкс | Аренда, ремонт и техническое обслуживание

Deluxe хорошо известен с 29 лет (основан в 1982 г. ) ремонтом и калибровкой продуктов впрыска дизельного топлива. Наши услуги помогут соответствовать строгим нормам выбросов в будущем и нашему опыту. ведущая репутация на рынке является основой для наших будущих планов роста.

Топливные форсунки
  • Одноточечный или дроссельный впрыск
  • Распределенный или многоточечный впрыск топлива
  • Последовательный впрыск топлива
  • Прямой впрыск

Мы обслуживаем наши услуги от форсунок, таких как форсунки с электронным управлением, форсунки Common Rail и т. Д. И ручные / электронные топливные насосы высокого давления любого производителя, такие как Bosch, Cummins, Caterpillar, Tata, Mitsubishi, Ashok Leyland, Nissan, Mercedes Актеры и многое другое.

Наш ремонт и калибровка увеличат допустимое давление и улучшат контроль времени наряду с оптимизацией сгорания; это будет соответствовать следующему уровню норм выбросов.

Наш опыт

  • Квалифицированные и регулярно обучаемые техники
  • Специальные знания всех обычных дизельных систем
  • Техническое обслуживание всего промышленного и судового оборудования для впрыска топлива
  • Техническая компетентность нескольких брендов. {CAT/Cummins/Bosch/Stanadyne/Mico/Zexel/Nippo-denso/CAV/Delphi/Lucas} и т. д.
  • Цех, оснащенный современной техникой
  • Комплект всех деталей системы впрыска топлива
Специализированные инструменты для насосов

Наш ассортимент инструментов для ТНВД включает различные фланцы, кронштейны, подъемники, съемники, манометры, групповые ящики для инструментов, инструменты для балансировки турбонагнетателей, испытательные форсунки и тестеры форсунок.

  • Турбобалансировочные инструменты
  • Фланец и кронштейны
  • Тестер форсунок
  • Манометры
  • Съемники и подъемники
  • Ящики для инструментов

Капитальный ремонт, ремонт и калибровка Предлагаемые услуги

  • Блоки впрыска топлива CommonRailCP1, CP2, CP3, CP4, CRI и CRIN
  • M, MW, A, P, ZWM Рядные ТНВД
  • Одноплунжерные ТНВД Pf
  • ТНВД с аксиально-поршневым распределителем VE
  • Насосные системы ИБП
  • Системы насос-форсунок UIS
  • Системы насос-форсунки UIS
  • Насосы Bosch EDC/форсунки HEUI/EUI
  • Ремонт бензиновых форсунок
  • Нагнетательные насосы распределительного типа с механическими и электрическими регуляторами
  • Проверка герметичности и регулировка давления открытия всех типов форсунок
Почему стоит выбрать эту услугу

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить превосходное дружелюбное обслуживание и надежное, качественное оборудование для достижения цели «Полное удовлетворение клиента». Несмотря на простоту, это достигается только благодаря интенсивной самоотверженности, вниманию к деталям и обширным знаниям. Мы начинаем с того, что внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и честно удовлетворяем их потребности.

Конкурентоспособная цена

Быстрая помощь

Качественное оборудование

Опытные рабочие

Ремонт дизельных двигателей — Ремонт оборудования и дизельных двигателей LEDOMS

Оборудование

Ремонт

Ремонт дизельного двигателя

Квалифицированный ремонт дизельного двигателя и регулярное техническое обслуживание имеют решающее значение для производительности и долговечности вашего дизеля. Наши опытные и высококвалифицированные специалисты помогут вам обеспечить эффективную и бесперебойную работу вашего грузовика на протяжении многих миль в будущем.

Дизельные двигатели работают тяжело

Дизельные двигатели работают с удвоенной степенью сжатия по сравнению с бензиновыми двигателями, выделяют больше тепла и работают с большей нагрузкой. Дизельная система очень эффективна и обеспечивает достаточную мощность и на 40 % большую эффективность использования топлива по сравнению с дизельными двигателями. сопоставимый бензиновый двигатель.

Однако за производство такой мощности приходится платить. Вырабатываемое тепло предъявляет высокие требования к системам смазки и охлаждения двигателя.

Поломка в этих системах может привести к поломке в дороге и необходимости отвезти автомобиль в мастерскую для дорогостоящего ремонта дизельного двигателя.

К счастью, многие из этих проблем можно предотвратить, регулярно выполняя техническое обслуживание.

Все всегда сводится к основам.

Замена масла для предотвращения ненужного ремонта дизельного двигателя

Фильтр и моторное масло в дизельном двигателе следует заменять в соответствии с регулярным графиком. Некоторые люди меняют моторное масло через 300 часов вождения или каждые пять тысяч миль в зависимости от конкретных условий вождения. Мы рекомендуем синтетическое моторное масло, потому что оно гораздо менее подвержено поломкам и лучше защищает критически важные детали двигателя.

Самое главное, каким бы ни был ваш график замены масла, придерживайтесь его. Это один из самых дешевых способов продлить срок службы вашего дизельного двигателя.

Замените воздушный фильтр

Так же, как спортсменам во время напряженных тренировок, дизельным двигателям требуется много воздуха, чтобы поддерживать работу на полную мощность и эффективность. Чтобы убедиться, что огромное количество воздуха продолжает поступать, воздушный фильтр следует проверять каждые пять тысяч миль или даже раньше, если вы ездите в запыленных условиях. Иметь забитый воздушный фильтр было бы все равно, что задушить дизель.

Кроме того, чистый воздушный фильтр предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель и может повысить производительность и экономию топлива.

Не забудьте салонный фильтр. Эти фильтры чрезвычайно полезны и, если они забиты, могут нарушить работу систем отопления и кондиционирования воздуха вашего грузовика. Ledom’s может заменить салонный фильтр!

Чистые топливные фильтры

Дизельный двигатель, безусловно, нуждается в стабильной подаче чистого топлива максимальной мощности. Для поддержания потока топлива необходимы чистые топливные фильтры. Вы должны убедиться, что ваш первичный топливный фильтр и вторичные топливные фильтры очищены или заменены в соответствии с рекомендациями производителя.

Дизельное топливо может быть загрязнено водой и парафином, и эти примеси могут нанести ущерб топливным фильтрам и, в конечном итоге, производительности и надежности двигателя.

Система охлаждения и система предупреждения о перегреве (при наличии)

Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения двигателя является основой поддержания дизельного двигателя в хорошем состоянии. Хотя эти прочные двигатели могут работать в тяжелых условиях, с перегревом дизели справляются не очень хорошо.

Всякий раз, когда дизель перегревается, это может привести к капитальному ремонту и большим проблемам. Неисправности прокладки головки блока цилиндров и деформация головки блока цилиндров и блока цилиндров — это лишь некоторые из очень дорогостоящих проблем, с которыми вы можете столкнуться при перегреве дизеля.

Некоторые грузовики оснащены звуковой сигнализацией и сигнальной лампой на приборной панели, чтобы предупредить водителя о том, что температура двигателя превышает нормальную рабочую температуру. Важно регулярно проверять их, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.

Проверка чистоты и надлежащего уровня охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя имеет определенный срок службы, а старая охлаждающая жидкость может повредить компоненты двигателя и обеспечить менее эффективную передачу тепла и защиту от замерзания. Системы охлаждения, обслуживаемые ненадлежащим образом, часто могут потребовать капитального ремонта дизельного двигателя

Топливные системы, топливные насосы высокого давления и форсунки

Со временем на форсунках дизельных топливных форсунок, а также на поршне и насосе, если они ими оснащены, часто образуются отложения лака и нагара. Со временем это обычно происходит с двигателями после того, как вы проехали много миль. Кроме того, если вам случится много ездить по городу с частыми остановками, это может привести к образованию отложений намного быстрее, чем при движении по шоссе.

Отложения могут возникать на любом типе двигателя внутреннего сгорания, независимо от того, работает ли он на дизельном или бензиновом топливе. Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель, то в какой-то момент вам потребуется обслуживание дизельных форсунок.

Компания Ledom’s Performance Equipment And Diesel Repair — ваш эксперт по впрыску топлива в регионе Пайкс-Пик.

Турбонагнетатели

Турбокомпрессор повышает эффективность и мощность вашего дизельного двигателя, нагнетая дополнительный воздух в камеру сгорания. Автомобили, оснащенные турбонаддувом, могут выжать больше мощности из более экономичных двигателей меньшего размера.

Если вы столкнулись с потерей мощности, лампочкой Check Engine, избытком дыма или громким жужжанием или скрежетом в дизельном двигателе, возможно, пришло время отремонтировать этот турбокомпрессор.

Выхлопные системы

Выхлопная система вашего грузовика наверняка выдержит удар. Но большинство из них хорошо собраны с завода и служат долго. Но они ржавеют и могут быть повреждены дорожными условиями и мусором. Новые грузовики могут иметь встроенные в выхлопную систему системы контроля выбросов, которые нуждаются в обслуживании и/или ремонте.

Пока вы обслуживаете свой дизельный двигатель, убедитесь, что эти другие жизненно важные системы работают правильно.

Проверка и обслуживание тормозов

Современные дизельные грузовики оснащены очень хорошей тормозной системой, которая при обслуживании очень безопасна.

На грузовике тормоза, скорее всего, являются самой важной из всех функций безопасности. Они выделяют огромное количество тепла каждый раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы остановить или замедлить движение грузовика. В конечном итоге это сказывается на тормозах, и вам нужно заменить их, прежде чем они выйдут из строя.

Отказ тормозов в решающий момент может стать катастрофой. Крайне важно убедиться, что тормоза, колодки, колодки, соединения, шланги и тормозная жидкость находятся в хорошем состоянии.

Вы также хотите убедиться, что вы не испортите роторы и барабаны металлом о металл из-за чрезмерно изношенных тормозных колодок и колодок. Проверка тормозов каждые 5000 миль может предотвратить замену дорогих роторов и барабанов, а также сэкономить много денег на ремонте тормозов.

Рулевое управление и подвеска

Системы рулевого управления и подвески вашего грузовика являются критически важными и должны регулярно проверяться и при необходимости смазываться.

Некоторые грузовики требуют смазки для всех компонентов шасси, подвески и рулевого управления каждые пять-десять тысяч миль и должны регулярно проверяться. Убедитесь, что болты не начали ослабевать и имеют правильный крутящий момент. Постоянная вибрация от грузовика, находящегося на дороге, может привести к тому, что болты начнут ослабевать, что приведет к катастрофе, которой можно было бы избежать.

Ваш грузовик много работает и часто перевозит тяжелый груз или прицеп. Следя за подвеской и системами рулевого управления, вы сможете избежать катастрофы и сделать поездку более безопасной для всех.

Трансмиссии и раздаточные коробки

Ваша автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка (если у вас полноприводный грузовик) — это прочные узлы, рассчитанные на то, чтобы практически безотказно проехать тысячи миль. Но они требуют некоторого обслуживания, такого как регулярная замена жидкости, и могут в конечном итоге изнашиваться и оставлять вас в затруднительном положении.

Ledom’s может обслуживать и ремонтировать все марки и модели трансмиссий и раздаточных коробок. У нас также есть подходящие смазочные материалы для вашей коробки передач и раздаточной коробки.

Свяжитесь с нами сегодня

Оборудование: 719-473-0528
Ремонт: 719-574-7801

Ремонт грузовиков
1250 Paonia Street
Colorado Springs, CO 80915

Sodfer Dalect
59355555555555555555030303030203 Paonia 59355555555.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *