Ремонт выхлопной трубы: Ремонт трубы глушителя, ремонт без сварки

Содержание

Ремонт выхлопных систем в Москве

При эксплуатации автомобиля рано или поздно приходится проводить ремонт выхлопной трубы. Специализированный автосервис «Ваш глушитель» выполняет такую работу в кратчайшие сроки с применением качественных материалов.

Причины износа или поломки системы вывода отработанных газов: 

Причин, по которым выхлопная система может потребовать ремонта, немало. Среди них:

  1. Механические повреждения. Связаны с повышенной вибрацией (при передвижении по дорогам с неровным покрытием) или контактом глушителя с грунтом. Это могут быть глубокие вмятины, при которых нарушается внутренняя структура: перегородки, пламегасители и пр. Нередко происходит разрыв трубы или гофры. Чаще всего обрывается подвес. При такой неисправности ремонт выпускной системы будет стоить относительно недорого.
  2. Коррозийные повреждения. Система выпуска отработанных газов работает в экстремальных условиях.
    Контакт с влажной средой при высокой температуре ускоряет образование ржавчины. К тому же, внутри глушителя постоянно присутствует конденсат. При забитом дренажном отверстии, накопленная влага разрушает внутренние стенки корпуса. Если повреждения занимают малую площадь, ремонт выхлопа в нашем сервисе ограничивается установкой заплаток.
  3. Температурные деформации. Сильный нагрев и неравномерное охлаждение часто приводит к изгибу поверхности. Как следствие — появляются трещины, разрывы. По причине деформации выпускной коллектор неплотно прилегает к блоку цилиндров. Соединение выхлопной системы становится негерметичным, отработанные газы вырываются наружу. Опытные механики говорят: «выхлоп сечёт».
  4. Агрессивное воздействие внешней среды. Ремонт выхлопных систем в Москве часто связан с применением химических реагентов, которыми посыпают зимние дороги. Повреждения еще более значительные, чем коррозийные.
  5. Внутренние разрушения по причине некачественного топлива, или нарушения образования топливной смеси. При несогласованной работе датчика кислорода, лямбда зонда, и прочих элементов формирования топливно-воздушной смеси, внутри глушителя происходит догорание отработанных газов. Температура приближается к 1000 градусов, происходят разрушительные микровзрывы. Как следствие – возникает необходимости провести незапланированный ремонт выхлопной системы автомобиля.
  6. Последствия непродуманного тюнинга двигателя. В этом случае система выпуска работает в нештатном режиме, происходит ее ускоренный износ.

Профилактика поломок глушителя

  • Необходимо поддерживать систему формирования топливной смеси в штатном режиме. Тогда Вы устраняете одну из причин внутренних разрушений системы выхлопа.
  • Периодический осмотр глушителя: подвес, фланцы, прокладки, корпус. Сервис «Ваш глушитель» проводит качественную диагностику, позволяющую отсрочить ремонт систем выхлопа.
  • Использование топлива только с проверенных АЗС.
  • Аккуратная езда по дорогам с неровным покрытием.

В случае поломки обращайтесь в автосервис «Ваш глушитель». Наши специалисты проведут профессиональный ремонт вне зависимости от модели вашего авто.

Сварка выхлопной системы происходит с защитой от последующей коррозии. Мы восстанавливаем соединение выхлопных труб с применением высокотемпературных герметиков и уплотнителей.

Мастера нашего сервиса не будут навязывать покупку новой выхлопной системы. Если возможен ремонт трубы глушителя, мастер предложит наиболее экономный вариант. Большинство поломок устраняются без дорогостоящего демонтажа.

На все работы дается гарантия, выбор материалов и способа восстановления остается за клиентом.

Если Вашему автомобилю необходим ремонт выхлопной системы — приезжайте в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную сварку или другой вид ремонта выхлопной ситемы по доступным ценам.

Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Ремонт глушителя, сварка и переделка выхлопной трубы авто

Ремонт, сварка глушителя, выхлопной трубы автомобиляот 500 р.
Ремонт, сварка чугунного коллектора автомобиляот 1000 р.
Замена гибкой муфты гофры автомобиля со снятием/установкой2500-3000 р.
Переделка глушителя на иномаркуот 2500 р.

Глушитель, выхлопная система в автомобиле наверное наиболее изнашиваемая и часто ремонтируемая часть автомобиля. Это происходит из за того, что глушитель находиться в очень агрессивных условия эксплуатации: внутри находятся раскаленные выхлопные газы, высокая температура. Снаружи: холод зимой, влага в сырую погоду. В следствии этого металл глушителя быстро корродирует, разрушается. Может также разрушится сотовое наполнение катализатора. В результате повреждения глушителя, выхлопной системы появляется громкий, неприятный звук выхлопа двигателя. А иногда и потери мощности, при повреждении катализатора.

Глушитель, выхлопная система двигателя состоит из нескольких частей: различных объёмов(искрогасителя, катализатора, резонатора, собственно глушителя, конечные его части), труб и гибкой муфты гофры.

Повреждение глушителя, выхлопной системы автомобиля в основном бывают: прогорание, коррозия с выходом выхлопных газов наружу в непредназначенных для этого местах, трещины в выходном коллекторе, закупоривание катализатора, деформация глушителя в результате аварии или наезда и удара глушителя о препятствие снизу.

В ARG Service осуществляют следующие виды ремонта глушителя в Казани:

  • Аргонная сварка, ремонт чугунного выхлопного коллектора
  • Ацетилено-кислородная сварка, ремонт глушителей, труб глушителей
  • Прочистка катализаторов или замена катализатора вставкой из трубы
  • Восстановление геометрии глушителя по всей длине
  • Переделка глушителя на иномарки с подбором частей глушителя от отечественных авто(значительно дешевле, чем поменять на оригинальный глушитель
  • Замена глушителя
  • Замена гибкой муфты гофры

О ценах можете узнать в наши цены.

Приезжайте к нам на ремонт глушителя. Наши специалисты проведут осмотр, оценку. Сделают качественную сварку, правку. При необходимости мы можем предоставить нужные детали. Сделаем переделку, тюнинг.

Ремонт системы выхлопа

Неисправности выхлопной системы доставляют массу неудобств, как владельцу автомобиля, так и окружающим. Вы, наверно, неоднократно замечали, как чрезмерный рев проезжающего автомобиля привлекает внимание прохожих, и по их лицам видно, что они не испытывают от данного звука удовольствия.

Выхлопная система, а это на современном автомобиле – приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель и трубы, которые все эти составные части соединяют, работает в тяжелых условиях. Детали выхлопной системы при работе двигателя внутри всегда горячие (температура в катализаторе может достигать 900 градусов по Цельсию), а снаружи помимо окружающего воздуха, грязь и реагенты, что неизбежно ведет к коррозии металла.

Основные неисправности выхлопной системы.

1. Коррозия или прогорание элементов выхлопной системы.

2. Повреждение подвески элементов выхлопной системы.

3. Ослабление соединений элементов системы в результате износа уплотнений.

4. Механические повреждения из-за наезда на препятствия.

5. Трещины в приемной трубе глушителя. Характерно для двигателей Toyota 2UZ-FE

 

Неисправности, которые мы устраняем.

 

1. Замена эластичной муфты глушителя.

2. Ремонт кронштейнов подвеса глушителя.

3. Замена уплотнений глушителя.

4. Ремонт приемной трубы двигателя 2UZ-FE.

5. Сварка всевозможных трещин.

6. Замена ржавых частей выхлопной системы на новые.

 

NB!!! При ремонте выпускной системы всегда используем новые уплотнения и крепеж. При необходимости используется специальная монтажная паста. Это в тех случаях, когда фланцы отдельных частей деформированы и, достичь герметичности даже с использованием новых прокладок не удается.

 Определить неисправность глушителя достаточно просто, так как внешние ее проявления хорошо различимы. Рев, секущие звуки, утечка отработавших газов свидетельствуют о повреждении элементов глушителя, а также ненадежном их соединении. Дребезжащие, глухие звуки под днищем автомобиля сопровождают нарушение подвески глушителя.

 

 

Ремонт глушителей в Новосибирске: цены и работы

Если вы любите свою машину и желаете на протяжении многих лет ездить на автомобиле, у которого выхлопная труба не тарахтит по асфальту как консервная банка, а чётко выполняет свою функцию, обращайтесь к профессионалам, приезжайте на своём красавце в нашу компанию.

Мы установим причину нестабильной работы выхлопной системы автомобиля и устраним её. Для этого у нас есть всё необходимое оборудование и команда опытных мастеров.

О глушителе и его работе

Автомобильный глушитель предназначен для снижения шума выхлопа. Это происходит путём преобразования энергии звуковых колебаний в тепловой звуковой процесс.

Глушитель у большинства автомобилей расположен в конце выпускной системы. Хотя бывают исключения.

Из силового агрегата машины отработанные газы переходят в коллектор, после чего они поступают в резонатор благодаря катализаторам и гофре. Далее отработанные газы перемещаются в глушитель и выходят через трубу в атмосферу.

Первые признаки «технического заболевания» выхлопной системы

  1. Посторонние звуки и шум в глушителе.
  2. Шум на срезе выхлопной трубы.
  3. Изменения в работе силового агрегата — машина «не тянет».
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Постоянно чувствуется запах отработанных газов.
  6. Трещины и прогары в корпусе трубы.

Если у вас появились сомнения в стабильной работе системы, в частности, трубы для отвода отработанных газов, советуем немедленно обратиться к профессионалам для устранения проблем на ранней стадии «технического заболевания».

ВНИМАНИЕ!

Продолжительность работы автомобильного глушителя колеблется в пределах от 3 (трёх) до 5 (пяти) лет.

Что может послужить причиной неисправности глушителя?

  • Нестабильная работа глушителя обуславливается объективными и субъективными причинами.
  • Это может быть выход из строя в связи с окончанием срока действия.
  • Возможный наезд на препятствие.
  • В результате эксплуатации машины крепления могут разболтаться.
  • На работу глушителя может повлиять коррозия.
  • Повреждение подвески.
  • Не без оснований можно предположить, что преждевременный выход из строя глушителя связан с внешними агрессивными средами. На срок эксплуатации может влиять снег, грязь, дождь, конденсат и соль, которой дорожные службы посыпают «остатки прошлогоднего асфальта».
  • Возможно, что при ремонте глушителя, в его структуре, были установлены некачественные элементы.

Определяем варианты неполадок

Изначально специалисты нашего предприятия подняв машину на подъёмник или определив авто на яму проводят внешний осмотр. Затем проводятся диагностические работы. Мастер выдаёт клиенту результат проверки с учётом степени повреждения и определяет порядок ремонтных работ.

Что мы можем?

Если глушитель пришёл в негодность в результате прогара или металл повреждён ржавчиной, тогда необходима его замена. В этом случае мастера проводят сварочные работы на профессиональном оборудовании с использованием герметика, соединяющего составные части.

Однако необходимо учитывать, что в некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена гофры глушителя или катализатора. Возможно, необходима замена резонатора, или крепёжных элементов. Бывает необходимость заменить прокладки фланца, части трубы. Порой возникает необходимость обновить прокладки, резинки.

Всё это сделают мастера нашего предприятия в оговоренные сроки качественно, с гарантией.

Замена катализатора

Сегодня после сварочных работ с выхлопной трубой замена катализатора стоит по «популярности» на втором месте. Каталитический нейтрализатор — простое устройство, состоящее из 2 слоёв нейтрализатора, а также блока, теплоизоляции и монтажной сетки.

Его функции: задержать и очищать постоянные выхлопы, производимые работой силового агрегата. После проведения диагностики мастера рекомендуют заменить вышедший из строя катализатор новым. Эта процедура не занимает много времени. Но стоит подобная операция дорого. Поэтому наши специалисты предлагают два пути решения этого вопроса:

  1. замена вышедшего из строя катализатора на аналогичный универсальный вариант;
  2. установка вместо катализатора пламегасителя с монтажом эмулятора.

Дело в том, что в 50% случаев обращения на СТО с просьбой о замене катализатора, владельцев транспортных средств не устраивает высокая стоимость продукта. Альтернатива – это установить пламегаситель с эмулятором катализатора.

Стоимость работ в два раза дешевле замены катализатора. На выходе владелец автомобиля получает тот же эффект, что при замене катализатора, но за меньшие деньги.

Менять катализатор или заменять его — решать вам. Мы только предлагаем варианты. Поэтому, пригнав свой автомобиль на нашу станцию, вы получите, прежде всего, квалифицированную помощь, консультации о вариантах устранения проблем и естественно, качество. Не стесняйтесь спрашивать. Ведь мы работаем для вас!

Замена глушителя и ремонт выхлопной системы в Новгороде 24 часа⋆ Автопомощь 53

Повреждение выхлопной трубы или, если назвать правильно, глушителя – неприятная ситуация. Самостоятельно заменить этот узел можно, но это займет много времени, а если металл подвергся значительной коррозии, то снять детали будет очень сложно. Быстрая и качественная замена глушителя в Великом Новгороде – не проблема с компанией «Автопомощь53».

 

Прайс-лист (цены) на ремонту выхлопной системы

Наименование работОтечественныеИномарки
 Цена, руб
Замена прокладки приемной трубы500500
Замена приемной трубы500500
Замена резонатора (средняя часть)350-500350-1000
Замена катализатора350-2500350-2500
Замена глушителя (задняя часть)350-500350-1000
Замена подвесных резинок глушителя (штука)150-300300-500
Замена выпускного коллектора1500-25001500-2500
Чистка дроссельного узла10001000-1500
Удаление катализатора350-25001000-2500
Замена гофр выпускной системы10001000-1500

Когда нужно менять глушитель?

Замена требуется при появлении любой неисправности. Эксплуатация автомобиля с частично функционирующим глушителем – большая ошибка. Водителя в этом случае можно считать, во-первых, безответственным по отношению к окружающей среде – выхлопные газы, не прошедшие через катализатор, загрязняют атмосферу. Во-вторых – вождение автомашины с неисправной системой отвода выхлопных газов приводит к дальнейшим поломкам. Да и шум, который издает машина в таких случаях, приятным назвать нельзя – он мешает и владельцу авто и окружающим.

Признаки необходимости замены глушителя:

  • особый звук, который сложно с чем-то перепутать – шум стравливаемого газа;
  • повышенный уровень вибрации;
  • посторонние стуки, раздающиеся из-под днища автомобиля, в области глушителя.

Первый признак говорит о пробое одной из частей системы отвода газов. Такая неприятность происходит по разным причинам – усталость металла, механическое повреждение, коррозийные процессы. Следующие два – следствие нарушение креплений глушителя. Они также могут возникнуть из-за того, что металл проржавел, либо был совершен неаккуратный наезд на поребрик или любое другое препятствие. Кроме того, причиной может стать естественный процесс износа – крепеж подвергается значительным нагрузкам из-за вибрации трубы отвода газов.

Из чего состоит глушитель и как его меняют?

Этот узел, необходимый любому транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания, включает в себя несколько частей:

  • приемная труба;
  • пламегаситель;
  • гофра;
  • резонатор;
  • основной глушитель;
  • нейтрализатор отработанных газов.

Кроме того, в конструкции предусмотрен крепеж, с помощью которого узел фиксируется на днище автомашины, под ее кузовом.

Сложность ремонта зависит от степени повреждения. Полная замена глушителя требуется не так и часто, в основном  на транспортных средствах с внушительным пробегом. Чаще меняют отдельные детали, секции или даже ставят заплатку при помощи различных средств – сварки, автогерметика, ленты для глушителя.

Ремонт происходит следующим образом:

  • ТС поднимают на подъемнике и анализируют состояние глушителя;
  • после визуальной диагностики, если полумерами не обойтись и требуется замена, проводят демонтаж всех частей устройства или отдельной пострадавшей секции;
  • устанавливают новый глушитель или его часть.

Профилактика в случае с глушителем бесполезна – ремонт и замену проводят согласно фактической диагностике.

Преимущества обращения в «Автопомощь53»

Если вам требуется ремонт либо замена системы отвода выхлопных газов – смело обращайтесь в «Автопомощь53». У нас работают только опытные квалифицированные механики и слесари, которые справятся с поломкой за рекордно короткие сроки. Для вашего авто предусмотрен теплый чистый бокс, а для вас – комната отдыха с телевизором на время ремонтных работ.

Хотите поменять глушитель быстро, качественно и по выгодной стоимости? Для записи звоните нам по телефону, указанному на сайте, или приезжайте лично.

Ремонт выхлопной трубы МТЗ и глушителя

Выхлопная система современного трактора разработана для максимально быстрого вывода газов из мотора автотехники. Зачастую в них образуется окись азота, углекислый газ и другие вредные вещества. Чаще всего температура достигает более двух тысяч градусов Цельсия. При этом выхлопная труба МТЗ, глушитель подвергаются большим нагрузкам.

В данный статье мы расскажем вам о том, из чего состоит современная выхлопная система МТЗ, а также о ее ремонте.

В современных тракторах устанавливаются:

  • Выхлопная труба МТЗ;
  • Перегородки и патрубки;
  • Трубы резонатора;
  • Зовихритель;
  • Корпус глушителя МТЗ.

Все элементы изготовлены из крепкого металла для создания усиленного корпуса.

Устройство глушителя и выхлопной трубы МТЗ

Современный глушитель – это специальная камера из надежного металла, внутри которой устанавливается выхлопная труба МТЗ. Данная камера на снабжена специальными перегородками с небольшими отверстиями.

Таким образом различные газы и другие вредные вещества не проникают в окружающую среду, а звуковые волны постепенно рассеиваются.

Функции глушителя МТЗ для мини трактора

Запчасть данного типа:

  • Уменьшает резонанс;
  • Снижает выброс вредных веществ в окружающую среду;
  • Уменьшает шум от работы мотора.

Каталог глушителей вы найдете здесь. В нашем каталоге есть агрегаты с хомутом, шаровым соединением, а также короткие или длинные модели. На сайте в наличии детали для тракторов следующих модификаций: МТЗ 80, 82, 1221, 890, 920, 1025 и других моделей.

Если вы не нашли нужной запчасти советуем позвонить + 7 (863) 303-21-21 в офис нашему консультанту. Специалист поможет подобрать необходимые комплектующие, оформит заказ и организует быструю доставку в любой город России.

Поломки системы выхлопа

Если выхлопная труба МТЗ выгнута или же глушитель сломан, рекомендуем заменить изношенные детали новыми. В некоторых случаях при незначительных поломках глушителя возможно заварить изношенные участки.

Также иногда помогает клей (лучше выбрать силикатный) для ремонта выпускного тракта.

Где купить запчасти МТЗ?

Если у вас случилось поломка глушителя трактора, выпускной системы или выхлопной трубы МТЗ, советуем обратить внимание на ассортимент нашего магазина.

Мы предлагаем самые доступные цены на глушитель МТЗ, быструю доставку, скидки постоянным клиентам и профессиональную консультацию по выбору товара.

Ознакомиться с наличием комплектующих вы можете в нашем каталоге МТЗ или по телефону. Напоминаем, что доставка глушителя МТЗ или других деталей в Ростов осуществляется бесплатно. 

Ремонт, замена и стоимость глушителя [Справочник]

Не знаете, что делает глушитель на автомобиле?

Дадим вам подсказку — его назначение определено в его названии. Правильно, одна из его основных задач — «заглушить» шум, исходящий из выхлопной трубы.

Каковы симптомы плохого глушителя?

Самым очевидным признаком неисправности глушителя является чрезмерный шум выхлопа.

T Это часто совпадает с падением расхода топлива, медленным ускорением или пропуском зажигания в двигателе.Игнорирование проблем с глушителем может не только нанести вред вашему двигателю, но и привести к огромному штрафу.

К счастью, в этом небольшом руководстве мы расскажем все, что вы когда-либо хотели знать о ремонте глушителя, а также о связанных с этим расходах.

Но сначала давайте подробнее рассмотрим, что такое глушитель и как он работает.

Что это за глушитель и как он работает?

Глушитель — это последняя часть выхлопной системы, через которую проходят выхлопные газы, прежде чем они выйдут из выхлопной трубы.Без него ваша машина будет издавать громкий рык, а не приглушенный рокот, к которому вы привыкли.

Существует несколько глушителей различных типов , включая камерные, турбо и прямоточные.

Камерный глушитель перенаправляет входящие звуковые волны друг на друга, что эффективно их подавляет. Если вы еще не знали, это похоже на то, как работают наушники с шумоподавлением. Они излучают определенную частоту, чтобы нейтрализовать определенные шумы, прежде чем они достигнут вашего уха.

Глушитель с турбонаддувом работает так же, как и патронник, но на шаг впереди. Вместо камеры газы проходят через серию перфорированных трубок, окруженных звукопоглощающими материалами.

Это не только самый эффективный тип глушителя, но и самый распространенный.

И, наконец, глушитель проходной. Как следует из названия, выхлопные газы проходят прямо через глушитель этого типа, а не циркулируют. Внутри находится перфорированная труба, окруженная изоляцией из стальной ваты и стекловолокна.

Разница в том, что вместо звуковых волн проходной глушитель преобразует их в тепло.

Прямоточные глушители повышают производительность за счет снижения противодавления двигателя. Это связано с тем, что газы могут течь свободно, а не тормозиться, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива.

Обратной стороной проходных глушителей является то, что они не заглушают шум так же хорошо, как другие типы. Вместо этого они очищают его, чтобы создать что-то более изысканное.У них также редко есть каталитический нейтрализатор, который требуется по закону для новых автомобилей, чтобы уменьшить выбросы.

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое глушитель и как он работает. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных симптомов, указывающих на то, что у вас проблема.

Признаки неисправного глушителя

Чрезмерный шум выхлопа

Как вы могли догадаться, если ваш глушитель больше не заглушает звук выхлопа, скорее всего, проблема с ним.

Из-за того, что глушители расположены близко к земле, они подвергаются частому обращению.Если у вас ржавчина или трещина, из-за выхлопной трубы раздастся громкий рычащий звук.

Однако это не означает, что причиной является глушитель. Это также может быть связано с протекающей прокладкой коллектора, которая герметизирует соединение между головкой блока цилиндров и впускным коллектором.

В любом случае, если ваш глушитель будет звучать как сердитый динозавр, вы, скорее всего, привлечете внимание правоохранительных органов, что может привести к крупному штрафу.

Падение экономии топлива

Если вы проводите больше времени с бензоколонкой , это может быть связано с проблемой с вашим глушителем, особенно если он совпадает с другими элементами в этом списке. Почему? Потому что, когда он работает неправильно, ваш двигатель должен работать больше, а это означает, что он будет сжигать больше топлива.

Глушители требуются по закону на всех современных транспортных средствах по всей стране. Из-за этого автопроизводители проектируют свои автомобили с учетом них, включая их в тонкую настройку своей работы. Если возникнет проблема с глушителем, это может вывести из равновесия всю систему.

Стук, дребезжание или стук

Если вы еще не заметили, любой шум из вашего глушителя, кроме приглушенного грохота, выходящего из выхлопной трубы, говорит о том, что что-то не так.

Если вы слышите стук или стук, возможно, одна из опор, удерживающих глушитель на месте, ослабла или сломалась. В этом случае вы можете заметить, что ваш глушитель провисает или даже волочится по земле.

Что касается дребезжащего звука, исходящего из выхлопной системы, это говорит о том, что каталитический нейтрализатор может выйти из строя.

Каталитический нейтрализатор снижает токсичность воздуха, выходящего из выхлопной трубы. Если ваш старый или поврежден, его внутренние компоненты могут начать разрушаться, что может вызвать дребезжащий звук.

Сильный запах

Есть причина, по которой выхлопная труба находится в задней части автомобиля. Потому что газы, выходящие из него, вредны для здоровья при вдыхании и даже смертельны в больших дозах.

Некоторые из них включают:

  • Формальдегид
  • Окись углерода
  • Бензол
  • Двуокись азота
  • Закись азота
  • Полициклические углеводороды
  • Диоксид серы

Если вы начнете замечать сильный запах газа (или любого другого химического вещества), это может означать: трещина или дыра в глушителе.Также возможно повреждение выхлопных газов где-то перед каталитическим нейтрализатором.

Медленное ускорение

Довольно легко заметить, когда ваша машина ведет себя неправильно. Если вы испытываете недостаток мощности при ускорении, возможно, где-то в вашей выхлопной системе, например, в глушителе, есть утечка.

В зависимости от того, где находится утечка, датчик O2 может выйти из строя. Затем блок управления двигателем попытается компенсировать это путем регулировки топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания, что может привести к потере мощности.

Пропуски зажигания в двигателе

Подобно снижению расхода топлива и медленному ускорению, проблема с глушителем может привести к пропуску зажигания в двигателе. Обычно это происходит из-за неправильной топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания.

Хотя это не обязательно означает утечку выхлопных газов, это все же указывает на нее. Другие возможные причины включают изношенные свечи зажигания, утечку вакуума, изношенные уплотнения клапанов или отказ топливной форсунки.

Независимо от конкретных симптомов, никогда не стоит игнорировать проблему с глушителем.Скорее всего, вы не только потратите больше на топливо, но это также может привести к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя.

Стоимость ремонта / замены глушителя

Поврежденный глушитель хорош тем, что, если он полностью не взорван, ремонт возможен.

Стоимость замены глушителя

Если вам действительно нужно заменить его, рассчитывайте потратить от 150 до 300 долларов. Точная сумма зависит от марки и модели вашего автомобиля, типа глушителя, которым вы его заменяете, а также от того, нужно ли заменять какие-либо дополнительные детали.

Некоторые автомобили, такие как модели класса люкс или рабочие характеристики, могут иметь глушитель премиум-класса, замена которого, вероятно, будет стоить дороже. Вы можете снизить расходы, заменив его глушителем, не предназначенным для какой-либо конкретной модели.

Однако имейте в виду, что OEM-запчасти почти всегда рекомендуются автомобильными экспертами. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет работать так, как задумано. Они также не должны влиять на гарантии производителя, если они установлены сертифицированным механиком.

Стоимость ремонта глушителя

К счастью, если в глушителе есть дыра из-за ржавчины или повреждений, есть большая вероятность, что ее можно отремонтировать. Обычно это заключается в заделке отверстия специальной пастой, лентой или пластырем. Многие из них (в зависимости от степени повреждения) возможны дома.

Если это что-то более серьезное, требующее замены участка трубопровода вокруг глушителя, возможно, лучше поручить это профессионалу. Тем не менее, даже в этом случае вы не должны тратить больше 200 долларов.Однако имейте в виду, что в эту сумму, скорее всего, не будет включена плата за диагностику.

Лучше всего провести визуальный осмотр глушителя на предмет явных признаков повреждения. Если вы заметили дыру или место, которое проржавело насквозь, , ремонт самостоятельно, вероятно, вариант .

Если глушитель или окружающие его трубопроводы раздавлены или погнуты, то лучшим выбором может быть отнесение их к специалисту.

Если ваш автомобиль звучит как ракетный корабль — это может быть ваш глушитель

Ущерб глушителя — одна из тех вещей, которые нельзя игнорировать.

Хотя вы можете жить с падением мощности или экономии топлива , или стучащим или дребезжащим звуком. Ты не уйдешь слишком далеко, если твоя машина звучит как ракетный корабль.

Почему? Потому что вы, скорее всего, в конечном итоге получите дорожное сообщение, которое в сумме больше, чем стоил бы ремонт в первую очередь.

Как отремонтировать выхлопную трубу

Выхлопная система вашего автомобиля состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, резонатора, глушителя и, конечно же, трубопроводов для их соединения.В течение дня выхлопная система вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию различных элементов из-за повседневной деятельности. К ним относятся дорожный мусор, жаркая погода и, если вы живете в более холодном климате, снег, лед и соль. Продолжительное воздействие этих условий может со временем привести к образованию дырок и трещин в выхлопной трубе вашего автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль звучит более шумно, чем обычно, или если вы видите черные пятна, указывающие на выход выхлопных газов, то есть вероятность, что у вас на руках утечка выхлопных газов. Хорошая новость в том, что правильно сделанный ремонт относительно прост и длится довольно долго, что позволяет сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте. Это простой ремонт, который может занять от 30 до 60 минут — и в большинстве случаев необходимые материалы можно найти по всему дому, что делает его дешевым или даже бесплатным ремонтом.

Часть 1 из 1: Ремонт выхлопной трубы

Необходимые материалы

Шаг 1. Поднимите автомобиль над землей . Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль только со стороны водителя, удерживая колеса со стороны пассажира на земле.

Зафиксируйте всю сторону водителя автомобиля в воздухе двумя подпорками.

Это даст вам достаточно места, чтобы передвигаться под автомобилем. Если выхлоп смещен по центру и стекает по пассажирской стороне автомобиля, просто поднимите пассажирскую сторону, чтобы освободить максимальное рабочее пространство.

Шаг 2: Найдите утечку выхлопных газов на автомобиле . Наденьте защитные очки и вставьте под автомобиль, чтобы визуально осмотреть выхлопную систему с помощью фонарика.

Часто поврежденная часть выхлопного трубопровода будет обращена к земле из-за наибольшего воздействия. Однако в некоторых случаях на верхней стороне выхлопной трубы могут быть отверстия и трещины, обращенные к нижней части вашего автомобиля.

Если вы не можете найти повреждения, обращенные к земле, заведите автомобиль и прислушайтесь к утечке выхлопных газов. Используйте смотровое зеркало, чтобы определить источник утечки.

  • Совет : Если у вас нет зеркала, ощупайте рукой выхлопные газы, выходящие из рассматриваемой части выхлопа.Просто следите за тем, чтобы рука была в движении и не касалась непосредственно выхлопной трубы.

Это позволяет легко очищать поверхность, а также позволяет клею от ремонтной ленты прилипать к выхлопной трубе.

Этап 3. Подготовьте выхлопную поверхность к ремонту . Как только утечка обнаружена, следующим шагом будет прогрев выхлопного трубопровода, предпочтительно выше 80 градусов по Фаренгейту.

Используйте защитные перчатки, чтобы защитить руки от горячего выхлопа, и используйте металлическую щетку для очистки поврежденного участка.Обязательно пропустите всю поверхность на расстояние до дюйма за поврежденный участок.

Шаг 4: Закройте отверстие стальной мочалкой . Возьмите кусок стальной ваты и закройте поврежденный участок выхлопной трубы.

Шаг 5: Наклейте ремонтную ленту на поврежденный участок. Возьмите ремонтную ленту и снимите подложку, чтобы обнажить липкую сторону. Осторожно оберните ею поврежденный участок, прикрепив стальную мочалку к выхлопной трубе.

Шаг 6: Обрежьте пустую банку из-под газировки, чтобы она соответствовала выхлопной трубе .Используйте ножницы для жести, чтобы отрезать верх и низ банки с газировкой, а затем разрежьте банку вдоль по центру.

Это даст вам прямоугольный кусок алюминия хорошего размера со встроенной кривой, чтобы легко обойти ремонт выхлопной трубы, покрывая стальную вату и ремонтную ленту.

Шаг 7: Закрепите банку с газировкой вокруг трубы . Возьмите хомуты и закрепите их на выхлопной трубе с каждого конца банки из-под газировки.

Шаг 8: Активируйте ремонтную клейкую ленту .Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут, чтобы клей на ремонтной ленте активировался и приклеился к выхлопной трубе.

  • Совет : Когда в выхлопной трубе появляются трещины или дыры, этого никогда не происходит, поэтому иногда вам может потребоваться немного творческого подхода к тому, как вы наклеиваете ремонтную ленту.

Шаг 9: Тест-драйв для проверки завершения ремонта . С помощью напольного домкрата снимите опоры страховочного домкрата и опустите автомобиль на землю.

Запустите автомобиль и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Ваш двигатель должен быть тихим, а выхлоп должен звучать ровно.

Если все звучит и чувствуется отлично, то можете быть уверены, что ремонт завершен, и гордитесь тем, что отремонтировали выхлопную трубу самостоятельно. Самостоятельно взявшись за такой ремонт, вы не только сэкономите деньги и время, но и получите знания о своем автомобиле. Если вы не можете выполнить ремонт самостоятельно, один из наших сертифицированных механиков в YourMechanic с радостью приедет к вам и заменит выхлопную трубу.

Ремонт выхлопной трубы своими руками

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Джон Ганнелл

Когда дело доходит до выхлопных газов, лучший вариант для настоящего инкассаторского автомобиля — это высококачественная, устойчивая к ржавчине выхлопная система из нержавеющей стали, которая прослужит весь срок службы автомобиля и многократно окупится на протяжении многих лет. Однако многие люди не будут платить первоначальную стоимость системы из нержавеющей стали. Может быть, они планируют починить машину как можно дешевле и быстро ее «перевернуть» (перепродать).

Заплатить выхлопную трубу (замену секций) не так уж и сложно. С помощью нескольких инструментов и небольшого количества смазки для колен можно разрезать, обрезать и установить сменную секцию выхлопной трубы и избежать затрат на новую трубу или совершенно новую систему.

У нас есть родстер MG TF 1954 года, который «фиксируют» как недорогой проектный автомобиль. У нас также есть MG TD, который получает восстановление из фрейма. У TF была старая выхлопная система, которую нужно было заменить.Восстановленный ТД получит новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Нам не понадобились снятые с него старые детали выхлопной системы. Они включали красивый глушитель из нержавеющей стали.

TD и TF используют выхлопную систему. В нашей старой системе TD была трещина в трубе сразу за глушителем, но в остальном труба двигателя была прочной, и на ней был глушитель из нержавеющей стали, который мы купили на eBay. У него также был красивый хромированный выхлопной патрубок трубчатого типа.

Мы решили заменить часть выхлопной трубы длиной примерно 18 дюймов в том месте, где она треснула.Трещина возникла при сварке кронштейна на трубе. Электролиз в процессе сварки ослабил металл вблизи трещины. Остальная часть трубы была очень прочной. Решили заменить плохую секцию.

Для этого вам понадобится резак для выхлопной трубы цепного типа, запасная часть выхлопной трубы, которая подходит — или может быть обрезана — до рабочей длины, а также несколько хомутов глушителя с U-образными болтами. Возможно, вам придется использовать расширительный инструмент, чтобы расширить заменяемую трубу на одном конце, чтобы она подходила к ремонтируемой трубе.

Этот труборез цепной формы прост в использовании. Вы протягиваете цепь вокруг трубы и связываете ее на месте. Затем сожмите рукоятку и поверните инструмент.


Инструмент для резки труб имеет цепь с отрезными дисками, которые подходят для труб разного диаметра. Цепь имеет штифты, которые зацепляются за отверстие. Выберите отверстие, которое образует плотную петлю вокруг трубы, которую вы хотите разрезать. Вы не поверите, но при вращении инструмента вперед и назад диски начнут врезаться в трубу.По мере того, как разрез становится глубже, вы сжимаете ручки типа «плоскогубцы», чтобы затянуть петлю. Вскоре плохой кусок трубы прорежется и упадет.

Эти цепные кусачки предназначены для использования на выхлопных трубах, изготовленных из обычной низкоуглеродистой стали. Однако мы использовали модель хорошего качества для резки нержавеющей стали, и она отлично работала. Мы не можем сказать, сократит ли это срок службы инструмента.

Затем вам нужно обрезать (и, возможно, придать форму) сменную секцию выхлопной трубы, чтобы вы могли установить ее вместо поврежденной секции, которую вы вырезали.Идеальный тип соединения — скользящее соединение на обоих концах. Скользящие соединения заменяемой детали обычно надеваются на соединяемые трубы. Скользящие соединения образуются путем расширения концов заменяемого участка трубы. Но в некоторых случаях могут отсутствовать скользящие соединения — просто прямая труба, которая скользит по соединяемым трубам.

Когда у вас есть заменяющая труба с одним или двумя расширенными концами для образования скользящих соединений, преимущество состоит в том, что более узкая труба не может скользить назад внутрь трубы большего диаметра.Так что, если вам посчастливилось получить заменяющую секцию надлежащей длины с уже расширенными обоими концами, хороший ремонт должен быть простым. Если вам нужно расширить (или расширить) заменяющую трубу на одном или обоих концах, работа станет немного сложнее.

Для небольшого расширения выхлопной трубы из обычной мягкой стали можно использовать недорогой ручной инструмент. В более широкой части инструмента есть формовочная матрица, скрепленная пружинами, которые вы вставляете в конец выхлопной трубы, которую нужно расширить. Как только он плотно сидит внутри трубы, используется большой гаечный ключ для вращения вала, который расширяет штампы наружу и, возможно, расширяет трубку.

Этот ручной расширитель выхлопной трубы легко доступен и имеет размеры, подходящие для труб разного диаметра.


Существуют инструменты этого типа разного размера, которые подходят для выхлопных труб разного диаметра. Этот инструмент на самом деле предназначен для придания формы концу трубы красивой и круглой формы, но мастер может использовать его, чтобы немного расширить трубку.Более дорогая версия инструмента поставляется в комплекте (около 175 долларов), в котором есть несколько сменных формующих штампов и вал, предназначенный для работы с пневматическим гайковертом. Ни один из инструментов D-I-Y не предназначен для выхлопных труб из нержавеющей стали.

С этим комплектом ударный гаечный ключ может растягивать трубы. Наборы цанговых патронов расширяют трубы от 1-5 / 8 дюйма до 4-1 / 4 дюйма. Комплект растяжителя труб является удобной недорогой альтернативой гидравлическим расширителям труб и имеет литой ящик для хранения.


Хороший ремонт секции может быть выполнен с помощью ремонтной секции, которая уже расширена до скользящего соединения нужного размера на одном конце.Ремонтный элемент можно измерить, а затем отрезать до нужного размера, чтобы заменить поврежденный участок. Расширяющий инструмент можно использовать для небольшого увеличения диаметра другой стороны, чтобы он скользил по оставшейся исправной части выхлопной трубы. После того, как у вас были сформированы узкие скользящие соединения спереди и сзади, вы можете использовать U-образные зажимы глушителя подходящего размера, чтобы плотно стянуть вещи, чтобы устранить утечки выхлопных газов и шум. Хорошие участки старой выхлопной трубы можно покрыть термоотверждающейся краской для выхлопных газов.

Конец этой ремонтной секции предварительно заданного размера надевал на удлинитель глушителя спереди и имел конструкцию, позволяющую использовать старую подвеску.


Обычный U-образный хомут глушителя, предназначенный для плотного соединения удлинителя глушителя. Так называемый зажим «GM style» с твердыми сторонами в нижней части иногда дает вам еще более прочное соединение.


Ремонт вашего раздела завершен. Хорошая практика — перепроверить целостность системы через неделю или две. Поднимите автомобиль и поищите любые признаки утечки выхлопных газов, например, копоть возле стыка. Снова плотно, но слегка затяните все крепления.Другими словами, вы хотите, чтобы они плотно прилегали, но помните, что выхлопные хомуты легко сломать, если их слишком затянуть.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Сварка

— Как исправить сломанную выхлопную трубу? Сварка

— Как исправить сломанную выхлопную трубу? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 12к раз

Я ехал по шоссе и услышал хлопок, гудок, а затем постоянное скрежетание. Я съехал на обочину дороги под мостом и заглянул под свою машину, чтобы увидеть:

Насколько я понимаю, выхлопная труба оборвалась прямо в месте, обведенном на этой диаграмме:

На данный момент я протягиваю кабель вокруг трубы в салон автомобиля, чтобы подвесить трубу в воздухе, но это, очевидно, временное решение.

Можно ли это исправить с помощью простой сварочной работы? У меня нет денег на новенькую выхлопную систему.

Создан 02 янв.

Лес Кунеке

19311 золотой знак11 серебряный знак66 бронзовых знаков

2

Эта выхлопная труба выглядит не только для сварки, даже если она установлена ​​внутри, снаружи не останется ничего, с чем можно было бы приварить. . Я имею в виду, что вы можете попробовать газовую сварку, но, честно говоря, я не вижу никаких сварочных работ, которые длились бы больше суток или около того, к сожалению, осталось недостаточно хорошего материала … Особенно в отношении той части коробки на картинке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *