Ремонт задней балки пежо: Ремонт задней балки Пежо 206 ( замена «пальцев» и подшипников балки )

Содержание

Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремот задней подвески Пежо.

Ремонт задней подвески автомобиля Пежо 206, Peugeot 206, ремонт задней балки Пежо 206, Партнёр.

 

         Замена игольчатых  подшипников задних рычагов Пежо 206.

Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо 206-износ подшипников, осей (пальцев) подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ 206 стоят «домиком», т.е. отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри .Также стук может исходить от стабилизатора, задних подшипников ступиц и тд.

 

 

        Для того , чтобы снять заднюю балку Пежо 206 необходимо поддомкратить, снять колёса, барабаны тормоза, запаску,раму, глушитель. Отсоеденить крепления тормозных трубок , открутить 4-ре болта крепления балки и желательно с помошником снять балку.

 

        Снять амортизаторы и замерять расстояние между проушинами, очень важно, у меня было 36.5 см, но лучше уточнить. Клиренс, а точнее расстоянии от арки заднего крыла до пола 66 см +- 0.5 см.

 

На фото видно: Правый палец балки, коррозия уничтожила поверхность пальца

 Естественный износ левого пальца


 Пальцы балки после замены, перед сборкой

 

Чтобы балка на Пежо ходила дольше чем 60 000 км., желательно 3 момента.

1.Можно заполнить полости рычагов маслом, нигролом и поставить втулки от Пежо 405 от 160 грн.

2.можно поставить прес маслёнки и накачивать литол или другую смазку, но производитель почем-то этого не сделать, возможно есть причины.

3.Проверять сальники, следить за состоянием рычагов.

 

       Если изношены рычаги то требуется и их ремнот — 650 грн.

Стоимость такого ремонта задней подвески Пежо 206,в частности замена подшипников задних рычагов:

Снятие задней балки, разборка, замена подшипников,сборка,установка,регулировка задней балки — 1600 грн.

Запчасти — подшипники 600 грн. к-т на 1 колесо, Франция, SNR.- 600 грн.

Оригинальные подшипники Peugeot  650 грн. на одно колесо.

Реставрация балки (замена пальцев осей рычагов) — 1600 грн.

Ремонт, завтуливание рычага задней подвески Пежо 206 -650 грн. 1 шт.

Итого при небольшом износе и запущенности в районе 4400 грн.

 

Рекомендуется замена подшипников балки задних рычагов подвески каждые 60 000 км., что стоит 2800 грн.

Стандартная замена подшипников задней балки каждые 60 т.км.:1600+1200 = 2800 грн !

Капитальный ремонт и реставрация задней балки Пежо 206 ,Партнёр 1200+1500+1500+200=4400 грн.

Проточка барабанов 150 грн. 

Втулки пластиковые в рычаги 180 грн 2 шт.

Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками

Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.

Опасность неисправной задней балки

Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.

Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.

Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!

Причины неисправности задней балки на Пежо 206

Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?

Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:

Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

Начинаем демонтировать подвеску

Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах.

Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

Откручиваем 4 болта.

Откручиваем болты с внутренней стороны.

Откручиваем болт, удерживающий торсион.

Освобождаем торсион.

Снимаем крышку диска.

Откручиваем 4 болта крепления в диске.

Снимаем торсион.

Откручиваем болты, которые держат подвеску.

Вытаскиваем болты.

Снимаем подвеску.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

  1. Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
  2. Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.

Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.

Видео о снятии задней балки Пежо 206

Производим сборку элементов задней подвески

Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.

Промазываем все соединения и резьбы.

Заменяем болты.

Устанавливаем рычаги.

Запрессуем втулки.

Балка собрана.

Прикручиваем балку к нашему авто.

В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов.

Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.

Ремонт балки Пежо Партнер: качественный сервис от надежного поставщика в сфере услуг

Ремонт балки Пежо Партнер: причины появления дефектов и способы их устранения

Автомобиль Пежо Партнер занимает достойное место в линейке французских автомобилей – его надежность и качество находятся на должном уровне при условии правильной эксплуатации. Для того, чтоб он мог безупречно служить владельцу как можно дольше, требуется регулярно проводить диагностику всех узлов и деталей. Чаще всего в условиях эксплуатации на российских дорогах требуется ремонт задней балки Пежо Партнер.

Проблема быстрого выхода из строя узлов задней подвески касается не только коммерческой модели Партнер, но и всех автомобилей, выпускаемых французскими производителями. Это обусловлено прежде всего разными условиями эксплуатации: комфортный и удобный в управлении «француз» не рассчитан для езды по нашим дорогам. Торсионная задняя подвеска не выдерживает повышенных нагрузок, вызванных движением автомобиля по неровной поверхности, а также чрезмерной загрузки автомобиля, что очень часто характерно для российского потребителя.

Основные причины возникновения неисправностей, когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо Партнер:

  1. Характерные особенности конструкции задней балки, а именно – сочленение задних качающихся рычагов на пальцах балки. При движении автомобиля по некачественным дорогам на игольчатые подшипники, находящиеся в рычагах, попадают агрессивные вещества – грязь, песок, соль. Поскольку этот узел находится в непосредственной близости с колесом, то он постоянно подвергается вредному воздействию, приводящему к его износу.
  2. Чрезмерная загрузка автомобиля, превышающая его допустимую грузоподъёмность. Это отрицательно сказывается на игольчатых подшипниках и ведет к их преждевременному разрушению.

Поскольку задний мост оснащен торсионной балкой, в нем отсутствуют пружины, играющие роль амортизаторов. Конструкция балки состоит из балки с запрессованными пальцами, трех торсионов – одного центрального и двух параллельных боковых, двух задних рычагов, двух комплектов игольчатых подшипников и пары пластиковых втулок – по одной на каждый рычаг.

В результате попадания в открытые гнезда игольчатых подшипников воды, грязи и других абразивных веществ происходит их истирание.

Эффект усиливается под давлением веса самого автомобиля, а также дополнительной загрузки. 

Через определенное время такой эксплуатации игольчатые подшипники задней балки превращаются в труху.

Как следствие – начинают разрушаться пальцы, поскольку рычаги без подшипников находятся в разболтанном состоянии.

Характерными признаками произошедших разрушений, на которые каждый водитель уже не может не обратить внимание, являются:

  1. Просадка автомобиля;
  2. Положение задней пары колес относительно оси «домиком»;
  3. Появившееся трение колеса об арку;
  4. Стук и буханье в области задней балки при движении по неровной дороге.

Если вы обнаружили у себя хотя бы один из перечисленных признаков, неизбежен ремонт балки Пежо Партнер.

Осуществить это можно двумя способами:

  1. Полная замена балки на новую в комплекте с рычагами и торсионами;
  2. Ремонт, включающий при необходимости замену подшипников, перепрессовку новых пальцев холодным способом, замену сайлентблоков, установку новых рычагов.

Следует заметить, что второй способ занимает гораздо больше времени и ненамного дешевле полной замены.

Сервисные центры «официалы» предлагают следующие виды услуг:

  1. замена подшипников задней балки Пежо Партнер;
  2. замена сайлентблоков задней балки Пежо Партнер;
  3. ремонт задней балки Пежо Партнер.

Цена ремонта у официалов намного превосходит стоимость услуг профессиональных мастеров, работающих у нас.

Наши специалисты имеют достаточно опыта и знаний, чтобы с большой точностью продиагностировать автомобиль и правильно установить причину поломки. Для этого мы используем оригинальные сканеры. Кроме того, помещение для ремонта оснащено самым современным оборудованием, а на складе имеются все необходимые для ремонтов детали и запчасти. В случае отсутствия оригинальной детали мы сумеем правильно подобрать качественный аналог.

Ремонт задней балки на Пежо 206 и определение неисправностей

Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

к содержанию ↑

Проблемы с задней балкой

Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

к содержанию ↑

Конструктивные особенности задней балки

Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.

Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).

В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.

к содержанию ↑

Ремонт задней подвески Пежо 206

В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.

Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:

  1. Заменить лопнувшие торсионы.
  2. Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
  3. Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
  4. Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.

Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.

Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.

Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.

При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.

к содержанию ↑

Как предотвратить серьезный ремонт?

Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.

Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

Видео:

Ремонт и восстановление торсионных балок Пежо/Ситроен в Санкт-Петербурге

Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки – сама конструкция узла. Слабое место здесь — это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки. К сожалению, это место защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов только слабым сальником. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли откуда в него попадает грязь и вода. Со временем сальник начинает пропускать влагу внутрь рычага, что вызывает коррозию пальца и подшипников. Вышедший из строя подшипник своими роликами начинает разбивать посадочное место в рычаге. Такой рычаг восстановлению уже не подлежит. Именно поэтому после 100 000 км пробега требует ремонт балки Пежо/Ситроен.

Виной всему место сопряжения «пальца» балки и качающегося рычага. Сам рычаг двигается по «пальцу», опираясь на тонкие игольчатые подшипники. То есть весь вес задней части автомобиля через «пальцы» задней балки ложится на эти подшипники и уже потом на рычаги подвески. В самых тяжелых случаях начинается износ посадочного места рычага и вместо правильной окружности посадочное место приобретает форму эллипса. В этом случае рычаг уже непригоден для использования.

Так как игольчатые подшипники в какой-то момент прекращают выполнять свою функцию, то рычаг начинает «гулять», болтаться на «пальце». Колесо, которое крепиться к рычагу, под нагрузкой встает криво. Если присесть и посмотреть со стороны заднего бампера, с расстояния 3-5 метров это будет очень хорошо видно. Машина садится низко, в самых тяжелых случаях появляются сильные стуки сзади, колесо стоит настолько криво, что верхней частью шина начинает тереть по задней арке, оставляя видимые следы на покрышке.

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT ПРИ ПОМОЩИ УСТАНОВКИ НАШИХ ВТУЛОК — МирВтулок.ru

В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки конкретно Peugeot 206 при помощи наших капролоновых втулок.

Для 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, строение балки отличается отсутвием сальника. Его роль выполняет наружняя втулка в глухом исполнении.

Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.

Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.

Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.

Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.

По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.

У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «кругленькую сумму». Как вариант заменить балку на новую в сервисе, но далеко не каждый может себе это позволить.

Зачем же платить деньги, если можно все сделать собственноручно?!

Итак, для ремонта Вам понадобятся:

• комплект втулок (4 шт.)

• сальники (2 шт.)

• тавотницы (2 шт.)

• Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.

• Отвертки

• Молоток, кувалда

• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)

• Деревянный брусок.

• Шпилька (болт)М8X1.25

• шайбы (разного диаметра)

• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы

• WD-40

• Замазка канцелярская для нанесения меток.

• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)

• Немного бензина (керосина) и ветошь .

• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)

• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).

Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт:

* балка — 1.

* торсион(красного цвета)-2.

* стабилизатор-3.

* сальник (2 шт) — 10.

1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.

2. Вывесить автомобиль.

3. Снять колеса.

4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.

5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.

6. Снять глушитель.

7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.

8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).

9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.

10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.

11. Вынуть стабилизатор.

12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.

13.!!! Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.

14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так ,что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!

15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.

17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку .

18. Запрессовать втулки.

19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)

23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.

24. Закрутить болты (12).

25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.

26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.

27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.

28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.

Данный вариант бюджетен и прост, а главное Вы надолго забудете о проблеме с задней балкой!

ремонт задней балки подвески моей Пежо — Блог бывшего оптимизатора из ПМР, уже не про SEO, а о жизни

Задняя балка… в сети некоторые люди высказывают свои претензии к этой части подвески некоторых автомобилей Пежо. Кто-то говорит о том, что это очень сложная подвеска. Кто-то проклинает торсионы. В общем есть негатив и критика, как правило, это все из-за недостатка знаний в этой области и встречи с некомпетентными мастерами по ремонту ходовой. Я сделал заднюю балку и перед тем как все это началось и закончилось скурил не одну ветку на форуме, нагуглил ни один документ и инструкцию, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе почти как инжинеры Пежо 😀

Сразу скажу, что бояться торсионной задней подвески Peugeot НЕ стОит! Эта подвеска ОЧЕНЬ надежная. Она позволяет автомобилю лучше держать дорогу, особенно в поворотах. Конструкция настолько проста, что вам придется в 3-4 раза меньше заглядывать на сервис для ремонта по сравнению с другими авто. Она занимает меньше места, багажник становится больше. И конечно же комфорт — задние пассажиры всегда будут получать нереальное удовольствие от работы торсионов, в отличие от пружинной подвески.

Почему люди ремонтируют заднюю балку?

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет. Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Как получилось у меня?

Я знать не знал о том, как устроена задняя подвеска моей Peugeot 306 break и что за ней нужно следить, чтобы она работала ВСЮ жизнь автомобиля (поверьте, это возможно!). У меня одно колесо начало чуточку заваливаться.  На СТО сказали, что одна ось чуть просела (не страшно, но надо делать). Залез под машину — точно чуточку просела. Я сразу смекнул, что нужно доводить до ума. И так как авто я очень ценю, то решено было делать все, что возможно в данных обстоятельствах, во что бы оно не встало в конце.

Поиск запчастей…

Я совсем не знал, как устроена задняя балка и что конкретно нужно менять и с чего вообще начать. Но после того как полазил по форумам и пары вопросов на drive2.ru понял, что нужно менять игольчатые подшипники задней балки. Покупать их отдельно нет смысла, так как там нужно менять не только их, поэтому я купил комплект для ремонта в который входят подшипники и все остальное (еще называется втулкой). На рисунке под номером 9:

Мой номер оригинал 5132.62. Оригиналов не было, купил SNR (лучшее что есть на рынке аналогов!). Номер SNR KS559.08. Они обошлись мне в 86$ (два комплекта по 43$ на обе стороны, они одинаковые для левой и правой). А все от того, что заказывал я через магазин, а он тоже хочет наварить. Этот комплект в Одессе стоит 27 — 30 $ на exist.ua на одну сторону. Итого мог бы сэкономить 26$ если бы купил их в Одессе, но об этом попозже. Вот как он выглядит:

Поиска мастера…

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

Ремонт балки…

В понедельник, в обед была снята балка и то чего я очень не хотел произошло 🙂 Из-за того, что подшипники вовремя не меняли, начался износ пальцев (осей, валов) рычага. Можно просто поменять подшипники на новые и покататься какое-то время, но через 100 километров или раньше, подшипники бы рассыпались из-за того что сидели на съеденных пальцах. Решено — покупаю новые пальцы и машина живет новой жизнью! Как с завода! Но где их взять? Заказывать такую редкую деталь у нас дело времени, а балка снята. На рисунке, палец — это, то что выходит из рычага и куда надеваются подшипники:

Тут же в боксе парень (тоже мастер ходовик) подсказал, мол чего тебе переплачивать и ждать, поедь, да купи сам. Так я вспомнил про знаменитый авторынок «Куяльник» (в народе — «Яма»). Решено — утром еду на Яму.

Пальцы, они же оси, они же валы…

Весь вечер я гуглил инфу об этих пальцах. Цены в Одессе были от 185$ за штуку за оригинал (номер детали 5176.17). Естественно оргинал всегда очень дорого. А что такое вал? Это кусок трубы, ваыточенный под 2 посадочных места для подшипников. И за кусок железяки отдавать 370$ (за пару)? Не… я не готов. Смотрел аналоги. Аналог делает Febi (номер детали 32781). Стоит пара 245$. Уже легче 🙂 Но за кусок трубы отдавать такие деньги ну никак не хотелось, есть намного более сложные детали которые стоят дешевле. Как выглядят пальцы:

Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

До двух столбов, оттуда на 6-ку (автобус или маршрутка), попросить остановить у авторынка. По пути проезжаем в десятках метров от моря — красота!

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато 🙂

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Бонус:

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто 🙂 В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Ремонт задней балки

Многие владельцы Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan сталкиваются с проблемой ремонта задней балки . Обычно это делается слишком поздно из-за того, что во время эксплуатации автомобиля повреждение задней балки не заметно. Единственным визуальным признаком проблемы может быть обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы может быть затруднена при отсутствии опыта. При возникновении проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом, на котором размещены ступица и колесо.Чтобы найти люфт в этом блоке, нужно повесить колесо и попытаться покачать рычагом в том месте, где он соединяется с балкой. Сложность — правильно распределить усилия и направление.

«Внимательные» французские автомобили не беспокоят хозяев шумом и не сигнализируют о повреждении шкворней. Они продолжают работать, пока не построят форму треугольника. В некоторых случаях были видны задние балки Peugeot 206, в которых самая высокая точка колеса касалась кузова автомобиля.Некоторые автовладельцы замечают проблему только тогда, когда кузов автомобиля изношен колесом.

Заднюю балку Peugeot Partner или Citroen Berlingo нужно ремонтировать чаще, чем седана, так как она обычно перегружена. Если сомневаетесь, спросите владельцев Peugeot 405.

Рычаг колеблется на игольчатых подшипниках задней балки, как и сама конструкция. С каждой стороны по два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (на штыревом ряду).Эти подшипники очень маленькие, имеют тонкие игольчатые ролики и не имеют внутреннего кольца — ролики движутся по поверхности вала (оси, пальца). Их часто меняют слишком поздно.

На рычаге имеется совпадающая площадка, в которую упирается игольчатый подшипник. Рычаг размещен на валу задней балки вместе с подшипником. Подшипник «наезжает» на штифт, установленный на рычаге, помогая рычагу перемещаться по задней балке. Гибкость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и устойчивостью.Это делает езду на нем более комфортной. Но за комфорт нужно платить.

Штифты запрессованы в кронштейне балки, и для их замены необходимо демонтировать балку и торсионы. Для вытеснения штифтов нужен опыт и специальные инструменты. Рид подробнее о проблеме со шкворнями (валы и оси). Первым делом ремонта задней балки является покупка и замена шкворней. В некоторых случаях подойдет и эта процедура. Хуже, когда нужна замена рычага, но бывает редко.Подробнее о ремонте рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.

Ремонт задней оси: OPTIMAL делает возможным

В случае старых моделей PSA Group неисправные задние оси могут означать полное списание, поскольку рекомендация производителя о замене задней оси обычно слишком дорога для реализации. Но теперь это в прошлом. Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт.

(Langenbach, март 2016 г.) С новыми ремонтными комплектами OPTIMAL теперь возможен очень недорогой и эффективный ремонт задних мостов автомобилей PSA Group.К автомобилям, затронутым этим, относятся модели Peugeot 106, 205, 206, 306, 309 и модели Citroën Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. Таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec компания OPTIMAL AG & Co. KG разработала неизнашиваемый и экономичный инструмент для этих моделей (каталожный номер WKZ-1111S). Этот инструмент не только устраняет необходимость снимать задний мост, но также позволяет производить ремонт с одной стороны (слева / справа).

Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL:

Заявка

OPTIMAL арт.

Примечание

205, 306, 309, Xsara (Пикассо), ZX

G8-272

Без инструмента

206 с дисковым тормозом RA (Org. 9501 →)

G8-277

206 с дисковым тормозом RA (→ Org.9500)

G8-248

206 с барабанным тормозом RA

G8-197

405, партнер, Berlingo, Xsara Picasso

G8-276-5017

Поворотный вал увеличенного диаметра

405, партнер, Berlingo, Xsara Picasso

G8-276-5020

Поворотный вал увеличенного диаметра

106, AX, Saxo без стабилизатора

G8-274

106, AX, Saxo со стабилизатором

G8-275

Справочная информация

Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën в длину были оснащены торсионным задним мостом.Это означало, что компоненты шасси можно было разместить с экономией места. Однако слабым местом является опора продольного рычага. Повышенный механический износ происходит в опоре и на опорном валу, а уплотнительный материал становится твердым и хрупким, что делает невозможным предотвращение попадания воды в точки подшипника. Результатом являются изношенные подшипники и корродированный опорный вал. Неисправная опора вызывает шум, и становится заметным опрокидывание задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге.

Раньше ремонт редко был вариантом в этих случаях, потому что рекомендация производителя полностью заменить задний мост обычно была слишком дорогостоящей для выполнения. В результате неисправный задний мост часто приравнивался к полному списанию автомобиля.


Преимущества ремкомплекта OPTIMAL:

  • Бюджетный ремонт автомобилей
  • Задний мост снимать не нужно
  • Низкие затраты на инструмент
  • Возможен односторонний ремонт (левая / правая)
  • Полный комплект в отдельной упаковке
  • Инструкция по сборке со ссылкой на видео по ремонту
  • Сборка также может выполняться другими инструментами
  • Все компоненты изготовлены с сопоставимым качеством оригинального оборудования

Преимущества инструмента OPTIMAL:

  • Сварка не требуется для вытягивания цапф оси
  • Длинная напорная труба, что означает большее расстояние до боковой части и возможность поворота на 360 °
  • Износостойкий шпиндель со стандартной метрической резьбой экономит время благодаря большему передаточному отношению прочности и углу поворота
  • Стандартная резьба означает отсутствие эффекта самоблокировки (как в случае с мелкой резьбой)
  • Шпиндель имеет шестигранник, позволяющий противопоставлять его
  • Гайка шпинделя жесткая на кручение (ведущая гайка)
  • Узел упорного подшипника, заключенный в нажимную деталь для большей защиты от грязи
  • Сложная процедура вытягивания коленного вала делает возможной замену с одной стороны автомобиля
  • Механический инструмент может быть адаптирован к обычным гидравлическим цилиндрам с полым поршнем (требуется меньше усилий, большая экономия времени)

Важное примечание:

Установка может выполняться только квалифицированными специалистами.Пожалуйста, заранее проверьте наличие ремкомплекта, так как после демонтажа заднего моста движение транспортных средств невозможно! Ремонт или замену цапф оси разрешается производить только один раз с каждой стороны автомобиля!

Видео по ремонту и инструкция по сборке:

Видео 1:

Три видеоролика по ремонту можно посмотреть на:
Ремонт заднего моста с помощью ремкомплектов OPTIMAL — часть 1:28 мм
https://www.youtube.com/watch?v=y54S9Q50wK4

Видео 2:

Ремонт заднего моста ремкомплектами OPTIMAL — часть 2: 34 мм
https: // www.youtube.com/watch?v=WT-9-cDZqls

Видео 3:

Ремонт задней оси ремкомплектами OPTIMAL — часть 3: 26 мм
https://www.youtube.com/watch?v=rvim_60wAPw

Инструкцию по сборке можно загрузить по адресу:
www.optimal-germany-marketing.de/upload/OPTIMAL_PSA_rear_axle_repair_en.pdf

Пальцы задней балки, валы, оси, Ремонт задней оси / Peugeot 206/405/306 / Partner, Citroen Berlingo, Xsara made in China_Changzhou THS Bearing CO., LTD

Пальцы, валы, оси задней балки, Ремонт задней оси / Peugeot 206/405/306 / Partner, Citroen Berlingo, Xsara

☆ Обозначение : Пальцы задней балки валы оси

☆ Внутренний диаметр :

☆ Внешний диаметр :

☆ Высота :

Профиль продукта

————————————————- ———————

Пальцы, валы, оси задней балки, Ремонт задней оси / Peugeot 206/405/306 / Partner, Citroen Berlingo, Xsara

Мин.Количество заказа: 100 шт. / Шт.

Возможность поставки: 10000 штук / штук в месяц

Порт: SHANGHAI / NINGBO

Условия Платежа: LC, T / T, Western Union, Paypal
.
Краткие сведения
Использование: PEUGEOT 206 98-07
Марка автомобиля: peugeot 206
OE НЕТ .: 517617 M4583 M4550
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
Фирменное наименование: THS, OEM ок
Номер модели: 517617 M4583 M4550
Гарантия: 24 месяца
подшипник OE: 517617 M4583 M4550
другой комплект подшипников: KS559.02 КС559.03 КС559.04
ОЕ: 5176.17 5131.45 5132.49 515410 515408 515409

Пальцы, валы, оси задней балки необходимы при ремонте заднего моста Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan. В некотором смысле, палец задней балки может использоваться в качестве ремонтного комплекта, если замена подшипника не была произведена вовремя, а подшипники рассыпаются и царапаются о шлифованную поверхность пальца (оси).

Предметом аукциона является полностью отремонтированный задний мост Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso.

Peugeot 405 подшипник

DBF68933 ID50.205 * OD58.233 * WIDTh36.9 мм

NE68934 ID50 * OD70 * WIDTh34,5 мм

Peugeot 206 подшипник

NE70214 ID47 * OD53.098WIDTh35,5 мм

DB70216 ID47 * OD53.09 * WIDTh29,5 мм

Автоподшипник модельного ряда DB, NE, DBF

Peugeot 206 Подшипники DB, NE,

Peugeot 405 Подшипник, DB, NE.48, 5131.49, 5131.A6, 5132.72, 5131.64, 5132.55, 5132.49, 5131.45, 5132.65,

Рено

КИТ040, КИТ041, КИТ042,

КС555.00, КС555.01, КС555.02,

КС559.00, КС559.01 КС559.02, КС559.03, КС559.04, КС559.05, КС559.06, КС559.07, КС559.08,

Peugeot 106,206,306,207,405 комплектов для ремонта автомобилей.


Ключевые слова для веб-сайта: игольчатый подшипник и автоматический игольчатый подшипник

Задний мост M4583 Peugeot 206 пальцы задней балки производства China_Changzhou UBT Bearing CO., ООО

Задний мост M4583 Peugeot 206 палец задней балки

☆ Обозначение : Задний мост M4583

☆ Внутренний диаметр :

☆ Внешний диаметр :

☆ Высота :

Профиль продукта

————————————————- ———————

Задний мост M4583 Peugeot 206 палец задней балки .
Краткие сведения
Использование: PEUGEOT 206 98-07
Марка автомобиля: peugeot 206
OE NO.: 517617 M4583 M4550
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
Фирменное наименование: QY, YXJC, OEM ok
Номер модели: peugeot 206 штифты задней балки задней оси
Гарантия: 24 месяца
подшипник OE: 517617 M4583 M4550
другой комплект подшипников: КС559.02 КС559.03 КС559.04

Наша компания занимается продажей автозапчастей и аксессуаров для французских автомобилей более 8 лет. Все запчасти высокого качества и заводской цены.

Ремкомплект

балка рычага задней подвески

В наборе:

Подшипник игольчатый + герметик + шкворень

Пежо 206

Peugeot 405 подшипник

DBF68933 ID50.205 * OD58.233 * WIDTh36.9 мм

NE68934 ID50 * OD70 * WIDTh34,5 мм

Peugeot 206 подшипник

NE70214 ID47 * OD53.098WIDTh35,5 мм

DB70216 ID47 * OD53.09 * WIDTh29,5 мм

Модели автомобильных подшипников DB, ​​NE, DBF

Peugeot 206 Подшипники DB, NE,

Подшипник Peugeot 405, DB, NE.48, 5131.49, 5131.A6, 5132.72, 5131.64, 5132.55, 5132.49, 5131.45, 5132.65,

Renault

КИТ040, КИТ041, КИТ042,

КС555.00, КС555.01, КС555.02,

КС559.00, КС559.01 КС559.02, КС559.03, КС559.04, КС559.05, КС559.06, КС559.07, КС559.08,

Peugeot 106,206,306,207,405 комплектов для ремонта автомобилей.


Ключевые слова для сайта: игольчатый подшипник и авто игольчатый подшипник

Задняя балка «Пежо 206». Ремонт Peugeot 206

Peugeot 206 — один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина славится простотой и невысокой стоимостью обслуживания. И действительно, стоимость этой машины минимальна.У машины небольшой двигатель, простая коробка и примитивная подвеска. Что касается последнего, то он устроен довольно просто. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что именно представляет собой вторая часть подвески, а также в чем может быть неисправность задней балки «Пежо 206».



Функции, устройство

Для чего эта деталь? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает сообщение между колесами и кузовом автомобиля.В конструкцию данного агрегата входят:

  • сайлентблоков.
  • Пружины и амортизаторы.
  • Продольные рычаги.
  • Пальцы и валы.
  • Подшипники ступичные.
  • База (т.е. сама балка).

Для обеспечения кручения инженеры применили систему упругих стержней и торсов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на скручивание во время работы подвески. Самая сложная часть в устройстве — торсионные валы. Этот агрегат подвергается наибольшей нагрузке, поэтому он изготовлен из высокопрочных марок стали.Для обеспечения кручения торсион собран из плоских пластин, которые соединены между собой пучком стержней. Таким образом, задняя балка «Пежо 206» способна выдерживать ударные нагрузки и обеспечивать мягкость.





Характеристики

Среди особенностей балки стоит отметить ее небольшие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на таком компактном автомобиле. К тому же эта подвеска легкая. Одно из главных его достоинств — надежность. Балка выходит из строя не так часто, как рычаги в независимой подвеске.Минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки в несколько раз дешевле многорычажной подвески.

Среди прочих особенностей стоит отметить, что даже при износе втулок и пальцев автомобиль будет нормально ездить, не доставляя проблем владельцу. Но затягивать с ремонтом все же не стоит (об этом можно узнать чуть дальше).

Какие недостатки у балки?

Главный недостаток автомобилей с такой подвеской — это отсутствие управляемости.Балка не способна противодействовать кренам, как многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для Peugeot 206, в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.

Следующий минус — мягкость. При наезде на неровность меняется и геометрия второго колеса. Такую подвеску правильнее назвать полунезависимой. Ход луча более ограничен. К тому же с короткой базой Peugeot 206 ведет себя на ямах как «табурет».На автомобилях аналогичного класса с независимой задней подвеской этого явления не наблюдается.



Признаки

Следует отметить, что признаки могут быть разными в зависимости от характера поломки (будь то неисправность самой балки или ее составных частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это указывает на неисправность в амортизаторах. Их средний ресурс составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля вождения).Не всегда удается распознать неисправность по утечке. Амортизатор может быть проткнутым и при этом абсолютно сухим снаружи.


Следующий признак — характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в каком направлении повернул автомобиль. Этот дрон говорит о сломанном ступичном подшипнике. Если шум усиливается при повороте направо, это означает, что подшипник с левой стороны пришел в негодность, и наоборот.

Если у машины пробег 150 тысяч, то чувствуется сильный удар сзади.Это свидетельствует об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, полностью заменены новыми.

Как понять, что Пежо 206 требует ремонта задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:

  • Расположение задних колес. В идеале они должны иметь нулевой развал, то есть быть ровными. Но если Пежо 206 требует ремонта задней балки, колеса будут другими. В верхней части они сойдутся, а в нижней — расходятся.
  • Износ протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как именно стоят колеса на Пежо. Даже визуально плоские колеса могут иметь вылет на -2 градуса и более, а это серьезно. Шины очень чувствительны к разрушению, поэтому изменения положения колес хорошо видны на протекторе. Он будет «съеден» ближе к краю. Если так, то палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.

Чтобы убедиться, что пальцы или подшипники изношены, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колес.Учтите, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет уменьшаться при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник без смазки будет испытывать значительные нагрузки и вскоре может просто рассыпаться.

Варианты ремонта


Существует несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:

  • Замена игольчатых подшипников. Специалисты рекомендуют менять их в паре, даже если у соседнего нет люфта. И подшипники задней балки Peugeot 206 необходимо как можно скорее заменить.Разбитый подшипник способствует быстрому разрушению других деталей подвески Пежо 206.
  • Замена торсионов. Эта операция выполняется, если последний лопнул. Ситуация случается редко, но исключать ее не стоит.
  • Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Эти рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних образуется продукция. Чтобы восстановить элементы, нужно разобрать балку. Работы по восстановлению рычагов производятся на токарном станке.
  • Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 206. Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
  • Заменить пальцы и вал. Требуется полный демонтаж балки.

Ремонт или замена?

Обратите внимание, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев стоит воспользоваться ремкомплектом. Его выпускают несколько компаний. После установки необходимых деталей ресурс пальцев составляет не менее 150 тысяч километров.


Ремонтные работы с балкой рекомендуется проводить в сервисной службе. Любые работы по замене или восстановлению деталей задней подвески требуют специального оборудования. Единственное исключение — замена амортизаторов и ступичных подшипников.

Вывод

Итак, мы разобрали, как устроена задняя балка на Пежо 206 и какие у нее могут быть неисправности. В целом конструкция агрегата достаточно надежная. Из особенностей стоит отметить пальцы, которых нет на многих других моделях автомобилей (там применена вся конструкция).Тем не менее, задняя балка не требует частого внимания, а в случае ремонта нужны лишь незначительные вложения.

Просим владельцев Пежо 206 поделиться своим мнением о задней балке автомобиля, возможных проблемах и их устранении в комментариях под статьей.

Найдите здесь комплект для замены или ремонта задней оси Peugeot 306

С 1978 года мы работаем для вас! Мы любим свою работу!

Мы небольшая компания (25 сотрудников), но THÉ Citroën | DS | Специалист по запчастям Peugeot в Европе.

Вы ищете Citroën | DS | Peugeot original новая или б / у запчасть?

Позвоните нам по телефону 0031 24 3488011 или отправьте нам письмо по электронной почте. Кликните сюда.

Вы находитесь в: Карта сайта> Задний мост Peugeot 306

Часто возникают проблемы с задней осью Peugeot 306, мы можем предложить ремонтные комплекты или замену задней оси, как бывшей в употреблении, так и новой. Это предложение распространяется на модели хэтчбека 306, но также на 306 break или универсал и 306 кабриолет или кабриолет.Изношенные сайлентблоки продольных рычагов вызывают всевозможные удары / грохот при движении по неровностям, а также неустойчивое покачивание и нечеткое управление.

Решения для задней оси Peugeot 306

Мы можем предоставить несколько решений проблем с осью, например, ремонтный комплект для задней оси Peugeot 306 или полную, новую или бывшую в употреблении заднюю ось в качестве замены. Для всех моделей 306 мы храним как бывшие в употреблении, так и новые сменные оси, а также все различные ремонтные комплекты.Ремкомплекты содержат подшипники и втулки и поставляются отдельными наборами для левой и правой стороны. При замене подшипников вам нужно будет рассчитать необходимое количество рабочих часов, так как это не очень простая работа.

Правый задний мост Peugeot 306 для вас

Для Peugeot 306 существует множество различных типов задних мостов, например: с или без АБС, с дисковыми тормозами или тормозными барабанами. Мы можем разработать подходящую версию для вашего автомобиля, используя VIN-номер, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж, чтобы узнать цены и наличие.

Вы также можете сами проверить возможные варианты задней оси 306 в нашем онлайн-каталоге автомобильных запчастей.

Доставка по всему миру

Задние мосты Peugeot 306 или ремонтные комплекты могут быть отправлены по всему миру, мы заботимся о ежедневной доставке всех видов запчастей.

Отправьте нам запрос на задний мост Peugeot 306

Ремкомплекты заднего моста Peugeot 306

Ремкомплект задней оси Peugeot 306 будет включать заменяемые подшипники и втулки.Когда люфт задней оси обнаруживается на ранней стадии, ремонтный комплект может быть полезным вложением. Однако замена подшипника — это трудоемкая работа, и в случае слишком сильного износа замена все равно потребуется.

Peugeot 306 Ремкомплект заднего моста / левый / тт / втулка моста + комплект подшипников

Peugeot 306 Ремкомплект заднего моста / правый / тт / втулка моста + комплект подшипников

Peugeot 306 задний мост новый (без тормозов)

Помимо подержанных запчастей, мы также поставляем новые задние мосты Peugeot 306 по действительно хорошей цене.Тормоза не входят в комплект этих осей, поэтому их придется повторно использовать с вашей старой оси.

Peugeot 306 задний мост новый / седан + брейк-универсал / дисковые тормоза / + и-абс / без тормозов

Peugeot 306 задний мост новый / седан + брейк-универсал / тормозные барабаны / + и-абс / без тормозов

Peugeot 306 задний мост б / у

В качестве первоклассного современного отбойного молотка мы продаем много подержанных задних мостов Peugeot 306. Б / у ось перед отправкой на склад проходит надлежащие испытания, и вы получаете на нее гарантию.

Peugeot 306 Break-Estate дисковые тормоза заднего моста + абс

Peugeot 306 Break-Estate дисковые тормоза заднего моста -abs

Peugeot 306 Break-Estate тормозные барабаны заднего моста + abs / zie. 514889 (as)

Peugeot 306 Break-Estate тормозные барабаны задней оси -abs

Peugeot 306 convertible-cabriolet задний мост дисковые тормоза + abs

Peugeot 306 convertible-cabriolet дисковые тормоза задней оси -abs

Peugeot 306 convertible-cabriolet тормозные барабаны задней оси + абс.

Peugeot 306 convertible-cabriolet тормозные барабаны задней оси -abs

Peugeot 306 Тормоза задняя ось дисковые + абс

Peugeot 306 дисковые тормоза заднего моста -abs

Peugeot 306 тормозные барабаны задней оси + абс

Peugeot 306 тормозные барабаны задней оси + абс / + ограничитель тормозного усилия на оси

Peugeot 306 тормозные барабаны задней оси -abs / + ограничитель тормозного усилия

Peugeot 306 тормозные барабаны задней оси -abs / -ограничитель тормозного усилия

Сайлентблок заднего моста Peugeot 306

Резиновые сайлентблоки, предохраняющие задний мост Peugeot 306 от опускания, также могут изнашиваться.Особенно при движении с большими нагрузками. Мы продаем как задние, так и передние сайлентблоки.

Peugeot 306 сайлентблок заднего моста задний левый + правый / zie.513171

Peugeot 306 сайлентблок заднего моста передний левый

Peugeot 306 сайлентблок заднего моста передний правый

Примеры задней оси Peugeot 306

Задняя ось Peugeot 206 — наиболее распространенные проблемы — RearAxle.ru

Peugeot 206 производится французским производителем с мая 1998 года и является самой продаваемой моделью Peugeot всех времен .Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать одним из самых любимых автомобилей в Европе.

Вам нужна помощь? Мы будем рады вам помочь. Позвоните нам: 0790 2474 900

• Одна из самых популярных моделей Peugeot
• Симптомы неисправности подшипников продольного рычага
• Безопасно ли ехать с неисправным задним мостом?
• Процесс ремонта заднего моста в Peugeot 206
• Признаки выхода из строя заднего моста
• Амортизаторы
• Разборка моста

Одна из самых популярных моделей Peugeot

Как и в случае любых других автомобилей, есть несколько недостатки тоже.Задняя подвеска — одна из самых распространенных проблем в 206. Тип задней оси у Peugeot очень удобен, но требует регулярного обслуживания. Детали для периодического технического обслуживания, такие как подшипники и уплотнения, помогают поддерживать ось в хорошем состоянии намного дольше и защищают ее от серьезных повреждений. Даже задний мост требует замены, это не большая проблема, но требуются технические знания и специальные инструменты. Ввиду сложности системы заднего моста и большого количества компонентов, используемых в производстве, рекомендуется специализированная мастерская.Популярность Peugeot 206 и очень частые проблемы с подвеской сделали ремонт задней оси нашим номером один. Наилучшее качество — наш приоритет и сильная корпоративная ценность. У нас более двадцати лет опыта. Это помогает производить качественные продукты и услуги.

Признаки выхода из строя подшипников продольного рычага

Основными факторами, вызывающими износ или повреждение задней оси, являются влажность, ржавчина, а также большой пробег. Износ подшипника продольного рычага предсказать сложно.Достаточно регулярного обслуживания и замены уплотнений. Из-за отсутствия регулярного обслуживания и игнорирования первых симптомов последствия могут быть очень серьезными и дальнейший ремонт может быть расширен. Только раннее обнаружение дефектов позволяет быстро и легко отремонтировать. Очень важно обращать внимание на любые тревожные признаки, такие как щелчок, скрип или стук.

Безопасно ли ехать с вышедшим из строя задним мостом?

Первыми симптомами выхода из строя заднего моста очень часто пренебрегают.Игнорирование этих проблем только усугубляет ситуацию. Небольшие начальные признаки могут перерасти в серьезные проблемы. Со временем одиночный щелчок или стук могут превратиться в чрезмерный люфт в задней подвеске. Люфт продольного рычага вызывает проблемы с управляемостью, комфортом и безопасностью автомобиля. Также сломанный или поврежденный торсион делает езду на автомобиле небезопасной.

Процесс ремонта заднего моста в Peugeot 206

Профессиональный ремонт заднего моста — сложный процесс, поэтому необходимы технические знания и опыт.Старый мост разбирается на составные части и подвергается дробеструйной очистке для удаления ржавчины и грязи. Продольные рычаги и центральная труба проверяются на предмет деформации и отклонений в размерах. Опорные поверхности продольных рычагов регенерированы. Устанавливаем полуоси новые и проверяем торцевое биение. Мы уделяем пристальное внимание качественной сборке подшипников и уплотнений. Специальная антикоррозионная краска используется для защиты деталей от коррозии. Наш отдел контроля качества следит за тем, чтобы каждая восстановленная ось соответствовала техническим требованиям.Обладая более чем 20-летним опытом, мы можем предложить 2-летнюю гарантию на все наши оси без ограничения пробега.

Признаки отказа заднего моста

Ось с торсионной балкой — это тип задней подвески, которая используется во многих французских автомобилях, таких как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Peugeot 206, Peugeot 106, Citroen Xsara, Citroen Saxo. Изношенные подшипники продольного рычага при наезде на неровности вызывают всевозможные клонирующие звуки. Еще одним признаком выхода из строя заднего моста является чрезмерный люфт колес, отрицательный развал колес или неправильный дорожный просвет.Поврежденный задний мост также может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Следующим симптомом может быть постоянная драка с рулевым колесом или надоедливое выдергивание. Любая обнаруженная неисправность требует немедленного ремонта. Поврежденное уплотнение может вызвать чрезмерный износ вала и подшипника. Если этим условием пренебречь, это может привести к дальнейшему повреждению продольного рычага.

Амортизаторы

Стоит отметить, что амортизатор играет важную роль в подвеске. Наиболее частыми дефектами ударов являются разрыв уплотнения штока, износ клапана в сборе или поршня, деградация жидкости амортизатора или отсутствие газа.Амортизаторы являются частью подвески, поэтому, если амортизаторы изнашиваются, ходовые качества и комфорт автомобиля ухудшаются, а износ других компонентов увеличивается.

Разборка оси

Чтобы лучше всего диагностировать проблему с мостом, всегда рекомендуется дорожное испытание автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *