Сапунит дизель на грузовике ремонт: Сапунит двигатель: причины и что делать

Содержание

Технические характеристики и особенности дизельного двигателя

С момента своего появления и до наших дней, на грузовики устанавливались различные типы двигателей. Но самые большие и мощные грузовики работают на дизельном топливе. Почему? Давайте разберемся.

Пар на смену лошади

Первый в истории грузовик появился в тот день, когда один фермер выпряг из своей телеги лошадь и поставил вместо нее паровой двигатель. Начиная с самых первых моделей, отличительной особенностью грузовиков являлась их огромная тяговая сила.

Первые практичные тягачи появились в начале 1880х годов. Почти через 200 лет после изобретения парового двигателя.

 Почти два века ушло на то, чтобы создать двигатель с КПД достаточно высоким, чтобы заменить им лошадь.

Паровой двигатель позволил фермеру перевозить большие грузы на сравнительно небольшие расстояния. Первые грузовики смогли перевозить грузы весом 6 тонн со скоростью 30 км/час. Это было большим достижением.

Но паровые грузовики могли перевозить грузы только по ровной поверхности, если на пути возникал холм, начинались проблемы. Паровые грузовики были очень тяжелы, половина их мощности уходила только на то, чтобы сдвинуть сам грузовик с места.

Для дальних расстояний такие грузовики не годились, гораздо эффективней было перевозить грузы по железной дороге. Но все изменилось с изобретением нового типа двигателя.

Снаружи неплохо – внутри намного лучше

Паровой двигатель можно считать двигателем наружного сгорания, так как топливо сгорает не внутри цилиндра, а в топке, т.е. снаружи.

Очень скоро стало понятным, что гораздо эффективней использовать двигатель, у которого топливо сгорает внутри цилиндра, так появились ДВС.

Оборудованные бензиновыми двигателями грузовики появились в 1896 году и постепенно вытеснили паровые фургоны из употребления.

Первые грузовики с ДВС были намного слабее паровых, но КПД у них был намного выше, поэтому их стали использовать вместо неповоротливых и тяжелых паровых грузовиков.

Бензиновые двигатели очень быстро стали мощней, так как производители стали использовать цилиндры большого размера. Но это почти не сказалось на размере и весе грузовиков.

Уже в 1930 году появились грузовики, с бензиновыми двигателями, способные транспортировать грузы весом в 45 тонн. Но расход бензина у таких грузовиков был поистине огромным, на 1 км пути они расходовали 1 литр бензина.

Кризис как толчок прогресса

Кризис 30х годов прошлого века больно ударил по автомобилям с бензиновым двигателем. Но к счастью, к тому времени уже была найдена альтернатива этому топливу, которая перевернула мир грузовых перевозок.

Дизельные двигатели. К концу 30х годов прошлого века, их КПД возрос настолько, что дизельные грузовики начали вытеснять бензиновые.

В те времена дизельное топливо стоило в пять раз дешевле бензина. Первые дизельные грузовики позволяли экономить своему владельцу немало денег. Хотя дизельный двигатель был тяжелее бензинового, его КПД был намного выше и поэтому его стали использовать в коммерческих перевозках грузов и пассажиров.

Воздушное решение

В середине прошлого века разработчики дизельных двигателей поняли, что нагнетаемый под давлением воздух в цилиндр дизельного двигателя значительно увеличивает его КПД, так был изобретен турбокомпрессор.

Паровоз VS автогрузовик – грузовик побеждает

Мало того что грузовики с дизельными двигателями потеснили грузовики с бензиновыми двигателями, они начали теснить и паровозы.

И нет ничего удивительного, что со временем такие грузовики становились все больше и больше.

На протяжении последующих лет, мощность дизельных двигателей возросла от 100 л.с. до 600, а грузоподъемность прицепов буксируемых тягачами с дизельными двигателями до 200 тонн.

И грузовики и дизельные двигатели строятся по одному и тому же принципу – чем больше тем лучше.

Грузовые монстры дорог

Самый большой коммерческий грузовик в Европе это Volvo, это первый автомобиль, чья мощность превысила 600 л.с. и составила 610 л.с. Грузовик может везти груз, начиная от 40 и заканчивая 150 тн.

Ранее для перевозки грузов такой массы потребовалась бы целая вереница трейлеров. Сегодня с такой работой может справиться всего один грузовик.

На грузовике установлен шестицилиндровый, дизельный двигатель объемом 16,1 литра.

В наши дни большая часть грузовых перевозок осуществляется с помощью дизельных грузовиков. Благодаря эффективности, грузовики все больше походят на поезда колесящие по шоссе.

Все решает тяга

Но почему дизельный двигатель нашел свое широкое применение именно в перевозке грузов? Дело в том, что при перевозке тяжелых грузов решающую роль играет не скорость, а тяга.

Работающий на низких оборотах дизельный двигатель развивает огромную тягу практически с места, а если водитель умеет правильно пользоваться передачами, то он при этом сэкономит еще и топливо.

Мощь и надежность

Дизельные двигатели славятся своей надежностью. Современный грузовик сможет наездить 1,5 млн. км, прежде чем двигатель придется менять.

Caterpillar 789 – самый большой самосвал в Европе. Его вес составляет 112 тонн и 292 тонны с полной загрузкой.

Для того чтобы привести такую махину в движение необходим по настоящему мощный двигатель, надежный, дешевый, дизельный.

На таком грузовике установлен 16 цилиндровый двигатель мощностью 1800 л. с.

Уход любят все

Но не один, даже самый большой и мощный грузовик не сможет нормально функционировать без правильно настроенного и отрегулированного двигателя.

Все многочисленные системы управления дизельным двигателем должны исправно работать и только тогда грузовик, с дизельным двигателем, становится действительно эффективным.

Ремонт топливной аппаратуры грузовиков, форсунок, воздушной и топливной системы выполненной, согласно технологии, в специализированных сервисных центрах, залог эффективной и безопасной эксплуатации вашего грузовика.

Ремонт грузовых автомобилей – мы №1 по праву.

Почему из коллектора масло кидает при нагрузке? Делали недавно Капитальный ремонт двигателя. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Кибяков
  • 19 марта 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет. Не подскажите, почему из коллектора масло кидает при нагрузке? Хотя и делали не давно капиталку двигателя?все новое… Из за чего ещё может быть?

Капитальный ремонт двигателя Масло Нагрузка Двигатель

Поделиться

Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.
Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?
  • Автор: Михаил Леонтьев
  • 15 ноября 19:28
  • 59 комментариев

Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?

поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется

двигатель А-01м.Почему при нагрузке появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, из сапунов клапанных крышках валит белый дым.
  • Автор: Александр Шереметов
  • 26 мая 11:29
  • 15 комментариев

Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил «дым»! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый «дым», а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача…. — это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике » Ну, погоди») Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето — неотключившийся пускач. Температура масла — отключеный масляный радиатор (зима-лето).

Двигатель А 01 м Почему Нагрузка валит белый дым Сапун Клапанные крышки Стук Загорается Лампочка Температура Масло

В нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или полностью раскатать и делать коробку?
  • Автор: DELETED
  • 15 декабря 14:10
  • 17 комментариев

В Нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или уже полностью раскатать и делать коробку?

Нагрузка Пахота Культивация МТЗ Выбивает Скорость 5 Скорость 4 Четвертая скорость Пятая скорость Скорость Не набирает Обороты 7 8 Как лучше Лучше делать Коробка движок раскатать полностью Двигатель

Двигатель д260 Масло с двигателя пошло в систему охлаждения. что делать?
  • Автор: Владимир Сахарчук
  • 20 октября 20:10
  • 8 комментариев

Доброго времени суток. Подскажите двигатель д260 масло с двигателя пошло в систему охлаждения. Куда лести? Заранее спасибо, коллеги!!!

Двигатель Д-260 Масло Двигатель пошло Система охлаждения Что делать

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?
  • Автор: Сергей Бабкин
  • 10 августа 21:15
  • 3 комментария

Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?

Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка

Двигатель Д-240 бьёт в воздухан так, что масло вытекает. В чем причина?
  • Автор: Владислав Шалагинов
  • 19 июля 22:55
  • 9 комментариев

Всем привет, подскажите пожалуйста двигатель Д240 бьёт в воздухан так, что масло из него вытекает. Куда копать? Клапана отрегулировали, головку снимали клапана притирали, залили солярку на сутки, всё держит прекрасно. Что ещё может быть? Кто сталкивался?

Двигатель д-240 бьет Воздухан Масло вытекает В чем причина?

Техника ханомаг 55с Почему масло рекой течёт из сальника? Сварка не помогает. Двигатель ямз 238
  • Автор: Insaf Galimzyanov
  • 24 июня 13:14
  • 3 комментария

Здравствуйте, техника ханомаг 55с Масло рекой течёт из сарника вроде, больше из других мест течь не может! Шестерни где можно сделать под заказ?? Сварка не поможет, прежние владельцы варили. Может центровка от маховика не правильная? И как это все называется: Трансмиссия или гидротрансформатор или гидромуфта??? Двигатель ямз238 Весь принцип от того что все работает только от одной тарелки!!! Центральный вал немного туда сюда играет или оно так и должно быть? Жду ваших ответов

ханомаг 55с Техника ЯМЗ 238 Двигатель Почему Масло течет масло река Сварка Не помогает

Можно ли заливать масло тепловозное в двигатель 18дг?
  • Автор: Вячеслав Максимов
  • 23 июня 15:10
  • 5 комментариев

Ребят, кто заливал масло тепловозное в двигатель 18дг?

Можно ли Заливать Масло тепловозное Двигатель 18 дг

Почему засапунил двигатель и выбрасывает потихоньку масло из горловины двигатель ямз236
  • Автор: Егор Белых
  • 29 мая 01:10
  • 3 комментария

Мужики, помогите. Засапунил двигатель и выбрасывает потихоньку масло из горловины двигатель ямз236

Почему засапунил Двигатель выбрасывает Масло горловина ЯМЗ 236

Почему сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс? Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.
  • Автор: Виталий Леонов
  • 30 апреля 14:22
  • 11 комментариев

Всем привет. Такой вопрос, мужики сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.

Почему Сапунит Двигатель МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует Тосол не уходит Прокладка под под головкой новые

Влияние вдыхания дизельного выхлопа на дальнобойщиков

Влияние вдыхания дизельного выхлопа на дальнобойщиков | Мичиган Авто Закон (800) 777-0028

Вы были ранены? у вас может быть дело. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Травмы, телесные повреждения

5 ноября 2019 г. Стивен М. Герстен


Вдыхание выхлопных газов дизельных двигателей приводит к краткосрочным и долгосрочным последствиям для здоровья водителей грузовиков, таким как серьезные респираторные осложнения и рак.

Последствия для здоровья от вдыхания выхлопных газов дизельных двигателей, с которыми приходится сталкиваться водителям грузовиков, делают и без того «трудный путь» к здоровью и безопасности еще более трудным.

Размышляя о своей практике за последние 20 лет, я трачу довольно много времени, помогая водителям грузовиков и работая над их защитой, хотя некоторые люди ошибочно полагают, что, поскольку большая часть моей практики связана с авариями на грузовиках, я также должен быть «антидальнобойщиком». Люди не всегда понимают, что работа адвокатом по ДТП означает, что у меня очень много водителей грузовиков в качестве клиентов, потому что многие аварии с грузовиками происходят по вине водителей, которые не всегда принимают «мудрые» решения во время вождения в присутствии дальнобойщиков. Я также работаю с водителями и компаниями по вопросам безопасности и предотвращения аварий, и я помогаю дальнобойщикам, которым теперь приходится бороться с общеотраслевым давлением работодателей, ошибочно классифицирующих дальнобойщиков как «независимых подрядчиков», а не как сотрудников, которыми они являются. , что является просто постыдной стратегией, которую работодатели повсеместно используют для увеличения прибыли, избегания выплаты меньшего вознаграждения за компенсацию работникам и попыток избежать ответственности за то, что дальнобойщики работают сверх установленного рабочего времени.

Компенсационная защита рабочих особенно важна для водителей грузовиков, которые подвергаются риску негативных последствий для здоровья при вдыхании выхлопных газов дизельного топлива, от которого зависит работа дальнобойщиков.

В последние годы были сделаны тревожные открытия, касающиеся негативных последствий для здоровья вдыхания дизельных выхлопных газов среди водителей грузовиков. Очень похоже на судебное разбирательство по поводу табака, оказывается, что многие в отрасли грузоперевозок годами знали о негативных последствиях для здоровья от длительного вдыхания выхлопных газов дизельных двигателей и игнорировали риск для водителей грузовиков. Теперь наука догоняет, хотя, к сожалению, многие юристы по компенсации работникам по всей стране до сих пор не знают об этой связи и не представляют пострадавших водителей с этими исками об инвалидности и необходимом лечении. К несчастью для многих водителей грузовиков, у которых возникли медицинские осложнения, вызванные воздействием дыма, требования о компенсации работникам также не соответствуют научным данным.

В этом сообщении блога я расскажу о том, что такое пары, каковы последствия вдыхания дизельных выхлопных газов для здоровья водителей грузовиков, а также о типах контроля, которые могут быть приняты для защиты водителей грузовиков.

Откуда берутся дизельные пары?

Дизельное топливо — это нефтепродукт, который используется во всем мире в качестве источника энергии для различных продуктов, включая, помимо прочего, грузовые автомобили, полуприцепы и грузовые автомобили. Примечательно, что есть даже личные пикапы, работающие на дизельном топливе.

Одним из основных преимуществ использования дизельного топлива по сравнению с бензином является то, что из-за его химического состава его производство и, следовательно, покупка намного дешевле.

Но для водителей грузовиков есть один серьезный недостаток в использовании этого вида топлива: последствия для здоровья от вдыхания выхлопных газов дизельных двигателей вредны для здоровья водителей грузовиков.

Проблемы со сжиганием этого топлива начинаются с выхлопных газов.

Из чего состоят эти пары?

Эти пары представляют собой ядовитую смесь веществ. Эти пары включают как двуокись, так и окись углерода, оксиды азота, серу, формальдегид, бензол и другие летучие органические соединения.

OSHA («Управление по безопасности и гигиене труда» Министерства труда США) объясняет, что пары этого топлива «выхлопы дизельных двигателей содержат смесь газов и очень мелких частиц, которые могут создать опасность для здоровья, если их не контролировать должным образом. ». Частицы называются «дизельными твердыми частицами (DPM)», которые OSHA описывает как «компонент выхлопных газов дизельных двигателей (DE), который включает частицы сажи, состоящие в основном из углерода, золы, металлических абразивных частиц, сульфатов и силикатов». (Источник: OSHA, «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ — дизельные выхлопы/дизельные твердые частицы»)

Точно так же Американское онкологическое общество объясняет, что «выхлоп дизельных двигателей состоит из . . . газы и сажа (частицы)»:

  • «Газовая часть дизельных выхлопных газов в основном состоит из диоксида углерода, монооксида углерода, оксида азота, диоксида азота, оксидов серы и углеводородов, включая полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)».
  • «Сажная (твердая) часть дизельного выхлопа состоит из таких частиц, как углерод, органические материалы (включая ПАУ) и следы металлических соединений».

(Источник: Американское онкологическое общество, «Что вызывает рак?», «Выхлопы дизельных двигателей и рак»)

Краткосрочные последствия для здоровья вдыхания дизельных выхлопов для водителей грузовиков

  • Раздражение глаз, горла и легких
  • Легкие -Пернс или головокружение
  • головные боли
  • СДЕЛЕЙ
  • СЛУЧАЯ
  • Онемение
  • боли в груди
  • Тошнота
  • . , астма или аллергия.

    Долгосрочные последствия для здоровья вдыхания выхлопных газов дизельных двигателей для водителей грузовиков

    • Рак легких
    • Повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний
    • Повышенный риск сердечно-легочных заболеваний
    • Повышенный риск респираторных заболеваний
    • Бронхит (бронхит, связанный с воздействием выхлопных газов) Показано, что испарения возникают как в связи с курением, так и независимо от него или воздействия других агрессивных веществ, таких как асбест)
    • Необратимое поражение почек
    • Свертывание крови

    Какова связь между вдыханием выхлопных газов дизельного топлива и раком?

    Возможно, наиболее опасным последствием воздействия этих выхлопных газов является его связь с раком. Эти пары были идентифицированы как канцерогенный агент.

    OSHA сообщило, что Международное агентство по исследованию рака (IARC), которое является частью Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), классифицировало «дизельный выхлоп», включая «дизельные твердые частицы», как «известный канцероген для человека». (Источник: OSHA, «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ — дизельные выхлопы/дизельные твердые частицы»)

    Аналогичным образом, Американское онкологическое общество заявило следующее о влиянии на здоровье вдыхания выхлопных газов дизельных двигателей и раке легких:

    • Рак легких является основным видом рака, который, как считается, связан с этим типом выхлопных газов. «Несколько исследований рабочих, подвергшихся воздействию этого типа выхлопных газов, показали небольшое, но значительное увеличение риска рака легких. Было обнаружено, что у мужчин с наиболее тяжелым и продолжительным воздействием, таких как железнодорожники, операторы тяжелого оборудования, шахтеры и водители грузовиков, уровень смертности от рака легких выше, чем у рабочих, не подвергавшихся воздействию. Учитывая количество людей, подвергающихся воздействию на работе, этот тип выхлопа может представлять значительный риск для здоровья».
    • Кроме того, Американское онкологическое общество отметило, что классификация IARC этих типов выхлопных газов как «канцерогенных для человека» была основана на «достаточных доказательствах того, что это связано с повышенным риском рака легких».

    ACS также указал, что IARC заявило, что есть «некоторые доказательства положительной связи» между этими выхлопными газами и раком мочевого пузыря.

    Что можно сделать, чтобы уменьшить неблагоприятное воздействие на здоровье вдыхания выхлопных газов дизельных двигателей?

    OSHA рекомендует внедрить следующие технические и административные средства контроля для снижения воздействия этих опасных паров на водителей грузовиков:

    • Выполнение планового профилактического обслуживания дизельных двигателей для минимизации выбросов
    • Установка фильтров выхлопных газов двигателя
    • Установка более чистого сжигания топлива двигатели
    • Установка катализаторов окисления дизельных двигателей
    • Использование специальных топлив или топливных добавок (например, биодизеля)
    • Обеспечение кабин оборудования фильтрованным воздухом
    • Установка или модернизация основных или вспомогательных вентиляционных систем, таких как выхлопные трубы или вытяжные вентиляционные отверстия для улавливания и удаления выбросов в ремонтных мастерских или других закрытых помещениях
    • Ограничение скорости и использование маршрутов с односторонним движением для сведения к минимуму заторов на дорогах
    • Запрещение и/ или ограничение ненужного холостого хода или буксировки двигателей
    • Ограничение количества дизельного оборудования и общей мощности двигателей, работающих в данной зоне, и обеспечение того, чтобы количество транспортных средств, работающих в данной зоне, не превышало пропускную способность системы вентиляции
    • Обозначьте зоны, запрещенные для работы дизельного двигателя и/или передвижения персонала

    (Источник: OSHA, «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТЯХ – Дизельные выхлопы/дизельные твердые частицы»)

    Что могут сделать водители грузовиков в отношении воздействия на здоровье выхлопные газы дизеля?

    Таким образом, водители грузовиков сталкиваются со многими негативными последствиями для здоровья при вдыхании выхлопных газов дизельных двигателей – как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

    Если вы водитель грузовика и заразились от этих паров, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Ваша болезнь может быть связана с более серьезным заболеванием, которое усугубляется воздействием этих паров. Если вы страдаете от медицинских осложнений, вызванных повторяющимся и длительным воздействием этих паров, и хотели бы поговорить с опытным юристом по компенсации работникам в вашем штате, вы можете связаться с нашими адвокатами по ДТП с участием грузовиков в Michigan Auto Law, и мы можем помочь вы найдете опытного юриста Workers’ Comp, который поможет вам.

    [Принципы сообщества]

    Вы были ранены? у вас может быть дело.

    ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Стивен Герстен Мичиган Авто Закон

    Стивен Гурстен был выбран юристом года в штате Мичиган и неизменно входит в число 50 лучших адвокатов штата Мичиган (из более чем 65 000 юристов) по версии Super Lawyers. Он является нынешним президентом AAJ Судебной группы по отвлеченному вождению, бывшим президентом Belli Society, бывшим президентом AAJ Truck Litigation Group и TBI Group, а также бывшим президентом Ассоциации судебных юристов по автомобильным делам.

    Стив ежегодно с 2018 года получает награду JD Supra Reader’s Choice Award как лучший автор в категории «Страхование».

    «Максимальное количество звезд для этой юридической компании и особенно для г-на Стивена Герстена, адвоката. Очень профессионально и оперативно! Я также нашел очень полезную информацию о новом автозаконе. Я рекомендовал его всем своим друзьям и соседям.» — Мира

    Похожие сообщения

    Травмы, телесные повреждения

    Повреждение ишиаса нерва в результате автомобильной аварии: вот что нужно знать

    6 января 2022 г.

    Если вы получили повреждение седалищного нерва в результате автомобильной аварии, вы можете…

    ПРОЧИТАТЬ ЭТО ПОСТ

    Травмы, травмы спинного мозга

    Грыжа диска L5-S1 в результате автомобильной аварии: что нужно знать

    15 декабря 2021 г.

    Грыжа диска L5-S1 в результате автомобильной аварии является очень распространенной и серьезной травмой. Это…

    ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПОСТ

    Черепно-мозговые травмы, Травмы

    Черепно-мозговая травма после автомобильной аварии: что нужно знать

    20 июля 2021 г.

    Если вы получили черепно-мозговую травму после автомобильной аварии, вы можете восстановить ком…

    ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ПОСТ

    Вдыхание опасных паров дизельного топлива — Новости о грузовиках

    Каждый раз, когда вы стоите снаружи своей буровой установки во время ее работы, вы подвергаетесь профессиональной опасности – выхлопным газам дизельного топлива – признанному токсичному веществу.

    В последние годы состав дизельного топлива стал менее токсичным, а дизельные двигатели стали более экономичными; однако вдыхание паров дизельного топлива в течение длительного периода времени все же может привести к острым или краткосрочным последствиям для здоровья.

    Дизельное топливо, как и бензин, представляет собой топливо на углеводородной основе.

    Кратковременное воздействие паров дизельного топлива, например, когда вы заправляете свой грузовик или убираете небольшой разлив, может вызвать временное раздражение глаз, кожи или дыхательных путей и/или вызвать головокружение, головную боль или тошноту. Однако более длительное воздействие может привести к более серьезным проблемам со здоровьем, таким как рак легких, повреждение почек и повышенный риск сердечного приступа.

    Дизельный выхлоп

    , особый тип дизельного дыма, оказывает более негативное воздействие на здоровье, чем обычные дизельные пары. Кратковременное воздействие может вызвать раздражение глаз, носа, горла и легких; это может вызвать кашель, бронхит, головные боли, головокружение и тошноту.

    Длительное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей может увеличить риск развития астмы, различных заболеваний легких, болезней сердца, а также проблем с мозгом и иммунной системой. В исследованиях с участием людей-добровольцев воздействие частиц дизельных выхлопных газов сделало людей с аллергией более восприимчивыми к материалам, на которые у них была аллергия, таким как пыль и пыльца.

    Воздействие может также вызвать воспаление легких, усугубляющее хронические респираторные симптомы и увеличивающее частоту и тяжесть приступов астмы.

    40 различных токсичных соединений, содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей, могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
    Сложная смесь мелких частиц и газов, дизельный выхлоп содержит как несгоревшее дизельное топливо, так и твердые частицы (сажу). Основные опасные вещества, содержащиеся в выхлопных газах дизельных двигателей, включают твердые частицы, окись углерода, оксиды азота, углеводороды, летучие органические соединения и другие опасные газы.

    Дизельные твердые частицы (DPM), иногда называемые частицами дизельных выхлопных газов (DEP), — это термин, используемый для твердых или жидких частиц, которые выхлопные газы уносят в воздух. Некоторые частицы видны как сажа или дым, но большинство из них представляют собой мелкие твердые частицы, состоящие из очень мелких объектов, плавающих в воздухе, таких как пыль, грязь, сажа, дым и капли жидкости.

    Девяносто процентов дизельных твердых частиц считаются мелкими твердыми частицами (менее 2,5 микрон в диаметре).

    Дизельные частицы также содержат дизельную сажу и аэрозоли, в том числе: твердые частицы золы, металлические абразивные частицы, силикаты и сульфаты. Поскольку мелкие частицы настолько малы, вы легко вдыхаете их глубоко в легкие, где они быстро попадают в кровоток. Таким образом, люди с существующими заболеваниями сердца или легких, астмой или другими респираторными заболеваниями наиболее чувствительны к воздействию этих мелких частиц на здоровье.

    Кроме того, шероховатые поверхности частиц улавливают и переносят с собой другие вредные экологические токсины, когда вы глубоко вдыхаете их в легкие. Вдыхание этих твердых частиц может усугубить астму, бронхит, эмфизему и/или вызвать кашель и затрудненное или болезненное дыхание, снижение функции легких, ослабление сердца, сердечные приступы и/или преждевременную смерть.

    Угарный газ, еще один компонент выхлопных газов дизельных двигателей, снижает способность вашей крови доставлять кислород к вашим органам, повреждая эти органы. Чрезвычайно высокие концентрации вызывают смерть. Оксид азота, также присутствующий в выхлопных газах дизельных двигателей, относится к группе высокореактивных газов, состоящих из различных количеств азота и кислорода.

    Низкий уровень оксида азота может раздражать глаза, горло, легкие и вызывать кашель, одышку, усталость и тошноту. Однако вдыхание высоких концентраций может вызвать более серьезные симптомы, такие как быстрое жжение, спазмы и отек горла и верхних дыхательных путей, снижение содержания кислорода в тканях и накопление жидкости в легких.

    Оксиды азота повреждают легочную ткань, снижают сопротивляемость вашего организма респираторным инфекциям и могут усугублять хронические заболевания легких, такие как астма.

    Поскольку исследования показывают, что у людей, работающих с дизельным оборудованием, в том числе у водителей грузовиков, вероятность развития этих проблем со здоровьем выше, чем у работников, не подвергающихся воздействию дизельных выбросов, важно принимать меры предосторожности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *