Должно ли быть давление в системе охлаждения: какое должно быть, как создается

Давление в расширительном бочке охлаждающей жидкости. — Техобслуживание и эксплуатация


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • Давление в расширительном бочке охлаждающей жидкости.

4сказали спасибо

  1. 04.01.2017, 00:13 #1

    Здравствуйте!

    У меня Нексия 8 кл. 2007г.

    Проблема в том что уходил антифриз. Летом менял прокладку ГБЦ и проблема исчезла. Зимой опять начал уходить антифриз и в автосервисе заточили головку, сказав что был перегрев. Вроде стало более менее, но антифриз все равно вытекал с редуктора газового оборудования(ЛОВАТО 2), прямо от туда где шланг с охложд.жид. соединяется с редуктором. Я соединил входящий и отходящий шланг вместе, сняв их с редуктора газ.об.

    Я думаю антифриз вытекал из за высокого давления в системе охлаждения, по причине поломки крышки расшир.боч., т.к. открыв крышку я всегда замечал сильный «пшик» и пары, даже зимой.
    Я поменял крышку на новую, но не оригинал, черного цвета. После этого «пшика» вообще нету. Т.е. давление, как бы отсутствует в системе охлаждения, и это, опять же думаю не нормально.

    Вопрос: какое должно быть давление в расширительном бочке? Нормально ли что «пшика» вообще нету после замены крышки? Что вы замечаете при открывании крышки расшир.боч. в своей машине?

    Спасибо!



  2. 04.

    01.2017, 00:22 #2

    давление в системе быть должно. обязательно.

  3. 04.01.2017, 00:30 #3

    Пшик это норма. У меня тоже антифриз уходил пока головку не фрезернул и прокладку новую не поставил. Щас все норм. Пшик солидный.

  4. 06.01.2017, 01:14 #4

    Клапан крышки должен срабатывать при давлении порядка 1,4 атм. Проверить можно с помощью компрессора с манометром. Снимаем трубку с расширительного бачка (от радиатора), глушим её, а в бачок качаем, но без фанатизма.
    При 1,4 атм слышим «пшик»-крышечка работает. Проверял так новую крышку, ибо нет доверия )))

  5. 06.01.2017, 01:29 #5

    Сообщение от на_питстоп

    Клапан крышки должен срабатывать при давлении порядка 1,4 атм. Проверить можно с помощью компрессора с манометром. Снимаем трубку с расширительного бачка (от радиатора), глушим её, а в бачок качаем, но без фанатизма. При 1,4 атм слышим «пшик»-крышечка работает. Проверял так новую крышку, ибо нет доверия )))

    На мой взгляд это много. Будут лопаться бачки радиаторов.Я свою родную крышку таким способом не проверял,но пружину в клапане укоротил на 1,5 витка.
    Работу проверил на протяжении 3-х лет в пробках в жару все нормально.

  6. 06. 01.2017, 01:48 #6

    у нас чтото норма до 2 кг))) гдето обсуждали в другой теме. Тоже крышка на большом давлении срабатывает. Не лопается ничего… шланги не текут.

  7. 06.01.2017, 02:13 #7

    Сообщение от IlyaD43

    у нас чтото норма до 2 кг))) гдето обсуждали в другой теме. Тоже крышка на большом давлении срабатывает. Не лопается ничего… шланги не текут.

    Я не стал ждать когда хлопнет или нет. Просто перестраховался.Результатом доволен. А так пусть каждый сам решает.

  8. 26. 03.2017, 02:10 #8

    На Нексии не проверял, но на ВАЗе 1бар, клапан открывает. И допустимая проверка радиаторов максимум до 2 бар. Впринципе , если не кипит на 1 бар Нексия, то так лучше будет. Мы же все знаем , чем выше давление , тем выше темп. Кипения.

  9. 26.03.2017, 10:04 #9

    Сообщение от алекс04

    давление в системе быть должно. обязательно.

    Но не все об этом знают, иначе они не шпарились при открывании крышки…

  10. 15.08.2017, 13:58 #10

    Появилась проблема — стал уходить антифриз. .. и довольно сильно. Не стал полагаться на определение места утечки по луже на асфальте т.к. стоит защита. Шланги сухие, помпа в норме, бачок без дефектов, радиатор герметичный и из под прокладки ГБЦ тоже течи не нашли на сервисе. Пол. часа репу чесали и гадали что может быть… Выяснилось — все дело в крышке расширительного бачка, вернее в ее клапане. Каким образом этот клапан так развернуло — непонятно… но при повышении давления, антифриз просто выдавливало через клапан под крышку и далее на волю.

« Проверенные сервисы | обороты »

Похожие темы
  1. Ответов: 155

    Последнее сообщение: 03.11.2017, 18:07

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 09.

    04.2016, 15:44

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 05.04.2016, 23:58

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 30.11.2013, 19:31

  5. Ответов: 223

    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:12

Ваши права

Система охлаждения вашего двигателя · Инспекция BlueStar

Типичный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, движущийся по шоссе со скоростью 55 миль в час, будет производить около 5000 контролируемых взрывов в минуту внутри двигателя, поскольку свечи зажигания воспламеняют воздушно-топливную смесь. в каждом из цилиндров. Это то, что движет транспортное средство по дороге. Эти взрывы производят огромное количество тепла и разрушат двигатель за считанные минуты, если их не контролировать. Система охлаждения двигателя предназначена для контроля и регулирования этих высоких температур.

Современные системы охлаждения мало чем отличаются от старых систем охлаждения, но они стали намного эффективнее и надежнее выполнять свою работу. Базовая система охлаждения по-прежнему состоит из жидкой охлаждающей жидкости, которая циркулирует через блок цилиндров и головку блока цилиндров (или головки в двигателе с V-образной конфигурацией), а затем вытесняется к радиатору для охлаждения потоком воздуха, проходящим через решетку на перед автомобилем.

Система охлаждения должна поддерживать постоянную температуру двигателя независимо от того, является ли температура наружного воздуха высокой (100 градусов по Фаренгейту) или низкой (30 градусов ниже нуля). Если температура двигателя слишком низкая, пострадает экономия топлива и возрастут выбросы. Если температура двигателя будет слишком высокой в ​​течение слишком долгого времени, двигатель будет поврежден. Диапазон рабочих температур двигателя для большинства автомобилей находится в пределах 19от 5 до 220 градусов по Фаренгейту. Оптимальная температура составляет около 212 градусов по Фаренгейту. Более высокая разница температур между охлаждающей жидкостью двигателя и наружным воздухом делает теплопередачу более эффективной. Система охлаждения двигателя состоит из охлаждающей жидкости двигателя, каналов внутри блока цилиндров и головок цилиндров, водяного насоса для циркуляции охлаждающей жидкости и термостата для контроля температуры охлаждающей жидкости, радиатор для охлаждения охлаждающей жидкости, вентилятор для продувки воздуха через радиатор, крышку радиатора для контроля давления в системе и соединительные шланги для передачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, а также к система отопления автомобиля, в которой горячая охлаждающая жидкость используется для обогрева салона автомобиля.

Охлаждающая жидкость двигателя выполняет основную функцию конвективного теплообмена в двигателях внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды, антифриза, ингибиторов коррозии и смазочных материалов. Охлаждающая жидкость была разработана для преодоления недостатков воды как теплоносителя. Многие современные автомобили оснащены охлаждающей жидкостью с увеличенным или длительным сроком службы, которая рассчитана на срок до пяти лет или 150 000 миль. Зеленая охлаждающая жидкость обычно длится два года или 30 000 миль. Правильная смесь и качество охлаждающей жидкости предотвратит замерзание зимой, предотвратит закипание летом, предотвратит ржавчину и коррозию металлических деталей, станет хорошим проводником тепла и поможет предотвратить электролиз.

Система охлаждения работает за счет циркуляции жидкого хладагента через каналы в блоке цилиндров и головке(ах) цилиндра. Когда охлаждающая жидкость течет по этим каналам, тепло передается от компонентов двигателя к охлаждающей жидкости. Затем нагретая охлаждающая жидкость проходит через резиновый шланг к радиатору в передней части моторного отсека. Протекая по тонким трубкам в радиаторе, горячая жидкость охлаждается потоком воздуха, поступающим в моторный отсек через решетку впереди автомобиля. Когда жидкость охлаждается, она возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла. Водяной насос поддерживает циркуляцию жидкости в системе при работающем двигателе.

Между двигателем и радиатором установлен термостат, который следит за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала заданного значения, что обеспечивает оптимальную работу двигателя. Если температура охлаждающей жидкости падает ниже этой температуры, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, вместо этого направляя жидкость через байпас прямо обратно в двигатель. Охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать таким образом до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная рабочая температура, после чего термостат откроется и позволит охладить охлаждающую жидкость обратно через радиатор.

Система охлаждения рассчитана на работу под давлением для предотвращения кипения охлаждающей жидкости. Однако слишком большое давление приведет к разрыву шлангов и других компонентов и утечке, поэтому необходима система для сброса давления, если оно превышает определенный предел. Работа по поддержанию давления в системе охлаждения возложена на крышку радиатора или расширительного бачка под давлением. Крышка обычно увеличивает давление в системе охлаждения на 14 или 15 фунтов на квадратный дюйм и поднимает температуру кипения примерно на 43 градуса по Фаренгейту. Крышка выпускает охлаждающую жидкость под давлением в расширительный бачок охлаждающей жидкости. Затем эта жидкость возвращается в систему охлаждения после остывания двигателя. Никогда не снимайте крышку радиатора сразу после остановки двигателя, потому что охлаждающая жидкость под давлением сразу же начнет кипеть, как только давление будет сброшено. Почти наверняка произойдут ожоги и серьезные травмы.

Охлаждающая жидкость следует по пути от водяного насоса через каналы внутри блока цилиндров, где она собирает тепло, выделяемое цилиндрами. Затем он направляется к головке цилиндров, где собирает больше тепла из камер сгорания. Затем она вытекает мимо термостата (если термостат открыт для прохождения жидкости), через верхний шланг радиатора и в радиатор. Охлаждающая жидкость протекает по тонким трубкам, составляющим сердцевину радиатора, и охлаждается воздушным потоком, проходящим через радиатор. Оттуда он вытекает из радиатора через нижний патрубок радиатора и возвращается к водяному насосу. К этому времени охлаждающая жидкость остынет и готова отобрать больше тепла у двигателя.

Есть несколько резиновых шлангов, которые соединяют между собой компоненты системы охлаждения. Основные шланги называются верхним и нижним шлангами радиатора. Эти два шланга направляют охлаждающую жидкость между двигателем и радиатором. Шланги отопителя подают горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору отопителя. На одном из этих шлангов может быть установлен регулирующий клапан отопителя, который блокирует попадание горячей охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя, когда кондиционер настроен на максимальное охлаждение. Другой шланг, называемый перепускным, используется для циркуляции охлаждающей жидкости по двигателю в обход радиатора, когда термостат закрыт. В некоторых двигателях не используется резиновый перепускной шланг. Вместо этого они могут использовать металлическую трубу или иметь встроенный проход в переднем кожухе двигателя.

На задней стороне радиатора на ближайшей к двигателю стороне установлены один или два электрических вентилятора охлаждения внутри кожуха, предназначенного для защиты пальцев и направления воздушного потока. Вентиляторы управляются бортовым компьютером. Датчик контролирует температуру двигателя и отправляет информацию на компьютер. ЭБУ определяет необходимость включения вентилятора и включает реле вентилятора, если необходим дополнительный поток воздуха через радиатор. Вентиляторы поддерживают подачу воздуха через радиатор, когда автомобиль движется медленно или останавливается при работающем двигателе. Если бы вентиляторы перестали работать, температура двигателя начала бы повышаться каждый раз, когда автомобиль останавливался.

Если автомобиль оборудован кондиционером, перед радиатором системы охлаждения двигателя устанавливается дополнительный радиатор, называемый конденсатором кондиционера. Конденсатор кондиционера также нуждается в охлаждении потоком воздуха, поступающим в моторный отсек. Если кондиционер включен, система будет поддерживать работу одного электрического вентилятора системы охлаждения, даже если двигатель не прогрет. При отсутствии потока воздуха через конденсатор кондиционера кондиционер не сможет охлаждать воздух, поступающий в салон автомобиля.

Перегретый двигатель быстро самоуничтожится. Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения жизненно важно для срока службы двигателя и бесперебойной работы системы охлаждения. Важно, чтобы сертифицированный специалист ASE ежегодно выполнял проверку всех компонентов системы охлаждения. Во время осмотра техник должен проверить под давлением крышку радиатора, чтобы убедиться, что система охлаждения работает при надлежащем уровне давления, запустить автомобиль до рабочей температуры, чтобы убедиться, что термостат двигателя правильно регулирует температуру двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости и визуально осмотреть на наличие любых признаков утечек охлаждающей жидкости проверьте защиту охлаждающей жидкости и уровни PH, чтобы определить, следует ли заменить охлаждающую жидкость, и визуально осмотрите шланги системы охлаждения. Всегда убедитесь, что вы используете тип охлаждающей жидкости и смесь, рекомендованные производителем вашего автомобиля.

6 причин и 5 решений, которые необходимо знать

Во время каждого планового технического обслуживания вашего автомобиля вам всегда рекомендуется проверять радиатор (охлаждение двигателя) .

Радиатор является одной из основных деталей автомобиля . Он отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора к деталям двигателя для предотвращения перегрева.

Но, если двигатель вашего автомобиля продолжает перегреваться при полном бачке охлаждающей жидкости, значит, что-то не так с радиатором. Другими словами, есть отсутствие давления в шланге радиатора во избежание перегрева охлаждающей жидкости.

Нет давления в шланге радиатора

6 Причины отсутствия давления в шланге радиатора Автомобильная система охлаждения

Взаимодействие различных металлов. Эти заряды затем перейдут на шланг радиатора и создадут трещины, не вызывающие давление в шланге радиатора и перегрев двигателя.

2. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Причина в том, что низкий уровень охлаждающей жидкости может нагревать двигатель автомобиля. Согласно термодинамике , тепло приводит к тому, что шланг радиатора больше разбухает.

Со временем на поверхности шланга радиатора начнут появляться трещины, из-за чего радиатор не держит давление . В это время двигатель будет перегреваться, так как вся система охлаждения не нагнетает давление .

3. Перегнутый шланг и отсутствие крутящего момента зажима

Перегнутый шланг может привести к тому, что система охлаждения не создаст давление . Перегнутый шланг означает, что шланг имеет складки, похожие на волны.

Со временем эти складки могут превратиться в трещины и разрастаться, в результате чего отсутствует давление в системе охлаждения.

Более того, недостаточный крутящий момент зажима также является еще одним распространенным фактором.

4. Засорение и коррозия шланга

Забитый шланг также является одной из частых причин, препятствующих повышению давления в шланге радиатора . Будь осторожен! коррозионный шланг будет продолжать выталкивать воду из радиатора.

5. Поврежденная или неисправная крышка шланга

Очевидно, что при неправильной работе системы охлаждения в шланге радиатора не будет давления.

Но, может ли плохая крышка радиатора не нагреваться ?

Да.

Каким бы хорошим оно ни было, оно со временем выходит из строя или ухудшается, что приводит к повреждению двигателя. Как вы знаете, если двигатель вашего автомобиля выйдет из строя, система HAVC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) будет парализована.

6. Плохая работа водяного насоса и термостата

Если у вашего термостата плохая работа, система охлаждения не будет знать, когда нужно выпустить антифриз в шланг радиатора. С другой стороны, то же самое может произойти, если в системе вашего автомобиля неисправна водяная помпа.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как можно почувствовать давление в системе охлаждения автомобиля?

5 популярных решений для безнапорных шлангов радиатора

1. Приобретите шланг хорошего качества

Лучший способ предотвратить образование трещин на поверхности шланга радиатора — выбрать лучшую модель. Это позволяет устранить проблему.

Конечно, как правило, вы получаете то, за что платите! Так вы потратите больше денег на качественные модели. Однако в долгосрочной перспективе это разумное вложение.

2. Инвестируйте в термостойкий шланг

Чтобы шланг радиатора не нагревался и не трескался, лучше всего инвестировать в качественный термостойкий шланг.

Также, как добросовестный автовладелец, вы должны регулярно проверять шланги радиатора. Проблемы, которые вы считаете незначительными, могут стать серьезной проблемой для системы двигателя.

3. Купить новый колпачок шланга

Если причина кроется в развалившемся или неисправном колпачке, то проблема будет решена только при замене колпачка на новый.

Но вы должны убедиться, что новая крышка радиатора и старая имеют одинаковые характеристики. Если вы выберете неправильную модель, это принесет больше вреда, чем пользы.

Более того, вы должны регулярно проверять крышку шланга радиатора, чтобы убедиться, что все работает правильно.

4. Замена водяного насоса и термостата

Если водяной насос и термостат вышли из строя, замените их как можно скорее. После того, как эти части сломаны, нет возможности их починить.

По совету специалистов замена этих деталей должна быть обязательной частью регулярного обслуживания системы охлаждения.

5. Заливка охлаждающей жидкости в радиатор

При каждом регламентном обслуживании системы охлаждения не забывайте промывать и доливать охлаждающую жидкость качественной охлаждающей жидкостью.

Краткое руководство по проверке шлангов радиатора

Шаг 1. Найдите верхний и нижний шланги радиатора Верхний нижний шланг радиатора

Одна из причин, по которой многие люди не проверяют шланги радиатора, заключается в том, что до них может быть трудно добраться.

Обычно шланги радиатора соединяют радиатор с двигателем.

Нижний шланг радиатора найти сложнее. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы установить его. Это шланг меньшего диаметра, который соединяет радиатор и тепловую стену автомобиля.

Шаг 2. Осмотрите оба шланга радиатора Шланг радиатора A Трещины

Визуальным осмотром убедитесь, что эти шланги не треснуты, так как это приведет к отсутствию давления в верхнем шланге радиатора (или нижнем)

Шаг 3: Проведите тест шланга радиатора на сжатие Проведите тест радиатора Тест на сжатие шланга

Когда двигатель прогрет, выполните тест на сжатие шланга радиатора. Особое внимание следует уделить местам изгиба шланга.

  • Если шланг в хорошем состоянии, он должен быть твердым, но не твердым.
  • И наоборот, если она испортится, она будет очень твердой, мягкой или губчатой. На этом этапе все, что вам нужно сделать, это заменить мягкий шланг или шланг с мягким местом.

Шаг 4. Проверка хомутов Проверка хомутов

Их роль заключается в подсоединении шланга к двигателю и радиатору. Эти хомуты включают:

  • Зубчатые хомуты
  • Проволочные хомуты
  • Ленточные хомуты

Хотите узнать больше о том, как проверить шланги и крышку радиатора? Прочтите эту статью.

Подведение итогов

Надеюсь, у вас есть идеи по решению проблемы « отсутствие давления в шланге радиатора ».

В общем, система охлаждения (или охлаждение двигателя внутреннего сгорания для некоторых транспортных средств) имеет решающее значение для транспортных средств и многих типов

машин .

Благодаря своей технологии охлаждения обеспечивает контроль температуры двигателя и предотвращает его перегрев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *