Доработка выхлопной системы: Тюнинг выхлопной системы

UCT /// Доработка выхлопной системы

Технические специалисты в нашем отделе разработки и модернизации выхлопных систем вкладывают свой многолетний опыт работы и мастерство в абсолютно каждый свой продукт.

Педантичный подход к исполнению пожеланий клиента оценивает, без исключения, каждый посетитель нашего техцентра. А отдел тюнинга заслуживает отдельного места в «топе».

Мы гордимся руководителем отдела, имеющим докторскую степень в области «Системной инженерии», и это одна из причин, почему выхлопные системы нашего производства получают уникальный, приятный, басистый звук, в точности попадающий в ожидания клиентов. Разберемся почему — вместе:


Тюнинг звука. Мы имеем все необходимые ресурсы, опыт и навыки для создания собственных выхлопных систем и их компонентов. Что немаловажно — мы работаем и с именитыми производителями (Akrapovič, Deikin и пр. ), имеем выходы на прямые поставки и можем предложить самые комфортные условия на оригинальную продукцию.

Изменить звучание можно разными способами — от установки пайпов или «банок», до изготовления кастомной трассы с резонаторами, регулировкой громкости, заслонками, с вмешательством в программное обеспечение и без.

Систему можно сделать как из нержавейки, так и из титана. Из этих показателей формируется стоимость, поэтому моментально отвечать на вопрос клиента «Сколько стоит?» — непрофессионально, т. к. необходимо изучить все пожелания и проработать оптимальное решение под конкретный автомобиль. Хорошее звучание — это практически наука.


Раздвоение выхлопа — неотъемлемая часть автомобилей с V-образными (и не только) двигателями, которая способна улучшить динамические показатели.

Прибегнув к точным расчетам, наши технические специалисты могут реализовать ваши пожелания в раздвоении выхлопной системы, что, несомненно, положительно скажется на пропускной способности двигателя, придаст агрессии и улучшит внешний вид. А поработав с комплектующими, мы сможем достичь необходимого звучания.


Изготовление и установка даунпайпов. Если по ощущениям вам стало маловато мощности или вы хотите облегчить жизнь двигателю, установка пайпов это самое оптимальное и бюджетное решение.

На турбированных двигателях это особенно рекомендуемая процедура, ведь с завода на них стоят катализаторы, являющиеся только экологической составляющей, однако, негативно влияющей на мощность двигателя.

Получить полную консультацию по выхлопной системе конкретно для вашего автомобиля можно у наших специалистов абсолютно бесплатно. Заполняйте заявку внизу страницы, мы свяжемся с вами в рабочее время.


Прямоточный выхлоп или «Прямоток» — это система отвода отработанных газов, не имеющая большого количества препятствий, камер глушения и очистки выхлопа, благодаря чему газы выходят практически беспрепятственно, не встречая сопротивления. Как правило, систему по возможности делают максимально прямой, без лишних углов и соединений, дабы добиться низкого уровня сопротивления конструкции.


Установка насадок на выхлопную систему. Отличный и бюджетный вариант придать злости и поработать над внешним видом автомобиля. У нас в наличии насадки разных типов, цвета и конструкций, на любой вкус и кошелек.


Нам доверяют

Компания UCT является единственным официальным представителем компании Deikin в городе Москве, что гарантирует приятную цену на компоненты и выхлопные системы этого производителя. Если хотите рассчитать стоимость выхлопной системы на ваш авто — приезжайте на бесплатный замер и диагностику. Мы подберем для Вас лучшее решение.


Изготовление и качество

Мы изготавливаем выхлопные системы из высококачественной нержавеющей стали — ASI304. Как вы знаете, во время сварки, из нержавейки выгорает хром и никель, негативно влияет на долговечность системы. Качество мы восполняем присадками, что делает швы крепкими и надежными. Разумеется, газ мы используем на 99,9% очищенный


Если у вас остались вопросы — заполняйте форму под этим сообщением, или звоните нам в рабочее время. Мы непременно дадим консультацию по всем интересующим Вас вопросам. Всегда с вами — UCT

Тюнинг выхлопной системы любой сложности по низкой цене

Главная    Услуги по обслуживанию и ремонту выпускных систем    Тюнинг выхлопной системы

Практически каждый из автолюбителей стремится к усовершенствованию и индивидуализации своего авто. Не последняя роль в этом отводится улучшению внешнего вида и мощности автомобиля. Но когда возможности заводских настроек заканчиваются, неизбежно встает вопрос тюнинга глушителей по аналогии со спортивными автомобилями.

Улучшение качества звука

Одним из популярных видов тюнинга глушителей является улучшение звука выхлопа. Благодаря применению труб разного диаметра, а также установки резонаторов, появляется возможность увеличить как громкость выхлопа, так и его тональность. С помощью смены деталей подбирается именно тот звук, который больше всего устраивает заказчика. При помощи установки дополнительных пламегасителей с диффузором можно также снизить шумовой уровень глушителя и при этом сохранить его мощность. Это становится возможным благодаря установке прямоточных глушителей, а также пламегасителей или замене глушителя!

Увеличение мощности двигателя

Для проведения тюнинга системы выхлопа с целью повышения мощности создается система, при которой уменьшается сопротивление для выхода выхлопных газов. В результате этого двигатель работает в штатном режиме, а мощность автомобиля увеличивается. Данного эффекта можно достичь двумя способами. В первом случае из системы удаляется катализатор, а во втором — выхлопная система полностью заменяется. Первый вариант требует программной настройки датчиков лямбда-зонда. Иначе компьютер автомобиля вследствие отсутствия катализатора будет выдавать ошибку. В результате данных манипуляций, можно получить рост в силе свыше 12-15 л.с. посредством замены всех элементов выхлопной системы. Следует отметить что теоретически можно достичь даже 30 л.

с., но эксплуатация в городских условиях такого автомобиля будет невозможной. Достаточно оценить, насколько высок уровень шумов выхлопа у спортивных автомобилей, у которых нет ограничений по уровню децибел, при разрешенном параметре в 100 децибел. Поэтому для городских авто обычно достаточно ограничиться частичными изменениями и достичь оптимальной прибавки в мощности до 5-7 л.с.

Стоимость тюнинга

Тюнинг глушителей – работа творческая и зависит от индивидуальных предпочтений автовладельцев. При этом учитываются особенности самого автомобиля и располагаемый бюджет клиента. Если рассматривать производителей, то тюнинг выхлопной системы отечественных автомобилей по стоимости практически будет такой же, как и у иномарки. Тут можно ознакомиться с базовым ценами по тюнингу и перечнем работ.

Специалисты сервиса Автоглуш являются профессионалами в области технического и визуального улучшения системы выхлопа и производят:

  1. Установку хромированных насадок на глушитель;
  2. Установку прямоточных глушителей;
  3. Устаноку выпускных коллекторов;
  4. Раздвоение выхлопной системы на 2 стороны и другие услуги по тюнингу. ;
Запишись на тюнинг выхлопной системы

Запись на ремонт

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Имя

Телефон *

Марка автомобиляМарка автомобиляAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDodgeFIATFordGeeelyHondaHyundaiInfinitiJeepKIALanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScionSEATSkodaSmartSubaruSubaruSuzukiToyotaVolkswagen

Выберите марку автомобиля

Год выпускаГод выпуска автомобиля2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999 и старше

Выберите год выпуска автомобиля

Дата / Время

Выберите удобную дату и время

Причина

Опишите проблему, которую нам необходимо решить

Website

3 ключевых компонента – глушители Seeburg

от Seeburg Mufflers

Выхлопная система вашего автомобиля выполняет относительно простую задачу: удаляет побочные продукты сгорания из вашего двигателя и отфильтровывает более токсичные вещества. Однако эта, казалось бы, простая задача требует координации множества различных компонентов выхлопной системы. К сожалению, компоненты выхлопной системы, которыми оснащены автомобили, не всегда обеспечивают наилучшие результаты.

Владельцы автомобилей, которые хотят добиться максимальной производительности автомобиля, часто выбирают модернизацию деталей своей выхлопной системы. Если вам интересно узнать об этом виде обновления, но вы не знаете, с чего начать, продолжайте читать. В этой статье будут описаны три важные части выхлопной системы, которые вы можете модернизировать, чтобы повысить общую производительность вашего автомобиля.

1. Выпускной коллектор

Выпускной коллектор, иногда называемый просто коллектором, состоит из самой первой части выхлопной системы. Выпускной коллектор крепится непосредственно к головкам цилиндров, направляя выхлопные газы из вашего двигателя в водосточную трубу. Самый простой тип коллектора называется выпускным коллектором бревенчатого типа.

Коллекторы бревенчатого типа можно найти на многих автомобилях, поскольку они представляют собой наименее дорогой вариант для производителя. В коллекторе бревенчатого типа выхлопные газы из головок цилиндров сбрасываются в один длинный желоб, который затем направляет выхлопные газы в основную выхлопную трубу. Но наличие у всех головок цилиндров одного большого выпускного отверстия означает, что газы могут легко скапливаться, что приводит к снижению производительности.

Выпускные коллекторы вторичного рынка обычно имеют полностью отдельные трубы для каждой головки блока цилиндров. Затем эти трубки соединяются в водосточной трубе. Эта система обеспечивает лучшее движение выхлопных газов по системе. Коллекторы вторичного рынка также имеют тенденцию изгибаться оправкой, а не прессованием.

Изгиб на оправке включает поддержку внутренней части трубы в процессе гибки. Эта опора гарантирует, что диаметр трубы остается постоянным. Напротив, во время гибки прессом внутренний диаметр часто уменьшается из-за того, что неподдерживаемые боковые стенки сжимаются вместе.

2. Приемная труба

Ключом ко всем модернизациям выхлопной системы является улучшение потока. Чем быстрее выхлоп выходит из вашего автомобиля, тем выше будет эффективность вашего двигателя. Заводские водосточные трубы, несмотря на то, что они вполне работоспособны, часто имеют меньший диаметр просто потому, что трубы меньшего размера обходятся дешевле в производстве.

Приемные трубы автомобиля также часто имеют изгибы по всей длине. Эти изгибы уменьшают потребность в дополнительных монтажных кронштейнах, необходимых для поддержки прямой трубы. К сожалению, они также замедляют поток выхлопных газов. Высококачественные водосточные трубы, как правило, шире и прямее — две конструктивные особенности, которые заставят выхлоп быстрее выходить из вашего автомобиля.

3. Глушитель

Глушители обычно модернизируются как часть системы обратной связи. Система Cat-Back включает в себя все части выхлопа от каталитического нейтрализатора до концевой трубы — другими словами, часть средней трубы, глушитель и концевую трубу. Одна из основных причин, по которой вы хотели бы заменить глушитель, заключается в том, что он был скомпрометирован ржавчиной и коррозией.

Тем не менее, новый глушитель, являющийся частью модернизации, может значительно улучшить характеристики вашего автомобиля. Глушители более высокого качества, как правило, имеют более высокую скорость потока, а это означает, что ваш автомобиль может обрабатывать больше выхлопных газов за заданный промежуток времени. Но если вы одновременно не перейдете на более широкие средние трубы, остальная часть вашей системы может слишком сильно ограничивать поток, чтобы иметь огромное значение.

Модернизация выхлопной системы — один из лучших и наименее затратных способов улучшить общие характеристики вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о том, какие компоненты выхлопной системы следует обновить в первую очередь, свяжитесь с Seeburg Mufflers. Как видно из нашего названия, глушители — одна из наших специализаций. Позвоните в наш магазин сегодня.

Выхлоп MagnaFlow, глушители и преобразователи Cat

АВТОМОБИЛЬ/ГРУЗОВИК
УТВ

Подмодель

Двигатель

У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.

Подмодель

Двигатель

У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.

Federal

Все каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA.

Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

Калифорния

Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

Колорадо

Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, или были одобрены Департаментом здравоохранения и окружающей среды Колорадо, и их следует использовать в соответствии с этой информацией. В Колорадо незаконно выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя.

Узнайте больше о законе штата Колорадо о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

Мэн

Все каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

Нью-Йорк

Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

Федеральный

Все каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

Калифорния

Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

Колорадо
Мэн

Все каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

Нью-Йорк

Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.

ПОКУПКА ПО ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

1 год 2Сделать 3Модель 4Подмодель 5Двигатель 6Часть

ПОКУПКА ПО ЗАПЧАСТЯМ

MagnaFlow — ваш источник всего выхлопа™. От выхлопных систем с обратной связью, каталитических нейтрализаторов, отвечающих требованиям по выбросам, высокопроизводительных глушителей до нестандартных деталей выхлопной системы — купите автомобильную деталь, которая нужна вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *