Перечислите основные детали двс: Основные детали двигателя внутреннего сгорания

Содержание

Детали ДВС: основы основ

Страницы: 1 2

Все двигатели от прошлых до современных моделей включают в себя: кривошипно-шатунный механизм; механизм газораспределения; систему охлаждения; смазочную систему; систему питания; систему зажигания (у карбюраторных двигателей).
Детали, составляющие двигатель, можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, цилиндры, головка блока цилиндров, поддон картера.

Цилиндры двигателя выполнены или установлены в массивном жестком корпусе, называемом блоком цилиндров двигателя. Блок изготавливается из чугуна или алюминиевого сплава. Между цилиндрами в нем выполнены каналы для охлаждающей жидкости, служащей для отвода теплоты от сильно нагревающихся деталей. Сверху на блоке закреплена головка блока цилиндров. Снизу к блоку цилиндров прикреплен поддон картера, служащий емкостью для масла, необходимого для смазывания деталей двигателя во время его работы.

 

Кривошипно-шатунный механизм.

Преобразует прямолинейное (возвратно-поступательное) движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Включает в себя следующие детали, имеющие определенное назначение.

Поршень (рис. 7) изготовлен из алюминиевого сплава и имеет сложную форму. Он состоит из днища, уплотняющей и направляющей частей. На уплотняющей части поршня выполнены кольцевые канавки под поршневые кольца — компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца 2 препятствуют проникновению газов из камеры сгорания в зазор между цилиндром и поршнем. Маслосъемные кольца 1 снимают излишки масла со стенок цилиндра. Кольца разрезные, при установке поршня в цилиндр они пружинят и плотно прижимаются к его стенке.

Поршневой палец 3 соединяет поршень с шатуном. Поршневой палец может быть запрессован в теле поршня, при этом он свободно вращается в верхней головке шатуна. Другая конструкция предполагает свободное вращение пальца в бобышках (утолщениях) поршня и запрессовку его в верхнюю головку шатуна. От осевого перемещения в поршне палец удерживается стопорными кольцами 4, установленными в проточках бобышек поршня.

Шатун штампуется из стали. Он состоит из стержня, верхней и нижней головок. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка 8, в которой вращается (или запрессован) поршневой палец. Нижняя головка выполнена разъемной и имеет проточки для установки шатунных вкладышей. Части нижней головки соединены между собой специальными шатунными болтами 6.

Коленчатый вал изготавливают из стали или чугуна. Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя состоит из пяти опорных (коренных) шеек, расположенных по одной оси, и четырех шатунных шеек, попарно направленных в противоположные стороны. Коренные шейки вращаются в подшипниках (в виде двух половин вкладышей). Для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил служат противовесы 10.

На переднем конце вала устанавливается звездочка, шкив или шестерня привода распределительного вала. В торец переднего конца вала ввертывают храповик или болт для проворачивания коленчатого вала вручную при техническом обслуживании. В торце заднего конца вала помещен подшипник первичного вала коробки передач. В задней же части коленчатого вала имеется фланец, к которому прикреплен маховик. На его обод напрессован стальной зубчатый венец, с которым соединяется шестерня стартера при пуске двигателя.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям:

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов


Строительные машины и оборудование, справочник

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов

Двигатель внутреннего сгорания (рис. 4) состоит из следующих механизмов и систем, выполняющих определенные функции.

Кривошипно-шатунный механизм осуществляет рабочий цикл двигателя и преобразует прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм состоит из цилиндра с головкой, поршня с кольцами, поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала, маховика. Механизм установлен в блок-картере, закрытом снизу поддоном (резервуаром для масла).

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр горючей смеси или воздуха и своевременного удаления отработавших газов. Он состоит из клапанов с направляющими втулками, пружин с деталями их крепления, штанг 4, коромысел, толкателей, распределительного вала и шестерен привода распределительного вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Система охлаждения служит для отвода избыточного тепла от нагретых деталей двигателя. Она бывает жидкостной или воздушной. Если система охлаж— дения жидкостная, то она состоит из рубашки охлаждения, радиатора, водяного насоса, вентилятора, термостата и патрубков. Система воздушного охлаждения состоит из теплоотводящих ребер, вентилятора, кожуха и щитков, направляющих воздушный поток для отвода тепла.

Система смазки обеспечивает подачу масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения трения между ними и отвода тепла. Она состоит из резервуара для масла, масляного насоса, фильтров и маслопроводов.

Система питания служит для приготовления горючей смеси и подвода ее к цилиндру (карбюраторные двигатели) или подачи топлива в цилиндр и напол-’ нения его воздухом (дизельные двигатели).

Рис. 4. Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

У карбюраторных двигателей эта система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного и воздушного фильтров, топливного насоса, карбюратора (или смесителя), впускного и выпускного трубопроводов, глушителя.

У дизельных двигателей система питания состоит из тех же деталей и приборов, с той лишь разницей, что вместо карбюратора установлены топливный насос высокого давления и форсунка.

Система зажигания предназначена для принудительного воспламенения рабочей смеси от электрической искры. В нее входят приборы, обеспечивающие получение электрического тока высокого напряжения, провода и свечи.

У дизельных двигателей приборы системы зажигания отсутствуют, так как топливо воспламеняется от соприкосновения со сжатым воздухом, имеющим высокую температуру.

Система пуска предназначена для пуска двигателя. К ней относятся: пусковой бензиновый двигатель с механизмом передачи (на тракторе), электрический стартер на автомобиле и иногда на тракторе, декомпрессионный механизм, приборы подогрева воды и воздуха.

Двухтактные двигатели имеют те же основные механизмы и системы, что и четырехтактные, но отличаются по устройству и действию механизма газорас-. пределения.

Рекламные предложения:

Читать далее: Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Каковы основные части автомобильного двигателя?

Содержание

Введение

Горящее сердце наших быстрых автомобилей, да, вы правы, я говорю о двигателе. Это силовой агрегат, который нам нужен, чтобы крутить колеса автомобиля. Все волнение, которое мы получаем во время вождения, зависит от мощности этого силового агрегата и пределов, до которых мы можем довести его компоненты для безопасной работы. Это комбинация всех частей двигателя, которая заставляет автомобиль двигаться все быстрее и быстрее.

Итак, давайте выясним, что это за компоненты и насколько точно они должны быть спроектированы, чтобы получить максимальную мощность от двигателя.

Основные части двигателя

1. Блок двигателя

Источник изображения

Блок двигателя является важной частью двигателя. Его изготавливают путем заливки расплавленного железа или алюминиевого сплава в форму. Форма сделана так, что в отлитом блоке должно быть необходимое количество отверстий, которые называются количеством цилиндров двигателя или цилиндров двигателя. Диаметр этих отверстий называется отверстием двигателя.

У нас есть еще несколько отверстий по длине цилиндра двигателя, это пути протока воды и масла, необходимые для охлаждения и смазки двигателя. Масляные пути или вентиляционные отверстия более узкие, чем вентиляционные отверстия для потока воды.

Что еще у нас есть в блоке двигателя, так это полукруглые сиденья. На эти посадочные места устанавливаются половинки подпятников (подпятники бывают из двух частей), затем в эти подпятники укладываем коленчатый вал. Но нам еще нужно прижать коленвал к блоку цилиндров, для этого у нас есть крышки подшипников.

Крышки подшипников имеют полукруглое гнездо для другой половины упорного подшипника. Для крепления крышки подшипника к блоку цилиндров используются шпильки и гайки. Один резьбовой конец шпильки входит во внутреннее резьбовое отверстие в блоке цилиндров, а другой резьбовой конец шпильки входит в отверстие в крышке подшипника и скрепляем их между собой гайкой. Две шпильки используются для удержания одной крышки подшипника на месте.

Теперь, когда мы знаем, почему у нас полукруглые седла в блоке двигателя, давайте посмотрим, что мы будем делать с цилиндрическими отверстиями в блоке.

2. Поршень

Источник изображения

Поршень представляет собой цилиндрическую конструкцию с плоской поверхностью, называемой короной наверху. Поршень — это деталь, которая перемещается вверх и вниз в цилиндре двигателя. Подождите, что это вызовет? Трение, если один цилиндр (поршень) движется вверх и вниз в другом цилиндре? Да, чтобы решить эту проблему, по окружности этой цилиндрической конструкции (поршня) сделаны канавки. И мы помещаем кольца в эти канавки, называемые поршневыми кольцами. Таким образом, теперь вся цилиндрическая конструкция не трется о цилиндр двигателя, а только поршневые кольца соприкасаются с цилиндром двигателя, что значительно снижает трение.

Теперь, как мы будем использовать это движение поршня вверх и вниз, для этого нам нужно знать еще о двух вещах: шатун и поршневой палец.

Читайте также:

  • Что такое двигатель Стирлинга – типы, детали, работа и применение?
  • Как работает система охлаждения двигателя?
  • Работа гидротрансформатора, принцип работы, основные части и применение.

3. Шатун

Источник изображения

Это конструкция в форме буквы «I», один конец которой соединен с поршнем, а другой — с коленчатым валом. На конце шатуна со стороны поршня имеется отверстие. И у нас также есть отверстие в цилиндрической конструкции поршня прямо под поршневыми кольцами. Таким образом, мы совмещаем это отверстие с отверстием для шатунов и вставляем в него поршневой штифт. Штифт действует как подшипник, а шатун может двигаться как маятник под поршнем, хотя цилиндрическая конструкция поршня ограничивает его движение. Чтобы гарантировать, что поршневой штифт не сдвинется со своего места, он ограничен стопорным кольцом с обеих сторон.

Другой конец шатуна можно разделить на две части. Во-первых, это полукруглое гнездо подшипника скольжения, которое размещается над коленчатым валом после установки половины подшипника скольжения в гнездо. Другая половина — крышка коренного подшипника. Эти две части скреплены болтами, удерживая коленчатый вал между ними. Таким образом, поршень теперь соединен с коленчатым валом через шатун.

4. Коленчатый вал

Источник изображения

Как следует из названия, он разработан таким образом, чтобы преобразовывать прямолинейное (вверх-вниз) движение поршня во вращательное движение. Он работает так же, как кривошипно-ползунковый механизм. Материал, используемый для изготовления коленчатого вала, обычно представляет собой чугун, но мы также используем кованую сталь в двигателях большой мощности, где нагрузка на коленчатый вал слишком высока.

Отливка коленчатого вала кажется легкой задачей, но это не так. После того, как коленчатый вал отлит, его подвергают механической обработке, что не так просто, учитывая его форму. Затем, после обработки, для правильной работы требуется правильная балансировка.

Обычно в коленчатом валу можно найти случайные отверстия; эти отверстия предназначены для балансировки коленчатого вала при вращении на высокой скорости.

5. Корпус коленчатого вала или масляный картер

Он также называется масляным картером. Это кожух, привинченный к блоку двигателя, который закрывает двигатель снизу, так называемый кожух коленчатого вала. Он удерживает в себе смазочное масло, которое перекачивается к различным частям двигателя. Коленчатый вал имеет небольшие отверстия, через которые масло проливается к поршню, для отвода тепла от поршня и смазки поршневых колец, что также предотвращает разбрызгивание масла. У нас есть болт в нижней части этого корпуса, откуда мы удаляем использованное смазочное масло во время технического обслуживания.

6. Головка двигателя

Источник изображения 

Головка двигателя отлита так же, как и блок двигателя. Его форма сделана так, что отлитая деталь должна иметь отверстие для поступления воздуха в цилиндр двигателя и выпускное отверстие, через которое будут выходить отработавшие газы. Этот проход воздуха, входящего и выходящего из цилиндра двигателя, контролируется впускным и выпускным клапанами. Таким образом, головка двигателя также имеет цилиндрические отверстия для вставки штока клапана. Кроме того, чтобы сжечь воздушно-топливную смесь, мы должны ее поджечь, а как мы это сделаем? Да, нам нужна свеча зажигания, которая должна производить искру внутри цилиндра двигателя, для этого нам нужно цилиндрическое отверстие в блоке двигателя, чтобы вставить свечу зажигания в цилиндр двигателя. У нас также есть полукруглые посадочные места, отлитые в головке двигателя для подшипников распределительного вала.

Прежде чем мы обсудим всю новую терминологию, которую мы использовали для объяснения блока двигателя, давайте просто выясним, как головка двигателя крепится к блоку двигателя.

В верхней части блока цилиндров имеется 4 отверстия с внутренней резьбой. Резьбовой конец шпильки крепится в блоке цилиндров и таким же образом крепятся 4 шпильки в блок цилиндров, затем ставится прокладка, отверстия которой совпадают со шпильками блока цилиндров. У нас есть 4 отверстия в головке двигателя, и они совпадают с 4 закрепленными шпильками блока цилиндров. Таким образом, мы скрепляем блок двигателя и головку двигателя с прокладкой между ними с помощью шпильки и гайки в сборе.

7. Клапаны

Как мы уже знаем, они управляют впускным и выпускным воздухом для входа и выхода из цилиндра двигателя. Материал, используемый для изготовления клапанов, представляет собой сплав железа с никелем и хромом. Он может противостоять высокой температуре и имеет большую прочность . Клапан можно описать как состоящий из двух частей: шток клапана и головка клапана. Как мы уже знаем, у нас есть цилиндрическое отверстие в головке двигателя для пара клапана, а также у нас есть седло клапана, где головка клапана будет упираться в головку двигателя. Клапан установлен в перевернутом положении, что означает, что головка клапана обращена к цилиндру двигателя. Это так, потому что, когда в цилиндре двигателя будет высокое давление, оно будет прижимать головку клапана к своему седлу в головке двигателя, и, таким образом, давление в лучшем случае будет поддерживаться.

Читайте также:

  • Что такое порядок зажигания 4- и 6-цилиндрового двигателя?
  • Как работает система рулевого управления с усилителем? – Лучшее объяснение
  • Типы редукторов – Полное объяснение

8. Распределительный вал

Источник изображения

Это вал с несколькими кулачковыми профилями по всей его длине. Таким образом, он регулирует время открытия и закрытия клапанов. Он делает это, прижимая конец штока клапана к его кулачковому профилю. Но нужен еще механизм, который возвращал бы клапан в исходное положение после нажатия кулачковым профилем распределительного вала. Для решения этой проблемы у нас есть клапанная пружина и толкатель головки ковша.

Теперь у нас есть полукруглые посадочные места для подшипников распредвала. Что удерживает его в неподвижном состоянии в головке двигателя при вращении крышек распредвалов? Они держат вторую половину опорного подшипника и имеют в своем корпусе два отверстия, через которые вставляем болты и закрепляем их в отверстиях с внутренней резьбой головки двигателя, таким образом мы удерживаем наш распределительный вал между литыми посадочными местами в блоке цилиндров и крышками распредвалов и закрепляем их. вверх с длинным болтом.

9. Пружина клапана и толкатель

Пружина клапана обеспечивает самовозврат, когда распределительный вал не прижимает клапан. Кроме того, у нас есть толкатель ковшеобразного типа, закрывающий пружину клапана. Целью толкателя является обеспечение гладкой поверхности кулачка для нажатия на пружину клапана или впускной и выпускной клапан. Расположение похоже на то, что у нас есть пружина клапана вокруг штока клапана и толкатель, установленный над этой пружиной для получения гладкой поверхности, и распределительный вал, установленный прямо над ним, заставляющий клапан двигаться вверх и вниз, используя его кулачковый профиль.

10. Ремень ГРМ

Источник изображения

Интересно, как распределительный вал получает свое вращательное движение для регулирования клапанов. Да, это через ремень ГРМ, который передает движение шестерни, установленной на коленчатом валу, называемой кривошипом, на шестерню, установленную на распределительном валу. Отношение кулачкового механизма к кривошипному составляет 2:1. Чтобы распределительный вал вращался только один раз за два оборота коленчатого вала. Ремень ГРМ изготовлен из стекловолокна или кевлара, поэтому он не изнашивается быстро.

11. Свеча зажигания

Это часть двигателя, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Он производит искру в нужное время, используя электрическую энергию батареи. Основной принцип работы заключается в том, что когда у нас есть высокий электрический потенциал на одном конце и нулевой или отрицательный потенциал на другом конце. А поскольку два конца находятся очень близко друг к другу, между ними возникает такое сильное электрическое поле, что оно ионизирует молекулы воздуха, вызывая искру. И это в камере сгорания. Он состоит из титана, так что он может выдерживать очень высокую температуру, создаваемую высокой разностью электрических потенциалов при производстве искры.

12. Прокладка

Для изготовления прокладок используется широкий спектр материалов, таких как тефлон, стекловолокно, силикон и т. д. Обычно это лист бумаги, который помещается между блоком двигателя и головкой двигателя. Как мы уже говорили, у нас в блоке двигателя есть и водяные, и масляные вентиляционные отверстия, поэтому прокладка обеспечивает изоляцию от утечки воды или масла в цилиндр двигателя или воздушно-топливной смеси из цилиндра двигателя, вытекающей из соединения блока цилиндров и головки двигателя. Алюминиевые блоки двигателя предпочтительнее чугуна, потому что они больше расходуют на нагрев, тем самым сильнее сжимая прокладку, повышают работоспособность прокладки, тем самым снижая вероятность утечки.

13. Поршневые кольца

Да, мы говорили о них; они уменьшают трение между поршнем и стенками цилиндра. Что еще они делают?

Поршневые кольца препятствуют попаданию в картер давления, создаваемого горением топливно-воздушной смеси. Мало того, что поршневые кольца счищают масло со стенок цилиндров, которое проливается коленчатым валом, чтобы отводить тепло от поршня. Они также передают тепло поршня стенкам цилиндра, которые охлаждаются за счет циркуляции воды через вентиляционные отверстия.

Что ты должен знать?

  •  В этой статье мы обсудили детали бензинового двигателя с верхним расположением распредвала.
  • В дизельном двигателе все компоненты такие же, за исключением того, что свеча зажигания заменена топливной форсункой.
  • Мы обсудили самые основные части двигателя, за исключением вспомогательных устройств, таких как двигатель статора, масляный насос, водяной насос и т. д.

22 Основные детали автомобильного двигателя: названия, функции и схемы комплектация двигателя автомобиля полной рабочей моделью для всех типов автомобилей. Он вырабатывает энергию для движения транспортных средств по дороге. Основная функция автомобильного двигателя заключается в выработке энергии из топлива для движения автомобиля. Для этого работают несколько отдельных частей двигателя автомобиля. Отдельные детали двигателя автомобиля играют существенную роль.

Эти обработанные детали требуют хорошего состояния для правильной работы.

Оглавление

Базовый автомобильный двигатель

Автомобильный двигатель — это своего рода сердце автомобиля. Двигатель является основной частью автомобиля или любого другого автомобиля. Но конструкция двигателя сложна для понимания.

В двигателе SI сжатие топливовоздушной смеси создает давление и температуру для воспламенения топливовоздушной смеси искрой от свечи зажигания.

В двигателе CI только сжатие воздуха создает высокую температуру воздуха, а распыление топлива из топливной форсунки генерирует мощность.

Чтобы генерировать эту мощность и выдерживать нагрузку, необходимо стать прочным по конструкции двигателем автомобиля. Он состоит из двух основных и весомых компонентов, таких как цилиндрический блок и цилиндрическая головка. Головка блока цилиндров может присоединяться к цилиндрическому блоку.

Цилиндрический блок поддерживает поршень, кривошип, коленчатый вал, шатун, коленчатый вал и масляный поддон для вращения поршня в цилиндре для выработки мощности.

В то время как цилиндрическая головка поддерживает распределительный вал, кулачки, впускные и выпускные клапаны для открытия и закрытия, когда воздушно-топливная смесь поступает в камеру сгорания.

Современная передовая технология делает работу двигателя более эффективной. В этой статье мы увидим названия деталей автомобильных двигателей с изображениями, схемами, конструкцией, работой, составом материала и использованием.

Car Engine Parts Diagram

Car Engine Parts Names

  • Engine Block
  • Cylinder Head
  • Piston
  • Piston Ring
  • Combustion Chamber
  • Cylinder Lining
  • Gudgeon Pin
  • Connecting Rod
  • Crank
  • Crank Shaft
  • ГРМ/цепь ГРМ
  • Serpentine Belt
  • масляная панора Прокладка
  • Свеча зажигания
  • Топливная форсунка

В этой статье мы также найдем ответ на почему у поршня есть поршневое кольцо и почему коленчатый вал больше на одном конце.

Детали и функции автомобильных двигателей

Все названия деталей автомобильных двигателей с изображениями объясняются ниже с указанием их функций, деталей конструкции, работы и материалов.

Блок двигателя

Блок двигателя является основной опорной конструкцией двигателя, в которой происходит процесс сгорания. Изготавливается методом литья как единое целое. В большинстве случаев чугун и алюминиевый сплав являются основным выбором для блока цилиндров.

Блок цилиндров содержит 6, 8, 12 или 16 основных отверстий для фиксации и возвратно-поступательного движения поршней. В нем есть различные маленькие отверстия, через которые вода и масло вытекают из трубок для охлаждения и смазки двигателя.

Блок двигателя содержит поршни, кривошипы, коленчатый вал, шатунную шейку, шатун и другие детали. Эти детали преобразуют возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение.

Принимая во внимание, что двигатель, используемый в мотоциклах, имеет немного другой блок цилиндров (в основном называемый блоком цилиндров). Этот блок цилиндров имеет ребра, прикрепленные наружу. Это помогает увеличить площадь контакта между цилиндром и воздушным потоком снаружи.

При движении мотоцикла с большой скоростью создается принудительная циркуляция воздуха вокруг блока цилиндров, что, по-видимому, вызывает увеличение скорости охлаждения блока цилиндров.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров крепится к блоку цилиндров сверху с помощью прокладки и болтов. Эта прокладка предотвращает утечку и потерю газов и тепла из цилиндра.

Головка блока цилиндров обеспечивает впуск и выпуск воздуха и выхлопных газов. Он изготавливается в едином блоке методом литья.

На головке блока цилиндров присутствуют клапаны в сборе, клапанные пружины, толкатели, толкатель, распределительный вал, кулачки и коромысло.

Этот узел регулирует поток воздуха или поток воздуха+бензина внутри цилиндра во время такта впуска и помогает удалять выхлопные газы из цилиндра во время такта выпуска.

Блоки цилиндров можно дополнительно разделить на различные типы в зависимости от конфигурации клапана и порта: тип с петлевым потоком, тип со смещенным поперечным потоком и тип с прямым потоком с поперечным потоком.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический компонент, направляемый в блоке цилиндров с кривошипом и шатуном для возвратно-поступательного движения в цилиндре.

Поршни достаточно прочны, чтобы выдерживать высокую температуру, возникающую при сгорании. Так, эти поршни в основном изготавливаются литьем или ковкой из чугуна или алюминиевых сплавов.

Функция поршня заключается в сжатии воздуха или воздушно-топливной смеси в цилиндр. Давление создается за счет этого сгорания топлива, и поршень преобразует эту энергию в полезную механическую мощность.

Поршень передает эту мощность, соединяя шатун и коленчатый вал для запуска автомобиля. Поршень очень быстро возвращается в цилиндр. Так что это не является твердым полностью.

Изготавливается с точным допуском и имеет высококачественную отделку для возвратно-поступательного движения в цилиндре.

Поршневое кольцо

Как правило, поршень не имеет плотной или свободной посадки для возвратно-поступательного движения внутри цилиндра. Потому что из-за плотной посадки есть шансы заклинить поршень в цилиндре. А из-за неплотной посадки может происходить утечка газов из цилиндра.

Для предотвращения этих потерь с поршнем используются поршневые кольца. Поршневые кольца обеспечивают отличное уплотнение между поршнем и цилиндром. Эти поршневые кольца изготовлены из чугуна с мелкозернистой структурой и высокой эластичностью.

Благодаря этому поршневые кольца не подвергаются воздействию высоких температур.

Существует три типа поршневых колец.

  1. Температурное кольцо. В двигателе автомобиля высокая температура возникает из-за сгорания топлива внутри цилиндра. Функция температурного кольца состоит в том, чтобы противостоять высоким температурам.
  2. Компрессионное/нажимное кольцо — из-за высокой температуры создается высокое давление. Это прижимное кольцо рассчитано на такое высокое давление.
  3. Маслосъемное кольцо. Это кольцо предотвращает утечку масла между поршнем и цилиндром.

Почему у поршня есть поршневые кольца?

Одной из основных причин использования поршневых колец на поршне является тепловое расширение.

При повышении температуры тела увеличивается и его объем. Когда поршень внутри цилиндра начинает расширяться из-за теплового расширения, он оказывает давление на блок цилиндров. Это приводит к износу блока цилиндров.  

Поршневые кольца устраняют эту проблему. Здесь поршень изначально имеет меньший диаметр, чтобы сохранить зазор между поршнем и цилиндром. Этот зазор заполняется поршневыми кольцами.

Когда тепло, выделяемое рабочим ходом, начинает воздействовать на поршень и поршневые кольца, они оба начинают расширяться. Поршень заполнит зазор между поршнем и цилиндром.

Хотя кольцо не является полным кругом, в нем также есть небольшой зазор. Следовательно, когда кольцо расширяется, оно не вызывает износа цилиндра, а вместо этого заполняет этот зазор.

Камера сгорания

Камера сгорания представляет собой область внутри цилиндра. Эта площадь определяется положением и размером поршня в цилиндре. Эта воздушно-топливная смесь поступает из впускного клапана и воспламеняется.

Когда поршень перемещается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку, происходит сжатие топливовоздушной смеси.

Как только поршень достигает ВМТ, свеча зажигания воспламеняет смесь и вырабатывает энергию. Эта энергия толкает поршень к НМТ.

Тот же процесс происходит в дизельном двигателе. Но вместо топливовоздушной смеси в камеру сгорания поступает только воздух и сжимается до высокой температуры.

Вместо свечи зажигания топливная форсунка впрыскивает дизельное топливо и заставляет его сгорать для производства энергии. Сгорание топлива зависит от степени сжатия. Это отличается для двигателей SI и CI.

Гильза цилиндра

Для формирования цилиндра гильза цилиндра вставляется в цилиндрический блок цилиндра. Это делает внутреннюю часть цилиндра идеальной для возвратно-поступательного движения поршня.

Обеспечивает прекрасную поверхность скольжения поршня. Гильза цилиндра и поршневое кольцо захватывают смазку между собой для смазывания.

Гильза цилиндра способствует передаче тепла от поршня к охлаждающей жидкости.

Поршневой штифт

Поршневой штифт также известен как поршневой штифт. Он пустотелый по конструкции. Он используется для соединения поршня с шатуном для передачи движения.

На поршневой палец воздействует нагрузка из-за возвратно-поступательного движения и температуры из-за вращения шатуна и поршня.

В автомобильном двигателе поршневой палец изготовлен из сплава кованой стали или титанового штифта (низкой плотности). Он рассчитан на нагрузку сдвига и изгиба.

Шатун

Шатун используется для соединения поршня с коленчатым валом для передачи возвратно-поступательного движения. Они сделаны таким образом, что маленькая часть соединяется с поршнем, а большая часть соединяется с кривошипом. Поршневой палец соединяет маленькую деталь, а шатунный палец соединяет большую деталь.

Шатун — это деталь, передающая движение поршня кривошипу. Позднее это движение преобразуется коленчатым валом во вращательное. Шатун изготовлен из кованой стали.

Кривошип

Шатун соединен с коленчатым валом кривошипом с помощью шатунной шейки. Кривошип помогает преобразовывать и передавать возвратно-поступательное движение во вращательное.

Коленчатый вал

Коленчатый вал внутри опирается на блок двигателя. Возвратно-поступательное движение, создаваемое поршнем за счет сгорания топлива, передается через шатун во вращательное движение кривошипа.

Как известно, кривошип является частью коленчатого вала. Следовательно, вращательное движение напрямую передается на движение автомобиля. Кривошип изготовлен методом ковки из стального сплава.

Почему коленчатый вал большой с одной стороны?

Поршень-шатунно-коленчатый механизм работает на очень высоких оборотах. При этом поршень совершает возвратно-поступательное движение и имеет линейный импульс. Это заставляет поршень тянуть все вверх, следовательно, вертикальная тряска всего двигателя.

Чтобы устранить эту тряску двигателя, нам нужно предусмотреть дополнительную нагрузку на коленчатый вал с одной стороны. Благодаря этому весу, когда поршень идет в верхнюю мертвую точку (ВМТ), этот вес на коленчатом валу идет вниз.

Импульс обеих сил уравновешивает друг друга, обеспечивая плавность хода. Но проблема на этом не заканчивается.

Объясним почему. Из-за этого дополнительного веса на коленчатом валу мы устранили тряску двигателя в вертикальном направлении. Но двигатель доставляет нам проблему горизонтальной тряски.

Для защиты от такой тряски нужен еще один вал с большим весом. Это называется контрколенчатый вал. Это помогает еще больше стабилизировать двигатель.

Ремень ГРМ/Цепь ГРМ

Как следует из названия, ремень ГРМ соединяет различные части интегральной схемы для работы в требуемое время. Он помогает вращать коленчатый вал и распределительный вал, что синхронизирует синхронизацию впускных и выпускных клапанов двигателя внутреннего сгорания по тактам.

Ремень ГРМ плоский с одной стороны и с зубом на другой стороне. Эти зубья входят в зацепление с вращающимися шестернями различных частей, таких как коленчатый и распределительный вал, для передачи движения различным частям двигателя.

Ремень ГРМ дешевле, занимает меньше места, более эффективен, имеет малый вес и не создает шума. Эти ремни не требуют смазки, как цепные ремни. Так что это лучше, чем цепь ГРМ.

По заявлению производителя, ремень ГРМ необходимо заменять по истечении определенного периода времени для лучшей работы. Обрыв ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.

Рекомендуется заменить водяной насос и другие детали вместе с ремнем ГРМ, чтобы сократить лишние расходы.

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень представляет собой единый непрерывный ремень, используемый для привода нескольких периферийных устройств в автомобильном двигателе, таких как генератор переменного тока , насос гидроусилителя рулевого управления , водяной насос, компрессор кондиционера, воздушный насос и т. д.

Ремень направляется натяжным шкивом и натяжителем ремня. Натяжитель ремня может быть гидравлическим, подпружиненным или ручным, в зависимости от типа применения.

Поликлиновой ремень используется снаружи двигателя. Его также называют вспомогательным ремнем, ремнем генератора или ремнем вентилятора, потому что он используется для привода различных других аксессуаров. В современных автомобилях только один ремень используется для привода всех остальных аксессуаров с помощью нескольких промежуточных шкивов.

Если поликлиновой ремень в машине выйдет из строя или порвется, все перестанет работать, например, усилитель руля и кондиционер, а также умрет аккумулятор.

Также может повредить двигатели наших автомобилей. Таким образом, важно осматривать поликлиновой ремень в заранее установленное время и заменять его в соответствии со стандартными рекомендациями.

Масляный поддон

Масляный поддон представляет собой нижнюю часть картера. Другое название масляного поддона – масляный картер. Все детали двигателя автомобиля требуют смазки для уменьшения трения между ними.

Обеспечивает плавную работу всех частей двигателя. В противном случае трение может сократить срок службы деталей двигателя автомобиля и снизить КПД двигателя автомобиля.

После смазки деталей двигателя собирается в поддон. Это в основном для сбора смазочного масла.

Картер

Масляный поддон и нижняя часть блока цилиндров вместе называются картером. Он содержит кривошип и коленчатый вал. Его функция состоит в том, чтобы обеспечить поддержку подшипников коленчатого вала.

Картер защищает детали двигателя от попадания частиц пыли. Изготавливается из серого чугуна или алюминия.

В двухтактном двигателе топливовоздушная смесь проходит через картер в камеру сгорания. Масляный картер отсутствует в двухтактном двигателе.

Маховик

Как известно, скорость и крутящий момент, создаваемые двигателем автомобиля, неодинаковы. Из-за этого автомобиль не будет двигаться с постоянной скоростью. Таким образом, это повлияет на срок службы других частей из-за колебаний. Чтобы избежать этого, используется маховик.

Маховик выполняет две основные функции.

  1. Сохраняет энергию, выработанную во время рабочего хода, для использования в подготовительном такте.
  2. Делает вращение коленчатого вала равномерным.

Маховик установлен на коленчатом валу. Он уравновешивает скорость автомобиля.

Размер маховика зависит от количества цилиндров и конструкции двигателя.

Клапаны, клапанные пружины и коромысла

В верхней части головки блока цилиндров есть два открываемых отверстия для впуска и выпуска. Со входа в камеру сгорания поступает воздух-топливо или воздух, а со стороны выхода выхлопные газы выходят наружу. Он регулируется механизмом клапана и пружины клапана.

Этот клапан и пружина клапана приводятся в действие коромыслом. В соответствии с синхронизацией коромысла распределительного вала нажмите на клапаны, чтобы открыть и закрыть.

Когда эти клапаны находятся в закрытом положении, обеспечивается очень плотное уплотнение во избежание утечек или утечек.

Тарельчатый клапан- Тарельчатый клапан работает с коромыслом и пружиной. Когда распределительный вал вращается за счет формы кулачка, тарельчатый клапан открывается и закрывается. Имеет ствол, соединенный с головкой под углом 45 градусов.

Втулочный клапан- Втулочный клапан является частью цилиндра и прилегает к стенке цилиндра. Он помогает перекачивать поток воздушно-топливной смеси из картера в цилиндр при сгорании в двухтактных двигателях.

Поворотный клапан- Поворотный клапан регулирует подачу газа или воздушно-топливной смеси по трубкам.

Кулачки

Кулачок представляет собой круглую стальную пластину в форме яйца, установленную на распределительном валу. Функция кулачка заключается в управлении синхронизацией впускных и выпускных клапанов. Все зависит от его формы.

Когда распределительный вал вращается, в соответствии с конструкцией вала, кулачок поворачивается и поднимает коромысло, открывая клапан. Кулачок является неотъемлемой частью распределительных валов и изготовлен из стального сплава для сопротивления трению.

Распределительный вал

Расположение распределительного вала зависит от типа автомобиля или конструкции. В некоторых автомобилях он устанавливается в головку блока цилиндров, а в некоторых случаях — в блок двигателя. Ряд подшипников направляют их.

Это вал, на котором на определенном расстоянии установлены кулачки для открытия клапанов. Распределительный вал приводится в движение скоростью вращения двигателя автомобиля. Он регулирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Его материал — стальной сплав.

Коллекторы

Впуск

Впускной коллектор представляет собой ряд труб, соединенных для подачи воздушно-топливной смеси или воздуха в камеру сгорания. В дизеле в камеру сгорания подается не топливовоздушная смесь, а только воздух.

Выхлоп

Выпускной коллектор такой же, как и впускной, но предназначен для отвода выхлопных газов, образующихся после сгорания. Функция выпускного коллектора одинакова в двигателях SI и CI.

Прокладка

В деталях двигателя автомобиля прокладка обеспечивает герметичное уплотнение между

  1. блоком двигателя и головкой цилиндров.
  2. Впускной коллектор с ГБЦ.
  3. Выпускной коллектор с ГБЦ.

Благодаря прокладке исключена вероятность утечки или потери.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является основной частью двигателя с самовоспламенением. Когда воздушно-топливная смесь поступает из впускного клапана, она сжимается внутри камеры сгорания.

Когда поршень достигает ВМТ, свеча зажигания воспламеняет смесь для производства энергии. Без свечи зажигания двигатель SI не работает.

Топливная форсунка

Топливная форсунка является основной частью двигателя с воспламенением от сжатия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *