Замена патрубков печки ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Инструкция по замене патрубков системы охлаждения ВАЗ-2114

В автомобилях отечественных производителей охлаждение двигателя происходит с помощью охлаждающей системы, в ВАЗ-2114 эту задачу осуществляет антифриз. Только при правильном выборе антифриза можно обеспечить эффективную работу системы охлаждения:

  1. Заводская антифризовская жидкость хуже, по причине меньшего количества присадок тепловая защита транспортного средства существенно страдает. Антифриз был разработан целенаправленно для охлаждения деталей и составляющих автомобиля, поэтому он отличается исключительной полезностью.
  2. Заводская жидкость имеет один большой недостаток – она быстро портит патрубки, что в свою очередь приводит к утечке жидкости и дефектам радиатора.

Убедившись в том, насколько важно использовать качественный антифриз, водитель ВАЗ-2114 принимается менять старую жидкость на новую. При этом уже через пару недель обнаруживается утечка антифриза, в чем дело? Собственник машины не учел, что вместе с антифризом замене подлежат и патрубки, через которые происходит утечка.

Читайте также: Как поменять клапаны на ВАЗ-2114 8 клапанов

Практика показывает, что старые шланги абсолютно негодные, антифриз разъедает их очень быстро. Поэтому пора обучиться заменять патрубки, и, наконец, закрыть вопрос о правильной работе системы охлаждения. Как осуществить задуманное, расскажут специалисты СТО.

Содержание

Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114

Первый вопрос, которые слышат специалисты от автолюбителей – какие патрубки следует покупать для ВАЗ-2114? Изделия, сделанные из силикона, считаются самыми долговечными и вместе с тем идеально совместимыми с механизмом охлаждения ВАЗ-2114. Внизу на схеме предоставлено размещение интересующих нас патрубков:

  1. Короткие монтируют на муфты термостата и насоса, качающего воду.
  2. Далее идет проводящий шланг.
  3. Патрубок, расположенный в нижней части, отвечает за отвод тосола из радиаторного устройства.

Какой набор инструментов понадобится для замены патрубков ВАЗ-2114

  1. Новые шланги.
  2. Ключи разной величины.
  3. Отвертки разных форматов.
  4. Смазка на основе силиконового компонента.

Теперь о том, чем отличается от антифриза всем известный тосол. Последний изготавливается отечественным производителем, антифриз производится за рубежом, поэтому может отличаться состав.

Поэтому поинтересуйтесь у продавца охлаждающей жидкостью иностранного производства.

Инструкция по замене патрубков системы охлаждения ВАЗ-2114

Пошагово замена патрубков системы охлаждения в авто марки ВАЗ-2114 выглядит так:

  1. Извлеките провод аккумулятора, который выходит из гнезда «минус».
  2. Аккуратно слейте старую охлаждающую жидкость, но перед этим дождитесь полного охлаждения двигателя. Иначе существует риск получить от охлаждающей жидкости ожоги.
  3. Извлеките такие компоненты: отложите в сторону обивку, обеспечивающую шумоизоляцию, вентилятор, накладку, идущую к раме ветрового стекла, облицовочный материал.
  4. Теперь ваша цель – добраться к воздухосборнику, для этого выкрутите скобы в виде пружин и винты, отвечающие за фиксацию. Для пружинных скоб идеально подходит отвертка, для винтов необходимо взять ключ.
  5. Для ослабления хомутов снимите передний корпус, а затем извлеките из штуцеров старые шланги.
  6. Осталось монтировать в специально отведенное место новые силиконовые шланги, предпочтительно чтобы детали были произведены за границей – они прослужат дольше.
  7. Произведите монтаж других компонентов, следуя обратному порядку этой пошаговой инструкции.

Читайте также: Замена глушителя ВАЗ-2114

Тонкости заливки нового антифриза

Перед тем как приниматься за заливку новой охлаждающей жидкости, необходимо слить старую, а также как следует очистить от загрязнений всю систему охлаждения. Для этого лучше использовать специальное очищающее средство, которое можно купить в магазине для автолюбителей. Следите чтобы все краники и пробки ВАЗ-2114 были открыты. Определить промыта система или нет, можно исходя из того, какого цвета вытекает антифриз.

Пробки и краник закрывают, только когда средство станет прозрачного цвета. Если производитель описывает в инструкции особенности применения очищающей массы, для эффективного очищения придерживайтесь этих правил. Что касается уровня заливки антифриза, некоторые водители предпочитают заливать до граничной отметки, другие сознательно не доливают, а позже после успешного испытания доливают жидкость еще.

После того как замена антифриза осуществлена, осталось закрыть расширитель и завести мотор автомобиля. Мотор должен работать в холостую до тех пор, пока не заработает печной вентилятор.

Отзывы о силиконовых патрубках для системы охлаждения ВАЗ-2114

Водители ВАЗ-2114, которые заменили обычные заводские резиновые патрубки силиконовыми, отмечают такие преимущества новых составляющих:

  1. Длительный срок активной эксплуатации, и все благодаря увеличенной толщине стенок и плотному армированию, насчитывающему несколько слоев материала.
  2. Силиконовые шланги работают успешно и эффективно, вне зависимости от температуры и погодных условий на улице.
  3. Когда силиконовый патрубок затягивают, ощущается усилие, поэтому перетянуть и испортить шланг, как резиновый, не получится в любом случае.
  4. Подкапотное пространство удается окрасить в какой угодно цвет.

Среди недостатков силиконовых патрубков, встроенных в систему охлаждения автомобилей отечественного производства ВАЗ-2114, водители отмечают:

  • высокую стоимость деталей, один комплект выходит примерно в 1,5-2 раза дороже резиновых аналогов;
  • производитель не несет никакой гарантии, поэтому если вы купили бракованное изделие, поменять его невозможно и снова придется тратиться на новый комплект шлангов.

Чтобы не платить лишнего, собственники ВАЗ-2114 предпочитают заказывать силиконовые патрубки в интернет-магазинах, где они встречаются в 2-х видах:

  • с армированной ниткой;
  • вместе с силиконом присутствует резиновая составляющая.

Несмотря на возможные негативные нюансы силиконовых шлангов, собственники ВАЗ-2114, которые уделили время модернизации своего авто и поменяли патрубки в охлаждающей системе транспортного средства, отмечают, что доработка стоит своих денег – охлаждение двигателя осуществляется как часы, никаких больших замечаний сделать язык не поворачивается.

Что касается срока эксплуатации новых шлангов, в среднем он больше чем у резиновых патрубков на 2 года, но только когда речь идет об армированных силиконовых компонентах.

Читайте также: Как поменять гидрокорректор фар ВАЗ-2114

В следующем видео наглядно показано, как менять тосол и промывать систему охлаждения ВАЗ-2114: https://www.youtube.com/watch?v=CGGDk3F1hNY.

Чем отличается резиновый шланг от силиконового, рассказывают в видео:

 

 

Как вам статья?

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 своими руками

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 у многих водителей вызывает серьезные проблемы. И хотя объем работ в нашем случае не большой, все же конструкторы автомобиля «постарались», чтобы добраться до устройства и заменить его было неудобно и проблематично.

Такая уж судьба всех владельцев автомобилей ВАЗ.

Не удобство данных работ и является основной причиной частого обращения владельцев ВАЗ 2114 в автосервис.

Но как показывает практика многие водителя разочаруются в своих поспешных действиях, так как в автосервисе:

  1. Берут за такие работы не дешево;
  2. Стараются сделать быстро, а когда «быстро» значит обязательно попутно что-то сломают и постараются это скрыть;
  3. Сделают абы как.

В каких случаях рекомендуется проводить замену радиатора печки?

  1. Обнаружено подтекание в устройстве;
  2. Он банально забился.

Самое сложное в нашем случае это снять радиатор. И уже потом его можно запаять, продуть сжатым воздухом, чтобы прочистить или заменить.

Снятие радиатора печки

Процесс делиться на три этапа:

  1. Слитие охлаждающей жидкости (ОЖ) из системы;
  2. Снятие бардачка и боковых панелей;
  3. Непосредственное снятие радиатора печки.

Слитие ОЖ

Работы проводяться в такой же последовательности, как и слитие охлаждающей жидкости на ВАЗ 2106. Но все же вкратце мы остановимся на этом моменте.

Для того чтобы слить ОЖ необходимо:

  1. Подготовить специальную емкость не менее, чем на 5-6 литров;
  2. Подготовить шланг длиною 1,5 – 2 метра, желательно от смесителя;
  3. Подставить емкость под двигатель автомобиля;
  4. Вывернуть заглушку на блоке двигателя и вставить место нее шланг от смесителя, при этом крышка расширительного бачка (РБ) должна быть закрыта;
  5. После того, как ОЖ начнет вытекать в подготовленную емкость открутить крышку РБ.

Можно данные работы проводить и без шланга, но тогда потери ОЖ будут максимальные.

Снятие боковых панелей и бардачка

Для этого понадобиться комплект не больших отверток и терпение. Откручивать нужно все, что видно.

  1. Винты крепления к полу;
  2. Справой и левой сторон;
  3. Винты крепления тросиков и т. д.

Есть саморезы, которые закрыты специальными заглушками и сначала не видны, обратите на это внимание.

Попробуйте потянуть на себя всю панель, если не идет, проверьте, все ли открутили. Лучше делать это вдвоем.

Снятие радиатора печки

Получив доступ к устройству необходимо:

  1. Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
  2. Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
  3. Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
  4. Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
  5. Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
  6. Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
  7. Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
  8. Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.

Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.

Установка радиатора печки

Установка происходит в обратной последовательности, но перед этим нужно выбрать качественный радиатор, чтобы он служил как минимум 5-8 лет.

На рынке сейчас много предложений, но наиболее качественными являются устройства от фирмы ДААЗ, которые не так уж и просто сейчас найти.

Перед установкой не забудьте проверить и при необходимости заменить патрубки и хомуты.

После установки радиатора печки и замены патрубков с хомутами не спешите устанавливать боковую панель и бардачок.

Сначала залейте ОЖ в систему, запустите двигатель и проверьте, все ли работает. Если все нормально, то завершаем работы, если нет, выясняем причины.

Также читайте как устроена система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, устройство, принцип работы.

 

Труба для дымохода | Служба дымоходов Тристана

1203 Шоссе Миллерс-Гэп

Ньюленд, Северная Каролина 28657

828-387-6153

Позвоните по расписанию

Пн — Пт: 9 — 5

выходной сб и вс

1203 Шоссе Миллерс-Гэп

Ньюленд, Северная Каролина 28657

828-387-6153

Позвоните по расписанию

Пн — Пт: 9 — 5

выходной сб и вс

Адрес

Бейкерсвилл, NCBanner Elk, NCBlowing Rock, NCBoone, NCButler, TNCrossnore, NCDeep Gap, NCElk Park, NCFleetwood, NCGreen Mountain, NCJohnson City, TNLinville, NCLittle Switzerland, NCMinneapolis, NCPineola, NCPlumtree, NCRoan Mountain, TNSugar Grove, NCTodd, NCVilas, NCWest Jefferson, NCZionville, NC

Сервис

Открытый каминДровяная печь с вкладышемДровяная печь без вкладышаСервис газового каминаОтдельно стоящая дровяная печьВставка для пеллетной печиПеллетная печь отдельно стоящая

Количество

Общее

Профессиональный подрядчик дымоходов высоких стран

Инструкции по установке — одностенная черная труба
Предполагаемое использование продукта: твердотопливные, жидкостные и газовые приборы
Расстояние до горючих газов: 18 дюймов

Рекомендации и ограничения

  • Каждая дровяная печь требует отдельного разъема. Подключайте к дымоходу только один прибор, работающий на твердом топливе. Не подсоединяйте жидкотопливный или газовый прибор к дымоходу, отводящему воздух от прибора, работающего на твердом топливе.
  • Выберите устройство, внесенное в список UL.
  • При установке и эксплуатации следуйте инструкциям производителя печи и руководству по технике безопасности.
  • Не сжигайте морскую корягу, обработанную древесину или пластик
  • Не закрывайте штырь одностенного соединителя
  • Этот соединитель не является дымоходом. Он НЕ ДОЛЖЕН проходить через полы, чердаки, туалеты, стены или потолки

Примечания по установке

  1. Используйте только черные одностенные трубы и компоненты ventis. НЕ смешивать с продуктами других производителей. НЕ устанавливайте поврежденные трубы.
  2. При этом нет ограничений на общую длину трубы, которую можно использовать. Мы рекомендуем максимум 15 футов, но не более 20 футов.
  3. Одностенный Черный используется для подсоединения котла, работающего на твердом, жидком или газообразном топливе, к заводскому или каменному дымоходу. или Инструкции по установке Rhino Rigid.
  4. Во всех случаях, когда труба правильно размещена и выровнена, обязательно надежно соедините все секции трубы друг с другом, затянув не менее (3) саморезов #8 x ½” в каждом стыке.
  5. Подвеска для трубы (артикул: VSB-H) должна использоваться для любого горизонтального участка длиной более 4 футов и через каждые 4 фута после этого.

Инструкции по установке на потолке

  1. Расположите печь и напольный щиток в соответствии со спецификациями производителя печи. Расположите прибор и дымоход так, чтобы не допустить обрезания потолочных балок, стропил крыши или стенных стоек
  2. Установите потолочную опорную коробку в соответствии с инструкциями по установке в комплекте дымохода Ventis класса A.
  3. Установите универсальный адаптер Ventis класса A в потолочную опорную коробку.
  4. При необходимости прикрепите адаптер печи (Артикул: VSB0AS), тройник (Артикул: VSB_T) или колено (VSB0690F) к печи, используя как минимум (3) самонарезающих винта #8 x ½”.
  5. Убедитесь, что тройник или колено выровнены вертикально с адаптером дымохода на потолке.
  6. Установите регулируемую телескопическую секцию (Артикул: VSB-LT) между коленом, тройником и переходником дымохода
  7. Скрепите все секции трубы вместе, ВКЛЮЧАЯ телескопическую секцию, с помощью не менее (3) саморезов #8 x ½” .

Инструкции по монтажу сквозь стену

  1. ​Расположите печь и напольный щиток в соответствии с требованиями производителя печи. Расположите прибор и дымоход так, чтобы не повредить потолочные балки, стропила крыши или стойки стен.
  2. Установите настенный наконечник (артикул: VA-WPT) в соответствии с инструкциями по установке в комплекте для дымохода класса A Ventis.
  3. Установите универсальный адаптер (артикул: VA-UA) на дымоходную трубу Ventis класса A, которая надежно закреплена через настенный наперсток. Прикрепите с помощью (3) саморезов #8 x ¾”.
  4. Наденьте отделочную крышку (артикул: VA-FC) на конец трубы дымохода класса А.
  5. Прикрепите адаптер печи (Артикул: VSB0AS) к ​​печи. При необходимости установите тройник (Артикул: VSB-T)
  6. Убедитесь, что адаптер печи и/или тройник выровнены по вертикали и горизонтали с адаптером дымохода.
  7. Установите регулируемую телескопическую секцию (Артикул: VSB-LT) между коленом, тройником и переходником дымохода
  8. Установите колено 90 градусов (Артикул: VSB-90F) в верхней части телескопической секции, используя (3) #8×1 /2” саморезы.
  9. Установите телескопическую секцию или соединительную трубу фиксированной длины горизонтально между коленом и универсальным адаптером Ventis класса A, используя (3) самонарезающих винта #8 x ½” на каждом стыке труб.
  10. Скрепите вместе все секции трубы, ВКЛЮЧАЯ телескопическую секцию, с помощью как минимум (3) самонарезающих винтов #8 x ½”.​ 

Контактная информация