Как снять топливный насос в баке своими силами
Как снять топливный насос в баке
Зачем снимать топливный насос из бака. Очевидно, что делается это ввиду неисправности элемента или с целью его прочистки. Как это сделать максимально быстро и просто. Инструкция поможет справиться с процедурой даже новичку, не знающему, как достать топливный насос из бака.
Итак, если автолюбитель замечает потерю динамики своего автомобиля, то в 70 случаях из 100 это свидетельствует о поломке или неисправности бензонасоса. Ещё больше поверить в это вынуждает свист или подвывание нагнетателя. Он – сердце всей топливной системы, поэтому стоит прислушаться к его работе в топливном баке.
Чтобы удостовериться в работе насоса, достаточно протестировать уровень давления в ТС. Если показатель ниже стандартного значения, стоит задуматься о замене бензонасоса. В любом случае его придётся вынимать, чтобы конкретнее определить неполадку.
Замена на Ваз десятке
Содержание
- 1 Замена на Ваз десятке
- 2 Рено: снятие насоса
- 3 БМВ 525: особенности снятия насоса
- 3. 1 Видео: как снять насос на Форд Фьюжен
Новый топливный насос Бош
Популярный автомобиль, на котором установлен погружной насос. Порядок действий при снятии выглядит следующим образом.
- Скидывается минусовая клемма АКБ.
- Стравливается давление в системе. Для этого можно снять предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
- Демонтируется сидение заднего дивана в салоне.
- Под сидением есть люк, закрытый крышкой.
- После снятия крышки будет видна колодка с проводами, которая отсоединяется от жгута. Для этого будет достаточно отжать пластиковую защёлку.
- Далее ослабляется хомут и вытаскивается наконечник шланга, фиксирующийся гайкой. Затем отворачиваются крепежи подающего шланга и обратки.
- Сразу рекомендуется проверить состояние уплотнителей, встроенных в наконечники шлангов. Их состояние проверяется на разрыв, потерю эластичных качеств, высыхание. Изношенные детали надо обязательно поменять.
- Помпа фиксируется 8 гайками с контр шайбами (с упругими свойствами). Их надо аккуратно отвернуть.
- Теперь можно вынимать насос, но делать это следует крайне аккуратно. В первую очередь надо поднять и наклонить бензонасос, чтобы извлечь поплавок ДУТ (датчик уровня горючего).
Топливный насос и его конструкция
Если насос удалось грамотно проверить и удостовериться в его работоспособности, он собирается на место, все рассохшиеся уплотнители обновляются. Если бензонасос испорчен, проводится его ремонт или замена.
Важные рекомендации по работе.
- Гайки крепления надо затягивать прочно, с преодолением сопротивления пружин. Однако важно не перетянуть.
- Во время установки шланга слива надо обратить внимание на его наконечник. Он должен смотреть в сторону передка автомобиля, а наконечник подающего шланга – в противоположную сторону.
- Во избежание попадания внутрь механизмов грязи, рекомендуется перед снятием насоса продуть всю рабочую зону воздухом. Сегодня в продаже имеются вполне удобные компрессоры, нагнетающие воздух под давлением. На крайний случай подойдёт также пылесос. Особенно важно это делать на подержанных авто, где может со временем собираться много грязи.
Практически аналогично производится демонтаж бензонасоса на других автомобилях. Но есть свои особенности.
Рено: снятие насоса
Топливный насос автомобиля Рено
На автомобилях Рено Логан, Дастер, Сандеро могут быть установлены насосы без обратки (снимать придётся только один шланг). Особенности снятия в следующем.
- Крышка элемента сидит на защёлке. Чтобы открыть её, нужно поддеть крышку чем-либо острым.
- Потом вытаскивается разъём, держащийся на флажке. Его тоже надо поддеть, используя что-то острое, например, шило.
- Единственный шланг подачи топлива быстросъёмный, вытаскивается пальцами нажатием по бокам.
- Гаек на насосе Рено нет, здесь нужно открутить верхнюю пластиковую крышку (она и является гайкой) против часовой стрелки. Если гайка сидит очень крепко, и руками не поддаётся, можно использовать специальный ключ.
Некоторые мастера используют особое самодельное приспособление для снятия верхней пластиковой гайки: мощную дрель со специальной насадкой. Она надевается сверху на крышку, затем включается дрель в реверс-режиме (чтобы вращалась против часовой стрелки).
Далее.
- На крышке надето уплотнительное резиновое кольцо. Его нужно снять, просушить, протереть. Это делается ввиду того что на воздухе она может разбухнуть из-за реакции бензина с атмосферой.
- Насос вынимается также осторожно, как на «десятке», чтобы не повредить поплавок. Правильнее будет немного наклонить бензонасос, чтобы слить остатки топлива, и снять устройство с поплавком.
БМВ 525: особенности снятия насоса
Бензонасос БМВ
Рассмотрим их.
- На БМВ 525 крышка люка держится на гайках. Они выкручиваются.
- Напряжение подаётся проводом с разъёмом. Топливо шлангом, фиксирующимся хомутом.
- Насос ещё держит металлический ободок с резьбой, который выкручивается против часовой стрелки. Так как он железный, можно использовать отвёртку или зубило с молотком (ставим на ободок и подбиваем молотком в нужном направлении).
На Ситроен Ксара роль держателя выполняет не крышка, а ободок с резьбой. Его тоже надо вращать против часовой стрелки. Насос вынимается с ещё большим наклоном, так как поплавок нагнетателя Ситроен очень длинный, мешает снятию.
Открытие люка для снятия насоса
На Мазде МХ6 нужно сначала вырезать отверстие для доступа. На новых моделях оно не предусмотрено. Вырезать легче всего открывалкой для консервных банок.
На Форд Мондео 3 насос погружного типа перед заменой надо собрать по инструкции, приложенной в комплекте.
Видео: как снять насос на Форд Фьюжен
Снятие и установка топливного насоса :: Документация :: RU BMW
У автомобиля марки BMW третьей модели датчик находится в камерах топливного бака. Для того, чтобы проверить надежность датчиков их нужно обязательно снять. В датчике, который расположен в правой камере, если посмотреть по движению, увидите топливный насос. Значит, чтобы снять насос необходимо убрать датчик.
Запомните следующие правила:
— не используйте открытый огонь, нагревательные и раскаленные. Иначе не избежать воспламенения и взрыва, что может привести к трагическим последствиям. На видном и доступном месте всегда должен быть огнетушитель.
— наблюдайте за тем, чтобы помещение, в котором вы работаете, хорошо проветривалось. Потому как топливные пары являются ядовитыми.
— помните, что в топливной системе высокое давление. При открытии клапана в топливной системе горючее может вырваться с большой скоростью. В этом случае, соберите топливо губкой. Обязательно используйте специальную маску.
Снятие
Перед тем, как снимать топливный насос слейте горючее. Для того чтобы полностью осушить его от паров, можно проехать на машине до полной ее остановки. Замену, лучше всего, осуществляйте вне помещений и при хорошем проветривании. Для вентиляции на рабочем месте можно использовать радиальный вентилятор.
1. Отключите зажигание. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора. Находится он в багажном отделении, с правой стороны. У автомобилей BMW марок 316i, 318i — в двигательном отсеке.
После того как отключен аккумулятор, происходит удаление данных из памяти дефектов. Для этого, перед отключением аккумулятора, обязательно запишите исходные данные памяти неисправностей. Такую работу лучше всего проводить на СТО.
2. Следует снять заднее сиденье автомобиля, перед этим ознакомьтесь с разделом, посвященным снятию и установке заднего сидения.
3. После чего снимите сальник. Откиньте изоляционный мат.
4. Открутите болты и снимите крышку.
Датчик с топливным насосом, расположенный справа:
1. Разведите разъем, и освободите фиксатор.
2. Обозначьте цветной изоляционной лентой топливные шланги, теперь отсоедините их. Для того чтобы это сделать необходимо раскрыть хомуты. В топливной системе большое давлением, поэтому шланги следует снимать медленно. Теперь нужно убрать вытекшее из шлангов горючее.
3. Аккуратно ударами отверните накидную гайку. На СТО автомобилей для этих целей применяет инструмент BMW 161020. Такую работу можно выполнить, используя деревянный брус.
Не нужно использовать металлические инструменты. В результате их применения могут образоваться искры.
4. Приподнимите к верху датчик запаса топлива, отодвиньте его в сторону и выньте. Перед этим подложите под него тряпку и вытрите вытекшее горючее.
Датчик с топливным насосом, расположенный слева:
1. Открутите винты креплений и снимите крышку.
2. Разведите разъем датчика. Для этого сожмите фиксаторы.
3. Отсоедините топливный шланг от датчика, перед этим следует ослабить хомут. В топливной системе большое давление, поэтому шланги следует снимать медленно. Теперь нужно убрать вытекшее из шлангов горючее.
4. Аккуратно ударами отверните накидную гайку. На СТО для этих целей применяет инструмент BMW 161020. Такую работу можно выполнить, используя деревянный брус.
Не нужно использовать металлические инструменты. В результате их применения могут образоваться искры.
5. Приподнимите к верху датчик запаса топлива, отодвигая в сторону выньте его. Вдавливая фиксатор, снимите шланг топливного бака. Возьмите датчик запаса топлива. Перед этим подложите под него тряпку и уберите вытекшее горючее.
Установка
Установите новые уплотнители.
Датчик, расположенный слева:
1. Посмотрите и убедитесь в том, что обратный клапан помешен в уравнительный шланг.
2. Вставьте датчик запаса топлива и держите его выше топливного бака на 5 сантиметров. После этого установите датчик запаса топлива в паз на топливном баке.
3. Постоянно проворачивая, выровняйте датчик запаса топлива. Лапка, которая находится в верхней части датчика, обязательно должна войти в паз бака.
4. Наденьте и закрутите накидную гайку. Замок должен попасть лапкой в соответствующий паз, и хорошо зафиксировавшись.
5. Подсоедините шланги, по которым проходит горючее, закрепите их новыми хомутами.
6. Соедините штекерные стыки и закрепите их.
7. Теперь установите крышку и хорошо ее закрепите, Когда проводите такую процедуру, проследите, чтобы положение уплотнения было правильным, не сместилось.
8. Поместите в крышку сальник, сделанный из резины. Уложите на прежнее место изоляционную прокладку.
9. Установите заднее сиденье на место.
10. Подсоедините клемму «-» аккумулятора. И, установите часы, сбившиеся во время работы.
11. Проверьте работу датчика на панели управления приборов в автомобиле.
Добавлено: 01.11.2010 12:09
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Документация»
Принцип работы системы DME
Датчики системы подачи топлива в автомобилях, двигатели которых работают на бензине. Горючее из топливного бака к другим элементам поступает благодаря электрическому бензонасосу, который расположен в самом топливном баке. Горючее идет сквозь фильтр к инжекторам. Реле поддерживает постоянное давле…
Замена антифриза
Для проведения такого вида работ потребуется: 1. Яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, чтобы можно было посмотреть автомобиль снизу. 2. Головка или накидной ключ. 3. Ведро, банка, канистра, приготовленная для тосола. 4. Следует применять антифриз, который разрешен корпорацией авто…
Все, что необходимо знать о поршне. Первая часть
ОДНА из самых загадочных и, очевидно, существенных деталей в двигателе автомобиля является его превосходство поршень. В действительности, поршень находится на первом месте в процессе формирования топливной энергии, вначале в энергию тепла, а только лишь после этого непосредственно в механическую эне…
G11-G12
Мультимедиа G-серии0 artem1308
E70
Х5 е70 Вибрация по кузову после 90км/ч2 Marcel_123
E90-E93
Продам Шильдики/наклейки на авто0 michgunzz
E32
Не едет бмв е32 750 после езды без приборки0 Ivangagarkin981
E90-E93
Е90 проблемы с 6HP0 E90pr
Как заменить топливный насос
Привет, ребята,
Ну, я поменял свой старый насос на новый Walbro на 255 л/мин. Это было сделано на Prelude 5-го поколения, хотя это очень похоже на большинство Honda. Я решил, что, поскольку я делал это, я задокументировал это, потому что я не видел DIY. И пришло время отдать что-то, лол, вместо выщелачивания. Это очень просто, и требует немного инструментов.
Шаг 1:
Снять заднее сиденье.
Шаг 2:
Снимите кронштейн (подрамник или как вы его называете).
Шаг 3:
Снимите крышку, чтобы получить доступ к топливному насосу и датчику уровня топлива.
Шаг 4:
Снимите электрические соединения, их два. Один для помпы и один
для датчика уровня топлива. Заведите автомобиль, чтобы сбросить оставшееся давление в магистрали (ПРИНЯТИЕ ДАТЧИКА ОТКЛЮЧЕНО). Отодвиньте все в сторону, чтобы было легче добраться до насоса. Снимите две топливные магистрали, они просто зажимные соединения и отсоединяются довольно легко, без особых усилий, ха-ха. Не забудьте положить тряпку рядом с соединениями, чтобы собрать топливо, его будет не очень много.
Снимите 10-миллиметровые гайки с крышки насоса (примерно 6?).
Шаг 5:
Извлеките узел насоса из резервуара и перенесите его в рабочую зону. Не забудьте положить старое полотенце или что-то еще, чтобы собрать остатки топлива.
Шаг 6:
В нижней части насоса есть небольшая шайба, удерживающая фильтр. Удалите его с помощью отвертки или чего-то еще и выбросьте его, Walbro предоставит вам новый. Сняв фильтр, отсоедините соединительный шланг от жесткой магистрали к насосу. Отсоедините электрическое соединение.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СОХРАНИЛИ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ НАСОСА, ВАМ НЕОБХОДИМО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОВТОРНО!
Примечание: Мне повезло, что мое существующее электрическое соединение и соединение на насосе Walbro полностью совпадают. Если это не так, вам, возможно, придется повторно подключить помпу с помощью соединения, поставляемого с новым комплектом помпы (прямо).
Шаг 7:
Смоделируйте насос, чтобы увидеть, сколько шланга вам понадобится, в моем случае (5-го поколения) идеально подошло 44 мм. Отрежьте новый шланг по длине.
Шаг 8:
Поместите старую резиновую прокладку на нижнюю часть насоса и задвиньте ее обратно в кронштейн. ЗАТЕМ установите новый топливный фильтр снизу. Насос не будет скользить в кронштейн, если установлен фильтр; Вы должны сделать это до установки фильтра.
Используйте маленькую головку 3/16 или что-то подобное, чтобы надеть новую стопорную шайбу на крышку фильтра.
Шаг 9:
Подсоедините два хомута для соединительного шланга (44 мм тот, который вы обрезали) и подключите электрическое соединение.
Шаг 10:
Поместите насос в сборе обратно в бак, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФИЛЬТР НАХОДИТСЯ В ПЕРЕГОРОДКЕ. Затяните болты крышки насоса с усилием 48 дюймов на фунт (4 фута на фунт). Подсоедините топливопроводы и два электрических соединения. Один на помпу, второй на манометр.
Шаг 11:
Поверните ключ, чтобы заправить новый насос. Заводи машину, когда больше не слышно работы насоса. Проверьте на наличие утечек. Некоторые люди говорят, чтобы дать ему несколько хороших выстрелов газа. Если все в порядке, собираем все обратно.
Замена носка топливного насоса Miata
Все мы неоднократно читали о том, что масло является источником жизненной силы двигателя, но без топлива двигатель не работает, а если он не работает, масло просто спит в помойке. В своем роде топливо является источником жизненной силы двигателя.
Большинство современных автомобилей имеют двухступенчатую систему фильтрации топлива, одну в баке и одну в днище автомобиля для легкой замены. В Mazda Miata этот первый фильтрующий элемент также имеет решающее значение для того, чтобы датчик топливного насоса был окружен достаточным количеством топлива для питания двигателя.
Когда этот топливный бак работает правильно, вы можете запустить машину на очень низком уровне топлива — полгаллона или меньше — до того, как она начнет голодать в крутых поворотах. В стандартной форме он удивительно эффективен, но если в этом носке образуется точечная дырка, или шов расходится, или изнашивается из-за возраста, он не работает так же хорошо, и вам нужно держать его выше половины бака, чтобы сохранить пикап кормил.
В автомобиле с такой малой мощностью, как Miata, эти дополнительные шесть фунтов на галлон могут быть разницей между первым и вторым, поэтому важно иметь возможность управлять автомобилем с минимальным расходом топлива, что требует хорошего топлива. носок-помпа.
Крайне важно использовать только заводской носок. Фильтрующий материал — это настоящая черная магия. Он пропускает топливо быстрее, чем выпускает топливо. Например, если вы вытащите узел топливного насоса из бака, а это видно на фотографиях в этой статье, топливо останется в носке на несколько минут, прежде чем вытечет. Это то, что поддерживает питание пикапа, даже когда в машине почти нет топлива. Носки вторичного рынка этого не делают, и вы можете голодать даже с новой деталью вторичного рынка.
С жесткой крышей и каркасом безопасности работа стесненная и более сложная, чем должна быть, поэтому со снятой крышей проще. Все оборудование, используемое в сборке топливного насоса, крошечное, поэтому не торопитесь и держите под рукой магнитный датчик.
Электроинструменты хороши своим крутящим моментом и скоростью, но как только вы снимете крышку топливного бака, эту работу лучше всего выполнять с помощью ручных инструментов. «Ручная» отвертка Phillips, трещотка на четверть дюйма с головкой на 7 мм, отмычка и инструмент для снятия топливопровода — это все, что вам понадобится. Вот как идет работа.
Сначала отсоедините аккумуляторную батарею, затем сожмите язычок и потяните электрический разъем топливного насоса, чтобы отсоединить его. Мне нравится наносить туда диэлектрическую смазку перед повторным подключением, потому что в следующий раз ее будет легче удалить.
В топливопроводах используются быстроразъемные зажимы, для снятия которых требуется специальный инструмент. Линия к задней части автомобиля оставляет достаточно места, чтобы поместить на нее весь инструмент. Просто вставьте инструмент между зажимом и топливным ниппелем и снимите его.
Передний топливный штуцер на узле топливного насоса немного глючит. Изгиб топливопровода не позволяет инструменту для снятия зажима обхватить ниппель с обеих сторон. Я мог бы купить другой инструмент и отшлифовать его, чтобы он подошёл, но пока этого не произошло, я использую половину инструмента для удаления зажимов с одной стороны и отмычки с другой стороны. Это работает, но будьте осторожны, чтобы не проткнуть себя или пластиковые топливопроводы.
На левой стороне верхней пластины имеется одна 7-миллиметровая гайка, которая крепится к хомуту.
Остальная часть верхней пластины крепится к верхней части топливного бака маленькими винтами с крестообразным шлицем. Не торопитесь, откажитесь от электроинструментов и держите магнит под рукой.
Вот где вы можете увидеть черную магию материала заводских топливных носков. Он впускает топливо быстрее, чем выпускает его, сохраняя концентрацию топлива вокруг пикапа.
Это номер детали и топливный бак для двигателя Mazda BP4W. Если вам нужна надежность и возможность перевозить как можно меньше топлива, это единственный топливный носок, который вы должны использовать в Miata.
Топливный насос удерживается на месте с помощью «башмака» внизу, который крепится винтом с крестообразным шлицем. Ручная крестовая отвертка подходящего размера лучше всего подходит для того, чтобы не скруглить головку винта.
Башмак имеет два продолговатых отверстия для резинового изолятора в нижней части узла топливного насоса.
Носок топливного насоса надевается на датчик топливного насоса и установочный штифт, который с помощью стопорного кольца удерживает носок на месте. Вы можете использовать инструмент выбора, чтобы удалить стопорное кольцо. Держите на нем магнитный датчик, чтобы стопорное кольцо не полетело через гараж и не потерялось.
Как только стопорное кольцо снимется, вы сможете снять топливный шланг.