Ремонт Мазда 626 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения Mazda 626
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
- Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
Когда система охлаждения засоряется, и охлаждающая жидкость приобретает ржавый цвет, ее необходимо заменить и промыть систему охлаждения.
Слив охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Промывка системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Залив охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Обзор приборной панели
1.3 Информационные таблички автомобиля
1.4 Автоматическое включение передач
1.5 Советы по вождению
1.6 Приборная панель
1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1.10 Омыватель фар
1.11 Антиобледенитель заднего стекла
1.12 Компьютер рейса
1.13 Дисплей внешней температуры
1.14 Часы
1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
1.16 Предохранители
1.17 Идентификационный номер автомобиля
2. Техническое обслуживание
2. 0 Техническое обслуживание
2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Проверка ремней безопасности
2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.14 Проверка системы охлаждения
2.15 Перестановка колес
2.16 Проверка тормозной системы
2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач
2.18 Замена воздушного фильтра
2.19 Проверка и замена свечей зажигания
2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания
2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера
2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция
4.2 Технические характеристики
4.3 Термостат
4.4 Охлаждающие вентиляторы
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Водяной насос
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4. 8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10 Мотор нагнетательного вентилятора
4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12 Радиатор обогревателя
4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Идентификация
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система
6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.1. Технические характеристики
7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси
8.2 Технические характеристики
8.3. Сцепление
8.4. Полуоси
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.2 Технические характеристики
9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.
10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть
10.2 Технические характеристики
10.3. Подвески
10.4. Рулевое управление
11. Кузов
11.0 Кузов
11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова
11.3 Виниловая отделка
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)
11.9 Капот
11.10 Бамперы – снятие и установка
11.11 Переднее крыло
11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом
11.13 Панель отделки двери
11.
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
12.3 Предохранители
12.4 Автоматические выключатели
12.5 Реле
12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.7 Выключатели на рулевой колонке
12.8 Выключатель зажигания и барабан замка
12.9 Выключатели на панели приборов
12.10 Инструменты приборного щитка
12.
13. Электросхемы
13.0 Электросхемы
13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
13.2. Система управления работой двигателя
13.3. Фары головного света
13.4. Внешние осветительные приборы
13.5 Фонари заднего хода
13.6. Электрические стеклоподъемники
13.7. Центральный замок и система дистанционного управления
13.8. Система освещения салона
13.9 Внутренние осветительные приборы
13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки
13.
14. Полезные советы
14.0 Полезные советы
14.2 Перебитые номера
14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4 Долговечность автомобиля
14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6 Подготовка автомобиля к зиме
14.7 Скорее жив, чем мертв…
14.8 Что нужно знать, меняя масло
14.9 Владельцам дизельного автомобиля
14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.11 «Автомат»
14.12 Пробуксовочка
14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы
14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…
14.15 Автомакияж
14.16 Электродвигатель
помогите !!! холодный воздух из печки
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме «Болтовня обо всем на свете».
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы «Обслуживание и ремонт».
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих «Некоммерческих» форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа «ПОМОГИТЕ», «ПРОБЛЕМА» — тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
помогите !!! холодный воздух из печки
- Цитата
#72395
Сообщение маке »
добрый день уважаемые маздоводы!суть проблемы такая осенью полетел генератор для его замены пришлось снять радиатор все собрав допустил одну но очень большую ошибку залил неправильно антифриз и с тех пор стала такая проблема постояно уходит антифриз из двиг в расшир бачок а обратно не заходит после остывания ! посмотрел все темы понял что в системе либо воздух либо неиправен клапан на крышке ! крышку менял не помогает воздух пытался прокачать спасает на нек время! ездил в сервис мне сделали опрессовку системы все держит супер! как быть? простите если пишу уже об изезжанном но уже сил и терпения не хватает!(да самое главное забыл ксюха 93 года двиг kf 2литра с автоматом)
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#72434
Сообщение Admin »
маке
Антифриз не уходит? В смысле подтеков около помпы, термостата, под дросселем нет?
Или тупо льется из расширительного бачка?
Mazda Xedos 1992 Z6/2. 0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
- Цитата
#72435
Сообщение Мазда MS-8 »
маке
коль у тебя коробка автомат посмотри соединения радиатора с коробкой и масло в коробке глянь на предмет жидкости
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Вернуться к началу
- Prophet
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:08
- Цитата
#72487
Сообщение Prophet »
Привет всем! Аналогичная проблема, только движка 1.6, МКПП, расширительный бачек аж через верх, а радиатор пустой…
Вернуться к началу
- Buster-x6
- Бывалый
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57
- Цитата
#72493
Сообщение Buster-x6 »
Admin писал(а):Или тупо льется из расширительного бачка
Петь! Привет!
Скажи парням, писец прокладкам Движки! Пузыри давят жидкость из системы в расширительный (т. н.) Либо головы повело, либо прокладкам время пришло!
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Вернуться к началу
- Prophet
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:08
- Цитата
#72543
Сообщение Prophet »
Buster-x6 писал(а): Либо головы повело, либо прокладкам время пришло!
Залез по капот днем и нашел дырки в радиаторе, откуда и сочиться антифриз, думаю что из-за них и не возвращается жидкость из расширительного бачка, потому как подсасывает воздух. .. Такое возможно?
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#72554
Сообщение Admin »
Prophet
Избегай избыточного цитирования.
Опрессовку системы сделай, потом поменяй радиатор
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2. 7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#72557
Сообщение маке »
добрый день! спасибо за коментарии к проблеме но сит след масло в автомате в норме недавно меняли сказали чистое как слеза младенца! на повод пробитых прокладок я конечно ни дока но была проведена опресовка системы охлаждения держит супер след система полностью герметична и воздух не выходит след и не входит но вот что обнаружил уважаемые колеги странно то что стрелка темперп ползет вверх а вентил молчат ? ездил к шустову порменяли датчик темпер зараб только вентил кондиц основной молчит при завед двиг отключаю фишку от двиг вентил вкл след проводка и сам вентил исправен не идет сигнал с датчика у шустова его неть буду менять сам о послед ситуации доложу! еще раз всем спасибо! ( да вот странно то что у шустова мне так и не объяснили почему жидкость зброш в бачок не возвращается? ведб клапан исправен((((
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#72559
Сообщение Admin »
маке
Если лень писать слова полностью, то может вообще не стоит?
Другим эти телеграммы читать неинтересно имхо
Проверь на герметичность трубку от расширительного бачка к крышке. если в ней есть дырка, то сливать-то будет, а засасывать будет воздух
Последний раз редактировалось Admin 10 янв 2008, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- Xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40
- Цитата
#72560
Сообщение Xedos6 »
маке Утомил текстом. Давай соблюдать орфографию и пунктуацию, да? Читать невозможно!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2. 0, 1996г. МКПП, Oil — Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро — Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
«Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно — смешно, а несерьёзно — опасно!» (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] — творю
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#72566
Сообщение маке »
я глубоко извиняюсь если кого утомил мой телеграф)))) спасибо за ответы впредь пожелания по орфографии учту! скажите возможна такая ситуация из за того ,что полетел датчик температуры на двигателе? и тот факт что при отключении его срабатывает вентилятор говорит об исправности электрической части или нет ( фу сформулировал) у меня стоят три датчика ближний к заливной горловине поменяли ,он черного цвета и включает вентилятор ближний к акб ) второй датчик одноконтактный я так понимаю показывает температуру на понеле приборов) , а третий зеленый при снятии фишки с него включается большой вентилятор , Да что касается резиновой трубочки соединяющей клапан и расширительный бачок ю то как ее проверить? на предмет поттеков то совершенно сухая!
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Вернуться к началу
- Buster-x6
- Бывалый
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57
- Цитата
#72732
Сообщение Buster-x6 »
маке писал(а):на предмет поттеков то совершенно сухая
Герметичность крышки клапана, точнее состояние резинки в ней проверь! Стравливать в расширительный может из-за подсоса воздуха!
Х 6, 1994 г. в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Вернуться к началу
- Xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40
- Цитата
#72737
Сообщение Xedos6 »
маке писал(а):пожелания по орфографии учту!
Ну блин, лучше уже, но начинай новые предложения с заглавных букв.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil — Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро — Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
«Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно — смешно, а несерьёзно — опасно!» (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] — творю
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#72742
Сообщение Admin »
маке писал(а):как ее проверить?
снять, подуть, всосасть. .
если в рот попадет антифриз, не глотай
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#72874
Сообщение маке »
Доброго всем дня!спасибо всем за чуткое отношение к проблеме , но вот что происходит / поменял я значится датчики ,начал работать вентилятор при повышении температуры . Вроде все как положено далее при движении например 120-140 температура минут через десять ползет вверх упорно, отпускаешь газ уходит чуть ниже и из печки начинает идти холодный воздух .Все ,а далее ситуация повторяется уже до боли и нервов знакомая, при открытии пластиковой крышки расширительного бачка он практически полный (((((( Даю остыть двигателю , часть жидкости уходит обратно большая часть остается ,затем откачиваю шприцом ровно столько сколько залил . По поводу клапана крышки поменял уже 3 все три новые (оригинал) купленные в ГАБАРИТ АВТО ,трубка резиновая идущая от клапана в расширит бачок функционирует не забита ,радиатор свежий с контрактник (купил прошлой зимой вместе с вентиляторами и маленьким пластмассовым бачком всидеальном состоянии за 2000руб
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Смущает то ,что из печки периодически дует то просто супер горячий воздух то тут же прокатившись в прорбке метров на 20 начинает дуть прохладный !!! антифриз никуда не уходит проверял помпа и термостат новые! Все началось именно после снятия радиатора ! Что я мог сделать не так? антифриз я залил неправильно но систему прокачивал , неужели система может до сих пор быть завоздушена? если так то как правильно ее пркачать самому?
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Подскажите пожалуйста как это сделать на заведенном двигателе правильно ,а то я чувствую патрубком я буду жмыхать до лета!и что будет если,как мне тут писали коллеги перепутать резиновые шланги идущие с автомата на радиатор?
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#72922
Сообщение Admin »
маке
Так погоди, радиатор у тебя сухой или нет?
маке писал(а):Смущает то
или воздух в системе или она не герметична
маке писал(а):антифриз я залил неправильно но систему прокачивал
да прокачивать ничего не надо, достаточно правильно залить ОЖ
Mazda Xedos 1992 Z6/2. 0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#72955
Сообщение маке »
Доброе утро! Радиатор у меня сухой ничего ни течет! жидкость никуда не уходит , но в системе постоянно воздух ((( ездить можно примерно 100-110км , больше вентилятор начинает не справляться!Проверил на выходных все патрубки ,под дросельной заслонкой ,все сухо ИТОГ напрашивается один, воздух создает сам двигатель при больших оборотах ,то есть где то пробита прокладка ГБЦ либо микро трещина ЖЕСТЬ
Вернуться к началу
- Андрей
- В наших сердцах навсегда
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07
- Цитата
#72956
Сообщение Андрей »
маке писал(а):ездить можно примерно 100-110км , больше вентилятор начинает не справляться!
странно, мне кажется там и естественного обдува должно вполне хватать.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо — только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#72960
Сообщение маке »
Вот ! я с этим согласен и так и было , а сейчас жесть все нервов нехватает думаю, что сделать лучше подождать контрактник или сделать капиталку(
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Вернуться к началу
- Андрей
- В наших сердцах навсегда
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07
- Цитата
#72976
Сообщение Андрей »
маке
заполни плиз профиль: окуда ты, какая мася и т. д.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо — только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#72982
Сообщение Admin »
маке писал(а):что сделать лучше подождать контрактник или сделать капиталку
надо понять причину бедствий для начала
Mazda Xedos 1992 Z6/2. 0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#72991
Сообщение маке »
Согласен ! Но я уже все перепробывал ! откуда он может быть в системе постоянно? Я даже так пробовал как мне сказали в Нагорном, долил как положено ,затем вставил в заливную горловину на блоке лейку плотно,и завел воздух выходил в течении минут сорока то минут пять ничего ,потом как температура пошла выше середины пошли сильные пузыри! жесть
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#72992
Сообщение Admin »
маке
При этом опрессовка, говорит что все ок?
Mazda Xedos 1992 Z6/2. 0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#72993
Сообщение маке »
ДА! Делал на Нагатинской в сервисе мазда у Димы! держала супер! Они сказали что скорей всего это клапан на крыжке , но их уже сменил !!!!!(целую кучу)вот так и мучаюсь ((( Начинаешь ускоряться , температура ползет к красной зоне , отпускаешь пошла чуть ниже! Что такое? хотя на холостых стоит по середине ,начинает рости только при движении (но там и вентиляторы и охлаждение воздухом встречным! БРЕД КАКОЙ ТО! Затем можно остановиться ,полностью ее остудить, открываешь крышки -жидкости неть она в раширительном бачке а в системе опять воздух! Простите уважаемые коллеги но это пипец!!!!!
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Вернуться к началу
- apm
- Почетный
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:33
- Цитата
#73023
Сообщение apm »
маке
Как я понял,то утебя все ОЖ собирается в расширительном бачке. И назад в систему не идет.А в непрогретом состоянии, ОЖ циркулирует по малому гругу? У меня подозрения на помпу,что ее просто нет. Когда ОЖ нагревается есть движение,в бачок а подсоса нет
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Ну че еще толкает ОЖ по системе? Регулятором является отчасти термостат.Могет гдето здесь искать надо.
А если прокладка ГБЦ сцыт,то наверно ОЖ в поддоне будет.Может попробовать масло слить.Если там ОЖ будет тогда все понятно.
Если я написал глупость , скажите в чем она?
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Вернуться к началу
- Андрей
- В наших сердцах навсегда
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07
- Цитата
#73032
Сообщение Андрей »
apm писал(а):А если прокладка ГБЦ сцыт,то наверно ОЖ в поддоне будет
он опресовку делал — всё оки.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо — только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#73047
Сообщение Admin »
маке
Помпа менялась?
Mazda Xedos 1992 Z6/2. 0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#73063
Сообщение маке »
Помпа новая ,ей месяц менялась там же где делали опрессовку! они сказали ,что она идеальная ,но я настоял на своем и вытащили действительно идеальную помпу и поставили такую же! Термостат в идеальном состоянии! НОВЫЙ! Все патрубки горячие! Масло менял две недели назад!, слил масло как масло залил новое! Жидкости нет,в масле! Мужчины скажу вам больше ,жидкость не уходит ,просто тупо собирается в бачке и заливается ровно тоже количество ,что и отсасывается шприцом!Звонил в нагорное сказали так,единственное что осталось маленькая трещинка у них такое было! Делали двигатель ,но не на кседосе ,собрали ,завели все супер! Даешь обороты движку такая же эпопея как у меня! Два раза разбирали,закончилось ,тем что тупо поменяли на другой мотор! Воть!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Простите что Вас замучал своей проблемой!
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
- Цитата
#73066
Сообщение Admin »
маке писал(а):Простите что Вас замучал своей проблемой!
нам самим интересно, что ты.
тогда остается вариант микротрещины…
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Вернуться к началу
- маке
- Случайный прохожий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13
- Цитата
#73069
Сообщение маке »
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Терпение лопнуло решил ставить контрактник! Потом ежели все удастся отпишусь где ,что бралось ставилось а староое сердце маськи (сам разберу в гараже и помотрю чо там и как) ! Может вы меня конечно обругаете (мол зачем затеял контрактник) но после долгих раздумий о капиталке или контрактнике остановился на втором . Риск конечно есть и тут,но компетентные органы с Нагорного убедили в том ,что если это действительно микротрещина то уже ни какая капиталка не поможет!( Кому не все равно отпишитесь с советом ВСЕМ ВАМ ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН И БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ЗА ТЕРПЕНИЕ КО МНЕ И МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А МАСЬКУ я все равно обажаю!)))
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Вернуться к началу
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub. ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010
Mazda 626 | Система охлаждения
Система охлаждения
Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой.
Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность и ближе к осени добавьте антифриза.
В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то есть в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой союз нескольких агрегатов: теплообменник (радиатор), водяной насос, вентилятор системы охлаждения, термостат, расширительный бачок, трубопроводы охлаждающей жидкости и шланги являются лишь статистами для охлаждающей жидкости, которая выполняет свою работу в блоке цилиндров и головке цилиндров под постоянным давлением в филигранной сети из строго пропорциональных водяных каналов, так называемой водяной рубашки. Сохраненная в водяной рубашке избыточная тепловая энергия от сгорания отводится теплообменником в атмосферу. По каким потайным путям охлаждающая жидкость циркулирует в Mondeo, зависит, разумеется, от температуры двигателя и текущих условий использования.
При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости
После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует по малому кругу, он ограничивается водяной рубашкой и радиатором отопителя. На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.
Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно проходит сверху вниз через теплообменник. На этом пути через радиатор ее обдувает встречный ветер, проходящий мимо сегментов радиатора, и отнимает избыточную тепловую энергию.
Координируемое термостатом взаимодействие элементов воздух и вода защищает двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.
При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора, остаток делает пока обход через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости – кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается до того момента, пока она вновь не нагреется.
Хозяйство системы циркуляции: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом контакте
Постоянно находится под давлением – система охлаждения
При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме Stop-and-go часто встречного ветра можно не встретить, а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.
Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка. |
Постоянное наблюдение за температурой двигателя
Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами (РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.
Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной панели загорается сигнальная лампочка выход из строя привода. В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford. В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.
Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба мертвых цилиндра в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать уровень температуры, цилиндры попеременно отдыхают. Если вы проигнорировали этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время остановить ваш горячий Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.
|
Стоимость ремонта шланга радиатора Mazda 626
Стоимость ремонта шланга радиатора Mazda 626ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(130)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мима
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(130)Ремонт шлангов радиатора
Сколько стоит ремонт патрубка радиатора?
В среднем стоимость ремонта шланга радиатора Mazda 626 составляет 199 долларов, из них 95 долларов на запчасти и 104 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое шланг радиатора?
Шланги радиатора/системы охлаждения являются важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, которая предназначена для предотвращения перегрева двигателя. Когда двигатель вашего автомобиля работает, он выделяет тепло. Шланги радиатора/системы охлаждения подают охлаждающую жидкость через радиатор и обратно через двигатель, поддерживая его работу при оптимальной температуре. В данной системе есть несколько шлангов. Верхний шланг соединяет верхнюю часть радиатора с верхней частью двигателя. Нижний шланг соединяет нижнюю часть радиатора с водяным насосом двигателя, который обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через систему.
Имейте в виду:
Если шланг радиатора/системы охлаждения лопнет или даст течь, двигатель не получит нужное количество охлаждающей жидкости и перегреется, что может привести к серьезному повреждению. Шланги изготовлены из резины, поэтому они часто трескаются и ослабевают со временем и из-за высокой температуры в моторном отсеке.
Как это делается:
- Проверка давления в системе охлаждения на наличие утечек.
- Снимите и замените протекающий или лопнувший шланг.
- Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
- Прокачать систему охлаждения.
- Повторно проверьте наличие утечек.
Наша рекомендация:
Рекомендуется заменять шланги каждые 5 лет или через 40 000 миль. Если вы видите охлаждающую жидкость (красную, желтую или зеленую жидкость) на подъездной дорожке, проверьте автомобиль на наличие утечек. Если вы подозреваете утечку, не откладывайте ремонт. Езда с негерметичными шлангами может привести к серьезному повреждению двигателя.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены шланга радиатора?
- Кондиционер или нагреватель работают плохо.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Пар выходит из моторного отсека.
- Вздутия или трещины в шланге(ах) радиатора
Насколько важна эта услуга?
Важно заменять изношенные или протекающие шланги в качестве профилактического обслуживания, чтобы предотвратить выход этих шлангов из строя в будущем, когда они могут лопнуть, что приведет к перегреву двигателя.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
10 лучших живописных мест в Северной Каролине
Северная Каролина является домом для разнообразного ландшафта, простирающегося от Аппалачей до Атлантического побережья. Это качество делает этот штат излюбленным местом путешественников, которые любят более живописные окрестности и не. ..
Как зарегистрировать автомобиль в Миннесоте
При переезде в штат Миннесота вам понадобится чтобы убедиться, что вы зарегистрировали свой автомобиль. Чтобы пройти процесс регистрации, вам нужно будет посетить Службу водителей и транспортных средств штата Миннесота (DVS) или отправить по почте…
Как добавить крышки фар
A Современная тенденция в автомобильной промышленности — затемнение автомобиля. Это включает в себя затемнение окон, установку черных табличек и эмблем, черных дисков и черных тонированных фар. Запасные части (https://www.yourmechanic.com/article/all-about-aftermarket-parts) и аксессуары имеют такой же внешний вид,…
При включении нагревателя или антиобледенителя не идет тепло
Здравствуйте! , различные неисправности приведут к тому, что обогрев вашего Chevrolet Silverado 1500 2011 года не будет работать с антиобледенителем. Если тепло работает от других настроек вентиляции, то, скорее всего, неисправен двигатель заслонки смесителя переменного тока. Если…
Когда я натыкаюсь на небольшую неровность или выбоину с правой стороны переднего пассажира, кажется, что ее немного заносит
У A6 есть несколько довольно больших сайлентблоков в нижних рычагах. Особенно те, что ближе к тыльной стороне руки. Когда эти втулки изнашиваются, задняя часть рычага управления может немного болтаться, меняя все…
Перегорел предохранитель или компьютерная система?
Поскольку вы замкнули электрическую систему, вы могли повредить электрические компоненты. Главные предохранители, питающие каждую цепь автомобиля, могли быть закорочены и перегорели. Вы должны сначала проверить каждый предохранитель в…
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Часто задаваемые вопросы о датчике
/626/MX6 — регулярное обслуживание Часто задаваемые вопросы о датчике
/626/MX6 — регулярное обслуживаниеЗамена охлаждающей жидкости
- Необходимые инструменты
- Охлаждающая жидкость (5 л), подходящая для двигателей/радиаторов/сердцевин из алюминиевого сплава
не на основе спирта или метанола. Деионизированная/деминерализованная вода (5 л) также
При необходимости водопроводную воду нельзя использовать в связи с образованием теплового барьера.
Емкость для сбора, воронка и мерный кувшин. гаечный ключ на 10 мм. Большая пара плоскогубцев.
- Подготовка к замене охлаждающей жидкости
- 1. При работающем двигателе установите регулятор температуры нагревателя на максимум.
Водяной клапан радиатора отопителя не работает, если двигатель выключен.
2. Заглушите двигатель и дайте ему полностью остыть, он не должен теплый при замене охлаждающей жидкости.
3. Найдите и снимите воздуховод холодного воздуха с верхней части радиатора. открутив две 10-мм гайки на каждом конце и хомут на воздушной камере.
4. При ХОЛОДНОМ двигателе найдите черный пластиковый сливной кран радиатора на нижняя левая задняя сторона радиатора. Поставьте поддон под кран радиатора, откройте кран, крышку радиатора и заливную горловину двигателя. Выльется примерно 2 литра охлаждающей жидкости.
5. Основная часть охлаждающей жидкости находится внутри двигателя и сливается только через отсоединение шлангов водяного маслоохладителя. Найдите водомасляный охладитель посмотрев вниз на масляный фильтр и отметив две линии охлаждающей жидкости выше. Поместите 5-литровый поддон под шланги охладителя и с помощью пары больших плоскогубцев осторожно сожмите ушки хомутов и сдвиньте шланг. Затем осторожно скрутите шланг, пока он не оторвется, и направьте охлаждающую жидкость в лоток. Снимите другой шланг аналогичным образом.
- Промывка системы водой
- 6. Промойте систему чистой водой, если вы не меняете охлаждающую жидкость ежегодно
в этом случае не требуется. Охлаждающая жидкость становится кислой через 9 месяцев, и поэтому должна
заменять ежегодно — у нас есть оцинкованная стальная труба шириной
алюминиевый двигатель, что приведет к электролитическому обеднению охлаждающей жидкости.
Чистая охлаждающая жидкость также предотвращает образование накипи на головках (горячих точках) и радиаторах нагревателя (также
алюминий, но все еще может масштабироваться).
7. После промывки чистой водой промойте охлаждающую жидкость смесью 50:50:деионизированная. воды, так как около 1,5 л жидкости все еще остается в блоке цилиндров. Там это задний слив блока охлаждающей жидкости (правая, нижняя сторона двигателя), который требует новое уплотнительное кольцо необходимо приобрести ДО того, как оно будет снято с двигателя и автомобиля. быть размещены на подставках так, чтобы до него можно было дотянуться.
8. Слейте из бачка старую охлаждающую жидкость и залейте свежую в пропорции 50:50. смеси охлаждающая жидкость:деионизированная вода до отметки «F».
- Повторное заполнение системы охлаждения
- 9. Подсоедините шланги охладителя, убедившись, что старые пружинные хомуты, если они используются повторно, установлены в них.
точно в том же месте, учитывая, что система охлаждения находится под давлением 15 фунтов на квадратный дюйм.
Полностью закройте сливной кран радиатора.
10. Отмерьте смесь охлаждающей жидкости 50:50:деионизированная вода и с помощью воронки Залейте со скоростью 1 л/мин в заливную горловину охлаждающей жидкости двигателя. Этот темп предотвратит появление пузырьков воздуха в системе и, таким образом, уменьшит откачку воздуха в дальнейшем.
Быстро смойте охлаждающую жидкость с кузова и утилизируйте должным образом (ядовитая).
11. Когда охлаждающая жидкость достигнет верхней части крышки радиатора, установите и затяните крышка. Продолжайте заливать с той же медленной скоростью, пока крышка заливной горловины двигателя не будет закрыта. полный и затяните эту крышку.
- Проверка системы и выпуск воздуха
- 12. Убедитесь в отсутствии утечек и надежности крепления шлангов охлаждающей жидкости масляного радиатора.
13. Убедитесь, что ручной тормоз включен, установите коробку передач в нейтральное положение и нажмите сцепление полностью. Запустите двигатель и следите за указателем температуры воды. Если в любой ЛЮБОЙ точке он выходит за обычную отметку 1/2, выключается, разрешает все до полного остывания, а затем при необходимости снова долейте охлаждающую жидкость в заливную горловину. Никогда не открывайте крышку охлаждающей жидкости на горячем двигателе, пар опасен.
14. Запустите двигатель на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. а затем на 2200-2800 об/мин в течение 5 минут до включения вентиляторов охлаждения радиатора а потом снова выкл. Следите за датчиком температуры во всем.
15. Затем выключите двигатель и дайте ему полностью остыть.
16. Когда двигатель остынет, снимите крышку заливной горловины охлаждающей жидкости двигателя и долейте охлаждающую жидкость. смесь медленно, как и раньше, пока она не будет завершена. Обычно требуется всего 0,25 л. если процедура заполнения была выполнена правильно. Это может потребоваться повторить с долив 0,05 л чуть позже.
17. Убедитесь, что охлаждающая смесь соответствует температуре кипения и . как защита точки замерзания с помощью гигрометра охлаждающей жидкости. Канада может требуется другая смесь для 50:50 охлаждающая жидкость:вода например 55:45 — проверьте у местного дилера. Если температура наружного воздуха опускается ниже -25°C, Синтетическое масло 5wNN или 0wNN должно использоваться для предотвращения масляного голодания при запуске.
18. Убедитесь, что бачок охлаждающей жидкости находится на отметке «Полный». Распоряжаться безопасно использовать использованную охлаждающую жидкость.
- Примечания :
- Milky-Oil — охлаждающая жидкость в масле или Oily-Coolant, даже не запускайте
автомобиль или двигатель могут быть повреждены, отбуксируйте его к главному дилеру Mazda.
Если шланги охлаждающей жидкости масловодяного охладителя когда-либо нуждаются в замене, Чтобы добраться до зажимов глубоко в блоке цилиндров, требуются длинные плоскогубцы.
Езда на перегретом полностью алюминиевом двигателе «еще немного» приведет к полностью уничтожить весь двигатель, они всего нетерпимый таких по сравнению со старыми тяжелыми чугунными двигателями. При первых признаках при перегреве двигатель должен быть выключен. Регулярная замена охлаждающей жидкости удлинит радиатор, шланги, каналы охлаждающей жидкости и сердцевину отопителя.
Охлаждающая жидкость и присадки, содержащие медь (например, Redline Water Wetter) может привести к появлению в масле мелких частиц коричневого шлама. Нет, это не так нефть, но вытесненная медь, которая израсходовала немного Увлажнителя воды.
Последняя загрузка: 31 января 2002 г. V1.50a
URL: http://homepage.ntlworld.com/dorothy.bradbury/probemx/m_p3.htm
1999 Mazda 626 Цены на промывку охлаждающей жидкости и оценки стоимости
Дом
Mazda
626
1999
Охлаждающая жидкость — Флома
1999 MAZDA 6266. 7003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003. Ассортимент
Информация о промывке охлаждающей жидкости
Периодическая промывка охлаждающей жидкости двигателя может предотвратить накопление загрязняющих веществ, забивающих охлаждающий элемент радиатора. Забитый радиатор может привести к перегреву двигателя, преждевременному износу и даже выходу двигателя из строя. Свежая охлаждающая жидкость также содержит ингибиторы, которые предохраняют всю систему охлаждения от ржавчины, которая может вызвать протечки в радиаторе. Как правило, вы должны промывать и заменять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Система промывки охлаждающей жидкости MAZDA рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
1999 626 Промывка охлаждающей жидкости Вопросы и ответы
Какая жидкость находится в радиаторе моей MAZDA?
Несколько лет назад в автомобильных радиаторах была только вода, но в наши дни в радиаторе используется смесь антифриза/охлаждающей жидкости на основе гликоля и воды в пропорции 50/50. Вам не нужно смешивать его самостоятельно; те, которые вы покупаете в любом магазине автозапчастей, или те, которые использует ваш механик, будут предварительно смешаны.
По необходимости или по желанию иногда вам может понадобиться добавить воды в радиатор. Не нужно использовать бутилированную воду. Подойдет любая чистая вода, даже вода из-под крана, но дистиллированная вода внесет меньше примесей в ваш радиатор. Если у вас есть выбор, лучше всего использовать дистиллированную воду.
Должен ли я использовать охлаждающую жидкость 50/50 или использовать ее непосредственно в моей MAZDA?
Большинство экспертов предлагают использовать в радиаторе смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Вот почему большинство коммерческих антифризов, которые вы покупаете в магазине автозапчастей, уже предварительно смешаны в идеальном соотношении.
Почему важно не использовать чистый антифриз (этиленгликоль)? Это может показаться нелогичным, но чистый антифриз на самом деле имеет примерно на 35 процентов меньшую способность передавать тепло, чем чистый антифриз. Это означает, что вы не сможете использовать охлаждающую жидкость, потому что ваш двигатель будет перегреваться при более низкой температуре и замерзать при более высокой температуре.
Кроме того, чистый антифриз более агрессивен для вашего радиатора, чем рекомендуемая смесь 50/50, что может привести к утечкам или другим проблемам в долгосрочной перспективе.
Как проверить охлаждающую жидкость в моей MAZDA
Во-первых, и это очень важно, не пытайтесь проверить горячий двигатель. Выполняйте все проверки, когда двигатель остыл и больше не работает.
Существует 4 основных способа проверки охлаждающей жидкости:
- Визуальный тест: охлаждающая жидкость имеет правильный цвет? Когда вы снимаете крышку радиатора, вы видите грязь? Если охлаждающая жидкость коричневого цвета, это указывает на ржавчину и коррозию. Если у вас обычно зеленый антифриз, легче увидеть, если он коричневый. Если у вас обычно оранжевый или красный антифриз, сказать сложнее, но если он выглядит мутным или мутным, вам нужно его заменить.
- Ареометр: Использует портативный инструмент, который вы, вероятно, можете купить в местном магазине автозапчастей, чтобы проверить удельный вес вашей охлаждающей жидкости. Он покажет температуры (высокие и низкие), при которых жидкость радиатора все еще защищает.
- Тест мультиметра: использует слабый электрический ток, чтобы определить, есть ли заряд в вашей охлаждающей жидкости. (Будьте осторожны с этим, когда есть электричество)
- рН-тест: вы можете купить специальный тест для этого или использовать небольшие тест-полоски, которые также могут проверять рН в аквариуме, джакузи или бассейне. Окуните тест-полоску в охлаждающую жидкость, когда двигатель остынет. Вы хотите, чтобы pH был между 8,5 и 10. Все, что выходит за пределы этого диапазона, и вам следует подумать о замене охлаждающей жидкости.
Но, конечно, для большинства людей имеет смысл доверить это профессионалам в местном сервисном центре. Это может быть один из тех вопросов, когда, если вы спрашиваете, как это сделать, возможно, эта работа не для вас.
Охлаждающая жидкость двигателя и антифриз — это одно и то же? Антифриз это то же самое, что охлаждающая жидкость?
Скорее всего, да. Слова антифриз и охлаждающая жидкость по существу взаимозаменяемы. Каждый термин представляет одно свойство, которым обладает жидкость, но независимо от того, как вы ее называете, антифриз/охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от экстремальных температур.
- Охлаждающая жидкость: Ваш двигатель вырабатывает невероятное количество тепла, охлаждающая жидкость охлаждает двигатель и позволяет ему работать при температурах выше точки кипения воды.
- Антифриз: Зимой (да и в другое время тоже) в большинстве регионов страны температура опускается ниже нуля. Если бы это была просто вода, жидкость в вашем радиаторе замерзла бы, расширилась и повредила бы двигатель. Вместо этого антифриз защитит ваш двигатель до -34 градусов по Фаренгейту.
Как долго хранится антифриз?
В руководстве по эксплуатации может быть указан интервал технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля, но если вы используете обычную охлаждающую жидкость, ваша первая промывка охлаждающей жидкостью может произойти через 45 000 миль, а затем каждые 2 года и 30 000 миль после этого.