Как выгнать воздух из топливной системы дизеля? Что делать при если попал воздух в систему дизеля
30.09.2021
Воздух в системе подачи топлива транспортного средства ‒ это серьезная проблема, которая может впоследствии привести к неполадкам. Поэтому многие водители желают узнать, как выгнать воздух из топливной системы дизеля правильно, чтобы не навредить конструкции ДВС.
Симптомы попадания воздуха в топливную систему
Чтобы знать, как прокачать топливную систему дизельного двигателя при попадании воздушной массы, для начала нужно разобраться с основными симптомами, свидетельствующими об этой проблеме. Подсос осуществляется совершенно разными путями, поэтому не только важно знать, как развоздушить топливную систему дизельного двигателя, но и отыскать место, где осуществляется втягивание воздуха.
Основной проблемой ситуаций, когда завоздушена топливная система (дизель), является разнообразность последствий. Поломка может полностью вывести дизельный ДВС из строя или наоборот, давать о себе знать только время от времени. Все зависит от объема подсоса воздуха, который попадает в дизельную систему. Однако неполадки отличаются общим итогом: со временем ситуация ухудшается, и ДВС полностью выходит из строя.
К основным “симптомам” того, что у вас завоздушило топливную систему (дизель), следует отнести такие:
Двигатель запускается очень просто, однако его дальнейшая работа вызывает вопросы. Дизель часто глохнет, а обороты его работы нестабильны. Они повышаются хаотично и нестабильно. Если нажимать на педаль газа, то усилия не чувствуются, а скорость транспортного средства не повышается.
Двигатель достаточно сильно троит. Он не реагирует на акселератор или делает это, но с опозданием.
После длительного простоя автомобиля приходится очень долго крутить стартер, чтобы запустить ДВС. Со временем такая неполадка ухудшается, двигатель запускается все дольше, пока не перестает реагировать на манипуляции водителя.
Чтобы точно знать, что завоздушилась топливная система дизеля, необходимо провести диагностику ДВС. Нужно иметь визуальный доступ к запчастям двигателя, а также проанализировать объем поступления солярки в цилиндры ДВС. Это позволит подтвердить, что воздух действительно всасывается.
Как определить попадание воздуха в топливную систему
Если вы хотите узнать, как завести дизель, если попал воздух в ТС, то для начала проведите несколько тестов, чтобы подтвердить проблему.
Тест через выхлоп ‒ это классический вариант, который используется многими опытными водителями. Принцип осуществления данного метода очень прост:
Минуту прокручивайте стартер, но мотор не включайте.
В процессе прокрутки проверьте глушитель.
При отсутствии выхлопных газов из глушителя удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя необходимо. Мотору не хватает того объема топлива, который подает насос. Однако дым может выделяться, когда с подачей солярки есть сбои. В таком случае меняется оттенок дымки, а это свидетельствует о другой проблеме ‒ в цилиндры попало масло.
Чтобы узнать, как развоздушить топливную систему дизеля, можно также провести тестирование на шлангах. Это процесс предусматривает такие действия:
Снять трубки, по которым дизель подается в цилиндр и выкачивается из насоса. Купить и установить новые трубки, обратную часть которых расположить в емкость с топливом. Емкость должна находится выше насоса высокого давления.
Выкрутить болт из штуцера.
Используя штуцерный шприц, высосать воздух.
Вернуть болт на свое прежнее положение.
Запустить ДВС на пару минут.
После не трогать транспортное средство на протяжении шести-семи часов.
Если после того, как вы решились развоздушить топливную систему дизеля и заменить шланги, неполадок с двигателем нет, то причиной проблемы была поломка трубок. Одна из них была поврежденной, а после замены магистралей неполадку получилось устранить.
Если проблема осталась, то придется заново разбираться, как прокачать воздух в топливной системе дизеля. Чтобы выявить причину неполадки, надо выполнить такие действия:
Высосать объем воздуха при помощи шприца штуцера.
Опустить используемую емкость с концами шлангов ниже насоса высокого давления.
При нормальной работе двигателя проблема заключается в фильтре. Если неполадка осталась, то насос высокого давления регулярно подсасывает воздух.
Чтобы разобраться, как убрать воздух из топливной системы дизеля, нужно четко понимать, что источник подсоса может находиться в нескольких местах одновременно. Риск поломки напрямую зависит от продолжительности пробега и года выпуска транспортного средства, а также от количества отработанного ресурса его комплектующими.
Как удалить воздух из топливной системы дизеля
Решение проблемы с пробкой в дизельном ДВС ‒ это достаточно непростой процесс, который требует от водителя некоторых знаний и навыков. Если вы не уверены в своих силах, то намного лучше будет прокачать топливную систему в дизеле на СТО. Опытные профессионалы имеют необходимые знания и инструменты, которые помогут с удалением воздушной пробки из ТС.
Чтобы завоздушивание топливной системы дизеля больше вас не беспокоило, надо выполнить такие действия:
Демонтировать трубки для подачи топлива. Выполняйте процесс очень аккуратно, чтобы не погнуть и не повредить магистраль.
Опустить трубки в емкость с водой. Если поверхность воды начала пузыриться, значит в трубках находился некоторый объем воздуха.
Установить топливную трубку назад. Для этого надежно закрутите винты на креплении.
Открутить болт на фильтре, чтобы через образовавшееся отверстие влить немного солярки. Не забудьте вернуть болт назад.
Вывести воздух из ТС ‒ немного открутить штуцерную гайку на форсунках.
Запустить ДВС. Если вы все сделали правильно, из форсунок польется топливо с остатками воздушной массы.
Вот вы и узнали, как развоздушить дизельный двигатель. ТС на дизеле отыгрывает действительно большую роль для стабильной работы мотора. Именно поэтому вовремя проведенная прокачка дизельной топливной системы может предотвратить последующие более серьезные неполадки с двигателем автомобиля.
Прокачка дизельной топливной системы: принцип работы
Каждая деталь в автомобиле обладает своим собственным сроком работы. В процессе езды ресурс запчасти иссякает, поэтому неудивительно, что со временем завоздушивается топливная система (дизель). Сложности добавляет и тот факт, что вместо обычного насоса подачи топлива в дизеле работает топливный насос высокого давления. Существует большое разнообразие ТНВД, которые отличаются величиной давления и объемом подаваемого топлива. Поскольку насос обеспечивает более высокий уровень давления, топливо при попадании в цилиндр самовозгорается. Поэтому в дизеле нет свечей зажигания.
Недостаточно знать, как прокачать дизельный двигатель от воздуха. Нужно понимать, что каждая деталь топливной системы нуждается в своевременной модернизации.
Если проигнорировать наличие пробки в ТС, то со временем ТНВД полностью выйдет из строя. Насос с высоким давлением ‒ это агрегат с достаточно высокой стоимостью, поэтому большинство водителей решают его починить. Однако определенный ресурс работы запчасти уже будет утерян, поэтому до такой ситуации лучше не доводить. Поэтому, если говорить про дизель, воздух в топливной системе отыгрывает критическую роль для его корректной работы.
Чтобы система работала исправно продолжительный период, в первую очередь позаботьтесь о наличии большого качественного отстойника. Также не забывайте периодически его сливать, поскольку антифриз постоянно смешивается с соляркой.
Как прокачать топливную систему: дополнительные советы
К дополнительным советам, которые позволят держать топливную систему в рабочем состоянии, следует отнести такие:
Очищайте резьбу сливной пробки в топливном баке транспортного средства. В процессе не забывайте подставить тазик или ведро. Если качественно очистить резьбу, она будет после этого хорошо выкручиваться. Также не забывайте регулярно менять прокладки, чтобы не образовывалась течь.
Старайтесь держать бачок заполненным. В холодную пору года в ТС образовывается конденсат, если в топливном баке есть свободное пространство, со временем он смешивается с топливом. Существует и другая опасность, которая непосредственно связана с качеством отечественных дорог. Если при полупустом баке въехать в яму, то топливо может качнуться в одну сторону. Тогда насос может подать вместо солярки воздух.
Старайтесь заливать качественные марки дизельного топлива. В ином случае состав солярки будет содержать большое количество посторонних веществ, которые точно не влияют позитивно на комплектующие топливной системы.
Это обычные шаги, позволяющие прокачать топливную систему в дизеле и значительно увеличить ресурс ее работы в вашем транспортном средстве.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
17. 11.2014 / 25.04.2018 • 142886 / 72664 Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда подкачивающий насос неисправен или слабо качает, вам вообще не удастся прокачать им систему. Кроме того, на некоторых автомобилях вообще не устанавливается подкачивающий насос. Как же поступать в этих случаях?
Каким же образом удалить остатки воздуха из всей топливной системы? Стравив воздух на подкачивающем насосе, всего-лишь заполняется топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда.
Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет.
Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре — пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок.
Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура.
Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо — затянуть.При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добьетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.
Я бы не советовал вам закачивать топливо из бака при пустом ТНВД при помощи буксирования другим автомобилем. В некоторых случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не способен закачать топливо из бака в ТНВД. Длительное же вращение ТНВД на сухую может привести к задирам как подкачивающего насоса, так и плунжерной пары, поскольку смазка этих узлов осуществляется топливом и вообще существует вероятность перескакивания ремня или цепи ГРМ.
По этой же причине не советую вам полностью опустошать топливный бак. Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным. Это позволит вам не только избежать подобных проблем, но и уменьшить вероятность другой неприятности. Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице (да и вообще горячая обратка попадает и нагревает бак). Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше не заполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а уж там надежда на систему фильтрации. если автомобиль не оборудован дополнительными фильтрами отстойниками, то 100% вода проникает в топливную аппаратуру…
Общий вывод — контролируйте работоспособность подкачивающих насосов, если таковые отсутствуют установите их. не рискуйте, старайтесь всегда ездить с полным баком. СТО «Ковш» предлагает механические и электрические насосы.
Электрический подкачивающий насос
Ручной подкачивающий насос на грузовике
Груша подкачки топлива
Груша подкачки топлива
00:172. 05.2011
Подсос воздуха после фильтра
В первую очередь перед тем как производить диагностику топливной системы, необходимо убедиться в отсутствии воздуха в системе низкого давления. Для визуализации рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы, благодаря которым быстро можно определиться где происходит подсос воздуха.
00:2326.03.2011
Прозрачный топливопровод
Самым распространённой неисправностью топливной аппаратуры, является подсос воздуха в топливной системе. не спешите снимать топливную аппаратуру на проверку, установите прозрачный топливо провод и прокачайте топливную систему, и наблюдайте наличие воздуха в топливо проводе. внимание! Прозрачные топливо проводы устанавливаются перед подкачивающим насосом и рассчитаны на давление не более 2кг/см.
00:2621.04.2011
Дополнительный подкачивающий насос на FORD TRANSIT 2.4 TDI
Для устранения подсосов воздуха и улучшения стабильности в подаче топлива рекомендуем установить электрический подкачивающий насос после топливозаборника, как можно ближе к баку, перед топливными фильтрами.
00:4024.01.2013
Запуск дизеля эфиром без всасывающего коллектора
Чтоб избежать лишней работы по закачке и развоздушке топливной системы, рекомендую раскрутить и запустить двигатель с помощью эфира. Главное чтобы крутил стартер.
Как Вы закачиваете топливо в дизельном двигателе, если оно закончилось?
Заполняю бак топливом и кручу стартером
Тащу автомобиль на буксире
Заливаю в топливный фильтр солярку
Пользуюсь подкачивающим насосом перед топливной аппаратурой
У меня стоит электронасос, прокачивающий систему при включении зажигания
DW12/4HK/4HN: Воздух в топливной системе дизельного двигателя.
Завоздушина топливная система дизеля [Архив]CP-CLUB.RU Клуб владельцев и любителей кроссоверов Mitsubishi, Citroen, Peugeot > ТЕХНИЧКА. Технический раздел > Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY) > Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л) > DW12/4HK/4HN: Воздух в топливной системе дизельного двигателя. Завоздушина топливная система дизеля
PDA
Просмотр полной версии : DW12/4HK/4HN: Воздух в топливной системе дизельного двигателя. Завоздушина топливная система дизеля
Балу
14.06.2012, 17:38
Навигатор темы
Воздух в топливной системе дизельного двигателя DW12/4HK/4HN.
Завоздушена топливная система дизельного двигателя DW12/4HK/4HN.
Воздух в топливной системе Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D.
Завоздушена топливная система Mitsubishi Outlander XL 2. 2 Di-D
Воздух в топливной системе Citroen C-Crosser 2.2 HDi.
Завоздушена топливная система Citroen C-Crosser 2.2 HDi
Воздух в топливной системе Peugeot 4007 2.2 HDi.
Завоздушена топливная система Peugeot 4007 2.2 HDi
Описание проблемы завоздушивания топливной системы дизельного двигателя. Основные места образования завоздушивания топливной системы #post90543 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13796&p=390543&viewfull=1#post390543), видео (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13796&p=289428&viewfull=1#post289428)
Как самому обнаружить подсос воздуха в топливную систему дизеля? Проверка топливной системы дизеля на герметичность #post287100 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13796&p=287100&viewfull=1#post287100)
Прокачка топливной системы в картинках ==> Из ИЭ (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13796&p=155202&viewfull=1#post155202)
Основными причинами завоздушивания дезльных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются:
забитый топливный фильтр —> замените топливный фильтр
неисправен топливный насос низкого давления —> замените насос (http://www. cp-club.ru/showthread.php?t=13796&p=286916&viewfull=1#post286916). Тема про насос (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3870&p=66029&viewfull=1#post66029)
Модернизация системы и пара советов #post90536 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13796&p=390536&viewfull=1#post390536)
Балу
18.06.2012, 18:40
а если все таки хапнул воздуха из бака, то что делать, чисто теоретически?
Это называется «завоздушил» систему 🙂
Нужно
Прокачать топливную систему
http://cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=4402&d=1314278610
http://cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=4405&d=1314278610
Полная информация про топливный фильтр тут #post68539 (http://cp-club.ru/showthread.php/571-%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-DW12?p=68539&viewfull=1#post68539)
Kostroma
26. 11.2014, 02:20
Должны ли быть в прозрачной трубке, пузырьки воздуха????
Или у меня где то воздушит систему????
Abrc
26.11.2014, 09:32
Где-то было — пора менять топливный фильтр..
Балу
26.11.2014, 16:04
В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя, так и долго не напоминать о себе.
Это зависит от интенсивности подсоса воздуха.
Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:
дизельный мотор легко запускается «на холодную», но дальнейшая работа ДВС не отличается стабильностью;
дизель может подтраивать и трястись после запуска, реакции на нажатие педали газа становятся вялыми и замедленными;
после стоянки агрегат необходимо все дольше крутить стартером, затем происходит схватывание и повторяются симптомы, описанные в первом случае.
по мере прогрессирования неисправности дизель от стартера уже не заводится, не всегда удается завести двигатель даже при помощи пусковых устройств или рывка на буксире;
Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ.
Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.
Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной (обратки). Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.
Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, потеряли прочность хомуты.
Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.
К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса (в баке).
Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.
Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос высокого давления (ТНВД). Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.
milit
26.11.2014, 16:04
У меня та же фигня в трубке, фильтр топливный поменял, ситуация не изменилась…
Антоньез
26. 11.2014, 17:03
может насос подкачки (который в баке) потихонечку умирает и не прокачивает, у меня были такие симптомы, потом начала лампочка «выброси мотор» загораться когда в баке оставалось мало топлива в итоге насос отказал, поменял насос все заработало в штатном режиме и по ощущениям улучшилась динамика, хотя последнее может быть чисто субъективно
Kostroma
26.11.2014, 23:12
Антоньез,
На каком пробеге поменял, сколько уже проехал????
Что за лампочка выкини мотор????
Фильтр взял буду менять!
Abrc,
Не понятно при чем тут фильтр????
Негерметичный????
Александр019
26.11.2014, 23:23
Вот вы блин трактористы даете! Да всегда он там живет. Всегда.Ни разу не видел что бы саляр без пузырьков шел.:bugaga:
Антоньез
27.11.2014, 09:36
Вот вы блин трактористы даете! Да всегда он там живет. Всегда.Ни разу не видел что бы саляр без пузырьков шел. :bugaga:
Так-то да пузырьки там встречаются но очень мелкие, а так чтоб прямо хороший пузырь оооочень редко и в основном когда заводишься а потом система заполняется, насос подкачки давит где-то 2,5-3 атмосферы. Если там будут постоянные воздушные пузыри, то по идее мотор будет голодать (бедная смесь) и как результат должна начать вылезать ошибка и загораться «контрольная лампочка (система снижения токсичности отработавших газов)». По крайней мере у меня были такие симптомы перед тем как насос залип.
Abrc
27.11.2014, 09:36
Александр019, — при последнем ТО вместе смотрели — воздух не наблюдали…..
Kostroma, — народ грит, что типа пора менять..а что и как -??
Максиммитсу2,2дид
27.11.2014, 18:34
Как я понимаю ,при излишне засоренном топливном фильтре создается разряжение в топливных трубках на »засос»,вот и кажется что это воздух.что в вашем случае kostroma утверждать не буду.плохое качество фото.ради интереса посмотрю у себя и попробую сделать фото.
Александр019
27.11.2014, 23:24
Александр019, — при последнем ТО вместе смотрели — воздух не наблюдали…..
Kostroma, — народ грит, что типа пора менять..а что и как -??
Да фильтр меняется по регламенту ваще то,но в случае дизелей его надо менять каждый месяц:biggrin: Или иметь свой соляровый заводик:biggrin:
Kostroma
27.11.2014, 23:25
перед запуском пузырек 5мм.
потом миллиметр два.
Александр019,
один раз в месяц????
А пробег важен????
Раз в месяц не часто???
Вроде рекомендуют раз в 30т.
Балу
27.11.2014, 23:40
Как самому обнаружить подсос воздуха в топливную систему дизеля? Проверка топливной системы дизеля на герметичность
Начинать поиск неисправности необходимо с детального визуального осмотра моторного отсека. Следующим шагом станет осмотр нижней части авто. Обнаружить заметные трещины и другие дефекты трубопроводов, потеки солярки и мокрые пятна достаточно легко.
Если система завоздушивается, но явных признаков нарушения герметичности не видно, тогда для дальнейшей диагностики необходимо отключить топливный насос от топливных магистралей.
Затем потребуется отдельная чистая емкость, в которую потребуется налить до 5 литров солярки без каких-либо примесей.
Также будут необходимы 2 чистых изнутри и снаружи шланга (около 60 см. в длину), и два хомута.
Помните, что чистота крайне важна при любых работах с топливной аппаратурой, так как попадание малейших частиц мусора в насос может привести к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.
После отсоединения от ТНВД топливоподающей магистрали и обратки, на их место устанавливаются приготовленные шланги, которые опускаются в емкость с налитым чистым дизтопливом.
Далее необходимо закрепить шланги в емкости так, чтобы они не смещались. Для этого крепим их на насосе хомутами, а в отдельной емкости для топлива любым удобным способом зависимо от типа используемой емкости.
После этого необходимо осуществить удаление воздуха из топливной камеры насоса. Отметим, что решение просто крутить мотор стартером для того, чтобы насос начал самостоятельно засасывать солярку из емкости, является неправильным и настоятельно не рекомендуется. Правильных способов решения задачи несколько. Далее рассмотрены самые простые, которые помогут ответить на вопрос, как удалить воздух из дизельного топливного насоса высокого давления прямо у себя в гараже.
Для этого емкость с соляркой необходимо поднять выше того уровня, на котором расположен ТНВД. Далее нужно найти место, где на насосе находится штуцер обратной магистрали для слива топлива. Это место потребуется тщательно отмыть, чтобы исключить любое попадание грязи. Затем болт штуцера можно вывернуть, а через открывшееся отверстие откачать воздух. Откачку производят спринцовкой, особым вакуумным насосом и т.д. Воздух откачивается до того момента, пока из отверстия не появится дизтопливо. После этого можно вкрутить болт на место и на пару минут запустить двигатель. Запуск необходим для окончательного удаления воздуха.
Ко второму способу относится решение снять шланг подачи топлива с насоса и начать отсасывать топливо до того момента, пока оно не будет выходить плотным потоком. Далее шланг можно надеть на штуцер топливного насоса и обжать при помощи хомута. Затем откручивается болт на штуцере обратной магистрали, а воздух выходит самостоятельно. После всех процедур дизель запускается на несколько минут для полного удаления остатков воздуха из насоса. Запуск можно будет еще раз повторить спустя какое-то время.
По окончании емкость с соляркой ставят выше уровня насоса. Дальше автомобиль оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель нормально завелся, это говорит о том, что в топливную систему попадает воздух, причем это происходит через топливную магистраль. Следующим этапом диагностики становится размещение емкости с соляркой так, чтобы она оказалась ниже уровня ТНВД. После этого автомобиль снова оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель не завелся или запуск сопровождается проблемами, тогда вероятен подсос воздуха через насос или магистрали «обратки» на дизельных форсунках.
Во втором случае необходимо учитывать, что конструктивно не во всех дизелях обратная магистраль с форсунок выводится на ТНВД. Местом выведения может быть топливный фильтр, магистраль топливного фильтра. Если это так, тогда описанный далее способ диагностики обратки форсунок можно не применять.
Чтобы уточнить место неисправности, запускаем дизель и выгоняем воздух. Емкость с топливом снова ставим ниже уровня насоса. Трубки, которые отвечают за обратку форсунок и соединены с топливным насосом, необходимо плотно пережать. Машину можно повторно оставить на 8-10 часов. Если дизель после простоя нормально запустился и стабильно работает, тогда подсос воздуха происходит через обратную магистраль дизельных форсунок. В том случае, если проблемы, которые возникали и ранее при попытке завести мотор, проявились снова, тогда это говорит о подсосе воздуха через ТНВД. Насосу при такой неисправности требуется ремонт в специализированной мастерской. Также не редки случаи, когда в процессе диагностики выявляется сразу несколько мест, где нарушена герметичность.
В процессе поиска места завоздушивания также проверяется топливный фильтр. Поверка осуществляется по схеме: емкость с соляркой — топливный фильтр — ТНВД. Емкость с горючим ставится ниже уровня насоса. Если подсос в топливном фильтре не выявлен, подобным образом на герметичность проверяется подкачивающий насос.
Отсутствие явных проблем с топливным насосом, подкачивающим насосом, обраткой форсунок и топливными магистралями может указывать на попадание воздуха в топливную систему дизеля через топливный бак. Для более точной диагностики необходимо обратиться на СТО, где специалисты проведут проверку на герметичность при помощи узкоспециального профессионального оборудования.
Mythological
20.12.2014, 13:25
А вот такое из-за воздуха может быть?
Abrc
20.12.2014, 19:50
Воздух — последствия…
Zam
20.12.2014, 20:19
На фото ничего не видно. Даже плохо качающий насос не найдет воздух в баке, если там есть топливо.
На видео на 98 % уверен, что забит фильтр и неисправная дроссельная заслонка…
Mythological
20.12.2014, 20:38
Хорошо, спасибо.
Фильтр уже заказал, как поменяю отпишу о результате.
Максиммитсу2,2дид
21.12.2014, 11:36
А почем щас наш фильтр топливный стоит?Я последний раз в евроавто брал за 2500:(
Mythological
21.12.2014, 16:26
А почем щас наш фильтр топливный стоит?Я последний раз в евроавто брал за 2500:(
в emex успел заказать по старой цене 1 576 р , а сейчас уже 1 864 р
Mythological
23.12.2014, 13:19
Топливный фильтр поменял, пузыри пропали и пока вроде стабильно работает и на холостых и в движении ( но проехал всего 5 км ).
Chumovoy
23.12.2014, 14:39
Менял на своей топливный пару недель назад, поставил Ниппартс. как умный нашёл в закромах резиновую трубочку для слива и прикупил заодно датчик наличия воды. трубочку с суперклеем насадил внизу на сосок и завернул наверх, чтоб не грязнилось. Ездил, начало проявляться завоздушивание системы по прозрачным шлангам судя. Доходило до того,что сухонько там было и глох спонтанно на дороге. Ну я смекнул и начал каждые 5км выскакивать прокачивать грушу подкачки профилактически. Не дело, подумал Штирлиц, дотянул до гаража, скинул крышку бензонасоса, надеясь увидеть там умирающий насос подкачки, а его там и не задумывалось инженерами… Плюнул, сходил в магаз, купил простейший от ТАЗа, покумекал, воткнул, на крышке стакана б/насоса продуманы две клеммы проходные для питания, к ним подключил тушку изнутри а снаружи подцепил временно +12В с заднего блока предохранителей, земля уже была. В итоге машина ездит, груша подкачки всегда непрожать во время работы машины, пузырьков нет и !!!! дырявый НИППАРТС !!!! из трубочки слива сочится топливо. Заткнул подходящим болтом пока. Т.е. раз сейчас с насосом топливо из фильтра выходит, то раньше туда в фильтр засасывало воздух через неплотное сочленение этой феньки. Ставьте качественные фильтры — FRAM и т.д. Поменять или проверить подкачивающий бензонасос — в регламент, м.б. забита сеточка и плохо качает, тогда будут пузырьки в трубках.
gusman888
18.04.2015, 12:33
вопрос в тему, при включенном зажигании должен работать насос подкачки?, вчера при прочистке сеточки в баке(не грязная была), сразу не проверил на работоспособность((( когда все собрали-кроме шланга, включил зажигание, из обратки потекла соляра из бака не потекла(( насос умер? Причина разборки насосного узла завоздушилась система при малом топливе в баке(10-15л) и появилась ошибка P1083 fuel tempererature sensor a circuit hihg input\
Балу
20.04.2015, 23:37
Заменил в итоге насос в баке. Проблема ушла
PIERBURG 75006801 Fuel Pump
Топливный насос низкого давления в топливном баке DW12/4HK/4HN (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3870&p=66029&viewfull=1#post66029)
Еще интересное и полезное чтиво: Как развоздушить топливную систему дизель автомобиля (https://ozapuske. ru/toplivnaya-sistema/kak-razvozdushit-toplivnuyu-sistemu-dizel.html)
Подсос воздуха: симптомы
Тестирование по выхлопу
Тестирование на ТНВД и шлангах
Удаление воздуха
Модернизация системы и пара советов напоследок
Любой опытный «дизелист» подтвердит, что топливная система их автомобиля нуждается в модернизации. После простоя дизельный агрегат часто преподносит своим владельцам неожиданные сюрпризы. Он не запускается, несмотря на отчаянные попытки посадить стартер или аккумулятор.
45883
Отстойник топлива дизельного авто
Завоздушивание системы или попадание воды в дизельное топливо – не новость. Это приводит в большинстве случаев к поломке плунжера ТНВД, а насос сам по себе очень дорогой, приходится раскошеливаться на его починку.
По этой причине и для профилактики от стресса многие водители дизельных авто решаются на модернизирование системы. Например, большинство современных иномарок на дизеле даже не имеют фильтров отстойников воды. Некоторые имеют, но отстойник настолько маленький, что со своими обязанностями не справляется. Ну не догадывается иностранец, что солярку можно мешать с водой. У них это просто в голове не укладывается.
Итак, доработка топливной системы дизеля, эксплуатируемого в России и странах бывшего СНГ, в первую очередь должна подразумевать установку качественного отстойника. Сливать отстой с отечественной солярки придётся периодически, так как вода в горючем всегда присутствует.
Владельцам дизельных авто рекомендуется также следовать нижеприведённым советам, если они хотят всегда быть «на ходу»:
Очистка резьбы сливной пробки бака автомобиля от грязи и коррозии. Её надо выкрутить, подставив заранее ёмкость. Затем тщательно зачистить резьбу, чтобы в дальнейшем пробка легко выкручивалась. Обязательно заменить прокладку.
Зимой по возможности регулярно поддерживать топливный бак полным, так как в полупустом образуется конденсат, проникающий затем в систему. Кроме того, пустой бак, будь то летом или зимой – может стать причиной подсоса воздуха. Допустим, едет автомобилист с таким баком, и машина попала колесом в яму. Топливо хлынет в одну сторону, насос хапнет воздух.
Заправляться только на проверенных АЗС. Не обманываться дешевизной солярки, продаваемой каким-то левым топливовозом. Надо понимать, что в такой солярке будет все, что можно смешать с ней.
gusman888
20.04.2015, 23:37
Заменил в итоге насос в баке. Проблема ушла
PIERBURG 75006801 Fuel Pump
Cross Interchange Parts (http://www.kakapart.com/oem/partscrossinterchange/pierburg-75006801.html)
PIERBURG 75006801
VW 3C0919050B*
PIERBURG 7.28303.00
PIERBURG 7.28303.60.0
AIRTEX E10611
AUDI 3C0919050*
MARWAL 78 209 04
Linar
23.01.2016, 19:01
Всем привет! Срочно нужна помощь. После снятия и установки топливной рамки никак не могу прокачать топливную систему. Воздух идёт с фильтра. Все что прочитал все попробовал: паук и сливную пробку с фильтра откручивал включал зажигание, трубки форсунок тоже откручивал крутил стартером. Короче беда незнаю что ещё сделать, как оживить движок. Прощу помощи у знающих людей если можно по подробней. Спасибо.
dim2138
23.01.2016, 20:50
На неделе столкнулся с такой проблемой при замене фильтра тонкой очистки. Решили спецы просто и быстро, в заливную горловину вставили шланг для подачи воздуха и обмотали тряпкой, дали давление и солярка потекла в магистраль. А причина была в насосе подкачки топлива что в баке, надо менять, не работает. Вот и вся проблема.
Linar
23.01.2016, 21:11
Насос в баке жужжит да и топливо идёт когда снимаю шланг с топливного насоса.
Linar
24.01.2016, 20:22
И в бак дул и … Короче все перепробовал))) в итоге на буксире 15-20 метров и он ожил, счастью не было придела.
gusman888
25.01.2016, 17:00
причину так и не выявил?
mk6713
27.01.2016, 07:48
Была похожая проблема, хотел уже трубки менять, всё решилось с заменой топливного фильтра. Отец всегда говорил: «Начинать нужно с самого простого».
Вячеслав Воронски
20.11.2018, 02:42
Подскажите по проблеме 2,2 дизель у меня. Месяца 3 назад ночью заглохла машина на скорости. Через минут 5 крутанул мотор — завелся. Доехал домой но больше 80-90 км/ч машина не ехала, дизеля в баке было половина.
Утром открыл капот — когда мотор работает, в трубке где дизель хорошо видно пузырьки воздуха.
Подумал что топливный фильтр забит — поменял. Завел, воздух прогнался, машина работала как надо и через км через 50 и ошибка исчезла с табло.
Неделю назад снова на скорости машина заглохла — поднял капот, снова воздух в системе. Через минут 5 машина завелась, но воздух пока был в системе — загорелась ошибка. Доехал домой 350 км, ошибка исчезла, машина работает нормально, фильтр не менял. В баке было мало дизеля на 80 км. Сразу заправил полный. 200 км машина плохо тянула, потом снова заработала как надо.
Если был воздух то ошибка будет что давления нет в системе.
Что может быть? Какие причины?
Машина 2009 года, пробег 306 тыс км, купил ее 5 летюю с пробегом 128 тыс .
Сейчас надо ехать 1000 км от дома на 6 дней, не знаю что делать…
PS По ремонтам менял только коробку с сцеплением, но это через месяц после покупки — почему то болт один шатался на корзине сцепления и это разбило мне коробку.
Других ремонтов не делал, только по ходовой
Балу
20.11.2018, 11:56
Вячеслав Воронски,
1. Знаки препинания в школе не проходили? Точки, запятые что мешает ставить? Сообщение не читаемое — поток слов :bad:
2. Есть поиск. Темы объединил — почитайте выше проблематику по этой теме. Если вопросы остануться — спрашивайте.
Вячеслав Воронски
20.11.2018, 12:19
Вячеслав Воронски,
1. Знаки препинания в школе не проходили? Точки, запятые что мешает ставить? Сообщение не читаемое — поток слов :bad:
2. Есть поиск. Темы объединил — почитайте выше проблематику по этой теме. Если вопросы остануться — спрашивайте.
1,Учил но очень давно
Всё прочитал решил менять насос так как 306 тыс пробег
энцефалопат
20. 11.2018, 12:40
Вячеслав Воронски, Кдыне это чехия?
Всё прочитал решил менять насос так как 306 тыс пробег
а заодно и бак промойте)))) а то там небось такое :cray:
Балу
20.11.2018, 16:11
Кдыне это чехия?
Север Польши :dirol:
Вячеслав Воронски,
сообщение поправил ваше. Я его изначально не читал, но сейчас стал читать… Как-будто через Гугл переводчик написано 🙂
Основные причины в завоздушивании системы три:
— забитый топливный фильтр. Тема про фильт (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=571&p=4282&viewfull=1#post4282)р
— неисправен топливный насос низкого давления. Тема про насос (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3870&p=66029&viewfull=1#post66029)
— подсос воздуха в систему через неплотности соединений топливной магистрали
В шапке темы все собрал. Изучаем 🙂
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Прокачка судового дизельного двигателя
Реклама
Чтобы положиться на бортовой дизель и помочь вам лучше узнать свой двигатель, поместите этот навык в свой набор умственных инструментов.
Несмотря на все годы плавания на лодках, меня до сих пор удивляет атмосфера вызывающей тревогу мистики, которая окружает дизельные двигатели. Комментарий, который я часто слышу, заключается в том, что с дизелями сложно работать и не так просто, как с бензиновыми двигателями. Нет ничего более далекого от правды. Дизель на самом деле менее сложен, чем газовый двигатель, использует менее опасное топливо, имеет больший пробег и не зависит от искры для воспламенения газа. Но есть один навык, который поможет демистифицировать дизель, и каждый владелец дизельного двигателя должен освоить его: как стравить захваченный воздух из топливной системы. Если в топливной системе есть воздух, двигатель не заведется. Хотя сейчас на рынке есть двигатели с автоматической прокачкой, большинство из них этого не делает. Изучение того, как прокачать дизельный двигатель, поможет вам лучше понять двигатель и избавить вас от неприятностей, не прибегая к помощи механика.
Наконечник
Упростите поиск точек кровотечения, закрасив их контрастным цветом.
Прежде чем начать, полезно понять несколько основных принципов работы дизеля. Почти все без исключения топливо подается из бака с помощью подъемного насоса, прикрепленного к двигателю. Топливо сначала проходит через первичный топливный фильтр и водоотделитель, которые часто бывают довольно большими, а затем через вторичный фильтр, который иногда устанавливается на двигатель. Оттуда топливо проходит через насос-форсунку к одной или нескольким форсункам, которые в нужный момент впрыскивают точно отмеренное количество топлива в цилиндры. Насос подает больше топлива, чем может фактически использовать двигатель, поэтому имеется линия возврата избыточного топлива от насоса-форсунки к топливному баку.
Прокачка судового дизельного двигателя
Вот как можно прокачать двигатель. Идея состоит в том, чтобы заставить дизельное топливо пройти через топливную систему, чтобы вытолкнуть захваченный воздух, процесс, который затем позволит запустить двигатель. Большинство двигателей необходимо прокачивать в определенном порядке компонентов, обычно в следующей последовательности: вторичный фильтр, насос-форсунка, форсунки. Ваше руководство может быть большим подспорьем здесь. Конкретные шаги для вашей конкретной модели должны быть описаны внутри, но общая процедура выглядит так, как описано ниже. Двигатель на фотографиях — небольшой одноцилиндровый Yanmar (1GM10), но все двигатели будут одинаковыми, даже если некоторые компоненты выглядят немного по-разному. Пролитое топливо создает беспорядок, имеет неприятный запах и представляет опасность для окружающей среды, поэтому используйте много впитывающих масло прокладок, чтобы впитать разливы. Когда работа будет сделана, поместите использованные прокладки в пластиковый пакет и утилизируйте их должным образом.
Крыльчатки насосов для сырой воды используют морскую воду для смазки, поэтому крайне важно, чтобы они не работали всухую. Чтобы предотвратить повреждение, снимите крыльчатку до завершения работы или оставьте забортный кран сырой воды открытым, но снимите шланг подачи воды к выхлопу и дайте воде стечь в трюм при прокручивании двигателя. Когда вы закончили прокачку двигателя, не забудьте сразу же заменить импеллер или инжекционный шланг.
1. Топливный фильтр грубой очистки должен иметь прозрачную смотровую чашу. Проверьте чашу и слейте всю воду или осадок со дна держателя элемента. Соберите воду в чашку, миску или впитывающую ткань. Если вы заменяете фильтрующий элемент, убедитесь, что он заполнен топливом, прежде чем начать прокачку.
2. Найдите подъемный насос и вторичный топливный фильтр, прикрепленные к двигателю . Если они не очевидны, попробуйте проследить топливопровод или загляните в руководство пользователя. Стоит отметить, что не во всех двигателях требуется прокачка форсунки. Для некоторых более крупных двигателей требуется прокачка только вторичного фильтра и форсунок.
3. Небольшой рычаг, которым можно управлять вручную, отмеченный здесь желтой краской, подает топливо через подкачивающий насос. Удерживая рычаг на подкачивающем насосе, откройте стравливающий винт в верхней части вторичного фильтра. Вам нужно только ослабить винт примерно на пол-оборота. Не удаляйте его полностью. Обратите внимание, что если кажется, что рычаг не работает, подкачивающий насос может находиться в неправильном положении на внутреннем распределительном валу. Поверните двигатель на 180 градусов и повторите попытку. Сделайте это, очень кратко нажав кнопку стартера, чтобы «подтолкнуть» двигатель.
4. Когда вы начнете качать, вы, скорее всего, увидите маленькие пузырьки, выходящие из спускного винта. Продолжайте качать до тех пор, пока пузырьки не прекратятся и из отверстия не начнет вытекать чистое топливо. Затяните винт во время прокачки. Давление вытекающего топлива предотвратит попадание воздуха обратно в топливную магистраль. Вытрите пролитое топливо.
5. Повторите процедуру прокачки, только на этот раз ослабьте винт топливопровода на насосе-форсунке. Ослабьте винт на пол-оборота, затем затяните его, как только прекратятся пузырьки и произойдет выброс топлива. Путь от топливоподкачивающего насоса до насоса форсунки, как правило, короткий, поэтому часто бывает достаточно пары насосов. Топливо будет выбрасываться с большей силой, потому что оно находится на стороне нагнетания топливного насоса.
6. Найдите другой конец одной из топливопроводов, где он соединяется с форсункой; сначала выберите самый короткий. Это будет выглядеть примерно так, как показано на рисунке. Ослабьте фитинг не более чем на пол-оборота. Не выкручивайте его до конца. Затем качайте до тех пор, пока дизельное топливо не станет прозрачным, затем затяните. Повторите последовательность для каждой форсунки. На более крупных двигателях вам, возможно, придется ослабить линии форсунок, открыть дроссельную заслонку и провернуть двигатель стартером, чтобы подать топливо по линиям. (Не волнуйтесь, он не заведется из-за незакрепленных линий форсунок.) Если это так, обязательно закройте забортный клапан системы охлаждения двигателя, чтобы вода не попала обратно в глушитель при вращении двигателя. (Не забудьте снова открыть его перед запуском двигателя.)
Работа выполнена, теперь двигатель должен запуститься. Если он не запускается через 10 секунд после запуска, проверьте еще раз, все ли затянуто. Если он по-прежнему не заводится, попробуйте прокачать систему еще раз, потому что даже небольшое количество воздуха может помешать прохождению топлива.
Реклама
Связанные статьи
Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя
Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.
Подробнее
Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения
Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.
Подробнее
Электрическая дилемма на пристани
Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно обслуживать системы
Опубликовано: октябрь 2015 г.
Автор
Марк Корк
Сотрудничающий редактор журнала BoatUS
Морской инспектор и обладатель сертификата RYA Yachtmaster Ocean, пишущий редактор журнала BoatUS Magazine Марк Корк — один из наших гуру в области «сделай сам», создающий простые в использовании статьи с практическими рекомендациями. и видео. Марк сам построил пять лодок (как моторных, так и парусных), был опытным редактором в нескольких ведущих журналах о лодках (включая бывшего помощника редактора журнала BoatUS Magazine), работал на BBC, написал четыре книги «Сделай сам», совершил два кругосветных плавания. яхт и занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самое быстрое пересечение Ла-Манша туда и обратно — на каяке! У него и его жены есть Grand Banks 32.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine. com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Присоединяйся сегодня
Прокачка топливных систем двигателя, часть 2 из 2
Перейти к содержимому
- Опубликовано в
- Категории
- Дойц
- Технические советы John Deere
- Перкинс
- Технические советы
- Опубликовано
- Опубликовано
Полезный совет о том, как прокачать топливную систему
Этот технический совет является продолжением Технического совета № 58, Прокачка топливных систем Lucas, Stanadyne и Diesel Kiki, и входит в нашу продолжающуюся серию технических советов. Мы предлагаем вам сначала прочитать Технический совет № 29, Frozen Distributor? а затем в действительно сложных ситуациях используйте некоторые из методов, описанных ниже. Как и в случае с Техническим советом № 58, нижеследующее касается топливных систем Perkins, Deutz, John Deere и Cummins, но может быть использовано для прокачки большинства систем впрыска дизельного топлива под высоким давлением.
- Не глушите стартер. Обычный стартер Lucas, Iskra или Delco, используемый на дизельных двигателях Perkins или Duetz, рассчитан на работу только в течение 30 секунд за один раз. Хотя 30 секунд запуска могут показаться слишком короткими, на самом деле это довольно много времени. Затем оставьте на две минуты, чтобы избежать перегрева. Было бы позором испортить стартер из-за временно забитой топливной системы.
- Не убивайте батарею . Как и стартерные двигатели, пусковые аккумуляторы могут быстро разряжаться. Может быть, даже без возможности восстановления. Не портите батарею, прокачивая систему. Если ваша батарея разряжена, и вы заряжаете батарею во время прокачки топливной системы, делайте это осторожно. Избегайте взрыва батареи, правильно «прыгая» на батарею. Цена гелевых аккумуляторов снижается, но они по-прежнему дороги. Мы используем гелевые батареи глубокого цикла Optima во всех наших грузовиках для выездного обслуживания, потому что они устойчивы к вибрации и могут перезаряжаться до 150 раз после полной разрядки. Учитывая общую стоимость жизненного цикла батареи, наши сотрудники считают, что гелевые элементы — это не проблема. Соответственно, они есть у нас на складе и готовы к отправке клиентам.
- Наружный шарик грунтовки . В действительно серьезных случаях, когда топливо поступает в ТНВД, но не через него, вы можете использовать шарик заливки от подвесного двигателя. Поместите всасывающий конец на выходное отверстие для топлива топливного насоса высокого давления и используйте заправочный шарик, чтобы высосать топливо из насоса, одновременно проворачивая двигатель.
- Наружные шарики грунтовки, часть вторая . Еще одно применение шарика для заливки подвесного двигателя (вы же не думали, что шарик для заливки топлива дяди Олафа из его старого Johnson 140 следует выбросить, не так ли?) — использовать его для удаления воды из вашего водоотделителя. Просто подсоедините всасывающую линию к штуцеру на дне водоотделителя и сожмите шарик. Преимущество этого способа заключается в том, что вам не нужно снимать верхнюю крышку водоотделителя и впускать воздух в вашу систему. Помните, главное — держать топливо внутри, а воду и воздух снаружи.
- Силовое кровотечение . Опять же, в тяжелых случаях, взломайте одну линию, а затем включите двигатель, чтобы он заработал. Дайте поработать примерно 20 секунд с открытой линией на форсунке. Когда из этой линии будет поступать устойчивый поток топлива, закройте линию. Предостережение: будьте осторожны при попадании дизельного топлива и избегайте возгорания на горячем блоке двигателя. Да, при этом двигатель будет звучать как адские молоты, но это выполняет свою работу.
- Закрыть систему охлаждения . Для морских применений закройте морской кран, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопную систему с водяным охлаждением. Это предотвратит попадание воды в двигатель через выпускной коллектор и гидрозатвор. Не беспокойтесь о работе двигателя без воды. Вы будете запускать его на низких скоростях, и у вас будет время открыть забортные краны, как только система будет прокачана, а двигатель заработает.
- Предостережения . Мы рекомендуем вам иметь под рукой огнетушитель, никогда не держите топливный инжектор, направленный на вашу кожу (при давлении более 2000 фунтов на квадратный дюйм вы можете легко проткнуть кожу и попасть дизельным топливом в вену), удалите свой новый красивый виноградник. Вьют лозы перед тем, как приступить к работе над двигателем, и не оставляйте замасленных тряпок в моторном отсеке.
Если у вас все еще есть проблемы, позвоните в наш отдел обслуживания, и они помогут вам пройти этот процесс и получить Руководство по ремонту прямо для вас. Если вы спешите, мы можем заменить восстановленные насосы Perkins, Deere, Deutz и Cummins на Next Day Air, топливные насосы высокого давления и форсунки. Если вы хотите, мы всегда можем забрать вашу помпу и инжекторы с позывным UPS для их обслуживания. Фоули другой: мы 96-летняя семейная фирма из трех поколений, которая хочет помочь!
Знание — сила. Способность устанавливать связи с пользователями движка. Чтобы построить отношения с нашими клиентами, мы по-разному делимся с вами нашими 105-летними знаниями. У нас есть специальный раздел «Спросите доктора Дизеля™», где вы можете задать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. д.
71,95 $Количество сменных катушек распределителя
В корзину
349,00 $Perkins 1104D Сменный держатель направляющего подшипника количество
В корзину
39,95 $Количество Комплект прокладок турбины Deutz BF6L913 / BF6L914
В корзину
660,85 $Perkins M25 / M30 Сменный насос сырой воды количество
В корзину
695,00 $Perkins 4. 108 Сменный насос сырой воды (G65) количество
В корзину
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
Безопасная прокачка дизельных систем впрыска | КС ТУЛС | Пресс-релизы | Новости | KS Tools Werkzeuge
Чтобы иметь возможность использовать KS Tools Werkzeuge — Maschinen GmbH в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Датум: 26.01.2016 /
Теги: Легковые автомобили и фургоны
Безопасная прокачка систем впрыска дизельного топлива
— Набор для прокачки и прокачки дизельного топлива для многих автомобилей
— Быстрое время настройки — простота в использовании
Специалист по инструментам Компания KS Tools предлагает новый набор для прокачки дизельных двигателей, который подходит для большого количества различных автомобилей. С помощью этого инструмента профессиональные механики могут с легкостью обслуживать автомобили, топливная система которых не является самопрокачивающейся и которые не оснащены ручным насосом для прокачки. Ибо при наличии воздуха в системе двигатель будет запускаться либо с трудом, либо вообще не будет. Кроме того, отсутствие смазки со стороны дизеля приводит к дорогостоящему повреждению высокочувствительных насосных элементов топливной системы. Инструмент поставляется с различными быстроразъемными соединениями, что позволяет сократить время настройки и поэтому идеально подходит для независимых мастерских. Набор из семи частей для прокачки и прокачки дизельного топлива можно приобрести в компании KS Tools под номером продукта 150.9.030.
Современные дизельные двигатели должны создавать давление топлива до 2000+ бар для эффективной работы. Любой воздух в системе подачи топлива будет мешать работе двигателя, так как в системе не может быть создано достаточное давление. Если в процессе проведения работ по техническому обслуживанию система будет открыта, в нее неизбежно попадет воздух. Если этот воздух не удалить из системы после завершения работ, то это приведет к проблемам с запуском, а отсутствие смазки у дизеля может привести к дорогостоящему повреждению насосных элементов в контуре высокого давления. Даже в тех случаях, когда многие современные системы либо самопроизвольно удаляют воздух, либо оснащены стационарным ручным насосом, установленным на транспортном средстве, все другие транспортные средства также должны быть прокачаны. Набор для прокачки от KS Tools можно подключать к самым разным автомобилям с помощью быстроразъемных соединений. Он подключен к стороне низкого давления топливной системы. Он используется не только при замене нагнетательного насоса или топливного фильтра, но и при замене насосов высокого давления или других компонентов системы.
Удаление воздуха со стороны низкого давления предотвращает, помимо прочего, дефекты насоса высокого давления, которые могут возникнуть, например, при замене фильтра без ручного удаления воздуха. Дизельное топливо обеспечивает единственную смазку в системе. Вот почему особенно важно, чтобы он никогда не высыхал. Кроме того, благодаря этой прокачке автомобиль можно без проблем завести после ремонта.
Но инструмент предназначен не только для безопасной прокачки топливной системы. Его также можно с успехом использовать при наличии утечек в системе низкого давления. Это помогает определить причины потенциальной потери давления. Это возможно с помощью клапана Шредера в зоне стравливающего устройства. Механик может подключить к этой точке обычный вакуумметр или индикатор топлива низкого давления и, таким образом, проверить давление нагнетания насоса низкого давления из бака или вакуум всасывающего насоса с приводом от двигателя к насосу высокого давления.
В наборе от KS Tools шесть разных шлангов-переходников с оригинальными штекерными соединениями от производителя и ручной насос с блоком прокачки. Все переходные шланги снабжены 10-миллиметровой пластиковой трубкой, чтобы можно было соединиться с насосом для прокачки.
Набор из семи частей для прокачки и прокачки дизельного топлива подходит для автомобилей Ford, PSA, Opel, GM, Fiat, Rover, Land Rover, Renault и Mercedes-Benz. Набор поставляется в удобной вкладыше из жесткого пенопласта. Высококачественная конструкция гарантирует долгий срок службы при ежедневном использовании в мастерской.
Загрузки
- 150-9030
К артикулу
.Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие куки-файлы, повышающие удобство использования этого веб-сайта, используемые для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.-
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
Разрешить все файлы cookie
CSRF-токен
Настройки файлов cookie
Изменение валюты
Кэширование для конкретного клиента
Отклонить все файлы cookie
Индивидуальные цены
Выбранный магазин
Сессия
Sprachshop ID
Комфортные функции
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.