Как удалить воздух из топливной системы дизеля: Как выгнать воздух из топливной системы

Как правильно удалить воздух из топливной системы генератора

Наличие воздуха в топливной системе влечет затрудненный пуск и нестабильную работу двигателя!

«Скат» рекомендует не допускать полную выработку топлива, чтобы в топливную систему не попал воздух.

Топливная система новых генераторов СКАТ не заполнена топливом. Поэтому перед первым запуском генератора необходимо полностью удалить из топливной системы лишний воздух: оставьте установку на 1.5-2 часа с открытым топливным краном для заполнения топливной системы и пропитки топливных фильтров самотеком

Определить заполнение топливной системы можно по отсутствию воздуха в топливном фильтре, установленном на топливопроводе до насоса высокого давления.

Чтобы удалить воздух из топливной системы двигателя:

1.Заполните топливный бак дизельным топливом.

2.

Откройте топливный кран.

3. Убедитесь, что «белый цилиндр» заполнен топливом.

Оставьте генераторную установку на 1,5-2 часа для заполнения топливной системы и пропитки топливного фильтра самотеком. В топливном фильтре не должно оставаться воздуха.

4. Отверните на 1–1,5 оборота гайку топливного насоса.
5. Поверните рычаг пуска/остановки двигателя в положение запуска.
6. Переведите вниз до упора рычаг декомпрессора.

7. Подложите ветошь вокруг гайки топливного насоса, чтобы не испачкать генератор топливом.

8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из под гайки без воздушных пузырей.

9. Надежно затяните гайку топливного насоса

10. Отверните на 1 – 1,5 оборота гайку топливной форсунки.

11. Удерживая декомпрессор, стартером проверните коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей.

12. Надежно затяните гайку топливной форсунки.

Готово! Теперь в топливной системе нет воздуха — можно запускать генератор.

Видеоинструкция по первому запуску дизельного генератора: