Как удалить воздух из топливной системы дизеля: Как выгнать воздух из топливной системы

Как правильно удалить воздух из топливной системы генератора

Наличие воздуха в топливной системе влечет затрудненный пуск и нестабильную работу двигателя!

«Скат» рекомендует не допускать полную выработку топлива, чтобы в топливную систему не попал воздух.

Топливная система новых генераторов СКАТ не заполнена топливом. Поэтому перед первым запуском генератора необходимо полностью удалить из топливной системы лишний воздух: оставьте установку на 1.5-2 часа с открытым топливным краном для заполнения топливной системы и пропитки топливных фильтров самотеком

Определить заполнение топливной системы можно по отсутствию воздуха в топливном фильтре, установленном на топливопроводе до насоса высокого давления.

Чтобы удалить воздух из топливной системы двигателя:

1.Заполните топливный бак дизельным топливом.

2.

Откройте топливный кран.

3. Убедитесь, что «белый цилиндр» заполнен топливом.

Оставьте генераторную установку на 1,5-2 часа для заполнения топливной системы и пропитки топливного фильтра самотеком. В топливном фильтре не должно оставаться воздуха.

4. Отверните на 1–1,5 оборота гайку топливного насоса.
5. Поверните рычаг пуска/остановки двигателя в положение запуска.
6. Переведите вниз до упора рычаг декомпрессора.

7. Подложите ветошь вокруг гайки топливного насоса, чтобы не испачкать генератор топливом.

8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из под гайки без воздушных пузырей.

9. Надежно затяните гайку топливного насоса

10. Отверните на 1 – 1,5 оборота гайку топливной форсунки.

11. Удерживая декомпрессор, стартером проверните коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей.

12. Надежно затяните гайку топливной форсунки.

Готово! Теперь в топливной системе нет воздуха — можно запускать генератор.

Видеоинструкция по первому запуску дизельного генератора:

Остались вопросы?

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75

  • Напишите в сервисную службу СКАТ [email protected]

  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр



Возврат к списку

Удаление воздуха из топливной системы


Довольно часто, на экскаваторах погрузчиках JCB встречается проблема с неровной работой двигателя, как правило чаще всего проблема заключается в завоздушивании топливной системы.

Рассмотрим варианты решения данной проблемы:

Самый простым способом удаления воздуха — это отсоединить топливоподающую трубку JCB от ТНВД (Соединяет ТНВД и фильтр тонкой очистки) и попробовать прокачать топливо с насосом подкачки низкого давления (ТННД), либо верхней помпой.

Если при покачивании топливо не поступает, возможно, диафрагма насоса зависла в максимально поднятом положении. Для перемещения диафрагмы проверните двигатель стартером и попробуйте прокачать снова. После удаления воздуха, подсоедините шланг подачи топлива к ТНВД. Запустите двигатель и установите обороты двигателя на частоте вращения 1200 об/мин на 2 минуты.

Если после процедуры удаления воздуха двигатель так же продолжает работать не ровно либо вовсе глохнет, то это означает, что в топливную систему может поступать воздух. Что бы это проверить отсоедините трубку возврата топлива от шланга обратки топлива, подсоедините прозрачный шланг и опустите его в чистую емкость, запустите двигатель, дайте поработать двигателю на холостых оборотах 3 минуты, затем на средних оборотах 3 минуты и посмотрите на прозрачную трубку. Если через нее проходят пузырьки воздуха, то необходимо проверить все соединения со стороны топливной линии низкого давления.

Проверить целостность трубок, шлангов, при необходимости заменить их. Купить или узнать цены на шланги, трубки для экскаваторов погрузчиков JCB 3CX 4CX Вы можете на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru или позвонить нам по телефону +7 985 976 05 48.

Так же воздух может попадать в систему через ТННД  или при повреждении мембраны в верхнем насосе подкачки. В случае с ТННД  это происходит при повреждении мембраны стоящей в насосе. Тогда поможет замена насоса. Не рекомендуется менять отдельно только мембрану, так как исходя из многолетнего опыта, она прослужит крайне не долго, простой машины обойдется Вам намного дороже. В случае с верхним насосом подкачки тут поможет замена ремкомплекта, либо насоса в сборе. Купить или узнать цены на  насосы и ремкомплекты на экскаваторы погрузчики JCB 3CX 4CX Вы можете на сайте zapchasti-na-jcb.ru или позвонить нам по телефону +7 985 976 05 48.

Все необходимые запчасти для топливной системы экскаваторов погрузчиков JCB 3CX 4CX  Вы можете приобрести в нашем магазине все наши данные на сайте www. zapchasti-na-jcb.ru. Забрать запчасти вы можете в Москве или оформить доставку и получить свой заказ практически в любом городе России.

t-rolik-natyazhitel——-320_08651T|natyazhiteli-i-remni;m-patron-so-smazkoy—4003_2017M|smazki;-filtr-vozdushnyy——43121|vozdushnye-filtry;-filtr-vozdushnyy——43121-01|vozdushnye-filtry;-filtr-gruboy-ochistki——37079|toplivnye-filtry;—filtr-gidravlicheskiy——WG_255|gidravlicheskie-filtry;-starter——STI4264|startery;—nabor-prokladok-320_09297R|prokladki;-nasos-podkachki——320_07201R|nasosy-podkachki;-remkomplekt—-991_00100A|remkomplekty;-remkomplekt-332_E8224A|remkomplekty;-gidrozamok—-904_20336R|gidrozamki;-shesternya-solnechnaya—454_07401R|bortovye-peredachi;—shesternya-planetarnaya-450_10206R|bortovye-peredachi;-salnik—904_50033R|shesterni-podshipniki-salniki;t-tyaga-rulevaya—126_02253T|tyagi-rulevye;-krestovina—-914_35401R|krestoviny;a-rele-povorotov—716_25800А|datchiki-i-sensory-rele;-datchik-lyagushka-s-701_80486R|datchiki-i-sensory-rele;—akkumulyator—DEKA_1131PMF|akkumulyatory;-tros-gaza-910_60216R|pribory-i-organy-upravleniya;i-podrulevoy-pereklyuchatel-701_80297И|pribory-i-organy-upravleniya;-fonar-zadniy—700_50018R|osveshhenie;-glavnyy-tormoznoy-tsilindr—-15_920389T|tormoznaya-sistema;i-disk-friktsionnyy-458_20353И|tormoznaya-sistema;i-disk-tormoznoy—-458_20285И|tormoznaya-sistema;k-steklo-lobovoe—827_80139K|stekla-kabiny;-zerkalo-zadnego-vida-123_04970R|zerkala;i-palets—811_80001И|palcy;i-vtulka-1208_0023И|vtulki;i-zub-tsentralnyy-v-sbore—333_D8455И|zubya-i-koronki;i-bokorez-levyy-v-sbore—333_D8456И|zubya-i-koronki;i-bokorez-pravyy-v-sbore-s—333_D8457И|zubya-i-koronki;-amortizator-dveri—-128_13052R|elementy-kabiny;i-napravlyayuschaya-teleskopa-nizhnyaya-trapetsiya-331_27389И|elementy-strely;i-napravlyayuschaya-teleskopa-verkhnyaya-123_06189И|elementy-strely;-ruchka-dveri—826_11105R|elementy-kabiny;-napravlyayuschaya-zadnikh-opor-nizhnyaya—128_10850R|opory;i-shpilka-kolesnaya-826_00923И|shpilki-gajki-i-prochee;kamera—К24|kamery;rukovodstvo-po-remontu-i-tekhnicheskomu-obsluzhivaniyu-978-5-88850-604-2|literatura

Видео

посмотреть все видео

Насос подкачки JCB

Аккумулятор JCB

Обзор ролика JCB

Как прокачать топливную систему Ford Ranger?

У моего Ford Ranger закончился бензин, и в топливной системе появился воздух. Как прокачать топливную систему, чтобы не повредить двигатель?

Мэтью Макгуган · Ответ дан 10 декабря 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Воздух в вашей системе впрыска топлива определенно может стать серьезной проблемой. Для начала убедитесь, что воздух не поступает из-за утечки в топливной системе. Убедившись в отсутствии утечек, выполните следующие действия для удаления воздуха из топливной магистрали вашего Ford Ranger :

  • Найдите винт для выпуска воздуха на вашей топливной системе . Проверьте верхнюю часть топливных фильтров на двигателе.
  • Ослабьте прокачной винт на ½ пути или на три-четыре оборота. Просто убедитесь, что вы не вытащили его полностью.
  • Найдите плунжер топливного насоса и вручную прокачайте его, чтобы топливо с газом вытекло из прокачного винта. Держите под рукой чашку или тряпку для сбора избыточного топлива, которое может пролиться.
  • Остановить перекачку, как только пойдет чистое топливо без пузырьков воздуха . Обязательно плотно затяните винт, чтобы избежать утечки давления, которая может привести к повторному попаданию воздуха в линии!

Поскольку вы бережно относитесь к своему автомобилю, найдите минутку, чтобы просмотреть свой страховой полис. Загрузите приложение Jerry, чтобы сравнить персонализированные предложения от более чем 50 ведущих поставщиков услуг в стране, включая Nationwide, Allstate и Travelers, чтобы получить необходимое покрытие по отличной цене. Средний водитель Джерри экономит 879 долларов.год на автостраховании!

ЕЩЕ : Что произойдет, если вы заправите машину не тем топливом?

Обслуживание FordCar Владение автомобилем Ремонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена вентилятора конденсатора переменного тока

  • Стабилизатор с заменой втулок

  • .

Страховка для вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Toyota Corolla Cross Xle

  • Стоимость страховки Acura Rdx A-Spec

  • Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic S Стоимость страхования

  • Volkswagen New Beetle 2,5L Опциональный пакет 1 Стоимость страхования

8888888 гг. Страхование в вашем городе
  • Страхование автомобилей Bradley

  • Страхование автомобилей Blue Ridge

  • Страхование автомобилей Wellsville

  • Автострахование Stonewall

  • Автострахование Willow Springs

Что спрашивают другие
Как изменить время на Lexus 350?

Я только что переехал на восточное побережье, и у меня возникли проблемы с тем, чтобы часы на моем Lexus распознавали перевод времени. Как изменить время на Lexus 350?

Lynell Spencer

22 апреля 2022 г.

Как вы торгуете автомобилем с существующим кредитом?

У меня еще остались деньги по кредиту, но я хочу продать машину. Как вы торгуете автомобилем с существующим кредитом?

Уилл Болдуин

10 декабря 2021 г.

Сколько стоит поднять Ford Explorer?

Сколько мне будет стоить поднять мой Ford Explorer? Я хочу украсить свою машину, и мне интересно, сколько я должен накопить.

Hana Sabah

10 декабря 2021 г. взгляните на характеристики, и вы простите, если подумаете, что Ford Mustang Mach-E мало чем отличается от EV6. Но CR говорит, что дьявол кроется в деталях.

Эндрю Кул

01 октября 2022

Пьяный мужчина ударил Теслу, причинив ущерб в размере 6600 долларов

Один австралиец на собственном горьком опыте узнал, что ремонт Теслы стоит больших денег. Внимательный взгляд на компанию показывает, почему это так.

Эндрю Кул

30 сентября 2022 г.

Сравнение размеров Rivian R1T: как он сочетается с Ford F-150 Lightning?

Rivian R1T и Ford F-150 Lightning: каковы размеры этих двух электрических пикапов?

Andrew Koole

30 июля, 2022

Просмотр по темам

Дорожная безопасность

Текстовые сообщения и вождение

Повреждение града

ROAD CAR. Транспорт

Автомобильные шины

Пробег

American Family

Страхование автомобиля Grundy Classic

Автомобильные аксессуары

Грузоотправители

Страхование от поломки оборудования

Umbrella Insurance

Velox Insurance

разрешения водителя

Hyundai

CAR DENTS

CAR LEAN страховые сбережения — это 100% бесплатно

Ресурсы
  • Автострахование

  • Дешевое автострахование

  • Автострахование онлайн

  • Types of Insurance

Car Insurance by Make

Toyota

Hyundai

Mercedes-Benz

Subaru

Chevrolet

Mitsubishi

Car Insurance by State

ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

An automatic fuel bleeding система

Кровотечение может быть хорошей идеей; на самом деле это может быть необходимостью при работе с топливной системой дизельного двигателя. В этом случае нам нужно «стравить» воздух, который мог скопиться в топливной системе дизельного двигателя. Наличие воздуха в топливном фильтре, топливопроводе или в топливной системе двигателя, включая топливопроводы высокого давления, может препятствовать запуску дизельного двигателя, ухудшать его работу или препятствовать развитию полной мощности. Поэтому удаление воздуха из линий имеет решающее значение.

Автоматическая система прокачки топлива, разработанная Waterway Power Center в Аннаполисе, штат Мэриленд, для военного применения, использующего дизельные двигатели небольшого размера, теперь доступна для использования с морскими двигателями Nanni Diesel (Kubota) мощностью от 10 до 130 лошадиных сил. (Система, вероятно, будет работать с большинством других двигателей с механическим впрыском топлива мощностью примерно до 200 л.с.).

Разработанная Клаусом Хейном-младшим, старшим инженером Waterway Power Center, система похвально проста; состоит из электрического топливного насоса, электромагнитного клапана управления подачей топлива и регулируемого полупроводникового таймера. Электрическая цепь системы интегрируется с выключателем управления двигателем (зажиганием), используемым в дизельных двигателях Nanni Kubota. Система обеспечивает два режима работы: автоматическое предпусковое удаление воздуха из топливной системы и режим рециркуляции топлива по времени для удаления загрязнений из топлива, хранящегося в баке катера, когда двигатель не используется.

Автоматический предпусковой режим активируется, когда переключатель управления двигателем перемещается в положение «предварительный прогрев» или положение свечи накаливания, активируя блок таймера системы прокачки, который подает питание на электрический топливный насос системы и на электромагнитный клапан перепуска топлива. Насос, подсоединенный к выходу фильтра предварительной очистки топливной системы (как правило, водоразделительного фильтра Racor), всасывает топливо из бака через фильтр. Топливо под давлением подается одновременно к подкачивающему топливному насосу двигателя и к электромагнитному клапану, на который подается напряжение. Значительная часть топлива и любого воздуха, попавшего в фильтр грубой очистки топлива или топливопроводы, например, в результате замены фильтрующего элемента первичной очистки, возвращается в топливный бак через активированный электромагнитный клапан. Ограничитель потока, встроенный в клапан, обеспечивает достаточный поток топлива для двигателя, чтобы поддерживать работу на полной мощности, даже когда клапан открыт.

Системный таймер настраивается при установке, чтобы обеспечить время работы электрического насоса, необходимое для соответствия особенностям топливной системы лодки. Пуск двигателя начинается, когда свеча накаливания достигает рабочей температуры при работающем электрическом подкачивающем насосе. Любой воздух, который может попасть в топливную систему за пределами подъемного насоса двигателя в результате технического обслуживания или если в двигателе закончилось топливо, удаляется и нагнетается обратно в топливный бак через линию возврата топлива. Предпусковой режим обычно устанавливается примерно на одну минуту, хотя таймер может быть установлен на любое значение вплоть до 60 минут. Время, необходимое системе для продувки скопившегося воздуха, зависит от длины и размера трубопроводов топливной системы между топливным баком и двигателем. По истечении предпускового времени таймер системы самоспуска отключает электрический топливный насос и отключает питание электромагнитного клапана перепуска топлива. Электронасос без двигателя обеспечивает беспрепятственную подачу топлива к топливоподкачивающему насосу двигателя.

Вторичный режим работы топливной системы с самовентиляцией использует электрический топливный насос для циркуляции топлива через первичный топливный фильтр, когда двигатель не используется. В этом режиме системный таймер изменяется с обычного, короткого, предстартового времени на максимальное значение, равное одному часу. Электрический топливный насос перемещает значительное количество топлива через первичный топливный фильтр, возвращая очищенное топливо в бак через активированный электромагнитный клапан. Емкость для отстойника/воды на дне первичного фильтра следует осмотреть и слить, если есть какие-либо признаки воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *