Рейтинг автомобильных двигателей: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года

Несмотря на то, что современные автопроизводители обычно дают на свои машины гарантию три года или 100 000 километров, многим автовладельцам хочется, чтобы их «железный конь» прослужил намного дольше. А это во многом зависит от состояния «железного сердца» — мотора. Все мы отлично помним истории о силовых агрегатах-миллионниках из 80-90-х годов прошлого столетия. Неужели теперь таких долговечных не встретишь? Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2021 года. В него вошли бензиновые и дизельные моторы со всего мира. Среди них как те, которые выпускаются и поныне, так и те, выпуск которых уже прекращён.

VM R425 DOHC

VM R425 DOHC – пожалуй, самый надёжный современный дизельный двигатель в мире. Он имеет двухвальную конструкцию. На каждый цилиндр приходится четыре клапана. Мотор обычно оснащается турбиной и имеет объём 2,5 литра. А его мощность может достигать 143 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет многолетнюю историю. Он много раз подвергался различным изменениям, а создан знаменитый двигатель итальянской компанией VM Motori. Его можно встретить на автомобилях преимущественно таких американских брендов, как Dodge, Jeep или Chrysler. Двигатель при правильном обслуживании без особых проблем может прослужить не менее трёх лет, но при условии, что автомобиль всё это время находится в одних руках. Покупка подержанного авто с таким мотором – это кот в мешке, требующий серьёзной профессиональной диагностики и осторожного выбора.

Сейчас существует и версия этого силового агрегата объёмом 2,8 л. Она носит название R428 DOHC. Мощность такого мотора – 150-180 лошадиных сил. А встретить его можно, например, на таких американских авто, как Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager.

Lexus 4.8 литра V10

Завершает рейтинг лучший агрегат прошедшего десятилетия, по мнению многих экспертов. Безнаддувный V10 или 1LR-GUE устанавливался в Lexus LFA. Это мотор объемом 4,8 литра, корпус которого изготовлен из титана, алюминия и магниевого сплава. Он комплектуется четырьмя клапанами на один цилиндр, системой сухого поддона, легкими качающимися рычагами с «алмазоподобным покрытием». Результат – возможность выдавать 9000 оборотов в минуту.

Кроме того, независимые корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в каждый из 10 цилиндров. Это означает, что мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Но это еще не все плюсы агрегата. Музыкальное подразделение Yamaha наняли для настройки звука выхлопа 1LR-GUE. На презентации звук мотора, проведенный через музыкальную колонку, разнес бутылку шампанского.

VQ30DE

Стоит обратить внимание на двигатель VQ30DE от Nissan. V-образный силовой агрегат с 1994 года устанавливался на автомобили Nissan Maxima, а также некоторые иные модели. Его мощность достигала 190 лошадиных сил. Впоследствии появились турбированная и би-турбированная версии. Мощность мотора смогла увеличиться до 304 «лошадей». Сегодня силовая установка встречается на Nissan Patrol. Она имеет объём 4 л.

Этот двигатель невероятно надёжен и неприхотлив. При правильной эксплуатации без капитального ремонта он легко может пройти 600 000 километров и больше.

«УАЗ», «ГАЗ». ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ)

Заволжский моторный завод, ориентированный на производство разнообразных автомобильных двигателей, был основан в качестве отдельного предприятия в 1958 году. Однако история завода началась двумя годами ранее. Предприятие было заложено в качестве филиала Горьковского автозавода. Тогда на нем начали производить запчасти и алюминиевые элементы моторов для автомобилей ГАЗ.

Отличительной особенностью предприятия является широкая гамма силовых агрегатов для разнообразных автомобилей. В разное время на нем производились как моторы для легковых машин, например марки «Волга» и «УАЗ», так и для грузовиков типа ГАЗ-3308 «Садко».

На предприятии было запущено производство 4- и 8-цилиндровых двигателей, что также выгодно отличает моторный завод на фоне других отечественных предприятий.

За более чем 60-летнюю историю было выпущено порядка 15 млн двигателей.

Несмотря на разнообразие линейки моторов https://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ, основные силовые агрегаты можно разделить на пять базовых вариаций: ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-514.10, ЗМЗ-523.10, ЗМЗ-5245.10, ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-5143.10, ЗМЗ-523.10, ЗМЗ-511.10 и ЗМЗ-513.10.

Моторы Honda D-серии

Двигатели Honda уверенно входят в рейтинг надёжности на протяжении многих лет. Их справедливо считают одними из самых неприхотливых и долговечных в мире. Например, моторы серии D, которые встречаются на многих Honda Civic. Сейчас этот силовой агрегат имеет объём 1,7 литра. Также у этой компании есть немало и других надёжных двигателей. Большинство моторов данного производителя может легко пройти без капитального ремонта до 500 ч000 километров. Конечно, при условии качественного и своевременного обслуживания. Поэтому машины этого бренда на вторичном рынке можно покупать и с большим пробегом, сделав предварительную профессиональную диагностику.

Виды двигателей

Первый полноценный прототип двигателя внутреннего сгорания был сконструирован в далёком 1806 году, который принадлежал братьям Ньепсье. После этого важного исторического факта было недолгое затишье.

Но, в конце 19 века три легендарным немца положили старт автомобилестроению — Николас Отто, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. После этого двигатели внутреннего сгорания получили много модификаций и вариантов, которые используются по сегодняшний день.

Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:

  • Паровая машина
  • Бензиновый двигатель
  • Карбюраторная система впрыска
  • Инжектор
  • Дизельные двигатели
  • Газовый двигатель
  • Электрические моторы
  • Роторно-поршневые ДВС

Семейство моторов К Renault

Моторы семейства K от французского производителя Renault встречаются на многих современных машинах. Например, это двигатели K7M, которые ставят на Renault Logan и Renault Sandero. Они оснащены 8 клапанами и имеют объём 1,6 литра. Бензиновые силовые агрегаты славятся надёжностью и неприхотливостью. Они легко могут работать даже в очень тяжёлых условиях в течение длительного времени. При этом двигатели не отличаются невероятной мощностью и впечатляющими скоростными данными. Их мощность составляет всего лишь 82 или 87 лошадиных сил.

Основным преимуществом данных моторов является удачная конструкция поршневой группы, обеспечивающей малый расход масла. Также у них цилиндры выполнены из чугуна, что говорит об их удивительной прочности. ДВС этой модели практически невосприимчивы к несильному перегреву или несвоевременной замене масла, некачественному бензину. Но, конечно, лучше не эксплуатировать их регулярно в столь экстремальных условиях. При этом даже при не очень хорошем обслуживании многие ДВС успешно проходят 400 000 и даже более километров без капитального ремонта. Этому немало доказательств среди автомобилей, работающих, например, в такси или курьерских службах.

Главные проблемы

Что произошло? Мотористы под давлением экологических нормативов вынужденно избрали невыгодный с точки зрения надежности путь — сочетание увеличения давления в цилиндрах (рост температур и механических нагрузок) с облегчением шатунно-поршневой группы (уменьшение размеров и массы элементов ради снижения инерционных нагрузок). Сократился расчетный запас прочности многих нагруженных деталей — по некоторым оценкам, примерно на 40%. Это сопровождалось общим усложнением конструкции с той же целью оптимизации процесса сгорания топлива и минимизации вредных выбросов. Например, бээмвэ-пежо-ситроеновский Prince, дебютировавший на Mini, совместил в себе несколько передовых решений — турбину Twin-Scroll, систему изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск, систему охлаждения с умным насосом и управляемым ­термостатом.

Toyota 2AR-FE

Можно смело обращать внимание на Toyota RAV4 или Toyota Camry с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 2,5 литра. Такие силовые установки отличаются не только долговечностью, но и довольно неплохой мощностью. Она может достигать 200 и более лошадиных сил. Их основным преимуществом являются чугунные гильзы и блоки цилиндров, выполненные из алюминия. Кроме того, они оборудованы весьма надёжной цепью ГРМ. Неудивительно, что такие моторы могут пройти очень много без переборки. И это при том, что сам производитель уверяет, что такой двигатель рассчитан на 300 000 километров. Многие экземпляры смогли пройти вдвое больше, а их состояние осталось близким к идеалу.

Машины, оснащённые таким мотором, можно смело покупать на вторичном рынке с очень большим пробегом и не избавляться от такого авто по причине немалых цифр на одометре. Главное, чтобы профессиональная диагностика ДВС не выявила серьёзных проблем. А избежать их довольно легко: необходимо лишь своевременно менять масло, используя рекомендованную производителем качественную химию, заправляться проверенным топливом и не перегружать машину частой ездой по пробкам.

Сможем ли мы и дальше покупать атмосферники в России?

Многие могут задать закономерный вопрос — зачем вообще рассматривать сравнение этих вариантов моторов? Кто хочет, пусть покупает турбомоторы, а все остальные будут довольны своими атмосферными агрегатами. Но мир приходит к тому, что двигатели в их прежнем виде не могут существовать. Они загрязняют природу и становятся причиной проблем с экологией. Вот причины, по которым атмосферные двигатели доживают свой век:

  • расход топлива даже на небольших таких моторах превышает 8-9 литров в городском режиме, что становится большой проблемой в плане выбросов CO2 в окружающую среду;
  • расход станет еще одной проблемой — люди будут постепенно переходить на более экономически привлекательные технологии, экономить деньги и покупать эффективную технику;
  • во всем мире сегодня растет спрос именно на эффективные турбодвигатели, нет никакого шанса возврата симпатий снова к устаревшим технологиям, которые не слишком радуют характеристиками;
  • мощность с турбиной растет, вы можете выжать максимум даже с 1-литрового мотора, установленного на кроссовере, а расход топлива при этом будет очень даже приемлемым для такого авто;
  • даунсайзинг неизбежен, вряд ли моторы на 3 литра все еще будут популярны через несколько лет, даже владельцы дорогих внедорожников отказываются от таких агрегатов.

Мир стремится к экономии, этот тренд уже на развернуть. Именно поэтому назрела необходимость рассматривать турбодвигатели в качестве альтернативы традиционным безнаддувным вариантам. Тем более, у турбин есть свои неоспоримые преимущества, которые сегодня становятся все более важными. Конечно, турбины также оказываются менее долговечными и надежными, но нам придется менять свои обычные устои владения транспортом.

Предлагаем посмотреть видео о турбодвигателях:

Volvo D5

В 10 самых выносливых моторов входит и дизель Volvo D5. Этот двигатель существует весьма длительное время. Он многократно модернизировался. Его последняя модернизация состоялась в 2009 году. Сейчас силовая установка обладает невероятной мощностью, которая может превышать 200 лошадиных сил. Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире. Он легко может пройти без капитального ремонта до 700 000 километров при условии регулярного обслуживания и соблюдения всех рекомендаций автопроизводителя. Зачастую содержание авто с таким двигателем стоит немалых денег. Но эти затраты всегда окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Силовую установку можно встретить на таких автомобилях, как Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60 и Volvo XC90. Нетрудно догадаться, что среди них есть как седаны, так и кроссоверы.

Hyundai/Kia G4FC

Движки Hyundai/Kia G4FC устанавливаются на многие популярные модели авто этих южнокорейских брендов. Они признаны неприхотливыми, надёжными и долговечными. Мотор может иметь объём 1,4 или 1,6 л. При этом он не обладает невероятными мощностными или скоростными качествами. Но в том, что до 500 000 километров пробега он может пройти без переборки, сомневаться не стоит. Конечно, при условии, что за автомобилем следят. Правильное обслуживание этих силовых агрегатов не требует значительных финансовых вложений или поиска специалистов. Двигатели очень просты, поэтому их вполне можно обслуживать самостоятельно или в недорогом автосервисе. При этом они не очень требовательны к качеству топлива. Известны случаи, когда в такси или в курьерских службах машины с таким мотором выдерживали до 600 000 и более километров и находились во вполне приемлемом состоянии. Такие силовые установки можно встретить на Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato и Kia Soul. Машины этих моделей можно смело покупать на вторичном рынке даже с пробегом, превышающим 300 000 километров. Конечно, в этом случае потребуется качественная диагностика.

Как самостоятельно заменить передние элементы

Прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо проверить количество тормозной жидкости. Если уровень достиг максимальной отметки, нужно слить ее, для чего используется груша или шприц. Делается это, чтобы при отодвигании поршня жидкость не вылилась, поскольку толщина новых колодок намного больше изношенных. Для результативной работы необходимо оставить столько жидкости, чтобы ее уровень находился посередине между отметками максимума и минимума.

Задние тормозные накладки

При замене нужно выполнять действия в следующем порядке.

  1. Ослабить все болты на том колесе, где планируется поменять колодки. После этого вытягиваем ручной тормоз и подкладываем под задние колеса кирпичи или же противооткатные упоры для того, чтобы машина не могла отъехать назад.
  2. Стоит помнить о том, что в процессе работы нельзя нажимать на тормозную педаль, иначе поршень может выдавиться из тормозных цилиндров.
  3. Приступаем к снятию колеса. Для того чтобы работать было легче, необходимо выкрутить руль до упора в ту сторону, с которой снимается колесо. Так подобраться к механизму будет гораздо легче.
  4. Используя ключ на 13, откручиваем болт 1 (рис. 1) и поднимаем суппорт. Теперь с помощью отвертки и плоскогубцев необходимо отогнуть стопорную пластину, удерживая при этом гайку 2 (рис. 1) с помощи ключа на 17 от проворачивания.
  5. Чтобы новые колодки легко встали на свое место, необходимо утопить тормозной поршень. Если вы обладаете достаточной силой, это можно сделать и руками, однако чаще всего используется трубный ключ либо струбцина.
  6. Теперь устанавливаем новые колодки, проделав все операции в обратном снятию порядке. Главное в процессе работы — не забывать о пластине, которая предохраняет от самопроизвольного выкручивания болта.
  7. Когда колодка на одном колесе заменена, можно проделать аналогичную процедуру на втором. После замены колодок и установки обоих колес нужно проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости подлить ее.

В отличие от передних, задние колодки гораздо реже и меньше изнашиваются, поэтому их замена требуется довольно редко. Однако если срок службы колодок закончился и их необходимо заменить, сделать это достаточно легко.

Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt)

Двигатель Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt) можно встретить на многих современных и новых автомобилях прославленного японского автопроизводителя. Он достаточно мощный и очень надёжный. Мощность этого мотора может достигать 218 л.с. При качественном уходе, профессиональном и своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен успешно пройти не менее 300 000 км без капитального ремонта и даже больше. Силовой агрегат имеет объём 1,6 литра и работает на бензине. Он оснащается турбиной. Двигатель достаточно экономичен и позволяет автомобилям развивать довольно большую скорость. К его недостаткам часто относят неправильную работу датчика массового расхода воздуха и появление небольшого стука при работе, но этих проблем легко можно избежать при соблюдении всех рекомендаций автоконцерна. А многие неисправности устраняются очень быстро и недорого. Мотор устанавливают на такие современные модели, как Nissan Juke (в том числе и для российского рынка), Nissan Qashqai (версия для Японии) и Nissan Pulsar.

VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB)

Неудивительно, что в список из десяти самых долговечных и неприхотливых двигателей попал и VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB). Эти модификации моторов, созданные немецкими инженерами, сегодня встречаются на многих моделях машин. При этом самыми надёжными стали силовые агрегаты BSF и BSE. Они могут пройти более 400 000 километров без серьёзных ремонтов и поломок. Двигатели знаменитого автоконцерна работают на бензине и имеют объём 1,6 литра. Они не отличаются значительной мощностью. Это значение у них находится преимущественно в пределах 85-105 лошадиных сил.

Моторы данных модификаций обычно оснащаются чугунными гильзами. Газораспределительный механизм имеет цепь, которая нередко рассчитана на весь срок эксплуатации и не нуждается в замене. Силовые установки весьма неприхотливы и могут работать даже на не очень качественном бензине. Но регулярное техническое обслуживание и внимание к качеству топлива может заметно продлить им жизнь. Такие двигатели можно встретить на множестве нынешних ВАГовских моделей: VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster и Skoda Rapid.

Subaru 3.0 / 3.6 R6 (EZ30 / EZ36)

Производство: с 2000 года.

Применение: Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Tribeca.

Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. 0R и кроссоверу Tribeca. Первые версии 3-литровок для Outback H6 (219 л.с. до 2002 года) еще имели механический привод управления дроссельной заслонкой и алюминиевый впускной коллектор. Более поздние модификации (245 л.с.), несмотря на более сложные технологии (среди прочих система регулирования высоты подъема и фаз впускных клапанов, а у 3.6 еще и выпускных), не стали более «ранимыми».

Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток – это сравнительно высокий уровень потребления топлива (особенно в Legacy 3.0 Spec B, оснащенным спортивной МКПП с короткоходным механизмом выбора передач) и незначительные трудности при техническом обслуживании (например, для замены свечей зажигания из-за плохой доступности к «горизонтально» расположенным цилиндрам).

Toyota 1ZR-FE

Работающий на бензине двигатель Toyota 1ZR-FE считается очень выносливым и неприхотливым. Он имеет объём 1,6 л и мощность 122-124 л. с. Такой мотор зачастую успешно проходит 350 000 и более километров без серьёзных неисправностей. При этом обслуживать его обычно легко и недорого. После 200 000 км пробега некоторые владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с появлением незначительных стуков или повышенным расходом масла. Но эти проблемы нередко решаются довольно просто и не требуют существенных финансовых вложений. Правда, своевременное техобслуживание может помочь избежать подобных неприятностей. Мотор ставят на такие популярные модели легендарного японского автобренда, как Toyota Auris и Toyota Corolla.

Также в данный топ могли бы войти и некоторые иные двигатели. Например, считается, что современные моторы «АвтоВАЗа» зачастую показывают чудеса долговечности, проходя по 500 000 и более километров. Но продукция российского производителя широко известна только в нашей стране и малознакома большинству мировых автолюбителей. Кроме того, стоит вспомнить легендарный мотор-миллионник Mercedes-BenzM102. Двигатель широко использовался в 1980-1990 годы и устанавливался на многие популярные модели этой марки того времени. Немалая часть машин, выпущенных с такими силовыми агрегатами, эксплуатируется и по сей день. Но всё же их время уже ушло. И на смену легендам пришли новые авто, также оснащаемые довольно надёжными и долговечными моторами.

Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году. А вы согласны, что эти моторы действительно очень долговечны? Есть ли у кого опыт владения автомобилями с одним из этих двигателей? Если да, то что скажете о надёжности силового агрегата, сколько он прошёл до капитального ремонта? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Объем бедствий

Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.

Полная капиталка

Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.

Рейтинг легендарных автомобильных двигателей | ASU

При оценке каждого автомобиля особое внимание уделяется двигателю. И главным требованием являются не мощность или соответствие высоким технологиям, а надежность. Оснащенная качественным мотором, машина прослужит верой и правдой владельцу гораздо дольше отведенного разработчиками времени.
Поэтому, подготавливая рейтинг, специалисты «Auto Sale USA» обратили внимание на те модели, которые способны выдерживать высокие нагрузки, противостоять деформациям, не допускают перегрева.
Любителям исторических справок стоит знать, что самый мощный двигатель достался Bugatti Chiron, а самый экономный – Volkswagen XL1.

  1. Volkswagen и его четверка с воздушным охлаждением. Эти двигатели производились 70 лет, начиная с 1936 года. У них приятное звучание, что немаловажно для тонких ценителей машин. Именно им суждено было произвести настоящую революцию в производстве небольших автомобилей в США. Модель Volkswagen Beetle показал, на что способны компактные авто и сделал их сенсацией в глазах потребителей. Важное достоинство компактных двигателей Volkswagen Beetle в том, что для их ремонта подойдут простейшие инструменты, а купить запчасти не составит труда. Наша компания предлагает широкий выбор продукции от поставщиков из стран Европы, Азии, США и Объединенных Арабских Эмиратов.

2. Jaguar XK получает рядную шестерку. Говорят, что создать этот уникальный двигатель Уильям Лайонс и Уильям Хейнс решились в ходе яростной бомбардировки их города Ковентри немцами в ходе Второй Мировой войны. Изобретение принесло «Ягуарам» высшие награды в Ле-Мане с 1951 по 1957 год. Рядная шестерка была установлена и в легендарном спорткаре E-Type. Использовался двигатель на протяжении 40 лет до 1992 года.

3. Не утративший спрос V8 компании Chevrolet увидел свет в 1955 году. Устанавливали его на авто разного предназначения: для перевозки хлеба, пикапы, седаны и пр. Он выводил в лидеры гоночные авто на соревнованиях в Ле-Мане. Если коллекционируете легенды автопрома, с помощью Auto Sale USA сможете приобрести машину, оснащенную V8 на американских аукционах.

4. Фордовский V8 установили в Model T, который резко изменил представление американцев о вождении. Двигатель этому немало способствовал, благодаря своей особенной конфигурации и эффективности. Хотя ему предшествовали другие аналоги, именно он стал первым двигателем, производимым для массового потребителя. Компания Ford использовала его до 1953.

5. Классика автомобилестроения США – Duesenberg J поражал своей изысканностью, напором и мощью.

Блеск хрома и лака вызывал зависть и уважение. Автомобили развивали высокую скорость благодаря двигателю на 6,9 л. Бренд выпускал его в трех вариантах: с наддувом мощности до 320 лс. и эксклюзивная версия – наддув до 400 лс (такие были установлены всего в две машины. На одной ездил непревзойденный Гэри Купер и покоритель женских сердец Кларк Гейбл). Третий вариант – безнаддувной на 265 лс.

6. Не меньших оваций заслуживает «Коломбо» V12 концерна Ferrari. Мотор носит имя своего создателя Джоаккино Коломбо. Он разработал двигатель для F1. Компактный двигатель был рассчитан всего на 1,5 л, а диаметр поршней составлял смехотворные 2 дюйма. Тем не менее, запомнился он не только своими размерами, но и уникальным звучанием. Это было похоже на механический вой с небольшими вкраплениями стаккато.

7. Недооцененный MoPar Street Hemi. Двигатель получил прозвище «мотор слона». Он поражал своими габаритами и непомерно высокой стоимостью.

Имел камеру сгорания в форме полусферы и клапаны большего размера. В автомобилях Hemi продержался всего 5 лет. Стартовал в 1966 г и был выброшен на задворки истории в 1971.

8. Двигатель, который пролежал в каморке. Так говорили о модели Cummins 6BT. Его разрабатывали для сельскохозяйственной и строительной техники в 1984 году. Однако, лишь в 1989 его возможности привлекли Dodge. Отличительная особенность 6BT: вес 500 кг и объем 5,9 л. Установлен турбокомпрессор Holset, который усиливает его работу Мощность развивалась до 210 лс. Его возможности рассчитаны на пробег до 560000 км. При этом ему хватало минимального обслуживания.

9. Честь пробудить страсть к бесконечным модификациям принадлежит Honda B. От версии к версии двигатель улучшал производительность. Самыми популярными версиями стали Integra и Civic Type R, Civic, Del Sol. Его основные характеристики: простота обслуживания, серьезная экономия топлива и продолжительность эксплуатации.

10. Замыкает рейтинг детище Chrysler — Slant Six. Устанавливался такой двигатель в авто, начиная с 1959 года. Продержался до 1987 года. Модель имела массу поклонников. Им оснастили легендарный Plymouth Barracuda 1965 года выпуска. Мотор устанавливали с наклоном на 30 градусов, что имело довольно странный вид.

Некоторые автомобили и сейчас можно приобрести на аукционах США. Сотрудничайте с компанией Auto Sale USA и делайте покупки выгодно.

Какая средняя мощность автомобиля?

Как правило, вы можете ожидать, что средняя мощность легкового автомобиля будет составлять от 180 до 200 лошадиных сил в обычном автомобиле. Однако более крупные и роскошные автомобили, такие как внедорожник или спортивный седан, часто будут иметь базовый двигатель мощностью более 300 лошадиных сил. А автомобили меньшего размера могут иметь мощность менее 100 лошадиных сил.

При покупке нового автомобиля одним из основных соображений, которые вы должны учитывать, может быть мощность в лошадиных силах. Однако, помимо знания средней мощности, также важно понимать, что это такое, как она получается и как она влияет на ваш опыт вождения.

Какая средняя мощность автомобиля в США?

Средняя мощность автомобиля в лошадиных силах варьируется от одного автомобиля к другому и даже на разных мировых рынках. Тем не менее, большинство компактных и средних автомобилей в США сегодня имеют мощность от 170 до 190 лошадиных сил.

Ниже приведены некоторые средние значения для различных типов автомобилей в США: цилиндр)

  • Автомобиль среднего размера: 170 л.с. (четыре цилиндра)
  • Полноразмерный седан: 200 л.с. (четыре цилиндра) или 280 л.с. (шесть цилиндров)
  • Кроссовер: 200 л.с. (четыре цилиндра)
  • Малый внедорожник: 240 л.с. (четыре цилиндра)
  • Среднеразмерный внедорожник: 280 л.с. (шестицилиндровый)
  • Большой внедорожник: 400 л.с. (восьмицилиндровый)
  • Компактный грузовик: 200 л.с. (четырехцилиндровый)
  • Полноразмерный грузовик: 300 л. с. (шестицилиндровый)
  • Тяжелый грузовик : 400 лошадиных сил (восьмицилиндровый)
  • Минивэн: 280 л.с. (шестицилиндровый)
  • Вот некоторые из самых продаваемых автомобилей в США в 2021 году (на данный момент) и мощность базовых моделей:

    • Ford F-Series: 290 л.с.
    • Chevrolet Silverado: 355 л.с.
    • Honda CR-V: 190 л.с.
    • Honda Civic: 180 л.с.
    • Toyota Corolla: 139 л.с.
    • Subaru Forester: 182 лошадиные силы.
    • Nissan Sentra: 149 лошадиных сил.

    Благодаря тому, что такие автопроизводители, как Cadillac, Mercedes-Benz, Porsche и BMW, объединяют широкий спектр двигателей и характеристик в одну модель, современные автомобили могут иметь широкий диапазон доступных характеристик во многих стилях кузова. Кроме того, рассмотрите двигатели с турбонаддувом и наддувом, которые склоняют чашу весов в лошадиных силах.

    Какое количество лошадиных сил подходит для автомобиля?

    Одна из причин, по которой транспортному средству требуется достаточная мощность, заключается в том, что ее должно хватить не только для движения в крейсерском режиме. Например, при движении со скоростью 60 миль в час типичному автомобилю требуется от 10 до 20 лошадиных сил для поддержания постоянной скорости.

    Уровень энергии необходим для преодоления сопротивления качению шин и сопротивления ветра. Если у вас включены фары вашего автомобиля, то генератор использует мощность двигателя для выработки электроэнергии для питания фар. Если кондиционер включен, он вытягивает энергию из двигателя.

    Еще одна проблема — ускорение. Чем больше двигатель, например, в спортивном автомобиле, тем быстрее вы сможете разогнаться с нуля до 60 миль в час. Все эти факторы определяют, какой должна быть мощность современных транспортных средств для эффективной и результативной работы.

    Между 200 и 300 л.с. это хорошая мощность для автомобиля. Многие базовые модели некоторых брендов предлагают от 100 до 200 лошадиных сил, что подходит для водителей, которые не возражают против более спокойного вождения в обмен на лучшую экономичность. Тем не менее, средний седан будет иметь мощность от 200 до 300 лошадиных сил, что является оптимальным для транспортных средств и условий вождения. Как только вы начнете развивать мощность выше 300 лошадиных сил, как на спортивных и спортивных автомобилях, только более опытный водитель сможет безопасно управлять автомобилем в некоторых ситуациях.

    Сколько лошадиных сил считается быстрым?

    Когда мы думаем о максимальной скорости, одним из самых быстрых автомобилей в мире является Hennessey Venom GT. Этот суперкар не стесняется и имеет 1244 лошадиных силы с 7,0-литровым двигателем V8, полученным от. Шевроле Корвет. Кроме того, два турбонагнетателя разгоняют его до сертифицированной максимальной скорости 270,49 миль в час.

    Еще есть Bugatti Chiron мощностью 1500 лошадиных сил, но его максимальная скорость на 10 миль в час ниже, чем у Hennessey — так означает ли мощность мощность, когда вы сравниваете эти два суперкара? Не обязательно.

    Сравнение мощности с другими факторами

    Чем больше мощность у транспортного средства, тем лучше будет его ускорение. Таким образом, мощность является существенным фактором в общей производительности автомобиля. Это одна из причин, по которой в автомобильном маркетинге так много говорят о мощности автомобилей высшего класса или высокопроизводительных моделей. Но хотя мощность имеет большое значение, не забывайте учитывать и другие способствующие факторы.

    Если вы едете на компактном автомобиле, а не на большом седане или кроссовере, меньший автомобиль будет работать быстрее, поскольку он легче. Но еще одной характеристикой, влияющей на характеристики автомобиля, является крутящий момент. Крутящий момент — это сила, приложенная на расстоянии, и основной причиной этого является измерение силы кручения. Таким образом, автомобили с более высоким номинальным крутящим моментом будут быстрее разгоняться с определенного места и нести больший вес при буксировке.

    Как и в спортивных автомобилях, двигатель высокой производительности состоит из мощного сочетания мощности и крутящего момента. Они дополняют друг друга, и обе характеристики обеспечивают гораздо более сбалансированное вождение.

    Другим фактором является наличие у автомобиля дизельного или бензинового двигателя. Дизельный двигатель развивает больший крутящий момент, чем лошадиная сила, потому что у них более высокая степень сжатия, чем у бензиновых двигателей. Таким образом, дизельный двигатель может выполнять большую работу, но не так быстро, как бензиновый двигатель.

    Разные силовые агрегаты также по-разному распределяют мощность. В переднеприводном автомобиле мощность двигателя передается на передние колеса автомобиля. Автомобиль с задним приводом передает мощность от двигателя только на задние колеса. Полноприводные, полноприводные автомобили или электромобили с электродвигателями спереди и сзади передают мощность на передние или задние колеса в зависимости от программных данных, поступающих от датчиков, или путем ручного выбора водителем.

    Наконец, трансмиссия или коробка передач также играют важную роль при расчете мощности. Коробка передач влияет на общую эффективность системы и мощность автомобиля. И крутящий момент тоже играет роль, потому что он прямо пропорционален объему двигателя автомобиля. Это означает, что очень большой двигатель в паре с небольшой трансмиссией может обеспечить такой же выходной крутящий момент и повлиять на мощность.

    Сколько лошадиных сил в машине?

    Есть старая поговорка, что лошадиные силы — это то, как быстро вы врежетесь в стену, а крутящий момент автомобиля — это то, как далеко вы унесете стену с собой. Но, конечно, это не совсем точно, если вы углубитесь в инженерию терминов.

    Мощность двигателя автомобиля измеряется в лошадиных силах. Количество лошадиных сил, которое имеет транспортное средство, зависит от размера двигателя автомобиля, его цилиндров и рабочего объема. Таким образом, лошадиная сила — это единица измерения мощности двигателя транспортного средства и, в основном, скорости, с которой работает двигатель.

    Одна единица лошадиной силы эквивалентна 33 000 фунто-футов в минуту. Это означает, что лошадиная сила отражает мощность, необходимую для подъема 33 000 футов на фут за одну минуту. Однако сам термин «лошадиная сила» считается произвольной единицей измерения, и Международная система единиц не признает его. Вместо этого его изобрел Джеймс Ватт, когда наблюдал, как пони вытаскивают уголь из шахты.

    Метрическая лошадиная сила имеет электрический эквивалент:
    1 л.с. = 764 Вт.

    Расчет мощности транспортного средства в лошадиных силах

    При определении скорости и крутящего момента транспортного средства существует несколько методов измерения лошадиных сил. Динамометр, или дино, используется для расчета крутящего момента, а тахометр — это инструмент, который вычисляет скорость или RPM (обороты в минуту) двигателя.

    Формула, используемая для расчета лошадиных сил:
    Лошадиная сила = Крутящий момент x Скорость ÷ 5252

    Используйте приведенную выше формулу для проверки средней мощности автомобиля в лошадиных силах. Другой метод, который вы можете использовать для определения мощности вашего автомобиля, — это проверить объем двигателя, а также общее количество цилиндров, которые у него есть. Вы можете использовать любой из этих методов для определения средней мощности любого транспортного средства.

    Хронология современной мощности автомобилей

    Модель Ford T использовала двигатель мощностью всего 20 лошадиных сил. На протяжении многих лет мощность лошадиных сил развивалась.

    Ниже приводится хронология количества лошадиных сил и того, как они менялись и развивались на протяжении многих лет:

    • 1960-е:
      Это десятилетие было рождением маслкаров. Это был высокопроизводительный автомобиль среднего размера с низким расходом топлива и ошеломляющей мощностью.
      1966: был представлен Dodge Charger мощностью 325 л.с., а Pontiac GTO — 360 л.с.0003

    • 1970-е:
      Это было десятилетие, когда маслкары умерли. «Война с лошадиными силами» была связана с несколькими факторами, включая четырехкратное увеличение цен на газ, Закон о чистом воздухе 1970 года, а также нефтяной кризис 1973 года. Кроме того, автостраховые компании увеличили взносы на автомобили с более высокими характеристиками.

    • 1980-е годы:
      В течение этого десятилетия количество лошадиных сил неуклонно росло из-за улучшения состояния экономики США, падения цен на нефть и ослабления федеральных стандартов экономии топлива.

    • С 1990-х по настоящее время:
      С 1980 по 2004 год средняя мощность автомобилей, продаваемых в США, увеличилась на 80%. К 2010 году средний автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8,95 секунды. Это представляет собой значительное увеличение, так как в 2006 году средний разгон до 60 миль в час составлял 10,9 секунды, а в 1980 году — 13,1 секунды. стагнация, США готовят более строгие стандарты, которые могут замедлить прогресс, достигнутый за десятилетия. Подобно Европейскому союзу, он также требует использования большего количества электромобилей с подключаемым модулем — 50% новых автомобилей, проданных к 2030 году9.0003

      Сегодня количество лошадиных сил выравнивается, но не уменьшается. В результате легендарная война за лошадиные силы между Chevrolet Camaro и Ford Mustang изменилась, чтобы сбалансировать эффективность и мощность.

      Чтобы проиллюстрировать эту эпическую битву, рассмотрим следующее:

      В 1980 году средняя мощность двигателя V8 в Mustang составляла 119 л.с., а в Camaro — 120 л.с. В 2010 году двигатель V6 в Мустанг достигал 305, а у Шевроле Камаро она составляла 304 лошадиные силы.

      Несмотря на то, что за десятилетия мощность увеличилась, экономия топлива улучшилась. В 1980 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценило средний расход нового автомобиля в 12,4 мили на галлон в совокупности, а к 1996 году этот показатель вырос до 16 миль на галлон, а к 2010 году — 27,9 миль на галлон. транспортных средств, нет сомнений, что это играет огромную роль в общей производительности. Однако, несмотря на то, что это правда, важно помнить, что это не единственный фактор, влияющий на характеристики автомобиля. И сегодня существует множество методов, которые производители используют для извлечения большей мощности из двигателей всех типов кузова, от купе до больших внедорожников и пикапов.

      Объяснение технических характеристик автомобиля

      Количество жаргона, с которым сталкиваются водители, когда покупают новый автомобиль или пытаются лучше понять свой текущий автомобиль, может быть ошеломляющим. Глядя на список спецификаций автомобиля, можно сбить с толку, если вы не знакомы с жаргоном.

      Этот алфавитный глоссарий терминов технических характеристик автомобилей может помочь вам понять, что делает автомобиль подходящим для ваших нужд и желаний.

      Описание технических характеристик автомобиля

      ABS или антиблокировочная тормозная система

      Согласно Auto Deal, антиблокировочная тормозная система или ABS — это система, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении. Когда эта система активируется, вы можете почувствовать вибрацию педали тормоза, что является нормальным явлением. Эта функция безопасности помогает защитить вас от заноса на дороге в ситуациях, требующих быстрого торможения.

      Подушки безопасности

      Подушки безопасности — это быстро надувающиеся подушки, предназначенные для защиты пассажиров при столкновении. Подушки безопасности являются довольно стандартным оборудованием в современных автомобилях.

      Габариты

      Габариты автомобиля — это его длина, ширина, высота и т. д. Вы также часто найдете такую ​​информацию, как длина колесной базы, багажник и грузоподъемность, дорожный просвет и многое другое в списке размеров автомобиля. Размеры, по сути, говорят вам, насколько большой или маленький автомобиль.

      Трансмиссия

      Согласно Auto Blog, трансмиссия вашего автомобиля соединяет трансмиссию или коробку передач с ведущими мостами. Существует три основных типа трансмиссии, каждая из которых имеет свои преимущества.

      • Передний привод передает мощность на передние колеса. Думайте об этом, как о вашем транспортном средстве, тянущемся вперед.
      • Задний привод передает мощность на задние колеса. Эта система толкает ваш автомобиль вперед.
      • Системы полного привода передают мощность на оба комплекта колес.

      EBD или электронная система распределения тормозных сил

      Электронная система распределения тормозных сил — это подсистема антиблокировочной тормозной системы автомобиля. Его работа состоит в том, чтобы лучше решить, какие колеса больше всего нуждаются в тормозном усилии. Система EBD отслеживает такие данные, как сцепление с дорогой, дорожные условия и распределение веса автомобиля на колесах, и использует эту информацию для передачи тормозного усилия на соответствующие колеса.

      Двигатель

      Двигатель — это то, что делает автомобиль автомобилем, создавая мощность, необходимую для движения вперед. При покупке автомобиля вы увидите четыре типа двигателей: бензиновые, дизельные, электрические и гибридные, в которых используется комбинация бензиновых и электрических источников энергии. В гибридном мире существует множество подтипов, использующих разные бензиново-электрические системы. Это виды топлива или энергии, которые двигатель использует для создания мощности, движущей ваш автомобиль.

      Объем двигателя

      Согласно How Stuff Works, рабочий объем двигателя — это измерение объема цилиндров двигателя. Измеряется в кубических сантиметрах и литрах. Вы увидите кубические сантиметры или кубические сантиметры, которые чаще всего используются в мотоциклетных двигателях, и литры в автомобильных двигателях. Единицы могут использоваться взаимозаменяемо, но кубические сантиметры, как правило, более точны.

      Вот пример: 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1,3 литра в четырех цилиндрах. Объем двигателя является важным аспектом того, сколько лошадиных сил и крутящего момента может создать двигатель.

      Лошадиная сила

      Лошадиная сила — это мера выходной мощности двигателя транспортного средства. Традиционно говоря, в одной лошадиной силе сила одной породистой лошади. С научной точки зрения, одна лошадиная сила — это мощность, необходимая для того, чтобы поднять 550 фунтов на один фут за одну секунду.

      Лошадиная сила — это не отдельное число, которое позволяет узнать, насколько мощное или мощное транспортное средство. При измерении истинного уровня производительности и прочности автомобиля в игру вступают многие другие факторы, такие как крутящий момент, аэродинамика, передаточное число, рабочий объем двигателя и многое другое.

      миль на галлон или миль на галлон

      показатель расхода топлива в милях на галлон показывает, сколько миль автомобиль может проехать на одном галлоне топлива. Это популярный фактор, влияющий на решения людей о покупке автомобилей, но к нему следует относиться с недоверием. Агентство по охране окружающей среды США, или EPA, тестирует автомобили для измерения показателей MPG, но не в реальных условиях. Когда вы видите такие слова, как «до 30 миль на галлон», автомобиль может достигать только 30 миль на галлон в самых идеальных условиях.

      Крутящий момент

      Согласно Британской энциклопедии, крутящий момент — это сила, используемая для вращения тела, к которому она приложена. В транспортных средствах крутящий момент является мерой низкой мощности транспортного средства или его способности заставлять колеса вашего транспортного средства вращаться. Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах или Н·м, но чаще вы увидите, что он выражается в фунтах на фут. Как правило, дизельные двигатели имеют более высокий уровень выходного крутящего момента, чем их бензиновые аналоги.

      Скорости передачи

      Шестерни автомобильной трансмиссии аналогичны шестерням велосипеда тем, что каждая из них предназначена для определенной скорости и рабочей нагрузки. Если вы едете медленно или поднимаетесь по крутому склону, вам понадобится более низкая передача. Более высокие передачи предназначены для более высоких скоростей. Когда вы видите, что транспортное средство оснащено восьмиступенчатой ​​коробкой передач, это означает, что у него восемь таких передач.

      CVT, или бесступенчатая трансмиссия, с каждым годом становятся все более популярными. Это автоматические коробки передач, у которых нет шестерен. Вы можете думать о них как об одной передаче, которая может регулировать себя для работы на всех скоростях.

      Типы трансмиссий

      Помимо скорости, вы также можете выбирать между механической и автоматической коробками передач. Механические коробки передач требуют, чтобы вы переключали передачи вручную с помощью рычага переключения передач и педали сцепления, когда вы тормозите и ускоряетесь. Это более традиционные системы, которые предлагают более практичный опыт вождения.

      Автоматическая коробка передач выполняет эту задачу за вас, оставляя вам только ответственность за педали акселератора и тормоза. Автоматические коробки передач созданы для комфорта, облегчая вождение и обеспечивая более плавное переключение передач.

      Колесная база

      Колесная база — это расстояние между передней и задней осями автомобиля. Оси — это стержни, которые соединяются с центрами колес и вращают их. Обычно более длинная колесная база означает более длинную кабину автомобиля, что означает больше внутреннего пространства для пассажиров и груза.

      От нуля до шестидесяти

      Время движения автомобиля от нуля до шестидесяти, чаще всего представленное как 0-60, — это время, за которое транспортное средство разгоняется с места до скорости 60 миль в час. Европейские автомобили могут использовать измерение 0-100 километров в час, что соответствует 62 милям в час.

      Как только вы разберетесь в этих терминах, вы сможете лучше отличать хорошую машину от плохой. Возможность прочитать страницу с техническими характеристиками автомобиля до того, как вы начнете покупать новый автомобиль, может сэкономить ваше время и нервы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *