Hyundai Santa Fe | Удаление воздуха из топливной системы
Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Удаление воздуха из топливной системы
Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя.
При появлении трудностей в процессе запуска необходимо проверить, поступает ли к инжекторам топливо. Для этого у двух инжекторов отверните накидные гайки и запустите двигатель без предварительного подогрева так, чтобы топливо поступило к накидным гайкам. Затяните гайки моментом 20 Нм и снова запустите двигатель.
Если воздух из топливной системы автоматически не удаляется, то поступать необходимо следующим образом: |
|
Обслуживание топливной системы Д-245Е3
Срок службы фильтра тонкой очистки топлива зависит от чистоты применяемого топлива
Замену фильтра производите через каждые 25 тыс. км пробега или по результатам диагностики системы “COMMON RAIL” в соответствии с рисунком 1, для чего:
- — отверните фильтр 1 со штуцера 7 в корпусе 2 и установите вместо него новый фильтр Mann & Hummel WDK962, поставляемый в сборе с прокладкой 6, которую предварительно смажьте моторным маслом;
Рисунок 1- Замена фильтра тонкой очистки топлива.
- — после касания прокладки 6 установочной площадки А на корпусе 2 доверните фильтр еще на ¾ оборота. При этом, доворачивание фильтра производите только усилием рук;
- — откройте краник топливного бака и заполните систему топливом.
Заполнение топливной системы
Проворачивание дизеля стартером при незаполненной топливом системе питания запрещено. Топливный насос высокого давления выйдет из строя.
Для заполнения топливной системы необходимо удалить из нее воздух (прокачать систему) для чего:
Рисунок 2 — Удаление воздуха из топливной системы.
Отверните пробку 5 (Рисунок 2), расположенную на корпусе фильтра предварительной очистки топлива, на 2..3 оборота.
Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса 4, расположенного на корпусе фильтра предварительной очистки топлива 3, заверните пробку 5 (момент затяжки 15…20 Нм) после появления топлива без пузырьков воздуха.
Отверните пробку 6, расположенную на болте крепления отводящего штуцера фильтра тонкой очистки топлива, на 2..3 оборота.
Продолжите прокачку системы с помощью подкачивающего насоса, заверните пробку 6 (момент затяжки 15. ..20 Нм) после появления топлива без пузырьков воздуха.
Отверните болт поворотного угольника 8 крепления дренажных трубок на корпусе насоса высокого давления 1 на 2…3 оборота и продолжите прокачку с помощью подкачивающего насоса до появления топлива без пузырьков воздуха.
Заверните болт 8 (момент затяжки 30…40 Нм).
Обслуживание воздухоочистителя
Обслуживание воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами из специального высокопористого картона проводите через каждые 80 тыс. км пробега или, при необходимости, по показаниям сигнализатора засоренности.
Обслуживание воздухоочистителя заключается в продувке основного фильтрующего элемента, который задерживает пыль, поступающую в воздухоочиститель.
Загрязнение контрольного фильтрующего элемента указывает на повреждение основного фильтрующего элемента (прорыв бумажной шторы, отклеивание донышек). В этом случае необходимо продуть контрольный фильтрующий элемент, а основной — заменить.
Обслуживание воздухоочистителя в соответствии с рисунком 21 выполняйте в следующей последовательности:
- — снимите поддон 6;
- — снимите основной фильтрующий элемент 1.
Вынимать из корпуса контрольный фильтрующий элемент 2 не рекомендуется.
Обдуйте основной фильтрующий элемент сжатым воздухом сначала изнутри, а затем снаружи до полного удаления пыли.
Во избежание прорыва бумажной шторы давление воздуха должно быть не более 0,2-0,3 МПа.
Рисунок 3 — Воздухоочиститель
Струю воздуха следует направлять под углом к поверхности фильтрующего элемента.
Во время обслуживания необходимо оберегать фильтрующий элемент от механических повреждений и замасливания.
Запрещается продувать фильтрующий элемент выпускными газами или промывать в дизельном топливе.
Очистите подводящую трубу, внутренние поверхности корпуса и поддона воздухоочистителя от пыли и грязи.
Перед сборкой воздухоочистителя проверьте состояние уплотнительных колец.
При сборке убедитесь в правильности установки фильтрующих элементов в корпусе и надежно затяните гайку-барашек от руки.
Как взломать линии форсунок и выпустить воздух на дизельном двигателе 6,9 / 7,3 IDI — IDI Online
Ниже описан процесс удаления воздуха из линий форсунок на дизельном двигателе 6,9 или 7,3 IDI.
Объяснение:
Если вы крутили, крутили и крутили свой IDI, и кажется, что он никогда не срабатывает, возможно, у вас есть воздух в линиях форсунок. Инжекторный насос (IP) создает давление в сотни фунтов на квадратный дюйм в линиях инжектора. Форсунки «хлопают» под высоким давлением, которое впрыскивает дизельное топливо в головку блока цилиндров. Если в этой линии инжектора есть воздух, выходное давление IP дополняется пузырьками и необходимыми высокое рабочее давление никогда не достигается. Без высокого давления форсунки не лопаются, и эти пузырьки воздуха никогда не покидают линию форсунки.
Владелец должен вручную выпустить этот воздух, чтобы форсунки щелкнули и двигатель заработал.
Вам потребуется удалить воздух из линий инжектора, если произошло одно или несколько из следующих событий:
- Владелец опустошил топливный бак
- Система впрыска была слита или заменена
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
- Замена двигателя
Необходимые инструменты:
- Рожковый ключ 5/8″.
- Несколько бумажных полотенец
Лично я предпочитаю использовать коренастый гаечный ключ Craftsman 5/8″, потому что он намного легче помещается в моторный отсек фургона. Кроме того, качество ключа имеет первостепенное значение, потому что вам не нужен ключ более низкой марки, закругляющий шестигранник на линиях инжектора.
Если на форсунках и линиях есть отложения или грязь, очистите их.
Как проверить наличие воздуха в линиях инжектора
:Если вы прокручивали коленчатый вал, но кажется, что двигатель не запускается, «откройте» несколько линий форсунок. «Растрескивание» означает отвинчивание конца линии форсунки в верхней части форсунки. Вам нужно всего лишь развязать его на несколько нитей. Снять линию форсунки с форсунки можно, но быстро переустановить ее сложно, поэтому я рекомендую просто открутить ее на несколько витков, чтобы воздух мог найти выход.
При «трещине» 3 или 4 линий проверните двигатель примерно на пять-десять секунд с полностью нажатой педалью акселератора. Правильно очищенная система впрыска топлива должна немедленно выливать дизельное топливо из трубопроводов. Если ничего не выходит, это говорит о наличии воздуха в IP и/или линиях.
Исключение внешних проблем :
Во-первых, убедитесь, что топливо поступает к клапану Шредера на дизельном топливном фильтре. ПЕРВЫМ прочтите эту статью, в которой объясняется, как проверить клапан Шредера.
Во-вторых, убедитесь, что у вас есть подходящие батареи. Они должны быть не менее 12,3 В, чтобы IDI хорошо запускался в хороший день. Вам потребуется намного больше напряжения и силы тока для предстоящего запуска продувки линии форсунки. Медленное вращение не подожжет этих зверей. Кроме того, если батареи старые, плохо заводятся, имеют плохой элемент или не заряжаются, это будет проблемой.
В-третьих, убедитесь, что ваш стартер и кабели в хорошем состоянии. Этот процесс запуска может вызвать у них некоторую нагрузку.
Процесс прокачки:
Повторим еще раз, что «растрескивание» означает отвинчивание конца линии форсунки в верхней части форсунки. Вам нужно всего лишь развязать его на несколько нитей. Снять линию форсунки с форсунки можно, но быстро переустановить ее сложно, поэтому я рекомендую просто открутить ее на несколько витков, чтобы воздух мог найти выход.
При поврежденных линиях форсунок и полностью выжатом педали акселератора проверните двигатель на не более 15 секунд . При длительном проворачивании двигателя стартер сгорит. Дайте стартеру отдохнуть в течение 2 минут, прежде чем снова начать 20-секундный процесс запуска. Продолжайте повторять этот интервал запуска 15-в-2:00-выкл, пока не начнете видеть, как дизель выползает из верхней части форсунок. (см. изображение ниже)
Бумажным полотенцем сотрите подтекающее топливо. После того, как разбрызгивание топлива станет равномерным (а не случайными пузырьками), с помощью гаечного ключа на 5/8 дюйма затяните конец линии форсунки на форсунке. Чем быстрее вы затяните его, тем меньше вероятность того, что топливо выйдет из трещины, и тем меньше вероятность того, что оно потеряет свою эффективность. Поэтому в тот момент, когда вы увидите постоянный поток из линии инжектора, немедленно затяните его, и тем лучше для вас.
Один за другим, вы будете затягивать линии. К тому времени, когда четыре или пять линий будут натянуты, двигатель начнет трещать. Может даже начаться. Дайте двигателю половину газа, чтобы избавиться от оставшихся пузырьков. Как можно скорее затяните оставшиеся форсунки. Любая задержка приведет к разбрызгиванию дизельного топлива по всему моторному отсеку. Может быть несколько минут грубого холостого хода, потому что оставшиеся пузырьки, возможно, должны пройти через форсунки.
В этот момент IDI должен находиться в режиме ожидания. Если нет, продолжайте читать.
Поиск и устранение неисправностей :
Когда-то у меня был ИП, который вообще не подавал топливо на форсунки. Я все проверил, в бачке ИП было топливо, но в форсунки ни капли не попадало. В конце концов я узнал, что мой клапан измерения IP застрял. Это не основная процедура, поэтому я не буду вдаваться в детали того, как это решить в этой статье, но некоторые пояснения находятся на FTE. Кроме того, вот статья и видео, которые я сделал, чтобы объяснить, как отрегулировать дозирующий клапан, если вы чувствуете необходимость это сделать:
Как манипулировать дозирующим клапаном на инжекторном насосе IDI 6,9/7,3
Повторно проверьте топливные шланги, насос и детали, связанные с топливом до IP. Эта статья подробно рассказывает об этом.
Кроме того, в центре IP имеется фильтр предварительной очистки, который может засориться. Попробуйте удалить его, почистить и установить заново.
Убедитесь, что ваш FSS получает питание 12 В. Для краткости в этой статье я оставлю на ваше усмотрение поиск в Google «Местоположения IDI FSS» и самостоятельное тестирование.
IP может быть застрелен. Их эксплуатационный ресурс составляет около 100 000 миль. Кроме того, многие IP некачественно перестроены. Единственными надежными восстановителями IP являются R&D IDI Performance, Conestoga Diesel и еще кто-то.
Видео:
Макробб опубликовал приличное видео, объясняющее, как стравливать воздух в своем грузовике:
Связанный:
Что делать, если дизельное топливо не выходит из клапана Шредера на 6,9/ 7.3 ИДИ
Нет гарантии. Вы несете ответственность за свой автомобиль. Только для новизны. Ни за что и ни за кого не отвечает. Не несет ответственности за повреждение вашего автомобиля, вас или кого-либо или чего-либо.
Copyright 2000-2018 Nick Pisca 0001D LLC
Перепечатано с разрешения Боба Поуна Часто проблемы с двигателем возникают из-за небольшого количества воздуха в топливе. Например, даже если у вас закончилось топливо, вам нужно будет знать, как «прокачать» двигатель, чтобы очистить топливопроводы от воздуха, чтобы двигатель мог запуститься. Если вы являетесь владельцем дизельного двигателя, прокачка является важным навыком, поэтому давайте рассмотрим весь процесс. Если вы знакомы с рекомендуемой производителем процедурой прокачки двигателя, следуйте ей, но в целом процедура следующая. При удалении воздуха из топливной магистрали, особенно когда стартер используется для работы топливоподкачивающего насоса, оберните ветошью все вентиляционные узлы, чтобы собрать излишки выплескивающегося дизельного топлива. Откройте клапан подачи топлива и с помощью ручного насоса, который есть на всех дизелях, закачивайте топливо в магистрали, пока не увидите, что оно последовательно пузырится из штуцеров для прокачки на вторичном фильтре и ТНВД, если можете, а затем точки соединения. в верхней части форсунок. Пробуйте качать до тех пор, пока не получите чистое топливо без пузырьков из каждого штуцера. Если вам это удастся, затяните это соединение и повторите процесс для следующего ниппеля или инжектора на линии. Возможно, вам не удастся получить прозрачное топливо, без пузырьков, но не отчаивайтесь. Мы займемся этим в ближайшее время. Если вам посчастливилось получить топливо без пузырьков, вытекающее из каждой форсунки, вы действительно благословлены и готовы запустить свой двигатель. Все соединения топливопровода с верхними частями форсунок уже должны быть затянуты, так что попробуйте запустить двигатель. Это началось? Большой! Вы можете пропустить следующий абзац, посвященный тому, как остальные из нас, не столь благословленные, будут иметь дело с запуском наших двигателей. Процедура, которой вы будете следовать дальше, начнется после того, как мы начнем нашу. Все наши форсунки плотно закреплены в своих основаниях, а все соединения топливопровода с верхней частью форсунок ослаблены, так что топливо и воздух будут выбрасываться из них при включении стартера. Имейте в руке гаечный ключ подходящего размера, чтобы затянуть соединения топливопровода. Теперь проверните двигатель стартером с открытой дроссельной заслонкой. Сначала вы должны увидеть пузырьки топлива и воздуха, выходящие из форсунок. Сосредоточьтесь на форсунке номер один. Когда он покажет чистое топливо без пузырьков, затяните соединение и сосредоточьтесь на второй форсунке. Опять же, когда он показывает «безпузырьковое» топливо, затяните его и переходите к следующему. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока все форсунки не будут очищены от воздуха. Ваш двигатель может запуститься до того, как вы очистите все форсунки. Это не проблема. Просто отпустите кнопку или ключ стартера и дайте двигателю поработать, пока вы продолжаете следить за подачей топлива из оставшихся неочищенных форсунок. Однако не проворачивайте стартер более чем на 30 секунд за один раз. Вы также можете перевести рычаг декомпрессии в положение декомпрессии и вручную провернуть двигатель, чтобы подать топливо к форсункам. Когда все форсунки очищены от воздуха и их топливные соединения затянуты, вы готовы. Наверх
|