Что такое MPI двигатель: преимущества и недостатки мотора
Наверняка все знают, что такое мотор в автомобиле. но сегодняшняя наша статья посвящена конкретному агрегату, про который мы постараемся рассказать от «А» да «Я»
Конец прошедшего века и начало нового стало периодом обостренного интереса к бензиновым двигателям марки MPI. Расшифровка данного сокращения звучит как Multi Point Injection. Неординарная схема топливного впрыска послужила хорошим спросом на автомобили с такими двигателями. Данная схема была создана по многоточечному принципу.
За счет отдельных инжекторов в каждом цилиндре происходит максимально возможно равномерное распределение топлива в цилиндрах. Этой конструкционной разработкой, а именно выходом в свет двигателей с многоточечным впрыском взяла на себя компания Volkswagen. За счет, которой в последующем появились двигатели MPI.
Появление таких силовых установок составило альтернативу карбюраторным двигателям. Чтобы точнее понимать MPI двигатель нужно тщательно разобрать его конкурентные особенности.
Современность двигателей Multi Point Injection
Будущее у MPI двигателей отсутствует, как выглядело несколько лет назад, многие даже верили, что изготовление моторов данного типа было приостановлено. Радикальное развитие автомобильных разработок и технологий очень быстро принуждает не вспоминать о вчерашних ориентирах качества.
В действительности это и происходит с двигателями MPI, многие специалисты этой отрасли утверждают, что экономичность и экологическая безопасность являются устаревшими.
Но эти выводы в большей степени верны только для европейских рынков, а что касается российских, то тут все это выглядит отчасти. Поскольку настоящий потенциал данных агрегатов, еще не выявлен в полной мере отечественными автомобилистами.
Производители, делающие ставку на дальновидность, не дают умереть данной технологии и постоянно ее внедряют на автомобили, предназначенные для российских дорог. К примеру, на Skoda Yeti или Volkswagen Polo. Самыми запоминающимися стали представители системы MPI с двигателями, объем которых составлял 1.4 или 1.6 л.
Конструкционные особенности двигателя MPI
Абсолютное отсутствие турбонагнетателя является еще одной значимой отличительной особенностью данной системы наряду с многоточечной системой впрыска. В конструкции данных двигателей присутствует обычный бензонасос, который под давлением 3 атмосферы подает топливо во впускной коллектор для последующего смесеобразования и подачи через клапан впуска уже готового состава.
Данная схема работы очень схожа со схемой работы карбюраторных двигателей. С одним отличием, что присутствует отдельная форсунка на каждом цилиндре.
Еще одной не привычной особенностью системы Multi Point Injection двигателя является наличие контура водяного охлаждения для топливной смеси. Это объясняется тем, что в области головки цилиндров очень высокая температура, а давление поступающего топлива очень невелико, из-за этого существует большая вероятность проявления газовоздушной пробки и следственно закипания.
Характерные преимущества MPI
Прежде чем пересесть на автомобиль с MPI, многие автомобилисты, которые в той или иной степени знакомы с этой системой очень хорошо подумают о получении набора достоинств, за счет которых установки с многоточечным впрыском заслужили призвание в мире.
Простота устройства
Это не говорит о том, что такие системы проще по сравнению с карбюраторными моделями. Если сопоставить модель TSI, имеющую в конструкции ТНВД и турбокомпрессоры, то естественно превосходство на лицо. И стоимость автомобиля будет ниже и уменьшенные расходы на эксплуатацию и возможность осуществления самостоятельного ремонта.
Нетребовательные запросы по качеству топлива
Гарантировать надлежащее качество топлива и масел везде и всегда не возможно, что очень характерно для России. Использование низкоакктановых бензинов ниже 92 не влияет на работоспособность двигателей MPI, поскольку они очень неприхотливы. Минимальный пробег автомобилей без поломок, по мнению разработчиков, составляет 300 000 км, при условии своевременной замены масла и фильтрующих элементов.
Минимальное значение вероятности перегрева
Угол опережения зажигания регулируемый. Присутствие системы опор двигателя, которая рассчитана на применении резиновых опор. Конечно, на прямую с двигателем это не связано, но на работоспособность мотора и комфортность водителя это все таки имеет значение.
Поскольку за счет опор гасятся вибрации и различные шумы, которые возникают при езде. Интересной особенностью является то, что опоры имеют автоматическую настройку под различные режимы работы двигателя.
Характерные недостатки MPI
Все недостатки данного двигателя выражены именно его конструктивными особенностями. Соединение топлива с воздухом происходит в каналах, а не на прямую в цилиндрах. Соответственно присутствует ограничение возможностей впускной системы. Это выражено в недостаче мощности и довольно слабом крутящем моменте.
Исходя из этого не получается приличной динамики, спортивной приемистости, горячего драйва. В современных авто наличие восьми клапанов, как правило, не хватает, поэтому все эти характеристики увеличиваются. Если охарактеризовать данный автомобиль с такой системой, то он вполне сойдет за семейный и спокойный транспорт.
Именно поэтому такие автомобили перестали пользоваться спросом и отходят на задний план в прошлое. Почему же так происходит, т.е. мир сделал оценку качеств данной системы и решил, что ему этого недостаточно и конструктора разработчики принялись проектировать более современные моторы по мощности. Но нет, есть неожиданные сюрпризы в автомобилестроении.
Разработчики фирмы Skoda разработав российский вариант внедорожника для семейного пользования Yeti, в 2014 году намеренно отказались от турбированного двигателя с объемом 1.2 в пользу двигателя MPI с объемом 1.6 и мощностью 110 л.с.
Как заявили разработчики известного всемирного концерна, данный двигатель практически не имеет ничего общего по сравнению со старой моделью мощностью в 105 л.с. Больше всего он подходит к моделям TSI, но у него отсутствует непосредственный впрыск и турбирование.
Подведение итогов
На уход двигателей с мирового рынка с системой MPI значительно влияют все выше перечисленные показатели. В наши дни множество автолюбителей предпочитают более мощные современные автомобили, темп которых неуклонно растет.
Нужда в укомплектованности машин более сильными агрегатами значительно занижает коэффициент востребованности двигателей Multi Point Injection. По сравнению с ними данный мотор является слабоватым. Но совсем списывать со счетов мотор MPI еще рановато, поскольку разработчики Skoda Yeti пытаются его использовать в полной мере на российских дорогах.
Поделитесь информацией с друзьями:
Что такое MPI двигатель, характеристики, конструкция, достоинства и недостатки
На багажнике некоторых разновидностей модели Шкода Октавия а5 присутствует надпись 1.6 — МРI. Буквы обозначают тип двигателя и расшифровываются как multi point injection, что в переводе на русский обозначает многоточечный впрыск.
Система отличается от других подведением к каждому из 4 цилиндров отдельного инжектора для подачи топлива.
Двигатель MPI — бензиновый двигатель, использующий многоточечный впрыск топлива через инжекторы.
История разработки и современность двигателей multi point injection
Схема двигателя впервые разработана на немецком заводе Volkswagen. Прототипом МРI являются моторы серии EA827, выпускавшиеся с 1972 г. С 1994 г. агрегат усовершенствовали, присвоив индекс ADP. В процессе дальнейшей модернизации изменился диаметр цилиндров, материал блока стал алюминиевым, улучшились технические характеристики.
Выпуск двигателей МРI с индексом BSE датируется 2005 г. Практически все автомобили компании из Вольфсбурга ранее оснащались двигателями с такой схемой.
После приобретения концерном VAG активов Škoda мотор МРI присутствовал на автомобилях чешского производителя.
Со временем по мере повышения экологических требований агрегат перестал пользоваться спросом в Европе и его сняли с производства.
Последней маркой, на которой стоял двигатель МРI, была Skoda Octavia 2 серии. Но конструкторы смогли усовершенствовать силовой агрегат в соответствии с новыми нормами выбросов выхлопных газов и дали ему 2 жизнь.
Сегодня двигатели производит завод в германском городе Хемнитц. Они выпускаются с 2014 г. под индексом 1.6 MPI EA211 (110/ 90 лошадиных сил) и поставляются на автозавод Фольксвагена в Калуге.
Читайте также:
Конструкционные особенности двигателя mpi
Базой служит алюминиевый блок цилиндров с кольцами из чугуна.
Отсутствие турбонагнетателя является еще одной отличительной особенностью двигателей MPI.
В отличие от серий TSI конструкция предусматривает отсутствие топливной рейки. Из бака насос подает бензин в инжектор по отведенному каналу. Системой управления Simos 7 бензин впрыскивается форсункой в пластмассовый коллектор под давлением около 3 атмосфер.
В нем на основе показателей датчика МАР-сенсор создается топливовоздушная смесь, которая через впускной клапан поступает в цилиндр и сгорает. Высвобождающаяся энергия приводит в движение поршень, который создает крутящий момент. Работа агрегата происходит без турбонаддува.
В газораспределительном механизме 8 клапанов, по 2 на цилиндр. Регулировать зазор клапанов нет необходимости. Это делают гидрокомпенсаторы. Нейтрализацию газов производит катализатор, перед которым стоит лямбда-зонд. В выпускную систему встроен насос, подающий воздух в целях быстрого прогрева нейтрализатора.
Конструкционные особенности обуславливают наличие функции опережения зажигания. В результате дроссель имеет высокую чувствительность от педали газа.
Предотвращение перегрева механизма обеспечивает контур водяного охлаждения. С помощью системы MerCruiser стабилизируется правильная работоспособность двигателя вследствие своевременного освобождения от газовоздушных пробок.
Агрегат оснащается специальным контролирующим гидроприводом и отдельной муфтой со встроенной пресс-масленкой. Опоры из резины автоматически подстраиваются под неровности дорожного покрытия, обороты, скорость, снижая вибрационные воздействия и шум.
Версии двигателей 1.6 mpi
Модель Skoda Octavia а5 fl оснащалась двигателем 1.6 МРI BSE с отдачей 102 л.с. На современном этапе двигатели 1.6 МРI выпускаются в 2 модификациях:
- CWVA с мощностью 110 л.с. или 81 кВт;
- CWVB — 90 л.с. (66 кВт).
Skoda Octavia а5 fl — это один из популярных, широко распространенных автомобилей.
Технические характеристики движка 1.6 mpi
Мощность | 110 л.с. |
Рабочий объем | 1595 см³ |
Тип топлива | бензин с октановым числом выше 91 |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Расход топлива (город, трасса, смешанный) | с.»> |
Max крутящий момент/частота вращения Нм/мин | 155/3800-4000 |
Время разгона до 100 км/ч | 10,7 с |
Содержание СО2 (город, трасса, смешанный) | 187/117/142 |
Экологический класс | Евро-4 |
Впрыск | распределенный |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Диаметр цилиндра | с.»> |
Ход поршня | 77,4 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Объем масла | 4,5 л |
Ресурс | 250-300 тыс. км |
Преимущества двигателя mpi
Модификация пользовалась большой популярностью среди автолюбителей. Двигатель получил много положительных отзывов как 1 из самых надежных в линейке концерна Volkswagen.
Простота устройства
В сравнении с распространенной версией TSI, у МРI нет турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Простое устройство снижает стоимость автомобиля, затраты на ремонт и обслуживание.
Простота конструкции двигателя mpi позволяет сэкономить на его ремонте.
Нетребовательные запросы по качеству топлива
Автомобиль, оснащенный двигателем МРI, допускается заправлять более дешевым бензином АИ-92. При условии своевременной замены масла и фильтров двигатель без капитального ремонта способен пройти 300 тыс.км.
Минимальное значение вероятности перегрева
При работе головка цилиндра сильно нагревается, что может привести к образованию газовоздушной пробки, перегреву и закипанию.
Контур водяного охлаждения горючей смеси предотвращает излишний нагрев.
Характерные недостатки mpi
Наряду с положительными отзывами пользователи высказывают многие недостатки двигателя, выявляемые в процессе его эксплуатации.
Высокий расход моторного масла
На CWVA перерасход масла отмечается часто. По оценкам дилеров до обкатки это считается нормой. На 1000 км уходит до 200-400 мл, что много в сравнении с другими моделями.
Не исключено, что высокое потребление масла обусловлено применяемой маркой Castrol 5w-30. В связи с этим рекомендуют еженедельно проверять уровень масла.
Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей.
Читайте также:
Водородный двигатель для автомобиля, устройство, принцип работы, как сделать своими руками
Черный нагар в некоторых цилиндрах
Новый мотор может стабильно потреблять до половины литра масла на 1 тыс. км. Выявленные при осмотре потемнения на контактах свечей будут свидетельствовать об образовании масляного нагара в камерах сгорания.
Данная ситуация связана со смещением маслосъемных поршневых колец, которые пропускают масло в камеру сгорания. Неисправность относится к заводскому браку и подлежит бесплатному устранению по гарантии.
Подтекание масла в корпусе ремня ГРМ
Встречающиеся следы масла на ремне ГРМ вызваны подтеканием сальников уплотнений распределительного вала. Такая проблема встречается редко. Решается она заменой сальников у дилера.
Неравномерный прогрев поршневой группы и цилиндров
На двигателях семейства EA211 выпускной коллектор и головка блока отлиты как единое целое. Эта форма с заужением предназначена для модификации TSI с турбонаддувом, чтобы увеличить скорость поступления газов. Но на атмосферных двигателях CWVA/CWVB выхлопные газы прорываются в соседние цилиндры, что создает термический дисбаланс.
Неравномерный прогрев втулки цилиндра приводит к ее деформации.
Плохая продувка и наполнение цилиндров
Там, где в TSI находится турбина, в атмосферниках размещается катализатор. Он вызывает обратный газовый поток, который препятствует хорошей продувке цилиндров. В результате двигатель получает примесь из отработанных газов, что приводит к неравномерности в горении и вибрациям.
Сложность конструкции помпы с двумя термостатами
На пробеге более 200 тыс. км возможен износ пластмассовой помпы. 2 термостат выполнен из биметаллической пластины, которая нагревается. В результате происходят изменения прогиба и течение охлаждающей жидкости по большому контуру.
Срок службы такой конструкции 8-10 лет при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Помпа моноблочна и ее приходится менять целиком при поломке какой-либо детали.
Течь антифриза
Появление антифриза красного цвета связано с нарушением герметичности прокладки между помпой и термостатами. На заводе наличие прокладки проверяется с помощью выреза, т. к. она яркая.
В это окошко может попасть масло или другая жидкость. Материал, из которого сделана прокладка, набухает. В этом месте начинает капать антифриз.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе
При понижении уровня масла слышится стук гидрокомпенсаторов. После доливки до максимума он исчезает.
На какие автомобили ставили двигатель
Автомобили с двигателями MPI широко распространены в России на европейских брендах Фольксваген, Шкода. Они устанавливаются на марки Polo Sedan, Jetta 6, Golf 7, Caddy 4, Octavia A7, Оctavia A7, Rapid, Yeti, Karoq.
Продолжает ставить на свои автомобили маломощные 1.4 mpi компания «Додж».
На корейском паркетнике Hyndai Tucsun используется 2.0 mpi мощностью 149 лошадиных сил.
Что означает MPI? Бесплатный словарь
Фильтр категорий: Показать все (95)Наиболее распространенные (0)Технологии (25)Правительство и военные (14)Наука и медицина (31)Бизнес (31)Организации (21)Сленг / жаргон (0)
аббревиатура | Определение | ||
---|---|---|---|
MPI | Специалисты по собраниям Международный интерфейс | ||
MPI | Передача сообщений.0027 (Вашингтон, округ Колумбия) | ||
MPI | Министерство первичной промышленности | ||
MPI | MAX-PLANCK-INSTITUT (Институт MAX-PLANCK-GESELLSCHELLSCHAFT; Germany | Магнитопорошковый контроль (порошок) | |
MPI | Указатель основного пациента (здравоохранение) | ||
MPI | Институт управления и политики Японии (0028 | ||
MPI | Milk Producers, Inc. (est. 1967) | ||
MPI | Magnetic Particle Inspection | ||
MPI | Ministry of Planning and Investment (Vietnam) | ||
MPI | Математика, физика и информатика (различные школы) | ||
MPI | Визуализация перфузии миокарда | ||
30013 | |||
MPI | Martin Prosperity Institute (Canada) | ||
MPI | Ministero della Pubblica Istruzione (Italy) | ||
MPI | Moldflow Plastics Insight (injection molded components) | ||
MPI | Многопротокольный интерфейс | ||
MPI | Многоточечный ввод | ||
MPI | Microsoft Press Inc. | ||
MPI | Multiply Integer | ||
MPI | Multi Precision Integer | ||
MPI | Max Planck Innovation (Germany) | ||
MPI | Meeting Planners International | ||
MPI | Индекс производственного производства (статистика; разные местоположения) | ||
MPI | Институт кинематографии (Трой, Мичиган) | ||
MPI | Multi-Point Injection | ||
MPI | Methoxyl Isobutyl Isonitrile | ||
MPI | My Point Is | ||
MPI | Museum Pendidikan Indonesia (education museum) | ||
MPI | Месяцы после прививки | ||
MPI | Mineral Policy Institute | ||
MPI | Motion Picture Imaging | ||
MPI | Multiphoton Ionization | ||
MPI | Mean Point of Impact | ||
MPI | Main Point of Impact (weapons) | ||
MPI | Mannose phosphate isomerase | ||
ЛПУ | Медицинский педагогический институт | ||
ЛПУ | Массовые психогенные заболевания | ||
ЛПУ | Следователь военной полиции | ||
MPI | Milanka Price Index (CSE, Sri Lanka) | ||
MPI | Mihajlo Pupin Institute (Serbia) | ||
MPI | Multiple Protocol Interface (computer networking) | ||
MPI | Интерфейс MAC-PHY (компьютерная сеть) | ||
MPI | Metal Processing Institute (Worcester Polytechnic Institute, Worcester, MA) | ||
MPI | Multi PhotoNiation | ||
MPI | Maitake Products, Inc. (Lyons, CO) | ||
MPI | |||
MPI | |||
MPI | |||
MPI | |||
MPI | . | ||
MPI | Многолучевая интерференция | ||
MPI | Многоцелевой инструмент | ||
Manitoba Public Corporation 9 Manitoba Insurance Corporation | 30013 | ||
MPI | Major Periodic Inspection (aviation industry) | ||
MPI | Magnetic Peripherals, Incorporated | ||
MPI | Medizinisch-Psychologisches Institut (Germany) | ||
MPI | Изометрия механических трубопроводов | ||
MPI | Micro Planning International (различные местоположения) | ||
MPI | Mariner Partners, Inc. (Canada) | ||
MPI | Multi Point Inspection | ||
MPI | Motive Power Industries | ||
MPI | Minimum Picture Interval | ||
MPI | Marginal Propensity для инвестирования | ||
MPI | Индикатор эффективности управления | ||
MPI | Midwest Pipe Insulation, Inc. (Бакстер, Миннесота) | ||
MPI | Martin-Puplett Interferometer | ||
MPI | Maximum Permitted Intake (EPA) | ||
MPI | Mail Processing Infrastructure (US Postal Service) | ||
MPI | Максимально возможная интенсивность | ||
MPI | Индекс эффективности Мюррея | ||
MPI | Индекс проникновения на рынок (экономика) | ||
MPI | Инцидент за загрязнение морской пехоты | ||
MPI | Multi-Dimensional Pain Inventory | ||
MPI | Multipport Instentory Instentoring (PSPEN | MPI | . (веб-страницы) |
MPI | Несколько входов питания | ||
MPI | Многопроцессорное соединение | ||
MPI | Mobile Positioning Initiative (US Army) | ||
MPI | Mile Post Identification | ||
MPI | Model Plant Initiative | ||
MPI | Message-Passing Iterative (decoding) | ||
MPI | Интерфейс порта меню | ||
MPI | Индикатор эффективности обслуживания (ВВС США) | ||
MPI | Micro Pilot Ignition (gas engines using diesel fuel) | ||
MPI | Manufacturing Performance Institute (Shaker Heights, OH) | ||
MPI | Multi-Service Packet Interface | ||
MPI | Melrose Pyrotechnics, Inc. (Кингсбери, Индиана) | ||
MPI | MicroPirates, Incorporated (международная организация по борьбе с компьютерными преступлениями, действовавшая в 1990S) | ||
MPI | Инструкции по обработке производственной обработки | ||
MPI | Взаимно -предпочтительно независимый (Компьютерная программа) | ||
MPI). | |||
MPI | Интеграция мультимедийного производства | ||
MPI | Многопараметрический пропорционально-интегральный (Контроллер) | ||
MPI | Многоцелевой инициатор | ||
MPI | Micro PulS | ||
MPI | Соединение металлических частиц |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.
MPI — Определение от AcronymFinder
Сортировать результаты: по алфавиту | классифицировать ?
MPI | Meeting Professionals International | ||
MPI | Message Passing Interface | ||
MPI | Migration Policy Institute (Washington, DC) | ||
MPI | Министерство первичной промышленности | ||
MPI | Max-Planck-Institut (Институты Общества Макса Планка; Германия) | ||
MPI | Министерство планирования и инвестиций (Вьетнам) | ||
MPI | Магнитная частица (Порошок) Проверка | ||
MPI | . MPIMilk Producers, Inc. (основана в 1967 г.) | ||
MPI | Магнитно-порошковый контроль | ||
MPI | Информатика (физика, | )0013 | |
MPI | Myocardial Perfusion Imaging | ||
MPI | Master Painters Institute | ||
MPI | Martin Prosperity Institute (Canada) | ||
MPI | Multi-dimensional Перечень боли | ||
MPI | Ministryo della Pubblica Istruzione (Италия) | ||
MPI | Mariner Partners, Inc. (Канада) | ||
MPI | Институт управления и политики (Япония) | ||
MPI | Ploodflow Plastics INSICT MPI | Meeting Planners International | |
MPI | Индекс производства в обрабатывающей промышленности (статистика; различные местоположения) | ||
MPI | Motion Picture Institute (Troy, MI) | ||
MPI | Multi-Point Injection | ||
MPI | Methoxyl Isobutyl Isonitrile | ||
MPI | Medisch Pedagogisch Instituut | ||
MPI | Моя точка зрения | ||
MPI | Месяцы после прививки | ||
MPI | Институт минеральной политики | ||
MPI | Martin-Puplett Interferometer | ||
MPI | Motion Picture Imaging | ||
MPI | Market Penetration Index (economics) | ||
MPI | Multiphoton Ionization | ||
MPI | Средняя точка воздействия | ||
MPI | Институт пальпации движения (курсы обучения хиропрактике) | ||
MPI | Major Periodic Inspection (aviation industry) | ||
MPI | Main Point of Impact (weapons) | ||
MPI | Mannose phosphate isomerase | ||
MPI | Museum Pendidikan Индонезия (образовательный музей) | ||
MPI | Медицинско-психологический институт (Германия) | ||
MPI | Максимально возможная интенсивность | ||
MPI | Минимальный интервал изображения | ||
MPI | Максимум разрешенного допуска (EPA). Болезнь | ||
MPI | Взаимопреимущественно независимый (компьютерное программирование) | ||
MPI | Многоцелевой инструмент | ||
MPI | Следователь по военной полиции | ||
MPI | Миланка Индекс ценовой | Институт Михайло Пупина (Сербия) | |
MPI | Многопротокольный интерфейс (компьютерная сеть) | ||
MPI | Интерфейс MAC-PHY0013 | ||
MPI | Metal Processing Institute (Worcester Polytechnic Institute, Worcester, MA) | ||
MPI | Multi Photon Ionization | ||
MPI | Maitake Products, Inc. (Lyons, CO) | ||
MPI | Micro Pilot Ignition (газовые двигатели, работающие на дизельном топливе) | ||
MPI | Molecular Profiling Institute (лабораторная испытательная компания; Феникс, Аризона) | ||
MPI | Multi-Path Interference | ||
MPI | Manitoba Public Insurance Corporation | ||
MPI | Melrose Pyrotechnics, Inc. | ||
MPI | Многопараметрический пропорционально-интегральный (контроллер) | ||
MPI | Инструкции по производственной обработке | ||
MPI | Многоточечный контроль | ||
MPI | Motive Power Industries | ||
MPI | Multi Purpose Initiator | ||
MPI | Marginal Propensity to Invest | ||
MPI | Magnetic Peripherals, Incorporated | ||
MPI | Индикатор эффективности управления | ||
MPI | Многостраничный интерфейс (веб-страницы) | ||
MPI | Межкомнатные частицы металлов | ||
MPI | Midwest Pipe Ionsulation, Inc. (Baxter, MN) | ||
MPI | . | Инфраструктура обработки почты (Почтовая служба США) | |
MPI | Инцидент с загрязнением морской среды | ||
MPI | Multisport Performance Institute (Пенсакола, Флорида, 9)0013 | ||
MPI | Multiple Power Input | ||
MPI | Multi-Processor Interconnect | ||
MPI | Model Plant Initiative | ||
MPI | Maintenance Performance Indicator (US Air Force) | ||
MPI | Интеграция мультимедийного производства | ||
MPI | Мультисервисный пакетный интерфейс | ||
MPI | Murray Performance Index | ||
MPI | Manufacturing Performance Institute (Shaker Heights, OH) | ||
MPI | Menu Port Interface | ||
MicroPirates, Incorporated (international компьютерная преступная организация, действовавшая в 1990-е годы) | |||
MPI | MPI | ||
MPI | Mechanical Piping Isometrics | ||
MPI | Medical Pedagogical Institution (Belgium) | ||
MPI | Military Procurement International (Defence & Aerospace Publishing Services (Switzerland)) | ||
MPI | Micro Pulse, Incorporated (производитель GPS и беспроводных антенн) |
Примечание.