Электрические подогреватели двигателя с помпой: Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой Северс+ купить в Кирове, лучшая цена

Предпусковой подогреватель двигателя «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

Главная/КАТАЛОГ СЕВЕРС/Северс+/Предпусковой подогреватель «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

В наличии

Описание товара:

Предпусковой подогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом

5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+»

Дорогие автолюбители!

Представляем Вам нашу новую разработку – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы с гордостью представляем первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ.

Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!

В чем главное отличие от «Северс-М»?

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
  • «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
  • Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
  • Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
  • Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
  • Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
  • ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.

Подогрев двигателя с помпой Автосила тепла E8 3000W

Подогреватель позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время. Время подогрева длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться

Оставьте отзыв первым

2 450 руб

Количество:

Подогреватель предпусковой электрический универсальный с помпой 3 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года. Компактные размеры подогревателя позволяют разместить его в любом легковом автомобиле.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 220
  • Потребляемая мощность, Вт не более 3000
  • Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 70°C
  • Температура возврата терморегулятора (включение), 30°С

Установка и эксплуатация:

Установка:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

  1. Прикрепите подогреватель на раму автомобиля или при помощи кронштейна к свободным монтажным отверстиям двигателя ниже предельного уровня охлаждающей жидкости на расстоянии 20-40 см. При этом рукав на вход подогревателя должен располагаться в максимально низкой точке двигателя. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора или рукава обратки печки, используя тройник.
  2. Выход из подогревателя должен быть подведен к двигателю в максимально верхней точке, при этом находиться не дальше чем термостат. Возможно подключение на место сливной пробки или крана.
  3. При установке рукавов не допускайте изгибов, петель и перегибаний рукавов.
  4. Для предотвращения образования воздушных пробок в системе охлаждения необходимо выходной рукав подогревателя перед закреплением на двигателе наполнить охлаждающей жидкостью.

Подготовка к первому запуску:

  1. Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:

  • Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
  • Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
  • Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

Подогреватель предпусковой электрический универсальный с помпой 3 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года. Компактные размеры подогревателя позволяют разместить его в любом легковом автомобиле.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 220
  • Потребляемая мощность, Вт не более 3000
  • Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 70°C
  • Температура возврата терморегулятора (включение), 30°С

Установка и эксплуатация:

Установка:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

  1. Прикрепите подогреватель на раму автомобиля или при помощи кронштейна к свободным монтажным отверстиям двигателя ниже предельного уровня охлаждающей жидкости на расстоянии 20-40 см. При этом рукав на вход подогревателя должен располагаться в максимально низкой точке двигателя. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора или рукава обратки печки, используя тройник.
  2. Выход из подогревателя должен быть подведен к двигателю в максимально верхней точке, при этом находиться не дальше чем термостат. Возможно подключение на место сливной пробки или крана.
  3. При установке рукавов не допускайте изгибов, петель и перегибаний рукавов.
  4. Для предотвращения образования воздушных пробок в системе охлаждения необходимо выходной рукав подогревателя перед закреплением на двигателе наполнить охлаждающей жидкостью.

Подготовка к первому запуску:

  1. Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:

  • Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
  • Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
  • Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

ВВКБ Автомобильный обогреватель с насосом S-8005 110В/230В Подогреватель двигателя – Дизельный обогреватель

Написать отзыв

  • $126,52
  • Сэкономьте $40,35

110 В / 1000 Вт — 126,52 долл.
США 110 В / 1500 Вт — 129,52 долл. США 230 В / 1500 Вт — 124,52 долл. США 230 В / 2000 Вт — 128,52 долл. США 230 В / 2500 Вт — 132,52 долл. США 230 В / 30600 Вт — 1 долл. США

Почему стоит выбрать подогреватели двигателя Vvkb?

На рынке представлены различные типы нагревателей блока цилиндров, каждый из которых отличается форм-фактором и конструкцией. Среди них есть такие, которые напоминают подогреватели блока цилиндров Ввкб, но почему стоит выбрать подогреватели блока цилиндров Ввкб?

9Подогреватели блока цилиндров 0026 Ввкб обладают следующими 7 преимуществами.

  1. Vvkb имеет 27-летний опыт производства подогревателей двигателя.
  2. За последние 27 лет более 10 миллионов клиентов выбрали подогреватели блока цилиндров Vvkb для решения проблем с трудным запуском двигателя.
  3. Заводы, с которыми мы работаем, включают: Paccar, Daimler Trucks, Hummer Military Vehicles, Volvo и т. д.
  4. Независимо от того, является ли ваш автомобиль небольшим квадроциклом или большим грузовиком с генераторной установкой, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров различной мощности и форм-фактора, подходящие для ваших двигателей.
  5. Находитесь ли вы в Европе или в Северной Америке, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров на напряжение 110 В и 230 В. И, в зависимости от вашей страны, мы предоставим вам вилки европейского стандарта, североамериканского стандарта и австралийского стандарта. Таким образом, вы можете легко использовать подогреватели двигателя Vvkb.
  6. Нагреватели блока цилиндров
  7. Vvkb сертифицированы TUV, CE, RoHS и FCC. Вы останетесь довольны качеством подогревателя блока цилиндров Vvkb, как и наши более 10 миллионов клиентов.
  8. Мы также обеспечим внимательное обслуживание. Независимо от того, столкнетесь ли вы с какой-либо проблемой во время установки нагревателя блока цилиндров двигателя или во время использования социлиндрового нагревателя двигателя Vvkb, вы можете отправить нам электронное письмо, и мы ответим вам в течение 6-8 часов.
  9. Мы также предоставляем услуги по настройке. Если вы являетесь оптовым покупателем и наш обычный нагреватель блока цилиндров не соответствует вашим требованиям, сообщите нам о своих требованиях, наши опытные инженеры разработают ваш эксклюзивный нагреватель блока цилиндров в соответствии с вашими требованиями, чтобы вы могли использовать нагреватель блока цилиндров Vvkb. наиболее легко.

Подогреватель двигателя Vvkb для грузовиков


Подогреватель двигателя Vvkb со встроенным водяным насосом может способствовать потоку охлаждающей жидкости, сократить время работы нагревателя и сэкономить электроэнергию.

Он также имеет антивибрационную функцию, поэтому обогреватель не будет работать со сбоями при движении автомобиля на высокой скорости и по ухабистым дорогам.
Трубка электронагревателя двигателя грузовика Ввкб отлита под давлением внутри алюминиевого блока, что значительно продлевает срок службы трубки нагревателя.

 

Преимущества подогревателя блока цилиндров Vvkb Титан-П4:

Простота установки
Виброустойчивость
С двумя термостатами
Со встроенным водяным насосом
Широкий спектр применения
Все аксессуары сменные
Доступны различные варианты мощности
Литые под давлением алюминиевые электронагреватели с увеличенным сроком службы.

ДАННЫЕ ВВКБ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ТИТАН-П4

Номинальное напряжение 110В/230В
Номинальная мощность 1000 Вт/1500 Вт/2000 Вт/2500 Вт
Номинальная частота 60 Гц/50 Гц
Масса 2,6 фунта (1,2 кг)
Измерение 222 мм х 65 мм х 90 мм (8,7 дюйма х 2,6 дюйма х 3,5 дюйма)
Диаметр интерфейса 5/8 «(16 мм)
Со встроенным насосом Да
Тип насоса Магнитный насос
Срок службы насоса 5000 часов
Поток насоса 900 л/ч
Встроенный термостат Два термостата 45 ℃ — 65 ℃ (113 ℉ — 149 ℉)
Водонепроницаемость IP X4
Материал нагревательной трубы и процесс Нержавеющая сталь, литье под давлением алюминия
Срок службы нагревательной трубки 8000ч
Материал корпуса Литье под давлением из алюминиевого сплава
Процесс обработки оболочки Покраска пластика и лазерная гравировка
Сертификация ТУВ, CE, RoHS, FCC
Способ установки Соединение последовательно или параллельно шлангам охлаждающей жидкости
Гарантия Один год

 

     

    Vvkb engine block heater Titan-P4 inlet and outlet schematic

     

    Vvkb Engine Heater Titan-P4 3D structural drawing

    Vvkb Engine Heater Titan-P4 External Dimensional Drawing

     

    Подогреватель блока цилиндров нагревательный эффект

     

    Подогреватель двигателя Титан-П4 Схема установки

     Видео по установке подогревателя двигателя

     

    Сохраните свой двигатель в тепле и радости этой зимой, установив подогреватель двигателя Титан-П4 Ввкб. Это уменьшит выбросы и поможет вам сэкономить деньги на топливе.

    При установке Titan-P4 ваш двигатель сможет легко запускаться в холодную погоду и прослужит дольше.

    По всем вопросам обращайтесь: [email protected]
    Пожалуйста, посетите наш оптовый веб-сайт: Поставщик блочных нагревателей
    Нужна помощь? Пожалуйста, напишите в нашу отмеченную наградами службу поддержки: [email protected].
    Вы получите наш ответ в течение 8 часов.

       

       

      Горячий пуск > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

      В связи с тем, что предприятия во всем мире уделяют особое внимание энергоэффективности, перед менеджерами по устойчивому развитию ставится задача оптимизировать оборудование на объекте с целью сокращения потребления электроэнергии. Резервные электрогенераторы являются основной целью, поскольку они часто простаивают в течение большей части своего срока службы, а их основной потребляемой мощностью является нагреватель двигателя, постоянно работающий для поддержания пусковой температуры двигателя.

      Установив нагреватели Hotstart Energy Efficient на свои генераторы, центры обработки данных, больницы, банки, отели и другие важные отрасли промышленности могут максимизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития. Модернизация существующего стандартного конвекционного нагревателя блока двигателя до модели с насосным приводом может привести к немедленному снижению потребления энергии. Hotstart предлагает два энергоэффективных нагревателя с насосным приводом — HOTflow и EVRHEAT — для генераторов мощностью от 20 до 100 литров.

      HOTflow®

      Нагреватели двигателя с принудительной циркуляцией HOTflow оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Подогреватели двигателей HOTflow используют меньше циклов нагрева, что позволяет экономить до 35 % энергопотребления, продлевая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.

      Загрузите брошюру «Подогреватели двигателей HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшими затратами энергии», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в энергоэффективном обогреве двигателя.

      EVRHEAT®

      Нагреватели с принудительной циркуляцией EVRHEAT спроектированы и изготовлены с учетом эффективности, универсальности и надежности. Встроенные элементы управления и датчики контролируют состояние нагревателя и отправляют сигналы на светодиодный дисплей, чтобы показать текущую работу нагревателя. С одного взгляда операторы могут увидеть, работает ли EVRHEAT нормально или нуждается в обслуживании. Установка упрощается за счет поворотного штуцера для впускного шланга, который поворачивается на 180° в любом направлении для размещения водопровода в ограниченном пространстве. Модернизация EVRHEAT в существующих установках выполняется быстро и легко, и операторы, желающие снизить энергопотребление своего резервного нагревателя-генератора, могут сэкономить до 45 % энергии с помощью EVRHEAT по сравнению со стандартными термосифонными нагревателями.

      Обслуживаемые рынки: производство электроэнергии, машиностроение, грузовые автомобили и автобусы, морской транспорт, железная дорога

      Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет работать в самых разных погодных условиях. -защищенный небольшой двигатель…

      читать далее

      EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

      читать далее

      Нагреватель модели CKM предназначен для полной замены устаревших конвекционных систем. Благодаря насосу с механическим приводом и специально разработанной улитке насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

      читать далее

      Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными вариантами нагревательных элементов (до до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Тепловая мощность CSM в сочетании с…

      читать далее

      CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

      читать дальше

      HOTSTART Серия EVRHEAT 20

      HOTSTART Подогреватели двигателей TPS и CTM Time Lapse

      Файлы cookie и конфиденциальность

      Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного онлайн-опыта, который является информативным и персонализированным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *