ВАЗ 2106 | Система охлаждения
Система охлаждения
Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой.
Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность и ближе к осени добавьте антифриза.
В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то
есть в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой союз
нескольких агрегатов: теплообменник (радиатор), водяной насос, вентилятор системы
охлаждения, термостат, расширительный бачок, трубопроводы охлаждающей жидкости
и шланги являются лишь статистами для охлаждающей жидкости, которая выполняет
свою работу в блоке цилиндров и головке цилиндров под постоянным давлением
в филигранной сети из строго пропорциональных водяных каналов, так называемой
водяной рубашки. Сохраненная в водяной рубашке избыточная тепловая энергия
от сгорания отводится теплообменником в атмосферу.
При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости
После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует по малому кругу, он ограничивается водяной рубашкой и радиатором отопителя. На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.
Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции
меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает
меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей
температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно
проходит сверху вниз через теплообменник.
Координируемое термостатом взаимодействие элементов воздух и вода защищает двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.
При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует
из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу.
Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через
открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора,
остаток делает пока обход через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе
жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости
– кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во
время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается
до того момента, пока она вновь не нагреется.
Хозяйство системы циркуляции: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом контакте
Постоянно находится под давлением – система охлаждения
При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным
избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости
со 100
С до примерно 120
С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива
и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе
охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то
редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и
избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при
этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке.
|
Понизить давление: система охлаждения проверяется
с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на
примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. |
Постоянное наблюдение за температурой двигателя
Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами (РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.
Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной
панели загорается сигнальная лампочка выход из строя привода. В этом случае
позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем
необходимо ехать на станцию Ford.
Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба мертвых цилиндра
в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать
уровень температуры, цилиндры попеременно отдыхают. Если вы проигнорировали
этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время
остановить ваш горячий Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных
неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.
|
Давление в системе охлаждения и лопаются патрубки
Повышенное давление в системе охлаждения двигателя и резиновый патрубок рвется…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня почитайте рассказ автолюбителя, с какими трудностями он столкнулся при замене патрубка системы охлаждения и какие принял меры для устранения неисправности своего автомобиля
В мае этого года загорелась надпись, что нет охлаждающей жидкости в системе охлаждение, долил, она через некоторое время уходит, явственных следов ухода тосола не было, подали компрессором давление, в систему охлаждения сняв шланг с расширительного бачка, обнаружился фонтан тосола из патрубка системы охлаждения.
После того как узнал, что новый шланг радиатора на мою машину надо ждать 2-3 недели, было принято решение взять б/у на рынке, еле нашёл такой же. Когда менял патрубок системы охлаждения радиатора, показалась старая — маленькая дырочка, из которой понемножку уходил тосол, подумал, что возможно масло попало и разъело. Вспомнил, что когда-то подливал масло на ветру, поэтому может быть, немного попало на резиновый шланг и его разъело.
В общем, поменял патрубки системы охлаждения, обрадовавшись, что так легко отделался, продолжая ездить, через месяц охлаждающая жидкость опять стала уходить. Начал грешить на патрубок, поехав на СТО, там тоже долго искали, где течёт, я им подсказал про компрессор в результате они нашли течь в уже новом шланге.
Сняли его, так как номера не было видно в отличие от первого патрубка, поехал на рынок с образцом, обошёл весь рынок и нашёл умельца на рынке, который предложил собрать из нескольких шлангов, похожий на мой шланг сказал, что будет работать также как мой старый, дав вечную гарантию.
Тут же при мне он отрезал мой старый патрубок до дырки, вставил металлическую трубку, отрезал из патрубка, которые у него были, часть, похожую на мой старый патрубок, надел эту часть, на металлическую трубку зажав всё жгутами (заняло это у него 15-20 минут) приказал долго жить.
Поставили мне этот «колхозный» патрубок, правда, установка заняла много времени, так как патрубок расположен вдоль двигателя и жгуты немного мешали его просунуть. Проездил так, думая, что наконец избавился от проблемы, где-то месяц и опять охлаждающая жидкость начала уходить куда-то. Поехал к тем, кто устанавливал мне «колхозный» патрубок, сейчас течь была явно видна и была она из уже третьего шланга радиатора.
Сняли мне третий патрубок, поехал я опять на рынок, опять не нашел оригинальный б/у и опять мне умелец «заколхозил» патрубок. Установили мне его, но через 2 недели опять жидкость начала уходить, опять я приехал на СТО, посмотрели, поджали хомут в «колхозном» патрубке, и сказали, что из-за вибрации хомут съезжает и лучше заменить патрубок радиатора пока не лопнул на оригинальный новый.
Поездил я так еще где-то две недели, охлаждающий жидкость все равно уходит, я постоянно стал подливать дистиллированную воду, пока в один прекрасный момент не возникла ситуация, что я подливаю дистиллированную воду. Проезжаю 100 метров и сразу машина начинает визжать «стоп нет охлаждающей воды», так как вода сразу уходит в землю, как только подливаю.
Еду до первого ближайшего СТО, выясняется, что полностью лопнул шланг, который я менял самым первым. Решаю заказать новый оригинальный патрубок на авто рынке продавцам и две недели пришлось ждать. Как получил сразу же принес на СТО, мастера установят патрубок и будут выяснять, в чем причина того, что у меня постоянно выходят из строя патрубки.
Заранее меня напугали уже, что это может быть прокладка ГБЦ или сама ГБЦ. Я уже узнал, что это может быть также крышка расширительного бачка, помпа, термостат.
Крышка расширительного бачка ваз 2108 от производителя Восток-Амфибия видео
Видео помпы ваз 2107, 2114, Приора и Калина
youtube.com/embed/yurEosgvF3E?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Вопрос всем уверенным и опытным автолюбителям…
Подскажите, пожалуйста, как можно практически определить, что в моём случае даёт давление в систему охлаждения и от этого постоянно рвутся все резиновые патрубки?
Удачи вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Полезно почитать статьи:
Сайлентблок задней балки Priora
Помпы ваз 2107, 2108, 2110, 2114 и на другие автомодели
Как проверить систему охлаждения под давлением
Каждый раз, когда вы открываете систему охлаждения и собираете ее обратно, вы захотите проверить систему охлаждения под давлением, чтобы проверить наличие утечек. Обычно это следующий шаг после промывки системы охлаждения. Испытание под давлением также можно проводить в любое время при подозрении на утечку.
Вы будете использовать тестер давления в системе охлаждения. Если у вас его нет, возьмите его напрокат в местном магазине автозапчастей.
Он придет с инструкциями. Как правило, он присоединяется к радиатору в том месте, где находится крышка радиатора, и вы качаете его вручную, пока давление на манометре не совпадет с давлением, указанным на крышке радиатора. Обычно на современном автомобиле это давление составляет 13–16 фунтов на квадратный дюйм. Дайте автомобилю постоять под этим давлением в течение 20–30 минут. Затем осмотрите всю систему охлаждения на наличие утечек и проверьте манометр на манометре на предмет изменения давления. Если давление меньше, чем раньше, то, вероятно, есть утечка.
После присоединения манометра к системе охлаждения вам также необходимо проверить под давлением крышку радиатора. В комплекте должен быть переходник. Приложите переходник к тестеру, затем крышку радиатора к переходнику. Накачайте вручную до давления, указанного на крышке, так же, как это делали при опрессовке системы охлаждения. Если есть утечка, то это может быть более заметно сразу. Если течи сразу не заметно, то не помешает оставить давление на несколько минут.
Если давление не падает, то крышка в порядке. Если давление падает, то вам нужна новая крышка.
Что еще нужно помнить о системе охлаждения:
- Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость обожжет вас.
- Промывка системы охлаждения может выполняться примерно каждые 100 000 миль на современных автомобилях или чаще, если при осмотре охлаждающая жидкость загрязнена.
- Промывка системы охлаждения и/или устранение утечки в системе охлаждения может не решить проблему перегрева двигателя. Это должен проверить профессионал.
Если вы предпочитаете, чтобы профессиональный автотехник проверил систему охлаждения под давлением, вы можете найти специалиста, который предлагает бесплатные расценки, чтобы избежать платы за аренду инструмента. Кроме того, если вы проверяете систему охлаждения под давлением дома и у вас нет опыта ремонта системы охлаждения, вам может понадобиться надежный специалист, который поможет вам в ее ремонте.
Если вы живете в этом районе и хотели бы именно такое предложение, Crawford’s Auto Repair находится по адресу: 2855 S Alma School Rd, Suite 107, Mesa, AZ 85210. Мы предлагаем бесплатный трансфер, бесплатные расценки и гарантию соответствия цены. Мы сертифицированные специалисты с более чем 35-летним опытом работы и относимся к каждому автомобилю так, как если бы он принадлежал нашей собственной матери.
Как проверить систему охлаждения под давлением – это оригинальная статья Crawford’s Auto Repair. Copyright © 2014, Джефф Кроуфорд . Разрешено переиздавать эту статью (только текст) для личного или коммерческого использования при условии, что содержание, цитирование и уведомление об авторских правах остаются нетронутыми и неизменными. Должна быть активная ссылка «follow» на CrawfordsAutoService.com. Любое изображение, показанное в этой статье, является собственностью соответствующего автора и требует его собственного разрешения.
Как проверить систему охлаждения под давлением под лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.
Как проверить давление в крышке радиатора
Как проверить давление в крышке радиатора | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость крышки радиатора для испытания под давлением
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
По мере повышения температуры охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения давление в системе также увеличивается. Нормальная рабочая температура системы охлаждения составляет около 220 градусов по Фаренгейту, а температура кипения воды составляет 212 градусов по Фаренгейту.
За счет повышения давления в системе охлаждения температура кипения охлаждающей жидкости увеличивается до 245 градусов по Фаренгейту при 8 фунтах на квадратный дюйм.
Давление в системе охлаждения контролируется крышкой радиатора. Крышки радиатора выдерживают давление от 6 до 16 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобильных систем.
Большинство комплектов для проверки давления в системе охлаждения содержат все необходимое для проверки давления большинства автомобилей. Это включает в себя также проверку крышек радиаторов. Для опрессовки систем охлаждения различных марок и моделей автомобилей требуются адаптеры для каждого производителя.
Часть 1 из 1: Опрессовка крышки радиатора
Необходимый материал
- Прибор для проверки давления в системе охлаждения
Шаг 1. Убедитесь, что система охлаждения не горячая . Осторожно коснитесь шланга радиатора, чтобы убедиться, что он горячий.
- Предупреждение : Чрезвычайное давление и высокая температура имеют значение. Не пытайтесь снять крышку радиатора, пока двигатель горячий.

Шаг 2: Снимите крышку радиатора . Как только двигатель достаточно остынет, чтобы коснуться шланга радиатора, не обжигая вас, вы можете снять крышку радиатора.
Предупреждение : В системе все еще может быть горячая охлаждающая жидкость под давлением, поэтому будьте внимательны и осторожны.
Совет : Поместите под радиатор поддон для сбора охлаждающей жидкости, которая может вытечь при снятии крышки радиатора.
Шаг 3: Прикрепите крышку радиатора к переходнику манометра . Крышка надевается на переходник манометра так же, как она накручивается на горловину радиатора.
Шаг 4: Наденьте адаптер с установленной крышкой на тестер давления .
Шаг 5: Накачивайте ручку манометра до тех пор, пока давление не достигнет значения, указанного на крышке радиатора . Давление не должно быстро теряться, но немного терять нормально.
- Совет : Крышка радиатора должна выдерживать большую часть максимального давления в течение пяти минут. При этом вам не нужно ждать пять минут. Медленная потеря — это нормально, но быстрая потеря — это проблема. Это требует немного суждения с вашей стороны.
Шаг 6: Установите старую крышку . Сделайте это, если это все еще хорошо.
Шаг 7. Купите новую крышку радиатора в магазине автозапчастей . Убедитесь, что вы знаете год, марку, модель и объем двигателя, прежде чем отправиться в магазин запчастей.
Часто полезно взять с собой старую крышку радиатора.
- Совет : Рекомендуется брать с собой старые детали для покупки новых. Принося старые детали, вы можете быть уверены, что уезжаете с правильными деталями. Для многих деталей также требуется сердечник, иначе к цене детали будет добавлена дополнительная плата.
Крышки радиатора являются неотъемлемой частью системы охлаждения, на которую многие не обращают внимания, поскольку она поддерживает баланс системы охлаждения.
Если вы хотите, чтобы один из профессиональных техников YourMechanic проверил вашу крышку радиатора под давлением, запишитесь на прием сегодня, и один из наших мобильных механиков проверит ее для вас дома или в офисе.
Следующий шаг
Расписание проверки крышки радиатора под давлением
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — опрессовка крышки радиатора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Радиаторы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры рядом с ME
Роберт
12 лет опыта
76 Обзоры
Просьба Robert
12 лет. Dodge Ram 1500 Van V8-5.9L — Крышка радиатора для испытаний под давлением — Сан-Хосе, Калифорния
С самого начала, просто глядя на Роберта, я знал, что он превзойдет все ожидания, и я не ошибся! Диагностика подвески показала сорванные колесные арки. Это было источником моих проблем с вождением, включая стук. Спасибо Роберту за тщательную и терпеливую диагностику и рекомендации по возникшим проблемам. Я рекомендую хорошо осведомленного, профессионального Роберта для нужд вашего автомобиля, и я также буду выполнять мое слово.
от Jian
Nissan Altima — Крышка радиатора для испытания под давлением — Алвисо, Калифорния
Хорошо, знание. Очень удобно.
Jose
12 years of experience
49 reviews
Request Jose
Jose
12 years of experience
Request Jose
by Tony
Chrysler Pacifica V6-3.
8L — Pressure Test Radiator Cap — Redlands, Калифорния
Очень дружелюбный и пунктуальный. Знает, о чем говорит. Ценю Хосе за работу над моей машиной. Я бы порекомендовал его покупателям.
Hugh
11 -летний опыт работы
106 Обзоры
Запрос Hugh
Hugh
11 -летний опыт
Запрос Hugh
от Jianfeng
Subaru Outback H5-2.5. Колорадо
Хью был очень честным и компетентным. Я запланировал обслуживание на основе ремонтной мастерской и рекомендации дилера. Но пришел Хью, провел быстрый осмотр и решил, что простая замена крышки должна решить проблему перегрева, и это помогло. Очевидно, что это сэкономило мне много денег и заставило чувствовать себя намного лучше о моей машине. Хью тоже был очень дружелюбным, легким на подъем. Я бы порекомендовал его с большим удовольствием.
Тревор
22 года опыта
185 Обзоры
Запрос Тревор
Тревор
22 -летний опыт
Запрос Тревор
от Brian
Honda Civic L4-1.
7 Калифорния
Тревор в Оушенсайде, Калифорния, отлично. Правильно диагностировал проблемы с моим автомобилем, предоставил мне справедливую цену только за то, что было необходимо (без мошенничества / дополнительных продаж / и т. д.), а затем вернулся через пару дней для последующего наблюдения, чтобы завершить ремонт. Прибыл вовремя, быстро устранил неисправность, и моя машина отлично работает после оплаты ремонта, стоимость которого составляет лишь часть того, что я ожидал. Определенно рекомендую.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как добавить жидкость в радиатор
Радиатор является сердцем системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет жидкость радиатора или охлаждающую жидкость вокруг цилиндра двигателя.
..
Как заменить сливной кран радиатора
Пробка сливного отверстия радиатора выходит из строя, когда давление масла ниже нормы, имеется утечка охлаждающей жидкости или горит индикатор Check Engine.
Как заменить автомобильный радиатор
Автомобильные радиаторы отводят тепло от охлаждающей жидкости после ее прохождения через двигатель автомобиля. Автомобили перегреваются, и повреждения возникают без работающего радиатора.
Похожие вопросы
Вытекает охлаждающая жидкость
Здравствуйте. Я бы немедленно решил эту проблему, так как перегрев двигателя может привести к серьезным необратимым повреждениям. Необходимо провести проверку давления в системе охлаждения, чтобы определить источник утечки (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-is-leaking-inspection). Оттуда…
перегрев на холостом ходу с новой муфтой вентилятора
Осмотрите и убедитесь в отсутствии пластикового пакета/мусора перед конденсатором или между радиатором и конденсатором.

Системное
давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно
искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.
Он занимает свое рабочее место в четырехцилиндровом
Mondeo на правой передней стороне двигателя, в V6 на левом ряде
цилиндров сбоку шестого цилиндра.
Для уже подержанных термостатов допуск составляет
+/– 3
С. Термостаты состоят из одного замкнутого, заполненного
специальным воском термоэлемента (цилиндра), прижимной пружины и
тарелки клапана. По мере того как охлаждающая жидкость нагревается,
воск в термоэлементе расширяется и приподнимает, противодействуя
усилию пружины, тарелку клапана со своего места. Только при рабочей
температуре клапан полностью открыт. Когда вода охладится, пружина
давит по направлению к тарелке клапана и соответственно запирает
прохождение потока. В автомобилях Ford теперь впервые регулирует
температуру двигателя нагреваемый электричеством термостат. Его
работа зависит от информации, которую передают датчик охлаждающего
средства (ЕСТ), датчики температуры всасывающего воздуха и текущей
нагрузки (ТМАР), а также от датчика скорости движения автомобиля
(VS/OS).
Избыточное
давление в системе понижается за счет редукционного клапана, размещенного
в запорной крышке бачка. Вакуум выравнивает второй клапан в запорной
крышке. Прозрачный пластиковый бачок располагается в моторном отсеке
справа относительно направления движения.
