Мягкая промывка системы охлаждения моторесурс: Купить промывки системы охлаждения по оптовым ценам с доставкой по России — Группа компаний «Моторесурс»

Содержание

Промывка Моторесурс: отзывы

Двигатель внутреннего сгорания все время работы испытывает воздействие высоких температур, поэтому в конструкции силового агрегата предусмотрена система охлаждения

Принцип ее работы состоит в циркулировании внутри радиатора и трубопроводов специальной жидкости, которая отводит излишки тепла. Со временем на стенках охлаждающей системы появляется ржавчина, масляные отложения, накипь и другие загрязнения. Все это является причиной ускоренного износа поршневой группы.


Промывка системы охлаждения – обязательная регулярная процедура при прохождении ТО. Контроль объема антифриза и очистка технологических каналов специальными препаратами обеспечивают стабилизацию температуры и повышение срока службы двигателя.

Мягкая промывка системы охлаждения Моторесурс предназначена для очистки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации двигателя.

Средство растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Промывка не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены антифриза и допускается на любой стадии его использования.

О том, что системе охлаждения требуется очистка, можно судить по ряду признаков:

  • Постоянные перегревы двигателя и трудности с каждым новым запуском
  • Заторможенный отклик на сигнал реостата
  • Повышенные показатели датчика температуры после пуска силового агрегата
  • Перебои в работе помпы
  • Изменение оттенка охладителя в бачке

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения объемом до 10 литров. Если он больше, средство добавляется из расчета 25 мл на 1 литр антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения первый раз рекомендуется применять состав за 1500-2000 км до замены хладагента, а затем заливать его в свежий антифриз после каждой замены, т. е. через 50-60 тыс. км пробега.

В машинах с исправно работающей системой охлаждения препарат вводится при очередной замене жидкости в целях профилактики.

У меня Accord CF 1998 года. Еще 2 года назад перестала греть печка. Прошлой зимой пробовал мыть радиатор народными средствами, но эффект оказался не очень. Решил воспользоваться промывкой Моторесурс, залил, немного поездил. Работает! По моим наблюдениям, эффект наступил через 400-600 км пробега.

Результат увидел достаточно быстро. У меня Passat B5 1998 года. С осени заметил, что мощность печки упала, хорошо грела только при оборотах двигателя более 3500. Залил Моторесурс утром, а уже спустя 4 часа даже снизил температуру на печке.

Залил промывку по инструкции в антифриз, который менял 5 тыс. км. Проехал больше 1,5 тыс. км – никаких изменений. Антифриз не потемнел, ничего там не стало отмываться, хотя знаю, что в системе и масло побывало.

Как по мне, так ерунда полная. Залил промывку в радиатор, проехал более 1000 км и не заметил никакой разницы. Выкинул деньги на ветер.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (1 оценка)

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя машины

* Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Масса товара брутто: 275 грамм.

Мягкая промывка системы охлаждения предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.

Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

Эффект от применения:

  1. Улучшает теполоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева
  2. Восстанавливает производительность отопителя салона
  3. Способствует устранению эффекта калильного зажигания
  4. Останавливает коррозию металла и развитие микротрещин
  5. Обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения

Зачем нужно промывать систему охлаждения?

В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т. д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. «Мягкая промывка системы охлаждения» производимая ООО «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.

«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.

Инструкция по применению:

На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!

Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.

Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.

Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля

Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.

Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.

Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О. Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения

Промывка и заливка системы охлаждения

Что делает охлаждающая жидкость в автомобиле?

Охлаждающая жидкость — это окрашенная жидкость, выполняющая множество важных функций, обеспечивающих оптимальную работу вашего автомобиля.

Он необходим для поддержания равномерной рабочей температуры в двигателе – он делает это, предотвращая выкипание воды в вашем двигателе и радиаторе при высоких температурах и замерзание при низких температурах.

Охлаждающая жидкость смазывает различные детали двигателя и предотвращает коррозию двигателя. Он делает это, подвергаясь коррозии с течением времени, что защищает металлы двигателя от коррозии. Вот почему жизненно важно время от времени смывать и доливать эту необходимую жидкость. По прошествии столь длительного времени охлаждающая жидкость становится слишком коррозионной и больше не может защитить ваш двигатель.

Езда без охлаждающей жидкости в автомобиле, с низким уровнем охлаждающей жидкости или с грязной охлаждающей жидкостью может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Рекомендуется промывать и заливать охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или каждые 2–5 лет в зависимости от вашего автомобиля. Конкретные рекомендации для вашего автомобиля можно найти в руководстве производителя вашего автомобиля.

Куда уходит охлаждающая жидкость?

Оказавшись на обочине дороги с перегретым автомобилем, пытаясь понять, куда заливать охлаждающую жидкость и как заливать охлаждающую жидкость в машину, никому не хочется оказаться в таком положении.

Ваш бачок с охлаждающей жидкостью обычно легко заметить, так как он обычно сделан из прозрачного пластика, а охлаждающая жидкость внутри яркого цвета. Охлаждающая жидкость является одним из многих компонентов, из которых состоит ваша система охлаждения. Другие части включают водяной насос, радиатор, шланги радиатора, вентилятор и термостат.

Когда ваш автомобиль работает, охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через двигатель и обратно через радиатор. После того, как охлаждающая жидкость остынет, она течет от нижней части радиатора к водяному насосу, который качает в двигатель. Жидкость поглощает избыточное тепло для поддержания надлежащей температуры двигателя, а затем возвращается в верхнюю часть радиатора, где снова охлаждается.

 

Признаки необходимости промывки охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости, явные утечки охлаждающей жидкости или пар из-под капота — все это признаки того, что ваша система охлаждения требует внимания.

При промывке охлаждающей жидкостью вся жидкость в системе сливается и вся система промывается для удаления любых частиц ржавчины или мусора, которые могут повлиять на оптимальную работу. Промывка — более сложная задача, чем слив и заливка, поэтому рекомендуется всегда обращаться за обслуживанием в профессиональную ремонтную мастерскую.

Несколько основных признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью, включают перегрев двигателя и обесцвечивание охлаждающей жидкости.

Перегрев двигателя, на который указывает ползущий вверх указатель температуры, является верным признаком того, что что-то не так с вашей системой охлаждения, и, возможно, пришло время для промывки. Если ваша охлаждающая жидкость слишком старая, она теряет способность правильно охлаждать двигатель. Игнорирование этого технического обслуживания может привести к серьезным проблемам с отказом двигателя в дальнейшем.

Обесцвеченная охлаждающая жидкость — ОЧЕНЬ явный признак того, что пора промыть систему охлаждения. Охлаждающая жидкость всегда должна быть прозрачной. Вы узнаете, что пора промыть систему, если ваша охлаждающая жидкость станет коричневой и более непрозрачной.

Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости

Езда без охлаждающей жидкости или с низким уровнем охлаждающей жидкости может очень плохо сказаться на двигателе и быстро привести к его износу и даже выходу из строя.

Одним из первых признаков низкого уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле будет перегрев двигателя и повышение температуры на указателе температуры, после чего на приборной панели появится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости является явным признаком того, что где-то в системе охлаждения есть утечка. В качестве временного решения вы можете долить охлаждающую жидкость, но утечка останется, и вам нужно будет очень внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости?

В крайних случаях вы можете долить в резервуар охлаждающей жидкости воду или заполнить его при необходимости, но это не следует считать правильным решением, поскольку вода не может выдерживать те же температуры или передавать тепло так же эффективно, как охлаждающая жидкость.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, во избежание серьезных повреждений необходимо как можно скорее доставить автомобиль в мастерскую для диагностики и ремонта.

Причины потери охлаждающей жидкости

Исчезновение охлаждающей жидкости двигателя может вызывать разочарование и беспокойство, поскольку это означает, что часть вашей системы охлаждения выходит из строя. Это может быть простая проблема, например, протекающая крышка радиатора, дыра в радиаторе или трещина в шланге. Или ваши проблемы могут быть связаны с проблемой водяного насоса или пробитой прокладкой головки блока цилиндров.

Охлаждающая жидкость имеет очень отчетливый запах, который некоторые описывают как сладковатый. Если вы почувствуете новый запах, заметите утечку под автомобилем или увидите, что стрелка указателя температуры поднимается, рекомендуется остановить машину и проверить уровень охлаждающей жидкости. Для этого вам нужно убедиться, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы видеть точные уровни. Вы также захотите подождать, пока автомобиль остынет. Это может занять от 15 до 30 минут. Когда вы будете готовы открыть капот, поищите прозрачный пластиковый резервуар, и вы сможете увидеть охлаждающую жидкость сбоку. Проверьте, куда падает уровень по сравнению с линиями заполнения сбоку резервуара. Если вы вообще не видите охлаждающей жидкости, вам необходимо немедленно долить охлаждающую жидкость и как можно скорее обратиться за помощью в автосервис.

Как часто доливать охлаждающую жидкость

Вы должны доливать охлаждающую жидкость каждый раз, когда ее уровень ниже направляющих меток на бачке. Создание процедуры проверки охлаждающей жидкости один раз перед летом и один раз перед зимой или перед любыми длительными поездками — отличная привычка, которая поможет вам выявить любые проблемы, пока не стало слишком поздно.

Перед доливкой охлаждающей жидкости рекомендуется проверить, какая охлаждающая жидкость в настоящее время находится в вашей системе. Помните, охлаждающая жидкость всегда должна быть прозрачной, и если она имеет ржавый оттенок или в ней видны частицы и мусор, пришло время промывки охлаждающей жидкости.

Можно ли доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель?

Нет! Никогда не пытайтесь открыть крышку радиатора или долить охлаждающую жидкость, пока автомобиль еще горячий. Это может привести к серьезным травмам или ожогам. Прежде чем доливать охлаждающую жидкость, дайте автомобилю полностью остыть.

Сколько времени нужно машине, чтобы остыть?

Безопаснее всего подождать от 30 до 60 минут перед добавлением охлаждающей жидкости. Это обеспечит достаточное охлаждение крышки радиатора, шлангов, бачка и других важных деталей, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

Если вам приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, это явный признак утечки или другой более серьезной проблемы, которую следует устранить как можно скорее.

У наших опытных техников есть инструменты для работы. Зайдите в ближайший к вам Grease Pro для промывки и заполнения системы охлаждения. Назначение не требуется.

Услуги по обслуживанию системы охлаждения — от промывки охлаждающей жидкости до ремонта радиатора0011 обслуживание системы охлаждения

, включая все, от промывки системы охлаждения до ремонта радиатора . Владельцы транспортных средств в Чандлере, Гилберте и близлежащих районах Аризоны будут иметь легкий доступ к магазину для получения этих услуг.

Система охлаждения необходима для отвода избыточного тепла, образующегося в процессе внутреннего сгорания. Автомобиль, по сути, содержит серию сдерживаемых взрывов, которые толкают поршни вверх и вниз. Это движение в конечном итоге передается через трансмиссию на колеса, которые ведут автомобиль вперед.

Процесс внутреннего сгорания создает тепло; тепло также создается быстрым движением поверхностей деталей, пересекающих друг друга, как в двигателе, так и в трансмиссии. Одним из способов снижения нагрева является правильное использование смазки, и именно для этого предназначено моторное масло, а также трансмиссионная жидкость. Но их самих по себе недостаточно для снижения выделяемого тепла, поэтому система охлаждения предоставляет средства для отвода избыточного тепла от источника для предотвращения повреждений. Он делает это с помощью потока охлаждающей жидкости, которая представляет собой специальный тип жидкости, предназначенной для захвата и выделения тепла. Хладагент проходит по каналам рядом с источником тепла, улавливает тепло, а затем направляется к радиатору, где тепло выделяется.

Существуют также двигатели с воздушным охлаждением, в которых не используется охлаждающая жидкость. У них есть вентилятор, который нагнетает поток воздуха на поверхность двигателя для отвода тепла. Двигатели с воздушным охлаждением не так распространены в автомобилях, но они существуют, поэтому термин «двигатель с жидкостным охлаждением» также используется для обозначения двигателей, в которых используется охлаждающая жидкость. Вы помните реплики из фильма Тачки 2 , когда Финн Макмиссайл впервые встречает Холли Шифтвелл? Как говорит шпионский код Холли, «Volkswagen Karmann Ghia не имеет радиатора». На что McMissile отвечает: «Это потому, что у него воздушное охлаждение». Ну, теперь вы хотя бы представляете, о чем, черт возьми, они говорили!

Основными компонентами системы охлаждения являются радиатор, охлаждающая жидкость, водяной насос и термостат. Он также включает в себя другие детали, такие как шланги и переливной бачок. Далее следуют более подробные сведения о техническом обслуживании и ремонте этих деталей и системы в целом. Для получения альтернативного описания системы охлаждения перейдите к Уроку 6: Система охлаждения из нашего Руководства для начинающих по обслуживанию и ремонту автомобилей онлайн или загрузите электронную книгу бесплатно.

«Система охлаждения» Значение: Среди механиков, техников и других специалистов под «системой охлаждения» всегда понимается система, которая охлаждает двигатель. Однако неспециалисты теоретически могли спутать это с системой кондиционирования воздуха, которая помогает охлаждать водителя и пассажиров в кабине. Система охлаждения и кондиционирование воздуха — это две совершенно разные системы. Тем не менее, есть некоторые компоненты, которые являются общими для них. Во-первых, компрессор кондиционера и водяной насос (который является частью системы охлаждения) часто используют поликлиновой ремень, поэтому, если ремень выйдет из строя, обе системы могут выйти из строя одновременно. Еще одним общим компонентом является то, что некоторое количество хладагента проходит через блок обогревателя-кондиционера. Кстати, если ваш двигатель начинает перегреваться, то один из шагов, которые вы можете предпринять, — это выключить кондиционер и даже включить обогреватель. Это может показаться нелогичным включать подогрев при перегреве двигателя, особенно в жаркую погоду в Аризоне, но он перераспределяет доступную охлаждающую жидкость обратно в двигатель. См. также раздел «Бесплатная проверка кондиционера» и «Услуги кондиционера».

Техническое обслуживание системы охлаждения

Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости является частью каждого стандартного технического обслуживания. Стандартные проверки технического обслуживания выполняются при каждой замене масла (примерно каждые 5 000 миль), а также контрольные проверки пробега через 30 000, 90 000 и 150 000 миль. Техник также проводит визуальный осмотр системы охлаждения, а также тактильный осмотр всех мягких частей автомобиля под капотом, таких как шланги радиатора.

Примечание: Если вы проверяете уровень охлаждающей жидкости или доливаете ее дома, не прикасайтесь к крышке радиатора и не открывайте ее, пока двигатель горячий. Кипящая охлаждающая жидкость может выплеснуться наружу и обжечь вас.

Помимо стандартных проверок, промывка системы охлаждения при надлежащем пробеге также является стандартным обслуживанием, в зависимости от вашей марки и модели. Мы предпочитаем называть это «услугой», поскольку это больше, чем просто сброс. Это описано более подробно ниже.

Промывка системы охлаждения (т. е. обслуживание системы охлаждения)

Промывка системы охлаждения часто показана при определенном пробеге вашего автомобиля в зависимости от марки и модели автомобиля. Лучший справочник, чтобы узнать, когда он вам может понадобиться, — это руководство по эксплуатации автомобиля. Часто промывка системы охлаждения требуется при пробеге 150 000 миль , хотя ваша марка и модель могут отличаться, и в некоторых случаях может потребоваться промывка системы до этого .

Промывка системы охлаждения является частью стандартного технического обслуживания, поскольку со временем система может загрязняться в результате процесса электролиза, то есть разрушения металлов, происходящего внутри блока цилиндров.

Промывка также указывается всякий раз, когда стандартная проверка технического обслуживания показывает, что уровень охлаждающей жидкости низкий или грязный .

Охлаждающая жидкость может загрязняться при смешивании с ней недистиллированной воды. Примеси в воде вызывают коррозию (распад металлов в двигателе), которая накапливается вместе с охлаждающей жидкостью. Это может засорить радиатор и охлаждающие каналы. Поэтому охлаждающую жидкость смешивают с дистиллированной водой, где эти примеси отсутствуют.

Некоторые понимают слово «промывка» как просто слив охлаждающей жидкости из системы. Тем не менее, если механик когда-либо делал это, то это было бы с определенной целью, и здесь задействовано гораздо больше, поэтому «промывка» может быть неадекватной. Вот почему мы предпочитаем называть это «Обслуживание системы охлаждения» или «Обслуживание жидкости системы охлаждения». Между другими магазинами и даже клиентами фразы «обслуживание системы охлаждения» и «промывка системы охлаждения» часто используются как синонимы.

Это может сбивать с толку, когда вы ищете общие «услуги» и ремонт системы охлаждения или список услуг, связанных с системой охлаждения. В этих случаях полезно провести четкое различие между «услугами» во множественном числе и «услугой» в единственном числе, что означает услугу очистки. (Если технический специалист «обслуживает» радиатор или систему охлаждения, то он, вероятно, включает промывку, но все же лучше получить разъяснения. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы).

Здесь услуга описана более подробно. Включая это сюда, мы подчеркиваем, что это больше, чем просто промывка:

  • Расположение каждой части системы охлаждения см. в руководстве пользователя
  • Откройте сливной патрубок радиатора, чтобы слить воду из системы охлаждения, и соберите дренаж в контейнер (он доставляется в агентство по сбору отходов для переработки)
  • Снимите термостат. Термостат обычно находится со стороны двигателя на верхнем шланге радиатора, но в некоторых случаях он находится на нижнем шланге.
  • Отсоедините нижний шланг радиатора, прокачивайте охлаждающую жидкость через корпус термостата (верхний шланг и блок цилиндров) с помощью водяного шланга до тех пор, пока вода не станет чистой
  • Подсоедините водяной шланг к радиатору, промывайте радиатор водой до тех пор, пока вода не станет чистой.
  • Полностью слейте всю воду из системы охлаждения.
  • Переустановите термостат
  • Отсоедините резервуар и промывайте водой из шланга до тех пор, пока вода не станет чистой. Полностью слейте резервуар.
  • Подсоедините шланги системы охлаждения и закройте сливы.
  • Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью согласно спецификации производителя и дистиллированной водой. Используйте смесь 50/50 охлаждающей жидкости и дистиллированной воды или предварительно смешанную охлаждающую жидкость.

Как видите, это больше, чем просто вынуть пробку и заполнить систему. Промывка системы охлаждения часто совмещается с ремонтом или может заключаться в замене шлангов. Каждый раз, когда система охлаждения открывается и собирается обратно, мы испытываем ее под давлением, чтобы проверить наличие утечек. Это тоже часть «сервиса».

Промывка системы охлаждения не решит проблему перегрева. Если ваш автомобиль перегревается (как указано на датчике температуры на приборной панели), его необходимо диагностировать и отремонтировать. Тем не менее, промывка будет частью ремонта.

Проверка давления в системе охлаждения

Проверка давления в системе охлаждения выполняется каждый раз при обслуживании или ремонте системы охлаждения. Это делается для того, чтобы после сборки системы не было утечек. Это также может быть выполнено для подтверждения предполагаемой утечки при низком уровне охлаждающей жидкости при осмотре. Тот же тест также проводится на крышке радиатора, чтобы убедиться, что крышка обеспечивает хорошее уплотнение в системе, когда она закрыта.

Для получения более подробной информации об этом тесте см. Как проверить систему охлаждения под давлением.

Что делать, если двигатель перегревается во время вождения?

Если двигатель начинает перегреваться во время движения, вы можете заметить, что указатель температуры указывает на горячее и/или загорается индикатор температуры.

Указатель температуры двигателя

Ваш автомобиль, скорее всего, оснащен указателем температуры. Когда шкала достигает красной зоны, это означает, что нужно безопасно остановиться и дать двигателю остыть. Также загорится индикатор температуры двигателя.

Индикатор температуры двигателя

Этот сигнализатор является одним из как минимум четырех, которые мы рекомендуем владельцам автомобилей запомнить, чтобы вы знали, что делать, когда это произойдет. Предполагается, что это термометр в охлаждающей жидкости, но, если вам это поможет, он также выглядит как парусная лодка.

Точно так же, как когда указатель температуры достигает красной зоны, если этот индикатор загорается , вы должны безопасно остановиться как можно скорее и дать двигателю остыть. Чем дольше он работает при перегреве, тем больше повреждений будет нанесено и тем дороже будет ремонт. Продолжительное вождение может повредить двигатель настолько, что его нельзя будет отремонтировать. Не позволяйте этому дойти до этого момента. (Если этот символ синий, не беспокойтесь об этом).

Вы можете выиграть немного времени, включив обогреватель, который отводит часть охлаждающей жидкости обратно в двигатель. Это поможет, если вам нужно дополнительное время, чтобы сменить полосу движения и выйти из пробки.

После того, как вы благополучно остановитесь, вам нужно будет найти способ доставить свой автомобиль в магазин. Если нет других вариантов, вы можете подождать, пока двигатель остынет, и попробовать добавить охлаждающую жидкость (или просто воду, если это все, что у вас есть) в радиатор. НЕ открывайте радиатор при горячем двигателе! После добавления охлаждающей жидкости и/или воды двигатель может запуститься, и вы сможете ехать прямо в магазин, но если температура снова станет слишком высокой, вам придется остановиться. Это не практика, которую вы должны повторять снова и снова. Это просто чтобы отвезти тебя в магазин. Лучше всего отбуксировать автомобиль в магазин.

Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

В дополнение к индикатору температуры двигателя у вас также может быть индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Этот свет означает, что охлаждающая жидкость становится низкой, и ее следует отремонтировать как можно скорее. Вам не нужно останавливаться, если не горит индикатор температуры выше, но этот индикатор не следует игнорировать очень долго, и простой долив охлаждающей жидкости (когда двигатель остыл) не является достаточным решением.

Признаки неисправности системы охлаждения, требующие осмотра и ремонта

Следующие признаки указывают на необходимость дальнейшего осмотра и ремонта:

  • Двигатель перегревается, либо виден дым, либо индикатор температуры на приборной панели и датчик указывают на перегрев двигателя
  • Горит лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Под автомобилем обнаружена оранжевая или зеленая жидкость
  • Автомобиль имеет сладковатый запах под капотом, похожий на кленовый сироп
  • Необходимо часто доливать охлаждающую жидкость
  • При проверке обнаружен низкий уровень охлаждающей жидкости или утечки охлаждающей жидкости. Если двигатель горячий, то из источника утечки может вытекать горячая охлаждающая жидкость. Будьте осторожны, чтобы не обжечься.
  • Нагреватель не работает (также может указывать на другие проблемы)
  • Передача не переключается должным образом (также может указывать на другие проблемы)
  • Если на вашем автомобиле установлен поликлиновой ремень, у вас также могут возникнуть проблемы с системой кондиционирования воздуха и подзарядки аккумулятора (генератора)

Ремонт системы охлаждения – ремонт радиатора и многое другое

Перечисленные выше симптомы указывают на необходимость осмотра и ремонта системы охлаждения. Самый распространенный ремонт — Устранение течи охлаждающей жидкости (или устранение течи системы охлаждения) . Утечки могут возникать в водяном насосе, сердцевине отопителя, шлангах, радиаторе и в нескольких местах по всему двигателю. Возможно проблема в прокладке ГБЦ или крышке радиатора.

Следующие наиболее распространенные проблемы с системой охлаждения после утечек включают неисправный термостат, для которого вам потребуется замена термостата , неисправный водяной насос, для которого вам потребуется замена водяного насоса , и неисправный вентилятор радиатора, для которого вам понадобится Замена двигателя вентилятора радиатора .

Если радиатор засорен снаружи, решетку обычно можно очистить промывкой под давлением или сжатым воздухом. Если в радиаторе есть внутренняя засорка, которая блокирует правильный поток охлаждающей жидкости, вам может потребоваться полная замена радиатора .

Ниже приведен более полный перечень услуг по системе охлаждения:

Знаете ли вы, что мы предлагаем бесплатные проверки до часа? Принесите свой автомобиль в мастерскую, и мы поможем вам определить, какой ремонт вам нужен, если таковой имеется.

Позвоните по номеру 480-201-0740 или напишите нам по электронной почте, чтобы запланировать обслуживание системы охлаждения сегодня

Если ваш двигатель перегревается и нуждается в ремонте или если вам необходимо провести техническое обслуживание системы охлаждения, доставьте свой автомобиль в авторемонтную мастерскую Crawford. Вы получите бесплатную инспекцию продолжительностью до часа и простую презентацию результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *