Нет давления в топливной системе: Нет давления в топливной рампе, причины

Содержание

Нет давления в топливной рампе, причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

— Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

— Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

— Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

— Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

— Неисправен топливный насос

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.

— Засорен топливный фильтр

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

— Неисправен регулятор давления на топливной рампе

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

— Засорены топливные магистрали системы питания двигателя

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

— В системе питания двигателя имеется утечка топлива

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, в Одноклассниках —  Twokarburators OK и в Яндекс Дзен — Twokarburators DZ

Еще статьи по инжектору автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Как сбросить давление в топливной рампе ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор

— Диагностика неисправностей инжекторного двигателя по нагару на свечах зажигания

— Диагностика неисправностей ЭСУД по включению лампы CHECK ENGINE

— Проверка регулятора холостого хода (РХХ) ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099

— «Плавают» обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

— Справка по топливной системе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Нет давления в топливной рампе


Opel Zafira ↯СИНЯЯ МОЛНИЯ↯ › Бортжурнал › X16XEL После простоя плохо заводилась, приходилось крутить долго стартером.

Давление в топливной рампе падало сразу как заглушишь, решение проблемы

Полный размер

Всем привет, кто зашёл сюда. Недавно на машине появилась проблема, после простоя приходилось долго крутить стартером чтобы завести. Если только заглушил и завёл в течении 20 минут, заводилась хорошо. Первое что сделал, это замерил давление в рампе (манометр купил для автомобилей ваз, но по резьбе подходит на нашу рампу).

Давление было в районе 2,0. После того как машину глушил, давление моментом падало в ноль.

Полный размер

Сначала заменил рдт на топливной рампе. Не помогло. Затем поменял топливный насос и фильтр (думаю зафироводы знают что такое заменить насос, а это снять бак). Замена насоса не помогла. Ну что думаю, остались форсунки, поменял. И сука опять не помогло. Тогда стал действовать методом исключения. Сначала пережал на рабочем двигателе шланг обратки и заглушил машину, давление упало в раз. Тогда пережал шланг подачи и заглушил, давление не падает. Затем снял с фильтра трубку которая идёт от фильтра к рампе и подключил компрессор, дунул в бак, давления нет, пропадает. Снимаем снова цуко грёбаный бак. Решил что на старом насосе и на новом просто не держит клапан обратки. Снял бак, достал насос, дунул в насос компрессором и цуко держит насос давление! Подключил насос обратно, дунул компрессором через отводящую трубку на фильтр. Давления нет и слышу шипение. Смотрю, а из шланга от насоса до крышки дует как мент в свисток при виде нарушителя. Осмотрел шланг, а на нём дыра чуть не с мизинец.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дырка была у хомута со стороны крышки. Сверху на шланг одета сеточка, как гофра и поэтому ее при первом снятии бака не заметил. Так что советую всем сразу при подобных процедурах все продувать компрессором с манометром. Теперь давление в норме, машина после простоя заводится с первого раза. Ах да, чуть не забыл, шланг поставил от ваз, который пластиковый от бензонасоса, только берите длиной 30 см, они есть короче, намучаетесь с коротким.

Полный размер

Шланг пластиковый дубовый, а фена нет чтобы нагреть и натянуть. Использовал газовую плиту, на нее котелок и в кипящую воду опускал концы шланга этого. Фото не делал, так как совсем под машиной не до этого было, работал в паре с другом, ему за это отдельное спасибо. И ещё, когда будете делать подобное, то смотрите чтобы бензина в баке было минимум, а то я второй раз намучился снимать и ставить бак, в котором полбака горючки. В итоге из за шланга теперь новая вся почти топливная система))) Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Неисправность клапана, сбрасывающего давление топлива — Mazda 6, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

В предыдущий раз проверял давление в районе топливной рампы. В этот раз решил посмотреть, что будет пропускать и где будет течь, если подключиться напрямую к фильтру. Как и ожидалось, пропускает клапан, сбрасывающий давление (редукционный клапан). При работе насоса стабильно держится давление в 4 бара, а вот при выключении, давление падает до 2х бар, а то и вовсе до 0. Клапан не закрывается вовремя. Иногда задерживается в районе 3х бар, но затем все равно постепенно начинает пропускать.
От этого и проблемные запуски на горячую, когда машина постоит немного — падает давление, создается воздушная пробка в топливной рейке из-за кипения бензина, при запуске через форсунки сначала выходит пары, а уж затем только топливо. Если бы постоянно держалось давление в районе 4х бар, запуск был бы всегда отличным.

Собрал конструкцию. Записал видео, на нем отчетливо видно, как после выключения насоса клапан продолжает стравливать топливо, стрелка манометра падает до 2х бар.

Решил еще проверить 2 старых насоса. Тот, что стоял на машине при покупке и еще один, который менял год спустя. Так вот, оба они не достигали давления больше 3,5 бар. При этом, редукционный клапан даже не открывался. Так что все это время раньше он и не работал, т.к. давления не хватало его открыть. Но утечка была в другом месте — в соединении штуцера бензонасоса. Теперь же стоит другой фильтр, утечка из шлангов исключена.

Полный размер

Сам клапан имеет какие-то обозначения J.3FA

Полный размер

Клапан сброса давления топлива (редукционный клапан)

Решил испытать судьбу и заказал б/у клапан, который идет к комплекте с нижней частью корпуса и насосом.

Полный размер

б/у корпус

Полный размер

б/у корпус

Надеюсь, тот клапан будет лучше, чем мой. Когда получу, так же проверю, закрывается ли он вовремя, держит ли давление.

__________________________
P.S. Сегодня замерили у друга на его BMW давление, на ХХ 3 бара, после того, как заглушили так же держит 3 бара и не падает.
Так что теперь точно уверен, что на моей давление должно держаться долгое время и не как не опускаться ниже 3,5 — 3,8 бара хотя бы.

UPD
19.08.2017
Получил посылку, заменил клапан, проблема с плохим запуском после долгого простоя на горячую решена.
Замена топливного редукционного клапана

www.drive2.ru

Saab 9-3 TurboMax › Бортжурнал › Ищем причину долгого запуска на холодную. Часть 2. Замер давления в топливной рампе

Все пилотам доброго времени суток и отличного настроения!

Продолжаю поиски причин очень хренового запуска авто на холодную.
Как я писал, проблема проявляется</a> на холодном авто после долгого простоя. На горячую заводится без проблем. Был произведен замер компресии</a> на холодную и горячую. Результат был отличным, что позволило исключить возможность неисправности впускных клапанов.

Последние несколько месяцев проблема сама по себе практически исчезла. Очень редко приходилось крутить стартером 2-3 секунды, а не так как до этого — 5-7 секунд. На прошлых выходных решил достать посмотреть топливный насос. Конкретно интересовало состояние фильтра. Но блин, я — дурень, до этого залил полный бак бензина. Вообщем, скинул заднее седло, вскрыл крышку (да-да, насос можно достать с салона, прошлых хозяин вырезал лючок) и… Не стал я все таки доставать насос, решил сделать это через несколько дней, что бы бак по максимуму был пуст. Ну и вот к чему я про это… После этого опять хреново стал заводиться Саабик. Почему? На насосе я снял только фишку разьема и отсоеденил две топливные трубки. Все. Больше ничего не делал, все собрал назад. И еще, что заметил… При включении зажигания и срабатывания реле, появился какой то постороний шум. Что то типа скрежета. Вроде не со стороны насоса, а откуда то спереди.

Полный размер

Ну вообщем эти события заставили продолжить поиски причины плохого запуска. Сегодня измерил давление в топливной рампе. Накрутил манометр — давление ноль. Включаю зажигание — стрелка подымается до 3, и падает до 0,2 — 0,3. Завожу — давление держит примерно 2,6. Если погазовать — поднимает до 3 и обратно на 2,6. Глушу — падает на те же 0,2.

Полный размер

Давление на холостых оборотах

Полный размер

Давление после того, как заглушишь авто

Что скажете? Не держит обратный клапан? Тот который в бензонасосе? Меняется ли он отдельно? Или не работает регулятор давления на рампе? Какое давление должно быть на холостых?
И кто в курсе, дайте номера клапана и регулятора.

Буду рад любым советам, т. к. такие утрение заводы уже начинают раздрожать. Особенно перед соседями, которые заводят свои приоро-логаны с полпинка, а ты маслаешь как будто у тебя копейка начала 80-х годов.

Ну и помимо этого, остается вариант с текущими форсунками. Но об этом напишу позже, если не решится проблема на этом этапе.

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg — П®о100 Touareg ))))))) › Бортжурнал › § 268. Топливные насосы, проверка давления топлива — мотор 3.2!

Привет всем!

Дошли руки до проверки давления в топливной системе!

Хотел сделать это давно, но не было манометра, потом манометр не подходил по разъему на нашу топливную рампу, потом вроде как тур ехал и проблем не было, ну и главная причина лень))))

Симптомы для проверки

1. увеличился расход
2. плохая динамика при полном баке
3. подергивания при разгоне

Из наблюдений, при полупустом баке, тяга заметно лучше, и тур превращается в пушку-гонку )))

Принцип работы насосов на 3.2 следующий, опять же если верить инету

Левый основной, работает постоянно, симптомы смерти, неустойчивая работа мотора, пропуски зажигания, потеря тяги вплоть до полной остановки мотора

Правый насос включается при открытии двери, на заглушенную машину, подкачивает топливо для запуска мотора, так же включается при оборотах двигателя, больше 4000, так же при полупустом баке, симптомы смерти, плохой запуск авто на холодную, потеря тяги на высоких оборотах, при динамичной езде.

В общем, связался с Артемом GRM, предложил поучаствовать в эксперименте с проверкой насосов, он согласился принять участие, т.к. предстоит то же самое.

Все делали по инструкции найденной в инете, а инструкция взята из эльзы, для проверки в полевых условиях.

Для проверки нам понадобится

1. манометр
2. мультиметр
3. тара 1-1.5 литра с разметкой, я сделал 400, 800, 900 мл.

Как я писал выше, ранее был куплен «топливомер плюс» от «Topauto»

Но его разъем «шредера» не подходил под нашу топливную рампу, у нас как на колесном соске.

Чтоб сделать переходник, в авто запчастях был куплен удлинитель для подкачки шин грузовиков 135 градусов, его диаметр 7.1мм

Так же на работе взял кусок шланга 8 мм., медную трубку 8 мм. и хомуты 8-12 мм., и все это объединил в единую конструкцию

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Комплект для проверки, мультиметр уже под капотом

Полный размер

Подключаем топливомер к рампе.

Прежде чем мерить давление, необходимо вытащить предохранители и реле насосов, чтоб это сделать, надо снять крышку с блока предохранителей и реле под капотом

Снимаем с левой стороны, лючок жабо, и видим перед собой монтажный блок и 4 торкса Т30, которыми прикручена его крышка

www. drive2.ru

Skoda Superb Combi 2.0 TDI 4×4 › Бортжурнал › Часть 3. 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе, 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Итак. После замены насоса ТНВД двигатель завелся и я поехал, но примерно через 200-300км опять появилась ошибка 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. Появилась только она одна, низкого давления не появлялось, и произошло это при заводке машины на холодную. Означало это только то, что подзабит и не сбрасывает избыток давления клапан регулировки давления топлива N276 установленный на рампе. Т.к. elsa рекомендует «Клапан регулировки давления топлива -N276- не устанавливается повторно», то я решил испробовать новое для себя в плане эксплуатации топливо ЭктоДизель от Лукойл, т.к. они рекламируют его в плане очистки топливной системы. Сразу могу сказать, что рекламируют не зря, действительно работает, но об этом далее по порядку.
Не много о принципе работы клапана -N276-.

Конструкция клапана N276


Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)
Если на регулятор не подан сигнал управления, то под действием пружины он находится в открытом состоянии. Область высокого давления соединена с магистралью обратного слива топлива. Благодаря этому обеспечивается сообщение между областями высокого и низкого давления. При этом пузырьки, которые могут образоваться в топливной рампе при остывании двигателя, удаляются и не вызывают затруднений при пуске двигателя.

Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)


Регулятор включен (двигатель работает)
Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 23 до 180 МПа блок управления двигателя J623 формирует сигналы с широтно-импульсной модуляцией, управляющие переключением регулятора. Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в обратную магистраль и, тем самым, регулируется количество возвращаемого топлива. Кроме того сглаживаются скачки давления в топливной рампе.

Регулятор включен (двигатель работает)


При отказе регулятора давления топлива работа двигателя невозможна, потому что не может быть
создано давление, необходимое для впрыскивания топлива.

Так вот решил для себя провести эксперимент, если поможет, то хорошо, если нет, то или чистка клапана или же его замена.
После первой заливки 20 литров ошибка по высокому давлению на холодную повалилась часто и первые 200-300км, приходилось не много держать обороты. Далее до 1000км периодичность упала и ближе к 1000-му пробегу почти пропала, в районе 2000км пробега она исчезла. Один раз появилась после 5000км. Сейчас пробег после первой заливки ЭктоДизеля составил около 10000км, давление в рампе соответствует норме, форсунки показывают работу в приделах нормы, ошибка больше не беспокоит.
От себя советую для промывки топливной проезжать на ЭктоДизеле как рекомендует производитель не менее 2000км, так как смысла в меньшем пробеге не будет.
Надеюсь данная статья кому нибудь пригодиться. Удачи на дорогах!

Часть 1
Часть 2
Часть 3

www.drive2.ru

Mercedes S-class МУРЗИК › Бортжурнал › Низкое давление в топливной рампе CDI (648 мотор) — (Диагностика Старом) часть — 4

Всем доброго дня, продолжу описание своих приключений по запуску и диагностике машины.

В общем кто читал предыдущую часть тот в курсе что машину я не мог запустить после двух месяцев простоя без форсунок.
Решилось все банально просто.
1.Заменил топливный фильтр
2.Прогрел мотор в течении 2 часов ветродуйкой.
3.Прогрел ТНВД.
4.Подал горячий воздух ветродуйки прямо в воздухозаборник без фильтра.
5.Подключил к АКБ зарядно пусковое.
После этого всего машина запустилась с первого долгого запуска.
Вот как это выглядело в живую по прогреву.

Полный размер

Дальше я выехал на трассу и получил опять вываливание машины в аварию по старой схеме… И на форсунки тут уже можно было не грешить… они стояли две новые в место пары мертвых. Точнее одной мертвой а одной мною убиенной при снятии и выбивании с головки блока.

В общем долго не разбираясь я поставил машину в гараж и подключил к ней диагностику Стар.
Для наглядности показания снимал на телефон что бы все понимали как это реально выглядит в живую когда машину смотрят на родном оборудовании.

Машина на холодном запуске

Полный размер

Полный размер

Как видите при старте на холодную у меня машина работает вообще в норме но с прогревом начинает уходить в минуса по топливу.
Дальше еще хуже при прогреве…

Машина прогрета топливо нет.

Полный размер

Машина перегрета(выше нормативов проверки) топливо нагрето в норму.
При таком варианте почти все расхождения ушли, осталось только расхождение по подаче топлива.

Полный размер

Хочу сразу всем объяснить немного принцип работы клапанов по топливу.
При прогреве машины до прогрева топлива выше 20 градусов подачу топлива у нас регулирует датчик давления на рампе, по схеме Y94 расположен он с правой стороны ТНВД на передней части блока двигателя.
Вот его номер по каталогу (Клапан регулировки давления — А6110780449).
После прогрева топлива выше 20 градусов управление подачей топлива переходит от узла Y74 к узлу Y94 — датчик давления, расположен он на топливной рейке ближе к салону машины и дальше уже он командует дозирующим клапаном на ТНВД.
И в дальнейшем управляет подачей топлива именно дозирующий клапан ТНВД вот его номер (Дозирующий клапан ТНВД А6460740084).
В принципе в этой связке на рейке в передней ее части есть еще датчик давления, который работает в связке с обоими узлами Y94 и Y74, им он даёт данные о давлении в рампе. Но на всякий случай вот его данные (Датчик давления топливной рейки А0041536728).

Теперь по поводу проверки этого всего хозяйства на работоспособность.
И принцип их проверки.

Проверка узла Y74

Полный размер

www.drive2.ru

Диагностика неисправностей топливной системы бензиновых двигателей — BMWLAND.RU

Постараюсь объяснить так, чтобы было понятно даже школьнику.

Топливная система состоит из: бензобака, топливного насоса, топливопроводов, топливного фильтра, топливной планки (топливной рампы, распределительной магистрали, …) с форсунками и регулятора давления топлива. Последний вполне можно называть «обратным клапаном», т.к. именно он сбрасывает избыточное давление в планке (читай — на форсунках), нагнанное топливным насосом, в обратку — топливную магистраль, отводящую «лишний» бензин обратно в топливный бак.

Чтобы создать необходимое давление на форсунках, естественно, система должна быть «закрыта» с двух сторон от них. С одной стороны она закрыта клапаном, который входит в состав топливного насоса (иногда его можно заменить отдельно, иногда нет), а с другой стороны регулятором давления топлива.

Если, после продолжительной стоянки, автомобиль заводится не с первого раза, это, зачастую, говорит именно о падении давления в топливной системе.

Объясняется это довольно просто — при неисправности одного из клапанов, бензин, за какое то время, возвращается обратно в бензобак и двигателю элементарно не хватает топлива для запуска.
При включении зажигания (ещё до запуска двигателя) на несколько секунд включается топливный насос для подкачки топлива в планку. Поэтому, при падении давления в системе и невозможности пуска двигателя, зачастую можно «нагнать» необходимое для запуска двигателя давление в планку, «несколько раз на несколько секунд» включив зажигание. Если после этого двигатель запускается без проблем, этот как раз говорит о неисправности одного из клапанов.

Нужно сразу оговориться: В данном случае мы подразумеваем, что топливные магистрали герметичны. В противном случае, вы бы наверняка увидели лужу бензина под автомобилем или хотя бы унюхали запах.

Повреждения топливного насоса (лопнул корпус) так же не рассматриваем. За всю свою практику ни одного подобного случая не встречал, хотя теоретически — возможно всё.

Итак, чтобы нам точно выявить причину неисправности, достаточно всего лишь замерить давление топлива в системе.
Делается это очень просто.
Для работы необходим «набор для измерения давления в топливных системах».

Даже в самом простом и недорогом наборе, есть достаточный комплект шлангов и переходников практически под любой двигатель.

Дальше всё по инструкции:

1. Снимаем шланг с подачи (поз. 12) и подключаем манометр в разрыв. Вместо поз. 16 или между 16 и 12.
2. Создаём давление в планке (ключом зажигания как описано выше).
3. Выключаем зажигание, запоминаем (записываем) значение.
4. Смотрим на манометр — естественно, давление начинает падать. Может моментально, но скорее всего придётся подождать какое-то время.
5. Перекрываем магистраль обратки — надёжно пережимаем шланг — поз. 13.
6. Создаём давление (пункт 2), запоминаем (записываем) значение.
7. Зажигание выключаем.
8. Смотрим на манометр (если давление не начинает падать сразу, подождите 30-40 минут для уверенности).

Если давление больше не падает — виноват регулятор давления топлива.
Если давление продолжает падать — виноват клапан топливного насоса.

В принципе этого достаточно — виновник найден и читать дальше не обязательно…

Чтобы полностью убедиться в неисправности клапана топливного насоса, проделаем ещё один опыт:

9. Создаём давление (пункт 2), запоминаем (записываем) значение.
10. Перекрываем магистраль подачи (поз. 12) после манометра (между манометром и топливной планкой поз.1).

Если давление падает — виноват клапан топливного насоса.

 

Если есть подозрение, что пропускают форсунки, то это легко проверить без всяких манометров. Просто открутить топливную планку от двигателя и вытащить на себя вместе с форсунками. Включить зажигание и посмотреть что с ними происходит.
Заодно можно увидеть какая форсунка нормально распыляет, а какая льёт — крутаните стартер.

Ну и напоследок…
По опыту скажу, что на сотню замен неисправного регулятора давления топлива, приходится всего лишь 2-3 замены клапана топливного насоса (насоса в сборе).
Объясняется это довольно просто — клапан топливного насоса зачастую не что иное, как обычный шариковый клапан, да и находится он в топливном баке, а следовательно, хорошо охлаждается.
Регулятор же давления, в свою очередь, имеет более сложное устройство, да и вдобавок установлен над двигателем, а следовательно, подвержен воздействиям высоких температур.

© golgofa, 2015

[add-bookmark]

Проверка исправности регулятора давления топлива в топливной рейке, не снимая с автомобиля

Современная дизельная топливная система Common rail оснащена одним или несколькими регуляторами давления топлива. Их задача – поддерживать заданое давления путём перепускания топлива из рейки. Данный процесс на системах Common Rail регулируется при помощи компьютера и датчика давления.

Когда стоит проверять регулятор давления?

  • Двигатель плохо заводится на горячую, либо на холодную (Зависит от марки, модели, двигателя и года выпуска авто)
  • Под нагрузкой автомобиль переходит в аварийный режим работы
  • Загорается чек или спираль накала во время езды

Проверка регулятора давления на стенде

Проверка регулятора давления топлива на специализированных дизельных сервисах выглядит таким образом:

  1. Регулятор снимается вместе с топливной рейкой.
  2. Устанавливается на специальный стенд.
  3. Подключается управление, трубки подачи высокого давления.
  4. Проверяются фактические параметры и сравниваются с заданными.

В зависимости от модуляции сигнала, клапан будет менять своё положение, а насос постоянно качать давление в рейку. В стендах присутствует свой тест-план и рабочие характеристики, которых в свободном доступе нет. С помощью них можно узнать, в каком положении и какое количество топлива перепускается и сравнить с таргетными параметрами.

Проверка регулятора, не снимая с автомобиля

Как проверить регулятор давления быстро, не снимая с автомобиля?

На некоторых моделях автомобилей можно частично проверить регулятор без демонтажа с автомобиля.

Процесс такой: Отключаем трубку обратки от топливной рейки, глушим трубку, пробуем запустить двигатель. Если устройство сбрасывает топливо на стартере – это говорит о его промывке и неисправности, что можно сопоставить с проблемой запуска. Если неисправность автомобиля проявляется только в ходу, тогда этот метод пользы не принесет.

Проверка регулятора методом подмены

Третий метод тоже существует. Его может использовать тот, у кого отсутствует аппаратное обеспечение для проверки, но есть возможность просто поменять регулятор на заведомо рабочий или новый.

Мы рекомендуем не затягивать с диагностикой и при необходимости заменой регулятора давления топлива. Своевременная диагностика поможет избежать дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры в будущем.

Проверка регулятора давления топлива в Киеве

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать проверку

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

ОПЫТ МАСТЕРОВ

Мы с 2013 года заниамемся диагностикой и ремонтом дезельных автомобилей

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть все необходимое оборудованиея для диагностики любого агрегата дизельного автомобиля

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

Диагностика проходит на современных стендах, с помощью которых каждый регулятор можно проверить в реальных условиях, так, как будто бы он установлен в машину.

Нужна консультация?

Наш специалист вам передзвонит!

Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля

Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля

Датчик на топливной рампе, как и любая часть топливной системы, может давать сбой, что обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, проблемах с зажиганием или в других случаях, когда загорается сигнал «Проверить двигатель».

Датчик давления ATC на топливной рампе является деталью, которая может сократить выбросы в виде испарений, подавая в двигатель определенное количество топлива, достаточное для его нормальной работы. Датчик давления следит за тем, чтобы лишнее топливо не оставалось в проводящем канале.

Работа датчика заключается в определении давления непосредственно в топливной рампе, тем самым определяется точное количество топлива в рампе. Когда датчик фиксирует присутствие топлива, топливному насосу посылается электрический сигнал на дальнейшую подкачку. Как только давление топлива достигает определенного показателя, топливный насос получает сигнал прекратить работу. При уменьшении давления идет запрос на возобновление подачи топлива.

Когда в работе датчика давления возникают сбои, это можно определить по некоторым первичным признакам, которые подскажут вам, что что-то не так. Обычно появляются трудности с зажиганием: на запуск стартера уходит больше времени, чем полагается. К тому же двигатель начинает работать неравномерно. Иногда проблемы с датчиком давления на топливной рампе приводят даже к тому, что мотор просто глохнет при своей обычной работе.

Ниже перечислены сигнальные коды ошибок (для машин с компьютерной системой), которые соотносятся с датчиком давления: P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Первый этап: проверка состояния датчика давления

Шаг 1: заведите двигатель. Посмотрите, какие сигнальные лампочки горят на приборной доске. Прислушайтесь к работе двигателя. Определите, все ли цилиндры работают нормально, нет ли вибрации в моторе.

* Замечание. Если датчик давления полностью не функционирует, двигатель может не завестись. Не пытайтесь запустить стартер более пяти раз, иначе это только снизит заряд аккумулятора.

Шаг 2: заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте проводку возле датчика давления на повреждения и разрывы. В этом могут быть причины его выхода из строя.

Второй этап: замена датчика давления

Шаг 1: установите автомобиль на ровной и твердой поверхности. Убедитесь, что трансмиссия находится в режиме «Park» (для автомата) или на первой передаче (для механической КПП).

Шаг 2: подключите 9-вольтовую батарею-регулятор питания к прикуривателю. Она нужна для питания бортового компьютера и сохранения настроек. Если у вас нет регулятора питания, можно обойтись и без него.

Шаг 3: откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините кабель соединения с массой от отрицательного вывода, таким образом, обесточьте зажигание и топливную систему.

Шаг 4: снимите защитный кожух двигателя, если такой имеется. Отсоедините все крепления для доступа к датчику давления.

* Замечание. Если какой-либо шланг или отвод перекрывают доступ к датчику, его также необходимо снять.

Шаг 5: определите клапан Шрадера или контрольное отверстие на датчике давления. Примите меры предосторожности, надев защитные очки и спецодежду. Расположите небольшой поддон под рампой. Открутите клапан небольшой отверткой для того, чтобы спустить давление в рампе.

* Замечание. Если у датчика нет контрольного отверстия или клапана, вам будет необходимо отсоединить от рампы шланг подачи топлива. При этом вам также понадобятся поддон и подходящий инструмент.

Шаг 6: отключите проводку от датчика. Отсоедините элементы крепления, и выньте датчик из рампы.

Шаг 7: протрите топливную рампу чистой тряпкой. Очистите от грязи контакты датчика давления.

Шаг 8: установите новый датчик на рампу. Закрутите все элементы крепления. Плотно подтяните гайки и болты (примерно на 1,3 Нм момента затяжки).

Шаг 9: подключите к датчику электрическое оборудование. Подключите все разъемы, отсоединенные от старого датчика. Также присоедините снятый ранее шланг. При этом рекомендуется установить на разъем новый уплотнитель.

* Замечание. Если вы отключали от рампы шланг подачи топлива, не забудьте подключить и его.

Шаг 10: закройте защитный кожух двигателя, защелкнув крепления.

Третий этап: проверка на утечки

Необходимый инструмент – это детектор горючих газов.

Шаг 1: присоедините кабель массы к отрицательному выводу аккумулятора. Отключите батарею-регулятор от прикуривателя.

Шаг 2: зафиксируйте клемму на аккумуляторе. Убедитесь в надежности соединения.

* Замечание. Если у вас нет регулятора питания, вам необходимо будет сбросить все настройки, относящиеся, например, к радио, электроприводу сидений и зеркал.

Шаг 3: поверните ключ в замке зажигания. Прислушайтесь к запуску топливного насоса. Выключите зажигание, как только насос прекратит издавать шум.

* Замечание. Вы должны повторить эту операцию 3-4 раза, чтобы быть уверенным, что топливная рампа наполнилась топливом под давлением.

Шаг 4: воспользуйтесь детектором горючих газов. Проверьте все соединения на предмет утечки и убедитесь в отсутствии запахов сгоревшего топлива.

Четвертый этап: тест-драйв

Шаг 1: сделайте пробный выезд. Во время тест-драйва прислушивайтесь к возможным сбоям в работе цилиндров и следите за вибрацией.

Шаг 2: следите по приборам за уровнем топлива и состоянием двигателя.

Если после замены датчика давления загорается сигнальная лампочка двигателя, значит, требуется дальнейшая диагностика топливной системы, возможно также, что в ней возможны неполадки с электропитанием.


7 симптомов низкого давления топлива и его распространенные причины

Для правильной работы транспортного средства требуется надлежащая подача топлива к двигателю.

Топливная система автомобиля составляет не менее 4 компонентов, включая топливный насос, датчик давления топлива, топливную рампу и ЭБУ, который все контролирует.

Естественно, если давление не соответствует рекомендациям производителя, двигатель автомобиля практически не откликнется.

В этой статье мы обсудим различные симптомы, возникающие из-за низкого давления топлива, и его причины.

7 Признаки низкого давления топлива

  1. Не отвечает дроссельная заслонка
  2. Затруднение при запуске автомобиля
  3. Глохнет двигатель
  4. Проверить свет двигателя
  5. Турбо лаг
  6. Осечки
  7. Низкая производительность

Многие симптомы могут возникать из-за низкого давления топлива из-за важности правильного давления топлива в двигателе.

Вот более подробный список из 7 наиболее распространенных симптомов низкого давления топлива.

Не отвечает дроссельная заслонка

Для правильной работы всех автомобилей требуется надлежащая подача топлива в цилиндры.Если вы чувствуете какие-либо задержки в работе пикапа, есть большая вероятность, что что-то не так с давлением топлива в двигателе вашего автомобиля.

Проблема с запуском автомобиля

Низкое давление топлива также затрудняет зажигание двигателя автомобиля. В момент запуска автомобилю требуется много топлива, и, если он не получает нужное количество топлива, он, вероятно, не заведется.

Вам может показаться, что для запуска вашего автомобиля требуется больше времени, или, может быть, требуется более одной попытки для успешного зажигания. Вы также можете услышать шум при попытке завести машину.

Глохнувший двигатель

Если двигатель вашего автомобиля глохнет во время работы или на холостом ходу, это явный признак того, что у вас проблемы с давлением топлива. Это может быть связано с колебаниями и резкими падениями давления топлива.

Check Engine Light оживает

Современные электронные автомобили оснащены датчиком давления топлива, который вычисляет, если что-то не так с давлением топлива.

Обычно при такой проблеме вы получаете код P0190, который сопровождает вашу проблему. Если загорится индикатор проверки двигателя, вы должны прочитать коды неисправностей с помощью диагностического сканера, чтобы определить проблему.

Turbo Lag

Многие люди могут не иметь турбины в своих машинах, но у тех, кто действительно есть, есть другой способ узнать, что-то не так с их давлением топлива.

Турбо-система использует воздух и нагнетает его, чтобы создать эффект турбины на двигателе, позволяя ему создавать больше мощности.

Однако, если вы чувствуете, что турбонагнетатель слишком долго раскручивается, возможно, что-то не так с давлением топлива.

Осечки

Низкое давление топлива в топливной системе вызовет неправильную топливно-воздушную смесь, а затем, в свою очередь, вызовет слабое сгорание. Это может ощущаться как пропуски зажигания при разгоне или даже на холостом ходу.

К счастью, топливная система в автомобиле требует лишь незначительных изменений. Иногда проблема незначительна, а временами может быть огромной.

Низкая производительность

Наиболее частым признаком низкого давления топлива является неправильная топливовоздушная смесь, из-за которой производительность вашего автомобиля резко падает.

Если вы чувствуете, что характеристики вашего автомобиля намного хуже, чем обычно, пора проверить давление топлива.

6 Причины низкого давления топлива

  1. Забит топливный фильтр
  2. Неисправность топливного насоса
  3. Неисправность регулятора давления топлива
  4. Застряла топливная форсунка
  5. Неисправность топливопровода
  6. Датчик давления топлива

Существует множество различных причин низкого давления топлива, но здесь вы найдете наиболее распространенные решения для устранения низкого давления топлива.

Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных причин низкого давления топлива.

Забит топливный фильтр

Топливный фильтр очищает топливо, поступающее в двигатель. Топливный фильтр следует заменять через определенные промежутки времени, и, если вы не меняли его долгое время, это может быть забитый топливный фильтр, вызывающий низкое давление топлива.

Неисправный топливный насос

Неисправный топливный насос, вероятно, является наиболее частой причиной низкого давления топлива. Бывает, что топливный насос работает медленнее или поврежден внутри, из-за чего он не может подавать достаточно топлива в двигатель.Это вызывает низкое давление топлива.

Неисправный регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива контролирует давление топлива в топливной рампе. Если что-то не так с регулятором давления топлива, это может создать слишком низкое или слишком высокое давление топлива в рампе. Это не очень часто, что эта деталь выходит из строя, но это может случиться.

Застрявшая топливная форсунка

Если одна из топливных форсунок повреждена и застряла в открытом положении, это может вызвать низкое давление топлива в рампе.Вы часто замечаете это по кодам пропусков зажигания на определенном цилиндре одновременно.

Плохой топливопровод

Если вы какое-то время ехали по ухабистой дороге или бездорожью, есть риск столкнуться с камнем или чем-то подобным.

Топливопроводы под автомобилем часто изготавливаются из стали или алюминия, и если вы ударите камень, существует риск их сжатия, что, в свою очередь, приведет к низкому давлению топлива.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива определяет давление в топливной рампе.В некоторых автомобилях есть электрические регуляторы давления топлива, которым управляет датчик давления топлива.

Если ваш датчик давления топлива показывает неправильное давление, это может заставить регулятор давления топлива сбросить давление.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!

Основы поиска и устранения неисправностей, связанных с отсутствием давления топлива (любой автомобиль)

Как устранить проблему отсутствия давления топлива на любом автомобиле. Это топливный насос, реле или проводка? Компьютерная проблема? Проблема с кулачком или датчиком коленвала? На эти и многие другие вопросы я отвечу в этом видео.

Тестируемый автомобиль — Ford Explorer 2001 года выпуска с кодом неисправности P0231 вторичного контура топливного насоса Low.

Диагностика производительности двигателя, глава 15

Обсуждаемые темы

  • заменить неисправное реле топливного насоса

  • как проверить давление топлива
  • как использовать контрольную лампу двигателя при проворачивании коленчатого вала в качестве ориентира
  • как использовать тахометр при проворачивании коленчатого вала в качестве ориентира
  • как проверить реле топливного насоса
  • как определить стороны нагрузки и управления реле
  • как определить, управляет ли компьютер реле FP

конец часто задаваемые вопросы

Похожие видео:

Плейлист

(Главы 14, 15,16) Проверка подачи топлива и давления топлива

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе.Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я везу живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в режиме реального времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем во время аудиторных лекций. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах в любом месте!

{SCOpenGraph title = Основы устранения неполадок с давлением топлива (любой автомобиль) -ScannerDanner} {SCOpenGraph description = Как устранить проблему отсутствия давления топлива на любом автомобиле.Это топливный насос, реле или проводка? Компьютерная проблема? Проблема с кулачком или датчиком коленвала? На эти и многие другие вопросы я отвечу в этом видео. } {SCOpenGraph image = https: //www.scannerdanner.com/images/Youtube_Thumbs/Free/Dec/2016/NO-FUEL-PRESSURE-TROUBLESHOOTING-BASICS-ANY-CAR.jpg}

У вас нет права оставлять комментарии

Почему ваш автомобиль не запускается [Низкое давление топлива]

Не знаете, почему ваша машина не заводится? Ваш двигатель тормозит, с трудом запускается или глохнет? Вы подозреваете, что давление топлива низкое? Если вы не уверены, что у вас низкое давление топлива, или хотите узнать причину, но знаете, что дело не в топливном насосе, в этой статье рассматриваются признаки и симптомы низкого давления топлива, а также способы его диагностики самостоятельно.Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше.

Что вызывает низкое давление топлива, когда ваш автомобиль не запускается?

Работа автомобиля с низким уровнем топлива часто может со временем привести к повреждению топливного насоса, что влияет на давление топлива. Топливо охлаждает топливный насос, и меньшее количество топлива означает, что компоненты топливного насоса могут перегреться или изнашиваться. Низкий уровень топлива также может втягивать воздух в насос, препятствуя равномерному подаче топлива. Из-за этого топливные насосы имеют тенденцию ломаться на топливных баках автомобилей с такими привычками.

Низкое давление топлива также может возникать из-за утечек в топливопроводах, негерметичных топливных форсунок или неисправного регулятора давления топлива.

Какие существуют типы давления топлива?

Оптимальная смесь воздуха и топлива составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (т. Е. 14,7: 1).

Состояние обедненной смеси означает, что в двигатель поступает слишком много воздуха или недостаточно топлива.

богатое состояние означает, что в вас поступает слишком много топлива по сравнению с воздухом.

Признаки богатого состояния включают:

Признаки и симптомы низкого давления топлива

Жесткий запуск

Если двигатель проворачивается в течение длительного времени после попытки завести автомобиль или двигатель запускается медленно, это может быть связано с низким давлением топлива в системе. Если топливная система со временем теряет топливо, это может быть из-за неисправного регулятора давления топлива или негерметичной топливной форсунки.

Двигатель глохнет

Если двигатель глохнет во время работы, возможно, возникла проблема с подачей топлива.Это может быть из-за неисправного топливного насоса, забитого топливного фильтра или заедания топливной форсунки. В зависимости от того, насколько сильно нажата педаль акселератора, могут возникнуть небольшие или большие колебания. Этот симптом может ощущаться как пропуск зажигания в двигателе, но если это проблема с давлением топлива, он проявляется как неконтролируемое сгорание в двигателе.

Запаздывающий отклик дроссельной заслонки

Если двигатель тормозит после нажатия на педаль акселератора, почти как будто он пыхтит, чтобы начать движение, это может быть из-за топливного насоса с низким давлением топлива или из-за засорения в системе, например из-за топливного фильтра.

Проверьте свет двигателя (коды P0087 и P0190)

Индикатор проверки двигателя с большей вероятностью появится на новых автомобилях, чем на старых автомобилях, но может появиться индикатор проверки двигателя. Если это так, ЦП может считывать коды P0087 (низкое давление топлива), а P0190 (низкое давление топлива внутри топливной рампы) может указывать на проблему с низким давлением топлива.

Сканер среднего и высокого диапазона может указать вам на проблему. Если у вас нет доступа к сканеру, давление топлива также можно измерить с помощью манометра.

Хотя автомобили могут быть разными, на большинстве автомобилей нормальное давление топлива обычно составляет 55-65 фунтов на квадратный дюйм (psi) для запуска двигателя. Если давление ниже этого, у транспортных средств могут возникнуть проблемы с запуском, возникновение спотыкания при запуске или условия буксировки. При прямом впрыске давление топлива обычно составляет сотни или тысячи фунтов. На автомобилях с карбюраторами типичное давление топлива может составлять всего 4-5 фунтов на квадратный дюйм.

Оплавленные или преждевременно изношенные свечи зажигания

Низкое давление топлива означает, что у вас обедненная смесь, и слишком много воздуха смешивается с количеством топлива в камере сгорания, в результате чего они становятся горячими.Это может расплавить свечи зажигания. Если вы заметили, что слишком часто меняете свечи зажигания, проверьте давление топлива.

Как диагностировать низкое давление топлива, когда ваш автомобиль не запускается

Необходимых инструментов:

1. Проверьте напряжение аккумулятора.

Проверить напряжение аккумулятора мультиметром. Оно должно составлять 12,4 В или немного выше.

2. Проверьте коды двигателя

Если на вашем автомобиле горит индикатор двигателя, потяните за коды, чтобы помочь диагностировать причину.На более новых автомобилях вы можете проверить давление топлива с помощью сканера и построить график.

3. Проверьте давление топлива с помощью манометра

  1. Обратитесь к руководству по ремонту или в Интернете, чтобы найти диапазон давления топлива для вашего автомобиля.
  2. Проверьте давление топлива с помощью манометра, подключив манометр к клапану на топливной рампе, если он есть, или подключите его к тому месту, где находится ваш комплект требует.
  3. Поверните ключ в положение ON, не заводя двигатель.Обратите внимание на его первоначальное измерение и наблюдайте за ним в течение 10-15 минут. Если показания манометра опускаются до 5 или 0, то есть утечка в регуляторе давления топлива.
  4. После подключения указателя уровня топлива поверните ключ в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление и подать топливо в топливопровод.
    1. Сбросьте давление в сливной поддон
    2. Переставьте указатель уровня топлива, чтобы провести надлежащее измерение
    3. Поверните ключ в положение ВКЛ (без запуска двигателя)
    4. Следите за манометром, чтобы увидеть, опускается ли стрелка за пределы диапазона 20-30 мин.Если стрелка значительно опускается (например, ниже 30, 20 или 10 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление топлива слишком низкое, и транспортному средству придется потратить время на восстановление давления, чтобы оно могло работать.
Причины низкого давления топлива

При падении давления топлива, если проблема не в топливном насосе, то либо:

  • Негерметичная топливная форсунка
  • Сломан регулятор давления топлива (расположен на топливной рампе или внутри бензобака)
  • Негерметичны топливопроводы
  • Неисправен топливный насос

Если во время проверки индикатор уровня топлива медленно поднимается, это может быть:

Топливный фильтр обычно расположен под автомобилем или под капотом. Обычно это самый простой для замены компонент топливной системы, но иногда его подключают к топливному насосу.

4. Проверьте давление топлива на работающем автомобиле

На движущемся автомобиле наблюдать за стрелкой манометра на предмет чрезмерного движения. Если стрелка манометра колеблется и подпрыгивает, проблема в топливной системе.

Давление топлива и движение под нагрузкой

При движении под нагрузкой при низком давлении топлива проблемы могут отображаться как

  1. Неуверенность в двигателе
  2. Раскачка
  3. Состояние обедненного топлива

Замена топливного насоса, когда ваш автомобиль не запускается

Если причиной является топливный насос, посмотрите это видео ниже, чтобы понять, что делать.

Советы по замене топливного насоса

  • При замене топливного насоса замените топливный фильтр.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  • Оставьте достаточно места, чтобы опустить топливный бак, чтобы получить доступ к верхней части и снять его.
  • Установите как можно более низкий уровень топлива. замените топливный насос, и при пуске он долго проворачивается, это могло быть из-за воздуха в топливной системе из-за отсоединения топливопроводов во время ремонта.Чтобы этого не произошло, перед запуском поверните ключ в положение ON и дождитесь включения топливного насоса. Через 3-5 секунд поверните ключ в положение ВЫКЛ. Затем включите автомобиль, прислушайтесь к топливному насосу и проверните двигатель.

В этой статье представлены запчасти и инструменты для магазинов:

Рекомендуемое содержание

Проверка давления и объема топливного насоса

Первые две статьи этой серии были посвящены электрическим аспектам диагностики электрических топливных насосов и электрических цепей (февраль 2003 г.) и проверке пробников усилителя осциллографа (март 2003 г.).Топливный насос преобразует энергию электрической системы автомобиля в давление и объем, испытание которых рассматривается в этом последнем выпуске.

Очевидно, что полностью мертвый насос помешает запуску двигателя. Но как насос, который умирает, повлияет на производительность? Любой двигатель с впрыском топлива, который трудно запускается, работает сбои на холостом ходу, колеблется, не хватает мощности под нагрузкой или работает на обедненной смеси, вероятно, не получает достаточно топлива, и в этом может быть виноват слабый насос.

Установить манометр давления топлива.В некоторых системах предусмотрен удобный отвод давления; может потребоваться вмешаться в линию питания других. Запустите двигатель, чтобы определить, соответствует ли регулируемое и нерегулируемое давление топлива техническим характеристикам. Снимите вакуумный шланг, ведущий к регулятору давления. Это нерегулируемое давление топлива показывает, какое давление будет обеспечивать насос, когда двигатель находится в условиях полной нагрузки и низкого вакуума в коллекторе.

Установите на место вакуумный шланг регулятора давления. Давление топлива должно вернуться к спецификации производителя на холостом ходу.Регулятор регулирует давление топлива в зависимости от изменений вакуума во впускном коллекторе и нагрузки двигателя. Если регулируемое давление топлива слишком высокое, вероятные причины — повреждение регулятора давления или засорение возвратной линии. Низкое давление может быть вызвано засорением топливного фильтра или носка фильтра в баке, неисправным регулятором давления, ограничением подачи топлива или слабым насосом. Перед установкой нового топливного насоса устраните все другие возможные причины низкого давления.

Тест давления топлива на мертвую точку похож на стресс-тест, который кардиолог однажды может попросить вас пройти.Он определяет резервную мощность топливного насоса, на короткое время попросив его создать максимальное давление. Чтобы выполнить испытание давления топлива в мертвой точке, перекусите возвратную топливную магистраль, наблюдая за повышением давления топлива. Этот тест должен быть кратким.

Здоровая помпа может подскочить с 60 до 90 фунтов на квадратный дюйм. Но если рост давления минимален, либо топливный насос слаб, либо что-то мешает ему выдать все.

Чтобы предотвратить просачивание топлива и способствовать запуску горячего и холодного двигателя, системы впрыска топлива должны поддерживать остаточное или «остаточное» давление при выключенном двигателе.Все системы со временем теряют остаточное давление. Это просто вопрос, как быстро и сколько, прежде чем это станет проблемой.

Поскольку вся сторона подачи топливной системы обычно находится под давлением, потеря остаточного давления может быть вызвана негерметичностью форсунки, регулятора давления или обратного клапана топливного насоса. Определение того, что включает в себя изоляцию различных частей топливной системы, избавляет вас от необходимости визуального осмотра каждого компонента.

Разрыв диафрагмы регулятора направляет топливо в вакуумный шланг и во впускной коллектор.Чтобы изолировать регулятор, создайте давление в топливной системе, затем пережмите возвратный топливопровод плоскогубцами или зажимами, предназначенными для этой цели. Если остаточное давление продолжает падать, причина в другом. Повторите тот же тест, чтобы изолировать рампу форсунки.

Внутренний обратный клапан топливного насоса может допускать утечку остаточного давления в топливный бак. Для проверки изолируйте насос рядом с рамой топливной форсунки, затем создайте давление в системе. Во время этой проверки давление топлива не должно достигать форсунок или регулятора давления.Если давление в топливной магистрали быстро падает до нуля, остаточное давление топлива проходит через обратный клапан топливного насоса или через штуцер топливной магистрали.

Последний тест, который часто упускают из виду, — это объем насоса. Самая простая проверка объема включает в себя открытие линии подачи топлива на распределительной рампе форсунки, затем измерение объема топлива во время проверки топливного насоса с включенным питанием по времени. Это включает в себя перекачку бензина в открытую емкость с высокой скоростью, что создает очевидную угрозу безопасности. Кроме того, этот тест не показывает, что будет делать насос под нагрузкой.Доступно специальное оборудование для безопасной и удобной проверки давления и объема топлива.

И последнее слово о громкости: в некоторых системах используется более одного топливного насоса. В ранних системах впрыска топлива Bosch один насос отвечает за объем, а другой — за давление. Насос высокого давления низкого давления расположен в баке, а насос высокого давления прикреплен к раме автомобиля. Система может работать с изношенным или неработающим насосом в баке, хотя и не очень хорошо. Это также создает нагрузку на внешний нагнетательный насос, поэтому всегда проверяйте оба перед заменой.

Скачать PDF

Диагностика топливной системы — Ресурсы MiniMopar

Диагностика топливной системы — Ресурсы MiniMopar

Описание и диагностика

Если у вас возникли проблемы, связанные с давлением топлива, используйте эти тесты, чтобы сузить проблему. Вам понадобится манометр топлива. Вы можете сделать его, следуя инструкциям на странице «Изготовление манометра», или купить его по цене от 20 до 40 долларов. Они доступны в большинстве крупных магазинов автозапчастей.Лучшие из них имеют латунные фитинги, спускные клапаны (для сброса давления) и метрические переходники. Здесь вы можете увидеть мою фотографию.

  1. Проверить давление топлива с помощью манометра. Подсоедините его к сервисному клапану топливной рампы на топливной рампе или установив Т-образный фитинг между топливопроводом и топливной рампой, как описано на странице «Изготовление манометра топлива».
  2. Поверните ключ зажигания в положение «работа» (двигатель выключен). Давление должно возрасти примерно до 34–38 фунтов на квадратный дюйм для двигателей 1984-1985 гг., 13.От 5 до 15,5 фунтов на квадратный дюйм для двигателей 1986 года и новее, или от 53 до 57 фунтов на квадратный дюйм для двигателей с турбонаддувом. Попробуйте нажать на кнопку один или два раза, если она низкая. Если вы все еще не можете усилить давление таким образом, не беспокойтесь об этом. Ваша батарея или проводка могут быть недостаточно прочными для питания насоса без работающего двигателя.
  3. Следите за манометром. Давление должно держаться. Если давление падает быстро, это может быть негерметичная топливная форсунка, неисправный регулятор давления топлива или неисправный обратный клапан на топливном насосе.Если давление высокое, то регулятор давления топлива неисправен или обратная топливная магистраль каким-то образом заблокирована. На этом этапе не беспокойтесь о низком давлении.
  4. Запустить двигатель. Регулятор давления топлива предназначен для поддержания постоянного давления на форсунках относительно давления на впуске (или вакуума). На холостом ходу будет вакуум, и давление упадет. Если у вас есть вакуумметр, вы можете в этом убедиться. На каждый дюйм ртутного столба вакуума в коллекторе вы должны увидеть падение давления топлива на 0,49 фунта на кв. Дюйм.Таким образом, при вакууме 15 дюймов ртутного столба вы должны увидеть давление топлива около 47,6 фунтов на квадратный дюйм.
  5. Снимите вакуумную линию с регулятора. Давление должно вернуться к своему атмосферному уровню (около 36 фунтов на квадратный дюйм для 1984-1985 годов, 15 фунтов на квадратный дюйм для 1986 года и выше или 55 фунтов на квадратный дюйм для турбонаддува). Если давление низкое, может возникнуть проблема с подачей топлива из-за грязного топливного фильтра или изношенного топливного насоса. Не забудьте снова подключить вакуумную линию!
  6. Если давление в норме, попробуйте увеличить обороты двигателя, снова подключив вакуумную магистраль.Давление должно возрасти, чтобы соответствовать изменяющемуся давлению в коллекторе (может помочь вакуумметр или манометр наддува для турбин), поддерживая постоянную разницу давлений между ними.
  7. Если давление в норме во время стоянки, вам нужно будет попробовать передвигаться с прикрепленным манометром. Используя достаточно длинный шланг, вы можете пропустить шланг через заднюю часть капота и прикрепить датчик к лобовому стеклу с помощью дворника. Вам также понадобится вакуумметр / манометр для сравнения показаний.
  8. Если давление топлива падает при более высоких оборотах двигателя или во время движения, это может быть проблемой с подачей топлива или неисправным регулятором.

Для получения информации об обновлениях см. Страницу «Обновление топливной системы».


Проблемы с потоком топлива

Если у вас проблемы с подачей топлива, попробуйте заменить топливный фильтр. Он довольно дешевый и устанавливается рядом с бензобаком в передней части задней правой колесной арки. Также в каждой форсунке есть крошечные экраны. Большинство форсунок можно разобрать, а затем очистить фильтры. Кроме того, обратите внимание на возможные перегибы или перегибы топливопроводов. Если проблема не в этом, возможно, начинает работать топливный насос.


Неисправности топливного насоса

Некоторые насосы выходят из строя только после прогрева, поэтому кажется, что они нормально работают после некоторого «отдыха». Это признак того, что двигатель бензонасоса умирает. У некоторых насосов есть дефект, связанный с отсутствием хомута на коротком топливном шланге между насосом и кронштейном насоса внутри бака. Шланг выскочит и внезапно создаст очень низкое давление. Другие насосы по-прежнему будут работать мощно, но сам шестеренчатый насос изношен и не может производить достаточный поток при высоком давлении (обычно это сопровождается громким воющим звуком из резервуара).Проверить слабую работу насоса (на холостом ходу) можно, пережав возвратную топливную магистраль на регуляторе. Если давление не повышается, вероятно, виноват насос.


Неисправности топливного регулятора

Регуляторы топлива не часто выходят из строя, но если они это сделают, это может привести к низкому давлению. В этом можно убедиться, перекусив возвратную топливную магистраль, чтобы увидеть, не повышается ли давление. Чаще всего возникает утечка в диафрагме, и, хотя давление топлива не изменяется, топливо попадает в вакуумные линии, вызывая любое количество проблем (обычно связанных с датчиком MAP).


Неисправности топливных форсунок

Чтобы проверить герметичность топливных форсунок, снимите топливную рампу и снова подсоедините все топливопроводы. Подайте давление в топливной системе, повернув ключ зажигания в положение «работа» один или два раза. Топливо не должно вытекать или капать из форсунок. Если форсунки протекают из наконечников, можно попробовать их разобрать и почистить. Если протекает соединение с рейкой, снимите инжектор и осмотрите уплотнительные кольца. Замените плохие уплотнительные кольца. Форсунки иногда трескаются вдоль задней или боковых сторон, и их необходимо заменить.Всегда заменяйте топливную форсунку в комплекте, чтобы поддерживать равномерный расход топлива (в крайнем случае вы можете попробовать заменить ее на использованную форсунку).


Обновлено 05.11.2003.

Copyright © 1996-2003 Russ W. Knize.

Устранение неисправностей механических топливных насосов | Техник Академии

В большинстве современных автомобилей используются электрические топливные насосы, но любой, кто работает с более старыми моделями и классическими автомобилями, должен быть знаком с механическими топливными насосами. У любителей может возникнуть соблазн обвинить топливный насос в проблемах с управляемостью и тяжелым запуском, но профессионалы знают, что виноват сам бензин.Как только топливо исключено как потенциальная причина проблемы, наиболее распространенные проблемы с топливным насосом включают разрыв или негерметичную диафрагму, неисправные обратные клапаны и неисправную диафрагменную пружину.

Проблема с топливом?

Если двигатель тормозит во время ускорения после долгой работы на холостом ходу или кратковременного выключения двигателя, возможно, у вас возникла паровая пробка. Другие симптомы включают недостаточное давление топлива, отсутствие нагнетания ускорительного насоса или звуковой сигнал сухого карбюратора.Вы также можете испытать это в жаркий день за рулем.

Если после наполнения бака свежим газом двигатель при разгоне тормозит или периодически дергается, а затем глохнет, причиной может быть вспенивание топлива. Вспенивание топлива происходит при контакте холодного газа с горячей топливной чашей карбюратора. Свидетельством этого состояния является нормальное давление топлива, нормальная разгрузка ускорительного насоса, звуковой сигнал влажного карбюратора, черный выхлопной дым и запуск двигателя после широко открытой рукоятки дроссельной заслонки.

Бензины, содержащие октановые бустеры или спирт, могут изменять летучесть, что может вызвать проблемы с управляемостью или затрудненным запуском.Спирты могут вызывать коррозию компонентов топливной системы, в результате чего частицы забивают топливный фильтр и изменяют топливно-воздушную смесь.

Я думаю, что виноват механический топливный насос!

Двигатель, который пропускает зажигание, работает на обедненной смеси, колеблется или глохнет, может иметь протекающую диафрагму или клапан в топливном насосе. Обе эти проблемы вызывают падение давления топлива, нехватку бензина в карбюраторе и появление вышеуказанных симптомов. Если насос выходит из строя, значит, полное отсутствие топлива в карбюраторе означает, что автомобиль не заводится и не запускается.

Перед поиском неисправностей в топливной системе помните, что протекающий или открытый бензин легко воспламеняется. Не курите рядом с топливом и не допускайте образования искр возле открытой топливной магистрали или карбюратора. Старайтесь не прикасаться к газу голой кожей и не вдыхать его пары.

Теперь, когда вы создали безопасную рабочую среду, есть четыре основных способа проверить механический насос:

  1. Снимите воздушный фильтр. Глядя в горловину карбюратора, прокачиваем дроссельную тягу.Работающий насос будет впрыскивать топливо в карбюратор. Однако, если топливо не появляется, убедитесь, что в баке есть газ, и проверьте топливопровод и топливный фильтр на наличие засоров.
  2. Осмотрите топливный насос. Если топливо капает, диафрагма неисправна и вам нужен новый насос.
  3. Отсоедините топливопровод от карбюратора и поместите его в пустую емкость. Проверните двигатель и посмотрите, как топливо течет из магистрали. Если вы видите устойчивые сильные рывки, значит, насос работает. Если вы видите слабую струю или вообще ничего не видите, то это может быть неисправный насос, заблокированная топливная магистраль, забитый топливный фильтр или пустой бензобак.
  4. Проверить давление топливного насоса. Присоедините манометр к топливопроводу карбюратора или к выпускному отверстию насоса, затем проверните двигатель. Если давление ниже указанного в спецификации или отсутствует, насос следует заменить.

Диагностика топливного насоса (часть 2): проверка давления топлива

Чтобы прочитать «Диагностика топливного насоса» (часть 1), щелкните здесь.

Проверка давления остаточного топлива

В течение определенного периода времени (несколько минут) остаточное давление будет поддерживаться системой, когда насос останавливается или выключается.Проверьте в руководстве, сколько допустимого падения давления за данный период времени. Когда давление падает так быстро, на транспортном средстве возникает негерметичный регулятор давления топлива, негерметичный топливопровод, утечка в одной или нескольких топливных форсунках или негерметичный обратный клапан топливного насоса. В жаркую погоду из-за низкого давления остаточного топлива может возникнуть паровая пробка и затрудненный запуск.

Статическое испытание давления топлива

Давление топлива должно быстро повышаться и удерживаться на фиксированном уровне при включенном зажигании и выключенном двигателе (или при включенном топливном насосе).Сравните характеристики с результатами измерения давления. Если давление отсутствует, проверьте напряжение на насосе. Если насос не работает, но есть напряжение, проблема, безусловно, заключается в неисправном топливном насосе.

Проверка давления топливного насоса

Если результат измерения давления ниже нормы, причиной может быть неисправный регулятор давления, фильтр или входной патрубок бака, закупорка топливопровода или слабый насос. Чтобы создать нормальное давление, насос должен вращаться достаточно быстро, поэтому при низком напряжении это может помешать быстрому вращению насоса.Обязательно проверьте напряжение насоса. Если нет проблем с напряжением насоса, не спешите судить о насосе как об источнике неисправности, проверьте также работу регулятора давления топлива, топливных фильтров и трубопроводов на наличие препятствий.

Давление мертвого напора

С помощью этого теста можно проверить максимальное давление на выходе топливного насоса. На холостом ходу насос должен создавать двойное рабочее давление, когда обратная линия закрывается. При более высоких оборотах двигателя насос может не подавать достаточно топлива, если номинальное давление не повышается при заблокированной обратной линии.Возможная причина — это входной патрубок в баке или засоренный топливный фильтр, почти пустой топливный бак или засоренная топливная магистраль, низкое напряжение на насосе или изношенный насос.

Проверка давления топлива в рабочем состоянии

Сравните характеристики с результатами показаний манометра при работе двигателя на холостом ходу. Производитель транспортного средства предоставляет рекомендуемый диапазон допустимого давления, гарантируя, что давление топлива находится в этом диапазоне. Проблема, вызвавшая низкое давление, может заключаться в засорении топливного фильтра, почти пустом топливном баке, слабом насосе, неисправном регуляторе давления топлива или впускном патрубке или линии внутри топливного бака.

Проверка объема топлива

Проблемы с управляемостью все еще могут возникать даже при нормальном давлении, создаваемом топливным насосом, это происходит, если топливный насос не подает достаточный объем, соответствующий потребностям двигателя. Чтобы оценить состояние насоса, вам необходимо провести тест объема топлива.

Измерение объема топлива, доставляемого с заданными интервалами, является целью проверки мер по проверке объема топлива. Вы можете провести тест, подсоединив топливопровод к датчику расхода топлива или подсоединив шланг от регулятора к большой емкости и отсоединив регулятор давления топлива от возвратной топливной магистрали.

ВНИМАНИЕ: Во время проверки убедитесь, что НЕТ ПЛАМЕНИ или ОТКРЫТЫХ ИСКР поблизости.

Включите насос и в течение заданного промежутка времени измерьте объем подаваемого топлива при выключенном двигателе. От 3/4 до одной кварты топлива за 30 секунд — это хорошая мощность, с которой насос должен подавать топливо.

Некоторые причины недостаточной подачи топлива: закупорка топливопровода или почти пустой бак, входной патрубок в баке или забитый топливный фильтр, или изношенный топливный насос. Помните, если насос с недостаточным напряжением не будет генерировать достаточный поток топлива из-за того, что топливный насос работает недостаточно быстро.Напряжение питания насоса составляет полвольта от нормального напряжения системы. Проверьте заземление, реле и электрические разъемы, если напряжение питания ниже допустимого.

Испытания регулятора давления топлива

Цель испытания — убедиться в изменении давления в трубопроводе в ответ на разрежение двигателя — проверка работы регулятора давления топлива. Это испытание необходимо провести для компенсации изменений нагрузки двигателя и поддержания надлежащего рабочего давления за форсунками.При работающем двигателе отсоедините регулятор давления от вакуумного шланга. При таком отсоединенном трубопроводе давление в топливной системе должно возрасти от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Если ничего не происходит, это указывает на закупорку или негерметичность вакуумной линии или неисправный регулятор давления.

Любое топливо, всасываемое в шланг, будет оставлять признаки влажности внутри шланга, поэтому, когда регулятор не подсоединен к вакуумному шлангу, проверьте влажность внутри шланга. Внутри шланга не должно быть влаги.Проверьте герметичность диафрагмы внутри регулятора, если вы обнаружили влагу внутри шланга. Из-за этого может упасть давление топлива, и воздушно-топливная смесь будет нарушена, так как топливо будет всасываться во впускной коллектор. Регулятор необходимо заменить, если диафрагма протекает.

Испытание падения давления топлива

Когда каждая форсунка находится под напряжением, с помощью этого испытания можно измерить статическое падение давления топлива в системе. Результат теста покажет, загрязнены ли форсунки, необходимо ли заменить или очистить форсунки, в зависимости от результата сравнения величина падения давления для каждой форсунки.Для подачи питания на форсунки при этом испытании требуется «генератор импульсов форсунок».

Тест можно провести таким образом, на несколько секунд подать питание на топливный насос или включить ключ, так что в топливной системе будет создано статическое давление. После этого выключите ключ, за указанное время импульса одной форсунки и отметьте падение давления на текущих форсунках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *