Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки
Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю. Не стоит объяснять неписаные истины: чем больше сопротивление на выходе, тем меньше мощность двигателя. Давайте разберемся что нового надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.
Паук — замена выпускного коллектора
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге штатный заменяют на так называемый паук — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами.
Пауки бывают короткие и длинные (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб длинного строится по формуле 4-2-1, а ‘короткого’ 4-1. К ‘длинному’ пауку положена соединительная муфта 2->,1, у короткого более сложная геометрия.
Установка паука 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7%.
В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят гофры’ (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.
В реальной жизни для мотора объемом 1,5 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Замена стандартного глушителя на спортивную ‘банку’
Большинство тюнинговых глушителей — универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа. Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую ‘банку’.
Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы… И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются.
Одна лишь замена стандартного глушителя на спортивную ‘банку’ не даст результата. Это делается для улучшения звучания автомобиля. Со спортивной ‘банкой’ ваш автомобиль будет звучать как настоящий гоночный, только вот мощности от этого не повыситься (или прибавка будет минимальной). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную.
Цена ‘спортивной банки’ зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана.
Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в ‘банке’ не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.
В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы можно ограничиться только оконечной банкой и пауком, а также дополнительно к ним приобрести нулевик и дроссельную заслонку большего диаметра. Это будет достаточно, чтобы немного повысить мощность мотора (примерно на 5 процентов), а для более серьезного тюнинга потребуется расточка цилиндров двигателя или установка турбо компрессора совместно со спортивными распредвалами.
О нас
Добрый день, Вы находитесь на официальном сайте компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», которая с 2004 года занимается производством спортивных выхлопных систем и комплектующих для тюнинга автомобилей.
Производство, нашей компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», находится в городе Тольятти и расположено на территории 500 кв. метров, оснащено современным оборудованием с ЧПУ, ежемесячный объем производимой продукции 2500-3000 единиц.
Основной продукцией, производимой компанией ООО «СТИНГЕРСПОРТ», является спортивные выхлопные системы под маркой «StingerSport» на автомобили отечественного производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Производимые нами спортивные выхлопные системы состоят из прямоточного глушителя «Stinger Sport», который предназначен для установки на спортивные и тюнинговые автомобили ВАЗ, прямоточного резонатора «Stinger Sport», так же входящего в прямоточную систему, и настроенного выпускного коллектора «Stinger Sport», который является основой всей системы.
При производстве спортивного выхлопа «Stinger Sport» используются высококачественные комплектующие: сталь 08 ПС – материал, как нельзя лучше подходящий для производства прямоточного выхлопа, нержавеющая сталь, используемая в декоративных насадках, кремнеземное негорючее волокно которое служит звукопоглощающей набивкой прямоточного выхлопа «Stinger Sport». Применение высококачественных материалов позволяет давать полугодовую гарантию на наши изделия, даже в условиях использования на доработанных автомобилях.
На данный момент мы имеем полный цикл создания продукции для тюнинга автомобилей, который состоит из:
- гоночной команды S-1
- участка разработки прототипов
- производственной площадки,
а также собственную сбытовую сеть, которая состоит из фирменного интернет-магазина, собственных физических магазинов и сети дилеров.
На всех этапах производства нами внедрена система контроля качества. С ростом популярности марки появилось множество подделок, поэтому для защиты покупателей от некачественной продукции мы реализуем продукцию через своих дилеров и наш фирменный интернет-магазин Stinger-shop.
Так же мы применили элементы защиты оригинальной продукции и прошли обязательную сертификацию.
В 2004 г. – была образована производственная компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ», целью которой было производство качественных спортивных выхлопных систем по доступной цене, как альтернатива иностранным производителям.
С 2005-н.в. — с развитием производства и накоплением опыта мы расширили, и до сих пор расширяем ассортимент выпускаемой продукции для тюнинга и автоспорта. Продукция нашей компании охватывает большинство узлов и агрегатов автомобилей ВАЗ.
2008 г. – продукция компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», становится ближе к покупателям — мы открыли розничный интернет-магазин Stinger-shop, с этого момента наша продукция доступна во всех уголках страны и ближнего зарубежья.
С 2009 г. — мы принимаем активное участие в различных выставках и тематических мероприятиях. В российском проекте журнала «Тюнинг автомобилей», компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» представляла выхлопную систему для классики.
С 2009 г. — Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» оказывает финансовую и техническую поддержку различного рода любительским автогонкам 2010-2012 г. — ООО «СТИНГЕРСПОРТ»- организатор гоночной серии «ОpenRace»
С 2011 г. – для сокращения сроков доставки и удобства наших розничных покупателей мы создали и до сих пор активно развиваем нашу собственную сбытовую сеть в виде физических магазинов в крупных городах России.
В 2011 г. – мы организовали гоночную команду «S-1 TEAM». Для разработки испытания и последующего запуска в производство запчастей для тюнинга.
В 2012 г. – с ужесточением требований к безопасности и качеству продукцию Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» добровольно провела сертификацию своей продукцию, а также производство.
С 2013 г. – Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» начинает освоение производства тюнинговых запчастей для автомобилей иностранного производства
2013-2017г.г.- активная разработка спортивных выхлопных систем на автомобили популярных иностранных брендов, а также освоение выпуска стандартных катализаторов, соответствующих нормам токсичности.
105 ДЕТАЛИ ПАУКА — ВЫХЛОП — Страница 1
EX052 СТАНДАРТНЫЙ ВЫХЛОП ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ…
Полная выхлопная система из нержавеющей стали, подходящая для 2000 Spiders 1970-86 годов. Пожалуйста, укажите год, модель и объем двигателя вашего Spider в разделе комментариев к заказу, чтобы мы могли гарантировать, что эта система идеально подойдет. Обратите внимание, что эта система является…
493,12 €
EX004 ПОЛНЫЙ ВЫХЛОП — КРУГЛЫЙ ПАУК 1966…
Полная выхлопная система из мягкой стали, подходящая для Roundtail Spiders 1966-69 годов, с хромированной выхлопной трубой правильного стиля. Пожалуйста, подтвердите свой год и объем двигателя при размещении заказа, чтобы мы могли убедиться, что вы получите правильную систему для вашего автомобиля. ..
229,36 €
EX002 ПОЛНЫЙ ВЫХЛОП — СПАЙДЕР 1970-86
Полная выхлопная система из мягкой стали, подходящая для автомобилей Spider 1970-86 годов. Пожалуйста, укажите год, модель и объем двигателя вашего Spider в разделе комментариев к заказу, чтобы мы могли убедиться, что мы отправим вам правильную систему для вашего автомобиля. Сделано в Италии компанией IMASAF -…
229,36 €
EX005 ПОЛНЫЙ ВЫХЛОП — СПАЙДЕР 1987-93
Стандартная выхлопная система, состоящая из двух частей, подходит для автомобилей Spider 1987-93 годов. Обратите внимание, что этот выхлоп не имеет каталитического нейтрализатора. Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с 1954 года!
235,09 €
EX034 КОМПЛЕКТ ВЫХЛОПНОЙ ФИТИНГИПолезный комплект, содержащий все элементы, которые обычно необходимы для установки стандартного выхлопа на автомобиль серии 105. См. также EX036 для металлических пластин и вставок для резиновых подвесов.
21,22 €
EX021 ГАЙКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Гайка выпускного коллектора для двигателей 101, 105, 116 и 75, включая V6. 8 штук на головку блока цилиндров. У них меньший внешний диаметр, чем у оригинала, что облегчает затяжку, поскольку у вас больше места для доступа вокруг гайки.
1,09 €
EX020 ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО/ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Шпилька выпускного/впускного коллектора 34 мм для всех 4-цилиндровых двигателей 101, 105, 116 и 75, включая TS. Их 8 на стороне выпуска и 7 на стороне впуска, три из которых длиннее и в настоящее время недоступны. Пожалуйста, измерьте существующий…
1,43 €
EX033/1 ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ СЕКЦИЯ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ…
Передняя выхлопная секция с каталитическим нейтрализатором для инжекторных двигателей Bosch Series 4 Spider 1993 года выпуска. Обратите внимание, что эта выхлопная секция поставляется в комплекте с прокладками, см. второе изображение. Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с…
441,52 €
EX019/1 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ К ГАЗКЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА…
Композитная прокладка головки блока цилиндров и выпускного коллектора для двухконтурных двигателей 75.
2,87 €
EX033 ПЕРЕДНЯЯ И СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ ВЫХЛОПНОЙ…
Передняя средняя выхлопная секция, подходящая для инжекторных двигателей Bosch серии 3 и всех моделей Spider серии 4 1986 до 1993 года. Также подходит для автомобилей серии 4 (карбюратор 1600) с впрыскивающим коллектором (115.88.01.705/6.00). Для автомобилей с карбюратором 71-86 см. артикул EX008…
206,42 €
EX022 ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ПРОКЛАДКЕ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ
Медная прокладка выпускного коллектора к приемной трубе подходит для всех выхлопных систем европейских спецификаций на автомобилях серий 105/115 и 106. Обратите внимание, что некоторые автомобили спецификации для США имеют цельную прокладку другого типа, которую мы можем получить по специальному заказу. Пожалуйста, уточните в…
1,43 €
EX019 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ К ПРОКЛАДКЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Медная прокладка ГБЦ к выпускному коллектору подходит для всех двигателей серий 101 и 105, а также для 4-цилиндровых моделей 116 и 4-цилиндровых двигателей 75 (не TS).
1,72 €
EX009 СРЕДНЯЯ ВЫПУСКНАЯ СЕКЦИЯ — SPIDER 1971-86 …
Замена средней части выхлопной трубы на все модели Spider 1971-86 годов выпуска автомобилей без каталитического нейтрализатора и с карбюраторами. Обратите внимание, что это также подходит для более поздних моделей Spider Series 3 с карбюраторами до 1990 года выпуска. Сделано в Италии компанией IMASAF — OE…
68,81 €
EX024 РЕЗИНОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Резиновая подвеска для выхлопной системы на всех автомобилях серии 105/115. Обычно по два на машину. Также устанавливается на автомобили серий 750, 101, 102 (2000) и 106 (2600). Примечание. Металлические пластины и вставки для резиновых подвесов доступны под артикулом EX036.
2,87 €
EX036 НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛАСТИН И ВСТАВКИ ДЛЯ…
Набор из 2-х металлических пластин и вкладыша для болтового отверстия на резиновой подвеске выхлопа на всех автомобилях серии 105/115. На каждую подвеску требуется два комплекта, обычно по 4 на автомобиль (2 резиновые подвески). Также устанавливается на 750, 101, 102 (2000) и 106 (2600)…
8,03 €
EX023 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
Уплотнительное кольцо выхлопной трубы для соединения центральной и задней частей выхлопной трубы на всех автомобилях серии 105.
3,44 €
EX060 КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ВЫХЛОПНАЯ ПЕДАЛЬ…
Кронштейн редуктора — выхлоп. Для автомобилей серии 105 со стоячими педалями. Длина 38мм.
51,03 €
EX059 КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ВЫХЛОПНАЯ ПОДВЕСКА ПЕДАЛИ
Кронштейн редуктора — выхлоп. Для автомобилей серии 105 с подвесными педалями. Длина 32см.
50,46 €
EX058 КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ВЫПУСКНОЙ ВЕРХНИЙ
Кронштейн редуктора — выхлоп. Для автомобилей 105 серии.
32,68 €
EX017 ЗАДНЯЯ ВЫПУСКНАЯ СЕКЦИЯ — SPIDER 1983-93
Секция задней выхлопной трубы, подходящая для Spider Series 3 и Series 4 1983-93 годов. Имеет правильный «прямой» хромированный наконечник в соответствии с оригиналом. Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с 19 года.54!
74,54 €
EX016 ЗАДНЯЯ ВЫПУСКНАЯ СЕКЦИЯ — SPIDER 1971-83
Секция задней выхлопной трубы, подходящая для всех пауков Kamm-Tail/Series 2 1970-83 годов, с правильным хромированным наконечником в стиле «повернутый вниз». Также используется на 1600 Junior Zagato. Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с 19 года.54!
63,07 €
EX015 ЗАДНЯЯ ВЫПУСКНАЯ СЕКЦИЯ — КРУГЛЫЙ ПАУТ …
Секция задней выхлопной трубы, подходящая для всех Roundtail Spiders 1966-70 годов, с угловым вырезом правильного стиля. Обратите внимание, что наша задняя выхлопная секция предназначена только для Spider Roundtail. Мы заметили, что некоторые поставщики предлагают заднюю выхлопную секцию от…
76,84 €
EX025 ВТУЛКА — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ/ВЫХЛОПНАЯ ПОДВЕСКА
Втулка кронштейна подвески коробки передач/выхлопной трубы, который крепится болтами к коробке передач или трансмиссии на моделях 105, 116 и 75. Требуется 2 на автомобиль для моделей 105 и по 1 на автомобиль для моделей 116 и 75.
4,59 €
EX018 ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ — БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ…
Секция задней выхлопной трубы, подходящая для Spider Series 3 и Series 4 1983-93 годов. Эта версия без глушителя для более спортивного выхлопа! Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с 1954 года!
74,54 €
Выхлопные системы Fiat 124 Spider 2020
АВТОМОБИЛЬ/ГРУЗОВИК УТВПодмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
Подмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
FederalВсе каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КолорадоПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, или были одобрены Департаментом общественного здравоохранения и окружающей среды Колорадо и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Колорадо незаконно выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Колорадо о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
МэнВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и штата Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-ЙоркВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
ФедеральныйВсе каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо МэнВсе каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо.